Kenshi сломанное ядро ии
Хотите присоединиться к обсуждению? Для этого нужно войти или создать аккаунт. 2 17
Перевод мода General Modifications by Seelenschwarz
Оригинальный мод не требуется.
Зайдите и оцените оригинал если понравился мод.
Мод General Modifications добавляет в игру много нового, иногда увеличивая сложность, меняя существующий контент или делая некоторые процессы более удобными.
Мод предназначен для усложнения процессов, придания им большей глубины и повышения уровня сложности.
Нововведения мода
Предметы
Одежда имеет характеристики
Еда и медикаменты объединяются в пачки (стаки)
Железо/Медь в рудной жиле объединяется до 50
Максимальное число рабочих увеличено до 5
Малое железо/Медь, максимальное кол-во рабочих изменено до 2
Вместимость стака у рюкзаков увеличивается с их размером (S:5x ; M:10x ; L:20x)
Шкура животного/Зубы/Когти/Рога теперь объединяются в пачки до 5
Книги имеют увеличенную вместимость стака
Добавлено сырое мясо для некоторых существ, или поставлено большее кол-во. Уменьшено кол-во плохого мяса.
Изменена иконка жёваной древней научной книги (Новая иконка)
У болтов изменился множитель стака на 5x
Новые предметы:
Добавлены новые протезы: Устойчивая рука (правая) и Рука вора (левая) - покупаются
Добавлены записные книжки фермера
+ Покупаются
+ Находятся
--------------------------
Изменения геймплея:
Продажа НПС рабов даёт 600 катов (раньше 400 катов)
Некоторые торговцы имеют больше вещей и денег
Наивысший предел рекрутинга. Размер фракции : 256 / Размер отряда 50 / максимальное кол-во отрядов 20
Ночи темнее
Восход и Закат изменены
Больше и выше награды
Показываются волосы при ношении железной шляпы / соломенной шляпы / банданы
Слоты атаки изменены до 3
Голод изменился, ешь чаще
Добавлены новые имена
--------------------------
Фракции и отряды
Наёмники:
Наёмники, патрулирующие форпост (добавлены 10 дней 20 дней, месяц)
Наёмные телохранители могут быть наняты на более долгий срок (добавлены 3 и 4 дней)
Наёмники - разных рас (добавлены рой и жженоземцы)
Добавлены наёмные арбалетчики к наёмным отрядам
Добавлен новый отряд: Наёмные рекруты
Рекруты:
Добавляет больше рекрутов роя
Добавляет больше рекрутов шеков
Добавляет больше рекрутов жженоземцев
Изменения:
Имперские фракции, мятежные фермеры и рабы - разных рас (добавлены шеки, рой, жженоземцы)
Мятежные фермы имеют разных цветов жилеты
--------------------------
Исследования
Еда и готовка : 18 новых технологий
Тренировка: 2 новые технологии
Ремесло: 4 новые технологии
Ресурсы: 12 новых технологий
Изменения:
Всем фермам выращивания культур требуется исследование "Основы земледелия".
Всем фермам выращивания культур теперь требуются "Записные книжки фермера" заместо книг
Основы земледелия разблокируют XS фермы выращивания культур, колодец, водный бак и хранение: культуры
Детали (на англ):
По началу тоже думал, что они не такие уж и жесткие, а потом я пришёл в Край Мира
и вот там началась жопа, сначала пришла одна пачка таких упырей, а потом ещё, и ещё, и ещё, и так до бесконечности, пока всех в этом городе не сожрали, они тупо бегают по всему городу, забегают в бары/магазины, в общем где-то за пол часа это уже был город призрак, но так даже интереснее стало, дополнительный стимул от собственной базы
@KYMAXA Пацанская сборка от wickylinn
ПРИВА! АГА час гляну заценю ! СПС за ссыль ! 🙄
@Щепка Пацанская сборка от wickylinn
@KYMAXA Пацанская сборка от wickylinn
КАНЕШНА ИТЕРЕСНА ! вот ба видосик бы . а!! минуток на 5 хуч ба . глянуть чего зменилася та . супер сборка уй . а чего в ей собливого то такого . 🙄
@Liweell BetterUI / Улучшенный интерфейс
Всё ровно не работает.
@Fggccc Gggggh Project Genesis: World Overhaul Alpha/Проект Генезис: Капитальный ремонт (EN) (V7.0.7)
имя инквизитора на ангалиском я до этого захватил плохие зубы и стопку
@Fggccc Gggggh Project Genesis: World Overhaul Alpha/Проект Генезис: Капитальный ремонт (EN) (V7.0.7)
Может кто помоч я прохожу квестовую линию Эсаты она мне даёт задание убить какого то инквизитора не помню ну кароче я прошерстил все города и форт посты святош не нашёл помогите плиз
@Razilator Пацанская сборка от wickylinn
Право на апдейты, изменение отданы автору сборки: wickylinn
@Nerolimus A Forgotten World
В Симе "Grayflayers Bar" Торгаш "Серодёр" -не захотел разговаривать со мной, у него в Цели стоит "лавочник". репутация с серодёрами на нуле, хз с чем связанно.
В обновленном Хабе в одном из 4 Баров, кстати, здание бара принадлежит - Feuerek Bandits, с ними отношение тоже на нуле, после того как заходжу туда, при попытке заговорить с кем-то и даже с Лавочником, все начинают орать "Взломщик", и атакуют, после чего на меня агриться весь Хаб и даже охраники ниндзя торговцы.
Может так должно быть?? вообщем жду ответа)
@OFFITTALE Rare Skeleton Types
Создание ЦПУ и Ядер ИИ
Описание
Мод добавляет две новые постройки: стол создания ЦПУ и стол создания ИИ Ядер. Доступ к постройкам вы сможете получить на 6 уровне технологий (кому совсем туго, можно выбрать версию для 5 уровня). Я не спец в балансе, но попытался создать довольно логичные рецепты.
Цена крафта: ЦПУ - 5 электродеталей и 5 меди. Ядро ИИ - 5 электродеталей, 5 меди и 2 ЦПУ. По моему крафт логичен, но учитывая сколько стоят изготавливаемые продукты , с данной возможностью вы легко можете стать королем мира, но кому нужны деньги практически в конце игры ? :D. В дальнейшем возможно добавлю новую технологию для открытия (недешевую), так-что налетай пока халява.
Описание
Данный мод является переводом мода General Modifications. Сам оригинальный файл с модом качать не надо, качаете этот, распаковываете в папку kenshi/mods/ и активируете в лаунчере. Мод добавляет очень много нового и состоит из различных модов, т.е это почти сборка.
Мод General Modifications представлен в двух языках, на русском и английском, выбрать можно при скачивании.
Сам мод добавляет в игру много нового, иногда увеличивая сложность, меняя существующий контент или делая некоторые процессы более удобными.
Мод предназначен для усложнения процессов, придания им большей глубины и повышения уровня сложности.
Русификатор ставится поверх мода. Т.е, нужен оригинальный мод и сам русификатор!
Нововведения мода
- Предметы
- Одежда имеет характеристики
- Еда и медикаменты объединяются в пачки (стаки)
- Железо/Медь в рудной жиле объединяется до 50
- Максимальное число рабочих увеличено до 5
- Малое железо/Медь, максимальное кол-во рабочих изменено до 2
- Вместимость стака у рюкзаков увеличивается с их размером (S:5x ; M:10x ; L:20x)
- Шкура животного/Зубы/Когти/Рога теперь объединяются в пачки до 5
- Книги имеют увеличенную вместимость стака
- Добавлено сырое мясо для некоторых существ, или поставлено большее кол-во. Уменьшено кол-во плохого мяса.
- Изменена иконка жёваной древней научной книги (Новая иконка)
- У болтов изменился множитель стака на 5x
Новые предметы:
Добавлены новые протезы: Устойчивая рука (правая) и Рука вора (левая) - покупаются
Добавлены записные книжки фермера
+ Покупаются
+ Находятся
--------------------------
Изменения геймплея:
Продажа НПС рабов даёт 600 катов (раньше 400 катов)
Некоторые торговцы имеют больше вещей и денег
Наивысший предел рекрутинга. Размер фракции : 256 / Размер отряда 50 / максимальное кол-во отрядов 20
Ночи темнее
Восход и Закат изменены
Больше и выше награды
Показываются волосы при ношении железной шляпы / соломенной шляпы / банданы
Слоты атаки изменены до 3
Голод изменился, ешь чаще
Добавлены новые имена
--------------------------
Фракции и отряды
Наёмники:
Наёмники, патрулирующие форпост (добавлены 10 дней 20 дней, месяц)
Наёмные телохранители могут быть наняты на более долгий срок (добавлены 3 и 4 дней)
Наёмники - разных рас (добавлены рой и жженоземцы)
Добавлены наёмные арбалетчики к наёмным отрядам
Добавлен новый отряд: Наёмные рекруты
Рекруты:
Добавляет больше рекрутов роя
Добавляет больше рекрутов шеков
Добавляет больше рекрутов жженоземцев
Изменения:
Имперские фракции, мятежные фермеры и рабы - разных рас (добавлены шеки, рой, жженоземцы)
Мятежные фермы имеют разных цветов жилеты
--------------------------
Исследования
Еда и готовка : 18 новых технологий
Тренировка: 2 новые технологии
Ремесло: 4 новые технологии
Ресурсы: 12 новых технологий
Изменения:
Всем фермам выращивания культур требуется исследование "Основы земледелия".
Всем фермам выращивания культур теперь требуются "Записные книжки фермера" заместо книг
Основы земледелия разблокируют XS фермы выращивания культур, колодец, водный бак и хранение: культуры
Детали (на англ):
Обновление: 21 июл в 15:46
Кратко о изменениях:
Добавлены тренировки:
Штанга 1-3
Турель тренировки восприятия 1-5
Турель тренировки точной стрельбы 1-5
Добавлены добыча серебра, золота, и ковка из них предметов для торговли.
Добавлен игровой персонаж королева ульев и старт за неё.
Добавлены опции рекрутинга заключённых, в том числе с помощью добавленной инъекции по промытию мозга.
Инъекции синтезируются из желез новых существ - больных ящеров.
Добавлен квест на поиск заметок о технологиях для фракции Техническиец Писцы, открывающие доступ к технологиям:
Столы кастомизации
Глубокие каменоломни 1-3
Тренировочные манекены 4-5
Тренировка взлома 4-5
Тренировка убийства 4-5
Обучение турелям 4-5
Штанга 4-5
Тренировка воровства 4-5
Тренировка крепости 1-4
Глубокие гибридные каменоломни 1-2
Глубокие буры нечистой руды 1-3
Переработчики нечистой руды 1-3
Столы кастомизации позволяют конвертировать одежду и броню в другие слоты экипировки.
Полный список изменений смотрите на странице оригинала с версии 151 по 190 (на англ).
Обновление: 4 апр в 9:15
Version 151:
New Mesh:
+ Primitive Raw Tin Ground
+ Primitive Raw Copper Ground
+ Primitive Raw Iron Ground
+ Primitive Raw Uranium Ground
+ Poppies (Vanilla Mesh)
-----
Resized smaller flowers
+ Beehive
+ Flower Crops
New Leveldаta:
+ South Stone Camp
+ Stone Camp
+ Port North
+ Port South
+ Temporarily Removed Leveldata
New Sheds:
+ Raw Rock Salt
+ Rock Salt
+ Raw Meat
+ Animal Skins
Обновление: 30 мар в 14:40
Version 148:
Manual Refineries, Processors or Manufractures seperated so that they are not autmatically replaced by better versions.
Added Names to:
Bandits
Outlaws
Civilians
Peasants
Added Animal Bags:
+ 3x stackable
+ 5 x 5 Size
+ Invisible
+ Wearable by all Animals / Robot Creatures
+ Added to the Guy and Dog Starts
+ Buyable at Adventure Shops
Manual Refineries, Processors or Manufractures seperated so that they are not autmatically replaced by better versions.
Added Simple First Aid Kit:
+ Bandits
+ Outlaw Farmer /Rebel Farmers
Rebel Farmers "Farmers Notebooks Droprate" reduced, not every Farmer drops a book.
Fishing Rod: -Fastest-
- 3 variants - Thinfish-Grand Fish - Dokarion Fish
- Live baits in 3 variants
- Max operators 1x
Fishing Net: - Slow-
- 3 variants - Thinfish-Grand Fish - Dokarion Fish
- Max Operator 2x
Fish Trap: -Slowest-
- 3 variants - Thinfish-Grand Fish - Dokarion Fish
- Auto-fishing
Adding uranium to Foliage System.
+ Importing/ new Game is recommend
Wildlife Diversity:
+ 3 Leviathan Textures
+ Unique Animal Recruits
Fixes:
Corn Silo to Automated Corn Silo
Soy Silo to Automated Soy Silo
Обновление: 24 мар в 12:32
Version 143:
Wildlife Diversity:
+ Land Bat
+ Alpha Land Bat
Unique Recruitable Race:
+ Banished Hives
New Start:
+ Enslaved (Reaver Camp)
Iron Spider MK II
+ reduced spawnrate at Iron Valley
+ Max group number - 8 to 5
+ Poppy Crop Field fixed
+ Reduced item arctifacts generation in World End and Flats Lagoon
Craftable Perfume:
+Perfume Processor
+Perfume
Honey Products:
+ Honey
+ Honey Pastry
Farming:
+ Flowers Crop Field
+ Flowers
+ Bee Hive
+ Honey Combs
Fixes:
Skimmer Queen - smaller size - lower stats
Storages:
+ Flowers
+ Honey combs
+ Crop Shed Flowers
Rebirth:
+ Higher Radius
+ More Stone Resources
Slave Starts:
Rebirth Slaves wears, rebirth slave clothes
Plate Beating Station:
Changed consumfunction: Raw Iron --> Iron Plates
Обновление: 17 мар в 8:12
Version 136:
Sheds:
+ Crop Sheds
+ Single building material sheds
+ Single clay sheds
+ Single raw stone sheds
+ Armour Shed
+ Backpack Shed
+ Weapon Shed
Food:
+ Foodcube 2x2 Icon
+ Meatcube
+ Corncube
+ Meatwrap 2x2 Icon/ Higher NU
+ Chewsticks 2x2 Icon
Storage:
+ Chocolate
+ Foodcube variations to Storage: Foodcubes
+ removed Foodcube --> Storage: Food
Storage Sheds changes - new function:
None Food Crops
Food Crops
Clay
Building Materials (All Types)
Raw Stones (All Types)
New Sheds:
+ Building Materials
+ Raw Stones
Benzene Storage Tank
+ Mesh changed
+ Category -> STORAGE [Liquid]
Oil Storage Tank
+ Mesh changed
+ Category -> STORAGE [Liquid]
Petroleum Storage Tank
+ Mesh changed
+ Category -> STORAGE [Liquid]
Water Tank
+ Category -> STORAGE [Liquid]
Warer Tower
+ Category -> STORAGE [Liquid]
--------
Small Tactical Backpack:
Multiplicator 1,35 --> 1,25
+ added shopping lists --> Peasants
+ added colored clothes to Peasants
--------
1x Animal Skin = 4x Parchments
Some descriptions have been revised
added Small Storage: Coal
Some Mesh Storage change
New Recruit: Unberd (Banished Hive Soldier)
+ Mongrel
Renamed Raw Poppys to Raw Poppies
Renamed Red (Skeleton Unique) to Red Rick
Added Water Tower, Stacklimit 2500
Ore Processing Changed/seperated technologies
+ Ore Processing (Tech lvl 2)
+ Ore Processing II (Tech lvl 3)
+ Ore Processing III (Tech lvl 4)
+ Ore Processing IV (tech lvl 5)
----
Added Skeleton Building Type
+ Blueprint rare buyable at Trashcan Carlo
+ Unlocks Outpost V
----
Added Hive Queen Throne
+ Blueprints rare buyable at Hive traders
----
Outpost Buildings construction changed:
+ removed copper alloy plates
+ added Copper Ingots
Обновление: 13 мар в 4:37
Обновление: 12 мар в 10:08
Version 129:
New Starts as Slave Trader:
+ Start Port North or Port South
+ Leader has a License: Slave Trader
+ AI to enslave NPCs
+ AI Enslaved NPCs will follow you
Sunflower Cropfield fixed
Some Fixes:
+ Port North
+ Port South
+ Stone Camp (Great Desert)
+ South Stone Camp (Heng)
- Higher Town Radius (all buildings get a faction tag)
- Empty Buildings removed, and replaced with new (hiding in empty houses is no longer possible)
- More Spawns (harder escaping)
- More stone nodes (fixing routing issues)
- New smaller stone nodes (fixing routing issues)
- Max operatorsstone nodes to 5 (fixing routing issues)
- Added Corpse Furnaces (no NPCs wearing corpses all the time)
- Wall fixes (no longer escaping by swimming out of the slave camp)
Adds Storage: Foodcube
Adds Sheds: Clay, Food Crops, Non Food Crops, Raw Tin, Raw Uranium, tin Ingots
Adds Indoor Wells IV - VI
+ Adv. Indoor Wells I - III
+ Tech Level 7
Added Bounty Bonus by relation:
+ 100 cats per 10 relations
+ From a relations value of 50, the value increases more slowly.
----
Citizen changes:
Citizen now buy pottery and metalware.
Citizen wears colored clothes
Citzen wears backpacks
----
Large Backpack Stack changed 20 to 15
Adding License: Slave Trader
+ Sell slaves by using a license for 1200 cats
+ gain reputation by selling slaves
Some dialog fixes
Changed Enslaved Starts + new starts:
+ All Group starts reduced to Trio enslaved starts
+ added Enslaved start positions - Slave Farm , Slave Farm South
+ Starting position can now be selectet exactly at most starts.
Reward & Questitems System:
+ Adds Reward Chest
+ Adds License: Large Ration Pack
+ Adds Dialog to most Barman
Обновление: 8 мар в 16:02
Version 123:
--forgot some things--
removed Unique recruit textures at character creation
Shed general smaller size to move the gui-display
added research bench to start technologies.
Adds Small Research Bench II - VII
Research Bench II - VII changes
+ 3 max operators
New unique recruits Zirlak
+ wandering at Great Desert
+ Hang out in Great Desert bars
Research Bench VII
- removed automatic function
Added Broken Powered Ai Core to Storage: Damaged Research Stuff
Added Powered Ai Core to Storage Research Stuff
Removed Iron Spider MKII - Dead Lands Spawn
Update Start: Skeleton and machine pet
I tried to build a quest system. but that did not work the way I wanted it. In the future I will try to add something that works in a similar way as I had imagined,therefore there are some items which have no use at present.
Neda got ACC-eyetextures, and a glow effect was added as well.
Izayah + Elaina have also got ACC-eyetextures
The eyes have been edited a bit and so do not occur ACC.
Dialogs updated
+ Ai Core construction Guide is now buyable at using dialog
+ Powered Ai Core construction Guide is now buyable at using dialog
+ Some Information-Dialogs about Powered Ai Cores and Iron Spider MKII
Added regenerate-Tag (he respawns after 1 Week when he was killed)
Added Shop Guards
New Start:
Skeleton and his machine pet
+ Start at Black Desert City
Обновление: 5 мар в 18:17
Обновление: 5 мар в 10:35
Version 118
Tech Level 7:
+ Hybrid Ore Mine III (Iron, Copper, Tin)
+ Nuclear Power Theory
+ Uranium Extraction
+ Uranium Processing
+ Nuclear Power
+ Adv. Wells I - III
+ Fully Automatic Power Drill (Iron, Copper, coal & TIn Ore Drill IV)
---> Adv. Hydroponics is Tech 7 Technologie
New Research Item: Broken Powered Ai Core
+ Dropped by Iron Spiders MK II
New Research Item: Powered Ai Core Construction Guide
Buyable a Black Desert City --> Trashcan Carlo - Barspawn
New Research Item: Powered Ai Core
Research Bench VII:
Automatic research --> unlock Tech Lvl 7 Technologies
Nuklear Power:
+ Raw Uranium
+ placed 58 Uranium Nodes
+ Uranium Manufacturer
+ Nuklear Power Generator
+ Primitiv Uranium ground
+ Nuclear Fuel Pellets
+ Nuclear Power Core
Craftable Backpacks:
+ Stealth Multiplicator dropped to fix dodge-bug
+ Backpack Kit --> craftable at Toolscrafting Workbench
+ Backpack Crafting Workbench ---> Needs Backpack Kit + Fabrics to craft backpacks
Wildlife Diversity:
+ Swamp Turtle textures
+ Alpha Bull
+ Iron Spiders MK II
New Start:
The Skeleton Wanderer
+ Start as Skeleton in Black Desert City
Some Gamefixes:
Coal Drill / same speed like other drill / added Building materials
New Research: Tinsmithing
+Tech Lvl. 1
+ Tin trade goods: Goblet, Plate, Bowl
New Research: Coppersmithing
+ Tech Lvl. 2
+ Copper trade goods: Goblet, Plate, Bowl
Research changes: Bronze
+ Bronze trade goods: Goblet, Plate, Bowl
Storages:
+ Small Storage: Raw Tin
+ Small Storage: Tin Ingot
+ Small Storage: Bronze Ingot
+ Storage: Raw Tin
+ Storage: Tin Ingot
+ Storage: Bronze Ingot
+ Storage: Metalware
Gameplay fix:
Tin nodes no longer copper nodes in prospecting.
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Kenshi. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Kenshi.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
c модулем усложнения на рюкзаки в инвентаре все еще стакаются предметы, это именно генмод, это как то грустно и неприятно, на кой черт такая фигня вообще нужна, если и надо было бы скачал отдельный мод, а сейчас думаю над тем, чтоб удалить этот мод в принципе
мод вроде норм, но он читерит с рюкзаками, что в инвентаре можно складывать клыки и когти, болты и тд, по мне это читерно и тупо, в итоге нашел здесь же усложнение для рюкзака, но не ясно в каком порядке ставить, ниже или выше чем сам генмод, напишите в описание мода. чтоб мозги людям не епать.
щас сам проверю и отпишу. я поставил мод ниже генмода и все работает, но книги и еда в инвентаре у персов все еще стакаются, но не кувшины воды.
Перевод это конечно хорошо, а делает то мод что? Если бы я мог на английском прочесть, я бы на эту страницу мода и не заходил бы.
Читайте также: