Kenshi расположение городов
Если вам уже удалось подобрать оптимальное место для создания собственной базы в Kenshi благодаря нашему прошлому гайду, то вам стоит перейти к ее непосредственному строительству. Существует множество вещей, которые вам предстоит учесть при планировании своего поселения. Сначала мы покажем вам два неплохих примера хорошей планировки, а затем расскажем о некоторых стратегиях и подходах по возведению идеального лагеря. Разумеется, мы затронем и разработку эффективной системы защиты.
Карта локаций Kenshi на русском языке
Если же вам требуется карта с русскими названиями локаций, то просто просмотрите изображения, опубликованные ниже. Разрешение у них сравнительно небольшое, однако по ним все равно можно легко разобрать, о какой зоне идет речь. Можно использовать вместе с английской версией.
Удачная планировка базы в Kenshi
Ниже показаны два примера удачных планировок поселений. Эти базы компактны, имеют хорошие зоны для уничтожения противников и обладают неплохой способностью к добыче пищи, которой вполне хватит для небольшой фракции. Однако в первом примере имеется достаточно места для расширения производства продуктов питания. Обратите внимание, что одно из поселений окружено стенами со всех сторон, а другое использует естественные барьеры на боковых сторонах.
Следует сразу же подобрать оптимальный размер для своего будущего города. Если он будет слишком большим, то вы лишь создадите себе дополнительные проблемы. Слишком маленькое поселение не может похвастаться стабильностью.
Таким образом, при планировании своей базы нужно отталкиваться от следующих факторов: свободное пространство, тип окружающей местности и ресурсы.
- Местоположение зон уничтожения – ваши лучшие зоны для убийств должны находиться на плоской земле без каких-либо препятствий, поэтому при их строительстве нужно в основном ориентироваться на местность (в разделе о защите мы подробно рассмотрели эти зоны и их постройку).
- Производство продуктов питания – необходимо заранее предоставить «фермерам» достаточно места для ведения сельского хозяйства. Точная площадь фермы, которая вам понадобится, определяется вашим фактическим или прогнозируемым размером фракции и окружающей средой (мы рассмотрели этот вопрос в гайде о фермерстве).
- Добыча полезных ископаемых – естественно, ваши добытчики и переработчики должны всегда находиться в безопасности, то есть располагаться в пределах вашего населенного пункта.
- Компактность: все вышеперечисленное следует реализовать в компактной базе, которую вы можете быстро создать – это уменьшит проблемы с рейдами, заданиями/автоматизацией и поможет облегчить вам жизнь. К тому же вы всегда можете расширить свою базу позже или построить дополнительные секторы.
- Мы предпочитаем ограждать всю свою базу стенами и не использовать естественные барьеры, которые некоторые считают ненадежной защитой.
- Все ваши стены должны иметь как минимум 2-й уровень, чтобы на них могли патрулировать люди, и их можно было оснастить гарпунами или арбалетами. Исследуйте соответствующую технологию как можно скорее.
- Уменьшите количество ключевых входов до 1 или 2 – не беспокойтесь о потерянном времени на дорогу. Это избавит вас от сильной головной боли в долгосрочной перспективе, так как вам не нужно будет обучать и размещать много стрелков для турелей, и вы сможете быстро переместиться туда, где находятся ваши противники.
- Разделите основные части вашей базы, особенно если вы держите в плену людей и храните в ней еду. Если вы используете заключенных в учебных целях, то было бы неплохо иметь дополнительный уровень безопасности. Это поможет не допустить побега заключенных, если член фракции откроет запертую дверь во время тренировки.
- Используйте прожекторы повсюду, чтобы освещать ваши наружные участки поселения ночью, особенно фермы и другие открытые рабочие зоны. Ниже показан пример правильного использования прожекторов для освещения некоторых рабочих территорий.
Выше мы указали примеры двух баз с неплохой планировкой, однако и у них имеются определенные минусы:
- Вторая база слишком мала, чтобы создать по-настоящему большую фракцию. Первая база предоставляет гораздо больше возможностей для производства продуктов питания и, по-видимому, расположена в месте, которое идеально подходит для ведения сельского хозяйства.
- Использование прожекторов во внутренней части вашей базы имеет большое значение. К примеру, сравните фермы, показанные немного выше, с использованием прожекторов во втором примере.
- Также настоятельно рекомендуем вам держать шахтеров в пределах города, чтобы вы могли закрыть свои ворота и по-прежнему добывать ресурсы. Это особенно важно, если ваша экономика зависит от добычи полезных ископаемых. Однако в одном из указанных примеров месторождения оказались за границами поселения. Если на город нападут и вам придется спасать своих шахтеров и открыть ворота, то враги вполне могут успеть пройти через них.
Советы по эффективной защите базы
Для эффективной защиты своего поселения от врагов мы настоятельно рекомендуем вам создать так называемые зоны уничтожения – это вогнутые участки стен, расположенные, обычно, возле врат. Они играют роль своеобразных капканов.
Вам следует разместить зону уничтожения на каждом основном входе – вот почему не нужно создавать более 2-х проходов, даже если это приводит к увеличению времени нахождения в пути.
Если вы не собираетесь общаться с рейдовыми группами (например, сборщиками налогов), то убедитесь, что вы настроили параметры своего ИИ на «сначала стреляй, а потом спрашивай», чтобы сделать ваши убийственные области более эффективными.
Если у вас есть технология для башен, то вы можете встраивать их в стены (если они плоские, а не круглые), или вы можете сохранить место для них в стенах, чтобы они могли стрелять в зону уничтожения, а также прикрывать базу в случае прорыва.
Ваша первая зона уничтожения, скорее всего, будет выполнена в форме буквы «U», с воротами в нижней части и несколькими турелями, направленными вниз. Дело в том, что создать ее легче всего. Самые лучшие из них имеют форму клещей (показаны внизу).
Вначале мы создали традиционную зону убийств в виде буквы «U» у южного входа поселения. Из-за особенностей местности мы сделали наклонную воронку в форме более длинной буквы «V» в северной зоне уничтожения, где башни находились только на одной стороне от дороги. Ниже показаны обе области.
Даже в ранних «капканах» неплохо бы создать перед ними вторые ворота, чтобы враги останавливались до того, как попасть в зону убийств (пример подобной ловушки показан внизу).
Немного освоившись с созданием подобных сооружений, вы можете попробовать возвести более сложные зоны уничтожения. На наш взгляд наиболее совершенные из них похожи на клещи. Мы изменили расположение первых входов, установив их на более ровных площадках с большим пространством. Они показаны на изображениях выше.
Kenshi является масштабной «песочницей» с элементами ролевой игры и стратегии. К одним из основных ее преимуществ можно отнести полную свободу действий, включающую в себя также свободу перемещения, а пойти здесь есть куда. Дело в том, что данный проект имеет огромный игровой мир, состоящий из разных зон, десятка городов, множества биомов и фракций. На исследование всех этих земель у вас уйдет уйма времени и сил.
Впрочем, вы можете упростить данный процесс, если будете знать, куда идти и где, что находится. Для этого вам потребуется карта мира Kenshi с обозначением всех городов, локаций, зон и территорий фракций. Ниже мы представим несколько карт с указанием разных объектов, одна из которых полностью переведена на русский язык, а также опишем несколько крупнейших городов.
Карта территорий фракций и городов Kenshi
Большую часть мира игры занимают различные крупные фракции, в которых действуют свои правила, порядки и законы. В некоторых терпеть не могут нелюдей, в других уважают только силу, а в третьих царит полное беззаконие. Естественно, информация о том, где начинаются границы одного «государства» и заканчиваются границы другого, крайне цены для тех, кто выбирает место для своего первого поселения. На картинке ниже вы можете ознакомиться с соответствующими сведениями.
На этой карте также демонстрируются места, где можно наткнуться на представителей гильдии торговцев, каннибалов, пустынных бандитов (Dust Bandits) и каменных крыс (Stone Rats). Ниже мы укажем основные фракции и их крупнейшие города.
Союзные города, их еще называют Империей союзных городов или ИГ. Это самая большая фракция в игре kenshi. Она имеет многочисленную историю, а ее существование борется с серьезными проблемами, такими как восстание, бедность, рабство, беззаконие.
Расположение
Располагается фракция союзных городов в Грузе, а ее главой является Император Тенгу. Фракция плотно сотрудничает с другими, более мелкими фракциями, к ним относятся:
- охотники за головами и за людьми;
- гильдия торговцев;
- работорговцы.
Владения фракции
К владениям относятся:
- Великая пустыня населенного пункта Барк;
- Шо-Баттаи;
- Стоат;
- Хен;
- Груз;
- Грань.
Однако, это далеко не все. В роли охраны во владениях фракции выступают Каменные лагеря, Южный порт и Северный порт.
Одним из главных объектов во владениях является тюрьма.
Сословная
Начинается с Императора Теньгу. Затем идет лорд дворянин и йонины. К йонинам относятся императорские сыны-наследники, которые служат на благо фракции.
Сословная включает в себя и самураев. К ним относятся многие рабочие, стражники и прочие рядовые сослуживцы.
Также служат фракции торговцы, фермеры, рабовладельцы, изгои и другие. Фракция считает рабовладения своим достоянием.
У фракции имеется собственная книга, под названием “Благодать”. Она предписывает следующее:
Критикующие нас посторонние, осуждающие рабство делают из этого аморальное клеймо. К таким посторонним относятся ниндзя. Нашу францию обвиняют в жестокости и рабовладении. Но обвинители активно пользуются продуктами, которые воспроизводятся посредством рабского труда. К ним относятся: кольчужные полотна, железо, хлопок и прочие материалы.
Сами мы не считаем, что это аморально. Рабство приносит свои плоды, это роскошь и богатство, вкусные блюда. Рабы трудятся в полях, и кто, если не они. Именно рабство дает возможность использовать ресурсы на полную мощность, ведь плодородные почвы не должны простаивать просто так.
Рабство сделало нас теми, кем мы являемся, самой крупной и влиятельной фракцией во всем мире.
Города Союзной фракции
- Выдержка скитальца. Располагается в регионе Крюк. Тут часто можно встретить фермеров-мятежников. Сам регион Крюк расположен на юго-западе мира.
- Катун. Основной достопримечательностью является магазин оружия. Располагается в Поле Костей.
- Клаунстеди. Можно обнаружить на границе с Южными болотами.
- Барк. Находится в Великой пустыне. Населенный пункт вблизи от береговой линии.
- Грань. Побережье Штромгапа регион в восточной области карты мира.
- Шо-Баттаи. В самой середине Великой пустыни.
- Стоат. Располагается западней Великой пустыне, ближе к югу.
- Груз. Самый главный город, обнаружить его можно на юге Великой пустыни.
- Хен. Укрепленная местность в районе Хен.
Карта мира в kenshi большая. Изначально вам будет доступен только один участок, остальные придется открывать “на ощупь”. На карте видны все объекты: поселения, шахты, лаборатории, промежуточные станции и прочие объекты.
Игра включается в себя располажение множества регионов. Они уникальны и имеют свои особенности.
Основные регионы на карте
Нажмите на карту что бы увеличить
Чтобы посмотреть карту в увеличенном размере нажмите «Правой кнопкой мыши» по картинке и выберите «Открыть картинку в новой вкладке».
Первый это север, он включает в себя следующие области:
- Левиафанов (побережье);
- Побережье Севера;
- Тропа.
- Берская обитель;
- Местность каннибалов;
- Голосящий пес;
- Пески.
Третий регион: мертвые земли. Он включает в себя четыре области:
- Территория отбросов;
- Область на которой располагается остров Мглы;
- Место послушания;
- Область еще одного острова под названием Раптор.
Регион Святой нации самый большой, так как насчитывает наибольшее количество областей, среди которых:
- Рука Окрана;
- Зона границ;
- Неопознанный лес;
- Залив Окранский;
- Окранская гордыня;
- Окранская местность;
- Возрождение;
- Скиннер;
- Вендю.
Королевство Шеков наименьший регион, так как насчитывает всего 2 области:
Регион пустоши насчитывает шесть областей:
- Арак и Шан;
- Паучья местность;
- Кратер и территория Грид;
- Местность наблюдений.
Болото еще один из наименьших регионов. Насчитывает две области:
Последний регион, средний по своим размерам это объединенные города. К ним относятся:
Есть и другие регионы но они незначительны. Разные регионы содержат в себе разные опасности и ресурсы, поэтому прежде чем создавать аванпост в каком-либо месте стоит взвесить все “за” и “против”.
В некоторых регионах имеется патруль в виде южного улья. К таким областям относятся: Серый Шельф, Царская Долина и Авантюра Стоба. Под полным контролем патрульных находятся следующие города: Арсенал улья, Южный улей, Деревня Южного Улья.
Несколько советов по созданию аванпоста в регионах
Самыми отстраненными являются регионы на юго-западные. Жизнь кипит в центре и северо-востоке карты.
Прежде чем начинать строительство стоит точно выявить свои потребности, чтобы подобрать регион, который будет соответствовать поставленным задачам. В остальном, все не так уж и сложно.
Интерактивная карта Kenshi
Карта объектов и зон Kenshi
На первом изображении демонстрируется общая карта игры с расположением всех городов и значимых объектов (небольших поселений, руин, шахт, промежуточных станций, баз, лабораторий и так далее). Благодаря ей вы сможете быстро сориентироваться в пространстве.
Следующая карта демонстрирует расположение отдельных зон и их границы. Ее можно использовать для нахождения подходящего биома или при попытке найти определенный объект, зная только название локации, в которой он находится.
Читайте также: