Киберпанк 2077 кибердека сравнение
Зачем искать легендарные импланты и модификации?
Врагов в Киберпанке намного проще уничтожать с большого расстояния (из стандартного оружия для этого больше всего подходят снайперские винтовки), нежели участвовать в смертоносных для героя схватках. В игре стелс реализован с помощью программным улучшений, способных взламывать и технику, и некоторые импланты людей.
Данная легендарная утилита стоит немалых денег, поэтому придется подзаработать, чтобы ей обзавестись. Также для покупки требуется репутация улиц, получить которую можно за выполнение побочных миссий.
Операционная система располагается в районе Хейвуд, в юго-западном углу. Территория для поиска обширная, поэтому придется побродить. Главное — найти вывеску «Райдер», расположенную к востоку от дороги, идущей вдоль западной границы Уэллспрингса. Как только Ви наберет достаточно очков репутации улиц и нужное количество денег операционная система станет доступна для покупки.
Как эффективно использовать легендарную кибердеку
Это достойная программа, но, увы, но тратить деньги и время на ее покупку не стоит, если вы не планируете заниматься развитием хакерской ветки Ви. Однако повысить эффективность кибердеки можно с помощью прокачки интеллекта главного героя.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
В игре Cyberpunk 2077 можно использовать большое количество апгрейдов игрока, включая лучшие для хакерства и взлома.
Имплантанты позволяют уничтожать противников на большом расстоянии, не прибегая к обычному вооружению (снайперским винтовкам) или участвуя в опасных боях.
Обзор возможностей кибердеки «Сетевой дозор»
В игре имеется возможность поражения врагов в режиме стелс путем взлома техники и имплантантов персонажей. Для этого вам понадобится легендарное программное обеспечение «Сетевой дозор» (5 версия). Эта кибердека позволяет осуществлять скрытый взлом не только на большом расстоянии, но и за стенами и различными препятствиями. На первых этапах вам будет доступна система Рейвен Микросайбер четвертой версии, которая не так эффективна, как «Сетевой дозор», но пользоваться ей можно.
Кибердека «Сетевой дозор» (5 версия) в Cyberpunk 2077 стоит дорого, и чтобы ее найти, кроме денег, необходимо получить необходимое количество очков репутации улиц, приобретаемых за выполнение неосновных квестов. Она является самой эффективной системой в игре для осуществления скрытого взлома всего, что можно взломать.
Поиски кибердеки «Сетевой дозор» (5 версия)
Кибердеку необходимо искать в местечке Хейвуд на юго-западе. Район поиска большой, ищете указатель «Райдер», находящийся на востоке от дороги, проходящей по западной границе Уэллспрингса. При наличии необходимого уровня репутации улиц вы сможете приобрести данную версию кибердеки. Ниже приведено изображение с местом, где искать кибердеку «Сетевой дозор» в Cyberpunk 2077.
Улучшать кибердеку также возможно путем повышения интеллектуального уровня персонажа.
Но если вы не хотите заниматься развитием хакерского направления героя, то можно и не тратить время и деньги на эту систему, а сразу найти лучшую штурмовую винтовку.
Четыре часа за Cyberpunk 2077 пролетели как минута — настолько захватывающей оказалась игра. Рассказываем, что за это время получилось узнать.
Cyberpunk 2077 – самый горячо ожидаемый релиз 2020-го, так что от приглашения CD Projekt RED попробовать её лично никак нельзя было отказаться. Хотя я провёл за игрой четыре часа, за это время мне удалось пройти до конца лишь небольшой сюжетный сегмент и попробовать несколько побочных активностей. Поэтому сразу предупрежу: у меня не было времени на то, чтобы как следует оценить саундтрек или внимательно понаблюдать за поведением жителей города. А поскольку я играл, по факту, с самого начала сюжета, продвинутые импланты, мастерские техники взлома и киберпространство посмотреть не получилось.
Обо всём остальном я постараюсь подробно рассказать ниже. Но если вам нужен краткий ответ на единственно важный вопрос, то отвечаю сразу — да. Это и правда очень круто.
Мистер и мисс Ви
Cyberpunk 2077 начинается, конечно же, с создания персонажа. Настроек много, но имеют значение только две – цвет кожи и голос (имя всегда одно и то же — Ви). Игра ведь проходит от первого лица, так что, чаще всего, вы будете видеть лишь руки своего героя: разглядеть его полностью можно разве что на экране экипировки.
Выбор бэкграунда чуть важнее: он не только влияет на некоторые опции в диалогах, но и определяет события первых 20 минут игры. Они уникальны для каждой из трёх предысторий, но финал везде одинаковый — Ви становится вольным наёмником на улицах Найт-сити в паре с добродушным Джеки Уэллсом.
Например, выбрав бэкграунд «Корпорат», мы даже не видим знакомства Ви и Джеки. Там они уже давно сотрудничают, но на иных условиях: один – клиент, другой – исполнитель. А когда в результате внутренних интриг корпорации «Арасака» Ви попадает в переплёт, Джеки выручает его в трудную минуту. А «Дитя улиц» показывает совсем иного Ви: не представителя элиты, а такого же наёмника, как Джеки. Здесь они волею судеб оказываются конкурентами, и поначалу здоровяк даже угрожает герою.
После небольшого вступления Ви и Джеки поступает предложение от Декса — одного из крутейших работодателей в городе. Задание сложное: выкрасть уникальный чип у сына главы «Арасаки» — то есть у наследника самой влиятельной корпорации в Найт-Сити, а возможно и в мире. Демоверсия, в которую мы играли, закончилась прямо перед самим ограблением, однако мы уже и так знаем, что будет после него.
Трейлер с Киану Ривзом немного спойлерит дальнейшие события
Введение в сюжет получилось одновременно и мягким, и динамичным. Cyberpunk 2077 избегает все самые частые подводные камни: персонажи общаются естественно, не делая скидку на то, что игрок не знает тех или иных терминов, но контекст разговора всё равно позволяет разобраться, что к чему. Сами же диалоги превосходно написаны и сыграны; слушать их – одно удовольствие. Тут нет продолжительных сеансов вываливания экспозиции на игрока – всё необходимое подаётся постепенно, а важные моменты проговариваются повторно. Наконец, «флаги», предвещающие развитие сюжета, развешаны щедро – но нужно быть довольно внимательным, чтобы разглядеть все до единого.
Едва взглянув вниз с небоскрёба, я сразу же спросил, можно ли будет (при толковой прокачке) сигануть с него и не разбиться. Увы, нет: импланты и перки смягчат прыжки с некоторых крыш, но такие высоты уже летальны
Ви ли это?
Разработчики утверждают, что «Ви – это вы», но у меня такого впечатления не сложилось — по крайней мере, судя по тому, что я видел. В отличие от молчаливых протагонистов условных Fallout, Ви периодически говорит сам(а), не спрашивая у вас разрешения. Вариантов ответа в сюжетных квестах тоже не так уж много: вместо того, чтобы давать игроку иллюзию типа «да/нет/сарказм», Cyberpunk 2077 ограничивается обязательным «да» и опциональным «расспросить побольше».
В сайдквестах, конечно, всё иначе. Например, взявшись навечно заткнуть детектива, сующую нос не в своё дело, можно не убивать её, а наоборот, поведать, кто её заказал. Но и тут диалоги скорее утилитарные: мы принимаем решения за героя, но не определяем его характер. В этом плане Ви напоминает Геральта, хоть разработчики и подчёркивают, что в этот раз свободы действий будет больше. Так, старший дизайнер квестов Филипп Вебер уверяет, что отыгрыш в диалогах тоже будет присутствовать.
Филипп Вебер: Я бы сказал, что вы можете в достаточной степени контролировать характер своего персонажа. Его происхождение и характеристики откроют новые варианты в диалогах. Более того, одни и те же реплики, сказанные разным персонажам, будут иметь разные эффекты: кому-то они понравятся, кому-то нет. Это тоже стоит учитывать при отыгрыше, ведь персонажи запомнят, как вы себя вели с ними.
Вскоре после начала игры Ви и Джеки должны добыть высокотехнологичного дроида с фабрики, принадлежащей группировке «Мальстрём». Робот украден у корпорации «Милитех», и Ви может обратиться к её представительнице, чтобы заручиться поддержкой в виде агентов компании и заражённого вирусом кредитного чипа для покупки дроида.
При общении с главарём «Мальстрёма» можно молча отдать ему чип, предупредить о ловушке или расплатиться из собственного кармана, чтобы никого не обидеть. Но, конечно, можно в любой момент открыть огонь и просто перебить всю банду. Предыдущего главаря «Мальстрёма», которого пытали его бывшие подчинённые, можно оставить взаперти, взорвать с помощью удобного детонатора или освободить. CDPR обещает, что у каждого решения будут последствия — относительно и «Мальстрёма», и «Милитеха», если вы решили сотрудничать с корпорацией (или разоблачить её).
Стрелять или не стрелять
Жёсткой системы классов в Cyberpunk 2077 нет: вы вольны развивать любые характеристики, навыки и перки на свой вкус, а там уж как получится.
Из шести характеристик, показанных в геймплейном ролике 2018 года, остались пять. Сила повышает здоровье и выносливость, увеличивает урон в ближнем бою и позволяет решать некоторые вопросы, извините за тавтологию, грубой силой. Например, на фабрике «Мальстрёма» можно вырвать охранные турели с корнями и использовать их как портативные пулемёты.
От реакции зависит шанс критического попадания, точность стрельбы и вероятность вражеского промаха. Интеллект делает взлом проще и даёт больше памяти для хакерских программ: вложитесь в него и сможете дистанционно ломать вражеские импланты. Техника увеличивает броню и шанс собрать ингредиенты для крафта; она же нужна для взлома особо хитрых устройств, вроде тех же турелей. Наконец, крутизна даёт бонусы к стелсу, критическим попаданиям и защите от разных эффектов.
У каждой из пяти характеристик есть отдельное дерево способностей, полное пассивных перков вроде улучшенной регенерации здоровья или снижения урона от падения. Каждый уровень дарит очки, которые можно потратить на характеристики и перки, а вот навыки улучшаются по мере использования, как в The Elder Scrolls. Это довольно закономерно: если много машете кулаками или стреляете, то прокачиваете соответствующие навыки.
Пройти игру совсем без имплантов не получится: некоторые из них Ви получает по сюжету. Лимита на количество аугментаций в Cyberpunk 2077 нет, в отличие от CP2020: разработчики сочли, что в видеоигре он был бы не очень уместен
Из «железа» игра предлагает широкий ассортимент оружия и имплантов. Последние обладают несколькими степенями редкости, так что за максимально эффективными «легендарками» придётся поохотиться. Это, как и боевая система с вылетающими из врагов циферками урона, навевает мысли о Borderlands. В Cyberpunk 2077 не получится играть как в шутер: если Ви второго уровня разрядит дробовик в лицо дамочке седьмого уровня, та максимум поморщится и убьёт героя с пары выстрелов. То есть хедшоты, конечно, есть, и после релиза народные умельцы наверняка найдут какие-нибудь хитрые тактики, но факт остаётся фактом. Это RPG, и характеристики тут имеют огромное значение. К счастью, об уровне врагов и заданий игра всегда предупреждает заранее – чтоб вы знали, куда лезете.
В целом, перестрелки оставили смешанные впечатления. Возможно, я не подобрал оружие себе по вкусу или подсознательно ждал чего-то вроде новых Deus Ex, где оружие работало более интуитивно, без оглядки на уровень прокачки. Здесь же стрелять было совсем не так интересно, как проходить по-тихому. Ведь в таком случае зачистка локации потребует чёткого планирования и исполнения, а это ощущается куда более тематично, чем тупая резня. Тем более, что хакнуть можно почти всё что угодно: многочисленные экраны, компьютеры, камеры, турели, двери, импланты, даже вентиляторы под потолком. Ну и самих людей, конечно. Зачем марать руки, если можно заставить врага убить себя?
Что можно делать с врагами при помощи кибердеки? Наносить урон коротким замыканием или перегревом, ослеплять перегрузкой оптики, обманывать ложной тревогой, вызывать сбои в работе оружия и, конечно, толкать на самоубийство приступом киберпсихоза
Филипп Вебер: Гибкая система классов должна дать игроку наибольшую свободу. Взлом подходит не только стелсу, но и более агрессивному стилю игры. Один из наших тестеров любит ходить с дробовиком и хакать врагов, чтобы они взрывались или стреляли друг в друга. Или же вы можете стать киберниндзя, набрав себе стелс-умений, не связанных со взломом: прокачать прыжки и бесшумное передвижение, двигаться быстрее, делать подкаты, пользоваться крайне мощными атаками ближнего боя или метать ножи.
Город будущего
Если бои заставляют вспомнить Borderlands, а сеттинг и элементы immersive sim — Deus Ex, то открытый мир вызывает ассоциации с GTA. Нет, не из-за того, что в игре есть разные преступные банды, а по дорогам можно кататься на машинах. Просто Найт-Сити — это, по факту, самостоятельный персонаж игры. Каждый сюжетный или опциональный квест, каждая новая локация, группировка и людская история добавляет новые мазки к его портрету, и мы постепенно всё лучше понимаем быт города. Это безумно интересно.
Помимо вездесущей рекламы и эклектичной культуры Найт-Сити мы познакомимся и с популярными видами досуга местных жителей. Например, брейнданс – возможность лично испытать записанный фрагмент чьей-то жизни. Как виртуальная реальность, но с полным погружением. Многие используют его для острых ощущений или симуляции интимных утех, но на деле у технологии куча применений: и легальных, и не очень. Именно брейнданс пригодится героям при планировании ограбления «Арасаки».
Трейлеры не врут: улицы действительно плотно набиты людьми. Статистам нечего сказать герою – они роняют в его адрес только обрывистые фразы, часто недружелюбные. Уникальных персонажей, у которых можно получить нужную информацию для условного квеста, в толпе искать несложно – они и на мини-карте отмечены отдельно.
Плюс почти всегда можно найти неподалёку какое-нибудь побочное задание или активность – те самые «вопросики на карте», которые геймеры ждут от игр с открытым миром. Это может быть полноценный квест, посильная помощь полиции или небольшое поручение, сдобренное забавными диалогами. Например, подбросить до хирурга несчастного мужика, у которого имплант между ног дал сбой: пассажир картинно страдает всю дорогу, переходя на фальцет, а потом звонит поблагодарить и похвастаться своим новым, более модным агрегатом. В голове всплывает фраза «никак вы, блин, не научитесь»; Ви обходится более сдержанным комментарием.
Автомобили будут фигурировать в геймплее: в игре будут и погони, и сайдквесты, посвящённые гонкам
Машины в Cyberpunk 2077 можно угонять: Ви с прокачанной силой может просто оторвать дверь и влезть внутрь, а «технарь» — аккуратно взломать. Впрочем, такие тачки всё равно будут считаться чужими. А собственное авто Ви (его можно будет менять, покупая новые машины), как Плотва, призывается в любой момент нажатием кнопки.
Машина не особо бьётся о препятствия, и давить ей людей тоже можно, но если убивать не преступников, а простых пешеходов, то полиции это не понравится. Она не будет преследовать игрока так же рьяно, как в GTA: копы в Найт-сити очень заняты, и достаточно от них оторваться один раз, как они махнут рукой и пойдут заниматься другими нарушителями. Но если не хочется рисковать – всегда можно доехать (точнее, телепортироваться) до места на метро. Ну или просто ходить пешком и глазеть по сторонам, благо выглядит игра превосходно.
Четыре часа за Cyberpunk 2077 пролетели как минута. И я не сомневаюсь, что в последние две недели ноября скучать тоже будет совершенно некогда.
Одна из главных особенностей игры — возможность улучшать тело протагониста с помощью различных модификаций. В этой статье мы собрали самые интересные варианты того, как вы можете прокачать организм Ви.
Лобная доля — Акселератор
Легендарная вариация модификации будет восстанавливать 10% от максимального здоровья при убийстве противника. Для установки потребуется «Реакция» не ниже 18. Имплант, пользу от которого сложно переоценить, обойдется он всего лишь в 35.000 €$. Конечно, есть и менее редкие версии, которые будут стоить дешевле, а требования к их установке будут меньше. Но и польза от них будет не так существенна.
Купить и установить легендарный Акселератор можно у рипера в западной части Нортсайда, Уотсон. Рядом находится точка быстрого перемещения «Першинг-стрит».
Кровеносная система — Второе сердце
Если индикатор здоровья Ви опустится до нуля, то он мгновенно восстановит 100% ХП. Разве не круто? С такой модификацией почти невозможно умереть (если только вас не будут убивать чаще, чем раз в две минуты) и это мастхэв, если вы играете на высоких уровнях сложности.
Существует только в легендарной редкости, а для установки требуется 16 уровень характеристики «Сила». Цена вопроса — 42.000 €$.
Для покупки требуется 49 уровень репутации.
Найти можно у рипера на юге Уэллспрингс, Хейвуд, прямо напротив точки перемещения «Насосная станция».
Операционная система — Сетевой дозор (вер. 5)
Лучшая боевая кибердека в игре. Увеличенный урон и дальность распространения позволяют нашпиговывать врагов не только свинцом, но и убийственными скриптами. Вкупе с быстрым восстановлением памяти делать это можно постоянно. Остальные характеристики также не уступают другим легендарным операционным системам. Из требований — 49 уровень репутации и 43.750 €$ в кармане. Всё это легко можно получить, убивая плохишей на улицах Найт-Сити.
Купить можно у того же рипера в Хейвуде, что продает «Второе сердце» (смотри выше).
Руки — Руки Гориллы
Универсальная модификация, которая не только отлично проявляет себя в бою, но и поможет открыть двери, для которых нужна характеристика «Сила». Также с их помощью можно вырывать пулеметы из турелей. А если вы испытывали проблемы с выполнением ветки квестов «Кровь и Кость», имплант поможет и в этом. Идеальный выбор, не правда ли?
Существует в трех редкостях — редкой, эпической и легендарной.
У всех одинаковая скорость атаки в 2.66. Редкость влияет на количество слотов для модов, шанс вызвать кровотечение и цену. Разница в стоимости между редким и эпическим вариантом всего 10.000 €$, а между эпическим и легендарным — уже 80.000 €$, хотя сильно лучше они не становятся. С каждым последующим уровнем редкости к стандартным 10% вызвать кровотечение, добавляется ещё 5% и один слот для мода.
Лучший по соотношению цены и качества эпический имплант стоит всего 25.250 €$ и особых требований для установки не имеет. Обзавестись можно у риперов в районах Арройо, Владение Уэст-Уинд и Ранчо Коронадо.
Ноги — Укреплённые сухожилия
Пожалуй, лучшее улучшение для Ви, которое стоит поставить первым. Оно позволяет совершать двойной прыжок. Учитывая, что мир в игре полностью открытый, с этой модификацией вы сможете забраться куда угодно: занять выгодную снайперскую позицию, пройти задание альтернативным путём, срезать дорогу. А с перком «Затаившийся дракон» можно просто прыгать по врагам и убивать всех, отыгрывая кибер-Марио.
Существует только в редком варианте и стоит 45.000 €$. Продаётся почти у всех рипердоков. Ценник слегка кусается для начала игры, но оно того определённо стоит.
Какие импланты установили вы? Или решили пройти игру по хардкору и отказаться от излишних модификаций?
Читайте также: