Kenshi самые сильные противники
В Kenshi игрок не выступает в роли героя, спасителя или избранного. В ней нечего спасать кроме своей шкуры. Пользователь попадает в этот огромный открытый мир лишь в качестве очередного обывателя. И в этом вся прелесть Kenshi — ей нет никакого дела до игрока.
Автор Rock, Paper, Shotgun Алекс Уилтшир опубликовал текст про мир Kenshi, в котором разобрал многие ключевые аспекты. Особенно он уделил внимание тому, каким образом разработчики передали ощущение враждебности окружающей среды, а также предоставили опыт путешественника. Мы выбрали из материала главное.
Дизайнер Крис Хант, который разрабатывает Kenshi около 12 лет, придумал такой ход: в начале игры к пользователю подходит персонаж и нарекает его Избранным. А затем грабит и убегает.
К счастью, автор решил не добавлять этот эпизод, но его сестра, Натали Хант, придумала похожий элемент насмешки над игроками, который подчёркивает безразличность этой обширной и требовательной RPG. Если поговорить с императором крупнейшей фракции (Объединённые города), он даст издевательский квест.
На самом деле, вы, вероятно, были бы арестованы за то, что подошли к императору. Но он даёт вам выдуманный квест, и все персонажи в комнате начинают смеяться над вами. Я видел посты на форуме, где люди не совсем понимали, что произошло, и спрашивали, как закончить квест. Они серьёзно пытались отыскать в дальнем конце пустыни волшебника с глупым именем.
В Kenshi есть только те квесты, которые игрок сам ставит перед собой. Он волен самостоятельно выбирать профессию, никто не запретит ему стать фермером, рейдером, вором или лидером поселения. Всё это тесно связано с дизайном самого мира.
«Размер усложняет всё, что вы делаете» — говорит Хант. Несмотря на то, что это лишь симуляция, всё в игре создано вручную, будь то город, лут в отдельной башне, погода, животные, растительность и всё остальное. По словам Ханта, заполнить мир площадью 870 квадратных километров интересными вещами было труднее всего.
Мне нравится путешествовать и изучать разные страны. Есть не так много игр, которые действительно дают это ощущение. Знаете это чувство, когда отправляешься на удалённый остров в Азии и в какой-то момент осознаешь, что находишься очень далеко от знакомого мира? Я всегда хотел поиграть во что-то, дающее такой опыт.
Часто суровый ландшафт Kenshi, созданный художником Оли Хаттоном, отражает эту идею. Прежде чем приступить к редактированию вручную, он использовал генератор ландшафта, чтобы создать отдельные участки. А затем он соединил их в единый мир, чтобы сформировать изменчивый и пустынный ландшафт. Иногда он напоминает инопланетный мир, чего и хотел Хант, но здесь же присутствует и доля реализма с некоторыми натуралистичными элементами.
А потом они заполнили этот мир различными интересными вещами. Kenshi разделён примерно на 60 различных биомов и географических областей, которые отличаются культурой NPC, погодой, топографией и другими факторами. Но зачастую количество контента было не очень большим, так как в команде всегда было не более шести человек.
«По сути, я просто часами смотрю на изображение карты и пытаюсь продумать как это будет работать».
Во многих отношениях создание мира было похоже на решение огромной, сложной головоломки. Было важно сделать так, чтобы все элементы были расставлены в правильном соотношении друг к другу. Казалось бы, Kenshi не заботится об игроке, но это всё же совсем не так.
Например, зона, полная сокровищ, должна быть труднодоступна. Нужно продумать, какие препятствия появятся на пути, как они будут связаны с другими зонами и так далее. Важно заранее наметить основные места встречи, лёгкие и сложные локации.
Разработчик очень любит обманывать ожидания людей. Например, в Kenshi есть одна хитрая западня — башня, в которой по слухам находится множество сокровищ. Действительно, путь на вершину усеян предметами средней ценности, что только подогревает интерес игроков. Но на верхнем этаже пользователей ждёт лишь толпа людоедов и ничего больше.
«Я считаю себя врагом игрока. Я устанавливаю ловушки и препятствия, которые могут сильно помешать. Иногда мне нравится и обманывать пользователей».
Важное значение в игре имеет торговля. Например, на Болотах, в обители беззакония, можно купить очень дешёвый гашиш. Если контрабандой провести его в Объединённые города, то получится продать с наценкой в 2000%. Это выгодно, но очень опасно, так как в этих местах гашиш запрещён. Поэтому нужно очень постараться, чтобы пронести его мимо городской стражи.
Это не всегда видимые дороги, так как они созданы специально для ИИ. Такие пути решают одну проблему, с которой Хант столкнулся на этапе разработки. Игра загружает только девять зон вокруг камеры. При перемещении камеры подгружаются ещё три зоны в направлении, в котором двигается герой, и перестают подгружаться три позади. Из-за этого ИИ не может найти путь в удалённый район. Поэтому были созданы невидимые дороги.
Также Хант продумал этот мир с точки зрения повествования. Он хотел, чтобы везде можно было найти намеки на общую историю. Например, в Kenshi можно найти кратер, который остался то ли от взрыва бомбы, то ли от падения метеорита. Детали никогда полностью не объясняются — Хант не фанат последовательного рассказа. Но всё это добавляет ещё один слой контекста, который постепенно становится чуть более цельным.
Но важно помнить, что эти особенности распределены по миру неравномерно. Есть отдельные зоны, которые абсолютно пусты в плане повествования. Но разработчики пытались выстроить всё, основываясь на логике. Например, вода рядом с вулканом кислотная, а ещё там постоянно падает пепел.
То, как культура различных фракций отражается на ассортименте в магазине, является хорошим примером связи между историей и дизайном мира. В королевстве Шек, фракции высоких воинов, можно найти только большое оружие. Это обусловлено лором игрового мира. Аналогичным образом, на островах Тумана, где живут каннибалы, которые захватывают своих жертв и съедают их ноги (в Kenshi есть детальная система повреждения тела), в магазине можно найти роботизированные протезы.
Одна из худших особенностей современных игр — это формирование ассортимента магазина в зависимости от уровня персонажа. Если вы на втором уровне, то не видите ничего, кроме кожаных доспехов и железных мечей второго уровня. Там нет выбора. Лучшая часть шоппинга — это смотреть на классные вещи, которые вы не можете себе позволить, но при этом надеетесь, что это изменится. Это даёт мотивацию двигаться вперёд.
В игре существуют редкие и сильные персонажи, у которых своя история, внешний вид и мотивы. Вам может повезти и некоторые персонажи могут бесплатно к вам присоединиться. И что самое интересное, с некоторыми НПС могут быть весьма проблемные диалоги. И так, давайте разберем некоторых из них. В игровых биомах Kenshi находится огромное разнообразие различных героев, но сегодня бы хотелось разобрать более интересных из них.
Данный перс принадлежит к расе скелетов, раньше он был путешественником, теперь же скучает по прежним насыщенным временам. Ожог теперь отшельник и пребывает в одиночестве. Наш настоятельный совет, если вы наняли этого рекрута, убедительная просьба не суваться с ним к персонажам Святой Нации.
Хедшот
Серый
Представитель Рой. Весьма узнаваемая и известная личность в гильдии противников рабства. Сам перс занимается рекрутированием, то есть набирает бойцов. Навряд ли его можно назвать наёмник, в большой степени это ваш союзник. Если вы вступите в Гильдию, Серый с радостью согласится быть вашим союзником и присягнет вам на верность. Но чтобы это случилось, вам придётся пройти несколько квестов, и вы должны быть во враждебных отношениях с Рабовладельцами.
Стабс Момусо
Стабс не будет вашим наемником за халяву, его строгая цена 5000. Довольно опасный воин, у него видимо в крови дерзость и неадекватность. Парень довольно крепкий и выносливый. Единственное его оружие – катана, а владеет он лучше всех. Его навыкам владения катаной может позавидовать любой житель Kenshi. При рекрутировании этой особы не торгуйтесь, это его заденет и растроит, считайте сделка будет сорвана. Но если всё пройдёт хорошо и он согласится идти с вами, вы точно не пожалеете.
Crumblejon
Ещё один заленоземелец, этот с виду не приметный старичок проживает на локации «Развалина» в mongrel. Если хотите рекрутировать его, просто доставайте его, бесите, в конце концов ему это надоест и он согласится быть в вашем отряде. На самом деле это очень сильный боец с хорошими показателями и навыками тяжёлого оружия.
Как видите, персонажей в Kenshi действительно большое разнообразие, и то мы привели не полный список, а постарались представить наиболее полезных и эффективных воинов. Разумеется каждый из вас может найти себе помощника по душе. Но одно можно сказать точно, что без союзников игра в Kenshi будет очень сложной. Врагов много, а вы один, и мы сомневаемся, что в одиночку можно их победить. Поэтому никогда не пренебрегайте помощью рекрутов и уникальных бойцов. И помните: один в поле не воин. Удачных побед и успехов на биомах Kenshi!
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Kenshi. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Kenshi.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
В этом руководстве вы узнаете как побеждать более сильных противников тактикой и микроконтролем
без использования арбалетов
1,705 | уникальных посетителей |
3 | добавили в избранное |
В kenshi у всех персонажей имеется визуальное отображение атаки , которое имеет
не последнюю роль , для нанесения урона необходимо что-бы вовремя анимации оружие
или другой поражающий элемент достиг персонажа визуально зацепив его модельку
то-есть от атаки можно увернутся вовремя отбежав от врага или доджить атаки
соблюдая дистанцию (при подобном увороте не прокачивается навык "уворот")
Для того что-бы убивать врагов сильнее нужно минимум 2 персонажа лучше 3
Если персонажей больше , то нужно держать остальной отряд немного позади
для подстраховки , в идеальном исполнении вы не получите не одного удара,
но это довольно сложна , а имея группу поддержки можно подменять раненых
бойцов параллельно эвакуируя раненых.
Суть тактики заключается в том , что ваш противник агрится на одного из ваших
бойцов и тот боец на которого заагрился враг должен развести вражину на атаку
в молоко. во время проигрывания анимации у двух других воинов появляется
возможность нанести удары в спину противнику , затем он агрится на одного из них
и мы повторяем прием тот на кого заагрились доджит , остальные бьют
ВАЖНО НЕ ПОДВОДИТЬ АТАКУЮЩИХ ВОИНОВ БЛИЗКО ДРУГ К ДРУГУ Т.К. У
НЕКОТОРЫХ ВРАЖИН ЕСТЬ АОЕ АТАКИ , А АоЕ АТАКУ СЛОЖНО ЗАДОДЖИТЬ
Работа данной тактики наглядно показано в следующем видео.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте. Я хочу создать идеальный отряд из четырех бойцов ближнего боя. Который будет убивать вообще все и выкашивать тысячи.
Меня интересуют все нюансы которые касаются этого дела.
Какое оружие лучше. Какую расу лучше выбирать для таких бойцов и почему. Какие навыки для этого необходимо вкачать. Как их вкачать, каждый навык (без ютубов, а как это делали вы). Какое снаряжение и где лучше брать. Если нужно отрубить им руки и ноги, то какие протезы нужно ставить.
Меня интересует вся информация касательно "отряда мечты" и информация о том, какой он у вас, как его создавали вы.
Ближники потомучто хочу убивать все одним райткликом. Для этого я сюда и пришел.
Ну ещё интересна инфа по прокачке одного нинзи-отсасина. Который также как и они мог бы в одного ложить орды врагов, но вместо этого ворует, тукает по башке.
Возможно такая тема уже есть, но я не стал её искать. Я увидел руководство только по арбалетам.
Если вы знаете какието внутриигровые хитрости, которые кто-то мог бы посчитать нечестными, поделитесь пожалуйста.
2 янв. 2019 в 5:42У меня такой цели не было, но все-равно попробую дать пару советов =)
Первое, что обычно качаю новобранцу это силу пока максимальный вес без перегруза не станет равен 100кг. Для этого нужно положить ему в инвентарь две заполненные рудой сумки торговца, третью сумку торговца с припасами экипировать на спину и дать ему простую работу. Например носить переносить по 1шт руду с рудника на склад и чем дальше растояние между этими точками тем лучше(полезно для атлетики) Не помешает также нажать кнопку скрытности. На какое-то время про персонажа можно забыть и играть другими.
Чтобы прокачать крепость и уворот приношу в лагерь пойманного голодного бандита например. Вылечиваю, разоружаю, одеваю ему доспехи покрепче, кладу ему немного еды в инвентарь, запираю дверь на замок. Своего новобранца наоборот раздеваю, включаю кнопки блок + провокацию, в работе указываю медик. Приказываю новорбанцу напасть на пойманного бандита. Когда наш новобранец побит и притворяется мертвым, заставляю его подняться и вступить в бой(крепость растет давольно заметно). Важно при этом не переборщить и не впасть в кому. Для этого время от времени придется спать пока раны не затянутся.
С ловкостью особо не заморачиваюсь. Медленно прокачивается сама если в экипировке есть дальнобойное оружие, в достатке болты и в приоритетах поставлен дальний бой.
Возможно есть какие-то моды ускоряющие прокачку, но мне в них нет необходимости.
2 янв. 2019 в 6:38Да! Да! Это оно! Это то, что я и ищу! Мне нужно боооооольшеее.
По поводу крепости и уворота полезно, спасибо.
Я смотрел ролик на ютубе, где монстра ложат в постель и он не двигается, и его можно бить сколько влезет руками.
У меня почемуто это не вышло.
Как качать убийство быстро?
Атаку, владение оружием?
Но мне пока никакого смысла нет туда идти лутаться. ПОскольку я тупо не знаю в какую броню одевать отряд мечты, и под какое оружее их тренировать. 2 янв. 2019 в 7:42
Не понимаю почему этот навык называется "убийство". Работает он когда из режима скрытности нокаутируешь врага со спины(прокачивается также).
Атака оружием(зависит от типа экипированного оружия) качается манекеном на низких уровнях, более высокие уровни только в бою. Дефицита врагов в этой игре не наблюдается, поэтому не стоит особо беспокоится за этот навык =)
С типом оружия все зависит от предпочтений. Например с легким оружием можно носить легкую броню это позволит пользоваться навыками уклонения(если они были прокачанны). Боец с тяжелым оружием будет чаще пропускать удары поэтому в тяжелую броньку и конечности с бонусом силы. Безоружный бой тоже неплохо смотрится, но есть шанс получить травмы рук(не сможет продолжать сражение). Арбалет желательно выдать каждому бойцу, если сила в норме перегруза не будет.
У меня в банде были свои крафтеры оружия и брони. Но если ты нашел/выбил оружие легендарного качества(желтое) почему бы не качнуть этот навык?
2 янв. 2019 в 7:49 Еще кое-что. Когда у персонажа в сражении нажата кнопка блок:Если он безоружен(и нет перегруза) качнется уклонение
Если вооружен любым оружием ближнего боя качнется навык защита 2 янв. 2019 в 8:48 Просто тупо снимаю оружие и иду бить клювастых тварей качаеться все и уклонение и защита и боевые навыки 2 янв. 2019 в 11:08 Просто тупо снимаю оружие и иду бить клювастых тварей качаеться все и уклонение и защита и боевые навыки
Попрощайся с новобранцем сначала и приятного аппетита клювастой твари пожелай XD 2 янв. 2019 в 11:25
Не понимаю почему этот навык называется "убийство". Работает он когда из режима скрытности нокаутируешь врага со спины(прокачивается также).
Атака оружием(зависит от типа экипированного оружия) качается манекеном на низких уровнях, более высокие уровни только в бою. Дефицита врагов в этой игре не наблюдается, поэтому не стоит особо беспокоится за этот навык =)
С типом оружия все зависит от предпочтений. Например с легким оружием можно носить легкую броню это позволит пользоваться навыками уклонения(если они были прокачанны). Боец с тяжелым оружием будет чаще пропускать удары поэтому в тяжелую броньку и конечности с бонусом силы. Безоружный бой тоже неплохо смотрится, но есть шанс получить травмы рук(не сможет продолжать сражение). Арбалет желательно выдать каждому бойцу, если сила в норме перегруза не будет.
У меня в банде были свои крафтеры оружия и брони. Но если ты нашел/выбил оружие легендарного качества(желтое) почему бы не качнуть этот навык?
Я читал где-то что топовое оружие для ремба-замесов лучше всего подходит "падающее солнце". Поскольку имеет дробящий и режущий урон (что универсально для бронированных и тонких противников). Имеет большой урон, поскольку тяжелое, но в отличии тяжелого имеет быструю атаку. Также было написано что мол оно скейлится и от силы и от ловкости. Понятия не имею откуда такая инфа.
Проблема этого солнца, что я его ещё не нашел. Ни одного.
Вот и спрашиваю про оружее.
По поводу брони. Я хочу рембачей, рембачи должны дамажить. Тяжёлая броня с большой силой логична и понятна, только она ну уж очень режет атакующие характеристики. Что не хотелось бы. Я был бы не против остановиться на средней броне, но какой именно?
Какую рубашку напяливать? Их много. Все разные.
Зелёный
Ещё один соплеменник Седой тени из расы Рой. Этот трутень может с гордостью похвастаться своими навыками стрельбы из арбалетов, а так же турелей.
Седая тень
Это представитель расы Рой (Принц). НПС обладает средними воровскими и боевыми показателями. Презирает, даже немного ненавидит времена в Улье, с тоскою в сердце вспоминает шум толпы.
Хамут
Человек, которого коснулось горе. Его жена погибла от рук рабовладельцев, и он, во чтобы то ни стало решается отомстить за смерть любимой супруги. Хамут представитель расы Людей – Зеленоземцев. Рекрутируется бесплатно, если будете проходить рабские лагеря, будьте готовы, что этот воин будет ярко высказываться.
Читайте также: