Killing floor и killing floor 2 сравнение
Честно говоря во 2-ю часть не играл, но думаю их просто не реально сравненить, так как они обе одинаковы, и в них не чего не меняется кроме графики, но мне 1 часть очень понравилась.
NintendoBoy Просветленный (46884) Их очень много без дополнений, а вот мы качали с другом дополнительные, то их дохрена, больше 100 штук полюбом
бл*ть ты дебил? я спрашиваю какая часть лучще killing floor
cs go это относитья?
Alex Mercer Гуру (4828) Ti cho ne znal chto novaya chast' vishla? Killing floor cs go
кто вообще в это дерьмо играет? она даже хуже evolve, которая в свою очередь - дерьмо особенно в сравнении с l4d
Сразу после раздачи Killing Floor 2 в Epic Games Store у игроков, получивших игру бесплатно возникли техническте пролемы - игра не запускалась, не видела серверов или просто вылетала. Тепер же серьезные проблемы появились у Steam-версии игры.
В Killing Floor 2 и раньше были неполадки, связанные с временной потерей уровня перков и потерей соединеняи с серверами. Но на данный момент неисправности приобрели массовый характер. Можно предположить, что причиной являеться большая нагрузка на сервера.
>Можно предположить, что причиной являеться большая нагрузка на сервера. А я предположу, что в силу рукожопства последней степени разработчики вместо нормального кроссплея между лаунчерами выкатили говно-порт для одной платформы и патчами поломали версию для другой, ибо у меня большие сомнения, что 3 000 человек онлайна этой игры могли обрушить сервера того же Стим Инвентаря.
Голова Никсона 6 тыщ в стиме и неизвестно сколько в EGS. Если учесть что лобби полны нулевок, предположу что в раз 5 больше. Главный сервер может просто не успеть обработать столько информации, если у EGS версии есть проблемы с логами.
NightGameMassacre >неизвестно сколько в EGS Каким образом халявщики в EGS должны по твоему создавать нагрузку на Стим-инвентарь, а? Что то у меня большие сомнения, что он прикручен к обоим версиям.
Голова Никсона Они создают нагрузку не на инвентарь Steam, а на главный сервер, который координирует работу игры. Именно поэтому и пропадает уровень перка, а заодно все остальное. Думаю что клиент игры получает данные поочередно, по мере их значимости. И если уровень перка и прочую стату сервер выдает, то на остальные данные мощности или времени не хватает. Хотя есть версия проще - магазин и инвентарь отрубили во избежании ошибок, что бы вещи не пропадали.
Я как фан кф сейчас там происходит настоящий ад
Инвентарь на самом деле не отображается.
6к в стиме онлайн. Ну такое, не сказать что это чересчур много.
bohdan2015 Ну да. Но вот на какой либо серв не зайдешь, там 4-5 из 6 людей играют через ЭГС
И вчера играли я со стима, друзья с егс и было норм. И сегодня полет нормальный
Abibazzz Как вы соединились, чтобы вместе играть?
VeT1488 По кнопке друзья из других платформ. Ввёл ник друга из егс и линканулись
Хорошо, что такая фигня началась вне ивента.
У них по странному сделана штука когда хочешь поиграть с друзьями, ты не можешь создать лобби как в L4D и спокойно играть. Там дурацкая система поиска созданного сервера и типа кто первый займет того и тапки. Обычно нужно через сторонние программы создавать.
Они будут чинить?, а загрузка по пол часа и настройки серверов не исправили с релиза, зато пушки по 10 баксов сразу
там есть одиночка против ботов типа, а что в онлайне делать? онлайн там очередная королевская битва или типа ПвE режим?
Палыч Роков Кооператив в стиле арена-шутеров. Есть и PvP режим, но он заброшен, ибо баланса там нет.
Голова Никсона надо будет попробовать, а я сейчас не могу в юбиаккаунт попасть, видимо налетели желающие нахаляву получить смотрисобак 2)))
Мы на самом деле когда пати в 4ре человека собрались думали закрытый сервер поднять, само собой возможности в главном меню не нашли и час потратили на поиск лобби не понимая почему пустые списки, проблема оказалась забавной, пускай и кастыльно проблема решалась более подробной пропиской параметров искомых серверов и ограничением списка до 10ти, что то в индонезии нашли и нормально 3 дня играли пинг под 80, людей было полно, может с кемто из вас гамали, русских было полно, также нашли в папке с игрой установщик локального сервера в пакете, после открытия была куча файлов с пометкой стима, так шо да это сраный порт с платформы, даже не старались скрывать. С пробы игры в 15м году много вещей таки изменилось, следствие и мнение что игра гавно крайне донатное тоже. Многие не хотели запускать разочаровавшись в ней перед 1й частью, потихоньку меняем взгляды. Особенно интересны бесконечный режим волн и выжившие против мутантов. Однако програмистов в анус я драл по 2м причинам, 1 существенная вторая личная. Боса дают абсолютно рандомно а не по уровню игры за мутантов. 2ая же '' Задрала гавно собачье использовать каждый раз меня для баланса игроков в команде, провел все время не в пати со своими, когда кому-то(всем) захотелось побыть сначала выжившими или мутантами''
Сегодня зашёл в стиме. Дали облики на D.A.R. и 20 золотых ящиков. Компенсация, как я понимаю?
GunGrave616 Золотые ящики вроде дают за наполнение хранилища. Облики робота дали еще неделю назад. а может раньше.DendiBendi На самом деле босс предопределен еще в начале игры, кто-то даже научился оперделять кто именно. Ток проверять не советую, могут и бан дать.МАХАН МАХАНОВИЧ Самое смешное что в Depth, это другая кооп игра в Стиме, такие проблемы уже 2 года, без всяких раздач эпик стора.
опять халявщики передознулись в эпикгайстор
я с эпика халявку взял поиграть не смог серверов нету даже язык менял не помогло плюнул удалил одному играть не вкайф
Андрей Я. в чём проблема была через браузер открыть мониторинг серверов killing floor 2 и в игре через консоль прописывать open "айпи сервера" и играть спокойно
Долгое время я готовил блог о проблемах Killing Floor 2, но недавний анонс раздачи этой игры в Epic Games Store заставил меня блог переписать. И теперь я готов представить вашему вниманию размышления на тему “Является ли Killing Floor 2 достойным приемником 1 части?” и “Killing Floor 2 шедевр?”
Что такое Killing Floor?
Вероятно для тех, кто никогда не играл в Killing Floor будет не совсем понятна суть игры. Можно конечно сказать, что эта игра про выживание среди волн противников и гринд, но это будет не совсем правдой. Ведь прежде всего Killing Floor это симулятор удержания условного периметра. Когда вы играете командой, важно найти место, где каждый участник вашего отряда сможет поучаствовать в защите определенного участка и не дать противникам зайти на защищенную территорию.
Что бы вам не было скучно, иногда прорвать периметр будут пытаться специальные зеды, которые имеют огромный запас здоровья - отбивальщики и мясники. Они вносят хаос в ваши ряды и прорывают оборону, но после этого необходимо все быстро восстановить. Иногда игра прямым текстом просит вас это сделать, давая мини-игру на защиту определенной области на карте, но по сути вся игра посвящена этому занятию.
Впрочем, это не значит что играть по другому нельзя. Некоторые игроки разбиваются на небольшие команды и двойки, расходятся по карте и играют отдельно друг от друга. В одиночной игре и вовсе приходиться бегать по карте, отстреливаясь от орд врагов. А сюжетный режим чем-то напроминает прокачанный и в сотню раз улучшенный L4d. И так из игры в игру. Скучно ли это? Только в том случае, если вы не находите происходящее интересным. Лично я нахожу, ведь система повреждений, арсенал оружия и разнообразие перков и красота карт просто очаровывают. Это настоящий мясной фейерверк посреди живописных или мрачных мест.
Killing Floor 2 одна из немногих кооперативных игр прошлого десятилетия, в которых проработка оружия и врагов поставлена во главу угла. Каждая атака, каждый выстрел, каждая перезарядка сделаны так, чтобы их хотелось повторять раз за разом. При этом реалистичное оружие здесь хорошо уживается с оружием футуристичным. Но чтобы это многообразие оружия имело хоть какой-то смысл в игру введена система перков( По сути классов как в Team Fortress 2). Именно разнообразие перков формирует хорошую команду и с ними разработчики немного перестарались.
По большей части, в игре представлены самые разные стрелки и я не понимаю зачем они нужны в таком количестве. Более того, я их до сих пор путаю. Я правда не понимаю, зачем нужен крайне специфический Sharpshooter, когда есть Gunslinger, Commando и Swat, если он с базовым оружием становиться легкой мишелью для ползунов. Вообще, какой смысл в игры пихать снайперов, если все враги находятся на расстоянии вытянутой руки?
Игре нужны уникальные перки, по типу медика, подрывника, берсеркера и поджигателя. С необычным геймплеем - например хакер, боец, перк что использует хладагент. У Sharpshooter же только замораживающие гранаты и делают его более менее интересным перком. Но он в игре есть, а новых уникальных классов нет, хотя именно они и сделали игру бы более интересной - геймплей за того же медика в игре теперь стал настолько динамичным, что многие играют только им.
Особенно печально, что необычный перк выживальщик не был оценен сообществом - перк, который умеет использовать оружие всех классов без проблем с опытом, почему-то не прижился. Лично я считаю что проблема в названии перка. Какие ассоциации у вас возникают при слове “выживальщик”? Мне видиться мужик с заточеной палкой или ружьем. Но точно не мастер на все руки. Назвали бы перк “секретный агент” и его назначение было бы куда яснее.
Шедевр или не шедевр?
Тропическая местность с руинами древних цивилизаций. Упавший самолет и извергающийся вулкан. Маленький ручеек, воду которого испарила и заменила лава. И небольшой высоты обрыв, на котором собралась небольшая группа выживших. Или все таки наемником? В их руках самое разное оружие - от хорошо знакомых миру пистолетов и пулеметов из начала 20х годов, до ультрасовременных, футуристичных наработок корпорации Horzine Biotech. У одного из бойцов в руках и вовсе зажата катана.
Наемники одеты кто-во что горазд - пестрые карнавальные костюмы, строгая военная форма, тактическая амуниция, повседневная одежда, повидавшая массу боев. И конечно же бронежилеты. Они есть почти у каждого.
На них с двух сторон идут самые разные боевые киборги, стреляют ракетами роботы, загоняют к краю обрыва своим излучением сирены. Но отряд даже не думает прыгать - в киборгов летят гранаты, пули, крупные снаряды подствольного гранатомета. Дым, яркий свет, вспышки, ошметки искусственной плоти. бой будет продолжаться до тех пор, пока вулкан не успокоиться и на место обычных киборгов не придет один из боссов…
Это полотно несомненный шедевр и представляет огромную ценность для искусства. Богатый на детали, честный и жесткий пейзаж из недалекого будущего хорошо показывает нам во что превратился мир после нашествия зедов. Но полотно изрядно испорчено - холст явно был не лучшего качества, рама выглядит неподходящей, а местами и вовсе облупилась краска, так, будто её здесь никогда и не было.
Главное не думать, забыть о всех этих нелепых донатных пушках и прочей ерунде - это не более чем не подходящая рама для настоящего произведения искусства.
Killing Floor я люблю уже очень-очень давно. Первая часть, когда-то стала для меня кроваво-мясным, брутальный, кооперативным откровением в которое я залипал достаточно много. Но с выходом Killing Floor 2 (на которую почти моментально был оформлен предзаказ) моя страсть сильно поутихла. Тогда мне не понравились новая стилистика, переработанная физика и что самое ужасное. стрельба. Я как будто стрелял в кисель. После пары дней я оперативно отступил в первую часть и через какое-то время забросил всю серию. Но недавно, друзья затащили меня обратно (именно во вторую часть). Мы сыграли пару матчей и все было отлично, за исключением того самого странного чувства, что раньше то было лучше. Я скачал первую часть, провел в ней пару матчей, словил приятную ностальгию, но вместе с этим понял, что KF 1 местами невзрачная, не такая динамичная и. скучная что ли. Обидно, что привязываясь к старому, порой бывает не так просто принять новое. Короче KF 1 навсегда останется в моем сердечке и я даже буду иногда в нее заходить и ностальгировать, но KF 2 превосходит ее почти во всем (кроме спорных моментов о которых я говорил в ролике). В общем приятного просмотра, если еще не смотрели. Спасибо за просмотр, если уже. И не держитесь за привычное, новое тоже стоит пробовать.
Спасибо всем тем, кто ставит плюсы. Вы очень поддерживаете, как мое творчество, так и меня)
Денежная сторона вопроса
А как разработчики решили проблему неприятия сообщества игры DLC? Никак. Они просто заменили более менее-доступные по цене DLC(привет региональным ценам) на транзакции и теперь купить новую пушку можно только за доллары. Нужно ли говорить, что многие игроки из СНГ попросту не могут позволить себе донатные пушки? Не слишком ли много $20 за какой-то рескин?
Но стоит отметить - даже без них в игре хватает пушек, а всякие скинчики можно фармить на ивентах за билеты, которые падают постоянно и стоят копейки. К тому же, за пополнение хранилища деньгами, заработанными в играх, вы получаете специальные кейсы хранилища с различными скинами и открыть их можно бесплатно.
Эстетика цирка, летних фестивалей и стимпанка- важные часть игры
Но и тут у KF2 куча проблем - прежде всего некрасивые и не стоящие ничего скины, раскраски и костюмы. Пижама, которая выпадает из каждого второго кейса мне вот-вот начнет сниться в кошмарах. От нее не убежать. У меня сейчас целых 9 пижам в инвентаре, сколько можно?
Проблемы по наследству
Для того чтобы в полной мере понять проблемы второй части, нужно обратить внимание на проблемы первой части, которая в свою очередь была основана на оригинальном моде для Unreal Tournament. И проблемы эти были весьма серьезны.
Прежде всего за игрой всю её историю тянулся стереотип о том, что Killing Floor это клон Left 4 Dead. Разработчики ничего не делали, чтобы побороть это предубеждение, искренне считая что гостевые пропуски помогут понять что в этой игре к чему. Но увы - любой кто запускал игру впервые, чаще всего погибал в первые секунды от орды “зомбей”, после чего шел писать на форум о том, что этот кривой клон Left 4 Dead та еще поделка, а Left 4 Dead это шедевр.
Естественно, никаким клоном Killing Floor не был, поскольку появился раньше и в целом отличался от игры Valve всем, чем только можно. Почему так вышло? Killing Floor никогда не был игрой, о которой много говорили. Однако это была игра, в которую играли и играли очень много. Разнообразие перков и оружия, куча атмосферных карты, эвенты каждые 3 месяца - зачем говорить, когда можно играть?
Второй проблемой игры был отвратительный сетевой код и куча технических проблем, из-за которых покупая игру в Steam, ты часто даже с друзьями поиграть не мог, потому что игра их попросту не видела. И поиграть через Steam было нереально, а других видов соединений у лицензии попросту не было. И ладно бы это были проблемы на релизе, даже в 2017 году ты мог просто не подключиться к друзьям, хотя кто угодно подключался к тебе. Ну а подключение нового игрока сопровождалось кратковременным зависанием игры. И таких проблем было очень много.
Третьей проблемой была невероятно плохая графика, из которой с помощью детализации карт и различных фильтров разработчики впрочем сделали весьма приятную глазу картину.
Наконец, это был Steam - эксклюзив и жил он правилам этого сервиса, что дало свои плоды в виде тонны DLC и различной промо-атрибутики. Игроки вечно ныли про DLC, играли в основном скином пиромана и могли кикнуть тебя с сервера просто за то, что у тебя есть премиальный скин, "нарушающий мрачную атмосферу игры"…
Ну и конечно нельзя не отметить издевательски долгую и абсолютно не продуманную прокачку, из-за которой появились карты для прокачки, созданные сообществом. По идее, все эти проблемы должны были быть решены в Killing Floor 2. Но сил у Tripwire Interactive хватило лишь на графику и прокачку.
Вспышка неправильных решений
Так что же пошло не так? Разве после невероятного успеха Killing Floor, можно было испортить выпуск второй части? Оказывается можно. И началось все с описания:
Как вам такое описание игры? Лично у меня от него нехило бомбит, поскольку к игре оно не имеет никакого отношения. В Killing Floor никогда не было никакого заражения. Это игра о том, как злая корпорация наделала боевых киборгов и выпустила их в мир, дабы те уничтожили все. Не было там никакого заражения, так зачем использовать зомби-термины? У меня есть несколько догадок:
- Попытка привлечь внимание фанатов зомби-шутеров. Понятно что их больше, чем игроков в первую часть KF.
- Попытка сравнить действия бойцов(Gears как их называют) из Killing Floor с действиями выживших в зомби-апокалипсисе.
- Работа нанятого копирайтера, который в игру не играл.
В любом из этих случаев игра не выигрывает ничего, поскольку у нее попросту отсутствует своё лицо. Неудивительно что даже в 2020 году её считают клоном L4d.
Ну ладно, забудем описание. Как там с техническими проблемами? Наверное их все решили и игра работает идеально? А вот и нет - Killing Floor 2 получил свои, неповторимые проблемы. Первая из них - запредельно долгая загрузка даже на мощных машинах. Игра не то чтобы требовательная - её можно без труда запустить на древнем пк с офисной картой или ноутбуке.
При этом весит игра целых 60 гигов, что тоже не радует геймеров, у которых до сих пор диски с 500 гб. У игры по прежнему есть проблема потери хостов, зависаний при подключении, сломанные катсцены и прочая мелочь, портящая впечатление об игре. И с ними ничего не делают. Помню, у Postal Redux были те же проблемы, но потом игру переделали и она стала запускаться очень быстро. Почему KF2 до сих пор такой слоупочный - большой вопрос.
Складывается ощущение, что Tripwire Interactive использовали старые наработки и это дало такой результат. Это в общем-то нормально, многие так делают, но неужели нельзя было сделать лучше? С графикой ведь заморочились. В общем-то, с этим вполне можно было бы играть, но поверьте, некоторым игрокам везло на куда более экзотические баги, а проблем внутри игры, которые появились через некоторое время после запуска окончательно подорвали оптимизм многих игроков.
Но если бы только в багах были проблемы этой игры. Killing Floor 2 это целая череда неправильных решений. Например, полностью слитый лор игры. Все ждали от второй части если не сюжетку, то более грамотную и детальную картину событий. А получили еще более скудный набор персонажей с лаконичными и скучными описаниями, бредовые реплики главных злодеев и полную нелепицу в хронологии событий.
Кто вообще теперь главные герои игры? Сотрудники Horzine или наемники? Кто им платит? Почему злодеи общаються с нами так, будто мы на них работаем, участвуем в их тестах? Разве мы не пришли уничтожать их? А что сделали с Рейчел, дочкой Патриарха? Я очень ждал что она появится снова и нам поможет, но нет, из нее слепили нелепого босса. На этом моменте стало ясно, что никакого серьезного лора в KF2 не будет.
Про русскую озвучку, из-за которой любимые персонажи заговорили так, что за них играть не хочеться я даже писать не буду. Тот кто играл, тот знает. Лор и озвучка ужасны, а как геймплей? С ним все хорошо? Ну как сказать. Классовое неравенство имеет место быть.
Проблемы, которых нет
Но были в игре и "выдуманные проблемы". Одной из главных претензий игроков к новой игре была якобы потерянная атмосфера. Игра вроде как стала менее мрачной, более солнечной, а скины и глупые шапки убили атмосферу окончательно. Но это не так.
Мрачность никуда не пропала и на одной из первых карт игры - Париже, темных углов столько, что иногда в них можно просто потеряться. Однако, графику подтянули настолько, что KF2 выглядел в сравнении с оригиналом как Counter-Strike: Global Offensive на фоне CS 1.6. Плюс, разработчики полностью отказались от различных фильтров, игравших на атмосферу.
А еще эта игра - чистый киберпанк и на эту тему даже эвент есть
Многие просто не приняли чистую яркую картинку, посчитав это отходом от канонов. Со скинами проблема увы еще более сложная. Если в первой игре игрок мог выбрать различными персонажами, многих из которых нашествие зедов застало прямо на работе, то во второй части персонажей мало, зато шапок и скинов много. И с помощью них можно создать персонажа самой разной внешности. Хорошо это или плохо?
Давайте посмотрим на это с точки зрения психологии. Многие из наемников не были счастливы в жизни и нашествие зедов стало для них настоящим праздником. Они оказались нужны этому миру и заставили его жить по своим правилам. Купаясь в деньгах, они чувствуют себя главными в этом мире, так почему они не могут одеваться так, как им хочеться? Тем более что многие их вещи, отражают увлечения персонажа - например стимпанк, киберпанк, пиратская эстетика. Кроме того, многие наряды связаны с праздниками и на праздники принято надевать костюмы.
Увы, в случае с зедами это объяснение не работает и не объясняет, почему дорогие боевые киборги одеты как клоуны, зачастую в разнобой. На последнем ивенте например пираты почему-то гуляют рядом с клоунами. Horizon что, спешл идишн на праздники выпускает? Но стоит признать - эвент скины на зедов выглядят прикольно и оживляют игру, как бы это не нравилось многим игрокам.
Атмосфера не только не была потеряна, но и была усилена, красивыми и невероятно детальными картами, на некоторых из которых гротеск просто сочился из всех щелей, а внешний вид персонажей получил закономерную прогрессию. Но многие игроки все равно считают что KF2 совершенно не атмосферен, превратился в цирк и вообще стал заметно хуже.
Читайте также: