Карта эль халуф в world of tanks тактика
Примерные пути разъезда для всех типов техники.
Зеленые точки — тяжи или ПТ.
Желтые точки — точки засвета.
Красные точки — арты.
Красные области — горячие точки, основные места боев.
Желтые стрелки — направления атаки СТ.
Сути этого маневра я так до сих пор и не понял. Да там можно укрыться от огня артиллерии, но вражеские танки вас то видят все равно. Короче непонятно. Какая-то нездоровая тяга к воде. Тяжи, хотя и не все, и не всегда едут на горку. Зачастую именно тут происходит главное сражение ТТ. Есть здесь свои плюсы и минусы, но о них поговорим позже.
Свет на этой карте катается в основном понизу, в долине. Смысла ехать на какую-либо из баз и светить арту нет, светляк просто не доедет. Его завалят еще на подъеме. Но давайте поговорим обо всем по порядку.
Эль-Халлуф после обновления 9.2.
Почему? Объясню. В этом квадрате вас не достанет никто: ни арта противника, ни танки, ни ПТ. Да доехать туда будет сложно, но возможно. Отправлять туда надо быстрые и маневренные танки. Конечно, если туда «полетит, как на ковре самолете» «Мышь», то она до пункта назначения не долетит. Такой вот хитрый маневр. Враг увидав такую толпу ваших танков, просто обалдеет и весь огонь перекинет в этот квадрат. Это даст возможность СТ на пляже, прорваться или засветить арту.
Команде со второго респа тоже есть чем удивить противника. Ехать на пляж с криками не стоит. Лучше пусть его прикроет 1-2 тяжа и ПТ с базы. Все СТ должны занять квадрат G4. Там их будет практически не достать и тот, кто высунет морду из укрытия – тут же получит плюху с базы или чего хуже, «чемодан» от арты. Горку без внимания оставлять, тоже не стоит. Туда надо отправлять тяжелые танки, предусмотрительно прикрыв себе тыл тяжем в квадрате А5. На горке есть где спрятаться от огня артиллерии и наступающий враг попадет под обстрел вашей арты.
Легкие танки. Легкие танки спускаются в долину и катаются там выманивая врага на себя.
Средние танки. Средние танки частенько идут на воду именно там они или погибают или выигрывают и прорываются к базе врага.
Тяжелые танки. Обычно распределяются на горе и дефят или же атакуют по флангу где расположена гора.
Противотанковые САУ. Обычно располагаются недалеко от базы в срезах между гор, некоторые пт могут поехать и на горку помогать союзникам.
Артиллерия. Как правило вся артиллерия располагается недалеко от своих баз укрывшись в ложбинке или за холмом.
Пустыня, холмы, русло засохшей реки, деревни — каждая со своими особенностями — и два плато, на которых разместились базы противников. Вы попали в Эль-Халлуф. Карта, которую любит «арта», на которой нужно уметь «светить», с удобными для «тяжей» небольшими каменными лабиринтами и облюбованным средними танками пляжем. Насладившись песчаными пейзажами, заглянем в деревни — их на карте три, и именно тут художники спрятали всё самое любопытное. Наверняка за бурными танковыми баталиями вам редко удаётся обратить внимание на детали, а рассмотреть здесь есть что.
На карту нанесены мерцающие точки, наведя курсор на которые вы сможете открыть слайдеры. Чтобы сравнить изображения, оставьте курсор наведённым на слайдер и, цепляясь мышкой за «ползунок» в центре фотографии, переводите его вправо-влево. Каждая достопримечательность сопровождается краткой справкой и точными координатами.
Стартуем с южной базы и тут же натыкаемся на первую деревню, в которой находится красивая мечеть с минаретом. Сразу знакомимся с простым бытом людей, живущих посреди пустыни, — это глинобитные дома, местами двухэтажные, с выходами на крыши. Во дворах — глиняные печи, в которых хозяйки пекут лаваши. Интересно, что в этой деревушке можно встретить печи трёх типов: цельные конусовидные — совсем такие, как можно увидеть на севере центральной части Мали; без крыши и с соломенной «крышкой» — такими пользуются туареги в Нигере.
Колодцы в пустыне — это не просто вода, это жизнь. В этой деревушке их два, и выглядят они типично — такие встречаются повсеместно, если путешествовать от Сахары до Вади Рам в Иордании.
Ксар Эль-Халлуф, укреплённая берберская деревня, существует на самом деле и расположена в горах Джебель-Дахар в Тунисе. Но с Эль-Халлуфом World of Tanks
у неё общее только название
Преодолев склон на Эль-Халлуфе, попадаем в следующую, небольшую деревню у устья пересохшей реки. В одном из дворов — бунгало, точь-в-точь как у народа эве в Бенине.
Под выцветшими шатрами, рядом с высокими глиняными горшками (гончарство — основной род занятий местных жителей) — ряды канистр и бочки от топлива. Из этого поселения можно спуститься к воде или попасть на восточное плато.
Но мы преодолеем склон, чтобы очутиться на северном плато, где находится база противника, а также третья, последняя деревня. Всё те же песчаные изгороди, шатры и печи.
У этого места, кажется, один архитектор с городом Тахуа в Нигере. А как высоко забирались на Эль-Халлуфе вы?
В следующих выпусках продолжим путешествовать по игровым локациям World of Tanks и сверяться с атласом мира! В предыдущих материалах мы рассказывали про «карты»:
Эль Халлуф — наступление войск в пустынном районе, пересечённом озёрами и горными реками. Сражение разворачивается за военно-воздушную базу с одной стороны и склад горючего — с другой. Одна из команд пытается вытеснить противника с плато, захватив ценное топливо и машины снабжения, другая — выбить остатки сил противника с военно-воздушной базы, расположенной у водопада.
Первые шаги
Карта нравится: Потому что хорошо сбалансированная карта в целом. Из особенностей очень удачное место каньон с небольшой насыпью. Там часто идут перехваты штурмовиков и интересные виражные бои. Вторая сторона карты создана для боев в порту над водой. И именно там завязываются основные схватки за доминирование на территории. Для высотных ТИ отличная тактика на этой карте, это быстрый набор максимальной высоты и проход по центру, для контроля всех направлений, с выходом на на основные наземные объекты противника. Правда на высоте есть шанс встретить ТИ противника, и не один, но если в подобной дуэли выйти победителем, то взять медаль "Ас" или "Разрушитель" не составит особой сложности. Так как к этому моменту ЛИ выяснят отношения в бою над водой. И можно будет с высоты добить выживших противников.
Карта не нравится: Потому что команда которая появляется в точке респавна со стороны порта, имеет небольшое преимущество для штурмовиков . А команда появляющаяся со стороны пустыни имеет преимущество для истребителей. Попробую обосновать это утверждение. Любому штурмовику со стороны порта, что бы долететь до ближайших целей которые можно атаковать, нужно несколько дополнительных секунд, и так же он будет видеть уже завязавшийся бой над водой. То есть сможет верно распределить свою скорость и угол атаки. Со стороны пустыни до цели практически подать рукой и это вызывает желание сразу лететь на полном форсаже и заходить на цель, в надежде что вражеские легкие истребители не успеют к цели раньше. К тому же победив в сражении над водой выжившим нужно пролетать над территорией штаба противника, а это попадание под зенитки противника. Так как выжившие, это часто очень потрепанные в бою самолеты с небольшим количеством очков прочности, они не долетают до каньона из-за огня ПВО возле штаба. Победители в бою в каньоне спокойно перелетают на воду через горы так как ПВО возле штаба в порту не достает их вообще.
В центре карты расположена просторная долина, заполненная камнями и мелкой растительностью. Высокие горы по обеим сторонам долины обеспечивают множество огневых позиций. Независимо от маршрута, нападающие столкнутся с трудным подъёмом к лагерю противника. Название в файле записи боя: el_hallouf.
Тактика в стандартном бою
Базы команд расположены на двух плато, разделенных большой долиной, по которой пролегает извилистое русло пересохшей реки. Чуть южнее центра расположена небольшая деревушка (Город) с ветхими глиняными постройками. Эти дома и редкие валуны — немногочисленные укрытия в долине, поэтому спускаться в нее очень опасно. Более того, для техники, спустившейся вниз, обратного хода нет, так как подъем занимает много времени, а склоны отлично простреливаются. Обычно игроки защищают центр и атакуют по флангам. Основное направление для атаки – в сторону "Горки" на север (по 1-й и А - линии). На данном направлении происходят основные позиционные противостояния.
Второстепенные позиции используются в основном для:
- разведки (низина карты - поле, город);
- защиты позиций (склоны холмов, полки);
- в иных случаях, для захода в тыл противнику (проезды через дорогу и воду).
Легкие танки
Лёгкие танки спускаются в долину и кружат по ней, заставляя противника обнаруживать себя и ошибаться в погоне за фрагом. Очень хорошо для этого подходит русло реки, скрывающее танк на пол корпуса. Иногда разведчикам удается заехать в мёртвую зону под склоном противника и доставить ему немало хлопот.
На этой карте, очень сложно переоценить роль легкого танка. При грамотной игре на данном типе технике, можно переломить ход сражения в свою пользу. Играя на ЛТ, желательно оставаться в строю до самого конца боя и помогать союзникам побеждать.
Основная задача – «подсветить» проезды к "Горке" на севере для союзных ТП-САУ и САУ, которые должны сводиться в места проездов тяжёлой и средней техники. После того, как противник пересечет «точки проезда», легкий танк смещается для «подсвета» ПТ-САУ, стоящих на склонах. И не забывать «контрить свет» от легких танков противника, а по возможности и «уничтожить вражеский свет».
В зависимости от состава команд (1 или более лт в команде), можно «делить» между собой направления первичного «засвета» и «контрсвет».
Для выполнения поставленных задач легкая техника в самом начале игры «спускается» с холмов по относительно безопасным съездам в долину на центр карты и выбирают удобные точки «засвета». Можно «светить» возле холма (D4) или в разрушенном городе (F6). Так же с Южной базы можно «светить» с J6, J7, но очень аккуратно, а с Северной – точка G9. Играть на ЛТ на холмах лучше от "линии засвета" и стараться не засветиться первым, иначе можно очень быстро «уйти» в ангар. Если с вашей помощью союзники «подавили» защиту на склонах гор и холмов, то можно аккуратно подниматься на его вершины и заходить в тыл противнику, попутно уничтожая САУ.
Для успешной реализации поставленных задач, подойдет техника с хорошими УВН, маскировкой, обзором и малым силуэтом.
Важно: так как точки «подсвета» известны и являются «типовыми», следует быть очень осторожным и внимательным.
Читайте также: