Коготь монстра ff15
@MrBogus, отвечаю на вопрос.
Как можно заработать 400%+ опыта.
Для начала нужно пройти игру. Следом, нужно получить все королевские оружия.
И получить ключ от подземелий.
Место фарма - закрытые подземелья внутри других подземелий.
Дальше нужно выбрать место прокачки. Вместе с ключом получаешь и пачку квестов разного уровня. От них и отталкиваемся. Чем больше уровень квеста, тем больше опыта на выходе. У меня так за раз получалось набрать больше миллиона. Это с 82, до 92 уровня не в самом сложном подземелье.
Дальше находим место ночлега поближе к выбранному нами подземелью и вызываем Умбру.
И отправляемся в прошлое Альтиссии.
После переноса, выходим из отеля и идем направо до гондольера.
Отправляемся в плавучий рынок "Мааго".
Заказываем там Лазанью от "Мааго" за 8000 гил.
Уходим из рынка обратно на остановку "Левилль" и Вызываем Умбру.
Перемещаемся в прошлое Люциса.
Дальше бежим в подземелье. Время усиления от пищи ограничено. Попав внутрь подземелья, бежим сразу же к запертой двери минуя по возможности всех врагов. Это опять же сэкономит время. Попав внутрь уже усиленного подземелья, проходим его как обычно и поглощаем весь опыт. Для усиления эффекта можно надеть Мугл-амулет на одного или всех своих ребят. Также стоит отметить, что вам категорически запрещено ночевать в лагерях, которые попадаются по мере продвижения по этим усиленным подземельям. Ночь будет стоить вам огромной части опыта, о которой пойдет речь дальше.
Когда подземелье вычищено, перемещаемся ко входу в подземелье, дальше выходим из него и перемещаемся к машине. Следующий наш пункт назначения - Причал Галдина.
Переходим длинный мост и направляемся в последний раз приумножить наш опыт.
Осталось потратить 10 000 гил на ночь в отеле, которая еще раз умножит наш опыт.
Вы также можете готовить лазанью сами, но она потребует вырезку бармаглота, темного клейнского моллюска и отборную клейнскую пшеницу.
Пшеницу легко купить в магазине, моллюск водится в возле Каэмского мыса (где вы морковь выращиваете), а вот с бормоглотом будет тяжелее. Есть парочку мест его обитания, но шанс его появления не 100%. Лучше найти поручение охотников на бармаглота и, даже если вы уже выполнили квест, выполните его еще раз.
Лапка монстра находится в темнице Malmalam Thicket — на юго-западе карты. Там много джунглей, где обитает Bandersnatch 38 уровня.
Этот предмет являет собой сокровище, которое может быть продано за очень неплохие очки. Также в квесте Better Force Stealer оно способно улучшить один из ваших уникальных видов оружия.
Убив главного босса вы получите его клешню. Отнесите ее Сиду и немного подождите, после чего станете ловче и опаснее.
Бестиарий ( エネミー図鑑 , Enemī Zukan ? ) был введён в Архивы Final Fantasy XV с патчем 1.15. В нём размещена информация о противниках: статистика, трофеи, которые можно получить за победу, история. В Бестиарий можно зайти через пункт меню "Архив". Информация о противниках из загружаемого контента в него не включена, тогда как записи об Астралах внесены, несмотря на то, что не все они выступают в роли боссов.
В Бестиарии содержится информация о весе и размере каждого врага. Метрическая система, использованная для описания противников, та же, что и для измерения расстояний на карте. В английской версии игры это имперские единицы мер, в остальных метрические. В метрической системе размеры указаны в метрах и сантиметрах, вес — в килограммах и метрических тоннах. Имперские размеры указаны в футах (и десятых долях футов: 6,5 футов, а не 6 футов 6 дюймов), вес — в фунтах и метрических тоннах. Хотя в самой игре не уточняется, что это именно метрические тонны, маловероятно, что в японской игре используются не метрические тонны, а в английской версии игры указаны те же цифры.
Коготь смерти использует как физические, так и магические атаки. Создает лазерные лучи, которые вращаются вокруг него или летят вперед от него и возвращаются к нему, от возвращающихся лучей нельзя увернуться фазовой защитой. Может создавать мощный энергетический луч. Использует атаки стихией Тьмы, уязвим к атакам щитами, механизмами и стихией Огня. Если игрок держится позади демона, он резко бьет хвостом. Атаки когтями можно блокировать.
Стратегия [ ]
Ноктис в высокой точке.
Прием Игниса "Усиление" напитает оружие Ноктиса стихией Огня, к которой демон уязвим. Элемантия также будут крайне эффективна, на всякий случай при создании заклинаний можно добавить исцеляющие катализаторы. Избежать урона лазером можно телепортировавшись на столб или держась позади демона (что может активировать внезапную цепь ударов с Гладиолусом, если тот находится поблизости). Если игрок использует Приемы, персонажи остаются неуязвимыми на время их анимации, что можно использовать, если коготь собирается применить особо мощную атаку.
Появления в других играх [ ]
Final Fantasy XIV [ ]
Коготь смерти в Final Fantasy XIV.
Коготь смерти появляется в одиночном инстансе, входящем в ивент A Nocturne for Heroes. В бою игрока поддерживает Ноктис.
Лапка монстра – сокровище, которое можно использовать для улучшения уникального оружия в квесте Better Force Stealer или просто продать в любой момент за весьма неплохую сумму очков.
Как только вы убьете главного босса, вы станете обладателем его клешни. Идите к Сиду, отдайте лапку и сделайте небольшую паузу. Вы сами заметите, как стали более опасны и ловки.
Читайте также: