Kings bounty какая из частей лучшая
Один из первых героев, с которыми познакомила 1C Entertainment, стал Айвар, экс-гвардеец королевства людей. Завязка у игры стандартна для любого фэнтези: в мире опять неспокойно, страна переживает упадок, а с дальних земель надвигается некая Погибель.
По стилю графики явно видно, что игру больше не делают Katauri Interactive — студия давно распалась. Новички же, которым доверили создание продолжения, делают ставку на реализм, как бы подыгрывая трендам в духе «Игры Престолов».
На официальном сайте уже можно сделать предзаказ: ценник на игру стартует с отметки в 1 999 рублей за стандартное издание «Набор рыцаря».
В общем, для разработчиков игра стала стартом для механики и вторую часть они так и не выпустили. Выпустил ее харьковский программист Сергей Прокофьев в 1992 году. Конечно же, неофициально. В King’s Bounty 2 была улучшена графика, появились новые фишки, а карты генерировались случайным образом.
В центре истории — Бил Гилберт, который отправляется выполнять королевское поручение и оказывается затянут в водоворот приключений. Геймплей немного отличался от Heroes of Might and Magic и герой не мог вмешаться в ход сражения напрямую, только через лечение или магию. Ну, и были «шкатулки ярости» и питомцы — отличительные черты серии, которые будут модифицироваться с каждой новой частью.
Через два года, в 2009 году, вышло продолжение «King’s Bounty: Принцесса в доспехах», которое рассказывало историю девушки Амели. Она отправляется на поиски героя первой части. В «Принцессе в доспехах» появилась возможность путешествовать по морю между континентами, а еще летать на пегасе. «Легенда о рыцаре» и «Принцесса в доспехах» встретили хорошо — обе игры на Metacritic собрали 79 и 82%.
King’s Bounty: Принцесса в доспехах. Фото: Яндекс.Картинки King’s Bounty: Принцесса в доспехах. Фото: Яндекс.КартинкиВ 2010 году вышло дополнение «Перекрестки миров», которое включало в себя истории «Поход на орков», «Чемпион арены» и «Защитник короны». Из особенностей: в этой части появился редактор компаний, чтобы геймеры могли создавать свои собственные уровни.
Серия оказалась живучей: в 2011 году вышла версия для смартфонов и планшетов King’s Bounty: Legions — онлайн-стратегия с прокачкой, рейтингами и кланами. Доступна, кстати, она и на PC через Steam.
Полноценное продолжение выходит в 2012 году — «King’s Bounty: Воин Севера». Оно базируется на тех же механиках, но добавляет рунную магию и уже в начале игры дает летающего коня в помощь.
Кризис идей чувствовался еще с релизом «Перекрестка миров», поэтому в 2014 году выходит нестандартная «Темная сторона» — игра, которая должна была добавить немного жести в мир героического фэнтези.
Впервые в серии геймерам дали возможность выбрать героев, здесь был орк, демонесса и вампир. Несмотря на все изменения в игре по сути ничего не менялось, а качество сюжета сильно упало. В результате серия взяла пауза на пять лет.
26 авг в 7:36Блин, я так легко играл в Легенду о Рыцаре, Принцессу в Доспехах и другие, там не было проблем, я чуть ли не любую битву побеждал с первой попытки.
А здесь слишком сложно. Только прокачал юнит, а его выпиливают в другой битве! Другие юниты слишком дорого покупать, денег не хватает даже если собираю и продаю весь мусор в бочках. Что мне делать?!
Как сделать игру легче? Я хочу чтобы было легко за каждый билд, но при этом чтобы не было СЛИШКОМ легко!
26 авг в 7:37 26 авг в 7:38 26 авг в 7:43 И когда будет этот патч? Спасибо заранее за инфу! Не пишут пока. 26 авг в 7:45 Качай ветку анархия! там деньги за битву и деньги за сундуки доп .И на 8 лвл вампирика + можно магию лечения взять или призыва что бы танковать . Еще можно стрелков взять. А какой уровень сложности по умолчанию кто в курсе норма ? 26 авг в 7:59 Не пишут пока. А где ты получил инфу что будет выбор сложности? 26 авг в 7:59 Качай ветку анархия! там деньги за битву и деньги за сундуки доп .И на 8 лвл вампирика + можно магию лечения взять или призыва что бы танковать . Еще можно стрелков взять. А какой уровень сложности по умолчанию кто в курсе норма ? 26 авг в 8:00Лол! Просто выигрывай! ;-)
Блин, ну что тебе ответить?
Дай скрин групы и против какой групы ты лузиш
26 авг в 8:14тихо, тихо, ты что, человек на ЭМОЦИЯХ!!1
ещё венки порежет. анимешник, они такие Мда уж, я привык играть на харде и не жалуюсь. 26 авг в 8:42
тихо, тихо, ты что, человек на ЭМОЦИЯХ!!1
ещё венки порежет. анимешник, они такие Мда уж, я привык играть на харде и не жалуюсь.
Молодец! Твоя мамка наверное тобой очень довольна =)
Молодец! Твоя мамка наверное тобой очень довольна =) Хардкорность моя стихия))) 26 авг в 8:48 Хардкорность моя стихия)))
Ты мой умничка! Милашка такая, Слава, я так назову своего сына <3 <3 <3 ;D 26 авг в 8:55
О господи, даже читать противно. Игра не сложная. Просто конкретно в этой части нужно выстраивать оборонительные билды, сражаясь за каждую еденицу брони, сопротивления; Добиваясь синергии между войсками / пассивками / шмотками. Пока это единственный способ свести потери к нулю / минимуму. Игра от атаки - проигрышный вариант; И рахитные войска почти не котируются.
Покупаешь троллей, сторожевых големов, каменных элементалей, послушников. Слегка качаешь вампирик. Всё. Большинство поединков вырождается в изи мод. Жирные, армированные троли, под вампириком, встроенным регеном ХП и поддержкой послушников(камнекожа/лечение) - затанчат почти всё, что угодно. Сторожевые големы и каменные элементали, в свою очередь, крайне жирные стрелки. Им не страшны вражеские лучники. Половину боя они могут стоять с неприкрытым флангом.
По-настоящему сложными могу назвать только испытания провидца, начиная с четвертого. Это ад как он есть. До сих пор бьюсь над ним.
6 сен в 14:13Я тут написал небольшой гайд, который поможет новичкам, не тратя время на вникание в то как всё работает в игре, без напряга пройти игру, просто наслаждаясь сюжетом. В основном все бои будут выигрываться без напряга за 2-3 раунда с минимальными потерями.
В этом гайде я подразумеваю, что вы будете играть Айваром(Воином), но этот гайд так же подходить для игры Элизой(Паладином), потому что разница между ними не большая.
Ключевые моменты этого гайда:
1) Достаточно иметь в армии юниты 2-4 Тира, чтобы с лёгкостью пройти игру, конечно, можно играть юнитами более высоких тиров, это сделает прохождение игры ещё более лёгкой.
2) Достаточно пользоваться только 2 заклинаниями всю игру остальные заклинания не нужны.
3) Не нужно собирать, какие-то специальные сеты снаряжения, чтобы с легкостью пройти игру.
4) Так же не нужны никакие вещи из наград за Испытание Прорицателя, поэтому их можно и не делать.
Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 1280 :
1) Копейщики ( 10/10, Тир 1 )
2) Волки ( 8/8, Тир 1 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8, Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Мечников
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 )
5) Лучники ( 10/10, Тир 1 )
Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 2400:
1) Мечники ( 10/10, Тир 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Тир 2 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8 , Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Боевые псов
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 ) - можно заменить на Волков
5) Лучники ( 10/10, Тир 1)
Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 3520:
1) Мечники ( 10/10, Tier 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
4) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
5) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )
Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 4640:
1) Мечники ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
3) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
4) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )
5) Кавалеристы ( 4/4, Tier 4 )
Совет по экипировке:
- Старайтесь избегать, чтобы на экипировке была такие статы как Тайное Знание и Сила Магии. Вам нужны такие статы как Военное Дело, + Урон Ближнего Боя, Броня, Лидерство.
Совет по использованию заклинаний:
- Для прохождения игры вам понадобятся всего 2 заклинания: Небесный Огонь и Рассеивание. Их всегда можно купить в столице или городе магов. Остальные свитки всегда можно смело продавать, конечно, за исключением свитков из разряда "Магия Странствия", например, такой свиток, который даёт бонус +50% к опыту за следующие 3 битвы, такие свитки всегда нужно использовать и покупать у вендоров.
Совет по распределению очков Идеалов между Искусностью и Силой:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Искусности, а не Силы, но после того как наберёте 8 очков Искусности, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Силы
Совет по распределению очков Идеалов между Анархией и Порядком:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Анархии, а не Порядка, но после того как наберёте 16 очков Анархии, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Порядка
Совет по распределению "Очков Талантов":
1) Первым делом улучшите талант "Подготовка к бою" ( "Сила" ) до 3го ранга.
2) Потом улучшите талант "Магия Жизни и Света" ( 1-й Тир, Искусность ) до 1-го ранга, и выучите заклинания "Небесный Огонь" и "Рассеивание", если у вас нет этих свитков, то их всегда можно купить в столице или в городе магов.
3) Улучшите "Защита" ( 1-й Тир, Сила ) до 3-го ранга.
4) Когда получите 8 Очков в идеале Искусности, то улучшите талант "Магия Жизни и Света", до 2-го ранга. После улучшите талант "Языкознание" ( 2-й Тир, Искусность) на несколько рангов, вам нужно улучшить его на столько рангов, что без экипировки у вас было "30" Тайное Знание, это нужно для того вы смогли улучшить заклинание Небесный Огонь и Рассеивание до 2-го ранга. 2-й ранг заклинания Небесный Огонь позволяет накладывать его на 3-х дружественных унитов вместо 1-го, а 2-й ранг заклинания Рассеивание позволяет рассеивать заклинания с вражеских юнитов, а не только со своих, таким образом вы сможете рассеивать "Безумие" и "Контроль Разума" со своих юнитов.
5) Улучшите талант "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ) до 3-его ранга.
6) Когда получите 8 очков в идеале Анархия, то улучшите талант "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.
7) Когда получите 16 очков в идеале Анархия, то улучшите таланта "Натиск" ( 3-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.
8) Когда наберёте 8 очков в идеале Сила, то улучшите "Оборона" ( Тир 2, Сила ) и "Уворот" ( Тир 2, сила ) до 3-го ранга.
Остальное распределения очков не так уж важно, игру уже можно пройти и так, остальные очки распределяйте так, как вам понравится.
Советы по тому как вести бои:
- В первом раунде, когда скорость ваших юнитов сильно увеличена талантами и скилами, не надо посылаит нескольких ваших юнитов на одного юнита врага, а лучше нужно стараться распределить ваших юнитов по всем юнитам врага, тем самым вы избежите ситуации, когда во тором раунде у вас будет не эффективно расходоваться урон при добивании почти уже мёртвых юнитов врага, так же не нужно будет тратить 2й раунд на перемещения юнитов к юнитам врага, тем более, что во 2м раунже скорость у всех юнитов значительно упадёт, так же распределение юнитов по юнитом врага работает очень эффективно если у вас есть Рыцари со способностью "Провокация", потому что это не позволяет вражеским юнитам добраться до Рыцарей, а никого другого он не смогут быть из-за провокации.
- Всегда в первом раунде используйте умения "Марш" ваших "Мечников" и "Ополченцев". У "Мечников" умение "Марш" появляется на 2-м ранге, а у "Ополченцев" оно есть уже на 1-м ранге. Это умение даёт им +2 скорости на 1 раунд и +25% Брони на 2 раунда, то есть со вторым уровнем таланта "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) скорость у них в 1-м раунде будет "7", то есть они смогут добрать почти до любого вражеского юнита, а так же у них будет +25% Брони в 1-ом и 2-ом раундах.
- Всегда в первом раунде используйте заклинание Небесный Огонь, чтобы добавить вашим юнитам +30% Урона от сил света, но не стоит этого делать только в том случае, если вы знаете, что вражеский герой или какие-то юниты будут использовать "Безумие" или "Контроль Разума" в первом раунде, тогда лучше сохранить каст для "Рассеивания" и снять с ваших юнитов "Безумие" или "Контроль Разума". Так же не забывайте, что в первом раунде вы можете наложить Небесный Огонь только на 3-х своих юнитов из 5-ти, поэтому во 2-м раунде имеет смысл наложить Небесный Огонь на оставшихся двух.
- Всегда старайтесь повесить ваших "Пылающих Орлов" или "Орлов" на вражеских юнитов с дистанционной атакой, но стоит учесть, что "Пылающие Орлы" уязвимы к урону холодом, то есть нужно избегать атаковать ими "Ледяных Элементалей", а "Орлы" уязвимы к урону огнём, то есть нужно избегать атаковать ими "Огненных Элементалей"
- Когда в вашей армии появятся "Рыцари", то всегда используйте их способность "Провокация" в первом раунде. Старайтесь их позиционировать так, чтобы вражеские юниты могли добраться до них только пройдя рядом с вашими юнитами и тем самым получив от них урона из-за "Зоны Контроля".
- Всегда старайтесь позиционировать Кавалеристов на расстоянии 5-7 клеток от цели их атаки, потому что Кавалеристы получают +10% бонус к урону за каждую пройденную клетку переде атакой, то есть если они пройдут 7 клеток перед атакой, то их урон увеличится на 70%. Так же не забывайте, что Кавалеристов игнорируют "Зону Контроля", то есть они могут проходить рядом с вражескими бойцами ближнего боя не быть атакованными.
- Так же не забывайте, что у вас взят 3-й уровень таланта "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ), что позволяет вашим юнитам обычной атакой рассеивать баффы на вражеским юнитах, таким образом вы можете рассеять "Провокацию" на вражеском юните.
6 сен в 19:12 6 сен в 23:59Я тут написал небольшой гайд, который поможет новичкам, не тратя время на вникание в то как всё работает в игре, без напряга пройти игру, просто наслаждаясь сюжетом. В основном все бои будут выигрываться без напряга за 2-3 раунда с минимальными потерями.
В этом гайде я подразумеваю, что вы будете играть Айваром(Воином), но этот гайд так же подходить для игры Элизой(Паладином), потому что разница между ними не большая.
Ключевые моменты этого гайда:
1) Достаточно иметь в армии юниты 2-4 Тира, чтобы с лёгкостью пройти игру, конечно, можно играть юнитами более высоких тиров, это сделает прохождение игры ещё более лёгкой.
2) Достаточно пользоваться только 2 заклинаниями всю игру остальные заклинания не нужны.
3) Не нужно собирать, какие-то специальные сеты снаряжения, чтобы с легкостью пройти игру.
4) Так же не нужны никакие вещи из наград за Испытание Прорицателя, поэтому их можно и не делать.
Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 1280 :
1) Копейщики ( 10/10, Тир 1 )
2) Волки ( 8/8, Тир 1 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8, Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Мечников
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 )
5) Лучники ( 10/10, Тир 1 )
Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 2400:
1) Мечники ( 10/10, Тир 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Тир 2 )
3) Сторожевые псы короля ( 8/8 , Тир 1 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Боевые псов
4) Боевые псы ( 8/8, Тир 1 ) - можно заменить на Волков
5) Лучники ( 10/10, Тир 1)
Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 3520:
1) Мечники ( 10/10, Tier 2)
2) Ополченцы ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
4) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
5) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )
Таким должен быть состав армии при Лидерстве около 4640:
1) Мечники ( 10/10, Tier 2 )
3) Пылающие Орлы ( 5/5, Tier 2 ) - если нет дополнения, которое даёт эти юниты, то можно заменить их на Орлов
3) Огнемётчики ( 8/8, Tier 3 )
4) Рыцари ( 8/8, Tier 3 )
5) Кавалеристы ( 4/4, Tier 4 )
Совет по экипировке:
- Старайтесь избегать, чтобы на экипировке была такие статы как Тайное Знание и Сила Магии. Вам нужны такие статы как Военное Дело, + Урон Ближнего Боя, Броня, Лидерство.
Совет по использованию заклинаний:
- Для прохождения игры вам понадобятся всего 2 заклинания: Небесный Огонь и Рассеивание. Их всегда можно купить в столице или городе магов. Остальные свитки всегда можно смело продавать, конечно, за исключением свитков из разряда "Магия Странствия", например, такой свиток, который даёт бонус +50% к опыту за следующие 3 битвы, такие свитки всегда нужно использовать и покупать у вендоров.
Совет по распределению очков Идеалов между Искусностью и Силой:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Искусности, а не Силы, но после того как наберёте 8 очков Искусности, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Силы
Совет по распределению очков Идеалов между Анархией и Порядком:
- В самом начале вам нужно выбирать только те линейки квестов, которые дают очки Анархии, а не Порядка, но после того как наберёте 16 очков Анархии, нужно выбирать только те линейки которые дают очки Порядка
Совет по распределению "Очков Талантов":
1) Первым делом улучшите талант "Подготовка к бою" ( "Сила" ) до 3го ранга.
2) Потом улучшите талант "Магия Жизни и Света" ( 1-й Тир, Искусность ) до 1-го ранга, и выучите заклинания "Небесный Огонь" и "Рассеивание", если у вас нет этих свитков, то их всегда можно купить в столице или в городе магов.
3) Улучшите "Защита" ( 1-й Тир, Сила ) до 3-го ранга.
4) Когда получите 8 Очков в идеале Искусности, то улучшите талант "Магия Жизни и Света", до 2-го ранга. После улучшите талант "Языкознание" ( 2-й Тир, Искусность) на несколько рангов, вам нужно улучшить его на столько рангов, что без экипировки у вас было "30" Тайное Знание, это нужно для того вы смогли улучшить заклинание Небесный Огонь и Рассеивание до 2-го ранга. 2-й ранг заклинания Небесный Огонь позволяет накладывать его на 3-х дружественных унитов вместо 1-го, а 2-й ранг заклинания Рассеивание позволяет рассеивать заклинания с вражеских юнитов, а не только со своих, таким образом вы сможете рассеивать "Безумие" и "Контроль Разума" со своих юнитов.
5) Улучшите талант "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ) до 3-его ранга.
6) Когда получите 8 очков в идеале Анархия, то улучшите талант "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.
7) Когда получите 16 очков в идеале Анархия, то улучшите таланта "Натиск" ( 3-й Тир, Анархия ) до 2-го ранга.
8) Когда наберёте 8 очков в идеале Сила, то улучшите "Оборона" ( Тир 2, Сила ) и "Уворот" ( Тир 2, сила ) до 3-го ранга.
Остальное распределения очков не так уж важно, игру уже можно пройти и так, остальные очки распределяйте так, как вам понравится.
Советы по тому как вести бои:
- В первом раунде, когда скорость ваших юнитов сильно увеличена талантами и скилами, не надо посылаит нескольких ваших юнитов на одного юнита врага, а лучше нужно стараться распределить ваших юнитов по всем юнитам врага, тем самым вы избежите ситуации, когда во тором раунде у вас будет не эффективно расходоваться урон при добивании почти уже мёртвых юнитов врага, так же не нужно будет тратить 2й раунд на перемещения юнитов к юнитам врага, тем более, что во 2м раунже скорость у всех юнитов значительно упадёт, так же распределение юнитов по юнитом врага работает очень эффективно если у вас есть Рыцари со способностью "Провокация", потому что это не позволяет вражеским юнитам добраться до Рыцарей, а никого другого он не смогут быть из-за провокации.
- Всегда в первом раунде используйте умения "Марш" ваших "Мечников" и "Ополченцев". У "Мечников" умение "Марш" появляется на 2-м ранге, а у "Ополченцев" оно есть уже на 1-м ранге. Это умение даёт им +2 скорости на 1 раунд и +25% Брони на 2 раунда, то есть со вторым уровнем таланта "Бегом" ( 2-й Тир, Анархия ) скорость у них в 1-м раунде будет "7", то есть они смогут добрать почти до любого вражеского юнита, а так же у них будет +25% Брони в 1-ом и 2-ом раундах.
- Всегда в первом раунде используйте заклинание Небесный Огонь, чтобы добавить вашим юнитам +30% Урона от сил света, но не стоит этого делать только в том случае, если вы знаете, что вражеский герой или какие-то юниты будут использовать "Безумие" или "Контроль Разума" в первом раунде, тогда лучше сохранить каст для "Рассеивания" и снять с ваших юнитов "Безумие" или "Контроль Разума". Так же не забывайте, что в первом раунде вы можете наложить Небесный Огонь только на 3-х своих юнитов из 5-ти, поэтому во 2-м раунде имеет смысл наложить Небесный Огонь на оставшихся двух.
- Всегда старайтесь повесить ваших "Пылающих Орлов" или "Орлов" на вражеских юнитов с дистанционной атакой, но стоит учесть, что "Пылающие Орлы" уязвимы к урону холодом, то есть нужно избегать атаковать ими "Ледяных Элементалей", а "Орлы" уязвимы к урону огнём, то есть нужно избегать атаковать ими "Огненных Элементалей"
- Когда в вашей армии появятся "Рыцари", то всегда используйте их способность "Провокация" в первом раунде. Старайтесь их позиционировать так, чтобы вражеские юниты могли добраться до них только пройдя рядом с вашими юнитами и тем самым получив от них урона из-за "Зоны Контроля".
- Всегда старайтесь позиционировать Кавалеристов на расстоянии 5-7 клеток от цели их атаки, потому что Кавалеристы получают +10% бонус к урону за каждую пройденную клетку переде атакой, то есть если они пройдут 7 клеток перед атакой, то их урон увеличится на 70%. Так же не забывайте, что Кавалеристов игнорируют "Зону Контроля", то есть они могут проходить рядом с вражескими бойцами ближнего боя не быть атакованными.
- Так же не забывайте, что у вас взят 3-й уровень таланта "Коварный Маневр" ( 1-й Тир, Анархия ), что позволяет вашим юнитам обычной атакой рассеивать баффы на вражеским юнитах, таким образом вы можете рассеять "Провокацию" на вражеском юните.
King’s Bounty: Тёмная сторона — это на данный момент четвертая и последняя полноценная игра в серии King’s Bounty, созданная студией Katauri Interactive в 2014 году.
В этот раз нашими главными героями станут, так называемые представители темной стороны, а именно Орк, Суккуба и Вампир.
У каждого из героя есть свои особенности развития, дающие те или иные бонусы.
К примеру, у Орка войска бьют больнее, а заклинания Вампира в разы сильней и так далее.
Начинается игра с побега нашего героя от нападения добрых сил, которые желают нас так сказать уничтожить.
Оторвавшись от погони и зайдя в шахту, наш герой доходит до врат гномьей крепости и просит пропустить его или ее внутрь.
Попав за стены крепости, направляемся к местному королю и просим убежища, которое нам все же дают. И отправляют в местную таверну дабы мы встретились с коллегами, по несчастью.
В таверне сидят другие два героя с которыми мы начнем разговор правда местные стражники, подумав плохое пытаются нас арестовать из-за чего происходит бой.
После которого нам спешно нужно покинуть королевство гномов, дабы спастись. На счастье, во время нашего побега нам повстречаться некий эльф по имени Грызень, готовый помочь нам с побегом рассказав о неком тайном месте.
Попав в новую локацию нас встретит Дух Тьмы, желающий восстановить равновесие в мире и мы поможем ему в этом. Правда сначала нужно пройти испытание.
Одолев врагов и тем самым пройдя испытания духа, мы получи в свое распоряжение существо именуемое Чернышом (вы всегда сможете поменять его имя). Который будет помогать нам в бою используя очки ярость.
Кроме того, убежище станет нашим домом и базой которую можно будет улучшать, приводя в него нужных мастеров.
Эти самые мастера будут создавать новые войска, артефакты и много чего еще, для нашей победы над силами добра.
А еще именно на базе можно будет использовать пленников, которых мы будем получать после каждого боя, дабы потом использовать их в ритуалах, задания или превратив в нежить или демонов.
Кроме пленников в ходе игры мы будем получать "обращенных" сторонников, которые раньше были на стороне добра, а теперь они служат нам.
В зависимости от героя эти самые сторонники будут различаться как по внешности, так и по полу. Кроме этого они будут давать соответствующие бонусы.
Находить новых сторонников и слуг мы будем на новых островах различной степени сложности и интересности.
Также стоит отметить так называемые достижения за выполнения которых будут давать бонусы и усиления. Большую часть из них вы выполните просто, проходя сюжет, другие же будет гораздо сложнее получить.
Каждый сможет подобрать достижения по вкус.
Цена в Steam и GOG: 289 рублей.
Плюсы: Неплохие механики, неплохой сюжет про злодеев ставшими жертвами добрых сил, как всегда, хорошая музыка.
Минусы: Сильная затянутость и вторичность (если играть во все игры серии подряд).
Итог: Хорошее продолжение серии, с интересными изменениями и возможностью встать на темную сторону. Рекомендуем попробовать всем любителям пошаговых игр, в особенности всем, кто любит Heroes of Might and Magic.
Мы будем благодарны если вы оцените статью, подпишетесь , а также если вы можете помочь каналу в развитии. Общение и идеи в комментариях приветствуются. Интересные статьи:
Читайте также: