Кинжал вместо щита скайрим
Для начала рассмотрим базовые характеристики призываемого оружия.
- Кинжал - урон 7 - расход маны 47 (новичок)
- Меч - урон 10 - расход маны 82 (новичок)
- Секира - урон 19 - расход маны 149 (ученик)
- Лук - урон 43 - расход маны 183 (адепт)
Если прокачать ветку "Колдовство" минимум до 50 и взять перки "Новичок" + "Ученик" + "Адепт" и "Мистический призыв"
- Кинжал - урон 11 - расход маны 15 (новичок)
- Меч - урон 15 - расход маны 27 (новичок)
- Секира - урон 25 - расход маны 50 (ученик)
- Лук - урон 50 - расход маны 61 (адепт)
При использовании данного оружия качается соответствующая оружейная школа. Кинжал и меч - Одноручное оружие, Секира - Двуручное оружие, Лук - Стрельба. Сама по себе прокачка этой школы немного повышает урон от призванного оружия, но если прокачать соответствующую школу по максимуму и вложить пять очков в начальный перк повышающий урон, то можно получить следующую картину:
- Кинжал - урон 30 - расход маны 15 (новичок)
- Меч - урон 42 - расход маны 27 (новичок)
- Секира - урон 66 - расход маны 50 (ученик)
- Лук - урон 96 - расход маны 61 (адепт)
Выше урон можно поднять только с помощью ядов.
Плюсы и минусы.
Изначально призванное оружие ближнего боя по своим характеристикам примерно соответствует стальному. Но если стальное оружие можно заточить или заменить на орочье, двемерское и так далее, то тут возможностей повысить урон не так много.
Урон у призваного лука довольно высокий, особенно в начале игры, хотя и предъявляет серьезные требования по количеству маны. В дальнейшем он начинает проигрывать обычным лукам которые могут быть улучшены благодаря кузнечному ремеслу и зачарованы на стихийный урон.
Тем не менее у призванного оружия есть немало плюсов. Оно не имеет веса и не занимает место в инвентаре. Его нельзя выбить из рук. Призванный лук не нуждается в стрелах. Если вложить несколько очков в перки соответствующей ветки в школе Колдовства, то призванное оружие будет автоматически заполнять камни душ, что очень поможет прокачке Зачарования или зарядке посохов, к примеру. Так же есть перк делающий призванное оружие очень эффективным против вражеских атронахов. В отличии от заклинаний школы Разрушения призываемое оружие расходует ману только на сам призыв. Используя призываемое оружие прокачивается школа Колдовства позволяющая как подымать мертвых, так и призывать атронахов, что весьма полезно в бою.
Кстати, на тему прокачки Колдовства. В самом начале хорошим подспорьем будет заклинание призыва огненного атронаха. Получить его можно уже на первом уровне без особых усилий. Достаточно от Вайтрана доехать до Винтерхолда и сохранить игру перед входом в Коллегию. Для того, чтобы пройти внутрь с нас потребуют продемонстрировать магические навыки и при отсутствии нужного заклинания - предложат купить за 30 монет. Заклинание выбирается случайным образом и можно загружать сохранение до тех пор пока не выпадет заклинание огненного атронаха. А уже с ним идти добывать том заклинания призываемого оружия.
Собственно, о том как получить заклинание призыва оружия. Покупать его и дорого (привет жабе-душительнице) да и в продаже когда они появятся. Так что будем добывать с боем насколько это возможно.
Скажите, кто знает, качается ли блокирование если я играю исключительно одним одноручным мечом, я ставлю блоки, но все равно получаю урон, это нормально, но если я проучу все перки с блокировании, за исключением тех, где есть слово "щит" это мне поможет успешнее блокировать одним мечем и например наносить х5 плашмя мечем?
В статье про навык написано, что при блокировании оружием не работают навыки "Отбивание стрел", "Защита от стихий" и "Живой молот". Следовательно, урон плашмя мечом будет сильнее, и даже можно выбить оружие противника. Блокировать мечом вы так же будете лучше, но щит не только больше урона поглащает, но и отражает стрелы и даёт сопротивление магии (если вкачаны навыки). И конечно же, удар щитом с разбега.
А вообще, чем вызван отказ от щита? Я даже за вора иногда вместо второго кинжала беру щит, но качаю только навыки на улучшение защиты от него, удары плашмя использую редко.
От Destruction (RUS): В статье про навык написано, что при блокировании оружием не работают навыки "Отбивание стрел", "Защита от стихий" и "Живой молот". Следовательно, урон плашмя мечом будет сильнее, и даже можно выбить оружие противника. Блокировать мечом вы так же будете лучше, но щит не только больше урона поглащает, но и отражает стрелы и даёт сопротивление магии (если вкачаны навыки). И конечно же, удар щитом с разбега.
А вообще, чем вызван отказ от щита? Я даже за вора иногда вместо второго кинжала беру щит, но качаю только навыки на улучшение защиты от него, удары плашмя использую редко.
Спасибо, значит буду качать. Вызван личным мотивом, я пытаюсь сделать из скайрима симулятор реализма, играю конечно же в режиме выживания, и персонаж у меня оп стилю быстрый, шустрый, но не с кинжалом ибо, опять же не реально сражаться с кинжалом против других видов оружия, даже банально из-за дальности удара, а с щитом да и в легкой брони не то что бы странно, так еще не "шустро" как-то.
. я пытаюсь сделать из скайрима симулятор реализма, играю конечно же в режиме выживания, и персонаж у меня оп стилю быстрый, шустрый, но не с кинжалом ибо, опять же не реально сражаться с кинжалом против других видов оружия, даже банально из-за дальности удара, а с щитом да и в легкой брони не то что бы странно, так еще не "шустро" как-то.
Абсолютно то же самое: себе и противникам уменьшил ХП, защиту, но увеличил урон, драконов и вовсе во всём плане усилил, но сделал больше костей и чешуи на его трупе; есть потребность в пище, питье и сне, система температуры, однако если дракон приземлится, то иду бить его в ближнем бою, теми же самыми кинжалами, и вполне выживаю, хотя в начале игры консолью поставил 50 ХП вместо стандартных 100, но взамен установил скорость передвижения на 1,25 (против стандартной 1) и скорость атаки на 1,25 (вместо всё той же стандартной 1).
Играю в Скайрим довльно много, 44 ЛВЛ, все дела, но не определился, какое оружие выбрать, как основное: Двуручный меч или Одноручный меч + щит. Пока стараюсь развивать равномерно: в навыке Двуручное оружие у меня 69, в навыке Одноручное оружие тоже 69. В Блокировании 74. Что выбрать?
Зато двуручным проще оглушить или за два удара завалить.
От Fat Nerd:Зато двуручным проще оглушить или за два удара завалить.
Щитом проще оглушить а не двуручкой.
ну смотрите я играю долго даэдрическя броня и оружие 47 лвл.
Всё зависит от ситуации вот допустим лук про него никто не чего не сказал а это двуручка. А бич драконов. А это ведь одноручка по этому лучше носить и то и другое но не ходить постоянно с оним оружием. Как некоторые. Допустим есть такие ближнебойка лук, в притык стреляют. Кстати дополню есть мод на метательные ножи и томагавки. так что эту тему так сильно осуждать не стоит.
От 80.245.118.122:Всё зависит от ситуации вот допустим лук про него никто не чего не сказал а это двуручка.
Лук это стрелковое оружие, к двуручному отношения не имеет (даже если стреляет с двух рук) в этой статье не рассматривается.
щит читерный, прокачайте до сотки, булава подходит против тяжелых противников с кучей брони высокий урон и игнорирование брони рулят, топор не использую, двуручи лучше всего использовать под криком бесплотность, успееешь замахнуться, магия во второй руке разве что хилка, остальное не выдает столько дамага, ну можно еще вместо щита атронахов на мясо и отвлечение а самому вливать дамаг под шумок, но тут опять-таки луки рулят, особенно если узкое пространство и не добраться до цели в рукопашку, ну и бег со щитом под скрытностью попробуйте - самый быстрый и долговременный метод передвижения, замедление время от силовых ударов тоже вкусно, если приноровишься успеваешь 4-5 ударов нанести под криком элементарная ярость, если проблемы с хп, вторичным оружием к щиту можно нож на поглощение стамины и хп, тут же смена на дубину и удар силовой, ставишь щит и отступаешь, интеллект у врагов слабенький, сила есть ума не додали
Щитом проще оглушить а не двуручкой.
щит в статье рассматривается как дополнение к одноручному оружию супротив двуруча, и выигрывает в плане контроля, снижения дамага, дизейбла или разоружения
Да кто ж спорит. Но оглушить и вломить с двух рук эффективнее по дамагу, нежели за это же время щитом и одноручкой.
И шо ви тут устроили бурю в стакане? Каждый играет как ему хочется. Если ты воин, силы есть, увесь в боевих шрамах- бери двуруч. Ну если боисся, шоб не поцарапали- бери одноручку и щит. Ежели бабушка- божий одуванчик, вес поднимаемий 100, любительница заговОров\наговоров\отворота\приворота- магия тебе в руки. Ежель девушка- маленикий гинжал и куча всяких баночек с духами\помадами\ пудрами\ зельями\ядами.
А так- на войне как на войне.
Ну всё, хватит. Устроили тут тролячьи игры. Ответ топикстартеру уже был озвучен. Вполне нейтральный, без фанатских закидонов и на русском языке. Поэтому закрываю этот балаган.
В Скайриме есть множество оружий, разные оружия будут одобны для разных классов персонажей. Удобнее для убийцы или вора естественно будет нож, кинжал. Я представляю вам топ этих самых кинжалов.
5. Счастливый кинжал Вальдра
По сути этот кинжал является обычным стальным, но имеет маленькую особенность. У него есть шанс на 25% вероятность критического удара, что на является неплохим таким бонусов для убийцы на начальных уровнях.
Кинжал можно получить возле пещеры Чистый ручей у самого Вальдра. Вальдр это норд-охотник, получивший ранение, в момент когда вы его найдете он будет сидеть у входа в пещеру и просить о помощи, помочь ему можно если вы исцелите его заклинанием или отдадите зелье лечения, после чего он попросит вас разобраться с обитателями пещеры, когда вы все сделаете он подарит вам свой кинжал.
4. Крапивник
Клинок можно будет получить по квесту "Чудо природы", его можно будет взять в Вайтране у жрицы Даники Свет Весны. По квесту вам надо будет отобрать этот кинжал у ворожеи на Одинокой скале, дальше нам надо будет добыть сок или росток Великого древа.
3. Клинок Горя
Наверняка вам известно об этом кинжале, получить его можно в ходе квестов Темного братства у Астрид, так же его можно будет вакрасть у Астрид только тогда когда вы находитесь в заброшеной хижине и тогда у вас буде два этих кинжала, что никак не меняет и не ломает игру, но даёт большой бонус игроку. По сути Клинок Горя является даэдрический кинжалом, но имеет зачарование в виде поглощения жизней и свой внешний вид.
2. Разрубатель
Интересно что этот клинок быыл ещё в TES lll Morrovind, только ещё с Разделителем, который к сожалению не был добавлен в Скайрим. Сам кинжал имеет зачарование в виде поглощения жизней и запаса сил, но его минус в том что
он довольно быстро разряжается. Получить его можно у Ангела Гейна в коллегии магов в Винтерхолде.
1. Бритва Мерунеса Дагона
Самый могущественный клинок принадлежал раньше величественному принцу Даэдра, получить его можно по квесту "Осколки былой славы" клинок имеет свойство, которое даёт шанс на убийство с одного удара, что и есть показатель могущества этого клинка, если вам повезет, то вы сможете убить с одного удара хоть Эбонитогого война.
Вот и закончился мой топ, надеюсь он вам понравился, если вас интересует подробная информация о квестах и кинжалах то пишите в комментариях. Заранее извиняюсь за ошибки в написании и пунктуации(если они есть)
Читайте также: