Killing floor описание перков
Техник, как правило, является ключевым участником команды, и сидит на передовой, вместе с берсеркерами, помогая истреблять большую часть орды. Техники наносят огромный урон на ближней дистанции и владеют одними из самых мощных видов оружия в арсенале команды, такими как дробовик, охотничье ружье, Боевой дробовик, дробовик HSG-1 и AA12. Ко всему этому, техник может переносить намного больше оружия, что даёт им возможность иметь самые разнообразные комбинации вооружения. Техник шестого уровня может переносить 24 кг. оружия (стандарт: 15), а это, к примеру, два дробовика и катана.
Самые большая проблема для Техника — это время перезарядки дробовика и боезапас. Чтобы полностью перезарядить дробовик Технику потребуется около 2.75-3 секунд, поэтому для Техника мутантов лучше держать на расстоянии. Несмотря на увеличенный боезапас дробовика и гранат, можно быстро лишиться патронов, стреляя куда попало. Техник должен стараться поразить несколько целей одним выстрелом, а также не тратить патроны мощного оружия на слабые цели, вроде Зомби и Ползуна. При использовании обычного помпового дробовика, Техник должен следить за его боеготовностью, стараться перезаряжать сразу после 1-2 выстрелов, так как разряженный дробовик Техник заряжает долго и, обычно, невовремя, а во время атаки перезарядка может быть прервана. Для экономии боезапаса AA12 лучше использовать полуавтоматический режим. Имейте в виду: иногда на дисплее может быть показан полный магазин дробовика, хотя на самом деле он пустой.
Для отстрела групп ползунов лучше приседать, что позволит использовать бонус пробивания — можно одним выстрелом убить почти всю группу мутантов. Альтернативный выстрел из охотничьего дробовика лучше всего использовать против раненного Мясника или Отбивальщика. Вблизи можно попасть в голову одновременно нескольким мутантам, для этого можно использвать прицел. Также не забывайте про отдачу: сидя на перекладине или на любом другом месте, отдача от стрельбы будет откидывать игрока назад. Особенно сильно это заметно на Лунной Базе - стреляя в воздухе, игрока сильно отбросит в противоположную сторону. Можно использовать это для многократно ускоренного передвижения по карте, для бегства или просто для веселья, но стоит соблюдать осторожность: можно загнать себя в угол и не выбраться.
Техник [ edit ]
Техники получают бонусы к дробовикам, гранатам, сварочному аппарату и их максимальному доступному весу. Как предполагалось от их имени, они эффективный класс поддержки, имеют улучшенную способность заваривать двери и нести больше снаряжения. Их основные оружия - Дробовик, Дробовик HSG-1, Охотничье ружье, Боевой дробовик и AA12.
Количество опыта для техника основано на нанесении урона дробовиками и очках заваривания дверей. Необходимо нанести 25000 урона дробовиками для 1 уровня, 100000 урона для 2 уровня, 500000 для 3 уровня, 1500000 для 4 уровня, 3500000 для 5 уровня и 5500000 урона для 6 уровня. Необходимые очки заваривания дверей: 2000 для первого уровня, 7000 для 2 уровня, 35000 для 3 уровня, 120000 для 4 уровня, 250000 для 5 уровня и 370000 для 6 уровня.
Снаряжение [ edit ]
Снаряжение Техника состоит из дробовиков и Сварочного аппарата. Все игроки возрождаются со сварочным аппаратом. Техники возрождаются с Дробовиком на 5 уровне и вместо него с Охотничьем ружьем на 6 уровне.
Contents
Contents
Тактика прокачки [ edit ]
Запустите одиночную игру на произвольной карте. На любой волне оставьте в живых только пару обычных зомби. Заманите их за собой в помещение, закройте дверь прямо перед ними и начните её заваривать. Перед этим установите режим основного огня на пробел. Когда будете заваривать дверь, поставьте что нибудь тяжелое на пробел, и идите спать, оставив компьютер включенным в таком положении. К утру у Вас должно быть накоплено порядка полмиллиона единиц сварки в первой шкале прокачки. Альтернативный вариант: выбрать карту Лаборатория Aperture Science, и попытаться открыть дверь, ведущую в центр ГЛаДОС.
Впрочем, такой способ прокачки для тех, кому не хочется выполнять свои "сварочные обязанности", так как сварка дверей очень важна. Играя Техником, может быть момент когда сварка дверей будет ключевым спасением для команды; не стоит игнорировать сварку дверей, даже если для Вас сварка – скучная работа, и Вам хочется пострелять. Потренируйтесь завариванию и открыванию дверей, чтобы убить мутантов, которые пытались сломать дверь: данный метод очень полезен в игре. Убийство мутантов, не ломая при этом двери, может оказаться очень полезным, особенно на уровнях сложности Самоубийственный и Ад на Земле, так как волны на этих сложностях гораздо длиннее. Внимательно прислушивайтесь: кто стоит за дверью, и кто пытается её сломать — это даст Вам понять, что Вас ждет, и стоит ли звать команду за помощью.
Если Вы избегаете "сварочной обязанности": держитесь подальше от дверей, и старайтесь брать мутантов на себя. Если Вы (или кто-либо другой) следит за проходом, будьте уверены что Вы сможете заманить мутантов к двери и успеть эти двери заварить. И помните: незаваренные двери за спиной - лучший способ окружить Вас для мутантов.
Альтернативный вариант при уровне владения специальностью 3 и выше возможна покупка "Траншейного дробовика" как основного оружия для отстрела слабых противников (по сильным стреляем АА12 и пр.). Таким образом у вас ещё будет прокачиваться и навык огнемётчик. Прокачивая таким образом Саппорта до 6-го уровня, можно получить Огнемётчика 4-го уровня не играя за него ниразу.
Снайпер [ edit ]
Снайпера получают бонусы к отдаче и скорости перезарядки для пистолетов, винтовок и арбалета. Они также получают бонусы к урону выстрелами в голову для всех оружий и скидки на Дезерт Игл, .44 Магнум, MK23, M14 EBR и M99 AMR. С их основным вооружением, снайпера получают или высокий урон за выстрел с Арбалетом, или скорострельность с винтовками и пистолетами. Снайпера также могут быть эффективны с другими оружиями, такими как дробовики и штурмовые винтовки и могут сровнять урон с оружиями пренадлежащими этому классу выстрелами в голову, однако они буду страдать от недостатка других бонусов, которые дают те навыки.
Опыт снайпера основан на убийствах выстрелами в голову из пистолетов, винтовок или арбалета. Необходимо: 30 выстрелов в голову для 1 уровня, 100 для 2 уровня, 700 для 3 уровня, 2500 для 4 уровня, 5500 для 5 уровня и 8500 для 6 уровня.
Снаряжение [ edit ]
Снаряжение Снайпера состоит из двух видов типов вооружения: пистолеты и винтовки. Все игроки возрождаются с 9мм пистолетом, Снайпер 5 уровня возрождается с Винчестером и вместо него на 6 уровне возрождается с Арбалетом.
Помощь Технику [ edit ]
Вы должны понимать, что снаряжение Техника не очень эффективно на большом расстоянии и Вы можете компенсировать эту слабость, по возможности убивая Хасков и Сирен.
Многие Техники любят небольшие пространства, где стрельба на дальние дистанции не нужна и где мутанты толпятся в коридорах. Если Вы сможете сохранить лишних денег, то дайте их Технику на AA12. Хотя это убойное оружие является самым дорогим в игре, оно наверняка не раз спасёт ему жизнь.
Когда Техник перезаряжает свой дробовик, лучший способ помочь ему – это прикрыть его, отвлекая внимание мутантов на себя.
Обычно, Технику бывает сложно сдерживать сразу несколько направлений (коридоров), особенно на высоких уровнях сложности. Постарайтесь по возможности прикрыть ему спину, сдерживая мутантов в тех направлениях, где в данный момент нет Техника, а также предупреждать его в том случае, если откуда-либо идет особо-крупное количество мутантов.
Также не стоит лезть вперёд Техника в самое пекло. Можете, конечно, попробовать, если уверены, что сами сможете разобраться со всеми врагами, но потом не стоить обвинять Техника в том, что он не смог спасти вашу жизнь.
- 10% быстрее перезарядка шприца
- 10% больше восстановление здоровья, после инъекции
- 10% меньше урона от Bloat Bile
- 10% скидка на бронежилет
- 85% от стоимости медицинского МР7М
- 10% больше магазин медицинского МР7М
- 25% быстрее перезарядка шприца
- 25% больше восстановление здоровья, после инъекции
- 25% меньше урона от Bloat Bile
- 10% лучше защита в бронежилете
- 20% скидка на бронежилет
- 87% от стоимости медицинского МР7М
- 20% больше магазин медицинского МР7М
Вылечить 200 HP у игроков команды.
- 50% быстрее перезарядка шприца
- 25% больше восстановление здоровья, после инъекции
- 50% меньше урона от Bloat Bile
- 5% выше скорость передвижения
- 20% лучше защита в бронежилете
- 30% скидка на бронежилет
- 89% от стоимости медицинского МР7М
- 40% больше магазин медицинского МР7М
Вылечить 750 HP у игроков команды.
- 75% быстрее перезарядка шприца
- 50% больше восстановление здоровья, после инъекции
- 50% меньше урона от Bloat Bile
- 10% выше скорость передвижения
- 30% лучше защита в бронежилете
- 40% скидка на бронежилет
- 91% от стоимости медицинского МР7М
- 60% больше магазин медицинского МР7М
Вылечить 4,000 HP у игроков команды.
- 100% быстрее перезарядка шприца
- 50% больше восстановление здоровья, после инъекции
- 50% меньше урона от Bloat Bile
- 15% выше скорость передвижения
- 40% лучше защита в бронежилете
- 50% скидка на бронежилет
- 93% от стоимости медицинского МР7М
- 80% больше магазин медицинского МР7М
Вылечить 12,000 HP у игроков команды.
- 150% быстрее перезарядка шприца
- 50% больше восстановление здоровья, после инъекции
- 75% меньше урона от Bloat Bile
- 20% выше скорость передвижения
- 50% лучше защита в бронежилете
- 60% скидка на бронежилет
- 95% от стоимости медицинского МР7М
- 100% больше магазин медицинского МР7М
- Бронежилет дается в самом начале игры
Вылечить 25000 HP у игроков команды.
- 200% быстрее перезарядка шприца
- 75% больше восстановления здоровья, после инъекции
- 75% меньше урона от Bloat Bile
- 25% выше скорость передвижения
- 75% лучше защита в бронежилете
- 70% скидка на бронежилет
- 97% от стоимости медицинского МР7М
- 100% больше магазин медицинского МР7М
- Бронежилет и оружие медика дается в самом начале игры.
Вылечить 100000 НР у игроков команды.
Название: MP7M оружие медика
Класс: Field Medic
Цена: 3000 фунтов
Support Specialist
- 10% больше урона из Shotgun
- 10% больше кучность стрельбы из Shotgun
- 10% быстрее скорость сварки/разварки дверей
- 10% дешевле стоимость Shotgun
- 10% больше урона из Shotgun
- 20% больше кучность стрельбы из Shotgun
- 10% больше патронов для Shotgun
- 5% выше урон от Гранаты
- 20% больше вместимость Гранат
- 10% увеличение возможного переносимого веса
- 25% быстрее скорость сварки/разварки дверей
- 20% дешевле стоимость Shotgun
Получить 2,000 очков на сварке дверей.
Нанести 25,000 урона из Shotgun.
- 20% больше урона из Shotgun
- 40% больше кучность стрельбы из Shotgun
- 20% больше патронов для Shotgun
- 10% выше урон от Гранаты
- 40% больше вместимость Гранат
- 20% увеличение возможного переносимого веса
- 50% быстрее скорость сварки/разварки дверей
- 30% дешевле стоимость Shotgun
Получить 7,000 очков на сварке дверей
Нанести 100,000 урона из Shotgun.
- 30% больше урона из Shotgun
- 60% больше кучность стрельбы из Shotgun
- 25% больше патронов для Shotgun
- 20% выше урон от Гранаты
- 60% больше вместимость Гранат
- 25% увеличение возможного переносимого веса
- 75% быстрее скорость сварки/разварки дверей
- 40% дешевле стоимость Shotgun
Получить 35,000 очков на сварке дверей
Нанести 500,000 урона из Shotgun.
- 40% больше урона из Shotgun
- 80% больше кучность стрельбы из Shotgun
- 25% больше патронов для Shotgun
- 30% выше урон от Гранаты
- 80% больше вместимость Гранат
- 30% увеличение возможного переносимого веса
- 100% быстрее скорость сварки/разварки дверей
- 50% дешевле стоимость Shotgun
Получить 120,000 очков на сварке дверей
Нанести 1,500,000 урона из Shotgun.
- 50% больше урона из Shotgun
- 100% больше кучность стрельбы из Shotgun
- 25% больше патронов для Shotgun
- 40% выше урон от Гранаты
- 100% больше вместимость Гранат
- 50% увеличение возможного переносимого веса
- 150% быстрее скорость сварки/разварки дверей
- 60% дешевле стоимость Shotgun
- Shotgun дается сразу в начале игры
Получить 250,000 очков на сварке дверей
Нанести 3,500,000 урона из Shotgun
- 60% больше урона из Shotgun
- 90% больше кучность стрельбы из Shotgun
- 30% больше патронов для Shotgun
- 50% выше урон от Гранаты
- 120% больше вместимость Гранат
- 60% увеличение возможного переносимого веса
- 150% быстрее скорость сварки/разварки дверей
- 70% дешевле стоимость Shotgun
- Hunting Shotgun дается сразу в начале игры
Получить 370,000 очков на сварке дверей
Нанести 5,500,000 урона из Shotgun
Класс: Support specialist
Цена: 500 фунтов
Название: Hunting Shotgun
Класс: Support specialist
Цена: 750 фунтов
Название: Shotgun AA12
Класс: Support specialist
Цена: 4000 фунтов
Класс: Support specialist
Цена: 1500 фунтов
Sharpshooter
- 5% больше урон с Handcannon, Rifle, М14 и Crossbow
- 5% больше урона при попадании в голову из любого оружия
- 10% дешевле стоимость Handcannon
- 10% больше урон с Handcannon, Rifle, М14 и Crossbow
- 25% меньше отдача при использовании Handcannon, Rifle, М14 и Crossbow
- 10% быстрее перезарядка при использовании Handcannon, Rifle, М14 и Crossbow
- 10% больше урона при попадании в голову из любого оружия
- 20% дешевле стоимость Handcannon
30 попаданий в голову с использованием Handcannon, Rifle, М14 и Crossbow.
- 15% больше урон с Handcannon, Rifle, М14 и Crossbow
- 50% меньше отдача при использовании Handcannon, Rifle, М14 и Crossbow
- 20% быстрее перезарядка при использовании Handcannon, Rifle,М14 и Crossbow
- 20% больше урона при попадании в голову из любого оружия
- 30% дешевле стоимость Handcannon
100 попаданий в голову с использованием Handcannon, Rifle, М14 и Crossbow.
- 20% больше урон с Handcannon, Rifle, М14 и Crossbow
- 75% меньше отдача при использовании Handcannon, Rifle, М14 и Crossbow
- 30% быстрее перезарядка при использовании Handcannon, Rifle,М14 и Crossbow
- 30% больше урона при попадании в голову из любого оружия
- 40% дешевле стоимость Handcannon
700 попаданий в голову с использованием Handcannon, Rifle, М14 и Crossbow.
- 30% больше урон с Handcannon, Rifle, М14 и Crossbow
- 75% меньше отдача при использовании Handcannon, Rifle, М14 и Crossbow
- 40% быстрее перезарядка при использовании Handcannon, Rifle, М14 и Crossbow
- 40% больше урона при попадании в голову из любого оружия
- 50% дешевле стоимость Handcannon
2500 попаданий в голову с использованием Handcannon, Rifle, М14 и Crossbow.
- 50% больше урон с Handcannon, Rifle, М14 и Crossbow
- 75% меньше отдача при использовании Handcannon, Rifle, М14 и Crossbow
- 50% быстрее перезарядка при использовании Handcannon, Rifle, М14 и Crossbow
- 50% больше урона при попадании в голову из любого оружия
- 60% дешевле стоимость Handcannon
- Rifle дается сразу в начале игры
5500 попаданий в голову с использованием Handcannon, Rifle, М14 и Crossbow.
- 60% больше урон с Handcannon, Rifle, М14 и Crossbow
- 75% меньше отдача при использовании Handcannon, Rifle, М14 и Crossbow
- 60% быстрее перезарядка при использовании Handcannon, Rifle, М14 и Crossbow
- 50% больше урона при попадании в голову из любого оружия
- 70% дешевле стоимость Handcannon
- Crossbow дается сразу в начале игры
8500 попаданий в голову с использованием Handcannon, Rifle, М14 и Crossbow.
Название: 9mm Pistol
Цена: Не продается в магазине (стандартное оружие)
- класс, обеспечивающий жизненной поддержкой всех игроков. Медик - лучший друг всех играющих. Он может не только эффективно лечить, но так же, если играть опытным игроком, может отвлекать монстров за счёт своей скорости и увеличенной брони. Кач идет за счет лечения других игроков. У медика скорость перезарядки шприца быстрее (от 10 до 300%). Так же увеличивается эффективность инъекции шприца( от 10 до 90%). Обладает, так же как и берсерк, сопротивлением желчи Bloat'a (от 10 до 75% повреждений). Скидка на броню и оружие медика. Броня усиливается (от 5 до 50%). Вместимость обойм медицинских автоматов увеличивается (от 15 до 150%). Общее количество патронов, переносимое с собой, увеличивается (от 10 до 100%). Повышение веса так же с 7 уровня (от 18кг до 21кг). Увеличение скорости перезарядки медицинских автоматов (от 5 до 50%).
- 10% быстрее перезарядка шприца.
- 10% больше восстановление здоровья, после инъекции.
- 10% меньше урона от блевотины толстяка.
- 85% дешевле стоимость на медицинское оружие.
- 25% быстрее перезарядка шприца.
- 25% больше восстановление здоровья, после инъекции.
- 25% меньше урона от блевотины толстяка.
- 10% лучше защита в бронежилете.
- 20% дешевле стоимость на бронежилет.
- 85% дешевле стоимость на медицинское оружие и 20% больше размер магазина.
- 50% быстрее перезарядка шприца.
- 25% больше восстановление здоровья, после инъекции.
- 50% меньше урона от блевотины толстяка.
- +5% выше скорость передвижения.
- 20% лучше защита в бронежилете.
- 30% дешевле стоимость на бронежилет.
- 89% дешевле стоимость на медицинское оружие и 40% больше размер магазина.
- 75% быстрее перезарядка шприца.
- 50% больше восстановление здоровья, после инъекции.
- 50% меньше урона от блевотины толстяка.
- +10% выше скорость передвижения.
- 30% лучше защита в бронежилете.
- 40% дешевле стоимость на бронежилет.
- 91% дешевле стоимость на медицинское оружие и 60% больше размер магазина.
- 100% быстрее перезарядка шприца.
- 50% больше восстановление здоровья, после инъекции.
- 50% меньше урона от блевотины толстяка.
- +15% выше скорость передвижения.
- 40% лучше защита в бронежилете.
- 50% дешевле стоимость на бронежилет.
- 93% дешевле стоимость на медицинское оружие и 80% больше размер магазина.
- 150% быстрее перезарядка шприца.
- 50% больше восстановление здоровья, после инъекции.
- 75% меньше урона от блевотины толстяка.
- +20% выше скорость передвижения.
- 50% лучше защита в бронежилете.
- 60% дешевле стоимость на бронежилет.
- Бронежилет дается в самом начале игры.
- 95% дешевле стоимость на медицинское оружие и двойной размер размер магазина.
- 200% быстрее перезарядка шприца.
- 75% больше восстановление здоровья, после инъекции.
- 75% меньше урона от блевотины толстяка.
- +25% выше скорость передвижения.
- 50% лучше защита в бронежилете.
- 60% дешевле стоимость на бронежилет.
- Бронежилет и медицинское оружие дается в самом начале игры.
- 95% дешевле стоимость на медицинское оружие и двойной размер размер магазина.
- этот парень отличный сварщик и отличный мясобоец. Качаться нужно, нанося урон дробовиком, а так же заваривая и разваривая двери. С каждым уровнем у него улучшается сварка (от 25 до 200%). Повреждения дробовиком увеличиваются (от 5 до 40%). Кучность дробей (от 10 до 144%). Дополнительные припасы дробовика (от 10 до 150%). Увеличенное число гранат. Увеличенные повреждения от гранаты (от 5 до 35%). Скидки на дробовики. С каждым уровнем увеличивается вес (от 17 до 33кг). Увеличение скорости перезарядки с 6 лвла (от 10 до 60%). На высоких уровнях может видеть жизни врагов.
- класс поддерживающий, но играя опытным игроком, можно быть и атакующим. Новичкам лучше начинать с него, так как привыкаешь к системе прицеливания и изучаешь основные слабости монстров на далеком расстоянии, при этом не подпуская к себе практически никого. Прокачка идет за счет уничтожения голов монстров. У снайпера повреждения и повреждения в голову противотанковым оружием М99 (от 30 до 95%). Увеличение повреждений в голову любым оружием снайпера, кроме М99 (от 5 до 95%). Отдача снайперским оружием меньше (от 25 до 93%). Скорость ведения огня винтовкой быстрее (от 10 до 100%). Скорость перезарядки снайперского оружия (от 10 до 100%). Скидки на снайперское оружие. Скидка на боеприпасы к арбалету (от 7 до 42%). Дополнительное количество боеприпасов и вместимости магазинов на все оружия (от 7 до 100%).
- +5% больше урон с Пистолета, Мушкет, и Арбалета.
- +5% больше урона при попадании в голову из любого оружия.
- 10% дешевле стоимость Пистолета и M14.
- +10% больше урон с Пистолета, Мушкет, и Арбалета.
- -25% меньше отдача при использовании Пистолета, Мушкет, и Арбалет.
- 10% быстрее перезарядка при использовании Пистолета, Мушкет, и Арбалет.
- +10% больше урона при попадании в голову из любого оружия.
- 20% дешевле стоимость Пистолета и M14.
- +15% больше урон с Пистолета, Мушкет, и Арбалета.
- -50% меньше отдача при использовании Пистолета, Мушкет, и Арбалета.
- 20% быстрее перезарядка при использовании Пистолета, Мушкет, и Арбалета.
- +20% больше урона при попадании в голову из любого оружия.
- 30% дешевле стоимость Пистолета и M14.
- +20% больше урон с Пистолета, Мушкет, и Арбалета.
- -75% меньше отдача при использовании Пистолета, Мушкет, и Арбалета.
- 30% быстрее перезарядка при использовании Пистолета, Мушкет, и Арбалета.
- +30% больше урона при попадании в голову из любого оружия.
- 40% дешевле стоимость Пистолета и M14.
- +30% больше урон с Пистолета, Мушкет, и Арбалета.
- -75% меньше отдача при использовании Пистолета, Мушкет, и Арбалета.
- 40% быстрее перезарядка при использовании Пистолета, Мушкет, и Арбалета.
- +50% больше урона при попадании в голову из любого оружия.
- 50% дешевле стоимость Пистолета и M14.
- +50% больше урон с Пистолета, Мушкет, и Арбалета.
- -75% меньше отдача при использовании Пистолета, Мушкет, и Арбалета.
- 50% быстрее перезарядка при использовании Пистолета, Мушкет, и Арбалета.
- +50% больше урона при попадании в голову из любого оружия.
- 60% дешевле стоимость Пистолета и M14.
- Пистолеты даются сразу в начале игры.
- +60% больше урон с Пистолета, Мушкет, и Арбалета.
- -75% меньше отдача при использовании Пистолета, Мушкет, и Арбалета.
- 60% быстрее перезарядка при использовании Пистолета, Мушкет, и Арбалета.
- +50% больше урона при попадании в голову из любого оружия.
- 70% дешевле стоимость Пистолета и M14.
- Арбалет дается сразу в начале игры.
- другими словами за ВДВ! Качаться нужно, нанося урон автоматическим оружием коммандо и убивая сталкеров. Увеличение урона автоматическими оружиями коммандо (от 5 до 40%). Уменьшение отдачи автоматического оружия коммандо (от 5 до 50%). Увеличение обойм (от 10 до 100%). Скидки на автоматическое оружие. Обнаруживает сталкеров с 4 до 20 метров. Скорость перезарядки любого оружия (от 5 до 55%). Видит вражеское здоровье с 4 до 18 метров. Дополнительный вес увеличивается с 8 уровня с 18 до 24кг. Увеличивается так же скорость передвижения (от 10 до 15%). Увеличенное число гранат. Гранаты так же могут оглушать. ) Скорость стрельбы из автоматов увеличивается с 4 уровня (от 12 до 30%).
- 5% больше урон с Автомата, Ак47 и Скара.
- 5% меньше отдача с Автомата, Ак47 и Скара.
- 5% более быстрая перегрузка с любым оружием.
- 10% дешевле стоимость Автомата, Ак47 и Скара.
- Можете видеть невидимых Сталкеров с 4 метров.
- 10% больше урон с Автомата, Ак47 и Скара.
- 10% меньше отдача с Автомата, Ак47 и Скара.
- 10% больше клип Автомата, Ак47 и Скара.
- 10% быстрее перезарядка с любым оружием.
- 20% дешевле стоимость Автомата, Ак47 и Скара.
- Можете видеть невидимых Сталкеров с 8 метров.
- Можете видеть уровень жизни монстров с 4 метров.
- 20% больше урон с Автомата, Ак47 и Скара.
- 15% меньше отдача с Автомата, Ак47 и Скара.
- 20% больше клип Автомата, Ак47 и Скара.
- 15% быстрее перезарядка с любым оружием.
- 30% дешевле стоимость Автомата, Ак47 и Скара.
- Можете видеть невидимых Сталкеров с 10 метров.
- Можете видеть уровень жизни монстров с 7 метров.
- 30% больше урон с Автомата, Ак47 и Скара.
- 20% меньше отдача с Автомата, Ак47 и Скара.
- 25% больше клип Автомата, Ак47 и Скара.
- 20% быстрее перезарядка с любым оружием.
- 40% дешевле стоимость Автомата, Ак47 и Скара.
- Можете видеть невидимых Сталкеров с 12 метров.
- Можете видеть уровень жизни монстров с 10 метров.
- Zed-Time может быть увеличено, если убивать врагов во время включения замедленного действия
- 40% больше урон с Автомата, Ак47 и Скара.
- 30% меньше отдача с Автомата, Ак47 и Скара.
- 25% больше клип Автомата, Ак47 и Скара.
- 25% быстрее перезарядка с любым оружием.
- 50% дешевле стоимость Автомата, Ак47 и Скара.
- Можете видеть невидимых Сталкеров с 14 метров.
- Можете видеть уровень жизни монстров с 13 метров.
- Zed-Time может быть увеличено в 2 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия
- 50% больше урон с Автомата, Ак47 и Скара.
- 30% меньше отдача с Автомата, Ак47 и Скара.
- 25% больше клип Автомата, Ак47 и Скара.
- 30% быстрее перезарядка с любым оружием.
- 60% дешевле стоимость Автомата, Ак47 и Скара.
- Автомата дается в самом начале игры.
- Можете видеть невидимых Сталкеров с 16 метров.
- Можете видеть уровень жизни монстров с 16 метров.
- Zed-Time может быть увеличено в 3 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия.
- 50% больше урон с Автомата, Ак47 и Скара.
- 40% меньше отдача с Автомата, Ак47 и Скара.
- 25% больше клип Автомата, Ак47 и Скара.
- 35% быстрее перезарядка с любым оружием.
- 70% дешевле стоимость Автомата, Ак47 и Скара.
- Ак47 дается в самом начале игры.
- Можете видеть невидимых Сталкеров с 16 метров.
- Можете видеть уровень жизни монстров с 16 метров.
- Zed-Time может быть увеличено в 4 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия.
- класс рукопашный. Желательно играть в паре с медиком и снайпером высших лвлов, иначе крайне сложно убить сильных противников. Основное оружие - оружие ближнего боя. Качаться, нанося урон оружием ближнего боя. Может впадать в ярость если жизней меньше 50. С каждым уровнем у него увеличивается урон (от 10 до 210% урона), в ярости (от 200 до 500%), скидки на оружие ближнего боя, сопротивление желчи Bloat'a (от 10 до 80%), не может быть схвачен клотами Clot's, с каждым уровнем увеличивается резист на урон(от 5 до 30% в обычном состоянии) и (от 20 до 40% в ярости). Увеличивается скорость удара( от 5 до 50% в обычном состоянии) и ( от 40 до 70% в ярости). Так же увеличивается скорость передвижения с оружием ближнего боя (от 15 до 30%). Максимальное количество замедлений на 10 уровне до 10 раз. На первом уровне 1 раз. Видимость жизней врагов начинается с 8 уровня с 4 метров и далее. Повышенная чувствительность к сиренам начинается с 4 уровня (от 10 до 35%). Дополнительный вес наблюдается с 7 лвла, начиная с 18кг до 20кг.
- +10% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя.
- 10% меньше урона от блевотины толстяка.
- 10% дешевле стоимость Бензопилы и Катаны.
- Не можете быть схвачены Клотами.
- +20% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя.
- 5% быстрее атака оружием ближнего боя.
- +15% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках.
- -25% меньше урона от блевотины толстяка.
- 5% выше устойчивость к любым атакам.
- 20% дешевле стоимость Бензопилы и Катаны.
- Не можете быть схвачены Клотами.
- +40% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя.
- 10% быстрее атака оружием ближнего боя.
- +15% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках.
- -35% меньше урона от блевотины толстяка.
- 10% выше устойчивость к любым атакам.
- 30% дешевле стоимость Бензопилы и Катаны.
- Не можете быть схвачены Клотами.
- Zed-Time может быть увеличено, если убивать врагов во время включения замедленного действия.
- +60% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя.
- 10% быстрее атака оружием ближнего боя.
- +15% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках.
- -50% меньше урона от блевотины толстяка.
- 15% выше устойчивость к любым атакам.
- 40% дешевле стоимость Бензопилы и Катаны.
- Не можете быть схвачены Клотами.
- Zed-Time может быть увеличено в 2 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия.
- +80% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя.
- 15% быстрее атака оружием ближнего боя.
- +15% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках.
- -65% меньше урона от блевотины толстяка.
- 15% выше устойчивость к любым атакам.
- 50% дешевле стоимость Бензопилы и Катаны.
- Не можете быть схвачены Клотами.
- Zed-Time может быть увеличено в 3 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия.
- +100% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя.
- 20% быстрее атака оружием ближнего боя.
- +15% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках.
- -70% меньше урона от блевотины толстяка.
- 20% выше устойчивость к любым атакам.
- 60% дешевле стоимость Бензопилы и Катаны.
- Бензопила дается в самом начале игры.
- Не можете быть схвачены Клотами.
- Zed-Time может быть увеличено в 4 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия.
- +100% бонусного урона при использовании оружия ближнего боя.
- 25% быстрее атака оружием ближнего боя.
- +20% быстрее перемещение с оружием ближнего боя в руках.
- -80% меньше урона от блевотины толстяка.
- 25% выше устойчивость к любым атакам.
- 70% дешевле стоимость Бензопилы и Катаны.
- Бензопила и бронежилет даются в самом начале игры.
- Не можете быть схвачены Клотами.
- Zed-Time может быть увеличено в 4 раза, если убивать врагов во время включения замедленного действия.
- боец массового поражения. Сложность данного персонажа заключается в том, что монстры погибают не сразу. Но урон наносит он колоссальный. Качаться, нанося урон огнеметами. Повреждения от огнемета увеличиваются (от 5 до 110%). Сопротивления к огню (от 50 до 100%). Дальность огнемета увеличивается с 3 уровнем (от 50 до 120%). Скидка на огнемет. С 3 уровня увеличивается количество гранат. Гранаты так же уже зажигают врагов. Скорость перезарядки огнемета увеличивается ( от 10 до 80% быстрее). Емкость топливной канистры увеличивается (от 10 до 100%). Вес увеличивается с 8 уровня (от 18кг до 22кг). Уменьшенная отдача автоматического оружия MAC-10 (от 5 до 50%). Дополнительные боеприпасы огнемета увеличиваются (от 10 до 400%).
- +5% бонусного урона при использовании Огнемета.
- 50% выше устойчивость к огню.
- 10% дешевле стоимость Огнемета.
- +10% бонусного урона при использовании Огнемета.
- +10% больше емкость топливного бака у Огнемета.
- 60% выше устойчивость к огню.
- 20% дешевле стоимость Огнемета.
- +20% бонусного урона при использовании Огнемета.
- +20% больше емкость топливного бака у Огнемета.
- 70% выше устойчивость к огню.
- 30% дешевле стоимость Огнемета.
- +30% бонусного урона при использовании Огнемета.
- +30% больше емкость топливного бака у Огнемета.
- +50% увеличение дальности огня из Огнемета.
- 80% выше устойчивость к огню.
- 40% дешевле стоимость Огнемета.
- Гранаты поджигают противников.
- +40% бонусного урона при использовании Огнемета.
- +40% больше емкость топливного бака у Огнемета.
- +50% увеличение дальности огня из Огнемета.
- 90% выше устойчивость к огню.
- 50% дешевле стоимость Огнемета.
- Гранаты поджигают противников.
- +50% бонусного урона при использовании Огнемета.
- +50% больше емкость топливного бака у Огнемета.
- +100% увеличение дальности огня из Огнемета.
- 60% дешевле стоимость Огнемета.
- Иммунитет к огню.
- Гранаты поджигают противников.
- Огнемет дается в самом начале игры.
- +60% бонусного урона при использовании Огнемета.
- +60% больше емкость топливного бака у Огнемета.
- +100% увеличение дальности огня из Огнемета.
- 60% дешевле стоимость Огнемета.
- Иммунитет к огню.
- Гранаты поджигают противников.
- Огнемет дается в самом начале игры.
- массовый класс, имеющий слабость в ближнем бою. Им желательно играть в паре с такими классами как берсерк, коммандо и техник. Качаться, нанося урон взрывчаткой. Урон, наносимый взрывчатым оружием-веществами (от 5-15% веществами до 40-100%). Сопротивление действию взрывчатых веществ (от 25 до 85%). Скидка на взрывчатые вещества. Дополнительный объем носимых мин и гранат. Дополнительные боеприпасы к оружию (от 10 до 70%). Дополнительный вес увеличивается с 7 уровня, начиная с 18 кг.
Навыки - это игровые классы Killing Floor. Существует всего семь различных навыков, все с различными специализациями, в них входят: Медик, Техник, Снайпер, Коммандос, Берсеркер, Поджигатель и Подрывник. Каждый навык имеет семь уровней опыта, от 0 до 6. Опыт набирается за выполнение определенных действий, самые обычные из которых - нанести урон оружиями, относящимися к этому навыку, но также включены и другие действия, как например заваривание дверей или лечение товарищей по команде. Как только игрок набирает достаточно очков опыта, он поднимается на уровень выше в этом навыке и получает различные улучшения за это. Навык и уровень игрока показан на HUD панели, в качестве картинки и количества звёзд. Игроки использующие навык от 0 уровня до 5, буду иметь красную иконку и количество красных звёзд, соответствующее уровню навыка. Игроки 6 уровня будут иметь золотую иконку с одной золотой звездой. Ваш навык выбирается до начала матча и может быть изменен только один раз во время закупок.
Подрывник [ edit ]
Игроки, использующие навык Подрывника, получают бонусы со всеми аспектами взрывчатки; урон, который они наносят, цена взрывчатки, сопротивление к взрывам и максимальное количество Самодельных бомб и Гранат. Их основное вооружение - M79 и M32 гранатомёты, ракетница ПТРК, а также штурмовая винтовка M4 203 с подствольным гранатометом. Даже не смотря на Гранаты и Самодельные бомбы, они обычно нуждаются в стороннем оружии, таком как Винчестер или L22A1 для защиты себя от врагов на близком расстоянии. Однако после новогоднего обновления в 2011 году, они могут обойтись винтовкой M4 203, используя подствольный гранатомёт, как основное оружие и винтовку, как стороннее оружие для защиты себя от врагов на близком расстоянии. С ракетницей ПТРК, у них останется 1 доступный слот, который могут заполнить или Самодельными бомбами или Мачете. Так как их уровень увеличивается, их дополнительный урон взрывами, который они получают опережает сопротивление взрывам, так что Подрывники высокого уровня будут наносить себе больше урона, чем Подрывники низкого уровня, таким образом им придется удерживать существ на расстоянии больше, чем другим классам.
Опыт Подрывника основан на нанесении урона взрывами. Необходимо нанести 25000 урона для 1 уровня, 100000 для 2 уровня, 500000 для 3 уровня, 1500000 для 4 уровня, 3500000 для 5 уровня и 5500000 для 6 уровня.
Снаряжение [ edit ]
Снаряжение Подрывников оккупировано взрывчаткой и гранатомётами. Подрывники могут носить больше гранат с каждым уровнем и возрождаются с парой Самодельных бомб на 5 уровне и выше и с Гранатомётом M79 на 6 уровне.
Берсеркер [ edit ]
Берсеркеры получают бонусы к оружиям ближнего боя, сопротивление урону и скорости передвижения. Они прекрасно справляются в самых горячих точках карты и могут взять на себя больших существ, благодаря их оглушающему эффекту на оружиях ближнего боя и уклонению атак, однако Отбивальщики, Толстяки и Патриарх иммуны к оглушению, делая их тяжелой мишенью для Берсеркеров. Ползуны, Сирены и Хаски также могут вызвать проблемы Берсеркеру из-за своего размера, в случае Ползунов, и дальнобойные атаки в случае Сирен и Хасков. Тактики из засады могут работать вполне эффективно против Сирены и Хаска, но вооружиться стоит для борьбы с Ползунами.
Опыт Берсеркера основан на нанесении урона оружиями ближнего боя. Необходимо нанести 25000 урона для 1 уровня, 100000 для 2 уровня, 500000 для 3 уровня, 1500000 для 4 уровня, 3500000 для 5 уровня и 5500000 для 6 уровня.
Сняряжение [ edit ]
Снаряжение Берсеркера полностью состоит из оружий ближнего боя. Все игроки возрождаются с Ножом, Берсеркер 5 уровня возрождается с Мачете, 6 уровня с Пожарным топором и с Бронежилетом.
Коммандос [ edit ]
Игроки, выбравшие навыка Коммандоса, получают бонусы к штурмовым винтовкам, к скорости перезарядки всех оружий и информацию о здоровье мутантов; они также могут видеть невидимых существ, в рамках доступной дистанции уровня навыка. Их основное вооружение - L22A1, AK-47, M4, FNFAL ACOG и SCARMK17, но они также могут быть эффективны в использовании другого вооружения, благодаря их скорости перезарядки ко всем оружиям. С их штурмовыми винтовками, они имеют возможность переключения вида стрельбы: полуавтоматический и автоматический или для точности, или для урона.
Опыт Коммандоса основан на нанесении урона штурмовыми винтовками и убийствах Сталкеров. Необходимо нанести 25000 для 1 уровня, 100000 для 2 уровня, 500000 для 3 уровня, 1500000 для 4 уровня, 3500000 для 5 уровня и 5500000 для 6 уровня. Необходимое количество убитых Сталкеров: 30 для 1 уровня, 100 для 2 уровня, 350 для 3 уровня, 1200 для 4 уровня, 2400 для 5 уровня и 3600 для 6 уровня.
Снаряжение [ edit ]
Снаряжение Коммандоса в основном состоит из штурмовых винтовок. Коммандос 5 уровня возрождается с L22A1 и вместо него с AK-47 на 6 уровне.
Поджигатель [ edit ]
Игроки, использующие навык Поджигателя получают бонусы связанные со всеми аспектами огня для Огнемёта, MAC-10 и Обдирателя. Скорость перезарядки, максимальное количество патронов, радиус, цена и урон от огнемета - все это получает улучшения и с исключением максимального количества патронов, MAC-10 и Обдиратель также получает улучшения к этим статистикам. Игроки также получают сопротивление к огню и зажигательные гранаты вместо осколочных. Из-за веса Огнемёта, выбор оружия довольно ограничен; основной выбор MAC-10, Дезерт Игл, Катана и Самодельные бомбы. Поджигатели прекрасно подходят для постоянного нанесения урона группам существ, но на более высоких уровнях сложности могут иметь проблемы с сильными существами. Время перезарядки Огнемёта также может вызвать проблемы, если выбрать неподходящий момент.
Опыт Поджигателя основан на нанесении урона огнём. Необходимо нанести 25000 урона огнём для 1 уровня, 100000 для 2 уровня, 500000 для 3 уровня, 1500000 для 4 уровня, 3500000 для 5 уровня и 5500000 для 6 уровня.
Снаряжение [ edit ]
Огнемёт, MAC-10 и Обдиратель - единственное вооружение, относящееся к Поджигателям. Они возрождаются с MAC-10 на 5 уровне и вместо него с Огнемётом и Бронежилетом на 6 уровне. Также на 3 уровне Поджигатели получают зажигательные Гранаты.
Медик [ edit ]
Игроки, использующие навык Медика получают бонусы к Медицинскому шприцу, Бронежилету, Лечебной пушке MP7M, Лечебной пушке MP5M, Лечебной пушке M7A3 и к Мед. ПП Schneidzekk. Они также получают увеличенную скорость передвижения, сопротивление желчи Толстяка и более эффективную броню. Из-за их природы навыка, медики могут свободно использовать почти любое оружие вместе со своими лечебными пушками MP7M и MP5M. Главная задача медика - поддерживать здоровье других игроков и он получат опыт только за лечение. Увеличенная скорость передвижения позволяет медикам догонять других игроков, кроме Берсеркеров, чтобы быстро подойти на достаточное расстояние, чтобы использовать медицинский шприц и избегать тыловую опасность, такую как большие существа, против которых медик может быть плохо вооружен. Скидки, которые медики получают на Бронежилет позволяют им покупать его вместе с другими предметами раньше, давая им преимущество в использовании их брони с увеличенным поглощением урона.
Снаряжение [ edit ]
Читайте также: