Количество проданных копий death stranding
Игра Хидео Кодзимы стартовала в ритейле со 180 тысяч копий, обойдя Bloodborne (150 тысяч копий), Marvel’s Spider-Man (132 тысячи копий) и Uncharted 4: A Thief’s End (124 тысячи копий).
Это один из лучших стартов в Японии не только для эксклюзивов, но и для местного ритейла в 2019 году принципе.
Тираж другой новинки недели — Need for Speed Heat, вышедшей в один день с Death Stranding, составил 16,3 тысячи копий. Игра не смогла обойти по продажам Need for Speed Payback, вышедшую в 2017 году — её стартовые продажи составили чуть меньше 21 тысячи копий.
А суммарное количество проданных дисков Call of Duty: Modern Warfare составило почти 172 тысячи копий.
При подсчёте учитывались копии только для PS4.
В скобке указан общий тираж физических копий с момента релиза.
- Death Stranding — 185,909 копий (новинка)
- Luigi’s Mansion 3 — 54,680 копий (205,329 копий всего)
- Ring Fit Adventure – 52,240 копий (235,925 копий всего)
- Persona 5 Royal — 20,113 копий (221,561 копий всего)
- Need for Speed Heat — 16,306 копий (новинка)
- Call of Duty: Modern Warfare – 16,179 копий (171,754 копий всего)
- Mario & Sonic at the Tokyo 2020 Olympic Games – 14,276 копий (33,714 копий всего)
- Minecraft — 8,321 копия (995,523 копий всего)
- Mario Kart 8 Deluxe – 7,866 копий (2,519,528 копий всего)
- Super Smash Bros. Ultimate – 7,693 копии (3,324,998 копий всего)
Странный прикол с игрой. Когда я ее включил, поиграл пару часов, я подумал, что за . (при том, что я давний фан МГС, совсем давний, МГС1 проходил на релизе) В общем, до такой степени игра не понравилась, что я подумал, что мне даже до середины не дойти. Но засев вчера, разуплив систему, взяв мотык, начал выполнять по несколько миссий сразу и катка пошла. Игра расцвела. Какой-то магнетизм у этого микроменджмента симулятора Почты России точно есть. Да и вопросов, почему так долго шла посылка у меня поубавилось - пришло понимание.
К примеру, вот в Москву из Рязани идет мне посылка, 2 месяца, 730 км расстояние, если разделить кол-во рабочих дней почтальона на кол рабочих часов, то выйдет, что в некоторые дни он даже бежал, а не просто шел.
К примеру, вот в Москву из Рязани идет мне посылка, 2 месяца, 730 км расстояние, если разделить кол-во рабочих дней почтальона на кол рабочих часов, то выйдет, что в некоторые дни он даже бежал, а не просто шел.
Это настолько хорошо, что я даже не знаю, плакать или смеяться.
наконец-то шутка 10-летней давности обрела второе дыхание
это ты не считал, сколько раз почтальона черти в ад и обратно таскали
просто у него и туда посылки были
Это видимо юмор такой о российских реалиях? В Украине НП на такое расстояние посылку за сутки пришлёт, максимум за двое.
ну так це европа
Да всратая укрпочта подтянулась неплохо.(книги ею покупал).Раньше за неделю приходили посылки, а сейчас прям за 2-3 дня. ред.
Сейчас ещё добавили Авиадоставку.За день с одной части страны в другую приходит. ред.
Не понял сначала игры. А потом подъехали чемоданы. И тут расцвёл магнетизм. (с) Антон "Повелитель Верхнего Интернета" Логвинов
Просто в России еще дороги не построили.
А прикинь, он еще Мещерские болота пересекал. ред.
Ну что тут сказать, кодзима - гений. Сделать симулятор почтальона таким увлекательным - это талант!
Death Stranding от Хидео Кодзимы удалось стать самым успешным релизом
Death Stranding от Хидео Кодзимы удалось стать самым успешным релизом в Японии
Death Stranding от Хидео Кодзимы удалось стать самым успешным релизом
Death Stranding от Хидео Кодзимы удалось стать самым успешным релизом в Японии
Death Stranding от Хидео Кодзимы удалось стать самым успешным релизом в Японии на PS4
Death Stranding от Хидео Кодзимы удалось стать самым успешным релизом
Death Stranding от Хидео Кодзимы удалось стать самым успешным релизом в Японии
Death Stranding от Хидео Кодзимы удалось стать самым успешным релизом в Японии на PS4
Death Stranding от Хидео Кодзимы удалось стать самым успешным релизом в Японии на PS4 среди эксклюзивов Sony
Death Stranding от Хидео Кодзимы удалось стать самым успешным релизом в Японии на PS4 в первые дни после релиза
в смысле? пишешь кодзима и набор букв - как минимум все думают что ты нашёл первым какую-то пасхалку гения ред.
Death Stranding от Хидео Кодзимы удалось
То есть в британском ретейле можно, а в японском нет?
Я починил. Зачем скромничать?
Вот за такие посты вас, кодзимадрочеров, и не любят. Перевал в заголовке, не поправил неточности еще и сравнил релизную неделю игры с нерелизными для других игр. Может быть сравнил бы первую неделю Марио карт, например? А, не? Так масштабы уже не такие "осознанные" выходят?
Это при том что к проекту я ничего плохого не имею и постараюсь с ним ознакомиться при случае.
Когда выйдет в Store by Hideo Kojimba
Ебать, какого хуя еще это не в -50? Кодзима святой защищает?
@Шериф это норма, когда изначальная новость это кликбейт с копипастой, но вы её переписываете почти полностью и оставляете ему авторство?
Да, это норма. Был отдельный пост с разъяснением норм. Это - норма.
а из моего поста про Персонку взяли видос и текст, добавили несколько абзацев, и сделали новый пост без упоминания меня :(
Самым успешным среди чего? Потому что вот есть Dragon Quest XI:
Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age sold 1,148,888 copies on 3DS and 950,315 copies on PlayStation 4 for a total of 2,099,203 sales within its first two days of release
950 тыщ за два дня только для PS4. Тоже только в Японии. Слабо, Кожимба? ред.
Забыли написать самым успешным по скорости продаж новых ip
Это не забыли написать. Это намеренно ввели в заблуждение.
ппц а там даже озвучки в японской версии вроде нету.
Игра бюджетная. Они, наверное, никак корпоратив не закончат после этого.
Не, японский дубляж есть, было бы странно иметь русский, испанский, ГРЕЧЕСКИЙ! дубляжи, без японского.
Русский дубляж?? У игры же только сабы русские
Неа, русский дубляж есть, включите любой русскоязычный стрим или летсплей.
мы о какой игре говорим? Я про драгонс квест епт)
Я про Death Strqnding. Блин, неловко получилось
Он есть, но лучше не надо, мне хватило дублированого трейлера что бы понять что нас где то налюбливают, там порой половина диалогов не совпадает с английскими.
в драгонс квесте?
Оу, я что то видимо невнимательность прочитал, пардон, я о Death Stranding.
самым успешным релизом
можно потоньше?
Ну, ладно
Death Stranding от Хидео Кодзимы удалось
Надо еще короче, а то я читаю заголовок и не чувствую чтобы мне как следует яйца щекотали.
Статья написана как попало.
С первом абзаце идет сравнение с играми других годов, потом начиная со второго абзаца и до конца статьи речь идет исключительно про 2019 год. Как эти две области связаны?
Назвали бы уже статью "несколько интересных фактов о Death Stranding", я не знаю ред.
интересно, а какой самый успешный релиз в рф?
world of tanks, dota 2
fifa, какая-нибудь из
У нас не особо в фифу играют.
мвидео такое выдает
Жизнь после, интересно, как там оказалась ред.
жизнь после 4500та))
Видимо магия эксклюзивности сработала.
Просто игра людям понравилась, несмотря на баги и прочее, и дальше пошёл сарафан.
70% физического ритейла на пс4 приходится, соответственно туда и попала Жизнь после. Эксклюзивы хорошо берут
70% физического ритейла на пс4 приходится
У сони уже половина продаж в цифре перевалила. В этом году новость была.
Это из отчёта Мвидео
А ведь на этом сайте были люди, который утверждали, что игры Кодзимы в Японии популярностью не пользуются, а все их заслуги исходят из работы переводчиков.
Хм, а в британском чарте он чет не так удачно стартанул, надеюсь Япония выровняет сальдо)
Британцы больше по футбольным симуляторам, высокобюджетное инди у них не в почете
Обычно, британские чарты жрут любое выходящее говно. Действительно странно, что такую расхайпленную игру не стали брать.
ну и где там челики с их
игру никто не купит, это же полное говнище
?
Сравни с продажами Драгон Квест 11 на ПС4 в первую неделю в Японии.
Я до сих пор не понимаю на кой хер было приглашать кучу звезд они мелькают в игре не много хотя того же Мадса хотел видеть побольше чего стоит только 4 глава пожалуй единственное светлое пятно в этой игре
Ты не прошел игру, да? Будут с ним еще длинные катсцены.
о чем ты ? там катсцен в игре на несколько часов в сумме
НО ЯЖИ ХАТЕЛ А КАДЗИМА НИ СДЕЛАЛ, ФСЕ ИГРА ПЛОХАЯ УУУУУ!11!
Мне ничего он не должен был человек игры которого я жду для меня выпустил весной шикарную игру с геймплеем у Кодзимы для меня в Дсе нет геймплея как такового кроме глав с Мадсом
Ну все силы на это бросили)
Death Stranding от Хидео Кодзимы удалось стать самым успешным релизом в Японии на PS4 и обойти Bloodborne по продажам за первую неделю
Это данные лишь за период с 4 по 10 ноября, а не вообще. У Persona 5 Royal за первую неделю было продано 201 448 копий.
Death Stranding от Хидео Кодзимы удалось стать самым успешным релизом в Японии
Death Stranding от Хидео Кодзимы удалось стать самым успешным релизом в Японии на PS4 и обойти Bloodborne по продажам за первую неделю.
Ilya Figurin, я хочу тебя
Ilya Figurin, я хочу тебя поздравить с успешным кликбейтом.
Не спроста, наверное. Лучший эксклюзив что я играл, после TLOU.
Вы еще продажи в Бурятии не видели.
а по деньгам вложенным-заработанным как у нее?
Да очень тяжело сказать, они же бюджеты не публикуют. Ну, допустим продакшон с маркетингом пополам - 150 миллионов в сумме (
70 продакшон у ведьмака был). Допустим, с каждой копии они получают половину цены - 30 баксов, значит 5 миллионов копий надо продать. Ну, это супер грубо и мега примерно.
Да, действительно, настолько примерно, что проще зайти в генератор рандомных чисел.
Ведьмак пилился огромной студией за огромные бабки, дс же действительно ближе к инди проекту в плане бюджета. 80 человек в разработке, готовый движок, пустые локации, малое количество ассетов, анимаций, большая часть известных личностей приходила в студию по приглашению и за бесплатно оставляла свои физиономии. Единственная статья расходов там - это актеры и, наверное, музыканты. Но не нужно переоценивать эти расходы. У них конечно мог быть солидный гонорар, но из известных актеров там только Ридус и Миккельсен, а с музыкантами мог быть двухсторонний контракт и дележка прибыли с продаж альбома.
Маркетинг игры тоже в большей мере сработал по принципу сарафанного радио за счет таинственности и имени Хидео, и раскручивался медленно на обычных игровых ивентах, типа е3, а массовую пиар кампанию начали значительно позже других экзов сони (гов, анч). Плюс не учитывается продукт плейсмент, который мог покрыть большой кусок расходов. Так что тут пальцем в небо ткнуть не получится.
"С точки зрения продаж Death Stranding, первая игра Kojima Productions, показала себя довольно хорошо. По состоянию на март 2021 года она разошлась тиражом более 5 миллионов копий на PlayStation 4 и ПК", - отметил Бур.
По словам представителя Kojima Productions, студия с оптимизмом ожидает запуска режиссерской версии Death Stranding для PlayStation 5, которая должна увеличить продажи и познакомить с творением Хидео Кодзимы еще больше людей. Подробнее о переиздании можно узнать здесь.
Death Stranding дебютировала в ноябре 2019 года на PlayStation 4 и летом 2020 года на ПК. Компания Sony Interactive Entertainment ни разу не комментировала продажи игры. Наш обзор читайте по ссылке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Приключенческая игра Death Stranding разработчика Хидео Кодзимы смогла добиться "рекордных продаж и мирового признания". Соответствующую информацию пользователи сети обнаружили в LinkedIn-профиле Майкла Мумбауэра, одного из бывших высокопоставленных специалистов SIE Worldwide Studios. Он упомянул детище Кодзимы в одном ряду с такими блокбастерами, как The Last of Us, God of War, Marvel's Spider-Man и Uncharted.
Официально компания Sony ни разу не комментировала продажи Death Stranding. Сам Хидео Кодзима весной этого года заявлял, что экспериментальный проект смог отбить затраты на производство и маркетинг, став "успешным".
Очевидно, что тиражом уровня The Last of Us, Spider-Man и God of War игра Кодзимы не продалась. Если никакой ошибки нет, вероятно, под "рекордными" подразумеваются продажи выше внутренних ожиданий самой Sony.
Премьера Death Stranding состоялась в 2019 году на консоли PlayStation 4. Позже ее портировали на ПК.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Согласно отчету Kojima Productions, этой планки игра достигла в марте этого года. Сюда входят как версии для PlayStation 4, так и PC. Напомним, что на этих платформах у игры разные издатели: PlayStation Studios на PS4 и 505 Games на PC (Steam и Epic Games Store).
Игра вышла на PlayStation 4 в 2019 году, в 2020 году компания 505 Games выпустила версию игры для Microsoft Windows, а 24-ого сентября игра доберется и до PlayStation 5 в виде расширенного Death Stranding Director's Cut.
Толку от этой информации чуть, поскольку игра вышла почти два года назад и полтора из них не вылезает из 50% скидок.
Хотя даже при таком раскладе результат для трипл-А игры от демиурга индустрии с небывалым актерским составом -- откровенно средненький. При этом еще большая часть, судя по отчетам 505 Games и стимспаю, а это без учета ЕГС, где наверняка ее неплохо брали, да еще и с купоном, пришлась на пк-сегмент. То есть на плойке за два года игру приобрело всего порядка 2млн человек, что совсем слабо для такого проекта Сони и затратной маркетинговой компании с мировым вояжем Кодзимы. Понятно почему они не озвучивали цифры, а лишь через сторонних людей заявили об окупаемости, даже японская фанбаза не вытащила.
Теперь точно можно не сомневаться, что Director's Cut позже заглянет и на пк, если это конечно кому-то интересно, сюжет, атмосфера и постановка в игре на высоком уровне, а вот геймплей на любителя, возвращаться ради него точно не тянет.
DS больше инди игра с бюджетом трипл-А (скорей всего бюджет плюс минус 40-50 млн. долларов) , поэтому и продажи не грандиозные, но тем не менее 5 млн. копий очень приличный результат, думаю разрабы и издатели вряд ли сами планировали продать более данного количества, скорее всего все там норм и игра отбилась и принесла прибыль. Те нишевые европейские звезды, которые в игре учавствовали, не такие уж большие деньги платят им за работу, в пределах нескольких десятков тысяч евро.
Какая инди, о чем ты, именно что полноценней дорогой блокбастер, начиная от известного разработчика и приглашенных актеров и заканчивая издателем в лице Сони, взявших его (Кодзиму) под свое крыло, выделивших движок и не жалевших денег не раскрутку. Только получается, что раскрутили пк-версию, где картинка в лучшем качестве, продажи выше, но издатель, снимающий сливки, уже другой, вряд ли там выплачивается роялти.
Может ты хотел сказать, что этот проект некий артхаус от мира видеоигр, с этим можно от части согласиться, но дешевле он от этого не стал. Думается, что ожидались куда как более высокие продажи, данный эксперимент и пробы пера от гения никак не вяжутся в одном предложении с одним лишь словом окупаемость. Скорее расчет на успех и продвижение в том числе платформы в целом, в результате же из более чем 100млн проданных плоек, эту игру купил лишь каждый пятидесятый, такие дела. Продлевать Кодзиму не стали, а для пк действительно хороший результат, этому тоже есть объяснение.
Хотел сказать, что есть такая ниша промежуточная - высокобюджетная инди игра, но с претензией на блокбастер. Например Хеллблейд Сенуа. Так же и с фильмами есть. Вот тот же Нолан снимает свое авторское кино, но с бюджетами блокбастеров. Актеры приглашенные - известные, но это не топ звезды, которым надо по нескольку млн. долларов платить а известные европейские актеры, которые могут работать просто если заинтересовались проектом. Да и думаю, что на стадии разработки понимали уже что делают игру "не для всех", что не будет продаж по 15-20 млн. копий с таким геймплеем
Нет здесь никакой промежуточной ниши. Сони -- это бренд, Кодзиму вообще гением кличут, более того, всем известна его тяга к роскоши, экономить это не про него. Никто в здравом уме не ждал от этого союза какого-то инди, игра преподносилась как очередной дорогой шедевр, ролики разбирались на атомы, ждали именно систем-сэллер.
Сенуа же и была по сути инди, но с бюджетом выше этого сегмента, об этом сами разработчики говорили, что не тянут по амбициям на ААА, там рельсового геймплея на 5 часов. В таком случае нужно смотреть на базовый ценник, так вот у Hellblade он был всего 30$. Сравнение с Ноланом, кстати, интересное, думается, если бы его проект всего лишь окупился -- это была бы катастрофа.
Сони веникофф не вяжут, в их японском королевстве все просто, игра удалась -- трубят об этом на весь мир, ролики хвалебные выпускают, продлевают франшизу или делают сиквел. Тут была тишина, хотя оценки на метакритике не провальные, просто люди сразу поняли, что игра не совсем та, на которую они рассчитывали, 15-20 млн -- это совсем запредельные цифры, для нового айпи хватило бы 5млн.
К примеру, та же Тсусима -- не бог весть какая прорывная игра, дженерик Ассассина, вряд ли с запредельным превосходящим DS бюджетом, рекламы даже меньше было. Да, вышла в удачное окно, но только вдумайся, всего за три дня после релиза ее уже приобрели 2,4млн раз, то бишь больше чем сабж за два года по скидкам. К концу года было уже 5млн копий, и это тоже новый айпи, дальше можно не продолжать, разница на поверхности.
Читайте также: