King of seas описание
About This Game
“Cannon shots echo on the seven seas as on the horizon the sun rises on a new dawn of pirates. Drop your moorings, unfold the sails and launch yourself into the heart of the storm shaping your empire. The murder of your father will not be forgiven."
King of Seas is an Action Role playing game set in a deadly procedurally generated pirate world. In a ferocious plot you will fight to regain what has been taken away and embark on an epic adventure in a fantastic world, filled with battles, lost islands and treasures. A universe full of amazing characters and breathtaking missions will keep you anchored as you strive to become the king of all pirates.
Content For This Game Browse all (1)
Content For This Game Browse all (1)
About This Game
“Cannon shots echo on the seven seas as on the horizon the sun rises on a new dawn of pirates. Drop your moorings, unfold the sails and launch yourself into the heart of the storm shaping your empire. The murder of your father will not be forgiven."
King of Seas is an Action Role playing game set in a deadly procedurally generated pirate world. In a ferocious plot you will fight to regain what has been taken away and embark on an epic adventure in a fantastic world, filled with battles, lost islands and treasures. A universe full of amazing characters and breathtaking missions will keep you anchored as you strive to become the king of all pirates.
Разнообразных игровых проектов в пиратском антураже — море, а вот по-настоящему увлекательных и глубоких произведений про флибустьерские будни, увы, наберётся от силы на скромное озерцо. И оттого маячивший на горизонте парус King of Seas вселял робкую надежду в души просоленных корсаров: а вдруг нас наконец-то ждёт путное морское приключение, пусть и в несколько приторном художественном решении. Но эти ожидания пошли ко дну быстрее, чем гнилой шлюп с десятком пробоин.
Извержение вулкана ещё никогда не было настолько безопасным и невзрачным
Почему-то некоторые разработчики до сих пор полагают, что сюжетная часть игрового произведения в условно-открытом мире должна быть максимально невзрачной, до затхлости вторичной и вызывать лишь обильную зевоту. Так и творцы из 3DClouds с лёгким сердцем представляют очередного наследника престола очередной вымышленной сказочной вселенной, которого, конечно, вероломно предают, обвиняют в убийстве собственного отца и буквально отправляют на дно. Разумеется, герой (или героиня) чудом выживает, обзаводится кораблём, становится «благородным пиратом» и берёт курс на восстановление справедливости и возвращение себе доброго имени. В общем-то, это вся история, которую наполняют исключительно скучные и поверхностные персонажи, без устали выдающие бессмысленные клише и/или неудачные бородатые остроты.
Абордаж, важнейший аспект жизни любого корсара, не реализован даже в виде мини-игры. А вот лязг сабель почему-то всё равно доносится…
Дополнительные миссии исполнены не менее посредственно и блекло. В теории эти квесты должны были бы скрасить процесс занудного стяжательства и, может, даже добавить миру King of Seas какой-то глубины. Но вышло иначе — заказы на уничтожение кораблей, доставку грузов и конвоирование важных персон от порта до порта занимают ненадолго, прописаны неуклюже, иногда повторяются, да и сюжетной ценности не представляют. После десятка однотипных и утомительных поручений хочется повесить треуголку на гвоздь и уплыть в какой-нибудь другой игровой проект.
Но неказистый сюжет и бездонное собирательство не были бы столь страшной бедой, если бы базовые механики King of Seas хоть чуть-чуть увлекали. Но, увы, жизнь капитана здесь преисполнена рутиной, а главное игровое блюдо — нудное плавание от места до места на глобальной карте. Расстояния не колоссальные, но постоянные метания между однотипными островами изматывают. Редкие всплывающие грузы, возникающие штормы и «внезапные» щупальца из пучины едва ли добавляют процессу азарта. И смотреть здесь не на что — море, суша и порты выглядят пресно и безжизненно. Да и интересных особенностей управления парусником не предусмотрено: корабли различаются лишь скоростью, а по манёвренности каждый напоминает платяной шкаф, спущенный на воду.
Щупальце кракена вызывает опасение только при первой встрече, прочая сотня контактов избегается на раз-два
Не добавляют динамики и периодически завязывающиеся морские сражения. Воплощены эти стычки до обидного невзрачно, неудобно и, в худшем смысле, аркадно. Для победы над равным (на корабли с превосходящим уровнем нападать стоит лишь из соображений мазохизма) противником всего-то и требуется кружиться, вовремя давать залп и не подставляться под вражеские пушки. Понять и освоить нехитрую технику просто, а вот получить удовольствие от процесса — уже проблема. Небольшое разнообразие в баталии вносят особые боевые предметы, дающие, например, возможность натравить на противника гигантскую акулу или оградить свой бриг от урона стаей чаек. Так сражаться чуть-чуть веселей. Но, увы, выпадают полезные вещицы нечасто, а по-настоящему ценные и того реже. А ещё с ними связан небольшой нюанс: если играть на сложности «Капитан» и выше, то при каждом затоплении вашего корабля вся нажитая экипировка останется в открытом море. Критически важно успеть её подобрать, в противном случае предстоит собирать все улучшения и снаряжение с нуля. При таком исходе альтернатива в виде безвозвратного удаления King of Seas с диска мне видится куда более перспективной.
Интересных талантов в системе прокачки нет — представлены только незначительные увеличения урона, прочности, шансов критического урона, предельной скорости корабля и прочая «процентщина»
Другое неудобство, также связанное с инвентарём, заключается в невозможности переставить на свежеприобретённый борт все улучшения со старой «ласточки». Точнее, сделать это можно, но потребуется недюжинная смекалка и наличие дополнительных предметов во всех требуемых категориях. В ином случае новенький фрегат будет лишён не только эффективных способностей, но и добытых в боях особых пушек, ядер, команды (да, это тоже элемент экипировки) и всего прочего. Почему не реализовать простой перенос добра с корабля на корабль, зачем такие сложности в принципе и что они должны давать игроку — загадка.
Другая животрепещущая тайна — а чем вообще заняться на просторах King of Seas? И ответа лично я, увы, не нашёл. Торговые манёвры не имеют смысла, ведь по какой-то причине практически во всех портах дефицит и переизбыток чаще всего приходится на одни и те же ресурсы. Проще сбывать всё награбленное разом и не заморачиваться. Изучать этот мир также незачем — здесь буквально нет ничего примечательного. К тому же посещённые места не отмечаются на карте — для этого надо отдельно находить картографа, что страшно неудобно. Управление командой сводится к простому набору матросов в таверне, хотя и без моряков корабль прекрасно себя чувствует, бодро плавает и участвует в сражениях. Команда, кстати, брезгует ромом, не буянит и вообще не подаёт признаков жизни… А ещё из «развлечений» здесь есть рыбалка, осады крепостей и поиски сокровищ — потрясающие своей тоскливостью механики, идеально дополняющие общую картину посредственной и пустой игры.
В разговорах главного героя / героиню постоянно называют пиратом, что пиратом его / её, конечно, не делает. Это как прозвать King of Seas интересным приключением
На фоне всех проблем, наверное, не так и важно, что в King of Seas даже близко нет того самого «духа пиратства». Все поверхностные элементы на месте: корабли, морские сражения, порты и торговля, надоедливая «флибустьерская» мелодия, даже корабль-призрак и кракен присутствуют. А пьянящего размаха, ощущения чего-то цельного, захватывающего и осмысленного — ни капли. Уверенно, пусть и с горечью, проплываем мимо!
Достоинства:
- забавный художественный стиль нарисованных персонажей.
Недостатки:
- монотонные и затянутые круизы от порта к порту;
- блеклый и совершенно однообразный игровой мир;
- неуклюжая боевая система;
- скучные побочные активности;
- управление на ПК с клавиатуры страшно неудобное;
- примитивный сюжет, до отказа забитый клише и топорно написанными диалогами.
Графика
Невзрачная картинка, однотипные текстуры морей, гор и портов, а также чрезмерно насыщенная гамма визуально роднят King of Seas с мобильными проектами средней руки. Единственное, что действительно выглядит колоритно, — нарисованные портреты героев.
Звук
Звуковой дизайн исполнен без изысков — просто обозначает среду, не создавая атмосферы. «Пиратская» тема, звучащая на протяжении всей игры, безумно надоедает. А неуместный шум абордажа (при отсутствии абордажа) в морских схватках и вовсе кажется издевательством.
Одиночная игра
Скучное, однообразное и искусственно затянутое «приключение», откровенная потеря времени.
Коллективная игра
Общее впечатление
Поверхностная, пустая и утомляющая, King of Seas больше похожа на испытание скукой, чем на стоящий игровой проект.
В июле студия 3DClouds представила свой самый амбициозный проект — пиратский ролевой боевик от третьего лица King of Seas, который выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch ближе к Рождеству. Теперь разработчики поделились подробностями и свежим трейлером с игровым процессом.
King of Seas вращается вокруг пиратской тематики, а разнообразие достигается при помощи процедурно генерируемого игрового мира. Можно проложить собственный путь, исследовать новые острова, взаимодействовать с различными персонажами и противостоять другим пиратам в морских сражениях.
Обещана не только возможность бороздить просторы, но также история предательства и мести. Динамический мир реагирует на каждое действие, постоянно адаптируясь и создавая новые испытания на пути игрока. Морские маршруты меняются с каждым завоёванным поселением, сложность подстраивается по мере выполнения заданий, а изменения погоды играют ключевую роль в навигации и боевой стратегии.
При этом корабль пирата — это не просто транспортное средство, а настоящий дом. Так что можно будет активно персонализировать свою боевую крепость. В игре доступно пять различных типов кораблей: баркас, бриг, флейт, фрегат и галеон, каждый отличается собственным стилем игры. Все они по-своему эффективны. Новое снаряжение и экипировку можно приобрести, получить за выполненные задания или захватить. Каждый предмет снаряжения, установленный на корабле, меняет его параметры и характеристики, влияя на поведение в бою. Некоторые элементы, вроде корпуса и носовой фигуры, меняют внешний вид корабля. Всего будет доступно свыше 900 предметов — есть где разгуляться.
В основе King of Seas лежат, конечно, морские сражения, так что обучение навигации в бою — ключ к успеху. Управление кораблями меняется в зависимости от направления ветра, типа корабля и очков таланта, полученных в результате повышения уровня установленного снаряжения. Пушечными ядрами можно стрелять только с бортов, так что правильное положение корабля — залог успеха. Выбор правильного пушечного ядра для стрельбы способен переломить ход битвы. Существует три типа ядер, которые могут повлиять на жизнеспособность, манёвренность или эффективность вражеских кораблей.
Помимо основной боевой механики, можно открыть особые способности, которые делают бой более разнообразным: огнемёты, эфирная навигация или ритуалы вуду. Максимальную комбинацию из четырёх уникальных способностей можно использовать для нанесения смертельного удара или выхода из опасных ситуаций. Каждое выигранное сражение поднимает награду за голову героя, и в результате можно столкнуться с одними из самых страшных пиратов в истории. Но чем выше сложность, тем больше и награда.
Но King of Seas — это не только морские сражения. Разработчики потратили много времени на создание интерактивного мира, где каждый шаг при выполнении задания открывает новые испытания и возможности. Это и специальные задания, позволяющие заработать дополнительные награды; и новые приключения; и поиск карт, которые могут вывести на затопленные сокровища и зарытые богатства. Также можно торговать с новыми поселениями, каждое из которых производит определённый товар. В одном месте можно покупать дешевле, чтобы в другом продать подороже. 30 видов морской рыбы тоже можно использовать в качестве пищи и для торговли.
Читайте также: