Клинки возмездия вархаммер
Хотя, мир Warhammer Fantasy Battles уже и не существует и вместо него теперь целых Восемь Великих Владений, это не делает его менее интересным и увлекательным.
В целом, Warhammer 40k и Warhammer Fantasy Battles и всё что к ним относится имеют глубоко проработанный лор . Все значимые персонажи имеют свою уникальную историю , но этим фантазия не ограничивается: каждому легендарному герою — своё легендарное оружие и снаряжение. В этой статье будут рассмотрены самые интересные орудия смерти , как принадлежащие смертным, так и не совсем.
Паровой танк — вершина инженерного и оружейного искусства Нульна. Паровой танк — вершина инженерного и оружейного искусства Нульна.Меч Дэйта
Давным-давно, но не в Далёкой-далёкой, жил такой знаменитый повелитель лесных эльфов как Дэйт . Славен он тем, что является самым известным эльфийским кузнецом, ну, и непосредственно правителем Торгованна, что находится в Атель Лорене. Этот персонаж ключевая фигура для всех беженцев Ультуана, но о нём известно не так уж и много. Одним из фактов, о которых можно говорить с уверенностью, это то, что он выковал меч для самого древнейшего и некогда добрейшего из всех древолюдов — Дуртху . Этот меч пропитанный колдовской энергией, также стар, как и сам его обладатель. И это всё что о нём известно.
Реликвию славной истории лесного народа можно встретить в игре Total War: Warhammer . В игре об этом мече, как и о Дуртху информации даётся немного. Играя за Лесных Эльфов и выбрав Аргвилон можно опробовать этот меч в деле и принести всем низшим расам безумную ярость леса .
Не всегда согласен с официальным переводом имён. В первоисточнике великого кузнеца зовут Daith , в некоторых переводах на русский язык — Дайт, но согласитесь, Дэйт намного ближе к оригинальному произношению . Иногда складывается ощущение, что имена переводят через машинный переводчик, но это сугубо личное мнение.
Да, и слово Lord , в значении правитель, всегда стараюсь заменить более приятным на слух словами "повелитель" или "господин". Если это совсем вольный перевод, то можно использовать и "предводитель" или "владыка".
"Предводитель Дэйт" — согласитесь, куда интереснее звучит, чем Лорд Дайт.
Вдоводел
Не самое оригинальное имя для легендарного меча, практически в каждой фэнтези Вселенной есть меч с таким названием, но всё же.
Этот меч также выкован эльфами, точнее богом-кузнецов эльфов — Ваулом . Он был лишён зрения и порабощён в ходе войны богов Каэла Менша Кхейном, который заставил его ковать смертоносное оружие для Вечной борьбы с Великим Врагом.
Самым великим и могущественнейшим клинком, который выковал Ваул был Вдоводел . Этот клинок был закалён в пламени отца всех драконов Драугнира. Судя по всему, этот клинок был не просто закалён в пламени великого дракона, он ещё и поглотил его жизненную силу . Этот меч сейчас более известен под именем Кроваворукого Бога — Меч Кхейна . Испытать его в деле возможно в игре Total War: Warhammer II .
Рунный топор Гримнира
Говоря о легендарном оружие мира Warhammer Fantasy Battles, нельзя не отметить вклад гномов .
Два топора выкованных Гримниром были поистине легендарными. Один выкован для брата Грунгни и назван Онкегруни , а второй для сына Моргрима и назван Боевым Топором Рока .
Со временем топоры были утеряны, но потом вновь обретены.
На данный момент, одним из топоров владеет Торгрим Злопамятный , действующий верховный король гномов. Судя потому, что Моргрим передал свой топор брату и первому верховному королю гномов, то возможно Торгрим владеет Боевым Топором Рока.
Второй топор может быть у Готрека Гурниссона — одного из великих гномьих героев. Свой рунный топор он нашёл в ходе одной из неудачных экспедиций по поискам утерянного города Карак-Дум . Поиски проходили в Пустошах Хаоса и многие гномы отправившиеся в Карак-Дум погибли. Готрек был среди тех, кому удалось уцелеть и бежать из Пустошей. Спасаясь от гибели, он обнаружил мёртвого соплеменника, вокруг которого лежали трупы зверолюдов, а в руках он держал рунический топор из звёздного металла . Позже, выяснилось, что это не просто топор, на который нанесены Великие Руны, а артефакт древних времён, некогда принадлежавший Мастеру рун , способный убивать даже Величайших Демонов. Судя по всему, это " Вдоводел ".
Третий потенциальный обладатель одного из топоров является Громбриндал Белый Гном . Не совсем понятно, является ли его топор подлинным, но принято считать, что это так.
Не существует единой причины, по которой Рыцарь становится Вольным Клинком. Случается, дворяне бесчестят своё имя, совершив непростительную ошибку, и за это могут быть изгнаны из своего дома или же сами решить, что не могут далее в нём оставаться. Некоторые Вольные Клинки встали на этот путь как жертвы обстоятельств. Возможно, их бросили вдали от дома и они так долго сражались среди звезд, что теперь ни знают ничего кроме своего одиночества. В других случаях целые рыцарские дома бывают разрушены, оставляя одинокого дворянина сражаться лишь ради мести.
Независимо от их прошлых трагедий или обстоятельств нынешней компании, независимо от идиосинкразий, которые они развивают после столь длительного пребывания вдали от домашнего очага, Вольные Клинки по-прежнему придают большое значение понятиям чести и долга, возможно, даже большее, чем когда-то в их прежней жизни. Таким образом, куда бы ни привели их скитания, Рыцарь Вольных Клинков будет сражаться, чтобы защищать граждан и войска Империума и карать врагов человечества. В этом их принципиальное отличие от Рыцарей-предателей вставших на путь Хаоса.
Удел Вольных Клинков
Некоторым из Вольных Клинков удается избежать безымянной могилы или места упокоения в забытом мире. Если они нашли свой конец вблизи цивилизованных планет Империума, они возвращаются служителями Адептус Механикус, либо становятся объектами религиозного поклонения в мирах, на которые они пали. Вокруг останков Рыцаря в честь сего великого воина строятся имперские часовни и церкви. Повсюду в Империуме есть миры и аванпосты, где останки Рыцаря стали центром поклонения Имперского Культа. Всё еще запечатанные от мира останки дворянина пребывают внутри и рыцарские доспехи, молча, взирают свысока на верующих, холодные мертвые линзы их лицевой панели отражают простёртые ниц фигуры у их ног.
Геральдика Вольных Клинков
У каждого из Вольных Клинков долгая и непростая история и если он когда-нибудь решится открыть свое прошлое, вряд ли раскрывшаяся правда будет приятной. Именно таинственность их истории побуждает многих из Клинков отказаться от геральдики своего дома. В отличие от Рыцарей домов, Вольные Клинки обычно выбирают единственный цвет в качестве основного цвета ливреи своего доспеха, применяя простые элементы дизайна, если таковые вообще имеются. Поскольку большинство из них не несут знаков дома, и лишь немногие демонстрируют какие-либо признаки связи с Империумом или Адептус Механикус, может быть затруднительно установить их прошлое. Встав на путь одинокого Рыцаря они выбирают новые цвета и символы, чтобы ознаменовать свои собственные приключения или свою новую индивидуальность. В некоторых случаях эта новая геральдика даёт намёк тем, кто умеет читать скрытые смыслы, иногда лишь иносказательно. В любом случае, выбор ливреи Рыцаря Вольных Клинков и то, что считается их геральдикой, уникален и никакие двое из них никогда не будут выглядеть одинаково.
Некоторые из Вольных Клинков предпочитают демонстрировать довлеющее чувство угрозы, окрашивая свои доспехи в зловещие цвета, отражая неизбывность рока и фатальные намерения благородного пилота внутри. «Помни о Смерти» иногда написано на таких доспехах. Часто повторяются черепа и мотивы скрещенных костей, добавляя ауру смерти, которая окружает этих Рыцарей, как темная аура. Часто на Рыцаре больше нет никаких других знаков, кроме этих символов смерти, что свидетельствует о их важности для пилота скрывающегося внутри.
Распространенным символом, используемым некоторыми Вольными Клинками, является икона инкогнито, изображение в виде стилизованной буквы «X» на доспехе Рыцаря. Древний символ анонимности «X» указывает на скрываемую идентичность или прошлую идентичность, которую носитель решил отбросить. Например, она является важной частью образа Рыцаря «Амарант». Тот факт, что он носит эту икону, говорит не только о его прошлом, о котором забыто, но и о том, что он намеренно отвергнул то, к чему питал такое отвращение, что пометил себя символом «Х» чтобы искоренить прошлую ненавистную геральдику навсегда. «Амарант» не первый Вольный Клинок, который использует икону инкогнито, хотя он, безусловно, самый известный. На протяжении тысячелетий было много дворян, которые взяли этот символ, чтобы показать отвержение от своего прошлого. Так, Вольный Клинок, известный как «Час Расплаты» нес символ «Х» на лицевой панели, чтобы показать свою ненависть к дому Миранор, к которому он когда-то принадлежал. Слухи говорят, что соперники в его собственном доме убили семью дворянина. Выбрав путь Вольного Клинка, он отбросил характерную золотую лицевую панель Миранора и заменил её иконой инкогнито. Похожая история и у Вольного Клинка известного как «Кающийся Клинок», также носящего икону инкогнито.
После окончания Ереси Хоруса, когда расколотое государство людей старалось зачистить свои планеты от предательских легионов, действующий лорд-командующий Робаут Жиллиман поручил архимагосу Велизарию Коулу развить блестящий успех Императора и вывести новое поколение космических десантников. Чтобы помочь техножрецу в его труде, примарх открыл ему доступ к сохранившимся обрывкам записей старинных лабораторных журналов Императора, а также Сангпримус Портум — хранилищу наследственной информации самих примархов и источнику происхождения геносемени. Располагая такими ресурсами, Коул приступил к работе в кузнечных комплексах под поверхностью Священного Марса и покинул их, лишь встревоженный началом 13-го Чёрного крестового похода Абаддона.
Поклонники вселенной Warhammer 40000 наверняка знакомы с эффективным оружием ближнего боя космодесанта, как цепной меч (одноручный аналог бензопилы). Оружию приписываются фантастические характеристики, такие как разрубание слабых врагов пополам, а так же высокую эффективность против танковой брони. Но возможно ли такое в реальной жизни? Почему ни чего подобного не используется в современных войсках? Давайте рассмотрим эти вопросы в данной статье.
1. Проблема износостойкости цепи.
Самым слабым местом любой бензопилы является режущая цепь. Ее регулярно приходится точить и обслуживать, или вовсе менять, по мере растяжения. В среднем работы одной цепи по дереву до первой правки составляет 3-4 часа. А теперь представьте, перед вами враг в защитной экипировке, в которой присутствует металл и композитные материалы, на сколько такого оружия вам хватит вообще?
2. Скорость вращения цепи.
Сколько времени вы потратите на распил дерева, диаметром 20 см? Все будет зависеть от того насколько быстро будет вращаться цепь на вашей пиле, качества цепи, породы дерева. В среднем это от 10 до 3 секунд. Враг, облаченный в защитную броню не будет ждать, пока вы его распилите. Для того чтобы нанести моментальный урон во время удара, цепь должна вращаться с фантастическими скоростями, порядка 30 000 оборотов, если не больше.
3. Расход энергии.
4. Масса.
При своих габаритах, такое оружие становиться очень громоздким и тяжелым. Не каждый человек сможет размахнуться и нанести удар таким оружием, и парировать удары. От вас потребуется масса выносливости, чтобы активно передвигаться по полю боя, укрываться от глаз врагов, производить неожиданные атаки.
5. Большой риск заклинивания.
Как известно, цепные пилы достаточно эффективны в распиливании дерева. А вы когда-нибудь пробовали распилить ткань или брезент? Вашу пилу просто заклинит, от наматывающихся лохмотьев. Такая же история может произойти если клинок цепного меча заденет одежду противника. Пока вы будете освобождать ваш цепной меч от лохмотьев, вы станете безоружным и беспомощным.
6. Демаскирующий шум.
Человек, который размахивает цепным мечом с уровнем шума в 70 децибел наверняка станет приоритетной целью для огня противника. Вы просто не добежите до противника. Даже если вы скрытно подберетесь к цели, ее ликвидация вызовет много шума. В данном случае обыкновенный нож будет намного дешевле и эффективнее.
7. Неэффективность открытого рукопашного боя.
С тех пор как появились первые пулеметы, практика применения открытого рукопашного боя стала сходить на нет. Современные пулеметы имеют достаточную скорострельность и дальность, чтобы исключить любую рукопашную атаку. В основном рукопашный бой используется в тесных помещениях специальными службами, так как применение огнестрельного оружия в этих условиях опасно рикошетом пуль для атакующего. Так же существует техника скрытого устранения целей.
Читайте также: