Катана зеро прическа
Дрищавый Рикки — персонаж-противник в Katana Zero. Один из названных помпадуров.
Содержание
Описание [ ]
Внешность [ ]
Дрищавый Рикки носит самую лучшую из всех существующих причесок — помпадур. Сам он одет в комбинезон с застёжками, а также в стильную белую рубашку.
Личность [ ]
Рикки — смелый и готовый на всё помпадур. Он пожертвовал всем, чем только мог, чтобы вступить в ряды дрищей.
История [ ]
Дрищавый Рикки встречается только в клубе, где его превращают из неудачника в дрища, что было мечтой его жизни.
Зеро (англ. Zero) — протагонист и играбельный персонаж в Katana Zero. Он воспроизводится на всех уровнях, за исключением Змея.
Содержание
История [ ]
Зеро был частью проекта НУЛЬ, который пытался вывести идеальных солдат, посредством использования боевого наркотика Хронос. Психиатр утверждает, что до проекта, Зеро влачил ничем не примечательно существование. Он стал испытуемым из-за агрессивной психики и отсутствия врожденного отвращения к убийству. Участвовал в войне с кромагами (в рус.локализации унтерменши), где, по словам Психиатра, получил ранение и потерял память.
После войны Зеро был завербован правительством. Через Психиатра, ему передавали приказы об убийстве людей, каким-либо образом связанных с Хроносом. Взамен, Зеро, под видом лечения, получал новые дозы наркотика.
Описание [ ]
Внешность [ ]
Зеро - человек среднего роста, одетый в чёрно-золотой халат и сандалии. С собой он постоянно носит свою катану, вложенную в красные ножны. Волосы сзади всегда собраны в хвост.
Также Зеро на протяжении всей игры носит с собой плеер для проигрывания музыки, которую тот постоянно включает во время зачистки уровня, и медаль, полученную на войне (см. Полумесяц Доблести)
Во время войны, Зеро носил армейскую униформу Новой Мекки и использовал пистолет.
Личность [ ]
Зеро страдает от галлюцинаций, как и другие нули, из-за его сильной зависимости от Хроноса. Он каждую ночь видит кошмары, в которых к нему, по кусочкам, возвращается память. В зависимости от вариантов диалога, выбранных игроками, Зеро может быть грубым, нетерпеливым персонажем, который постоянно прерывает других и не заинтересован в разговоре, или же добрым, терпеливым и готовым к сотрудничеству. Зеро является поклонником фильмов про самураев и смотрит их, когда есть свободное время.
Человечность и заботу, Зеро проявляет в отношении девочки, живущей по соседству. Он заботится о ней и оберегает ее.
Шаткое психическое состояние Зеро начинает ухудшаться в течении игры. Он уже не способен понять, действительно ли он получает удовольствие от убийства, или это навязано ему окружающими.
Способности [ ]
Зеро является Нулем из элитного крыла проекта - крыла гамма. Он из тех, кого с детства тренировали, учили сражаться и использовать способности, которые дарует наркотик. Как и любой другой Нуль, Зеро умеет замедлять время и планировать сценарии будущего, обладает квантовым бессмертием.
Содержание
Описание [ ]
Внешность [ ]
Они оба носят лабораторные халаты и маски, Комедия в золотой улыбающейся маске (называемой «золотой маской жизни») и Трагедия в хмурой серебряной маске (называемой «серебряной маской смерти»). Под лабораторным халатом Трагедия носит футболку золотого цвета, а Комедия носит футболку серебряного цвета.
Трагедия говорит зловещим английским акцентом викторианской эпохи, в то время как комедия говорит откровенным, часто вульгарным и насмешливым тоном.
История [ ]
Трагедия впервые появляется в миссии Отель Мёрдовер. Его можно найти, сидящим в кресле и читающим газету в вестибюле отеля. Он ушел в конце уровня.
Комедия и Трагедия впервые появляются вместе несколькими миссиями позже, появляясь в квартире Зеро после отравления его ночным травяным чаем. Пока Зеро лежит парализованным, они насмешливо предупреждают его о будущем выборе, который ему придется сделать.
Люди в масках снова появляются в миссии Чайнатаун. Они появляются перед Зеро, когда он окружен вооруженной полицией. Следует отметить, что полиция может видеть людей в масках в режиме реального времени. Люди в масках замедляют восприятие времени Зеро и говорят с ним, давая ему возможность умереть и спасти Маленькую Девочку от неизвестной судьбы или жить и продолжать сражаться. В зависимости от выбора игрока, люди в масках либо телепатически убивают полицейский отряд, давая Зеро шанс убежать, либо покидают Зеро, чтобы того застрелила полиция.
После того, как Зеро возвращается домой после событий миссии Бункера, он находит свою квартиру взломанной, а также квартиру по соседству с ним, где предположительно жила Маленькая Девочка. Он находит записку, в которой было написано «Жизнь за жизнь», а последовательность пост-титров показывает, что они похитили Маленькую Девочку.
Невероятная боевая система: К каждому врагу нужен свой подход. Отражайте пули, уворачивайтесь от ударов, заманивайте противников в ловушку — и не оставляйте свидетелей.
Адаптируйтесь под ситуацию: Каждый уровень можно пройти доброй дюжиной разных способов. Уничтожайте врагов так, как сочтете нужным.
Необычное повествование: Запутанная история с постоянными неожиданными поворотами органично вплетена в игровой процесс.
Читайте также: