Кино учитель имеет способность видеть призраков
Это испанский фильм 2012 года режиссера Хавьера Руиса Кальдеры, премьера которого состоялась 3 февраля 2012 года.
В сцене, где Анджела (играет Анна Кастильо) должна петь Реквием Моцарта, голос Мириам Мендиола синхронизируется с движение губ актрисы.
Краткое описание сюжета
Это его состояние приводит к тому, что его с самого раннего возраста считают сумасшедшим, что не позволяет ему проводить долгое время на любой работе.
Молодой человек наконец находит школу, в которой происходят необычные события, свидетельствующие о существовании сверхъестественных явлений, и его предполагаемая способность общаться с мертвыми внезапно делает его героем, который может спасти заведение.
Краткая информация о фильме
Оригинальное название: Promoción fantasma
Режиссер: Хавьер Руис
Жанр: комедии, приключенческие, фантастические
В главных ролях: Рауль Аревало, Александра Хименес, Хавьер Гонзалез, Анна Кастилло, Андреа Дуро, Аура Гарридо, Алекс Маруни, Хайме Олиас, Карлос Аресес, Сильвия Абрил
Сюжет
Своё начало действие фильма берёт за 16 лет до основных событий. Маленький Модесто стоит на выпускном балу 93-94 года в полном одиночестве. Он не может никого из девушек пригласить на небольшой танец. В этот момент в центре зала появляется девушка, которая сама приглашает Модесто. Для окружающих всё происходящее кажется более чем странной шуткой, ведь на деле парень танцует в одиночестве посреди зала и целуется с воздухом. Оказывается, что у Модесто есть паранормальные особые способности, благодаря которым он может видеть духи умерших людей. Девушка, которая пригласила его на танец и является как раз таким духом.
Наступает наше время. Модесто становится учителем, но дела у него идут не лучшим образом. Его выгоняют изо всех школ, в которых он работает. Он ходит к психологу, однако это не спасает его от того, что он продолжает постоянно видеть призраков.
В школе «МонФорт» начинают происходить странные события. Из школы из-за этого увольняется сё больше учителей. За последний месяц уволилось уже 9 человек. В связи с этими событиями в школу прибывает председательница школьного совета для выяснения всех обстоятельств. Председателю родительского комитета Отеги и директору школы Тине удаётся успокоить её, она крайне недовольна происходящим в стенах школы. Председательница школьного совета выставила условие школе – при возникновении новых проблем, школа будет подвержена закрытию. В это самое время в школу прибывает Модесто, который принимается на работу в связи с острым недостатком кадров после массовых увольнений.
В первый же день Модесто обнаруживает, что в школе находятся целых 5 призраков-подростков. Оказывается, что это призраки учеников, погибших при несчастном случае в школе в 1986 году — это Анхела, Хорхе, Мариви, Дани и Пинфлой. Модесто решает не продолжать работу в школе, но директор верит ему, что он видит призраков погибших подростков. Модесто соглашается помочь избавить школу от полтергейстов. Также Модесто обретает уверенность в себе, благодаря тому, что ему доверяет директор школы Тина.
Поначалу Модесто не удаётся найти общий язык с призраками, однако призрак отца психолога объясняет, почему призраки не уходят из школы. Оказывается, призраки не уходят «дальше» тех мест, где находятся потому, что у них тут были незаконченные дела до их смерти. Становится очевидно, что пятеро подростков не окончили школу. Им предстоит это сделать. Сперва ребята считают, что существование в виде призраков имеет массу преимуществ перед обычной жизнью, однако со временем они приходят к осознанию необходимости развития, в связи с чем принимают предложение Модесто закончить школу. Принимают все кроме Дэни. Он не хочет и откровенно отказывается учиться, а также устраивает новое «происшествие» в школе. Из-за этого председатель родительского комитета Отеги принимает решение пригласить председательницу школьного совета на школьный праздник — «День Основателя», отмечающийся в честь отца Тины — первого директора школы «МонФорт». Модесто обещает Тине и Отеги «отпустить» учеников-призраков в другой мир до начала праздника.
Вдобавок между Модесто и Тино возникают взаимные чувства.
Обычные школьники пытаются со своей стороны разобраться в том, что происходит. Эльса – одна из школьниц, не боится призраков в отличие от своих друзей, чем и заслуживает внимания со стороны призрака Хорхе. Они влюбляются друг в друга. Эльса решает покончить с собой для воссоединения с возлюбленным.
Благодаря собственным усилиям и труду, ученики заканчивают школу до праздника «Дня Основателя», однако это не помогает им покинуть школу. Они обвиняют во всём Модесто, и устраивают в школе настоящий погром. Модесто выгоняют из школы, и вместе с призраком отца психолога он приходит к выводу, что у подростков есть незавершённые дела, не связанные с их выпуском из школы. Сами призраки также приходят к такому же выводу. Они понимают, что им не обойтись без помощи Модесто.
Модесто возвращается в школу, и с помощью своих «учеников» устраивает там переворот, который завершается изгнанием Отеги с её места председателя родительского комитета. Все призраки выполняют свои незавершённые дела и отправляются «дальше». В финале картины Модесто и Тина танцуют медленный танец и целуются.
Волшебник Тим Бертон приготовил для нас новую, волшебную сказку с привычными специями: мрак, жуть, превращения, чудеса и фриковатые главные герои. Странные дети — редкие гости на экранах, и мы решили вспомнить самых замечательных и запоминающихся.
Дневной дозор, 2005
кадр: Базелевс Продакшн Мальчик Егор, спасенный в «Ночном дозоре» от вампира, сыгранного Ильей Лагутенко, в продолжении встает на темную сторону. То, что в первой части было цветочками, во второй стало плодами: Бекмамбетов так насытил кадры этой картины событиями, что мельтешение в глазах не успокаивается и после титров. А Дмитрий Мартынов сыграл своего героя отлично: мальчика ненавидишь искренне.
Высший пилотаж / Sky High, 2005
кадр: Gunn Films Супергеройство — это не только для взрослых! На рассвете популярности экранизаций комиксов авторы сделали мэшап из всего, что попалось под руку: любовь и предательство, соперничество и проблема отцов и детей, вражда и подставы. Упаковка, конечно, чуть пупсиковая, но содержание — вполне бронебойное. А сюжет прост: у супергероев сын — НЕ супергерой. Но в школу идти надо. Да, для супергероев.
Порождающая огонь / Firestarter, 1984
кадр: Universal Pictures Без классики — никуда! Маленькая Дрю Бэрримор в ужастике по культовому роману Стивена Кинга. Чарли — милая малютка, которую лучше не злить, иначе она спалит все к чертям одним только взглядом. Девочку с жутким даром пытается спасти от спецслужб отец, но он не может в одиночку противостоять целой системе по отлову беглецов. А Чарли — может. Кстати, эту картину хотели отдать на режиссуру Джону Карпентеру, но после кассового провала « Нечто » решили идти на верняк, и «Порождающую огонь» снимал режиссер « Коммандос »!
Сияние / The Shining, 1980
Дом странных детей Мисс Перегрин / Miss Peregrine’s Home for Peculiar Children, 2016
Накануне премьеры «Новой эры Z» КиноПоиск решил вспомнить, какие суперспособности распространены среди самых юных киногероев.
С разницей в одну неделю в российский прокат вышли сразу два фильма, рассказывающие об особенных детях. В новой работе Тима Бёртона «Дом странных детей мисс Перегрин» (в прокате с 6 октября) имеется целая группа разновозрастных детей, наделенных разными (иногда не очень полезными) способностями. Например, они могут выращивать гигантские морковки за полминуты, поглощать еду затылком и служить улеем для сотен пчел.
В «Новой эре Z» (в прокате с 13 октября) тоже речь идет о множестве детей, но в центре сюжета находится 10-летняя Мелани с заоблачным IQ. Но не интеллект ее главный дар, а генетическая мутация, позволяющая девочке быть одновременно и человеком, и зомби. Ей и всем тем детям, которые застряли в утробах женщин, ставших жертвами эпидемии планетарного масштаба. Вирус унес сотни жизней, а выжившие покрываются коростой, стоят на улицах Лондона и ведут себя, как очень быстрые зараженные из «28 дней спустя». Без Мелани и ее уникальной способности существование этого нового мира невозможно.
Накануне премьеры «Новой эры Z» (про этот фильм КиноПоиск подробно писал с фестиваля в Торонто) мы решили вспомнить, какими еще суперспособностями отличались юные герои из фильмов.
Волшебные силы
Вот живешь ты обычным печальным сиротой до 11 лет, а потом выясняется, что ты звезда волшебного мира и что тебя ждут в школе магии с распростертыми объятиями. Это уже довольно впечатляющий сюжетный поворот в жизни любого ребенка, хотя он и раньше подозревал, что с ним «что-то не то». Во всяком случае, об этом ему регулярно напоминал недобрый дядюшка Вернон. Однако Гарри Поттер из восьмисерийной киносаги студии Warner Bros. даже для волшебника наделен особыми талантами. Например, он может разговаривать со змеями, отражать лбом смертельные заклинания и летать на метле, как бог, но все же его главная суперспособность — с завидным постоянством влезать в неприятности.
Родство с греческими богами
В экранизации книги Рика Риордана «Перси Джексон и похититель молний» заглавный герой, слегка аутичный подросток Перси, узнает, что он сын бога Посейдона. Это объясняет, почему он всегда мог задерживать дыхание под водой намного дольше обычного. Правда, как и Гарри Поттеру, ему приходится тренировать свои магические способности, чем Перси и занимается в первом акте фильма в специальном лагере для полубогов. В кульминационный момент ему особенно пригодится его умение управлять водными массами.
Родство с Сатаной
Дэмиен Торн из «Омена» — самое главное малолетнее исчадие ада на экране, породившее потом целый поджанр и последователей в лице Джошуа из одноименного фильма, Лилит из «Дела № 39» и Эстер из «Дитя тьмы» (правда, там не обходится без лихого твиста). На самом деле природа его талантов не до конца проговаривается, но он очень грамотно умеет сделать так, что все неугодные умирают из-за несчастного случая. Дэмиен — сын Антихриста, и у него на голове есть родимое пятно из трех шестерок, а этого уже достаточно, чтобы его таинственные суперспособности никто не ставил под сомнение.
Жажда крови
Юных вампиров хватает в истории кино — от Кирстен Данст в «Интервью с вампиром» до Сирши Ронан в «Византии» и Лины Леандерссон в шведской версии «Впусти меня» (Хлои Морец — в американской). От их суперспособностей толку мало. Это скорее проклятие, потому что им приходится питаться кровью, а для этого нужно или самому убивать, или заставлять других убивать для тебя. Также мало веселого в том, что ты постоянно остаешься ребенком, не взрослеешь, не стареешь, не умираешь и вообще не меняешься. Именно поэтому юные вампирши чаще всего получаются трогательными, но видавшими жизнь эмокидами.
Инопланетное происхождение
Конечно, включать сюда самого популярного супергероя в истории будет немного нечестно, но ведь Супермен тоже когда-то был ребенком? Мальчик, выросший на американской ферме, узнает, что Кларк Кент не его настоящее имя, а Земля — не его настоящая родная планета. Как и подобает нормальному криптонянину, Супермен может примерно все, обладает невероятной силой и способностью летать с выставленной вперед рукой, а также удивительным образом умеет сделать так, чтобы его волосы не растрепались даже в эпицентре ядерного взрыва.
Дар телекинеза
Способность двигать предметы силой мысли — это тоже довольно распространенный (и полезный) навык среди детей из фильмов разных жанров. В хорроре Брайана де Пальмы «Кэрри» по Стивену Кингу главная героиня, например, при помощи телекинеза прикончила чуть ли не всех учеников своей школы, когда ее унизили на выпускном балу. Досталось также ее деспотичной набожной мамаше, которая считала родную дочь исчадием ада. В комедии «Матильда» по Роальду Далю совсем другие интонации, хотя заглавная героиня использует телекинез примерно с той же целью, что и Кэрри, то есть чтобы попытаться совладать с родителями, а заодно и с противной директрисой. Даром телекинеза также обладают дети-мутанты в аниме «Акира», которые к тому же могут распространять свои способности на других людей.
Телекинез из будущего
В «Петле времени» Райана Джонсона телекинез — это довольно распространенная способность, которой из-за генетической мутации обладают многие молодые люди. Но 5-летний мальчик Сид, за которым охотится Брюс Уиллис, особенно силен по части перемещения предметов в пространстве усилием воли. Его неконтролируемые приступы гнева приводят к нечаянным убийствам, а в будущем он становится всемогущим мафиозным боссом Шаманом, повинным в смерти жены Уиллиса. Чувство несправедливости вызывает тот факт, что пока он невинный ребенок, который просто еще не научился справляться со своей силой.
Дар пирокинеза
Еще одна героиня Стивена Кинга — восьмилетняя Чарли МакГи из «Порождающей огонь». Она может воспламенять предметы силой мысли, а бонусом будет предвидение ближайшего будущего. Такой полезный ребенок тут же оказывается в поле зрения правительственной организации, от которой скрывается вместе со своим отцом, обладающим даром внушения. В катарсическом финале Чарли непременно устроит большой очищающий пожар, где одним махом спалит всех своих недоброжелателей.
Зов из другого измерения
В новом фильме Джеффа Николса, расхваленном критиками Midnight Special (который, кстати, так и не вышел в российский прокат), речь идет о восьмилетнем мальчике Алтоне Майере. Он может функционировать только ночью, говорить на языках, которые никогда не учил, узнавать секретные правительственные коды, выпускать лучи из глаз и вызывать метеоритный дождь. Пока его пытаются отловить и полицейские, и религиозные фанатики, прямой солнечный свет помогает Алтону увидеть другое измерение — как он утверждает, его родной мир. Туда-то он и попытается вернуться, и его никто не осудит.
Умение видеть призраков
Сначала «Шестое чувство» казалось очередным хоррором о ребенке с демоническими способностями, но впечатляющая концовка — как известно, самый ужасный спойлер в истории кино — быстро превратила его в драму. 9-летний Коул заявляет своему психотерапевту, что он видит призраков, которые расхаживают среди живых и даже не подозревают, что они мертвы. Как выясняется, это тоже довольно полезная способность, потому что как иначе можно получить целый курс бесплатных сеансов психотерапии?
Читайте также: