Клинок во тьме poe
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Bloodthirst Support is a support gem that grants more damage to attacks made with the supported skill. It also grants added flat physical damage to weapon's that are used with the supported skill while on low life.
Содержание
Механика и взаимодействия [ ]
Bloodthirst's more damage modifier is active unconditionally, whether the character is on low life or not.
The flat added physical damage is a conditional modifier, because it is only active while on low life.
Damage Calculations
The total damage depends on the characters maximum life and total flat damage from other sources.
These calculations count both the flat physical damage and the more damage. Therefore they assume the character is on low life and using a weapon.
Add up all flat sources of damage not from the gem = Q
(Total life X .02) = Y
( K X More damage) = V
(V / Q) = final answer.
- Example: Level 20 gem. A player with above average life has 6,000 maximum life. All other sources of average flat physical damage is 300.
- (6,000 X .02) = 120 Flat added physical weapon damage.
- (300 + 120) = 420
- (420 x 1.19) = 500
- (500 / 300) = 1.66
- In this example the final damage modifier is 1.66 times the damage. In other words 66% more damage.
Развитие камня [ ]
Получение предмета
Способы получения
Этот предмет можно получить следующими способами:
Кол-во Ингредиент Общие примечания Тип 9
Дары царицы каменитов
Дары царицы каменитов 9 Камень поддержки 20 уровня Госпожа Диалла -
символ нашего величия.
Она сияет ярче всех камней.случайный камень с меткой "Поддержка" 20 уровня Автоматически 7
Подчинение Диаллы
Подчинение Диаллы 7 Камень поддержки высокого качества
Качество: +23%
Осквернено То красоты и невинности символ
с разумом, что искажён самоцветами.
Камни её Малахай изувечил.
В море безумия виден
лишь отблеск величия.случайный осквернённый камень с меткой "Поддержка" с качеством 23% Автоматически 8
Смертельная тоска
Смертельная тоска 8 Камень 19 уровня
Альтернативное качество: +19% На пороге смерти он вперил взгляд в путь свой, забыв о вытекающей крови. Глаза вонзил в град далекий, что домом ему не стал.случайный камень 19 уровня с альтернативным качеством 19% Автоматически 1
Инкубатор камнереза Инкубатор камнереза Добавляет инкубируемый качественный камень умения на надеваемый предмет.
Предмет выпадает после убийства монстров. Качественный камень умения Щелкните правой кнопкой мыши по этому объекту, а затем левой по предмету, чтобы использовать. Инкубированный предмет выпадет после убийства определенного количества монстров.случайный камень с качеством Автоматически 6
Лиса
Лиса 6 Камень 20 уровня «Ум, сила и хитрость - без этих лисьих качеств суровую зиму не пережить».
- Пословица эзомитовслучайный камень 20 уровня Автоматически 3
Клятва камнерезчика
Клятва камнерезчика 3 Камень высокого качества
Качество: +20% «Я поклялся работать на благо людей. Что хорошего в прекрасном камне, если он лежит без пользы?» - Эразм, имперский камнерезчикслучайный камень с качеством 20% Автоматически 1
Ничто
Ничто 1 Войди в Ничто и обрети, что заслужил.награда случайной колоды гадальных карт Автоматически Награда за задание
Дается в качестве награды за следующие задания:
Класс → Ведьма Бандит Охотница Дуэлянт Дикарь Жрец Дворянка Задание ↓ Разгадка судьбы
Акт 3✗ ✗ ✗ ✓ ✓ ✗ ✓ Награда торговца
Можно приобрести у перечисленных торговцев после выполнения следующих заданий:
Атака, Поддержка
Уровень: 1–20
Множитель расхода и удержания ресурсов: 140%Усиливает умения атак. Не усиливает умения, создающие приспешников.
Усиленные умения даруют Неуловимость при нанесении критического удара
Усиленные умения имеют +(0.7–1) % к шансу критического удара под действием Неуловимости
(0–38) % усиление эффекта Неуловимости от усиленных умений
Неуловимость от усиленных умений также дарует +(100–138) % к множителю критического удара
умениями, усиленными Клинком во тьме
Усиленные умения можно использовать только с когтями и кинжаламиДополнительные эффекты от качества:
Усиленные умения имеют (0–20) % повышение шанса критического удараЛовушка, Атака, Область
Уровень: 1–20
Расход ресурсов: 8–20 маны
Эффективность добавленного урона: 55–67%Герой бросает в указанное место ловушку, которая при срабатывании проворачивает две копии используемых героем кинжала, когтей или одноручного меча по кругу, многократно нанося урон по врагам, сквозь которых она проходит.
Время существования ловушки 4 секунд(-ы)
Проворачивается раз: 4
25 % повышение скорости вращения с парным оружием в руках
Проворачивается +1 раз с парным оружием в руках
+(0–6) к радиусуДополнительные эффекты от качества:
(0–30) % повышение шанса критического удараРоман, нет. Это значит, что когда ты бросил куб и получил определенное продвижение (например, бросил два куба и выпало на одном из них 6), то ты можешь раскидать 3 продвижения по двум своим проектам. Без этого таланта ты все продвижения вбухиваешь в один проект. Даже если для него нужно было только продвижение
Константин, такие же люди, но с бледной кожей и серыми глазами.
Обычные люди, у которых метка на лбу.
Чаще всего из них душу извлекают при помощи именно ритуальной магии. Конечно, кто-то мог построить машину или что-то ещё, но самым востребованным и частым способом является именно магия. Может, с использованием зелийРебята, нужна помощь. Подскажите, пожалуйста, что это за счетчики на листе персонажей такие:
Пётр, шкала опыта. Когда проходишь отчаянную проверку навыка, отмечаешь 1 опыт в соответствующем блоке. Так же опыт можно получать тренируясь на передышке, или в конце сессии. Как только шкала заполняется - отмечаешь точку в любом навыке соответствующего блока (если был излишек опыта - записываешь его в очищенную шкалу.
Пётр, есть такая манера у автора, на бланки выносить какие-то вещи, которых даже нет в рулбуке :) Например эту шкалу.
Тот же вопрос, где взять Шпаргалку для игрока, которая упоминается в книге?
Вечер добрый.
Есть кто-то, кто водит по клинкам в спб? Я бы хотел встретиться пообщаться. Я не игрок, мастер. но новенький.Ворос такой, в правила сказано что играть могут ведущий и 4 игрока. Сильно ломается игра если игроков 5?
Billy, может и 3 игрока быть и 5. Игра от этого не ломается, но наступают проблемы с тем что всем тяжелей внимание уделить.
Я чет туплю. Вот фраза про зарабатывание опыта персонажем после каждой сессии.
"В конце встречи отметь в любой характеристике или шкале талантов за каждый элемент из списка
ниже 1 пункт опыта, если событие произошло хотя бы раз, или 2 пункта опыта, если многократно."
Ниже идут три пункта. Внимание вопрос. Максимальное количество опыта за сессию это 2 или 6?Читайте также: