Kings bounty принцесса в доспехах дракончики
Все мы помним духов ярости из игры King's Bounty: Легенда о рыцаре. Каждый выполненный в своем стиле, Духи отлично вписались в игру. Ведь они были не только инструментом, но ещё и баловали нас разговорами и информацией(чего стоит технарка Лина). На смену им в Принцессе пришел боевой дракончик. О нем мы и поговорим.
Сразу же после появления в мире Теаны, на нас упадет куча почестей, среди них подарок от короля в изгнании. Боевой дракончик. Нам представлен выбор и 7 типов драконов.
Каждый из драконов, кроме дополнительного умения(зависит от типа дракона), обладает умением сокрушающий удар.
1) Синий: +1 Инициативы животным и драконам. Умение Мана Ускоритель.
2) Красный: +5 Ярости. Умение Мана Ускоритель.
3) Фиолетовый: +1 Атаки. Умение Шаровая Молния.
4) Зелёный: +1 Интеллекта. Умение Кладоискатель.
5) Бронзовый: +1 Защита. Умение Каменная Стена.
6) Желтый: +2% Критический удар. Умение Чужое Яйцо.
7) Розовый: +5 маны. Умение Шаровая Молния.
Итак, кого выбрать? Если вам важна игровая ценность, то стоит сразу отбросить Фиолетового и Бронзового. Почему? +1 к атаке и защите смехотворен для война и паладина(у них этого добра навалом) и не поможет магу(его это не спасет.
Полезность(Фиолетовый и Бронзовый): 1/10
Так же мало полезен Розовый дракон. Зачем магу +5 к мане? У моего мага маны было 150 к концы игры и +5 не сыграют роли. Воину и Паладину +5 маны могут пригодится. Но зачем выбирать воина и уходить в атакующую магию?
Полезность(Розовый): 2/10
Красный дракон может оказаться полезен для мага, воину же +5 ярости не нужны, к его то сотне.
Полезность(Красный): 5/10 если Вы маг, 2/10 если Вы воин или паладин.
Зеленый дракон окажет неоценимую помощь магу, у которого каждая единица интеллекта на счету.
Полезность(зеленый): 10/10 если вы маг, воину бесполезен, 7/10 если вы паладин с уклоном в магию
Синий дракон подойдет любому, кто планирует строить свою жизнь на драконах.
Полезность(Синий): если драконы - ваш выбор, то 7/10, иначе бесполезен.
И наконец, лидер нашего хит-парада Желтый дракон. Почему лидер? Да потому, что 2% к критическим ударам могут потом привести к 100% в конце игры, а каждый % крита у любого класса на счету.
Полезность(Желтый): 10/10 - наш выбор!
Итак вы выбрали дракона, назвали его и задали себе вопрос:"какой навык лучший?" Давайте разберемся.
Дракончик, может достичь 51 уровня. И вполне возможно, что он достигнет 51 уровня раньше вас. Так что продумывайте, какой навык вы улучшаете.
1) Сокрушающий удар.
Дракончик атакует одну цель, нанося ей физический урон. Если цель 1–3 уровня, то она отталкивается в выбранном направлении.
Собственно говоря, этот тот навык который необходим только в начале. По-этому развивайте его только вначале, а после 10 уровня переходите к чему-нибудь по новее. Максимальная полезность будет достигаться, когда противник будет отталкиваться на максимально число клеток. Это позволит держать существ врага на дистанции от ваших лучников.
Урон 1900-2000 Ярость 29 Базовый опыт 34 Толчок 3 Отдых 1
2) Кладоискатель.
Дракончик отмечает места на арене, где зарыт клад. В выбранном вами месте он выкапывает сундук или интерактивный объект.
А вот этот навык может принести большую пользу в виде откопанных сундуков. Напоминаю в 5% сундуков лежат руны развития персонажа. А в конце игры в сундуках можно будет отыскать такие свитки, как гейзер, молния, звезда смерти. Развивайте этот навык в сторону поиска сундуков. И применяйте его в конце боя. Тогда польза от него максимальна.
Сундук 3 Алтарь 2 Ярость 11 Базовый опыт 17 Отдых 1
3) Шаровая молния.
Дракончик демонстрирует чудеса магии, призывая шаровую молнию на поле боя. Молния преследует и атакует врагов, нанося урон магией, равный определенному проценту от общего здоровья отряда (3 разряда). Есть шанс шокировать цель.Инициатива Шаровой Молнии = 1.
Очень спорная способность. С одной стороны процентный урону отряду. Это значит, что урон зависит от суммарного здоровья существ. Но молнию направляем не мы, и если ты начнет уничтожать существ 5ого уровня, то большой пользы может и не быть. С другой стороны, на максимальном уровне развития данное умение снесет до 48% отряда. А это огромное число. В общем, умение целиком зависит от вашей удачи.
Урон: 20–48% Шанс шока: 50% Ярость: 35 Опыт: 54 Отдых: 2
4) Мана-Ускоритель.
Дракончик оставляет на поле боя шар, дающий ману герою и Очки Действия подбирающим его существам.
Полезен магу и воину, как способ перегонки ярости в ману(на максимальном уровне, перевод осуществляется 1 к 1), так же вполне может помочь быстро добраться до отряда врага, перекрыть лучников например.
Мана: 25 ОД: 2 Ярость: 25 Опыт: 33 Отдых: 1
5) Чужое Яйцо
Дракончик приносит огромное яйцо, из которого в следующем раунде вылупляется отряд существ (Инициатива яйца = 5). Разумеется, если яйцо никто не разобьет. Лидерство отряда = базовому значению Лидерства умения + проценту от Лидерства героя.
А вот это очень полезное умение. Призывает много расходного материала, которого не жалко потерять в бою. И трепещите враги, если из яйца вылезут Черные драконы!
Лидерство: 1600 Лидерство героя: 90% Уровень существ: 2-5 Ярость: 38 Опыт: 42 Отдых: 2
1 уровень: Пещерный Паук, Мёртвый Паук, Ядовитый Паук, Огненный Дракончик, Озёрный Дракончик
2 уровень: Огненный Паук, Змея, Болотная Змея
3 уровень: Грифон, Королевская Змея
4 уровень: Хайтеррант, Королевский Грифон
5 уровень: Костяной Дракон, Изумрудный Дракон, Красный Дракон, Чёрный Дракон
6) Каменная Стена
Дракончик строит каменную стену-препятствие на поле боя.
Сложно оценить полезность этого навыка. Если бы каждый из гексов стены обладал своим уровнем здоровья, то полезность умения возросла бы в три раза. Однако прикрыть лучников стена все равно поможет. Но не на долго.
Здоровье: 5000 Защита: 50 Ярость: 30 Опыт: 50 Отдых: 2
А теперь переходим к самым полезным - боевым навыкам дракона.
7) Пикирующий Дракон
Дракон обрушивается в выбранную клетку, сотрясая землю и нанося физический урон всем врагам. Стоящие рядом враги отбрасываются назад. Урон снижается на 10% за каждую клетку расстояния врага от эпицентра.
Наш первый навык, наносящий существенный урон врагу. До момента появления боевого безумия, он останется основным нашим хитобойным навыком. Потом он отойдет на второй план, но учитывая меньшие требования к ярости, все равно будет периодически использоваться. Для мага же можно остановиться именно на этом заклинании до конца игры.
Урон: 1900-2400 Ярость: 52 Опыт: 33 Отдых: 1
8) Боевое Безумие
Дракончик впадает в ярость и порождает фантомы, которые наносят астральный урон всем в выбранной области из 19 клеток (круг с радиусом 3). Союзникам наносит меньший урон.
Наше основное боевое умение. Большая площадь поражения, большой урон астрального типа(а значит от него не скроешься) и меньшая, чем у горячей лавы цена. Наш выбор для воина и паладина. Кстати, урон наносится и своим войскам.
Урон: 3000-3700 Урон союзникам: 20% Ярость: 80 Опыт: 40 Отдых: 1
9) Горячая Лава
Дракончик впитывает потоки Ярости и преобразует их в кипящую лаву, нанося врагам урон огнем.
Да, урон от них большой. И появляются они раньше. Но сопротивляемость огню, к сожалению, есть у многих существ. А следовательно и полезность навыка весьма сомнительна. Лучше уж подождать боевого безумия.
Урон: 3600–3800 Столбов: 7 Ярость:86 Опыт: 40 Отдых: 3
Итак теперь вы знаете, как использовать дракончика в целях битвы. Однако вы никогда от него не узнаете ничего о его мире, он не выскажет вам свое "фе", и, вообще, дракончик не разговорчив. А => я считаю, что духов ярости нам он заменить смогу лишь на 50% боевой части игры.
Драконы - раса легендарных существ, пришельцев из мира Ультракс, распространившихся по Эндории, Теане, Литану и многим другим мирам. Некоторые из них добрались даже до Демониса и Мира мертвых.
Особенности [ ]
- Парит — может перелетать низкие препятствия или неровности рельефа.
- Сопротивляемость огню - сопротивляемость огненному урону, показатель сопротивляемости различный для некоторых существ.
Описание [ ]
Драконы подразделяются на семь видов: пять видов драконов и два вида дракончиков. Вторые значительно слабее своих старших собратьев, но гораздо многочисленнее.
Костяные драконы являются нежитью, так как это скелеты драконов, оживленные некромантами. Но некоторые ученые располагают относить костяных драконов все-таки к классу драконов.
Драконы очень жадные существа и в своих пещерах хранят золото и доспехи убитых ими воинов. Драконы чрезвычайно сильны и опасны, некоторые, в частности красный и черный дракон, выдыхают пламя.
Особенностями драконов являются сопротивляемость и даже иммунитет к магическим заклинаниям. На черного дракона действуют только заклинания Армагеддон и Чума. Кроме того, ни одного из старших драконов невозможно загипнотизировать. Драконы обладают высокой скоростью и инициативой и способны летать по полю боя.
Кроме названных, существует также дракон, призываемый с помощью магии, Дракон Хаоса. Он имеет три вида, каждый последующий сильнее предыдущего, и относится к расе демонов.
Золотые Сапожки из Принцессы в Доспехах изготовлены из кожи искусственно выведенных золотых драконов, которые не встречаются игроку ни в одной из игр серии King's Bounty.
Содержание
Эволюция в играх серии [ ]
Игра | Юнит | Особенности | Таланты | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЛоР | Огненный дракончик (Нейтрал, 1, 14 ) | 9 | 3 | 1 | 5 | 3 | 6 | 12% | 1-3 (2.0) | 1 | 0% | 0% | 0% | 30% | 0% | 0% | Парит, Сопротивляемость Огню. | Ускорение |
ПМ (ПО) | Огненный дракончик (Нейтрал, 1, 14 ) | 10 | 4 | 1 | 5 | 3 | 8 | 12% | 2-3 (2.5) | 1 | 0% | 0% | 0% | 30% | 0% | 0% | Парит, Сопротивляемость Огню. | Ускорение |
ВС (ЛиП) | Огненный дракончик (Нейтрал, 1, 14 ) | 10 | 4 | 1 | 5 | 3 | 8 | 12% | 2-3 (2.5) | 1 | 0% | 0% | 0% | 30% | -30% | 0% | Парит, Защита от Огня, Уязвимость к Холоду. | Ускорение |
ТС | Огненный дракончик (Нейтрал, 1, 14 ) | 10 | 4 | 1 | 5 | 3 | 8 | 12% | 2-3 (2.5) | 1 | 0% | 0% | 0% | 30% | -30% | 0% | Парит, Сопротивляемость Огню, Уязвимость к холоду. | Ускорение |
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
В новой игре King's Bounty: Принцесса в Доспехах сильно переработали персонажей. Теперь каждый уровень у персонажа добавляется лидерство равное уровню персонажа умноженное на 10 и умноженное на коэффициент от класса: 1 для мага, 1.5 для паладина, 2 для воина. Кроме того, значительно ослабили атакующую магию у мага. Посему, самый сложный класс для прохождения в ПвД именно маг. Кроме того, в игре есть несколько уровней сложности. Суммируя, самый сложный для прохождения игры вариант - маг на невозможном. Именно для него я и опишу тактику.
Итак, генерируем персонажа. Дракончика лучше всего брать на защиту. Защита будет основным параметром Амели. Или на ярость - это облегчит раскачку дракончика, однако будет почти не значимо в конце.
Проходим туториал, и отправляемся в турне по островам. Первые две карты лежат на Боло и Алый ветер лежат на первом острове Дебире и даже без охраны. Пробегаем по острову, собираем все призы, в битвы не вступаем. Дальше отправляемся на Алый Ветер и повторяем процедуру. На нем карту украть уже тяжелее, т.к. охранники довольно плотно охраняют карту. Но это при некоторой сноровке решаемо.
Подбегаем почти вплотную к охраннику, и как только появляется восклицательный знак ставим игру на паузу и сохраняемся. Дальше снимаем с паузы, отбегаем на минимальное расстояние (желательно, отбегать по диагонали). Ставим паузу опять, сохраняемся. Процедура повторяется, пока охранник не отбежит достаточно далеко. В случае неуспеха загружаемся.
Таким образом пробегаются все острова Теаны кроме Монтеро (на Монтеро можно попасть только через мост с Вероны, победив охранников). Особое внимание уделяем мирным и транспортным квестам. Особо жирные квесты даются на Шетерре: один помочь демону выбраться из камня, второму нужно вернуть беглого раба.
Путешествуя по островам покупайте те артефакты, которые требуют определенного количества побед для их использования. Также наймите Морона Дарка с острова эльфов. Нас интересует +3 к атаке и его слоты под оружие.
Когда все острова пройдены, ништяки собраны, артефакты куплены, пора возвращаться на Дебир. Дебир, а также Алый ветер, Боло, Ржавый Якорь и часть Вероны - мы используем для раскачки медалей. К этому моменту вы уже должны быть порядка 20 уровня и обладать Высшей Магией 3 уровня (про остальные скилы расскажу позже). Это облегчит зарабатывание медалей. Одеваем все артефакты что требуют побед (кольцо ума, мертвый череп, древний артефакт, меч, знамя инквизитора), а также артефакты на интеллект и ману и методично уничтожаем слабые войска на первых островах. В первую очередь интересуют медали Огненного мага, Ангела-Хранителя, Ловушка. В идеале все бои должны длиться 10 ходов (в которых кастуются камнекожи для ангела, масляной туман для огненного мага, все существа убиваются в ловушках). Также в течении 10 ходов дракончик роет в поисках сундуков. В каждом бое должно быть вырыто 3 сундука. Из войск можно проходить одним стеком драконов и остальные - инквизиторы для ярости.
Если все делаете правильно, к Вероне у вас уже должны быть заработаны медали Огненного мага, Ангела-Хранителя, Капканщик. А также медаль за победу без потерь и медаль кладоискателя. Кроме того, все вещи уже должны дать вам бонусы.
После попадания на Верону наша главная цель - пробиться на Монтеро. Ваш герой должен быть достаточно сиьлным к этому моменту, чтобы одолеть охранников на мосту. Докупайте любые войска, чтобы выйграть бой. Можете не беспокоиться за потери. Наш герой собирается быть гномоводом (!). Так что уже на Монтеро мы полностью купим только гномов. Если не справляетесь, используйте свитки странствия. В дальнейшем они понадобятся только в сражении с тремя финальными боссами, и к этому моменту вы найдете еще предостаточно.
На монтеро мы комплектуем армию гномами. Хоть это и звучит странно, но именно гномов сильно усилили в сравнении с Легендой о Рыцаре. Усилили настолько, что они стали немного имбовыми. Итак, берем состав: дроиды-стражи, дроиды-механики, пушкари, алхимики, гиганты. Из артефактов одеваем Королевский Гномий топор (продается обязательно, +15% для найма гномов, +5 к атаке), гномий горн (+10% для найма гномов, +к гномам), амулет механика (+20% для найма дроидов, +2 к интеллекту), Флейту (+2 к морали гномам), топор Стихий. Топор Стихий пускаем по пути Льда - для этого первым он должен прикоснуться обелиска льда. Топор стихий 3 уровня дает 10% сопротивляемости физическому урону гномам, 7 к защите, атака гномам без ответа. Все эти артефакты находятся на Монтеро и Текроне. Из остальных артефактов полезны в первую очередь сапоги Огра (+2 защиты, +1 скорости гигантов). Также полезна броня и сапоги для защиты от физ. урона. Остальные вещи - для добавления к защите.
Про раскачку героя: В ветке воина нас интересует только прибавка к защите, к атаке, и неистовство (+6 к атаке после убийства врага). Как раз должно хватить на эти 4 умения. В ветке паладина нас интересует лидерство, атака и защита, разбивка предметов, критические удары. Остальные очки в Абсолютный Баланс и Обучение. В ветке магии в первую очередь нас интересует Высшая магия, все школы магии 3 уровня, Медитация, восстановление магии после убийства врагов. Также полезна магия призыва. Маг раскачивается как боец, поэтому непосредственно магические его способности интересуют нас мало. Интеллект интересует еще меньше.
Про раскачку дракона: Интересует кладоискатель, шаровая молния (раскачанная до предпоследнего уровня, где требуется только один ход перезарядки), чужое яйцо (раскачанное по максимуму). Остальные скилы - по желанию.
И теперь непосредственно про тактику. Та же самая тактика останется до конца игры. Потихоньку зачищая острова по мере их усложнения вплоть до финальных боссов.
Первый ход. Дроиды-стражи телепортируются в гущу врага, поближе к стрелкам. Из дроидов делается фантом и пускается в другую гущу врагов. Гиганты подбегают и прыгают, пушкари стреляют, алхимики подбегают и кидают яд. Дракон в конце хода приносит яйцо, или ставит шаровую молнию.
Второй ход и до приближения боя к концу. Дальше уже возможны варианты. Либо камнекожа\доспехи бога на дроидов-стражей, либо еще фантомы для дроидов-стражей.
Конец боя. В конце боя оставляется один слабенький стрелок\персонаж без ответного удара и делаются следующие действия. Дракон перерывает поле. Дроиды-механики чинят стражей. Если ранены механики, то делается фантом от механиков и чинятся сами механики. Кроме того, применяется жертва на дроидов-стражей и увеличивается количество остальных войск (включая дроидов-механиков). Для увеличения дроидов-стражей жертва применяется на дроидов-механиков, а затем фантомы их лечат.
В идеале каждый бой должно быть вырыто 3 сундука, и какой-то стек должен быть увеличен жертвой. Так по мере продвижения по уровням нам даже не нужно докупать войска.
С такой тактикой уничтожается абсолютно все на островах, кроме Бурильщика, Зигалдиса, Ктаху, Баал. Последними идут они. К этому моменту вы уже должны быть за 50 уровень. Бурильщик уйдет очень быстро за счет большого количества войск (разработчики расчитывали, что его будут бить 35+ уровнем). Для Зигалдиса, Ктаху и Баала у вас должно быть собрано достаточно свитков странствия. Особенно интересует 3 свитка +20% к войскам. Кастуем на себя все свитки и отправляемся в поход за Зигадисом. Перед боем с зигалдисом особенно важно переодеться в защиту от магии. Для этого нужен диплом сопромагии и мантия мага. На дроидов-стражей и дроидов-механиков кастуются доспехи бога. Доспехи бога не только дают 40+% к защите от магии, но еще и убируют отрицательную защиту от магии у дроидов. Итого, имея начальную защиту -50% от магии у дроидов, за счет артефактов и доспехов бога можно поднять защиту от магии до 80%. Вплотную Зигалдиса бьют дроиды-стражи. Механики, пушкари и алхимики расстреливают. Гиганты сшибают башни. Пушкари помогают, если гиганты не справляются (пушкари имеют 150% урона по башням).
После Зигалдиса наступает очередь Ктаху. Тактика та же. Дроиды-стражи становятся под больную руку и бьют. Гиганты на подхвате уничтожают призванные существа. Стрелки бьют по Ктаху или помогают Гигантам.
Баал уничтожается той же тактикой и тем же составом.
Таким образом, маг проходит импоссибл абсолютно без потерь и сметая все на своем пути. Обычно бои могут длиться 3-4 хода. Боссы могут длиться 4-6 ходов.
Появления в играх [ ]
Драконы присутствуют во всех играх по вселенной King's Bounty, за некоторыми исключениями в виде браузерной игры King's Bounty Legions. В ней присутствуют только изумрудные и костяные драконы в качестве легендарных существ.
Дракончики по всей видимости являются крошечными разновидностями драконов. По своему внешнему виду огненные дракончики больше всего похожи на красных драконов, но не идут с ними ни в какое сравнение по всем параметрам. Как и озёрные дракончики, огненные могут обитать вблизи водоемов, но также встречаются и в лесной местности и на возвышенностях. Их количество значительно превышает количество обычных драконов. Данное существо само по себе очень слабое и представляет собой пушечное мясо, которое, однако, при определенных условиях может представлять интерес для игрока. Во вражеских армиях огненные дракончики могут быть чрезвычайно опасны за счет огромного количества существ в отряде и высокой инициативы и скорости. Огненные дракончики еще опаснее озёрных, поскольку наделены талантом "Ускорение", позволяющим им моментально добираться до войск игрока через всё поле боя. Кроме этого, благодаря огненному урону огненные дракончики неплохо показывают себя против терний и эльфов. Лучший способ борьбы с подобным противником - заклинания Испуг и Баран, позволяющие временно нейтрализовать исходящую от них угрозу. Также помогут заклинания Замедление и Оковы магии.
Таланты [ ]
Ускорение - удваивает количество очков действия. |
Читайте также: