Колода на механизмах hearthstone
Мне бы хотелось представить вам (совместно с другими обозревателями, такими как Spark) множество интересных и надежных колод, которые мы тщательно тестировали в ладдере после долгожданного выхода дополнения. Назначение этой серии – показать вам прототипы колод, дать возможность протестировать их и высказать свое мнение относительно сильных и слабых сторон. Следует отметить, что эти колоды отражают наш собственный стиль игры и могут прийтись по вкусу далеко не всем. Тем не менее, я все же надеюсь, что они вам понравятся и дадут почву для размышлений и создания своих собственных колод.
Сразу после выхода GvG я проанализировал всю возможную синергию между механизмами и попытался прикинуть колоду, которая наилучшим образом объединит все их сильные стороны. Я собрал механизированного Охотника, который базировался на Железнозубом прыгуне, и хотя он показал себя не самым худшим образом, все же я предпочитаю стандартного Охотника на предсмертных хрипах. К слову, Spark, который хорошо в нем разбирается, недавно опубликовал свою улучшенную версию колоды.
Он добавил туда несколько механизмов, таких как Заводной гном и Пилотируемый крошшер, но, в сущности, стиль игры не изменился. Также я немного повозился с ЗОО Чернокнижником и нашел его достаточно перспективным в реалиях текущей меты. Опять-таки Spark создал колоду, которая достойно себя показывает. Вы можете найти обе эти колоды здесь:
Аггро Маг на Механизмах
Среди всех персонажей я искал лучшего для создания механизированной колоды. После продолжительных раздумий решил остановиться на Джайне, взяв за основу стандартную версию Аггро Мага. Используя преимущество Механосборщика, колода способна быстро наводнить стол существами, и противник просто не успевает догнать вас по темпу. Для тех, кто знаком с MtG, эта колода напомнит Magic’s Affinity.
Всего за три дня, используя эту колоду, я поднял свой ранг с 13 до 4! Итак, это была предыстория, а теперь давайте уже перейдем к делу.
Ключевые моменты
Принцип игры этой колоды довольно прост: как можно быстрее заполонить стол существами и удерживать преимущество, совершая выгодные размены. Если у вас в руке есть достаточно заклинаний, которыми можно добить противника, то забудьте про чистку стола и атакуйте в лицо.
Любителям ЗОО Чернокнижников эта колода должна понравиться своим сходством. Однако существенное отличие все же есть: вы не сможете пополнять руку силой героя, следовательно, вы должны быть предельно аккуратны при размене существами. Даже если у противника получится установить контроль над столом в лейтгейме, даже если он закроется крепкими провокаторами — вы их сможете обойти и нанести летальный урон заклинаниями.
Классическим примером такой игры является матч-ап с Хэндлоком. Разыгрывая толпы существ в начале и ковыряя лицо противника, остерегайтесь таких зачисток, как Пламя Тьмы и Адское пламя, а когда дело дойдет до закрытых щитами Великанов, добивайте оппонента Огненными шарами, Ледяными стрелами и Ледяными копьями. Тот же принцип действует и в других матч-апах: важно прочувствовать грань, когда следует перестать размениваться и просто пойти в лицо.
Комбо
Имея удачную стартовую руку, вы сможете разыграть 3-4 существа уже на втором ходу, в зависимости от наличия Монетки. Я представлю самые благоприятные сценарии в обоих случаях.
Другой вариант:
1: Маназмей + Монетка + Мастер шестеренок
2: Снегочух либо Заводной гном, либо Механосборщик (Мастер шестеренок теперь имеет статы 3/2, а Маназмей — 2/3, что позволит в случае необходимости выгодно разменяться).
Таким образом, колода целиком основывается на тотальном захвате контроля стола в первые 2-3 хода. Если вы научитесь играть этой колодой, и вам будет везти с рукой, частенько противники будут сдаваться уже на пятом ходу.
Учтите, что за всю игру вы получите много запасных частей от Заводных гномов, Гномов-техников и Механических йети. Даже если эти запчасти не смогут оказать большого влияния на стол, их главное назначение – перебор Огненных шаров через Архимага Антонидаса. Соответственно, чем больше запчастей вы оставите, тем больше будет потенциальных Огненных шаров. Кроме того, запчасти можно тратить и на разгон Маназмея.
Основные принципы муллигана
Как я уже сказал, для победы нам необходим быстрый старт. Это означает, что ваша стартовая рука должна иметь первые и вторые дропы. Нередко приходилось сбрасывать старого доброго Уборочного голема, когда не было ни одного первого-второго дропа. Идеальный старт: Маназмей или Мастер шестеренок, или сразу оба, дополненные Механосборщиком или Снегочухом.
Многие Маги, как правило, оставляют Ледяную стрелу в руке, но я могу сказать, что это имеет смысл только для мидренж-архетипа. В нашей же сборке заклинания больше предназначены для добивания оппонента. Именно поэтому при муллигане я обычно сбрасываю Ледяную стрелу и предпочитаю отвечать на угрозы противника своими существами, так как они обладают для этого большим потенциалом.
Всегда сбрасывайте Интеллект чародея и Ледяное копье. Также я обычно сбрасываю Элементаля воды, если не имею руку с достаточно хорошей кривой манны. Оставляйте Гнома-техника, если у вас есть хотя бы один механизм, который с высокой долей вероятности выживет (например, Уборочный голем).
Возможные замены
Как я уже говорил, представленные колоды тестировались недостаточно долго, так что они открыты для всевозможных дополнений и замен. В зависимости от предпочитаемого стиля игры вы можете изменить некоторые карты. Изначально вместо Архимага Антонидаса я использовал Огненную глыбу. Должен сказать, что обе эти карты имеют свои плюсы и минусы. Архимаг Антонидас позволяет наносить огромный урон, что помогает в матчах против персонажей, способных к исцелению и наращиванию брони (Жрец, Воин, Паладин).
В то же время вы не сможете использовать сгенерированные Архимагом Антонидасом Огненные шары в этот же ход. С Огненной глыбой вы потеряете часть эффективности запчастей, но получите мгновенный мощный финишер, который частенько спасает ситуацию, когда дела совсем плохи. Таким образом, выбирая между Архимагом Антонидасом и Огненной глыбой, руководствуйтесь своими предпочтениями и противниками, с которыми сталкиваетесь.
Другое спорное существо – Механический йети. Первоначально я использовал Пилотируемого крошшера, но потом заменил его на Механического йети ввиду синергии с Архимагом Антонидасом. Если же вы играете через Огненную глыбу, то есть смысл использовать Пилотируемого крошшера, так как он оказывает большее влияние на стол и раздражает противника. Также имеет право на жизнь замена живучего Уборочного голема на Танка-паука, обладающего лучшими статами.
Если вам по душе мидренж стиль, то Газлоу – отличная легендарка, которую можно положить в колоду. Наряду с Архимагом Антонидасом она перебирает колоду за счет запчастей, поэтому, если вам по душе более медленный стиль игры, можно заменить Мастеров шестеренок на Газлоу и Мага крови Талноса.
Дживс – неплохой выбор для ранней игры, призванный пополнять руку механизмами и искать карты для летального урона вместо использования Огненной глыбы и Архимага Антонидаса. Ему определенно можно дать шанс.
Многие сейчас обсуждают эффективность Нестабильного портала. Лично я не хочу замедлять свою колоду, особенно если вам не удастся получить какую-то выгоду, связанную с рандомом. Можно попробовать заменить Нестабильные порталы на Мастеров шестеренок — это немного замедлит колоду, но, вероятно, даст больше сил в мидгейме.
Я очень доволен новым архетипом механизированного Мага и планирую продвигаться с ним по ладдеру. Процент побед у него просто потрясающий, причем игры очень быстрые: вы либо стремительно выигрываете, либо стремительно проигрываете. Это позволяет сыграть больше игр, быстрее двигаться вперед. Я надеюсь, что вы по достоинству оцените эту колоду, как и я. Дайте мне знать, что вы о ней думаете!Спасибо за прочтение, всем хорошего дня!
Источник, Перевод Mons, отредактировано Bearnet, оформил Joshimitsu.
Механизмы — не самый сильный, но конкурентоспособный тип существ Полей сражений. Учимся правильно играть механизмами в актуальном патче.
Механизмы — далеко не самый сильный и популярный тип существ на Полях сражений, но все же эффективный, если знать, как правильно ими пользоваться и комбинировать их с другими стратегиями.
Из этого материала вы узнаете, как правильно собирать столы с механизмами в текущей мете, чтобы попадать не только в топ-4, но и занимать первые строчки лобби.
Гайд переработан с учетом актуальной меты Полей сражений в июле 2020. Заменены текст и игровые моменты.
Ключевые и самые сильные механизмы меты — Блокобот, Раздражодуль и Механояйцо. Они хороши в связке друг с другом, но часто полезны и самостоятельно.
Более того, после покупки Блокобота нужно баффнуть ему дополнительные характеристики, потому что 3/2 угроза оказывает мало влияния на бой. Баффнуть Блокобота можно Репликатором, Ржавым големом или Железнозубым прыгуном, а также некоторыми силами героев.
Механояйцо — самостоятельный сильный четвертый дроп. Он хорошо работает не только с Блокоботом, но и с Бароном Ривендером или Ученицей Кангора. Механояйцо можно брать в любом случае, даже без Барона Ривендера.
Часто самостоятелен и Раздражодуль . Его стоит брать, если на столе есть любой механизм с хорошими характеристиками, который вы не планируете продавать в ближайшее время.
Пример стола с одним механизмом под баффом Раздражодуля. Он защищает основные угрозы и выигрывает время для реализации основных синергий в бою.
В текущей мете редко играют только механизмами. Обычно на столах максимум 2-4 существа этого типа, а другие слоты занимают другие синергии или самостоятельно сильные угрозы.
Чаще всего, если вы нашли Барона Ривендера и собрали стол с синергиями механизмов, стоит обратить внимание на Голдринна Великого волка и Страшного ару. Стратегия зверей с этими существами намного сильнее механизмов в лейтгейме, так что композицию можно перестроить, чтобы занять строчки в лобби повыше.
Другой вид синергий с механизмами — божественные щиты и драконы . К ним можно отнести в первую очередь Драконида-карателя, а также и некоторых других драконов и синергии с ними.
Такой стол быстро набирает пик силы — он особенно хорош в мидгейме. Но к концу игры его потенциал падает, так что задумайтесь о том, чтобы перестроить стратегию под драконов или других существ. Иначе вам придется довольствоваться 3-4 строчками в лобби, что, в общем, тоже неплохо.
Кобальтовый губитель — хорошее существо, если на столе есть несколько угроз с божественными щитами или размашистым ударом. Все они извлекут больше выгоды из дополнительных единиц атаки, чем другие существа.
Реже столы с механизмами дополняют другими существами как этого же типа, так и другими.
Железный сенсей хорош, если найти его рано, но важно сделать так, чтобы на столе не было слабых целей для баффа. Иногда на стол берут связку только из двух механизмов: Блокобота и Железного сенсея или Врагореза-4000 и Железного сенсея. На последнего намагничивают Раздражодуля и, если нужно, Репликатора.
Стол, на котором будут только механизмы или преимущественно механизмы, собирают редко. Обычно такие композиции не успевают разогнаться и быстро проседают по силе другим противникам. Ситуацию исправляют специфичные силы героя.
Могут играть чистыми механизмами Эдвин ван Клиф и Танцор Дэрил. Их способности позволяют давать высокие характеристики ключевым угрозам с божественными щитами.
Пример стола Эдвина ван Клифа с механизмами. Геймплей такой композиции сводится к покупке всех доступных бафферов и розыгрышу силы героя в конце хода. Подниматься выше 4 уровня таверны особого смысла нет: все необходимое есть среди 1-4 тиров.
Сильный стол Танцора Дэрила, который использовал свою способность, чтобы баффнуть ключевые угрозы с божественными щитами.
Механизмы хорошо работают с синергиями божественных щитов, но чтобы такие комбинации довели до высших строчек лобби, нужно или собрать все необходимое очень рано, или дополнить композицию тяжелыми угрозами 5-6 тиров.
Такой стол можно дополнить Бароном Ривендером или перестроить его в стратегию другого типа существ, чтобы претендовать на первую строчку в лобби. Бранн Бронзобород в спячке нужен как раз для этого.
Пример стола с синергиями механизмов и предсмертных хрипов.
Есть много способов собрать стол с предсмертными хрипами и механизмами. Самая простая комбинация — Механояйцо + Барон Ривендер, но двойные предсмертные хрипы полезны и для многих других существ и связок существ.
Классический пример стола с синергиями механизмов, предсмертных хрипов и временным Драконидом-карателем.
Пример стола с хрипами и механизмами. Гиена-падальщица находится на столе только потому, что до этого не было возможности заменить ее на существо сильнее.
Есть и другие способы собрать стол с механизмами и другими синергиями. Встречаются они реже, но помнить о них стоит.
Единственный механизм на столе — Бумный бот — делает многое из-за синергии с Бароном Ривендером и Страшным арой.
Отличная комбинация — Барон Ривендер + Шалопайка + Жуткий адмирал Элиза. Три этих существа забаффают все угрозы на столе до значительных характеристик.
Еще один пример стола с аналогичными синергиями хрипов и пиратов, но с большим количеством механизмов.
Как часто вы играете механизмами на Полях сражений и каких результатов добиваетесь? Должны ли разработчики сделать их сильнее, или механизмы хороши в текущем состоянии? Делитесь вашим мнением в комментариях.
Удачи на Полях сражений!
Автор Redsnapper.
Vicious Syndicate представляют 10 колод для каждого класса, которыми стоит поиграть в первый день после выхода баффов.
Восстания механизмов выйдет сегодня, приблизительно в 20 МСК. Играйте с 3 июня по 1 июля и получите золотую легендарную карту-механизм «КЛNК-КЛ4К»! Читать подробнее.
С таким огромным количеством изменений мета также явно изменится. Встряска Стандартного режима может привести к появлению новых стратегий и дать шанс слабым классам. Хочется надеяться, что эти изменения пройдут успешно и выльются в долгосрочную инициативу разработчиков по поддержке игры в свежем состоянии.
Токен Друид на механизмах
3 июня 2019 13:08
11 19Насчет баффов карт Друида сказать особо нечего. Улучшение Хлюпонизатора делает карту чуть эффективнее, но это вряд ли поможет медленным стратегиям Друида (вроде Малигос Друида или Светодрев Друида). Дробилка все равно слишком медленная для Токен Друида, и изменение ее стоимости выглядит скорее как нерф Воли призывателя (при розыгрыше на Морского великана).
Тем не менее, КЛ1К-КЛ4К может отлично вписаться в Токен Друида на механизмах, который и сейчас иногда встречается в ладдере. Он более агрессивен, чем стандартная сборка, и новая карта отлично впишется в его состав. Мех Друид может играть от высокого стола и менее уязвим к АОЕ за счет магнетизма, но он теряет возможность поддерживать давление на противника на поздних этапах игры.
Охотник на Предсмертных хрипах
3 июня 2019 13:11
23 10А вот Бум-зука Искряка все равно остается мемом даже при стоимости в 7 маны.
Спелл Кадгар Маг
3 июня 2019 13:12
7 19Это заклинание отлично подходит Кадгар Спелл Магу, который все никак не мог подобрать хорошие карты в два последних слота сборки (все проверенные варианты показали себя довольно слабо). А теперь Неожиданный эффект будет стоить 3 маны! Эта карта может шикарно себя показать в колоде. Она дает хороший темповый ход на 3 кристалле и отлично синергирует с Ученицей чародея, Кадгаром и Морскими великанами. Наверняка эта карта прочно закрепится в сборке и улучшит показатели архетипа в агрессивных матч-апах.
Биг Маг
3 июня 2019 13:15
10 14Бафф Микрогалактики Луны выглядит интересно, и это наверняка выльется в эксперименты с медленными, комбо-ориентированными колодами Мага. К сожалению, в колоду вы можете положить лишь одну копию карты, что делает стратегию непоследовательной, но в комбинации с Джепетто Таратором Маг способен довольно эффективно снижать стоимость своих неповоротливых финишеров, чтобы прикончить оппонента. Сегодня Фриз Маг получит возможность выкарабкаться из Тир-4. Как знать, может именно удешевленной Микрогалактики Луны не хватало архетипу?
Холи Паладин
3 июня 2019 13:18
23 10Мех Паладин
3 июня 2019 13:20
10 11Номи Жрец
3 июня 2019 13:22
4 17Прыг-скокер Разбойник
3 июня 2019 13:24
40 7Бафф Прыг-скокера погружает в раздумья сильнее, чем другие изменения этого патча. Разница между одной и той же картой за 1 и за 2 маны колоссальна, ведь это позволяет Разбойнику проворачивать некоторые комбинации с механическими зайцами в разы проще. Интересно вот что: стоит ли игрокам полностью выстраивать колоду вокруг Прыг-скокера и инструментов возврата в руку (Молодой хмелевар, Дерзкий побег, Шаг сквозь тень, Подготовка/Исчезновение) на манер Квест Разбойника? Или же нужно использовать Прыг-скокеров как неотвратимое условие победы в составе Разбойника на прихвостнях, использующего Дух акулы и боевые кличи?
Оба варианты допустимы, но вторая сборка уже прекрасно чувствует себя в ладдере, ее проще выстроить, так что она наверняка будет успешнее. Колоды с Духом акулы сейчас слегка слабоваты, но вместе с угрожающе растущим условием победы они могут стать лучше. Здорово, когда колода может выигрывать разными способами и бороться с агрессивными противниками с помощью прихвостней. Ковер-самолет прекрасно синергирует с Прыг-скокерами и прихвостнями, да и Король воров Вихлепых может обеспечить вам победу сам по себе. Главная проблема этой сборки в том, что она будет явно уступать обычному Темпо Разбойнику, отсюда рождается аргумент, что в мете закрепится колода, полностью посвященная Прыг-скокерам. Время покажет!
Мурлок Шаман
3 июня 2019 13:26
4 8Вместе с улучшением Громоголова, Буреусилитель получил скидку в 1 ману. Это выглядит интересно, ведь и мурлоки, и Громоголов быстро заполняют стол. Легендарное заклинание можно найти в колоде с помощью Ловца бурь, что создаст легкую избыточность вместе с Жаждами крови.
Зоолок
3 июня 2019 13:27
5 9Бомб Воин
3 июня 2019 13:28
8 15Думаете, этой колоде нужны изменения? Воин получил бафф к эффектам генерации механизмов (раскопка, Омега-конвейер), а остальное ему не важно. Он будет играть так же, как играл последний месяц. Он будет убивать ваших существ. Он будет разыгрывать Доктора Бума (в одной из его двух ипостасей) на седьмой ход. Эта история не получит нового конца.
Перевел Gunfingers. Редактор Vykta.
Рекомендованные сборки колод
Теперь, с добавлением набора Возмездие Теней, тот же принцип все еще существует в колоде, хотя класс Paladin также получил некоторые дополнительные ранние игровые опции. Которые помогают ему достигать больших переворотов гораздо более последовательно. Новое оружие и ряд новых секретов могут гарантировать, что вы получите еще большую ценность от существующего пакета мехов, поэтому мы видим, что колода возвращается к верхним уровням рейтинговой игры.
В данной версии нашего руководства у нас есть список лучших колод, которые разыгрываются прямо сейчас. Мы также получили подробный стратегический совет о том, как управлять колодой, когда вы сталкиваетесь как с медленными, так и с агрессивными противниками в новой мете. Наконец, мы выделили несколько советов о том, как ориентироваться в процессе Маллигана, и разбили все основные комбинации, чтобы вы могли извлечь максимальную пользу из этого руководства.
От fateos
Это мидрейндж колода, которая подойдет любителям играть по кривой маны и каждый ход давить на противника нарастающими угрозами. В колоде 7 различных баффов, если считать карты с магнетизмом и Вал’Анир. Благодаря им ваши существа станут тяжелыми и опасными, это заставит противника искать ремувалы. Легионы Кангора помогут вернуться в игру, если оппонент найдет управу на всех существ.
Код импорта колоды:
От BoarControl
Версия с секретами агрессивна и быстра. Защитная матрица и Искупление помешают противнику легко зачистить ваш стол. Наносить больше урона помогут карты с магнетизмом и оружие – Лозоруб и Неопознанный молот добавлены в двух экземплярах.
Код импорта колоды:
От Картошечки
Версия с секретами агрессивна и быстра. Защитная матрица и Искупление помешают противнику легко зачистить ваш стол. Наносить больше урона помогут карты с магнетизмом и оружие – Лозоруб и Неопознанный молот добавлены в двух экземплярах.
Код импорта колоды:
От Raven
В сборке есть Призматическая линза. В идеале заклинание поменяет местами стоимость Легионов Кангора с дешевым существом, но возможны и другие варианты. Можно найти дорогое существо в сочетании с дешевым заклинанием или наоборот. Не страшно, если вы вытяните две близкие по стоимости карты. Интеллект чародея за 4 маны — не самый плохой ход.
Код импорта колоды:
Альтернативная колода
Это версия Мех Паладина является обновленным вариантом предшествующих сборок, в настоящее время данная колода является лидером рейтинговой таблицы HearthStone.
- 1 х Защитная матрица; 2 х Шпионка Похитителей Солнца;
- 1 х Скрытая мудрость 2 х Роздражуль;
- 2 х Не сдаваться!; 1 х Зиллиакс;
- 2 х Искупление; 2 х Механический дракончик;
- 2 х Загадочный клинок; 1 х Боекостюм;
- 1 x Командор Рисса; 2 х Часовой Костюм;
- 2 х Часовой с Колоколом; 2 х Благословение Королей;
- 2 х Освящение; 2 х Призматическая линза;
- 2 х Механическое яйцо; 1 х Бесконечная армия Кангора;
- 1 х Тирион Фордринг.
Код импорта колоды:
Маллиган
- Шпионка Похитителей Солнца: две сильные карты, но если у вас есть секрет, он становится еще более ценным в ранней игре со стартовым баффом.
- Загадочный клинок: как и на предыдущей карте, если у вас есть секрет до того, как он разыгран, вы можете убить больше миньонов благодаря баффу на Атаку.
- Скрытая мудрость: если в колоде нет чего-либо другого, то это заклинание вытягивания карты, поэтому сохранив данное заклинание, вы впоследствии можете перебрать колоду в поздней игре.
- Защитная матрица: позволяет сохранить одно из ранних существ поставленных на стол, если ваш противник попытается его зачистить.
- Командор Рисса: превосходный миньон, который гарантирует вам дополнительную ценность от ваших секретов.
Если ваша колода Мех Паладина основывается на различных секретах, то можно попробовать достать из колоды следующие карты, на стадии Маллиган:
- Хранитель секретов: существо, созданное под секрет колоды, вы имеете возможность усилить Хранительницу всеми секретами в колоде.
- Шпионка Похитителей Солнца: Опять же, еще одна карта, которая получает улучшения от ваших дешевых по стоимости секретов. Данное существо имеет большой потенциал вывести вас вперед в начале игры.
- Серебряный сквайр: мощная карта, которая может остаться на доске и доставить неприятности противнику.
- Загадочный клинок: Мощное оружие на ранней стадии матча, которое может устранить большинство ранних угроз, если вы активируете эффект Боевого Клича.
- Благородная жертва: хороший секрет, который нужно сыграть рано, так как он может усилить ваши ранние дропы, а также сохранить их живыми, если они атакованы.
Стратегия игры
Ранняя игра: вам необходимо искать свои секреты в ранней игре. Как бы заманчиво ни казалось сразу бросить все секреты на игровой стол, постарайтесь мыслить более стратегически. Например, Никогда не сдавайся и Искупление намного лучше играют, когда у вас установлена доска. Другие вы можете играть более свободно, чтобы попытаться убить противника. Вы также можете начать создавать доску с помощью Шпионки Похитителей Солнца и Часового с колоколом.
Середина игры: продолжайте развивать свою доску и размениватся с миньонами противника в середине игры. У вас есть отличный способ замедлить их, используя Часовой модуль. С другой стороны, если вы отстали, Освящение всегда рядом, чтобы помочь с полной доской. Вы также захотите посмотреть, как настроить Механояйцо и накапливать его с некоторыми из ваших существ с магнетизмом, чтобы его можно было активировать позже в игре. Например, комбинируйте его с Боекостюмом, и у вас появится мощное существо 5/10.
В конечном счете, вы будете стремиться к Бесконечной армии Кангора, чтобы вернуть до трех ваших уничтоженных механизмов. Ваш оппонент может подумать, что он в безопасности после того, как убрал их ранее в игре, но если он не будет к тому времени повержен, то у него не будет ответа на такой большой ход. И конечно, есть старый добрый Тирион Фордринг.
Против быстрых противников
Вот несколько советов по работе с любыми агрессивными колодами, с которыми вы можете столкнуться:
- В ранней игре вы захотите использовать больше контроля, но с липкими и сильными миньонами Здоровья у вас это не должно стать слишком большой проблемой.
- В Часовом модуле у вас есть несколько хороших опций для ранней игры, которые закроют агро.
- В колоде также есть копия Загадочного клинка, которая является отличным оружием для уничтожения вражеских существ.
- Без Равенства эта колода не обладает наибольшим потенциалом средней игры, но Освящение должно, по крайней мере, помочь вам в этом.
- Как только вы истощите ресурсы, ваша более мощная поздняя игра позволит вам полностью контролировать матч.
- Разменивайтесь с умом и используйте свое оружие, чтобы зачистить миньонов противника.
- В какой-то момент матча будет лучше пропустить размены с вражескими существами. Следует сразу перейти к общему нанесению урона по противнику. Научитесь распознавать момент, когда будет уместно реализовать весь урон в лицо сопернику, просчитывайте ходы.
Против медленных противников
Эти советы помогут вам преодолеть медленные колоды, с которыми вы сталкиваетесь в рейтинговом поединке:
- В качестве противоположного подхода к агро, вы захотите занять агрессивную линию в этом матче и попытаться быстро получить урон.
- Хотя это помогает разработать широкую доску, старайтесь не переоценивать способности и не попасть под массовую зачистку от оппонента, которая может отбросить вас слишком далеко. Всегда держите больше ресурсов в резерве.
- Будьте осторожны, чтобы не вкладывать слишком много баффов в одного миньона. Своевременное жесткое удаление или эффект молчания могут полностью разрушить ваши планы.
- Призматическую линзу можно блестяще использовать, чтобы опередить медленные колоды, если вам повезет и вы попадете в дорогого миньона с обменом стоимости маны.
- Контрольные колоды, как правило, будут играть в более медленном темпе, поэтому используйте его в своих интересах и разгоняйте темп поединка как можно быстрее.
- Бесконечная армия Кангора может быть заклинанием, которое дает вам последний бит досягаемости, необходимый в поздней игре, чтобы обезопасить свою победу. Поэтому убедитесь, что вы не наполняете пул воскрешения слишком большим количеством слабых существ-механизмов.
- Используйте свои секреты, чтобы удивить и перехитрить противника. Сыграйте во многих сразу, чтобы они не могли быть уверены в том, во что они ввязываются, и создать неправильную игру, которая принесет вам большую пользу.
Вот обзор комбинаций карт, которые доступны в этой колоде. Точный состав Mech Paladin со временем изменится, и мы всегда будем следить за тем, чтобы этот раздел обновлялся с учетом этих изменений.
В колоде есть много способов максимально использовать ваши Секретные карты, поэтому попытайтесь объединить их с Таинственным Клинком и Шпионом Похитителя Солнца, чтобы усилить эти два существа.
Со всеми низкозатратными заклинаниями в этой колоде вам может очень повезти с призматической линзой, тогда вы сможете сыграть одного из ваших миньонов в конце игры намного раньше благодаря обмену маны.
Выбор карт и возможные замены
Мех Паладин претерпел некоторые изменения по сравнению с прошлым годом, поэтому вот важные карты в этой новой версии колоды:
- Шпионка Похитителей Солнца: Сплошные две капли, которые становятся еще большей угрозой, если вы используете Секрет.
- Mysterious Blade: еще одна карта, которая наделена огромной силой вашими секретами, а затем становится потрясающим способом убрать почти все ранние выпадения игры у вашего противника.
- Командер Рисса: предлагает вам возможность получить еще большую выгоду от ваших секретных эффектов, просто будьте уверены, что вы сможете оставить ее в живых на ход, когда они могут быть активированы.
- Часовой костюм: громоздкая Annoy-o-Tron, в которой агро-колодам приходится иметь дело с эффективностью.
- Часовой с колоколом: настраивает легкую, но полезную игру в темпе, неся свои секреты на доску, не тратя ходов или ману, чтобы разыграть их.
- Призматическая линза: немного рискованная игра, но выигрыш может быть огромным, если вам удастся обменять стоимость одного из ваших миньонов в поздней игре на дешевое заклинание или Secret.
- Механояйцо: счастливо сгущается на доске до тех пор, пока вы не будете готовы наложить на него магнитный миньон, и тогда он станет серьезной угрозой. Тем более, когда он вылупляется, благодаря Robosaur 8/8, ожидающему внутри!
- Боекостюм: работает достаточно хорошо, как миньон 5/5 маны, но он действительно сияет, когда используется для своего ключевого слова Magnetic для усиления другого существа. Это как более универсальное Благословение Королей!
- Зиллиакс: новый мощный миньон-мех, который можно использовать в качестве механика возврата благодаря ключевым словам Lifesteal и Rush. Скорее всего, он тоже будет на доске, благодаря Божественному Щиту. Еще более полезен, когда надет на магнитных существ.
- «Механический дракончик»: запуск «Смертельной драки» приводит к появлению на доске огромного миньона, и вы можете использовать этот эффект несколько раз через «Искупление», если рассчитано время.
- Бесконечная армия Кангора: это легендарное заклинание вдохновило игроков серьезно попробовать Меха Паладина. Потенциальная ценность в конце игры для создания огромного игрового темпа неоспорима, но для возрождения полезных миньонов требуется немного удачи и предусмотрительности.
- Тирион Фордринг: Эта классическая карта Паладина просто никуда не денется и показывает, насколько сильной она может быть практически в любой колоде.
Заключение
Колоды, представленные выше, отличаются, однако у Паладинов на Механизмах прослеживается четкий стиль игры. Нельзя утверждать, что колода мехов относится к контроль-архетипам, однако и нельзя утверждать, что она направленна на раннюю агрессию. В зависимости от матч-апа меняется стратегическое назначение Мех-Паладина.
Рекомендуемые колоды
По естественным причинам можно задаться вопросом, зачем нужны колоды для игры в вольном формате. Ответ очень прост, у множества игроков остались легендарные карты и сборки с прошлых сезонов. В действительности игры в вольном формате куда более интересны, нежели в стандартном режиме.
От Картошечки
Код колоды:
От Life Coach
Далее мы рассмотрим альтернативные сборки, которые по сей день занимают места в топ ладдера (рейтинговых игр). Представленная ниже колода в эффективности не уступает другим, однако применить её вы имеете возможность лишь в вольном формате.
Альтернативная сборка
Колода Контроль Меха-К’Тун Воин от Fibonacci, версия 1.
Код колоды:
Для сравнения различных синергий, мы представим вашему вниманию альтернативу на первую колоду Фибоначи, приведенную выше, от самого автора.
Колода Контроль Меха-К’Тун Воин от Fibonacci, версия 2.
Код колоды:
Стратегия игры
Сражаясь с одним и тем же архетипом или классом несколько раз, вы имеете возможность одолеть его совершенно по-разному. Прежде всего все зависит от карт, приходящих в вашу руку, естественно от ситуации в поединке и соответственно от действий соперника. Данный список можно продолжить, но это самые основные моменты. Сражаясь даже с агрессивной колодой, её можно победить той самой ОТК-комбинацией при удачном течении событий. В свою очередь, медленную колоду можно разбить совершенно другим способом и тактикой.
Из вышеприведенной информации вы неоднократно услышали об ОТК-комбинации и как следствие, мы обязаны вам поведать, как её осуществить и завершить поединок эффектным способом. Естественно он не единственный, но для красивого завершения сражения ничего лучше найти не получится. Разве что выстрелить силой героя, играя за Охотника, на 32 единицы здоровья, но это совсем другая история.
ОТК-комбинация
Прежде чем рассматривать саму комбинацию, необходимо понять, что она заключается в обстоятельствах. В вашей руке для совершения комбо должны находиться следующие карты: две копии Внутренней ярости, Малигос, Меха-К’Тун, Бумоносец и Вихрь.
Ключевые карты
На стадии раздачи карт необходимо получить хорошую стартовую руку. Муллиган для колоды Меха К’Тун, выглядит следующим образом.
Бумоносец
Малигос
Меха-К’Тун
Матч-апы
Играя этой колодой, вам будет довольно просто побеждать различные агро колоды, особенно Охотников из-за нашей способности и дешевых ранних существ. Старайтесь построить сильный стол и продолжайте набирать обороты. Также ваше Оружие, особенно Огненная секира, сильно облегчат вам бой против агро колод.
С другой стороны, победить контроль-колоду, которая использует большое количество огромных существ, будет довольно непросто, так как у нас просто нет никаких инструментов, чтобы разобраться со всеми этими здоровенными гигантами. Лучше всего будет попытаться закончить игру как можно быстрее.
Заключение
Читайте также: