Клинок звезда pathfinder
Оружие - это предметы, которые наносит урон противнику в Pathfinder: Kingmaker и Pathfinder: Wrath of the Righteous. Ниже представлена таблица с перечислением видов оружия в играх и ссылками на них, а также основные механики, с ними связанные.
Содержание
Типы оружия [ ]
Оружие в Pathfinder имеет несколько видов.
1) По числу рук, необходимых для использования.
- Одноручное
- Двуручное
- Смешанное
Одноручное оружие можно использовать как в одной руке, так и в обеих, но в последнем случае на персонажа накладывается штраф к броскам атаки -4 для ведущей и -8 для не ведущей руки, который компенсируется взятием черт и некоторыми классами.
Двуручное оружие можно использовать лишь в обоих руках, что лишает возможности надевать щит.
Смешанное оружие можно использовать как с щитом, так и без его - в последнем случае показатель урона увеличивается. На данный момент в Pathfinder: Kingmaker только одно такое оружие - Меч-Бастард.
2) По физическим показателям.
- Легкое
- Композитное
- Искусно сделанное
- Гибкое
- Монашеское
- Острое
Легкое оружие, при наличии соответствующей черты, позволяет использовать при проверках броска кубика модификатор Ловкости, если он превышает модификатор Силы.
Композитное оружие позволяет добавлять бонус Силы к урону от лука.
Искусно сделанное оружие дает бонус +1 к модификатору атаки.
Гибкое оружие позволяет при расчёте урона добавлять модификатор ловкости вместо силы.
Монашеское оружие отличается тем, что его могут использовать монахи, так как по общему правилу, они не могут пользоваться никаким иным оружием, кроме естественного (то есть кулаков).
Острое оружие увеличивает шанс нанесения критического удара.
3) По материалу изготовления.
Оружие из определенного материала нивелирует снижение урона некоторых видов противников, а также и иные их свойства вроде регенерации.
Навык обращения [ ]
Навык обращения оружия определяет сможет персонаж использовать данное оружие или нет. На данный момент представлены навыки:
Изначально разные классы имеют разное владение оружием. При получении черты, персонажу можно взять черту, которая даст возможность использовать соответствующее оружие. При выборе владения простым или особым оружием персонаж получает возможность использовать любой из видов оружия той или иной категории. При выборе навыка владения экзотическим оружием необходимо указать конкретное оружие.
Урон бывает нескольких типов. Противники могут быть лучше защищены от одного типа урона, но хуже от другого, поэтому рекомендуется иметь оружие с разным типом урона. Типы урона от оружия бывают:
- Дробящий
- Колющий
- Режущий
- Магический
Таблица оружия [ ]
Нихау, пипл. Столкнулся с тем, что описание качественного оружия, армора и т.д. крайне тяжко найти в рунете. Именно хорошего шмота. Решил описать в этой статейке по своему сэйву. Не помню уже где именно, что и когда находил. Но надеюсь, помогу тем, кто только сел играть или качает заново. По крайней мере, зная, какой шмот, можно выстроить правильный билд.
Народ, включайтесь, помогайте. Сразу оговорюсь, что шмот буду перечислять только тот, который можно уже встретить в готовом виде либо заказать у ремесленника, а не собирать по осколкам. Кто помнит, где искать - дополняйте. Другим легче будет.
Поехали:
1. Сапоги из кожи совуха.
Дают: невосприимчивость к эффектам паралича, запутывания, замедления, труднопроходимой местности.
Не забагованы.
Где найти - не помню.
2. Щелочные перчатки.
Дают: +1d6 урона кислотой любому милишнику (с оружием или без)
Не забагованы.
Где найти: не помню, но вроде ремесленник из Варнхольда их делает.
3. Кольцо расплывчатости.
Даёт: носящему постоянный эффект (пассивный) заклинания "Расплывчатость".
Забаговано в край и абсолютно не пашет.
Где найти: тоже не помню, но с чьего-то трупа вроде)
4. Скепетр лезвий. Оружие двуручное. Бердыш.
Свойства: адамантиновый, +5 усиление, острый (увеличивает крит. диапазон). Даёт 5р в день способность выстрелить "Веером лезвий".
Где найти: труп короля Ироветти
5. Малое кольцо абсолютной защиты
Даёт: +4 ко всем спасброскам, +4 к защите (отражение), снижение урона 1/-, устойчивость к магии 19.
Частично забаговано - устойчивость к магии не прибавляет. Но в этой игре устойчивость к магии в принципе не работает и нигде не отображается.
Где найти: точно не помню, но вроде тоже лут с Ироветти.
6. Полог Абаддона. Плащ.
Даёт: +2 ко всем спасброскам (СТАКАЕТСЯ с кольцами), устойчивость 15 к огню, холоду, электричеству, кислоте.
Где найти: снять с Вордакая.
7. Огненный Сокрушитель тверди +2. Оружие двуручное. Сокрушитель тверди.
Лучше этого ещё не нашёл.
Свойства: +2 усиление, +1d6 урон огнём.
Где найти: пещера Линдворма.
8. Костяной доспех. Средний доспех - чешуйчатый.
Свойства: усиление +4 (Общая защита: 9), невосприимчивость к холоду, снижение урона 5/дробящий.
Забагован в край и кроме защиты не прибавляет абсолютно ничего - никаких резистов. Зато выглядит круто.
Где найти: квест "По следам предателя", в самом храме, с левого края карты, снять с трупа какой-то достаточно крутой твари, доступ к которой откроется, если затушить все свечки.
9. Ботинки удачного шанса.
Дают: способность совершать на 2 внеочередных атаки в раунд больше.
Забагованы. Ну тут точно смотреть логи нужно.
Где найти: их делает полуорк-ремесленник.
10. Неудержимая Ханда. Меч-бастард одноручный.
Свойства: +4 усиление, обольстительная (+4 к убеждению), непроницаемая (снижение урона 5/колющий), непреклонная (+8 к спасброскам против эффектов воздействующих на разум), пагубная (тот, по кому попали Хандой должен сделать спасбросок иначе будет отравлен на 6 раундов и на 1 раунд введён в ступор)
Не забагован
Где найти: во время зачистки дворца Ироветти на теле одного из именных прислужников.
11. Оплот защитника. Башенный щит.
Свойства: щит +3 усиление (общая защита: 7), сопротивление урону 2/-
Не забагован
Где найти: не помню
12. Клинковые латы. Тяжёлый доспех - полный латный доспех.
Свойства: +3 усиление (общая защита: 12), любой кто атакует носящего доспех в ближнем бою без оружия либо естественным оружием получает 1d4 + 1 режущего урона.
Забагован сильно. Урон получают абсолютно ВСЕ, кто баффает перса в этом доспехе.
Где найти: облазив в своей столице все дома - в одном из домов на 2-ом этаже в сундуке. Если сразу не находится, то точно находится после отстройки столицы до города.
13. Пояс клинков.
Даёт: +6 к Ловкости, сопротивление 6/режущее
Забагован чуть-чуть. Сопротивление 5, а не 6.
Где найти: не помню.
14. Лёгкий шаг. Сапоги.
Дают: +5 к Скрытности, возможность раз в день творить заклинание "Дверь в пространстве". В общем, блинк для мили-ассасина.
Не забагованы.
Где найти: не помню.
15. Шляпа Профессора.
Даёт: +2 ко всем проверкам навыков, увеличивает грузоподъёмность отряда на 200 фунтов.
Частично забагован. Прибавки к навыкам нет, либо не отображается корректно.
Где найти: пещера Линдворма, но это не точно.
16. Медальон шарлатана.
Даёт: все мистические заклинания 0-го уровня становятся дальнобойными, длительными, максимизированными и усиленными.
Насчёт багов не проверял - забыл.
Где найти: не помню.
17. Кольчужная рубаха ассассина. Лёгкий доспех - кольчужная рубаха.
Свойства: +4 усиление (общая защита: 8), адамантиновая (сопротивление 1/адамантин), +4 к броскам на попадание для подтверждения крита, стильно выглядит.
Не забагована.
Где найти: во дворце Ироветти с трупа одного из его приспешников.
18. Чёрная соль. Рапира. Одноручная.
Свойства: +5 усиление, при попадании -2 единицы урона случайной характеристике цели (любой, кроме нежити) - в общем, мечта дуэлянта.
Не забагована
Где найти: Питакс, локация Порт, таверна, у капитана пиратов в обмен на гримуар.
19. Длань власти. Тяжёлая булава. Одноручное.
Свойства: +5 усиление, даёт держащему невосприимчивость к огню, +5 к проверкам Убеждения при запугивании, +2d6 урона по всем существам с добрым мировоззрением, при попадании по врагу, он должен сделать спасбросок стойкости или загореться.
Забагована частично - невосприимчивость к огню отсутствует.
Где найти: дворец Ироветти в одном из кабинетов после жёсткого махыча.
20. Сын ветра. Тяжёлый щит.
Свойства: +3 усиление (общая защита: 5), +10 к скорости
Не забагован
Где найти: не помню.
21. Адамантиновый полный латный доспех +3. Тяжёлые доспехи - полный латный доспех
Свойства: +3 усиление (общая защита 12), адамантин даёт резист 3/-
Не забагован.
Где найти: турнир Ироветти у одного из торговцев. Стоимость: 30к голды.
22. Непокорный клинок. Длинный меч. Одноручное.
Свойства: +4 усиление, +1d6 урона грозовой, +4 к спасброскам к заклятьям, влияющим на разум.
Не забагован
Где найти: где-то в 6-ой главе.
23. Нагрудник из поющей стали. Средний доспех - нагрудник.
Свойства: +5 усиление (общая защита:11), поющая сталь (описывать долго, потому просто скажу, что это - мечта любого боевого барда)
Не забагован (вроде)
Где найти: с труппа Ироветти.
24. Подвеска глубоких вод. Амулет.
Что даёт: +6 к Выносливости, +5 к защите (отражение)
Не забагован
Где найти: с трупа херни, которую призывает Ироветти для боя с вами.
25. Опалённая мантия. Плащ.
Что даёт: +6 ко всем спасброскам, невосприимчивость к эффектам ужаса и замешательства, усиливает заклы с дескриптором "электричество"
Не забагован
Где найти: по квесту Регонгара на стоянке его бывшего племени. Идти туда лучше с самим Регонгаром - тогда точно плащ получите.
26. Суверен. Тяжёлая булава. Одноручное.
Свойства: +5 усиление, когда впервые попадаешь по цели, то получаешь по +1 к защите, броскам на попадании и спасброскам до конца боя. Бонус стакается с другими шмотками.
Не забагован, но это не точно, т.к. в бою не уследил, а потом перелистывать логи было влом.
Где найти: не помню.
27. Кольцо уклонения.
Что даёт: постоянный эффект заклинания "Уклонение"
Забаговано вкрай и абсолютно не работает.
Где найти: не помню.
28. Образцовый защитник. Шлем.
Что даёт: +2 к защите (стакается со всем, чем можно), +3 к Убеждению при запугивании.
Есть небольшой дебафф при гибели кого-то из пати.
Не забагован.
Где найти: квест "По следу предателя", в храме, в одной из комнат - там где стоит статуя Торага, в сундуке.
29. Роба тёмного аколита. Броня - нулёвка (0 штрафы, 0 армор)
Свойства: +4 Интеллект, +4 Харизма, +5 Знание (магия), +2 к проверкам концентрации
Не забагована.
Где найти: гробница Вордакая в какой-то из комнат.
30. Роба истинного мастера. Броня - нулёвка (см.выше)
Свойства: +5 к защите (отражение), устойчивость к магии 18, +4 ко всем спасброскам, +2 к броскам на преодоление устойчивости к магии.
Частично забагована, т.к. устойчивость к магии не работает в принципе, либо просто не прописана абсолютно нигде.
Где найти: не помню.
Уф, народ, написал только 2/3 от того, что хотел, но заколебался малёк. Звиняйте. Дописывайте ещё, делитесь друг с другом.
Оружие, которое можно использовать в ближнем бою, или бросить как чакрам. Нож-звезда является предпочтительным оружием храма Дезны. Состоит из ручки, проходящей через диаметр металлического кольца и обоюдоострого лезвия, выступающего из каждой точки четырех сторон.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Меч-Бастард - оружие в игре Pathfinder: Kingmaker. Для его использование необходимо иметь соответствующую черту.
Содержание
Описание [ ]
Мечи-бастарды достигают в длину около 4 футов, что делает их слишком большимм для использования в одной руке без специальной подготовки.
Читайте также:
- Маска сварщика fubag ultima 5 13 supervisor silver
- Доспех кошмаров lineage 2
- Какая наклейка лучше голографическая или металлическая cs go
- Самые смешные мультфильмы brawl stars
- Поговорить с томми fallout 4