Киберпанк проблема с квестом
В общем, столкнулся с тем, что квесты, в которых нужно ждать звонка софтлокнулись. Только сейчас разрулил проблему.
Игра намертво сломалась.
У меня помимо мейн квеста остались:
1. Какой-то квест, в котором написано, что "ещё не пришло время".
2. Цепочка с Рог (там нужно ждать сутки).
3. Цепочка с гонками по городу (нужно ждать сутки).
Прошло уже несколько дней, так никто и не позвонил.
Как оказалось, в действительности, игре похер на перемотки времени и то, сколько реально прошло в игре времени. Или это не единственное условие. Система завязана на события по квестам и логика игры чекает прошедшее время для тех квестов, где условие на время стоит только по ивентам по квестам.
В моём случае у меня остались ТОЛЬКО квесты, которые завязаны на времени. В итоге не осталось триггеров, которые бы эти квесты дальше продвинули. Перемотки времени и сон не помогали. Но, к счастью, у меня осталось несколько скрытых невыполненных квестов. В моём случае это был квест The Highwayman, но вы можете найти другой.
Как только у меня изменился статус этого квеста, то позвонила Рог и квест Чипинг пошёл дальше.
Может кому-то это поможет.
А я пока что в ахуе от того, что CDPR так странно логику умудрились написать.
Новая модификация для Cyberpunk 2077 пытается решить одну из самых главных проблем в игре — неработающие задания. Несмотря на два быстрых обновления от разработчиков, во время прохождения вы можете наткнуться на неработающий квест или баг в задании. Небольшой мод позволит вам пропустить его или завершить досрочно.
Для завершения задания в консоли вам необходимо написать команду dofile ("quests.lua"). Пример работу мода представлен на видео:
Установка: распакуйте архив в папку Cyberpunk 2077 \ bin \ x64 \ plugins \ cyber_engine_tweaks \ scripts
Название квеста "Потерянный рай". Момент где надо зайти в церковь, а потом пойти к лавке мясной, там (по прохождениям) должны находиться 2 npc, но у меня их нет. В этом и проблема. Квест сюжетный, а выполнить его я не могу. Мясная лавка просто пустая, интерьер присутствует. Пытался через Noclip перейти сквозь дверь и затриггерить хоть что-нибудь - так же никого не заспавнило
Просто играй в нормальные игры а не забагованное говно.
Ну вот он и играет в кп2077, а ты нагадил и не торопишься убрать за собой
Нагадил? То есть по твоему я спиздел что кп77 это забагованное говно?
Конечно.
Я в него играл через 2-3 месяца после релиза - игра классная, только дрочь шмота не понравился. В остальном ни одного бага.
Ну и ты следом пишешь "что угодно" - так куча игр с багами выходит. До шума кп2077 им далеко, но и кп2077 сейчас это не то забагованное говно с релиза
Ни одного бага. НАИГРАЛ 2000099999 часов! Чел, не позорься плиз. Хотя бы чейнджлоги читай патчей.
Че мне позориться из-за спора с рандомом из инета.
Это ты воняешь из-за хайпа при том что игру сам не играл, у меня в прохождении ни одного бага не было.
Ты мб чейнджлоги играть умудряешься и потом вонять по этому поводу, я купил игру и поиграл в нее.
Прости, слышу звук того как ты заглатываешь.
Вау, вот это аргумент.
А сказать то что хотел? Ты играл и у тебя был баг на баге?
Когда в последний раз запускал и 20 часов это ты дофига наиграл или что?
Аргумент против твоего
при том что игру сам не играл
Еще раз повторяю, игра забагованное говно.
Ты как с пеной у рта одни и те же вещи повторяешь.
Я спросил когда в последний раз зарускал игру, повторяльщик.
Я играл в нее в январе-феврале и затем в августе - в е игралось без багов.
Пчел, на скрине всё показано. Зачем в глаза долбишься?
Не увидел, что там мне рандом на скрине отпрвил - ничего страшного.
Тебе не зашла, ты вышел, а теперь пукаешь про баги, которые ты даже не встретил.
Кстати ты настолько пошел готовить кушать и тебе настолько некогда, что ты тут как черт гнойный пытаешься язвить с каждым разом при соверщенно обыденном и очередном разговоре про игру.
При том, что я тебе пишу только об отсутсвии багов у меня или устранении их большого количества с релиза.
Пошли оскорбления, я же не оскорблял тебя :с
Я тебя тоже не оскорблял (по твоей же логике)
Это у тебя такая жидкая токсичная форма общения с драматизацией и передергиванием?
Алё, гараж, баги это вещь сугубо индивидуальная. У кого-то из всех щелей лезет, а у кого-то иногда и что-то проскакивает едва заметно. С КП2077 просто "из всех щелей" у абсолютного большинства случилось. Зачем сразу на личности переходить?
Так ты назовешь другую интересную игру в которую ты играл и где не было багов?
Очень в духе игры кп2077, прям можно почувствовать атмосферу киберпанка и жанр опенворлд экшна
В сотни раз лучше. Прости, мне некогда рандому доказывать как он не прав, мне нужно пойти приготовить себе покушать. Удачки в убеждении самого себя что игра на кончиках пальцев.
Это уже твои фантазии. Я тебе не пишу, что это лучшая игра или что-тов этом духе.
2-3 месяца после релиза. Я тут игре больше года дал на апдейты, чтобы на 100% пройти. Недавно скачал. Даже не прошел интро, потому что багов если и стало меньше, то не намного. Что тогда, на релизе, у меня некоторые npc при обезвреживании вдруг вставали и резко убивали меня, что сейчас есть такие же баги. Или афк Т-поза, или просто отсутствие npc на заданиях или. да куча примеров.
Если ведьмак в свое время они нормально допилили, то с кбп какая-то полная хуйня творится. Не претендую на засер игры, игра мне тоже понравилась, не всем, но все же. Но говорить, что она незабагованна только потому что у вас все хорошо - не совсем правильно.
Меня позабавил тот факт, что они не исправили самый частый баг с Т позой, но зато добавили хрену физику. Теперь можно вертеть хуем! Правда только на экране создания персонажа, ведь по игре ты его нигде не видишь. Гениально делать опции в игру, которые просто нигде не пригодятся и их не будет видно.
Одна из тех вещей в Cyberpunk 2077, к которой нет абсолютно никаких претензий, — это основные сюжетные миссии. Сценаристы из CDPR постарались на славу, написав тонну диалогов к множеству интересных заданий с разными вариантами концовок. Но не обошли стороной и второстепенные миссии, которые иногда могут впечатлить даже больше, чем основной сюжет.
Ярким примером такого случая является квест «Страсти», в ходе которого Ви предстоит приложить руки к гибели друга во имя грехов других людей. Однако не все геймеры согласны с таким финалом по понятным на то причинам, поэтому сегодня мы постараемся разобраться, можно ли спасти Джошуа в квесте «Страсти».
Все варианты прохождения задания «Страсти»
Немного предыстории. Студия «Брейнданс», занимающаяся съемкой виртуальных записей, решила сделать из приговора одного заключенного блокбастер, выставив его новым Мессией. Брейн с его гибелью должны будут посмотреть миллионы людей, испытав те же чувства и эмоции, что и сам Джошуа.
Если вы не знаете, что такое брейн в мире Киберпанка, предлагаем вам ознакомиться с этим более подробно в отдельной статье.
А парень вовсе и не против отдать свою жизнь за грехи смертных, ведь так он сможет искупить собственные поступки, в которых давно раскаивается. Однако Ви может повлиять на сценарий развития квеста следующим образом:
- Исполнить желание Джошуа , как это планировалось изначально — гонорар будет таким, как обговаривалось в начале миссии.
- Согласиться на взятку от Рейчел, после чего просто перестать мешать съемочной группе — данный вариант очень не понравится Джонни Сильверхенду, зато награда будет больше.
- Отказаться вбивать гвозди и просто уйти , дабы не быть свидетелем ужасных последствий (если Ви корпорат, он может выторговать больше денег).
- Отказаться от своей роли в этом деле, но остаться посмотреть — Ви получит обычный гонорар без каких-либо премий.
- Согласиться вбить гвозди, а также остаться с Джошуа до самого конца — Рейчел щедро вознаградит Ви, ибо эффект брейнданс произведет колоссальный.
Что делать с Джошуа?
Во время прохождения «Страстей» у геймеров есть возможность открыть одну из самых драматичных сцен в игре. Для этого достаточно согласиться на просьбу Джошуа — парень хочет провести свои последние моменты жизни вместе с другом, поэтому Ви должен самостоятельно взять в руки молоток и гвозди.
По нашему скромному мнению, данная концовка является самой каноничной, ведь лишь после участия главного героя в брейндансе запись сможет произвести должный эффект на жителей Найт-Сити.
Этого хочет сам Джошуа — еще один аргумент в пользу того, чтобы ликвидировать парня самостоятельно. Стоит ли отказывать в последней воли человеку, решившему пожертвовать собой, или отдать его в лапы корпоратов лишь потому, что марать свои руки невыносимо тяжело? Лично нам кажется, что Ви должен переступить через себя, дабы Джошуа ушел из этого мира со спокойным сердцем, а его жертва не оказалась напрасной.
«Страсти» — один из самых трудных (в моральном плане) квестов в Cyberpunk 2077. Здесь нет правильных или неправильных решений, ведь все зависит от личного выбора каждого игрока. Есть лишь меньшее зло, которое можно выбрать, стиснув зубы. Кроме того, финальная сцена с Джошуа способна заставить людей задуматься о ценностях и нормах морали, установленных в современном обществе. Далеко не каждая компьютерная игра способна на такое.
Пишите в комментариях, какой вариант выбрали?
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Читайте также: