Количество элементов для крафта гвд
Мы продолжаем обзор способов заработка в ГВД. На очереди у нас аренда, Гильдия Кузнецов и Оружейников, банковская деятельность и "услуги населению".
Аренду можно условно разделить на два вида: аренда артефактов (всевозможные артефакты и награды) и аренда ПГВ.
Аренда артефактов может дать неплохую прибыль. Спрос на артефакты стабильный, риск минимален. Хотя существуют и всплески спроса на аренду артефактов. Для артефактов из госа - это турниры, для крафченых артефактов, раров и наград – войны и различные массовые ивенты.
Артефакты из госа, крафченные вещи, всевозможные сеты и награды. Спрос есть на всё. Однако, не стоит забывать, что чем проще и дешевле артефакты, тем больше конкуренции на рынке. Но если проявить немного хитрости и приложить всё своё старание, то можно заработать себе не только на масло для хлеба, но ещё и на что-то вкусное, что можно намазать поверх масла. :)
Как известно, администрация ГВД высказала желание "похоронить" аренду ПГВ. Но когда это произойдёт неизвестно. В данный момент аренда всё ещё действует, поэтому рассмотрим и её, как способ заработать себе на жизнь.
Аренда ПГВ дело относительно прибыльное, хотя и очень рискованное. Возможно даже слишком рискованное. Многие предпочитают продавать ПГВ, чтобы не рисковать. Но есть и любители пощекотать себе нервы.
Условия аренды ПГВ могут быть разными: оплата золотом, артефактами вора, бонусы за быструю прокачку… Но неизменным остаётся риск невозврата ПГВ. ПГВ невозможно сдать в аренду как артефакт, чтобы можно было принудительно его вернуть. Ведь при прочтении, ПГВ из инвентаря исчезает, а обратно возвращается то ПГВ, которое клиент получает после взятия второго уровня ГВ.
Случаи невозврата ПГВ были, есть и будут. И риск этих невозвратов очень велик. Немного спокойствия может дать тема на форуме, созданная для заключения сделок. В случае каких-либо проблем, доказать факт добровольного согласия клиента с условиями аренды будет проще.
Также желающим сдать ПГВ в аренду может быть интересен один любопытный клан. А именно - Картель продавцов лицензий вора. Описывать его деятельность мы не будем, т.к. это уже разговор для другой темы. Просто посоветуем внимательно прочитать информацию на клановой страничке. Быть может этот способ сдачи ПГВ будет для вас самым оптимальным.
Обобщая вышеизложенное, можно сказать, что аренда – это очень неплохой способ стабильного, заработка. Кто-то любит азарт, кому-то больше нравится спокойные способы заработка, кому-то нравится наличие минимальных хлопот, а кому-то лишние хлопоты не мешают. Аренда разнообразна, и каждый может найти себе аренду по душе.
В игре существует множество услуг, за которые игроки готовы платить звонкой монетой. Тут всё зависит от талантов и фантазии игрока. Услуги могут дать стабильный и вполне ощутимый доход.
Обычно предлагают следующие виды услуг:
- Изготовление аватар, гербов, значков и другие услуги художников
- Написание акростихов, легенд кланов и прочие литературные услуги
- Изготовление клановых сайтов
На первый взгляд, кажется, что заработать какие-то существенные суммы на таких услугах невозможно. Но первый взгляд бывает обманчивым. :)
Просто в качестве примера приведём сумму, заработанную игроком Skilord на изготовлении аватар. А сумма эта составила ни много ни мало - 5,000,000 чистейшего имперского золота.
Но существуют и другие виды услуг. Если можно так сказать, эксклюзивные. Услуги такого рода хороши тем, что конкуренции попросту нет (или она минимальна). Однако, для таких услуг нужны не только талант, но и немалая доля фантазии. Придумать и предложить игрокам что-то новое, что никто другой ещё не предлагал, не так-то легко.
В качестве примера можно привести такие оригинальные услуги:
- Игрок Сойот предлагает за умеренную плату предоставить информацию о ставках любого игрока в рулетку.
- Игрок Einwill предлагает любому желающему заказать статистические данные по своим боям.
Заработать на услугах можно. И заработать очень неплохо. Однако, этот вид заработка доступен далеко не всем. Ведь помимо желания, тут нужно обладать и определёнными талантами либо очень хорошей фантазией. :)
Гильдия Кузнецов и Оружейников.
Гильдия Кузнецов и Гильдия Оружейников тоже могут выступать в качестве заработка. Стоимость работы мастеров достаточно высока. Но высока она из-за того, что для прокачки любого мастера требуется огромное количество времени, сил и денег.
Для того, чтобы прокачать кузнеца, требуется, по нашим подсчётам, около 2кк денег и около 5-6 месяцев, при очень активной игре. Ещё около 6-7 месяцев кузнец будет окупать свои затраты. А это значит, что прибыль кузнец начнёт получать только через 11-13 месяцев.
Примерно та же ситуация и с мастерами-крафтерами:
- На мастера-оружейника потребуется времени 3-4 месяца и около 2,5кк денег (если ставить всё время только самый дешёвый крафт). Прибыль мастер начнёт получать через 9-10 месяцев, при условии очень плотной загруженности кузницы.
- Прокачка мастера-ювелира обойдётся примерно в те же сумму и займёт столько же времени, что и прокачка мастера-оружейника (при соблюдении тех же условий).
- На мастера-бронника потребуется времени 3-4 месяца и около 2кк денег. Прибыль мастер начнёт получать через 4-5 месяцев, при условии очень плотной загруженности кузницы.
Стоит учесть, что расчёты проводились только для установки самого дешёвого крафта и при загруженности около 20 часов в сутки. В реальности суммы будут гораздо выше, а сроки дольше. Сложно (читай - невозможно) на протяжении 3-4 (а для кузнеца 5-6) месяцев находить себе заказы на 20 часов каждый день. Так же, стоимость крафта брони в данный момент выше, чем крафта оружия или ювелирки. Мастеров брони пока ещё мало и им удаётся удерживать более высокие цены. Неизбежен момент, когда количество мастеров-бронников значительно вырастет и цены пойдут резко вниз (многие уже видели результаты внутренних передряг бронников - крафт 4*20% бесплатно). В этом случае окупаемость бронника значительно увеличится. А скорее всего, окупить затраты не удастся вообще никогда.
На данный момент, самыми востребованными мастерами являются кузнецы. Затем идут оружейники, ювелиры и самые невостребованные – бронники. Самые невостребованные не означает, что они никому не нужны. Просто количество заказов у бронников меньше, чем у других мастеров. Но ситуация меняется в зависимости от различных обстоятельств в игре, поэтому невозможно сказать как картина изменится в будущем.
Гильдия Кузнецов и Гильдия Оружейников – очень хороший способ стабильно и неплохо зарабатывать. Но этот способ подходит лишь самым терпеливым и требует неплохих начальных вложений. Однако, многое зависит от того, какой ситуация будет через 4, 5, 6 или даже 10-12 месяцев. Есть вероятность как неплохо подзаработать, так и не окупить вложенных в прокачку денег.
Мы завершаем вторую часть обзора и напоминаем, что в третьей части мы рассмотрим такие виды заработка как Гильдия Охотников, Гильдия Картёжников, банковская деятельность и торговля.
Привет, дорогой друг! Сегодня мы рассмотрим эффективность крафта, а также оптимальность крафта (5х8, 5х9, 5х10, 5х11, 5х12) на примерах.
Для тех, кто знаком с этим, моя статья будет полезна в качестве свежих данных о стоимости крафта на оружие.
Почему именно 5х8, а не 4х10, допустим? Потому что игнорирование защиты бесценно.
Для начала покажу, что же нам нужно для улучшения оружия:
А теперь количество элементов каждого вида, в которых нуждаемся:
5х8 | 19 шт. |
5х9 | 24 шт. |
5х10 | 30 шт. |
5х11 | 37 шт. |
5х12 | 45 шт. |
Так как мы стараемся приблизиться к реальной стоимости крафта наиболее точно, я взял среднюю цену за последний месяц (цена, кстати, значительно превосходит среднюю цену по статистике за год).
Сразу отмечу, что будем считать эффективность и оптимальность в одном примере, чтобы не путаться.
Касаемо боевой эффективности - у нас есть формула расчета урона:
Урон = количество атакующих существ*урон*[1+0,05*(нападение - защита)].
Формула расчета работы крафта:
Результативный урон: [результативный физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]).
Возьмем, как пример на все последующие случаи: таны, 10 юнитов (50 нападения, средний урон - 10) и мега-фурия с 45 защиты.
5х8 - 19 элементов
19 лунных камней и 19 абразивов в сумме будут выглядеть так: 19 * (10146 + 266 + 2080 + 366 + 3698 + 95 + 3785 + 106 + 2680 + 2089) = 19 * 25311 = 480 909
Суммарный урон без наличия крафта = 10*10*[1+0.05*(50-45)] = 125 урона.
Суммарный урон с игнорированием = 10*10*[1+0.05*(50-41.4)] = 143 урона.
(8% от 45 = 3.6)
Суммарный урон с наличием крафта = 143 + 143 * (8%+8%+8%+8%) = 143 + 143 * 32% = 143 * 1.32 = 188.76 урона.
5х9 - 24 элементов
Стоимость: 24 * (10146 + 266 + 2080 + 366 + 3698 + 95 + 3785 + 106 + 2680 + 2089) = 24 * 25311 = 607 464
Суммарный урон без наличия крафта = 10*10*[1+0.05*(50-45)] = 125 урона.
Суммарный урон с игнорированием = 10*10*[1+0.05*(50-40.95)] = 145.25 урона.
(9% от 45 = 4.05)
Суммарный урон с наличием крафта = 145.25 + 145.25 * (9%+9%+9%+9%) = 145.25 + 145.25 * 36% = 145.25 * 1.36 = 197.54 урона.
5х10 - 30 элементов
Стоимость: 30 * (10146 + 266 + 2080 + 366 + 3698 + 95 + 3785 + 106 + 2680 + 2089) = 30 * 25311 = 759 330
Суммарный урон без наличия крафта = 10*10*[1+0.05*(50-45)] = 125 урона.
Суммарный урон с игнорированием = 10*10*[1+0.05*(50-40.5)] = 147.5 урона.
(10% от 45 = 4.5)
Суммарный урон с наличием крафта = 147.5 + 147.5 * (10%+10%+10%+10%) = 147.5 + 147.5 * 40% = 147.5 * 1.4 = 206.5 урона.
5х11 - 37 элементов
Стоимость: 37 * (10146 + 266 + 2080 + 366 + 3698 + 95 + 3785 + 106 + 2680 + 2089) = 37 * 25311 = 936 507
Суммарный урон без наличия крафта = 10*10*[1+0.05*(50-45)] = 125 урона.
Суммарный урон с игнорированием = 10*10*[1+0.05*(50-40.05)] = 149.75 урона.
(11% от 45 = 4.95)
Суммарный урон с наличием крафта = 149.75 + 149.75 * (11%+11%+11%+11%) = 149.75 + 149.75 * 44% = 149.75 * 1.44 = 215.64 урона.
5х12 - 45 элементов
Стоимость: 45 * (10146 + 266 + 2080 + 366 + 3698 + 95 + 3785 + 106 + 2680 + 2089) = 45 * 25311 = 1 138 995
Суммарный урон без наличия крафта = 10*10*[1+0.05*(50-45)] = 125 урона.
Суммарный урон с игнорированием = 10*10*[1+0.05*(50-39.6)] = 152 урона.
(12% от 45 = 5.4)
Суммарный урон с наличием крафта = 152 + 152 * (12%+12%+12%+12%) = 152 + 152 * 48% = 152 * 1.48 = 224.96 урона.
А теперь рассмотрим подробней эффективность в нашем примере. Изначально имеем возрастание базового урона на 51.01% с крафтом за 480 909
Крафт | Урон | Эффективность перед предыдущим вариантом | Эффективность от базового урона (125) |
5х8 | 188.76 | - | 151.01% |
5х9 | 197.54 | 4.65% | 158.03% |
5х10 | 206.5 | 4.54% | 165.2% |
5х11 | 215.64 | 4.43% | 172.51% |
5х12 | 224.96 | 4.32% | 179.97% |
Крафт | Эффективность перед предыдущим вариантом | Доплата относительно предыдущего варианта | Итоговая стоимость крафта |
5х8 | - | - | 480 909 |
5х9 | 4.65% | 126 555 | 607 464 |
5х10 | 4.54% | 151 866 | 759 330 |
5х11 | 4.43% | 177 177 | 936 507 |
5х12 | 4.32% | 202 488 | 1 138 995 |
Хочется еще раз напомнить, что мы рассчитали эффективность для нашего примера, которая может значительно и не очень отличаться от вашего примера в каком-нибудь бою. Но для общего развития, скажем, наша с вами идея удалась.
Одна из двух профессий имеющихся в игре Герои Войны и Денег профессий, это профессия — оружейника.
Заключается она в установке модификаторов (крафта) на артефакты. Оружейники бываю трех специализаций:
Мастер оружия |
Мастер доспехов |
Ювелир |
Мастер оружия может установить следующие модификаторы на оружие (в скобках указаны элементы необходимые для данной модификации, кол-во элементов зависит от уровня модификации):
- игнорирование защиты цели (лунный камень + абразив);
- дополнительный урон магией земли (осколок метеорита + абразив);
- дополнительный урон магией воздуха (цветок ветров +цветок ведьм);
- дополнительный урон магией воды (ледяной кристалл + змеиный яд);
- дополнительный урон магией огня (клык тигра + огненный кристалл).
Мастер доспехов может установить следующие модификаторы на доспехи:
- Уменьшение атаки нападающего отряда (лунный камень + абразив);
- защита от магии земли (осколок метеорита);
- защита от магии воздуха (цветок ветров);
- защита от магии воды (ледяной кристалл);
- защита от магии огня (огненный кристалл).
Ювелир может установить следующие модификаторы на кольца и амулет:
- увеличение эффективности заклинаний природы (цветок ветров + клык тигра);
- увеличение урона магией земли (осколок метеорита + клык тигра);
- увеличение урона магией воздуха (цветок ветров + осколок метеорита);
- увеличение урона магией воды (ледяной кристалл + цветок ведьм);
- увеличение урона магией огня (огненный кристалл + абразив).
Чтобы ставить модификаторы на оружие и называться оружейником необходимы: незанятая кузница построенная в своем замке (доступна с 6 уровня) и элементы, которые выдаются с шансом 20% в награду за успешно выполненные задания Гильдии наемников. Также эти элементы, как правило всегда можно купить на рынке.
Количество очков опыта полученное в Гильдии оружейников равняется количеству потраченных на модификацию элементов.
Количество часов затраченных на модификацию артефакта равняется количеству затраченных на нее элементов.
Пример: чтобы поставить на меч модификатор — 5% дополнительно урона магией земли следует затратить 9 осколков метеорита + 9 абразивов. Итого 18 элементов. Значит оружейнику потребуется 18 часов работы в кузне, чтобы поставить такое улучшение и это принесет ему 18 очков опыта.
- На один артефакт может быть установлено до 5-ти модификаторов, одинаковые модификаторы на один и тот же артефакт устанавливаться не могут. То есть нельзя установить на 1 артефакт 2 модификатора дополнительного урона магией земли по 12%.
Стоит обратить внимание чтобы получить возможность поставить 5-й мод необходимо дополнительно потратить 10 цветков папоротника. После этого мод ставится как и остальные. - Если на 2 различных артефакта установить один и тот же модификатор, то результативный эффект будет не аддитивный, а коммутативный. Вычисляется по формуле:
N = 1- (1-N1)*(1-N2),
где N1, N2 — эффекты модификаторов на первом и втором артефакте соответственно.
Пример: на меч установлен модификатор дополнительного урон магией земли 10%, на лук установлен такой же модификатор дополнительного урон магией земли 10%. При одновременном использовании этих двух артефактов эффект будет равняться не 20%, а= 1- ((1-0.1)*(1-0.1)) = 19%. - Все модификаторы на оружие влияют именно на физический (не магический!) урон, наносимый существами. Расчитывается он следующим образом: Результативный урон: [результативный физ.урон] + [результативный физ.урон]*([доп.урон магией огня] + [доп.урон магией воды] + [доп.урон магией земли] + [доп.урон магией воздуха]).
Пример: стандартный урон по стеку без модификаторов 500 ед. Установив на оружие два модификатора по 10% каждый (допустим дополнительный урон магией земли и дополнительный урон магией воды), получаем 500+500*(0,1+0,1) = 600 (урон увеличился на 20%) - Модификаторы на броню могут влиять на понижение атаки противника при расчете физического урона и на понижении урона от магических заклинаний и магического урона в физическом ударе.
- Модификаторы на кольца, амулеты и плащи влияют только на эффективность соответствующей стихии или школы магии у героя и существ. Модификаторы, увеличивающие эффективность магии природы влияют на урон магией природы (маг. кулак и осиный рой) и на эффективность поднятия мертвых. Модификатор, увеличивающий эффективность магии земли влияет не только на каменные шипы, но и на эффективность отравления, так как оно является магией земли. 15.08.10 в правила были внесены изменения по эффекту улучшений ювелиров, согласно которым % пробивания магической защиты увеличен в 3 раза.
- Модификаторы сопротивления магии не отнимают эффективность модификаторов атакующих магией, конечный результат перемножается. Например, атакующий имеет модификатор +10% урона огнем, защищающийся +5% сопротивления огню, конечный результат будет +10%*(0.95)=+9.5% доп. урона огнем.
- В итоге: любые модификаторы на оружие полезны для любой фракции, но в основном для атакующих; модификаторы на защиту от магии полезны при защите магического урона; модификаторы на кольца, амулеты и плащи полезны только для магических фракций.
- Любой Игрок может поставить (в целях рекламы) на произведенное им изделие клеймо, это обойдется ему дополнительно в 5000 золота.
На модифицированном оружии появляются код, в котором буква означает тип модификации, а число следующее за ней — уровень модификации.
Буквы имеют следующее обозначение
[E] — дополнительный урон магией земли;
[A] — дополнительный урон магией воздуха;
[W]— дополнительный урон магией воды;
[F] — дополнительный урон магией огня;
[I] — игнорирование защиты атакуемого отряда (только для оружия);
[D] — уменьшение атаки нападающего отряда (только для защитных артефактов);
[N] — увеличение эффективности заклинаний природы (только для ювелирки).
Пример: [E7W6] на мече означает следующие 2 модификатора: дополнительный урон магией земли 7% и дополнительный урон магией воды 6%;
[E7W6] на броне будет означать: защита от магии земли 7% и защита от магии огня 6%;
[E7W6] на кольце означает: увеличение урона магией земли 7% и увеличение урона магией воды 6%.
Также каждый модификатор имеет соответствующий ему графический символ:
Эффективность, % | [E] | [A] | [W] | [F] | [I] | [D] | [N] |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 |
Уровни Гильдии оружейников
Уровень | Очки | Бонус |
0 | 0 | одно улучшение на арт |
1 | 104 | до двух улучшений на арт |
2 | 588 | до трех улучшений на арт |
3 | 2.200 | до четырех улучшений на арт |
4 | 7.000 | до пяти улучшений на арт |
5 | 10.000 | Возможность одновременно чинить и улучшать артефакты |
Уровни в специализациях Гильдии оружейников
Уровень | Очки | Эффект |
0 | 0 | 1% |
1 | 8 | 2% |
2 | 29 | 3% |
3 | 71 | 4% |
4 | 155 | 5% |
5 | 295 | 6% |
6 | 505 | 7% |
7 | 799 | 8% |
8 | 1.191 | 9% |
9 | 1.695 | 10% |
10 | 6.000 | 11% |
11 | 12.000 | 12% |
Количества элементов каждого типа необходимых для крафта (то есть для модификации оружия на 3% дополнительного урона магией земли вам потребуется 4 осколка метеорита и 4 абразива, всего 8 элементов):
Еще совсем недавно в мир Героев Войны и Денег была введена долгожданная ПвП гильдия. Сегодня мы представляем на ваш суд, авторскую статью по поводу одного из формата данных боев - "Крафт без ограничений".
Я пытался спрогнозировать, какими будут очки уровней ГТ, путем соотнесения их с уже имеющимися уровнями ГН, ГО и ГВ. Я посчитал во сколько раз увеличивается количество очков для взятия нового уровня относительно 1-го уровня гильдий.
По затратам времени ГТ наиболее близка к ГВ. Однако, по расчетам, если брать коэффициент ГВ без изменения, при норме 3-8 очков ГТ в день (напоминаю, что при 50% побед, это 6-16 боев в день) на достижение 11 уровня уйдет от 6 до 17 лет. Это показалось мне несколько завышенным, и я предложил уменьшить коэффициент вдвое, что и представлено в таблице.
После недавнего введения 3 и 4 уровня ГТ стала несколько понятнее позиция админов по этому поводу. Не составит труда прикинуть тренд.
У меня вышли следующие уровни - это исходя из того условия, что разрыв между уровнями должен увеличиваться. Получаем при 5 очках гильдии в сутки на 6 уровень 2 года до 8 - около 4 лет.
Формат КБО - Крафт Без Ограничений, представляется мне наиболее быстрым и дешевым способом прокачки,именно прокачки, ГТ.
Я сравнил КБО с наиболее популярным видом боев в ГТ - дуэль формата М. По поводу корректности этого сравнения были высказаны недоумения игроков. Я особо подчеркиваю, что данное сравнение вполне корректно, так-как в основе и того, и другого лежат одинаковые ресурсы - время и деньги, и оба строятся на одинаковых принципах игры и на одинаковой механике, преследуют одинаковые цели.
При расчетах использовались сервисы (Сравнилка и Оптимальный слом) клана Молот ведьм. Хочу их еще раз поблагодарить.
Процент побед, исходя из баланса, закладывался равным 50%.
Обвес для КБО был взят минимально разрешенный - 120%, исходя из того, что речь идет именно о прокачке гильдии.
• уровень ГТ - 150 очков.
ГФБК дуэль - 1 очко и 300 боев.
КБО - 5 очков и 60 боев.
Для 12-16 БУ затраты следующие:
○ Капитальные затраты - при покупке фула.
○ Крафт 120% - 1.620.000-1.875.000
Стоимость 1 боя для 12-16 БУ.
ГФБК - 1470-1490 золота.
Крафт 120% - 900 (6 артефактов без крафта) + 880х3 (с крафтом) = 3.540.
Крафт дороже в 2,4 раза.
Очков ГТ дают больше в 5 раз.
ГФБК - 300 х 1.480 = 444.000.
Крафт - 60 х 3.600 = 216.000.
Стоимость артефактов с крафтом была усреднена и взята из расчета, что крафт стоит на госартах.
Также обращаю внимание на временную составляющую боев.
Крафт 120% даёт дополнительный урон Следовательно, за ход существ убивается больше, при этом крафт обычно используется атакерами на оружии, и нивелирования его аналогичной броней не происходит.
КБО идет непрерывно, а 5 дуэлей могут иметь 4 паузы до 15 минут длинной. По проведенным боям могу сказать, что КБО длится 40-50 минут. Существа верхних уровней нельзя исключать из армий.
Что касается наличия крафта в игре - для себя я решил прикинуть, сколько приблизительно элементов было получено с самого начала игры.
Читайте также: