Карта существа hearthstone
Данное дополнение повествует нам о безумной лаборатории Доктора Бума и множестве экспериментов в ней. Проект Бумного дня принёс в игру новое свойство "Магнетизм", легендарные заклинания, множество механизмов, омега-карты и новый одиночный режим.
Проект Бумного дня вышел 7 августа 2018 года.
Ведьмин лес
Ведьмин лес одно из самых жутких дополнений и принесло немало приятных новшеств. Механики "Эхо" и "Натиск", а так же воргены, превращающиеся в руке, впервые появились именно тут. И так же этот аддон принёс нам одиночный режим - "Охота на монстров"
Ведьмин лес вышел 12 апреля 2018 года.
Классические карты
Классические карты - самый первый набор в Hearthstone. Он всегда актуален, а карты в нём практически никогда не меняются. Абсолютно все самые лучшие колоды любого аддона имеют в себе множество классических карт. Так что именно эти пакеты с картами рекомендуется покупать всем новичкам.
Но стоит предупредить, некоторые карты иногда отправляются в "Зал Славы".
Базовый набор
Базовые карты невозможно создать или распылить. Их вы получаете за повышение уровня героев и никак иначе. Эти карты очень редко подвергаются нерфам со стороны разработчиков и так же редко используются в лучших колодах. Но всё же стоит иметь при себе весь базовый набор карт, учитывая что получить их не так сложно: надо лишь достичь каждым героем 10го уровня.
Растахановы игрища
Растахан, король зандаларов, правитель великой империи троллей, призывает своих соплеменников со всего Азерота: придите и узрите самое грандиозное испытание силы, мастерства и смекалки из всех, что когда-либо видел свет! Хотите участвовать в игрищах? Возьмите свою лучшую колоду и будьте готовы отчаянно рисковать. Победитель забирает все. А проигравший? Теряет голову. А новая механика "Сверхурон" не даст вам заскучать!
Растахановы игрища вышли 4 декабря 2018 года.
Возмездие теней
Первые впечатления от нового патча: примечательные, интересные и даже сломанные комбинации с новыми существами Полей сражений.
Глобальный патч Полей сражений с 37 новыми существами навсегда изменил мету режима: новые топовые стратегии, изменение баланса героев, рабочие и нерабочие существа, а еще, конечно же, баги. Обсуждаем 10 самых сильных существ и комбинаций с новыми существами на Полях сражений.
Обновление 21.2 на Полях сражений: 37 новых существ, 2 героя и другие изменения режима
Торговка дракончиками сломана
Самое сильное существо патча — неприметный второй дроп. Стоит заметить, что он работает и на стадии вербовки, и во время боя. И если полученные во время боя баффы спадают, то полученные на стадии вербовки — нет.
Торговка дракончиками отлично работает с Калесгосом аспектом магии. Ее всегда берут в композицию с драконами даже в лейтгейме из-за бонуса к здоровью для всего стола. Каждый боевой клич под Калесгосом дает не +1/+1, а +1/3 к характеристикам. И это только с обычной версией Торговки дракончиками.
Действительно безумна Торговка дракончиками в синергии с Бритвосмертом Неукротимым, однако причиной тому стал баг, который пока что не исправлен. Бритвосмерт получает бонус к здоровью не один раз за ход от своего особого эффекта, а за каждого дракона на столе. Максимум обычная Торговка дракончиками может усилить Бритвосмерта Неукротимого на 12 ед. здоровья за ход — добавьте к этому еще и бонус самого Бритвосмерта.
Большой потенциал Таресгосы
Таресгоса — не самый сильный дракон сам по себе. Но у нее есть три отличные синергии: Самоотверженная героиня, Надина Красная и в особенности Выставочный дракон. Последнего стоит покупать только в случае, если на столе есть Таресгоса — только она сохранит бонусные характеристики после боя.
Таресгоса сильна в лейтгейме, потому что ей легко дать божественный щит. Не зацикливайтесь на других баффах, которые можно получить во время боя. Самые важные и сильные — божественные щиты и Выставочный дракон.
Оживляющая змея и Мексна
Топовая комбинация для лейтгейм стратегий — Мексна под баффом перерождения Оживляющей змеи. Такая связка сделает очень многое против композиций с огромными характеристиками: элементалей, демонов, драконов и свинобразов.
Мексну под баффом перерождения можно сделать еще сильнее с помощью Кадгара, хотя это рискованная стратегия. Пользуйтесь ею, только если другого способа победить нет.
Когда брать Роборыбосвета
Роборыбосвет далеко не так хорош, как старый добрый Рыбосвет. Механизму куда сложнее дать божественный щит, и он точно никогда не получит яд.
Используйте Роборыбосвета на гибридных столах с Бранном или Рыцарем Клыков Света. Это один из топовых механизмов, хотя часто не такой сильный, как Блокобот.
Столы только с механизмами собирают куда реже, но на них Роборыбосвет тоже может раскрыть себя.
Идеальный сценарий — пара Роборыбосветов с божественными щитами и провокациями, но им также нужны высокие характеристики. Не пытайтесь собрать подобное комбо без идеального захода.
Тони Два Клыка и топовые пираты
Пиратами теперь играют реже: они стали слабее в патче, хотя все еще конкурентоспособны. Очень полезен новый 5-й дроп, Тони Два Клыка. Активировать месть не всегда легко, зато даже одно ее срабатывание может составить разницу между победой и поражением.
Топовые цели для Тони Два Клыка — Жуткий адмирал Элиза и Капитан Др-р-робитель. Если рано сделать их золотые копии, вы сможете играть сильнейшими, но сложными композициями APM и Exodia пиратов.
Даже после одного эффекта Тони Два Клыка можно продавать.
Реже Тони Два Клыка играют, чтобы сделать других золотых пиратов. APM композиции станут сильнее с золотой Пегги Хрупкой Костью, а еще можно сделать всех пиратов золотыми, чтобы баффать Стяжателей. Но эта пара подходов не так популярны, сильны и стабильны.
Рыбный повар
Фишка этого тир-6 существа в том, что целью можно и нужно выбирать существ в таверне Боба, а не на своей половине столе. Иногда подойдут любые мурлоки, просто ради раскопки с триплета, а топовыми целями станут Адаптозавр и Палеомурлок-разведчик.
Играть Рыбного повара на своих существ можно только в самых редких случаях, если всё очень плохо. Лучшей целью станет новый Мурлок-шпион.
Золотым можно делать повторно найденного Адаптозавра для того, чтобы в дальнейшем можно было поставить на свою половину три копии этого существа. Опять же, выбирайте целью Адаптозавра в таверне Боба, а не на своей половине, для дополнительных адаптаций.
Пронырливая воровка очень жадная
Этот пират сделает многое, если вы нашли его рано, а здоровья у героя еще много. Не берите эту тир-6 угрозу, если всё плохо и вы близки к вылету из лобби.
Как и с силой героя Капитана Юдоры, перед активацией Пронырливой воровки полезно взять высокие уровни таверны, чтобы в пул случайных существ добавились угрозы 5-6 уровней.
Обычно Пронырливую воровку продают после первого же срабатывания. Держать ее на столе 4 хода — слишком жадно и опасно.
Голодающий сквернотопырь переоценен
Kripp и другие стримеры навели очень много хайпа по поводу демонов и Голодающего сквернотопыря в частности. Это хороший демон, но стратегия в целом не такая сильная в лейтгейме, как драконы, элемы и гибридные композиции.
Разумеется, демонами в новом патче можно играть чуть чаще, потому что они стали намного лучше. Но брать Голодающего сквернотопыря без других демонов на столе не стоит — он не так хорош, как многие думают.
Неприметная сила Смоггера
Пожалуй, самое важное дополнение среди элемов — Смоггер. Это отличный точечный бафф, который хорошо работает с Бранном Бронзобородом и даже без него на 5-6 уровнях таверны.
Если на столе есть элем, задумайтесь о покупке Смоггера. Обычно он дает очень много характеристик для тир-3 существа. Перед розыгрышем желательно взять хотя бы 4 уровень таверны.
Порог в 15 урона помогает жадным героям
Новая фишка патча — предел в 15 урона до тех пор, пока все 8 игроков есть в лобби. Это хорошее и справедливое изменение, но его уже злоупотребляют топовые игроки.
Ограничение в 15 урона часто гарантирует то, что вы не вылетите из лобби, а значит можно играть жаднее — быстро брать 5-6 уровни таверны и уже после играть триплеты из руки.
Эта фишка особенно актуальна для Джандис Баровой, Дрыжеглота и Капитана Кривоклык. Герои стали намного сильнее с новым патчем, особенно в лобби со зверями и мурлоками.
Какие у вас впечатления от нового патча? Делитесь найденными фишками в комментариях.
Механизмы, обладающие свойством "Магнетизм", могут сливаться с другими механизмами (даже если те не имеют такого свойства). Расположите механизм с "Магнетизмом" слева от другого механизма, и они сольются, объединив характеристики и свойства. Не хотите использовать механику? Тогда расположите существо справа.
Впервые данная механика появилась в дополнении "Проект Бумного дня"
Эхо позволяет использовать одну карту несколько раз до тех пор, пока не закончатся доступные кристаллы маны. Вы сможете сами выбирать, поставить одно небольшое существо на стол, либо же несколько сразу.
Впервые эта механика появилась в "Ведьмином лесу", но её отголоски встречались и ранее, в карте "Изменчивая эволюция"
Натиск
Существа с эффектом натиска могут атаковать сразу же после выхода на стол, но не смогут ударить в лицо. Именно это отличает натиск от рывка.
Натиск ввели вместе с аддоном "Ведьмин лес", но и ранее встречались карты с подобным эффектом, например "Заряженный дьявозавр".
Вербовка
Карты с ключевым словом Вербовка незамедлительно призывают существ из вашей колоды и вводят их в игру. Некоторые карты вербуют существ с определенными характеристиками, другие вербуют случайно выбранных. Боевой клич существ не будет срабатывать при вербовке, но будет работать, например, рывок.
Вербовка впервые появилась в игре с выходом аддона "Кобольды и Катакомбы"
Похищение жизни
Похищение жизни позволяет восстанавливать здоровье вашему герою путём нанесения урона существом (заклинанием/оружием) существу или герою противника. При этом даже если у существа 1 единица здоровья, а вы наносите ему 10, то вы и получите 10 единиц здоровья.
Механика похищения жизни была введена вместе с "Рыцарями Ледяного Трона"
Квест
Квест - карта с задачей, которую нужно выполнить что бы получить награду. Все карты квестов стоят 1 ману и всегда приходят в вашу стартовую руку.
Каждому классу дали по одному квесту в аддоне "Экспедиция в Ун'Горо"
Адаптация
Во время адаптации существа игроку будет предложено от 3 до 10 возможных положительных эффектов на выбор, например неистовство ветра, яд и прочее.
Впервые адаптация появилась в игре вместе с "Экспедицией в Ун'Горо"
Раскопка
Эффект раскопки можно встретить в двух случаях: как боевой клич существа, либо же как заклинание. Раскопка позволяет игроку выбрать одну карту из трёх предложенных, а остальные две скинуть.
Воодушевление
Воодушевление у существ работает после того, как герой использовал свою силу. Вражеские существа с воодушевлением не будут реагировать на вашу силу героя, а только на своего владельца.
Серия приемов
Серия приёмов срабатывает только тогда, когда вы разыграли на этом ходу одну или больше карту. Если же вы не желаете что бы серия приёмов срабатывала, то вы должны разыграть карту с данным свойством первой на своём ходу.
Неистовство ветра
Свойство "неистовство ветра" позволяет атаковать существу 2 раза за ход. Существа либо имеют изначально такой эффект, либо на них можно его наложить с помощью заклинаний или других карт.
Так же существует эффект "мега неистовство ветра", позволяющее атаковать целых 4 раза за ход!
Перегрузка
Если вы разыграете карту с "перегрузкой", то на следующий ход некоторое количество маны (указанно в скобках после слова "перегрузка") у вас будет заблокировано. Но еще через ход вы сможете вновь полностью использовать всю вашу ману.
Рывок
Существо с "рывком" может сразу атаковать, как только вышло на поле. Не смотря на способы как оно появилось на столе (вербовка или предсмертный хрип "Плотоядного куба") это существо может сразу нанести урон как и существам противника, так и герою.
Маскировка
Существ с "маскировкой" нельзя выделить в качестве цели для атаки или заклинания, но на них действует весь массовый урон (Волна огня, например). Маскировка раскрывается сразу после того, как существо атаковало.
Секрет
Картами "секретов" на данный момент обладают четыре класса: маг, охотник, паладин и разбойник. Когда вы разыгрываете секрет, над вашим героем появляется иконка со знаком вопроса. Наведя на неё - вы узнаете что за секрет, но если это сделает противник - он не узнает что именно вы разыграли. Секрет активируется тогда, когда происходят события, описанные в самой карте.
Максимально одновременно на герое может быть 5 секретов
Немота
Немоту можно наложить на существо, после чего оно теряет все свои свойства, такие как провокация, яд и прочие. В том числе, оно теряет свои эффекты на поле боя, а так же все бафы, наложенные на него. Но при этом, если вы будете усилять существо с немотой, оно получит все ваши эффекты.
Яд убивает любое существо (но не героя!), которому наноситься урон с эффектом "яда". Ядом обладают множество существ, некоторое оружие и так же есть заклинания, которые позволяют наложить яд.
Будьте внимательны, божественный щит защищает от яда!
Божественный щит
Свойство "божественный щит" у существ позволяет выживать им дольше. Божественный щит игнорирует любой урон противника, но лишь один раз, после чего он рассыпается на куски и существо становиться уязвимым.
Провокация
Сброс карты
Эффект "сброс карты" заставляет одну(либо несколько, зависит от карты с таким эффектом) случайную карту с вашей руки сброситься, после чего она пропадает и вы не сможете её использовать.
Предсмертный хрип
Предсмертный хрип срабатывает в момент смерти существа, либо же в момент разрушения оружия.
Боевой клич
Боевой клич срабатывает в момент выхода карты на стол исключительно из вашей руки.
Сверхурон
Эта механика появилась вместе с дополнением Растахановы Игрища.
Дуплет
Читайте также: