Kenshi самые дорогие вещи
Товары для торговли - это предметы цена покупки которых равна стоимости продажи, почти все предметы не являющиеся оружием, броней, едой, медикаментами и другие товары. Смысл данных предметов в том, что в каждом городе их стоимость варьируется +/-30% от изначальной цены, что позволяет вести в игре торговый бизнес. Некоторые товары в определенных городах могут стоить больше +30% т.к. присутствует особый модификатор делающий эти товары более ценными.
К товарам относятся: [ ]
Алкоголь и наркотики: [ ]
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Эта статья не закончена. Основная часть этой информации является переводом аналогичной страницы в англоязычной вики. Пожалуйста, сделайте нормальные инфобоксы, у меня не получилось. Знаки вопроса оставлены в местах с возможно не правильным переводом.
Уникальные предметы - это предметы, которые не имеют применения и могут быть найдены только в определенных местах в игре. Они не могут быть созданы на верстаках, куплены, или получены из других, кроме как "родных" источников.
Чаша Огня [ ]
Таинственный мешочек [ ]
Таинственный мешочек - уникальный предмет, который Император Тэньгу даст игроку, когда отправит его в путешествие, чтобы убить печально известного Мрачного Духа. По словам Императора, в мешке находится его королевская печать, которую нужно будет предъявить скелету-колдуну Лязгену Разводнику, чтобы тот приготовил Элексир Божественных Сил, способный помочь в этой схватке. Однако на самом деле в мешке лежит всего лишь пожёванный зеленофрукт. Занимает: 3х3 слота
4,933 | уникальных посетителей |
105 | добавили в избранное |
Так как листая различные руководства русскоязычного комьюнити я не нашёл упоминания о некоторых хитростях, решил спонтанно написать данное руководство, поэтому оно скорее всего будет кривое, но если я увижу, что оно кому-то понравилось, постараюсь его обновлять и дополнять.
Если вам лень читать гайд и вы тут ради багоюзов, то они помечены жирным шрифтом.
Я еще сам чайник, так что по всем недочетам или более выгодным схемам пишите пожалуйста мне или в коменты, дополню и укажу в аторах гайда)
Тут все просто и банально, вы это уже вероятно 99% слышали и сами знаете, но так как для этого вам не нужно ровным счетом ничего, вот основные способы заработка.
1. Агрим зверей на себя, потом на стражу, собираем лут, продаем. С полного стада или стаи можно собрать от 9 до 40 шкур + мясо и зубы, в катах это от
10.000 в зависимости от вида житных и их колличества. Лучше ищите крупных травоядных и убедитесь, что вы бегаете быстрее них. Да и не нападите случайно на животину которая принадлежит фракции, а то съедят уже вас.
2. Копайте руду. Да тупо копайте руду. 3-4 дня и вы будите очень быстро капать руду. да, копайте руду.
Грабить грабителей и голодранцев бессмысленно, на начальных локациях у них нишиша нет. Если вы Форест и сумели прибежать к более высокоуровневым городам, там действительно есть смысл заманивать бандюков на стражей, но там есть и более вкусные животные так, что решайте сами.
3. Если вы опять же прибежали в высокоуровневый город, например на самый юг, к самураям, то там порой на города нападают фракционные бандиты такие как "Красные сабли", "Болотные ниньдзя" или "Груда костей" и во время сражения с охраной на них вешают награды от 500 катов, так что ждите пока их вырубит стража, хватайте и тащите участковому. + за это вам дадут не только деньги но и +2 к отношениям с той фракцией куда вы сдали бандюгана, так агря этих фракционных бандитов и сдавая их, можно легко и непринужденно поднять релейшншип с фракциями.
4. Для следующей авантюры берем старт, который нас закинет в Хаб. Наша задача - наскрести по сусекам на два-три патруля наемников, которых мы возьмем в Путевой Станции восточнее хаба, если там есть патруль техохотников, берем его в первую очередь, техохотники по статам будут повыше. Дальше с нашими телохранителями идем к башне пыльного короля. Лучше проворачивать аферу ночью, так как можно будет вырезать бандитов по частям, но если не повезет, то в открытом бою наши шансы тоже не так малы, главное не подставляться. Если нам удастся выловить пыльного короля, то сразу же берем его на наше дружеское плечо, попутно забирая его одежду и оружие. Если мы вырезали всю башню, обносим её, алкоголь, гашиш, еда и прочие вкусности ждут нас. Если же мы видим, что наши патрули не справляются, экстренно обносим их и уходим с молитвами, что за нами не побегут. Вне зависимости от успеха сражения мы поднимем оружие и сет неплохой одежды и медикаментов, а при успешной зачистке мы получим в целом 40-45 тысяч кат, которые облегчат нам дальнейшую жизнь.
Для следующих авантюр, вам потребуется подготовка и прокачака.
-
Персонаж 1 (апасный форточник):
Скрытность >30 (бегать скрытно там где много нпс, по барабану заметили вас или нет, просто бегаем; если бегать незаметно за врагами по пустыне, то качается быстрее, но могут надавть люлей)
Скрытность нам необходима для того, что бы ночью пока мы шарим по магазинам и домам хозяева не проснулись и не попросили нас уйти на уфу, а так же что бы стража не заметила нас пока мы взламываем двери в эти самые магазины и хаты.
Да, можно тренировать тихий нокаут и на пленниках в клетках, но это не весело с:
Чем выше крепость подопытного тем больше опыта дадут за успешный нокаут, после 40 я тренировался на паладинах в городе, но это опасно и геморно, лучше и дальше фармить голодранцев.
P.S. На самом деле наша цель - такой уровень мастерства, который позволит нам 100% вырубать хозяина помещения и его охрану. В каждом городе уровень этих стражей разный, где то хватит 30 а где то и 70 не прокатит. Зачем? Когда все хозяева хаты накаутированы, а не спят, то шанс кражи предмета откуда угодно 100%, а неудачный взлом сейфа или чемодана не приводит к тревоге
- Ему нужен только здоровенный рукзак и всё, его задача стоять у входа в дом (на ступеньках) и принимать через обмен весь хабар, что надыбал форточник, а после нести его в сундуки о которых позже.
-
Необходимо исследовать и установить специализированные сундуки хранения, а именно сундук/стенд для оружия и сундук для брони. (ну и просто складской сундук)
Действия:
Необходимо дождаться примерно 0:00 часов, убедиться что магазин стал закрытым и самое главное что охрана спит (чеще всего она спит на крыше так что их можно увидеть). Взламываем дверь форточником, входим, первым делом гасим всех обитателей, (если хозяева проснулись, лучше покинуть заведение и попытаться позже или в другом месте) бежим форточником взламывать сундуки и сейф (самое вкусное там) (если взлом прокачан сначала сейф, потом остальное, если нет наоборот) паралелльно наблюдаем за первым кого мы вырубили, как только он приходит в сознание прекращаем все работы и бежим снова всех гасить (приходя в сознание они продолжают спать, не надо бежать в панике). Пока форточник взламывает замки, можно подобрать момент и незаметно впустить в дом нашего мула, и собрать им весь лут что не пребит к земле и лежит в незапертых сундуках (смотрите цены, не тырьте всяких хляам за 5 катов, только зря инвентарь забьёте). Еще раз следите за хозяевами, мулу трудно передвигаться скрытно с тяжелым рюкзаком на себе, лучше вывести его из дома на момент прихода в сознание владельцев, если из за него они проснуться это почти 100% тревога.
После того как вы пропылисосили магазин, также тихонько надо из него выйти, что бы вас не спалила стража (следите за таймером правонарушения, после каждого взлома или кражи должно пройти 3 секнды перед тем как показываться на глаза доблестной милиции). Распределяем краденое по правильным ящикам и утром продаем. За магазины не волнуйтесь, асортимент обнавляется каждый день в примерно в 10:00, порой после кражи асортимент только улучшается))) Да и кстати, если вы продадите что либо после 10:00 то вы сможете украсть эти вещи обратно, ночью, до того как асортимент обновится снова.
P.S. Совет по максимизации прибыли. Купите или украдите 25 единиц самого дорого алкоголя в вашем городе, продайте его одному торговцу после 10:00, украдите этот алкоголь у него ночью, снимите тег украдено с помощью специализированных бочек, повторите процедуру. Стабильный доход в 25к с одного магазина и не надо мучится с остальным товаром. почему только 25? у каждого продавца обычно такой денежный лимит, если будет больше алкоголя им просто будет нечем платить, поэтому исходите из расчетов 25 единиц на 1 магазин.
Все знают про контрабанду, но никто по началу не знает где ее взять и что с ней делать. Котрабанда - это наркота, да, вы встаете на кривую дорожку товарищ.
-
Персонаж 1 (Форест)
Качем ему силу до грузоподъемности 50 (делаем это бегаю вокруг города с трупом на плече или если у вас есть ресурсы то надеваем на него максимально тяжелую броню, огромный рюкзак набитый самым тяжелым хламом, даем в инвентарь еще один такойже полностью набитый рюкзак, вешаем на плечо труп и оппять бегаем) (если надо могу позже рассказать как это всё автоматизировать, но это есть в другом гайде боюсь что меня засудят за плагиат)(хотя всё тут плагиат ведь мы стоим на плечах титанов, ну та ладно). После прокачки полностью его раздеваем, оставляем только обувь которая не вредит атлетике.
Качаем атлетику до скорости 22 кмч если у вас еще не прокачалось (Как? Угадайте)(бегаем)(быстро)
Действия:
Если скорость мула на легке меньше 17, берем Форестом нашего Мула на плече и бежим на болота (вес человека на плече примерно 35 кг даже если он полностью загружен и его инвентарь показывает 200кг, так что если скорость нашего Фореста 22 а вместе с тушей Мула на шее перегруз не будет превышать 50% то скорость фореста будет не меньше 17 кмч) а это уже позволяет бегать по болоту и не переживать за то что вас догонят (хотя болтные ниньдзя может и смогут, я забыл какова их макс скорость. но пауки точно вам не угроза). Итак прибегаем на болота, закупаемся или тырим гашиш, загужаем его в мула, берем мула на плече и бежим в любой город где есть башня шиноби, и продаем там торговке всю наркоту по тройной цене.
Если при входе в город вас захочет остановить охрана, вам нужно быстро сбросить рюкзак с контрабандой, а после осмотра одеть его обратно (лучше сохранитесь перед входом в город).
P.S. Я сам еще чайник, если вы знаете как толкать контрабанду дороже, отпишитесь пожалуйста.
Для любителей приключений и путешествий игра предоставляет множество занимательных достопримечательностей, в которых можно не только отлично провести время, но и разжиться занимательным добром. Ознакомить вас с которыми мне помог Monolith[Sorin], огромное ему спасибище!
-
Итак, начнем с руин. Есть несколько основных типов: библиотеки, арсеналы, мастерские, древние лаборатории и пепельные купола.
Библиотеки бывают двух типов: охраняемые и неохраняемые. Вторые нас интересуют на первых порах, там нужен лишь взломщик со скиллом взлома 30-40 и мул (я беру пару, потому что обношу по 2-3 сразу), они находятся в основном к западу от шекских земель и Кратера, их пять штук и там в основном мы берем старые карты, пергамент(по 180 кат за штуку и то, и другое), документы и книги. Первые охраняются кровавыми пауками, чтобы их почистить советую взять быстрого арбалетчика и хорошего бойца на древковом оружии, так как его стопроцентно можно мудить с пауками 1 на 1. Рядом с такими библиотеками есть разрушенные корпуса, там лежат энергоядра, электроника, ядра генераторов, аптечки скелетов, топовое оружие, поэтому мулов надо штуки 3 на одну библиотеку. Количество обычных книг там больше, плюс больше шанс выпадения древних книг. Пергамент и старые карты берем, деньги лишними не бывают никогда.
Метод прокачки арбалета до 100 за 1 час. Подсмотрено (и проверено) в комментарии от AgavaReST.
Чтобы туда попасть нужно проплыть по реке до середины пока не увидите эти руины
Король Доспехов и его невольники
Когда вы попадёте в это место вас радужно встретит Король Доспехов и куча его солдат по всему зданию, но не беспокойтесь, спалить вас сможет только Король Доспехов, а значит что вы сможете спокойно красть его товары даже в присутствии его невольников.Король Доспехов
Король Доспехов очень осторожен со своими новыми покупателями, поэтому он очень часто будет за кем то ходить, для этого советую собрать небольшой отряд для того чтобы и отвлекать его, пока один будет красть вещи, а так-же собрать больше лута.
Невольники
Эти парни довольно сильны, а так-же их много, поэтому очень не рекомендую на них нападать. Да и не нужно, дабы не испортить отношения, ибо от них зависит сможете ли вы дальше захаживать к нему в лавку и сможет ли дальше появляться лут.
План заработка
Всё очень легко, мы просто будем его обворовывать! Поскольку только Король представляет для нас опасность попасться за кражей, советую собрать отряд, завести всех членов группы в зал и оставить одного персонажа рядом с сундуками. Действовать нужно скрытно, ибо Король может потерять интерес к вашим напарникам и пойти к своей лавке, чтобы было меньше шансов этому случится просто иногда двигайте членов вашей группы.Главное чтобы ваш персонаж имел хотя бы какие-то навыки взламывания, если же их нет то вы сможете забрать только часть лута из открытых сундуков но и это уже хорошо
Сундуки в которых хранится дроп
Сейф Тут нужны хорошие навыки для его вскрытия, за то лут из футболок особого и мастерского качества ценой продажи до 10к вам обеспечен!
Зал Тут можно оставить отряд, желательно подальше от деревянных стенок с сундуками. Так-же тут тоже есть лут, но его гораздо меньше.
Лут
Есть непонятный баг где Король просто исчезает из лавки и больше не появляется, но бояться нечего. Лут так и дальше будет возобновляться, но теперь роботы иногда будут вас палить
Если баг произойдёт и вы попались, то можете начинать драку (если ваши персонажи конечно настолько сильны. Таким образом процент репутации почти не упадёт, а при следующей встрече они забудут этот случай
Содержание
Голова Гурчащего короля [ ]
Можно получить, убив Гурчащего Короля. Этот трофей можно дорого продать, хотя некоторые НИП будут жаловаться на отвратительный запах. Занимает: 4х4 слота
Кукла [ ]
Куклу можно найти в форте Симион в инвентаре самого Симиона. Поскольку его инвентарь также содержит записку Люди из Грязи, есть серьезные предположения, что она ранее принадлежала его дочери. Занимает: 2х2 слота.
Подобная кукла встречается в Тайной наркоферме (Kenshi_v1.0.29).
Человеческие зубы [ ]
Читайте также: