Князь легенды лесной страны паутина странного паука
Примечание: Запомните, что CD должно быть следующим по порядку после всех HDD. То есть, например: FDD; HDD; CD-ROM Konung.
Попробуйте отключить DRAM Speculative Leadoff в Chipset Features Setup и иже с ними. В общем все то что вы используете для ускорение системы.
- Исправляет ошибку некорректной работы звука на некоторых звуковых платах;
- Исправляет ошибку с лопатой (дупликация предметов лопатой);
- Исправляет ошибку с зависанием по нажатию правой клавиши мыши на дупликаторе;
- Исправляет ошибку с инвентарем не выделенного персонажа;
- Не требует начинать игру с самого начала что-бы нововведения вступили в силу.
Примечание: Не рекомендуется продолжать игру, если ранее вы использовали ошибку с лопатой для дублирования вещей. Могут начаться очень неприятные мистические явления с пропажей и/или мутацией вещей в инвентаре.
Обе эти заплатки вы можете скачать в разделе Файлы.
Примечание : Данные заплатки предназначены исключительно для оригинальной (русской), дисковой версии игры и не должны быть установленными на какую-либо иную версию.
Для этого нужно сделать вот что:
Рекомендуется проверить следующее:
- Не отключена ли музыка и/или звук в настройках игры.
- Не отключено ли воспроизведение музыки CD-Audio в настройках Windows.
- Наличествует ли (физически) шнур передачи звука с CD-ROM-дисковода на звуковую плату.
Если звука все еще нет, то попробуйте установить последнюю заплатку к игре и обновить драйвера вашей звуковой карты. Должно помочь.
Примечание: Если шнур передачи звука с CD-привода на звуковую плату отсутствует или если вы в этом не уверены, а проверить его наличие не представляется возможным и ко всему прочему у вас установлена ОС Windows 2000 или XP, то, возможно, я могу предложить выход из положения.
Вот что следует сделать:
Ответ: Кодов нет. Есть, только кряки и хинты.
Хинт 1: Дублируем вещи.
Войдите в инвентарь, выберите нужную вам вещь и не отпуская кнопки мыши, нажмите TAB (переключает на другого воина), теперь смело кладите предмет ему в слот для приготовления смесей . Это небольшая ошибка исправлена в первой заплатке.
Хинт 2: Обман купца.
Чтобы получить даром оружие, доспехи и другие вещи проделай следующие действия:
Хинт 3: Опыт задаром.
Хинт 4: Трюки с лопатой.
Как вы наверняка знаете, лопата предназначена для выкапывания кладов, но использовать ее можно не только так. Дело в том, что в игре существует связанный с лопатой досадный глюк позволяющий дублировать вещи из мешка. Это просто, если кликнешь правой клавишей мыши на лопате, а затем на нужном вам предмете в рюкзаке, то появится точная его копия.
Предупреждение: Продав или выкинув одну из созданных вами копий, остальное содержание инвентаря изменится косвенно! Но и это еще не все: установив заплатку, вы потеряете все ключи и даже Амулет Дракона.
Не Хинт но Фича: Мстислав пьяный.
В деревне Бережки живет бражник Мстислав, казалось бы, чем он примечателен? Но не спешите, он не так прост, как может показаться при беглом взгляде. Поговорите с ним и не скупитесь на монету. Вы можете, скажешь ему:
Если не брать его в дружину, то подобную операцию обмена денег на опыт можно осуществлять каждый божий день.
Ответ: В настоящее время в виду полной не рентабельности, а иногда и не играбельности существовавшего определенное время сервера сетевой режим в Князе приказал долго жить. Причин тому было несколько: кривой баланс, плохая защита от читерства, общая не продуманность игровой механики, слабый канал и никакие ресурсы машины, на которой сервер был размещен, да и максимальное число игроков было всего 16! И это притом, что сервер существовал всего в единственном экземпляре на всю Всемирную Сеть. Будь сервер выложен в свободное пользование (как того хотели игроки) жил бы он и по сей день, как в локальных сетях, так и на винчестерах пользователей. А так…Что тут еще скажешь? Спи спокойно дорогой товарищ вечная тебе память!
Ответ: Так как изначально игра создавалась на русском языке, а уже потом для издания за рубежом переводилась на все остальные языки, такого русификатора не существует.
Ответ: Не было на момент разработки игры у разработчиков желания мучиться с созданием детальной карты каждой локации. Если же рассматривать общую карту Игрового мира, то местонахождение герои выделено на карте бордовым цветом. Кроме того, текущее местонахождение можно узнать при сохранении игры это бывает достаточно полезно, если отряд находится в месте, не обозначенном на карте таком как пещера Дракона или тайный лагерь одного из оппонентов владеющих частью Амулета Дракона.
Ответ: Нужно просто поговорить с неугодным вам бойцом (Сtrl+click на портрете или фигурке персонажа), и попросить его покинуть отряд.
Ответ: Для каждого уровня ограничен возможный набор характеристик, то есть с повышением уровня вы получаете возможность прибавлять больше очков к характеристикам.
Ответ: Есть разные тактики ведения боя, из которых я хотел бы выделить две:
Кроме того, никто не отменял использование отравленных стрел (если опыт вас не интересует, так как за убитых таким образом тварей его вам не дадут) в тех случаях, когда вы столкнулись с намного превосходящими вас силами противника.
Ответ: Деревню можно получить двумя способами:
- 1. Выполнить некое задание которое вам даст местный староста.
- 2. Если никто никакого поручения вам не дает, то, к сожалению, придётся действовать грубо и перебить защитников деревни.
Ответ: Староста забирает из отряда первого (нумерация дружинников идет слева на право сверху вниз), кто имеет подходящие параметры и навыки. Поэтому если вас это не устраивает можно поступить вот как:
Практически всегда за исключением некоторых случаев можно забрать такого специалиста назад, при этом его портрет будет в самом конце отряда. Так можно перебрать до тех пор, пока вы не дойдете до нужного члена вашего отряда. С другой стороны можно поступить проще – увольте временно всех тех, кого хотите видеть в отряде и отдайте неугодного старосте. После чего со спокойной совестью и чистыми руками вы сможете вернуть уволенных воинов назад в отряд.
Ответ: Гипотетически частокол помогает оборонять деревню при нападении. По заверениям разработчиков захватить деревню без частокола тактически гораздо проще. Однако это не соответствует действительности, все как раз на оборот! На практике деревня без частокола от деревни с частоколом мало, чем отличается. Разве что тем, что в такую деревню, если она нам не принадлежит нельзя входить с оружием.
В том случае если частокол не строится это, как правило, значит, что вам нужно привести в деревню более опытного плотника. Постройка частокола требует наличия опытного плотника! Но причина может быть и более тривиальной в некоторых селениях это просто невозможно сделать.
Ответ: О, на самом деле тут все очень просто. Вы не сможете построить частокол и/или мост, если у вас в деревне не будет сначала построен колодец! Денег на постройку староста не требует и на том спасибо!
Ответ: Забирать дань можно у старосты каждые две недели с момента захвата поселения, а ее размер зависит от количества местного населения и наличии продвинутых построек, таких как колодец, частокол и мост.
Ответ: Правый клик на лопате в инвентаре, потом правый клик на том месте, где хочешь копать. Если в данном месте закопан клад, то он появится на земле в виде мешочка.
По тому же принципу создаются и отравленные стрелы. Однако в отличие от зажигательных за убийство чудовищ с помощью этих стрел опыта не дают.
Ответ: Можно. Для этого нужно проделать ту же операцию, как и в случае с отравленными стрелами. Однако следует учитывать, что со временем отравленное оружие утрачивает свое свойство отравлять жизнь простым чудовищам. К тому же, как и в случае с отравленными стрелами чудовища убитые таким образом не приносят в копилку персонажа орудующего отравленным оружием ни грамма опыта.
Ответ: Дудочку можно купить у купца, взять у непися стоящего у входа в деревню Лесовье (он просит отобрать его деньги у аспидов на юго-западе этой локации) или передать привет от девицы из Поречья Радогосту в том же Ловье.
Кроме того Кукла наводит порчу на всех монстров и персонажей за исключением героя и его партии в пределах одной локации.
Ответ: Пользоваться Дупликатором следует так: сначала, следует поместить выбранный вами предмет для клонирования в специальный слот для смешиваний (находится под куклой персонажа), и перетащите туда же Дупликатор. Все, точная копия предмета готова. После клонирования Дупликатором последний уничтожается.
Ответ: Как мне известно, добыть в первом Князе Финики легальным способом не представляется возможным. Изначально они создавались как сюжетный предмет, но до релизной версии, увы, не дожили, однако успели засветиться на одном из скринов первого Князя. С тех пор утекло много воды, но народ так и не смирился с их утратой. По этой причине во втором Князе их официально вернули в игру в качестве сюжетного предмета, а в Продолжении легенды они и вовсе превратились в ходовой товар который можно банально купить на базаре (дают бонус к интеллекту).
Паутина странного паука – это единственный из упомянутых тобой предметов, который действительно совершенно спокойно можно найти в игре. Вероятно, его просто забыли убрать из ресурсов первого Князя, так как найти ему применение за все эти годы так и не удалось. Есть мнение что, так же как и Финики, он предназначался для задания которое не успели реализовать. Так это или нет, доподлинно не известно, но найти его можно в этих местах:
Для облегчения поисков не забываем пользоваться медным зеркалом колдуна. Также как и финики, паутина обрела вторую жизнь в продолжении князя. В Князе 2 и Продолжении легенды она превратилась в ходовой товар и приобрела свойство замедлять двуногих противников лишая тем самым их возможности бегать.
Ну и напоследок расскажу о таинственном артефакте, именуемом Шлем Бессмертия, о котором много кто слышал, но мало кто из ныне живущих его в действительности видел. Как не странно он действительно существует, причем как в одиночной так и в сетевой игре и тут легенды не врут. В игре же шлем надет на нескольких ключевых персонажей, которых невозможно просто убить, ибо все нанесенные по ним удары не оказывают на обладателя шлема никакого воздействия. Это и Королева Нежити, и Волхвы (не все конечно), и пресловутые Кентавры, и даже Дракон. Все они являются обладателем этого замечательного головного убора. Но заполучить его честным способом не представляется возможным, так что все те, кто ничего не понимает в читерстве могут сразу расслабиться, ибо им ловить нечего.
Ответ: В Бережках в пещере живет Волхв, который отдает амулет в обмен на Волшебное яблоко.
Ответ: У второй березы, чуть правей. Нужно кликнуть левой кнопкой прямо в листву.
Ответ: Найти его невозможно. Можно на это плюнуть и забыть просто. На исход игры это не сильно повлияет.
Ответ: Он подрабатывает кузнецом в Византийском лагере. Длинный византийский рубль зашибает, зараза.
Ответ: Камень, как впрочем, и все сюжетные предметы в подобных случаях, должен лежать в инвентаре главного героя.
Ответ: Три варианта:
Ответ: Идите до конца локации в противоположную сторону (в северо-западный или юго-восточный угол), там автоматически перекинет дальше.
Ответ: Продается у купцов.
Ответ: В славянских деревнях и поселениях викингов не любят византийцев. Хоть весь разденься, а византийское личико видно издалека.
Ответ: Они находятся на той же локации, где и волхв – пройдитесь по ее краю.
Ответ: Волхв у Византийского лагеря рассказывает, что Лампа у Волхва у Лесовья. Волхв у Лесовья продает Лампу за 500 монет. Волхв у Византийского лагеря наносит на Лампу волшебную руну.
Ответ: Есть два способа:
Ответ: Хороший вопрос. Попробуйте так: Прокачайте силу до 95 и ловкость до 100, это позволит вам одеть Богатырский Щит, который и даст вам в качестве бонуса +300 силы, вот тогда можно и Богатырский Меч взять в руки. А вообще весь богатырский комплект тесно между собой взаимосвязан и надевается последовательно:
- Богатырский щит нужен, чтобы использовать Богатырский меч – можно одеть, если есть сила 95 и ловкость 100.
- Богатырские доспехи делает ловкость 100, а выносливость -20 – можно одеть, если есть харизма 35 и выносливость 95.
- Богатырский топор – можно одеть, если есть выносливость 95 (может понадобиться временно снять Богатырские доспехи).
- Богатырский шлем – можно одеть, если есть ловкость 95.
- Богатырский лук – можно одеть, если есть ловкость 95.
Чтобы увеличить предел развития характеристик (харизмы, силы, ловкости и выносливости) скачайте и установите последнюю заплатку.
Ответ: Загрузить последнюю сохраненную игру, где ключ еще не был потерян, либо начать игру заново. Это единственный способ решить данную проблему. Другого решения нет, и не будет.
Совет 4: Если вы нашли или купили, не подумав, какую либо необычайно мощную вещь (доспехи или оружие) но из-за недостаточного значения той или иной характеристики пока еще не способны надеть ее на куклу вашего любимца или наемного дружинника не отчаивайтесь, выход есть! В процессе странствий вам будут попадаться зачарованные предметы бижутерии (кольца, браслеты, ожерелья) которые, будучи одетыми, положительно или отрицательно (бывает и такое) воздействуют на значение основных характеристик! Таким образом, можно поднять значение недостающего параметра до требуемой планки, дабы можно было одеть на куклу героя ту самую мощную вещь (доспехи или оружие) которую раньше, вы одеть не могли. Где же тут панацея спросите вы?! Все очень даже просто! Надев эту мощную вещь, вы теперь, со спокойным сердцем, можете снять с героя всю бижутерию и проделать все выше сказанное с любым другим героем вашего отряда. Не волнуйтесь, одетые, мощные вещи не слягут в инвентарь, а так и останутся одетыми до тех пор, пока вы не пожелаете их снять.
Совет 5: В том случае если харизма позволяет, а денег тратить не хочется можно собрать отряд в дружественной деревне совершенно бесплатно (обычно народ требует мзду за свою аренду). Как это сделать?! Очень просто, просто прикажите вашим специалистам готовить для вас учеников, дабы вы могли потом их забрать в другую деревню. Вы, конечно, можете подождать, пока такой ученик обучится выбранному им ремеслу, но гораздо проще просто подойти к нему и сказать, что теперь он будет сражаться под вашими знаменами. После этого он безоговорочно примыкает к вашему отряду, не требуя за свои услуги ни единого тугрика.
Совет 9: Идя воевать с Цветами-людоедами (да и с прочими ядовитыми тварями) озаботьтесь о наличии нескольких противоядий высокой концентрации, лишними они вам уж точно не будут, а вот вашим непутевым напарникам, которых ядовитый монстр цапнул за пятку, могут спасти жизнь!
Совет 10: Что удивительно так это то, что тех же ядовитых гадов можно отравить, достаточно лишь нанести отравленным оружием пару результативных ударов, после чего отойти в сторонку и наблюдать, как они подыхают от отравления. Стоит заметить, что опыта за тварей убитых таким способом не дают вообще.
Совет 11: Как только в ваши шаловливые руки попадет Дудочка или Свисток считайте, что любой монстр вам не страшен. Найдите себе достойную жертву, объединяете ваших бойцов в одну ударную группу (Shift+A), и атакуете одного из монстров всем скопом. Как только монстры очнуться от шока и полезут в драку – играйте на дудочке (или свистите в свисток)! Главное тут наловчиться свистеть в нужный момент, когда монстры пытаются нанести объединенным силам вашей партии повреждения! В этом случае (если вы вовремя продудите) монстр пугается и кидается наутек, не успев причинить вам вреда, а ваши люди, тем временем продолжают сражаться. Свистите до тех пор, пока все монстры не полягут.
автор: R.Wernike
Прохождение за Михаила самое трудное, так как воина вначале ему не дают, народы его не любят, но он - единственный, кто получил часть амулета честным путём. Также прохождения за него нет, и я решил восполнить этот пробел.
Перед игрой
Советую вам взять купца, так как багаж нести предстоит большой и броня пригодится тяжёлая. Из навыков лучше взять Знахарство, так как можно будет зарабатывать продажей зелий, да и в тёмной чаще порой придётся попотеть в бою неравном и сварить побольше бальзама, дабы раны залечить себе и отряду. Также с управлением нелишне будет ознакомиться.
Поговорите со старостой Кириллом и идите разбираться с муравьями и собирайте вещи. Если муравьи вас потрепали, идите к знахарю и лечитесь бесплатно. Какой-то муравей после смерти оставит вам нож на себе подобных. Также попросите приготовить ученика кузнеца. У вас в дневнике появится надпись, но внимания на неё не обращайте, так как глеб квест вам не даст. Разобравшись с окружными делами, идите на север. Там один волхв просит взять ларец, который у кровожадных монстров. Просто пробегите и возьмите ларчик, волхв вас поблагодарит и даст экспу. После попытайтесь разобраться с червями по схеме - подрался, отступил в лагерь, вылечился, вернулся. Рано или поздно вы покончите с гнусными тварями.
Идите в Лесовье. Там беда - воеводу и кузнеца чикнули. Не торопитесь с этим, иначе упустите всё. А с крестьянином потолкуйте. Деньги вернуть будет непросто, так как аспиды сильные, но сильно не торопитесь, пока только собирайте вещи. Когда багаж полон, вернитесь в лагерь - там можно продать втридорога. Всегда заходите к купцу, так как вам обязательно понадобится потерянная карта. Развиваться можно и с паучками на юге, но они часто заставят вашего героя крикнуть. Когда покончите с пауками и нормально разовьёте героя( 2-3 уровень) идите к тайному месту, где закопан дупликатор, в круге из камней. Лопату можно найти в лагере византийцев на дороге. Откопав дупликатор, клонируйте кусочек амулета и отдайте его вредному кентавру в центре карты. Тот подарит вам шарик и исчезнет. В пещеру пока не идите - там здоровый болотник Хатуволафр 13-го уровня.
Лучше направьтесь в Нижний лагерь. Там проблемы с цветком-людоедом. Победить его крайне трудно, но возможно. Но в открытую не лезьте - цветок ядовит. Лучше поступить по такой схеме: купить яд, смазать им меч. Сохраните игру и попытайтесь ударить цветок, чтобы тот не ударил вас. Если не получилось, перезагружайтесь и повторяйте. После убийства цветка староста скажет вам спасибо и подарит деревню. Как вариант, можно помучиться с мечом-кладенцом, но он чрезвычайно быстро изнашивается. В центре лагеря есть тюрьма с волхвом-оборотнем, который будет просить освободить его. Охранника можно убить, лагерь против не будет, но дедушка превратится в зомби и попробует вас сожрать. В углу лагеря есть стрелы на оборотня, ими и надо успокаивать пациента. После его убийства ничего не изменится, но в тюрьме можно взять щит.
В соседней локации волхва достали пиявки, убить их предстоит вам. Если вы убили цветок без труда, червей уничтожите в два счёта по тактике: ударил-убежал. Волхв в награду подарит вам Великий магнит. В локации есть и ичетики, порвите их в пух и прах и идите в следующую локацию. Вам предстоит прополоть злобные цветки, которые достали местного волхва. Выбейте их по той же схеме, по какой убили аналогичного в Нижнем лагере. После выреза волхв поведает кучу баек и попросит отнести в Нижний лагерь свою кислятину. После продаст вам дупликатор за 500 монет (Нечего сказать, хорошо поблагодарил!)
Лесной лагерь. Вот в этом месте и заключена вся подлость игры за Михаила, ибо другим староста даёт квест, в ходе которого можно получить волшебную лампу, а затем клонировать её. Здесь же он пошлёт вас в шею. Лучшее, что можно сделать – вынести лагерь до их просьбы о пощаде. Скелетов на кладбище вынести нельзя – они слишком сильны, в пещерке можно, но придётся порядочно времени стоять и дудеть в дудку, смотря на их танцы буги-вуги. Теперь возьмите в лагере кузнеца и воеводу и отведите их в Лесовье. Можно сходить и в нижнюю локацию, но максимум что там можно сделать – собрать вещи и дать волхву за 20 слов 200 монет. Скупердяев в Лесной стране хватает! После Михаил уже должен докачаться по крайней мере до шестого уровня. Если у вас есть потерянная карта, сохраняйте-загружайтесь – попадите в первую( для Драгомира) часть мира. Купите пару сфер магического прыжка – и вы уже в другой части страны.
Попасть во вторую часть будет неприятно с той точки зрения, что, во-первых, попасть можно там в любую точку, во-вторых, местные жители там совсем несговорчивые. Единственная сговорчивая деревня – Камни. Начнём с неё. Там надо вернуть маленький «камушек» весом 20 кг. Придётся купить у одного волхва Сын Луны – очень полезный артефакт. Камушек на островке над пропастью. Волхв предложит купить у него подсказки, но оставьте деньги на чаёк и посмотрите карту. Нас искомом острове 2 телепорта, вход на один , где и лежит камень, без другого телепорта, недоступен. Постарайтесь просто дойти до острова с одним из дружинников( а можно идти и одному, а союзника оставить у избушки волхва), но следить за здоровьем персонажей и сохраняться после каждого островка. В конце нагрузите союзника с Сыном Луны до конца, заберите Сына себе и поднимите камушек. В деревню вернитесь с помощью сферы. Староста подарит вам деревню, которая станет вам опорным пунктом, и даст половинку заклинания. Другую даст один из волхвов.
Ближняя к Камням деревня – лагерь викингов. Там знахарь попросит убить муравьёв, на которых ножик с самого начала почему-то действовать не будет. Когда убьёте их, он будет лишь лечить, в награду не даст ничего ( третий скупердяй!). Ивар попросит отнести в Бережки пёрышко, а Эйнар – вернуть похищенную жену. Староста не подчиняется, но и вреда не чинит. В нижней локации надо убить бандитов, после найти к северу от их лагеря сухое дерево и откопать под ним лезвие Богатырского меча. Также можно взять там Фотия и довести до Старого лагеря, получить его деньги и вновь взять в отряд. После путь лежит в Верхний лагерь. Там надо прочитать заклинание Королеве Нежити заклинание и она исчезнет. Скелетов оставьте на потом.
Теперь идите в Бережки, отдайте перо Ратибору и, если хотите, возьмите в отряд. Так же там есть и пьяница. Чем больше денег ему дадите, тем больше опыта получите. Его тоже можно взять в отряд. В пещере вряд ли что вам приглянётся, а вот можно попытаться найти перед одной березкой у чащи телепорт. Он переносит к яблоку познания. Омутников убейте, яблочко скушайте. Ещё деревня хороша тем, что там растёт целых пять корней. В локации с ямами при выполнении квеста с клыком белого волка есть рукоять. Соединив её и лезвие получите богатырский меч, на который надо аж 300 силы. Не пугайтесь, главное накопить 95 силы и найти богатырский щит, который и даёт 300 силы – меч оденется самостоятельно. После идите в другие деревни, собирайте предметы и ищите мужика без доспехов – он подарит Чертежи древних пирамид. Если хотите – вынесите стражу и усильте власть.
Дальше идите в Верхний лагерь, выпустите самого слабого дружинника – он автоматически станет старостой. Дайте почитать другому Чертежи и тоже выпустите. Убейте скелетов и попросите старосту построить мост. Строиться он будет долго, так как вместе с ним будет строиться и вся деревня - запаситесь терпением. Когда наконец покончите с мостом поздравляю – вы попали в третью часть!
Сразу предупрежу – здесь ловкость не качайте, а качайте силу и выносливость, так как вскоре придётся надеть богатырское оружие. Попадёте в новый мир в местечке, называемом «Волхв у Куницыного бора». Вам встретится девушка, которая направит вас в Куницын бор к Людмиле. Здесь же на островке стоит пропавшая жена с кентавром. Тот страдает по мужской части и просит принести ему лекарство от волхва. Искомый волхв на западе, но для пойла ему надо найти соколиную лапку, вино и заячий хвостик. Все ингридиенты можно найти на северной карте, к тому же там есть ОЧЕНЬ добрый волхв, который бесплатно лечит всех вас, если в инвентаре есть белый корень, и снимает порчу при наличии жала и ореха. Соколиная лапка закопана в круге из камней, кстати можно найти и паутину, но она не имеет назначения. Вино даст сам волхв, а хвостик выпадает из одного лешего. Есть в локации стадо моховиков, у одного (фиолетового) кукла. Она пригодится напотом. Собрав вещи, идите к волхву, сварите пойло и дайте кентавру, но его подружка с вами не пойдёт. Зато любовнички подарят ягодку и чашу воеводы. Другой волхв на этой локации попросит найти его сына и превратить обратно в человека. Тот на северной локации стоит одинокий. Он предложит вступить в отряд, но по непонятной причине взять его нельзя. После идите к обрадованному папаше и он вас поблагодарит.
После идите в Старый лагерь и докладывайте, что, мол жена не идёт. Тот заплачет как баба, но вскоре очухается и попросит отнести папе одной из Бережковсих девочек подарок – Слова Воскрешения. Фу-ух, ну и квест! Дальше идите в Куницин бор и поговорите с Людмилой. Тут же можно найти девушку, которая предложит за опыт отгадать загадку. Одному из жителей надо принести деньги из Поречья, только квест берётся в самом Поречье, поэтому идём туда. С деревней с этой тоже не договориться! Но квесты берём. Одна девушка попросит передать привет в Ловье Радагасту, а житель даст 110 монет с просьбой передать 100 Вилинцу в Куницын бор. Мост не построен, придётся идти через Куницын бор.
На южной локации живёт волхв и находятся Богатырский лук и щит. Пока они вряд ли пригодятся, но взять их можно. Для первого надо вынести двух моховиков в яме со скелетами, для второго – одолеть цветков-людоедов на островках с орехами. При движении на юг попадёте в Родники. Деревня тоже не подчиняется. Смело спускайтесь в пещеру и поговорите со Стражем ключа воды, если сказать ему, что ты потомок титанов, он подарит его, в остальных будет гнать. Взяв ключ, идите в Ловье – единственную деревню, которая может подчиниться без квеста, если будет достаточно силы. Просто сохраните игру и попробуйте все варианты. Если прокатит – деревня ваша, нет – надо её вынести. Не забудьте отдать привет Радагасту – он подарит дудку.
На северной локации живут волхв и разбойники. На восточной живёт глухонемой волхв с отсталым интеллектом, который расскажет, как потерял куклу, которую нёс дочке в Византийский лагерь. Куклу вы уже добыли в битве с моховиками, потому отдайте её Святославе, которая подарит вам шарик, переносящий к её папе. В локации можно найти рекрута Волка, который укажет вам тайное место, но пока туда не суйтесь.
Идите в Чёрный бор. Деревня вооружена до зубов, пару воинов обязательно возьмите в отряд. Староста попросит подчинить Куницын бор, Поречье, Родники и Ловье, и передать ему. Если вы подчинили все вышеперечисленные, говорите с ним, но тот предательски обманет вас и прогонит. Придётся вырезать всю деревню. Убить довольно сложно, заранее купите побольше стрел, яду и Слова Воскрешения. Старосту надо убить обязательно, у него богатырские доспехи. Когда вы вырезали деревню, смело воскрешайте всех её жителей, стройте мост и идите в пещеру болотника.
Попав в пещеру, убейте скелетов и послушайте историю Хатуволафра. Вам надо убить его. Но пока идите в соседнюю пещеру. Там Драгомир с отрядом свирепых вандалов. Убейте его и заберите с трупа часть Амулета Дракона. Также в пещере сидит страж ключа Луны. Он отдаст его даром, а сам полетит отдохнуть. После купите (или приготовьте) зелье, выпейте и попробуйте надеть Богатырские доспехи и Богатырский щит. Если получилось – одевайте лук, меч, идите в Византийский лагерь и выкопайте там под берёзками шлем.
Надев весь комплект, идите в пещеру и убейте болотника. После идите к волхву у Чёрного бора и идите в тот тайник, про который вам сказал рекрут. Вы попадёте в лагерь Волка. Убейте всех замешанных, заберите последний кусочек Амулета и объедините их все в единый Амулет Дракона. Теперь пройдите по серии пещер, населённых монстрами. Отправьте их к праотцам. Открывайте двери по очереди Ключами Воды, Луны и Огня. В одной из пещер закопан Богатырский топор, но он вам вряд ли пригодится. Теперь войдите в последнюю пещеру, где сидит Дракон. Покажите ему амулет и он улетит. Дальше дойдите до конца и возьмите Браслет Владыка. Правда, взять его нельзя – вам заиграет победный ролик.
Паутина странного паука
Предыстория: это, похоже, единственный таинственный артефакт, который реализовать не успели, но из игры не убрали. В первом "Князе" он просто занимает место в инвентаре (весит 0.05). Во втором и в "Продолжении легенды" лишает способности бегать двуногих врагов. Используйте медное зеркало колдуна чтобы найти его в игре. Играя за Михаила, он лежит в локации "Волхв у Бережков", в круге из камней. Играя за Волка, он уже будет в Борье, возле столба на северо-западе. За Драгомира же искать его стоит в Лесовье, возле домика старосты.
Берестяная грамота
Предыстория: еще один нереализованный артефакт. Вес неизвестен (хотя, могу предположить, что весит столько же, сколько и все остальные свитки, то есть 0.3). В "Князе: ЛЛС" найти его нельзя, но в файлах он присутствует. Реакцией на использование является фраза: "Ты прочитал Берестяную Грамоту", но повторяю, ни использовать, ни найти его в игре нельзя! Во втором "Князе" это уже квестовый предмет, который работает в сочетании с угольком в квесте по открытию капища на карте (Следует убить шпиона, забрать у него уголек, после этого соединить его с берестяной грамотой, а затем смотреть заставку с полетом сокола).
Лесная страна видела рассветы и закаты множества могущественных племен и кланов. Ее холмы, леса, поля и реки были свидетелями многочисленных войн, сражений и пограничных конфликтов. Сотни великих героев исходили лесную страну вдоль и поперек. О тех славных временах остались не только воспоминания и сказания – время от времени счастливчики находят древние клинки, кольчуги невиданной красы и прочности, нетронутые ржавчиной… Говорят, во многих местах до сих пор сокрыты клады, таящие в себе баснословные сокровища или даже волшебные артефакты.
Игрок может попытать счастье на поприще кладоискательства, для чего ему необходимо раздобыть лопату. "Копание" происходит следующим образом: на боевом экране открываете рюкзак персонажа, несущего лопату (клавиша "
" - "тильда" или щелчок левой клавишей мыши на портрете), затем кликаете правой клавишей мыши на лопате. При этом курсор должен принять вид миниатюрной саперской лопатки. После этого указываете на точку предполагаемого расположения сокровища и вновь кликаете правой кнопкой мыши. Если в данном месте действительно был сокрыт клад, он окажется в вашем мешке.
По слухам, некоторые кладоискатели вообще обходятся без лопаты, пользуясь волшебным медным зеркалом ведунов. Но эти факты не имеют достоверного подтверждения…
Берестяная карта
Описание: Открывает случайный участок карты.
Действие: однократное
Применение: одноразовое
Вес 0.30
Труды Гиппократа
Описание: +100 единиц к навыку "Знахарство".
Действие: постоянное
Применение: одноразовое
Вес 0.30
Чертежи древних пирамид
Описание: +5 единиц к навыку "Плотницкое дело".
Действие: постоянное
Применение: одноразовое
Вес 0.30
Свиток Кузнеца
Описание: +4 единицы к навыку "Кузнечное дело".
Действие: постоянное
Применение: одноразовое
Вес 0.30
Трактат о торговле
Описание: +10 единиц к навыку "Торговля".
Действие: постоянное
Применение: одноразовое
Вес 0.30
Слова Воскрешения
Описание: Мгновенно воскрешает павших в бою.
Действие: однократное
Применение: одноразовое
Вес 0.30
Свиток Ведуна
Описание: Идентифицирует все неопознанные предметы в мешке персонажа его применившего.
Действие: однократное
Применение: одноразовое
Вес 0.30
Сфера магического прыжка
Описание: Мгновенно переносит в открытые участки Лесной страны.
Действие: однократное
Применение: одноразовое
Вес 1.00
Магический шар волхва Лесного лагеря
Описание: Мгновенно переносит в локацию "Волхв у Лесного лагеря".
Действие: однократное
Применение: постоянное
Вес 1.00
Магический шар волхва Бережков
Описание: Мгновенно переносит в локацию "Волхв у Бережков".
Действие: однократное
Применение: постоянное
Вес 1.00
Магический шар волхва Старого лагеря
Описание: Мгновенно переносит в локацию "Волхв у Старого лагеря".
Действие: однократное
Применение: постоянное
Вес 1.00
Магический шар волхва Чёрного бора
Описание: Мгновенно переносит в локацию "Волхв у Чёрного бора".
Действие: однократное
Применение: постоянное
Вес 1.00
Магический шар волхва Среднего лагеря
Описание: Мгновенно переносит в локацию "Волхв у Среднего лагеря".
Действие: однократное
Применение: постоянное
Вес 1.00
Магический шар волхва Византийского лагеря
Описание: Мгновенно переносит в локацию "Волхв у Византийского лагеря".
Действие: однократное
Применение: постоянное
Вес 1.00
Магический шар Подземного города
Описание: Мгновенно переносит в локацию "Пещера Зверя".
Действие: однократное
Применение: постоянное
Вес 1.00
Водяной ключ (квестовый предмет)
Описание: Открывает дверь Воды.
Действие: однократное
Применение: постоянное
Вес 0.20
Огненный ключ (квестовый предмет)
Описание: Открывает дверь Огня.
Действие: однократное
Применение: постоянное
Вес 0.20
Лунный ключ (квестовый предмет)
Описание: Открывает дверь Луны.
Действие: однократное
Применение: постоянное
Вес 0.20
Левая часть амулета Дракона
Описание: Квестовый предмет.
Действие: недоступно
Применение: недоступно
Вес 0.10
Нижняя часть амулета Дракона
Описание: Квестовый предмет.
Действие: недоступно
Применение: недоступно
Вес 0.10
Правая часть амулета Дракона
Описание: Квестовый предмет.
Действие: недоступно
Применение: недоступно
Вес 0.10
Амулет Дракона
Описание: Квестовый предмет.
Действие: недоступно
Применение: недоступно
Вес 0.30
Ягода "Третий Глаз"
Описание: +100 единиц к навыку "Идентификация".
Действие: постоянное
Применение: одноразовое
Вес 1.00
Соколиная лапка (квестовый предмет)
Описание: +3 единиц к характеристике "Сила".
Действие: постоянное
Применение: одноразовое
Вес 0.20
Яблоко познания (квестовый предмет)
Описание: +200 очков опыта.
Действие: постоянное
Применение: одноразовое
Вес 0.30
Дупликатор (квестовый предмет)
Описание: Создает точную копию любого предмета.
Действие: однократное
Применение: одноразовое
Вес 1.00
Вино (квестовый предмет)
Описание: +5 единиц к "Выносливости", "Харизме" и "Силе", но -15 единиц "Ловкости".
Действие: временное
Применение: одноразовое
Вес 1.00
Великий Магнит (квестовый предмет)
Описание: Притягивает вещи из недоступных мест.
Действие: однократное
Применение: одноразовое
Вес 2.00
Сын Луны (квестовый предмет)
Описание: +10 килограмм к "Максимальному весу".
Действие: постоянное
Применение: пасивное
Вес -10.00
Неразменный пятак
Описание: Товары в лавке стоят на 50 монет дешевле.
Действие: постоянное
Применение: пасивное
Вес 0.00
Чаша воеводы
Описание: +10 единиц к "Харизме".
Действие: постоянное
Применение: одноразовое
Вес 1.00
Лопата
Описание: Позволяет выкапывать клады.
Действие: однократное
Применение: постоянное
Вес 1.00
Медная лампа с именем Короля скелетов
Описание: Уничтожает всех противников в локации за исключением цветков-людоедов. Квестовый предмет.
Действие: однократное
Применение: одноразовое
Вес 0.50
Клык белого волка
Описание: Квестовый предмет.
Действие: недоступно
Применение: недоступно
Вес 0.05
Перо Жар-птицы
Описание: Квестовый предмет.
Действие: недоступно
Применение: недоступно
Вес 0.10
Волшебная вода
Описание: Квестовый предмет.
Действие: недоступно
Применение: недоступно
Вес 0.70
Камень
Описание: Квестовый предмет.
Действие: недоступно
Применение: недоступно
Вес 20.00
Детские игрушки
Описание: +5 единиц к "Харизме".
Действие: постоянное
Применение: одноразовое
Вес 0.20
Кукла (квестовый предмет)
Описание: Наводит порчу на всех противников героя и его партии в пределах одной локации.
Действие: однократное
Применение: одноразовое
Вес 0.10
Дудочка
Описание: На некоторое время отпугивает монстров.
Действие: однократное
Применение: постоянное
Вес 0.20
Свисток
Описание: На некоторое время отпугивает монстров.
Действие: однократное
Применение: постоянное
Вес 0.10
Факел
Описание: Подсвечивает все мешки в локации.
Действие: постоянное (пока герой не покинет локацию)
Применение: одноразовое
Вес 0.50
Медное зеркало колдуна (Медное зеркало ведуна)
Описание: Извлекает из-под земли все клады локации.
Действие: однократное
Применение: одноразовое
Вес 0.50
Заячий хвост (квестовый предмет)
Описание: Защищает от порчи.
Действие: постоянное
Применение: пасивное
Вес 0.10
Святые мощи
Описание: +10 единиц к "Харизме" (благословляет).
Действие: постоянное
Применение: одноразовое
Вес 0.10
Ларец Мудреца
Описание: Квестовый предмет.
Действие: недоступно
Применение: недоступно
Вес 1.00
Паутина странного паука
Описание: Предназначение не известно, возможно это квестовый предмет.
Действие: недоступно
Применение: недоступно
Вес 0.05
Финики
Описание: Предназначение не известно, возможно это квестовый предмет.
Действие: недоступно
Применение: недоступно
Вес 0.10
Лезвие древнего меча
Описание: Вторая половина богатырского меча.
Действие: недоступно
Применение: недоступно
Вес 0.60
Рукоять древнего меча
Описание: Первая половина богатырского меча.
Действие: недоступно
Применение: недоступно
Вес 0.50
Волшебная игла
Описание: Предназначение не известно, возможно это квестовый предмет.
Действие: недоступно
Применение: недоступно
Вес 0.05
Череп волхва
Описание: Вес, внешний вид, а также предназначение мне не известны, возможно это квестовый предмет.
В процессе ваших странствий вам неоднократно будут попадаться предметы, имеющие необычные свойства. Распознать истинную природу данных вещей можно при наличии достаточно хорошо прокачанного навыка "Идентификация", или, если навык не достаточно прокачан, следует воспользоваться услугами волхва. За небольшую плату волхв откроет вам секрет любого волшебного предмета. Ожерелья, кольца и браслеты, а также некоторые экземпляры оружия и доспехов имеющие волшебные свойства способны изменять характеристики надевшего их героя. Так "силу", "ловкость" и "выносливость" можно изменить в пределах от -6 до +6 единиц от первоначального значения характеристики, а "удар" и "броню" увеличить на +48 единиц от первоначального значения характеристики.
Читайте также: