King s bounty принцесса в доспехах арты
В заточении этого архива - весом 477КБ, содержится АЖЖЖЖЖЖ 8 модификаций:
1) «Мастер-мод» с некоторых пор используется при создании почти всех дополнений для «Легенды о рыцаре». Создание своих модов нас сейчас не интересует, а вот для пользователей «Мастер» хорош тем, что обеспечивает совместимость различных дополнений между собой (за редким исключением). Теперь не нужно долго редактировать файлы очередной модификации, чтобы она не конфликтовала с уже установленными. Все дополнения с пометкой «для «Мастер-мода» совместимы между собой, если в их файле с описанием не указано обратное. Также «Мастер» включает небольшие изменения интерфейса (подробнее об этом можно прочитать в «Инструкции» из архива с модом). Кроме того, вы можете прямо во время игры просмотреть информацию обо всех установленных дополнениях, наведя курсор на иконку в правом верхнем углу экрана. Перед установкой «Мастер-мода» настоятельно рекомендуется удалить все прочие модификации.
УСТАНОВКА Мастер мода.
Поместите файл KBMaster_2.1.2_for_a11.kfs из архива в каталог /data/mods.
P.S. Аналогично также ставить все моды. Ну или смотрите инструкции.
2) В инвентаре принцессы появится предмет «обменник», который позволяет менять руны по курсу два к одному, а также покупать их или магические кристаллы за деньги. Есть также возможность повысить атаку, защиту или интеллект за руны силы, духа или магии соответственно.
3) Позволяет за определенную плату превращать бойцов вашей армии в нежить при помощи предмета «жертвенный нож», который появляется в инвентаре после установки дополнения. Количество получаемых существ ограниченно «лидерством» Амели.
4) Мод увеличивает максимальную дальность положения камеры вдвое. Так гораздо удобнее перемещаться на большие расстояния или просто осматривать окрестности. Недостаток — возможное падение производительности.
5) Облегчает работу «охотникам за головами» — к именам всех героев, на убийство которых можно получить контракт, добавлена «звездочка».
6) Дает гвардейцам талант «контрудар». При его использовании отряд теряет скорость (она падает до 1), но получает возможность отвечать на все атаки, а не только на первую. Эффект длится три раунда, применять новое умение можно только один раз за бой.
7) Дает Амели предмет «тренировочный лагерь», с помощью которого за определенную плату можно повышать уровень некоторых существ в вашей армии.
8) После установки этого дополнения в инвентаре Амели появится «Армейский магазин». Он позволяет восполнить численность любого из ваших отрядов до максимума. Каждый воин в «Магазине» обойдется вам в два раза дороже, чем обычно, зато вам не придется обходить все окрестные замки в поисках нужного существа. Существует также возможность продажи бойцов.
Чтобы поиграть в эти моды нужна игра “Kings Bounty – Принцесса в доспехах c патчем v1.1 и Мастер мод v2.1.2.
P.S Все моды проверял лично всё работает, но делал их не я :(((
Приятной игры.
В КБ:ПвД для игрока было создано 6 боссов. 3 из них обязательны для убийства, их вы не пропустите. Ещё 3х боссов можно убить, взяв соответствующие задания. О таких боссах мы и поговорим.
Гигантская жаба, божество орков острова Дерсу.
Соответственно и найти её можно там же, в центре острова. Для.
- От чемпиона
- Рекомендованно
- О Теане
- Бестиарий
02 июня 2009, 21:36
Итак вы выполнили все побочные задания, уничтожили всех несюжетных боссов, и готовы наконец перейти к сюжетным боссам. С кого начать?
Говорят, что это один из эльфийских чародеев, сумевший прикоснуться к запретным знаниям Зеркальной Башни и поплатившийся за это своим обликом и разумом.
Реальная сила - 45-46 уровень героя.
- От чемпиона
- Рекомендованно
- О Теане
- Бестиарий
03 июня 2009, 22:28
Внимание! Посты пишутся для того, что бы их обсуждали. По-этому высказывайте свои мыли, критикуйте, добавляйте и пишите посты. Тогда и интерес к разделу, да и к самой игре очень возрастет.
Все мы помним духов ярости из игры King's Bounty: Легенда о рыцаре. Каждый выполненный в своем стиле, Духи отлично вписались в игру. Ведь они были не только ин.
- От чемпиона
- Рекомендованно
- О Теане
- Бестиарий
05 июня 2009, 01:14
Концепт арт существ, рисованных для King's Bounty. Очень красиво, кстати.
Гоблин с катапультой
06 июля 2009, 20:45
Итак, Гиганты, одни из лучших существ пятого уровня. Большое количество ХП, неплохая защита и некоторая защита от физических повреждений делает их отличным прикрытием для лучников. Отсутствие.
- От чемпиона
- Рекомендованно
- О Теане
- Бестиарий
01 сентября 2009, 02:58
Одна из древнейших рас Теаны - болотные ящеры. Они презирают все прочие расы, боятся мертвецов и ненавидят драконов, что, впрочем, взаимно. Воины ящеров – самые свирепые и беспощадные, они используют в бою прирученных червей и древнюю Магию Крови. Ящеры Рехау побеждают врага не только своим воинским мастерством, которое оттачивали веками, но и хитр.
- От чемпиона
- Рекомендованно
- О Теане
- Бестиарий
07 сентября 2009, 03:09
Демоны, как и ангелы будоражат наши умы многие тысячелетия. Что же такое демоны в мире Теаны?
Демоны – это злобные и могущественные пришельцы из другого мира. Они сильные маги и опасные воины, выносливые и обладающие сокрушительными атаками. Рожденные в огненном мире, они защищены от огненного урона, но боятся холода, поэтому очень.
- От чемпиона
- Рекомендованно
- О Теане
- Бестиарий
17 ноября 2009, 21:59
Всем привет! Сегодня пойдет речь о самой избитой, со времен работ профессора Толкиена, расе, а точнее о объединении двух раз в условиях игровой механики игры - об орках и их верных товарищах - гоблинах.
Воины племен орков и гоблинов испытывают неприязнь к нежити и ящерам, боятся демонов. Они полагаются на грубую силу, свою высокую живучест.
- От чемпиона
- Рекомендованно
- О Теане
- Бестиарий
27 января 2010, 00:09
* Авторские посты (т.е. нарисованные вами и под тегом "Моё"), т.к. для таких постов есть отдельные сообщества.
3. Наше сообщество толерантно ко всем фэндомам и поэтому за отказ вносить фэндом (к примеру "аниме" или "МЛП") в игнор-лист и систематический развод ругани в комментариях на основании ненависти к нему выдается бан. Также, за оскорбления и нарушения правил сайта выдается бан.
Арты по будущему сиквелу. КБ2 будет судя по всему похож на КБ также, как третьи Disciples на вторые.
А кто же будет выпускать. Вроде как Katauri продали.Да, Katauri давно нет. Разработчиком продолжения указаны 1С. Хз каким оно выйдет. но сомнения в качестве уже грызут. )
Реакция
Сразу похорошел
Джаред Лето порадовал фанатку из России с неизлечимой болезнью
Настя большой фанат. Её фанатская любовь – Джаред Лето – солист рок-группы 30 Seconds To Mars. Слушать Лето Настя начала в 11 лет. В 19, чтобы оказаться на концерте, она отстояла в очереди больше пяти часов.
В квартире Насти есть собственный Джаред Лето – огромная фигура из картона на деревянной подложке – 10 лет назад он был подарен Насте на день рождения. За это время Джаред немного поистрепался, но все домашние к нему привыкли и считают за своего.
На странице Насти в инстаграм десятки видео с концертов 30 Seconds to Mars. Там Настя вместе с тысячной толпой поёт наизусть знакомые песни. На видео у Насти длинные густые волосы – тогда она ещё не знает, что заболеет.
Когда в фонде узнают о мечте, сразу запускается цепочка рукопожатий. В этот раз мечта казалась невозможной примерно всем. Всем, кроме Оли Эбич – она наш менеджер по исполнению желаний, которая, услышав про Джареда, спросила: почему нет?
Оля человек за человеком обошла друзей и партнёров фонда. Кто-то вспомнил, что Джаред был в гостях у Вечернего Урганта. Но с Иваном тоже нужно было как-то связаться. Попросили Нюту Федермессер. Нюта дозвонилась до Ивана, а что было дальше – не знаем. Знаем только то, что вчера Джаред Лето позвонил Насте.
Спасибо Джаред, спасибо, Иван, спасибо всем, кто проявил не скепсис, а желание помочь, договориться, найти.
Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:
- Не оскорбляйте собеседника
- Уважайте чужое мнение
- Добавляйте правильные теги
- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard
- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей
- Попытки использовать сообщество для рекламы
Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.
Вне всякого сомнения)
Кхм кхм, позвольте быть первым написавшим:
Не видно смерть и правосудие на ее лице, а вот кокетство и флирт вижу
Не ведитесь на эту пропаганду военкомата! Они там все в броне от макушки до пяток, я так погорел и в альянс в итоге попал.
Где там был мем про слат моги и настоящуу броню?
Ссылки тут не любят, просто вбейте в поиске вк название с вотермарки и все найдется)
Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба
Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.Кто желает поработать?
Кто за трюфеля?
Хаски созданы для этого
Скрытая угроза
Рассказал продавец из продуктового:
Ходит к ним тип, который в торговом зале незаметно снимает куртку, а под ней он в фирменной футболке нашего магазина. К нему покупатели обращаются за советом, а он их на х. й посылает. Те конечно в истерике, бегут в жалобную книгу писать или в дирекцию звонят. А этот гадёныш незаметно уходит. И таким образом он уже в 10ти магазах нашей сети побывал. Заходит в маске, по камерам не вычислить. Как быть? Нам штрафы дают.Двуликий @нус
Версия для телевизора:
Making of the "Last chance»
Меня зовут Борислав, я концепт художник и в данный момент обучаюсь на курсах Element Edition у Марка Колобаева.
В этом небольшом “making of” хочу описать процесс создания своей последней работы - “Last chance”.
Для тех, кому удобнее будет посмотреть видео:
Бриф: команда космонавтов потерпела крушение на неизвестной планете, и они нашли там “нечто”.
Первым же делом я пошел на Pinterest в поисках идеи, на основе которой можно создать интересный сюжет, т. к. считаю, что история – это самое важное в рисунке.
После перебора разных вариантов, быстрых набросков карандашом и сбора референсов, я остановился на следующем сюжете: космонавты нашли ракету/шаттл, на котором могли покинуть неизвестную планету и вернуться домой. Такая идея создает некий драматизм, поэтому я решил остановиться на ней.
Когда определился с идеей и фокусным объектом, сразу же приступил к более глубокому ресерчу темы, а затем и к дизайну.Мне хотелось создать что-то вроде многоразовой ракеты, при этом брать за основу просто готовые от SpaceX я смысла не видел, потому что их образ был бы тяжело читаемым для обычного зрителя, который не разбирается в ракетной технике. Поэтому я решил отталкиваться от ранних концептов шаттла и советского “Бурана” – среди них полно очень запоминающихся идей, а также они намного более читаемые.
В процессе работы я предпочитаю дать некоторое время наброскам и идеям “полежать”, чтобы позже вернуться к ним с чуть более свежим взглядом. Так что, я отложил скетчи в сторону, а сам приступил к поиску композиции и света.
Здесь я остановился на последнем варианте, т. к. он показался мне логичнее – ракета с большей вероятностью сохранилась бы в ангаре, а также было несколько композиционных преимуществ - ритмы, “выход” из работы и большое количество перспективных сокращений, что дополнительно углубит работу.
Позже я понял, что некоторые вещи в выбранном мной варианте не работают – слишком узкое и тесное пространство, которое не дает создать больше интереса вокруг фокусного объекта, иначе все просто сливается в кашу. Поэтому я оставляю больше места перед камерой и вокруг ракеты, чтобы добавить различные башни, мосты и прочее, что будет в еще большей степени привлекать внимание.
На этом моменте сцену я собирал уже в 3D, а не только из фотографий. Один из супербыстрых и грубых оверов:
Когда есть первый грубый дизайн и более или менее готова композиция, я определяюсь с цветом, светом и тоном. Некоторые наброски, которые я сделал в процессе:
Выбрал первый вариант, т. к. мне понравилась палитра и атмосфера леса/джунглей и чего-то подобного. Референсы использовал по большей части из кино, чтобы не ошибиться с тоном в дальнейшем:
После всех пройденных шагов, я делаю финальный скетч, в котором стараюсь определить все проблемы, которые могут возникнуть в работе. Так он выглядел:
Здесь быстро стало понятно, что есть очень большие проблемы с масштабом, деталями на дальнем плане (ритмы работают, но сильно отвлекают), светом и персонажами (слишком некомфортно читаются). Я делаю выводы, быстро редактирую сцену и дизайн.
На этом этапе я возвращаюсь к дизайну, чтобы внести финальные исправления. Нужно было полностью переделать шаттл, скорректировать пропорции и набашить больше деталей для интереса. Вот, что получилось в итоге:
Теперь остается только самое простое – реализация. Я сделал два финала – дополнительно попытался представить, как это место могло выглядеть до того, как было заброшено.
В этих концептах над многими вещами можно было бы поработать получше, в особенности над дизайном, но это опыт и нужно двигаться дальше.
Большое спасибо за прочтение, буду рад ответить на любые вопросы, а также любой критике и советам!
Читайте также: