Карательные отряды легиона fallout new vegas
Легион всех парабощает и никакого прогресса по востановлению мира не видно, а нкр наоборот, по этому нкр самый лучшый вариант.
Не согласен с тобой , так как в игре весь смысл - это обеспечение безопасности Мохаве , а не востановление мира . Восстановлением мира занимаются только Последователи Апокалипсиса , остальные либо пытаются выжить либо ухватить кусочек побольше. Да и к тому же , НКР тоже порабощает людей если ты не заметил , только при этом прикрываясь красивыми словами . Просто так придти в город и сказать что теперь это наша земля , а вы наши граждане . Разве не похоже на порабощение ? Ладно немного отвлёкся от темы , как по мне лучше проходить за Легион . У них(Легиона) и интересные персонажи(особенно Легат Ланий) , квесты (Шпиономания и Аризонский убийца) , Легион презирает наркоманию , отсутствие коррупции и взятничевства , чего не скажешь об НКР. Легион военная группировка. Если говорить о гражданинах , то у них ты либо воин, либо раб . Слово Раб в Легионе подразумевается: рабочий , и кстати не заметили ли вы , что рабы в основном это люди НКР. Только особо провинившихся легионеры делают холопами или вешают на крест. Из минусов этой группировки-дискриминация пола
Как говорил Улис "Легион пройдёт пламенем по пустоши до моря, затем сожрёт сам себя. Вся суть Легиона экспансия"
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Давай полетаем.
Юные сердца.
Общаемся с Джеком в амбаре. Он влюблен в девушку, которая проживает в другом лагере. Зовут ее Джанет. Отправляемся к ней и сообщаем о чувствах Джека. Чтобы она могла поселиться в Неллисе, необходимо попросить разрешение у Перл. После того, как она одобрит, говорим с Джеком и забираем форму бомбистов. Джанет не хочет уходить, т.е. если она уйдет, то останется без зарплаты. Улаживаем вопрос с Эллис, работодателем Джанет. Теперь она готова пойти с нами. Добираемся до Неллиса, говорим с Джеком.
Отправляемся в местный музей, где общаемся с приятным мальчишкой по имени Пит. Расспрашивая историю бомбистов, мы повышаем свою репутацию.
Содержание
Вновь в седле.
Выйдя на улицу, увидим робота, передвигающегося по дороге. Благодарим его за помощь и немного расспрашиваем про бандитов, которые напали на нас. Отправляемся в салун. Чтобы отметить путь, выбираем задание по умолчанию в инвентаре. Сразу при входе нас встречает Санни. Просим обучить нас вживанию в пустыне. Она соглашается и предлагает пройти за салун. Получив винтовку, целимся по бутылкам и простреливаем ровно три штуки. Далее она предлагает продолжить обучение, мы соглашаемся и следуем за ней. Добравшись до водоема, убиваем маленьких тварей при помощи V.A.T.S. Говорим с Санни и соглашаемся на очистку еще двух водоемов. Получаем награду и отправляемся на следующее задание.
Казино всегда в выигрыше, I.
Снова встречаем Виктора. Он передает нам, чтобы мы прошли в Лаки 38 и поговорили с его хозяином Хаусом. Подняться на лифте можно только при помощи Виктора. Хаус по-прежнему ждет платиновую фишку, которую мы должны доставить. Он даже пообещал увеличить гонорар в четыре раза! Согласившись, идем в «Топс» на разговор с Бенни. Он попытается увильнуть, опять-таки благодаря красноречию, уговариваем остаться один на один. Проходим в президентский люкс номер. Получаем ответы на вопросы, накопленные с начала игры. Расспрашиваем о фракциях, платиновой фишке и т.д. и соглашаемся помочь ему. После того, как он покинет номер, в комнату ворвутся четверо телохранителей. Так как у нас нет оружия, подбираем с бильярдного стола кий. Убиваем их и отправляемся на поиски Бенни.
Расследование.
Кесарю кесарево.
Перед тем как вступить в главную схватку на дамбе, которая решит исход Нью – Вегаса на ближайшие десять лет, хорошенько подготовимся. Особенно следует запастись большим количеством стимуляторов и суперстимуляторов.Пришел, увидел, победил.
Добираемся к легату Ланию. Получив инструкции, начинаем прорываться по дамбе. С нами будут напарники, которые неплохо справляются с ролью мяса, а иногда и одерживают верх над сильным противником. Главной целью является нахождение и уничтожение главнокомандующего Оливера и его охраны. Сделать это непросто, хорошую защиту НКР можно пробить мощным оружием ближнего боя, например, суперкувалдой или арматурой. На этом сюжет завершится. Остается только посмотреть, что же дальше случилось с Нью–Вегасом, пустошью и остальными лагерями.
«Удар по голове», «Снова в седле», «У костра». Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать – заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и почтовых ящиках.
«Стрельба в призрачном городе». После того, как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна «Старатель». Войдя в салун, мы застаем ее разговор с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят, чтобы им выдали сбежавшего от них караванщика. Поговорив с владелицей, нам предстоит принять решение: выдать караванщика (дурная слава в Гудспрингс) или помочь беглецу (терки с подрывниками). Я выбрал второй вариант, так как это куда интереснее и плюсик в карму со скидочкой в местных магазинах. Перед тем, как покинуть салун, расспросите Труди о ханах, в разговоре она должна упомянуть о том, что один из них как бы случайно разбил ее радио, и она щедро заплатит тому, кто вернет его в рабочее состояние. Радио стоит на полках за стойкой, и для его починки нужен ремонт 20.
Получаем обещанные деньги (при развитом бартере можно поторговаться) и отправляемся на заправку «Посейдон», расположенную там же в Гудспрингсе. Находим там караванщика Ринго (его можно попросить научить играть в «караван») и предлагаем ему свою помощь. Ринго соглашается, что подрывникам необходимо дать отпор, но настаивает на том, чтобы гг заручился поддержкой Санни Смайлс. Санни Смайлс уговаривать не придется, она сразу же согласится помочь и укажет еще на нескольких человек, которые также могут поддержать вас в битве с подрывниками. Уговаривать их всех необязательно, но полезно. Первый - это доктор Митчелл, который вам подсобит медикаментами (также можно пошариться у него в доме и раздобыть еще парочку стимпаков и 9мм пистолет-пулемет (лежит у стола, в комнате, где лечили гг, требуется навык ремонта).
Следующий - это торговец Чет. Если Навык бартера 25, то Чет согласится выдать броню и оружие. Забей Пит при развитой взрывчатке подсобит динамитом. И, наконец, Труди. Уговорить ее можно, если развито красноречие или скрытность (оба 25). Если не хватает очков какого-то из навыков, воспользуйтесь журналами. Закончив с дипломатией, возвращаемся к Ринго и сообщаем о готовности, и как вдруг Внезапно нападают подрывники. После боя осматриваем тела подрывников и забираем их униформу, которая пригодится в дальнейшем.
По мелочи:
- Недалеко от костра, на котором нас обучала Санни, можно встретить человека, умоляющего спасти его девушку из лап гекконов. Как только вы расчистите путь на вершину, куда предположительно ее утянули, проходимец подбежит к вам и, заявив, что он вас надул, нападет.
- На кладбище на одной из могил лежит снежный шар.
- Все дела в Гудспрингсе улажены, смело можно покидать его. Как только гг выйдет за отведенную под «обучение» территорию, нам предложат пересмотреть характеристики и перки в последний раз. Соглашаемся или изменяем и вперед на пустошь. Следующая остановка - Примм.
Звонок.
Идем в комнату Бенни. Там встречаем робота йес-мэна. Отсюда и пойдут различные разветвления в сюжете. Придется выбирать убить Бенни или Хауса.Аризонский убийца.
Кимбол прилетит лишь на несколько часов, чтобы подбодрить своих перед битвой. В это время мы и нанесем удар. Нас уже ждет свой человек – Катон Гостилий. Обсудив план действий, надеваем форму НКР и следуем за ним. На дамбе не приближаемся к рейнджерам (различить их можно по шляпе на голове), так как они быстро разоблачают нас. Снова говорим с Катонном. Кимбол уже летит. Подготовим оружие, желательно мощное, для ближнего боя. Как только президент будет спускаться по лестнице, бежим в атаку. Он, конечно же, постарается убежать. Нанеся парочку быстрых ударов, добиваем при помощи VATS и скрываемся, взобравшись на крышу к вертолету. Оттуда спрыгиваем вниз и бежим, что есть духу. Перед тем как возвращаться к Луцию, не забываем снять форму НКР!Организация Fallout: New Vegas; Van Buren; Fallout: Brotherhood of Steel 2
Легион Цезаря
Основатель(-и)
Лидеры
Центр деятельности
АризонаЮта
Нью-Мексико
Колорадо
Мохаве
Техас (fobos2)
Локация
Невада: Коттонвуд-Коув Нельсон Тайная квартира Легиона Цезаря Походный лагерь Легиона Шахта «Течаттикап» Драй-Уэлз (lr) Одинокая звезда (fobos2) Аризона: Форт Флагстафф (столица) Лагерь ЛегатаПодразделения
Связана
Союзники:Белоногие
Бомбисты (возможно)
Великие ханы
Омерта
Черти
Общество «Белая перчатка» (возможно)
Неоднозначные отношения с:
Ван Граффами
Враги:
НКР
Братство Стали
Мистер Хаус
Подрывники
Квесты
Известные члены
Вульпес ИнкультаСил
Аврелий из Феникса
Мёртвое Море
Алекс
Отон
Карл
Катон Гостилий
Декан Север
Курсор Лукулл
Кёртис или Пик
Ветеран Аттик
Антоний
Гай Магнус (lr)
Улисс (ранее) (lr)
Волдырь (ранее) (lr)
Зверь (ранее) (lr)
Клинок (ранее) (lr)
Пильщик (ранее) (lr)
Легион Цезаря (англ. Caesar's Legion) — организация Fallout: New Vegas.
Организация армии [ ]
Обучение [ ]
Обучением молодых легионеров занимаются инструктора. С раннего детства, дети-мальчики легионеров выполняют физические упражнения. Легионеры всё свое нахождение в Легионе постоянно выполняют физические упражнения и улучшают свои боевые навыки.
Военные базы [ ]
Командование военными лагерями ведется в основном деканами. Крупными военными базами командуют центурионы. Форт — крупная база Легиона на восточном берегу Колорадо, оснащённая ареной для боёв, палатками легионеров и рабыней Сири, которая прислуживает в столовой.
Воинские формирования [ ]
Самым крупным подразделением Легиона является когорта — она насчитывает 480 воинов и управляется легатом. Они делятся на 6 центурий, во главе которой — центурион и 80 легионеров, что не соответствует названию этой единицы (лат. centum — сто). Наименьшей единицей является контуберний из 8 легионеров, главенство которого отдаётся декану.
Снабжение [ ]
Служба [ ]
Служба в Легионе пожизненная. В армию можно попасть несколькими способами. Рождённый ребёнок-мальчик обязательно должен пройти испытание, обучение и стать легионером. Если племя захвачено и не вырезано Легионом, то мужчины в племени становятся легионерами. Третий метод включает в себя выбор физически пригодных рабов для обучения. Однако только мужчины могут служить пехотинцами. Женщинам запрещено вступать в бой.
Дисциплина [ ]
Дисциплина в Легионе — самое главное среди солдат Цезаря. Никто не должен нарушать правила Цезаря и офицеров. Успех Легиона — это бесстрашие легионеров, и фанатичной преданности Цезарю. Таким образом, трусость и непослушание вызовут гнев Цезаря и его офицеров.
Первый Легат Легиона — Джошуа Грэхем был казнён за проигрыш в Первой битве за дамбу Гувера. Сил попал в плен к НКР, когда его легионеры перерезали себе горла, чтобы не попасть в плен, тем самым Сил должен быть уничтожен за неповиновение приказам Легиона.
Но если офицер Легиона будет выведен из боя, то легионеры будут неспособны видеть и контролировать ситуацию из-за чего легионеры станут легкой добычей для врага. Данную тактику продемонстрировал Командир Хенлон во Вторую битву за дамбу Гувера, когда он отстреливал легионеров, затем завёл их в заминированный Боулдер-Сити.
Тактика боя [ ]
Главное оружие легионеров — их сила, выносливость и ловкость. Они не признают высокие технологии и из дальнобойного оружия используют ружья и дробовики. Предпочитают ближний бой, в котором у них нет равных. Рекруты получают первый боевой опыт в малых боях с врагами. Воины — главные бойцы Легиона. Вступают в бой после рекрутов. Ветераны если в бою Легион проигрывает, вступают в бой, уничтожая врага. Легаты выбирают сами стратегию боя. Ланий не смотрит на потери в битве. Ему нужен лишь результат.
Основная военная иерархия [ ]
Будучи в основном военной организацией, Легион имитирует устройство древнеримской армии.
Рядовые легионеры в зависимости от боевого опыта подразделяются на рекрутов, воинов и ветеранов. Этот статус отображает именно боевое искусство и количество боёв, а не звание: в бою контуберний ветеранов может возглавлять менее опытный, но проявивший лучшие лидерские качества декан-рекрут.
Легионер-рекрут [ ]
Новобранцы в Легионе, составляют большую часть солдат в бою. Рекруты одеты в лёгкую броню, вооружены лёгким оружием: мачете, копьё и легкое оружие дальнего боя. Они выполняют легкие задачи: мелкие рейды, диверсионные вылазки и другие задачи.
Легионер-воин [ ]
Воины лучше вооружены, чем новобранцы. Одеты в броню воина. В качестве оружия ближнего боя используют обычные для легионеров мачете или мощные пожарные топоры и кувалды. В дальнем бою применяют метательные копья и различное лёгкое огнестрельное оружие.
Легионер-ветеран [ ]
Ранг ветерана получают, если легионер проводит в боях несколько лет. Ветераны лучше вооружены, экипированы и более опытны, чем другие легионеры. В бою ветераны находятся в резерве и вступают в битву, пока другие не будут побеждены.
Если курьер продвинулся далеко по сюжету, легионеры-ветераны будут вызваны Цезарем из Аризоны, для подготовки к битве.
Ветераны носят броню ветерана. В качестве оружия ближнего боя они используют обычные для легионеров мачете и мачете-гладии или мощные пожарные топоры и цепные пилы. Ветераны-убийцы могут иметь при себе «Шиш-кебаб».
Некоторые ветераны занимают высокие должности, например служат инструкторами, собаководами, распорядителями боёв или руководителями аванпостов. Порядок получения ветераном ранга декана-ветерана, вексиллария или центуриона также не раскрывается.
Командование [ ]
Декан [ ]
Младшие командиры Легиона называются деканами. Легионеры получают такое звание, благодаря проявлению лидерских качеств в бою. Деканы командуют одним или несколькими контуберниями рекрутов, воинов или ветеранов Легиона, могут быть комендантами лагерей и командирами патрулей, заместителями центурионов, командирами диверсионных отрядов.
Деканов легко отличить из-за их шлемов с оперением — только это их отличает от легионеров. Их вооружение не отличается от вооружения рядовых легионеров. Деканы используют броню легионеров. Если декан — воин, то он будет одет в броню воина.
Есть разделение деканов на рекрутов, воинов и ветеранов.
Центурион [ ]
Как и реальные римские центурионы, старшие офицеры Легиона могут иметь под своим командованием подразделения разного размера. Аврелий из Феникса говорит, что под его командованием находится восемь контуберниев, то есть 64 легионера. Центурионы могут возглавлять небольшие диверсионные отряды, а также существуют элитные части бойцов Легиона, полностью состоящие из центурионов сравнительно низкого ранга. Напротив, наиболее высокопоставленные центурионы могут командовать столь крупными подразделениями, что способны проводить самостоятельные военные операции. Однако они, как правило, держатся подальше от опасности из-за стратегической ценности каждого центуриона. Вне боя центурионы действуют как администраторы лагерей Легиона с помощью декана.
Они одеты в тяжелые доспехи, сложенные вместе, полученные от павших врагов, и используют различное тяжелое оружие.
Легат [ ]
Наивысшими командирами являются легаты, которые подчиняются непосредственно самому Цезарю или вышестоящим легатам. Легаты командуют крупными подразделениями — когортами, способными проводить самостоятельные военные операции. Легаты доказывают высшую лояльность Легиону и Цезарю.
Вне основной иерархии [ ]
Вексиларий [ ]
Вексиларии — это легионеры-знаменосцы: боевое знамя прикреплено к их броне. Вексиларии на поле боя должны поднимать боевой дух легионеров и означать точку их сбора.
Их вооружение гораздо лучше любого легионера. Используют оружие дальнего боя — снайперскую винтовку.
Преторианец [ ]
Наиболее преданным легионерам, заслужившим звание центуриона, Цезарь предлагает войти в преторианскую гвардию, но тот может отказаться от этой чести. Если же воин согласится, он должен будет вызвать любого действующего преторианца на смертельный поединок, победив в котором, претендент займёт место убитого. Преторианцы охраняют самого Цезаря и других высокопоставленных лиц Легиона. Также преторианцы могут исполнять обязанности стражников важных пленников, охранников важных объектов, дознавателей, палачей и артиллеристов.
Фрументарий [ ]
Личные агенты Цезаря называются фрументариями. Они — его тайная полиция, шпионы, диверсанты и послы. Фрументарии-шпионы внедряются в другие сообщества, где им позволяется подражать обычаям «распутников» и «плутократов», и иногда достигают в них высокого положения. Фрументариев выбирает сам Цезарь.
Разведчик [ ]
Разведчик Легиона обучен искусству разведки. Эти легионеры оснащены охотничьими ружьями и более легкими версиями стандартной рекрутской брони. Они часто сопровождаются собаками в качестве поддержки.
Убийцы [ ]
Легионер-убийца — один из представителей карательного отряда Легиона. Специально обученный легионер, посланный для убийства самых ненавистных врагов Цезаря. Внешне похож на легионера-ветерана. Если игрок стал врагом без права прощения, то карательные отряды станут охотится на него. Карательный отряд может состоять из ветерана-убийцы, вексилария, преторианца и центуриона.
Смотрим вступительный ролик, в котором нашему герою стреляют в голову на кладбище возле свежей вырытой могилы. Затем приходим себя в Гудспрингсе, в доме дока Митчелла, который помог нам встать на ноги после тяжелейшего ранения. Выбираем себе внешность, имя, распределяем очки S.P.E.C.I.A.L., подбираем трейты. Прежде чем покинуть уютный дом, осмотрим его. Можно забрать все, что душе угодно, это не считается воровством.
В небо!
Хорошая репутация получена. Теперь идем на разговор с Перл. Мы неплохо поработали для бомбистов. Пришло время для более ответственного задания – поднятия со дна реки Мид затонувшего бомбардировщика. Говорим с Адпетом, он даёт нам понтоны. Так как бомбардировщик на дне реки, нужен аппарат для дыхания под водой. Можно поговорить с Джеком и достать этот аппарат, но мы не будем заниматься этим, а сразу отправимся на извлечение бомбардировщика. Придется немного пройтись, чтобы оказаться на берегу реки, как раз с обратной стороны лагеря Цезаря. Доплываем до места крушения. Нырнув, быстро плывем под низ бомбардировщика и под отведенное место устанавливаем первый понтон. Выплываем для восстановления сил. Снова ныряем, устанавливаем второй понтон с другой стороны. С берега используем активатор, встав рядом с лебедкой (услышим пищание). Возвращаемся к Адепту. Общаемся с Перл. Мы выполнили все задания бомбистов, и теперь они готовы прийти к нам на помощь в любой момент.
Часть 2: Примм
Американские горки, символ города, можно сразу увидеть, как только выйдешь из Гудспрингса на автостраду. К городу лучше добираться по ней же, меньше проблем с агрессивной живностью.
На входе в город нас встретит Солдат НКР и расскажет о подрывниках, захвативших его. С дороги в Примм можно попасть по полуразрушенному мосту, который заминирован тремя противопехотными минами. В самом городе нас ожидает кучка бандитов, легко уничтожаемая 9мм пистолетом. Советую заглянуть в хижину шерифа (по левую сторону от моста) и бюро «Мохавского экспресса» и взять все приглянувшееся, пока нет хозяев. После чего смело направляемся в казино «Викки и Вэнс». Местные жители окопались в нем и просят вас (в лице Джонсона Нэша, заведующего местным отделением Мохавского экспресса) помочь избавится от бандитов, пока те не накопили сил для штурма, и спасти помощника шерифа. Бандиты находятся в отеле «Бизон Стив» прямо напротив казино. В самом отеле два этажа.
Сразу после входа, справа за стойкой будет дверь в подсобку с кучей полезностей. А на втором этаже имеется заваленный шкаф с оружием, ключ к которому находится у одного из бандитов. Шериф сидит связанный на кухне (первый этаж). Спасенный помощник шерифа расскажет нам, куда отправились великие ханы, и попросит найти нового шерифа для города.
«Город, который мне нравится». Нам необходимо подыскать блюстителя закона для Примма. Новой властью в городе может стать либо НКР, либо один из бывших шерифов, которого НКР по каким-то своим политическим причинам упекла в исправительное учреждение. Также на исполнение обязанностей шерифа можно перепрограммировать роботрона в казино (наука 30). Сделанный выбор повлияет на концовку. Я при прохождении выбрал НКР. Для этого необходимо поговорить лейтенантом Хейсом (палаточный лагерь перед городом). Он откажется, сославшись на нехватку бойцов, и отправит за подкреплениями на блокпост «Мохаве». Идем туда, уговариваем майора дать солдат (потребуется навык бартера 20). Возвращаемся к лейтенанту и докладываем об успехе.
Из мелочей:
- В казино есть роботрон-гид, который может вам рассказать историю криминальной парочки Викки и Вэнс, а в частности про пистолет-пулемет Вэнса. Подходим к витрине, осматриваем ее и, обнаружив отсутствие оружия, докладываем об этом роботрону. При развитой науке выясняем, что робот был перепрограммирован, а пистолет-пулемет был похищен современной парочкой последователей их дела. Найти их можно в хижине приблизительно в этом районе.
- В бюро Экспресса лежит робоглаз ЭД-Э, которого можно починить и сделать своим спутником (наука 55 и ремонт 65 , или вместо ремонта 2 сенсора и 2 проводника, отходы электроники).
- Как только закончите все задания в Примме, советую отправится в исправительное учреждение или блокпост «Мохаве».
Кесарю кесарево.
Теперь крадем ключ–карты у главного писца, главного паладина и самого старейшины. В режиме скрытности подходим сзади и забираем их. Если заметят, придется начать заново. В комнате с капсулами находится терминал. Используя эти ключ–карты, получаем код и с консоли рядом активируем самоуничтожение. Конечно же, братству это не понравится, поэтому убегаем как можно быстрее. Возвращаемся к Цезарю. Он приглашает нас на частный разговор. Используя красноречие, пытаемся выкрутиться. Но помочь всё равно надо, поэтому отправляемся за нужными медикаментами. Найдя хирургические инструменты и докторский саквояж, возвращаемся к Цезарю и подстраиваем так, чтобы он сам умер во сне. Теперь распоряжения будет отдавать Луций. Он просит убить президента НКР Кимбола.
Расследование.
Возвращаемся к Мэнни. Он выкладывает нам всю информацию. Отправляемся в Боулдер-Сити. Там общаемся с лейтенантом Монро. Рядом есть проход в руины, проходим туда, чтобы попробовать договориться с Великими ханами.
Кесарю кесарево.
Докладываем Цезарю, что бомбисты готовы помочь в борьбе с НКР. На очереди общество «Белые перчатки». Марджори и Мортимер отвечают отказом. При высоком красноречии можно склонить Мортимера к признанию о каннибализме. Чтобы уличить их в этом, придется выполнить задание. Мортимер хочет, чтобы мы убили мальчишку на кухне, а вину списали на его отца. Однако мы пойдем другим путем. Спасем мальчишку и отведем к отцу. А на блюдо принесем эмигранта.
Следующие «Братство стали». Цезарь просит уничтожить их бункер. Тем временем наши отношения с НКР испортились окончательно. На входе встречаем парочку солдат, отдаем всё наши вещи и следуем за ними.
История [ ]
Основание [ ]
В 2077 году произошла Великая война, города обратились в развалины, государства прекратили своё существование. Человечество оказалось на грани вымирания, и многим пришлось бороться за выживание на радиоактивных пустошах. Спустя столетия после Войны потомки выживших ведут жизнь первобытных дикарей. На руинах Старого мира живёт множество диких и полудиких племён.
В XXIII веке племя черноногов, жившее в Аризоне, возле Большого каньона, взяло в плен трёх людей с запада, надеясь получить за них выкуп: антрополога Эдварда Сэллоу и медика Билла Колхауна из Последователей Апокалипсиса, а также мормонского миссионера Джошуа Грэхема из Нью-Ханаана. Эдвард, обратив внимание на бедственное положение племени, окружённое врагами, взялся помочь им. Он научил черноногов ухаживать за оружием, которое у них уже было, но находилось в плачевном состоянии; научил правильно стрелять и изготавливать взрывчатку, привил воинам племени подобие солдатской дисциплины. Дикари смотрели на него, как на волшебника. Сделав из черноногов умелых бойцов, недавний пленник, ставший вождём, повёл их против риджеров, самого слабого враждебного племени, и истребил их полностью. Племена кайбабов и фредонцев, привыкшие лишь к мелким набегам и грабежам, были поражены неожиданной жестокостью и силой беспомощных прежде черноногов, и покорились им. Их примеру последовали все прежние враги черноногов, а за ними и многие другие племена Аризоны.
Становление [ ]
Легион Цезаря продолжил покорение племён юго-запада бывших США. 86 диких племён Аризоны, Юты, Нью-Мексико и Колорадо были завоёваны и присоединены к Легиону. Всех недовольных или бесполезных людей, в том числе ставших ненужными бывших союзников, легионеры казнили. Цезарь намеренно искоренял племенные различия, заставляя выводить татуировки и заключать межродовые браки, устраняя всякую угрозу целостности Легиона. Таким образом, к 2274 году Легиону принадлежала территория, практически совпадающая по границам с одним из Содружеств США. Даже отделения Братства Стали терпели поражения от оружия легионеров, а части их силовой брони стали популярным украшением доспехов центурионов.
Поход против «плутократов» [ ]
Однако планам Цезаря не суждено было сбыться. После того, как войска легата Грэхема расправились с передовыми отрядами НКР на восточном берегу Колорадо, их ждало сокрушительное поражение от армии генерала Оливера и рейнджеров командира Хенлона в Первой битве за дамбу Гувера.
Цезарь был в ярости и, хотя Грэхем был его другом с первого дня существования Легиона, приказал казнить его. Преторианцы обмазали Джошуа Грэхема дёгтем, подожгли и сбросили в Большой каньон.
Тем не менее Легион не отступил от Колорадо. Четыре долгих года легионеры под командованием легата Лания, занявшего место Грэхема, собирались с силами для нового штурма дамбы. В 2281 году всем в Мохаве ясно, что приближается Вторая битва за дамбу Гувера между НКР и Легионом.
Плохие муравьишки.
Говорим с Ракель. В генераторной полно агрессивных муравьев. Перед походом туда общаемся с Адептом и получаем звуковой эмиттер для уничтожения муравьиного логова. Добравшись до генераторной, убиваем встречающихся работяг. Спускаемся вниз, устанавливаем эмиттер и запускаем его. Включаем два генератора. При поднятии по лестнице активируем выключатель. Возвращаемся к Ракель.
В неведении.
Братство предложило поработать на них. Старейшина Макнамара просит разобраться с солдатом НКР, который что-то вынюхивает на поверхности. Наши отношения испорчены с этой группировкой, поэтому просто убиваем его и, благодаря мощному красноречию, сглаживаем недовольство Макнамары. Далее он просит отыскать трех пропавших дозоров и забрать у каждого голографическую запись с описанием задания. Далее обходим трех разведчиков, называя им кодовое слово, получаем данные. Эти данные доставляем Макнамаре. Старейшина сообщает нам о проблеме, связанной с убежищем. Буря, которую они вызывают для маскировки, потихоньку проникает внутрь. Из-за песка становится дышать всё труднее и труднее. Он отправляется нас к Лоренцо, чтобы тот сказал, какие детали необходимы для очистки воздуха. Пообщавшись со старшим рыцарем, отправляемся на поиски запчастей. Первым будет убежище 11. В нем обитают крысы и богомолы, ну, и находится регулятор давления, который находится на самом нижнем уровне. Добираемся до 22 убежища. На входе встречаем парочку гигантских богомолов. Найти деталь будет посложнее. Как только войдем в убежище, на первом уровне отыскиваем лифт. Чиним его и поднимаемся на самый вверх (уничтожение вредителей). Оттуда попадаем в пещеру. С пещеры в комнату, где со шкафчика достаем шесть воздушных фильтров. В последнем убежище поселились «Черти». Тех, что снаружи, уничтожаем, а с теми, которые внутри, под предлогом помочь проникаем внутрь, находим нужную деталь и покидаем убежище. Макнамара доволен. На этом задание завершено.
Город, который мне нравится.
Прежде чем узнать подробности нашего расследования, нужно освободить помощника шерифа. Его удерживают преступники в отеле «Бизон Стив». Проникнув туда, расправляемся с встречающимися противниками. Заложника удерживают на первом этаже. Но также осматриваем второй этаж в поиске полезных предметов. Говорим с Биглом и освобождаем его. Выйдя наружу, снова говорим с ним и получаем нужную информацию.
Часть 3: Блокпост «Мохаве»
«Проявить сочувствие». Рейджер Джексон на аванпосту Мохаве просит расчистить дорогу, чтобы по ней могли беспрепятственно передвигаться караваны. Необходимо уничтожить несколько гигантских муравьев на разрушенном хайвее возле высохшего озера. Награда - боевая винтовка, 70 патронов 5,56 калибра, 2 завтрака караванщика, 100 крышек и 2 ремонтных набора оружейника, а также плюс в репутацию у НКР и 200 ОО.
«В погоне за призом». Рейнджер Призрак, которую можно встретить на крыше одного из зданий аванпоста, просит узнать, что происходит в Ниптоне. Идем туда, сразу на входе в город встречаем Оливера Суэника, победителя лотерии, лепечущего что-то бессвязное. Продвигаясь дальше, заходим в магазин и встречаем Товарняка, который рассказывает, что Ниптон захвачен Легионом, жители города, а также подрывники, обосновавшиеся здесь, перебиты. Можно вернуться на аванпост и сдать квест уже на этом этапе, а можно дойти до ратуши и побеседовать с Вульпесом Инкультой, фрументарием Легиона, который расскажет больше подробностей и выдаст свой квест. Выполнять его или нет, а также оставлять ли Вульпеса в живых, - целиком на усмотрение игрока.
Награда за выполнение квеста скромна: 100 ОО и небольшая прибавка в репутацию у НКР.
Из интересного: имея навык «убежденный холостяк», можно уговорить майора Найта на аванпосту Мохаве бесплатно отремонтировать все ваши вещи. При этом его навык ремонта разово снижается до 30. Исправительное учреждение НКР.
«Путь исправления» Перед тем, как отправится в эту локацию, приоденьтесь в костюм подрывника, чтобы члены фракции не напали на вас. Охранник на входе скажет, что вы не «местный», так как всех, кто тут сидел он знает. Заплатив ему сотню крышечек, проходим на территорию учреждения и направляемся в административный корпус, чтобы поговорить с Эдди, местным главарем подрывников. Он выдаст пару простеньких квестов, чтобы испытать нашу верность.
После них мы получим задание: разузнать о планах НКР в отношении тюрьмы. О них стоит расспросить Джонсона Нэша в Примме. Он расскажет от том, что войска собираются штурмовать тюрьму. У нас появляется два варианта выполнения задания. Мы можем помочь подрывникам, вызвав гнев НКР (временно), но получить нескончаемый источник пороха для изготовления патронов. Или наоборот уничтожить подрывников, получив за службу благодарность НКР. В зависимости от выбранного варианта изменится концовка игры.
По мелочи:
Кесарю кесарево.
Цезарь уже ждет нас. Получаем первое задание. Конечно же, фишка будет предоставлена нам для выполнения этого самого задания. Справа сидит Бенни, говорим с ним. Не будем поддаваться на его провокации. Направляемся в бункер, сдаем оружие. Вставляем фишку в консоль. В бункере нас ожидают многочисленные роботы и турели. Если первые особой опасности не представляют, то турели могут растерзать нас за пару секунд. Надеваем броню потяжелее, желательно также захватить мощное оружие ближнего боя. Спустившись вниз, обнаруживаем (к большому удивлению!) Хауса. Он просит не взрывать бункер, а наоборот, извлечь некие данные. Ответив отказом, продолжаем путь вниз. Чтобы уничтожить генераторы, достаточно пару раз выстрелить в полукруглую сферу. Сделав это, уровень радиации резко повысится, поэтому бункер покидаем как можно быстрее. Сообщаем Цезарю о проделанной работе. Настала пора разобраться с Бенни. Способов несколько, но мы выберем самый благородный: равный бой на арене. Убив его, возвращаемся к Цезарю. Получаем следующее задание. Чтобы пополнить запас стимуляторов, идем к доктору Митчеллу. Отправляемся в Лаки 38, внутри уничтожаем двух роботов. Поднимаемся в пентхаус. Разбираемся еще с несколькими роботами, после чего активируем терминал, чтобы пройти дальше. Вытаскиваем Хауса из капсулы и убиваем. Возвращаемся к Цезарю и получаем следующее задание. С бомбистами необходимо договориться, чтобы они помогли легионерам. Перед их лагерем встретим человека, который расскажет, как можно добраться до лагеря, не попав под ракеты. Для этого перемещаемся от одного здания до другого, пока не дойдем до забора, перемещаясь вдоль него, окажемся у ворот. Проследуем за девушкой, она сопроводит нас к главарю бомбистов. Чтобы втереться в доверие, надо помочь местным жителям.
Джокер: смена руководства.
Добираемся до реки на самом краю карты. Оттуда попадаем в Форт.
Звонок.
Итак, нам известно местонахождение негодяя в клетчатом костюме. По дороге в отель встречаем Виктора. Кстати, он двигается в том же направлении, что и мы. Странно, не правда ли? Сначала проходим через город Фрисайд, затем через Стрип. Чтобы попасть в Стрип, надо иметь при себе две тысячи крышек или должна быть развита наука для запугивания робота-полицейского.
Описание [ ]
Одна из двух основных противоборствующих сторон, с которой связана одна из четырёх основных сюжетных линий. Легион Цезаря представляет собой агрессивное рабовладельческое государство, объединяющее территории 86 покорённых дикарских и варварских племён юго-запада бывших США.
Расследование.
Направляемся в Новак через Ниптон, чтобы пообщаться с местными жителями. Добравшись до городка, сразу направляемся в мотель. Пообщавшись с хозяйкой, Дженни, покидаем мотель и идем в один из номеров, пройдя через ворота. Встретившись с Мэнни, спрашиваем его о человеке в клетчатом костюме. Он соглашается нам помочь, но с одним условием, если мы поможем ему. Конечно, при большой харизме можно сразу получить то, что нас интересует.
Стычка в Боулдер-Сити.
В небо!
Буги-вуги.
Адепт хочет, чтобы мы починили солнечные батареи. Для этого нам нужны запасные части. Найти их можно на заводе Геллиос. Однако там обжились НКР-овцы. Под предлогом помочь им проходим внутрь. Выходим с другой стороны и отыскиваем вышедшие из строя батареи. Извлекаем из них запасные части. Добираемся до генераторной, поднимаемся на крышу и чиним поврежденные батареи. Сообщаем Адепту о проделанной работе.Общество [ ]
В Легионе видна ярко выраженная иерархия, а также крайне суровая дисциплина. Мужчины — пожизненные солдаты в Легионе, также как их дети. Женщины — рабы, которые должны продолжать род мужчины. В Легионе категорически запрещены наркотики, алкоголь, разврат, азартные игры. Общество Легиона придерживается традиционных, консервативных взглядов на жизнь. Даже стимуляторы и высокотехнологичное оружие запрещены, ведь Цезарь ценит только физическую силу.
Идеология Pax Romana [ ]
Согласно «Pax Romana» человек может быть полезен либо как орудие войны, либо как рабочая сила. Отсюда возникает деление всех граждан Легиона на легионеров и рабов. Поскольку Цезарь считает женщин абсолютно неспособными к войне, все женщины в Легионе — рабы, а большинство рабов — женщины. Кроме того, женщины обязаны рожать детей от тех мужчин, на которых им укажут Цезарь или легат.
При этом положение раба считается почётным. За людьми, бесполезными с точки зрения Цезаря или слишком непокорными, легионеры не признают права на жизнь. Среди людей, подлежащих в Легионе смертной казни, упоминаются наркоманы и алкоголики. Кроме того, жестоко карается коррупция внутри самого Легиона.
Положение легионера лишь кажется привилегированным, хотя они могут служить надсмотрщиками рабов. Служба в Легионе является принудительной и пожизненной, а поощрений для легионеров предусмотрено мало, за исключением, конечно, продвижения вверх по иерархии. Более высокое звание, по сути, означает лишь получение лучшего снаряжения и возрастающую ответственность и опасность для жизни.
Также Легион допускает на свои земли зарубежных торговцев, даже караваны калифорнийских торговых компаний. Сообщается, что человек, пользующийся защитой Легиона, может получить специальную метку, позволяющую передвигаться по его территории. Особым вариантом такой метки является «Знак Цезаря», вручение которого есть не что иное, как приглашение на аудиенцию к диктатору.
Цезарь использует латинские крылатые выражения
Легионеры используют различные формы латыни, но за столько лет смесь языков многих племен, английского и латинского создала диалект Легиона. Особенно заметно произношение слова «Цезарь»: «Kaisar» или «siːzər».
Религия [ ]
Валюта [ ]
Монеты представлены в двух номиналах: аурей и динарий; монетами пользуются многие жители Мохаве.
Читайте также: