Капхед проблемы на деревьях
Загрузил: Danforce 42
Длительность: 2 мин и 28 сек
Битрейт: 192 Kbps
Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Cuphead Проблемы На Деревьях размером 3.25 MB и длительностью 2 мин и 28 сек в формате mp3.Похожие песни
Прохождение Cuphead Уолли Варбльз
Как Пройти Лягушек Боксёров В Cuphead
Тактика Прохождения Дракона В Cuphead
Как Пройти Cuphead За 20 Минут Разбор Спидрана
Cuphead Проблемы В Верхах
Cuphead All Bosses No Damage A Ranks
Cuphead Прохождение Босса Жабы Боксеры
Болтушка Проходимец И Чашкоголовые Ищут Новые Приключения 240 Игра Капхед
Cuphead Как Убить Лягушек Боксеров
Cuphead Легкая Баги В Игре Cuphead Is Easy All Boss Knockouts Animations Learn Game
Lets Play Family Game
Cuphead Королева Конфетного Королевства 3 Прохождение На Русском
Тактика Прохождения Дракона В Cuphead
Самый Простой Способ Проверить Заряд Батарейки
Cuphead Пирамида C Красным Джином
Гайд Как Найти Все Скрытые Монеты В Cuphead
Только 2 Колонны Выживание Бассейн Сложно Plants Vs Zombies
Прохождение Guns Gore Cannoli 2 Часть 1 Спец Доставка Ночной Показ
Cuphead Walkthrough How To Beat Treetop Trouble
Cuphead All Bosses Speedrun In 23 16 Legacy Current World Record
Оружия Cuphead Достоинства И Недостатки
Слушают
Дискотека 80 Х Зарубежная
Zoya Baraghamyan Du Im Ashxarhn Es Paul Baghdadlian Cover
Дискотека Авария Новый Год
Free Mayot X Rocket X Fendiglock Type Beat Толпы Кричат Prod Shine X
Hezin Musiqi Insani Xeyallara Aparir
Kenshi Yonezu Rus Cover Philin Eine Kleine Shining Stars Team
60 Минут Последний Выпуск Сегодня Прямой Эфир
Assassin S Creed 4 Menu Theme
Mv Mirage Call Xyz
最佳声音背景音乐 無廣告讀書音樂 作業用Bgm 只想靜靜一人聽音樂 美好音樂的圍繞 閱讀和學習音樂 集中的音樂 放鬆音樂 適合放鬆 治療音樂 Music For Concentration
Asilbek Amanulloh Jane Remix
Тихо Шепчет Мне Прозрачная Вода
Soda By Malasung
Modern Talking 2021
Рамиль И Рамиля Хайрутдиновы
Пошлая Молли Школа Не Нужна
Скачивают
Firefly 2021 Pov 4K
The John Heather Show
Lada Vesta Sw Cross Проблема С Зеркалами
Юрий Богатиков Прощайте Скалистые Горы
Nfl Marble Race Nfc South 2020 According To Marbles
Как Установить Google Tv Play Market На Xgimi H2
Best Of Tech Tropical House Music 2021 Daipro Dj Mix 43
Украина Донбасс 25 09 2021 День Города
Только Ты Поет Евгений Мишенков Для Настроения Приглашаем Будет Не Скучно
Cuphead Проблемы На Деревьях
Desconexion Sideral Bersuit Verrgarabat Karaoke
Jay Z Nfl Give 200K To Chicago Nonprofit Found Cutting Dreadlocks Off Teens Supports Trump
Литклуб В Out Of Box Город И Город
Путин Может Притащить На Встречу К Зеленскому Представителей Днр Лнр Сунгуровский
Древесная проблема (англ. Treetop Trouble) — уровень чернильного острова один. Это второй уровень-платформер в игре.
Локация
В основном на заднем фоне мелькают горные пики. Игроки сражаются над горным хребтом.
Этапы
Содержание
Первый этап
На первой этапе уровня Уолли Уобрлс будет:
- Плевать яйцами,которые распадаются на три скорлупки
- Превращать свою голову в руку,стреляющую тремя снарядами.
- Призывать чётырех маленьких птичек.
Стратегия на этом этапе следующая:
- Уклоняться от яиц и скорлупы.
- Уворачиваться от снарядов.
- Стрелять/последнюю парировать/уклоняться от птичек.
Затем Уолли превратит голову в свисток и будет атаковать перьями.Манёвр тот же-уклонение. После получения достаточного количества урона босс выпадет из своего домика,и начнётся второй этап битвы.
Секции
Существует 3 секции:
- Игрок должен подняться на склон в то время как божьи коровки и дятел пытаются убить Капхеда и Магмена.
- Игрок идёт вверх через дерево, передвигаясь на летающих платформах. В это время на игрока будут нападать моль и спилы дерева.
- Игроку придется прыгать на летающих платформах, которые держат москиты. Всякий раз, когда игрок прыгает на одну из платформ, огненный шар появится и, врезавшись в платформу, убирает её на несколько секунд. Пройдя все платформы игроку нужно сразиться с стрекозой. Победа над ней даст вам доступ к концу уровня.
Боссом является вышеупомянутая стрекоза. Стоя на пяти платформах,которые держат комары, нужно уворачиваться от её огненных шаров. Также эти шары уничтожают платформы, но они потом возвращаются. После победы стрекоза, вращаясь вокруг своей оси, падает вниз,а Капхеду и Магмену открывается финиш.
Бой с птичником! (англ. Aviary Acton) — уровень игры Cuphead. Игрока атакует Уолли Уорблс.
Второй этап
На втором этапе атакует не Уолли,а его сын Уилли.Его окружают 4-5 шипастых яиц,которые могут вертеться и летать по разным траекториям.От этих яиц игроку/ам придётся уклоняться.Также Уилли иногда делает выстрел из своей лазерной пушки.Выстрел будет розовым,поэтому его можно парировать(или избегать его).При проигрыше птенец будет плакать и уйдёт за пределы поля.
Описание
На карте он выглядит как обычный скворечник. В этом уровне с боссом нужно сражаться на самолётах.
Содержание
Третий этап
На простой сложности этого этапа нет. На третьем этапе снова появляется Уолли Уорблс,но уже раненый,на носилках,которые несут синие птички-медики.Здесь босс атакует следующим образом:
- Превращает голову в мусорный бак и плюётся мусором.
- Выплёвывает сердце,которое выплёвывает три пули.
- Медики Уолли плюют разлетающиеся надвое пилюли.
Есть два основных способа победы на этом этапе:сложный и лёгкий.
На сложном способе следует уворачиваться от пилюль,пуль и мусора(ботинки можно парировать).
Легко пройти уровень можно,если подлететь под носилки.Это самое уязвимое место босса,т.к.сюда не долетают снаряды. После победы над боссом сам Уолли лежит на носилках в обмороке,а медики,одев поварские колпаки,приправляют его.
Дизайнер уровней из Treyarch Хосе Абалос (Jose Abalos) в блоге на сайте Gamasutra рассказал о распространённых ошибках разработчиков при создании игровых туториалов на примере платформера Cuphead.
Я очень жду выхода игры Cuphead от Studio MDHR. Смесь замысловатого платформера и эстетики мультфильмов двадцатых-тридцатых годов двадцатого века, способна привлечь любого, кто вырос на старых играх и классических картинах студии Disney. Чем ближе к релизу, тем выше уверенность в том, что у разработчиков получится сделать хорошую игру.
Однако кое-что меня немного беспокоит. Речь идёт о туториале, который был показан на выставке PAX, а конкретно — вот об этом изображении:
Это скриншот из игровой сессии одного журналиста, который «застрял», не понимая, как преодолеть препятствие, показанное тут. Несмотря на то, что обучение говорит игроку просто нажать клавишу Y, на самом деле ему нужно забраться на куб, стоящий позади, прыгнуть с разбега и совершить рывок в воздухе, чтобы пройти цилиндр. Ничего сложного, но этого достаточно, чтобы запутать людей, которые играют в первый раз. Другими словами, функция рывка представлена пользователю не правильно.
Имеет ли такой подход смысл? Да, имеет. Интуитивен ли он? Нет, однако туториалы должны быть интуитивны, к этому стремятся все игры. Очевидно, что на деле сделать это не так просто, как на словах. Я очень ревностно отношусь к туториалам с тех пор, как работал в Disney Interactive, ведь обучение, зачастую, определяет, продолжит ли человек играть, или потребует возврата средств.
Неопределённость между объяснением команд и необходимостью использовать их для продвижения. Текст говорит о том, что рывок позволяет быстро уклоняться от опасностей, но в этой секции вам не нужно уворачиваться. Кроме того, о рывке в воздухе говорится в самом конце подсказки, при этом приём необходим игроку прямо сейчас.
Конфликт между каналами коммуникации. Здесь используется вторичный канал — стрелка, находящаяся над цилиндром. Это может работать, так как игроку нужно совершить рывок в воздухе, но вступает в конфликт с текстом подсказки, говорящей о том, что рывок используется, в первую очередь, для уклонения, а не в качестве ускорения движения.
В лучших туториалах все каналы коммуникации говорят об одном и том же, но тут визуальные составляющие обучения противоречат друг другу. Чему я должен верить: стрелке или тексту?
Не интуитивный геймплей. Большинство туториалов прямолинейны — вы идёте из точки А в точку В и вам не нужно возвращаться назад. Иногда вводные локации создают иллюзию свободы, как, например, Undead Asylum из Dark Souls, но всё равно игроку нужно двигаться только вперёд. В Cuphead игрок должен забраться на куб, который находится позади. Это не плохо, но такие «задачки» нельзя размещать в первые минуты игры.
Избавиться от неопределённости между объяснением и требуемым использованием команды. Другими словами, если текст говорит, что рывок используется для уклонения, заставьте игрока увернуться от чего-то. Не обязательно размещать в начале игры противника, который может убить пользователя, можно обойтись каким-то препятствием, преодолеть которое возможно только с помощью рывка, вроде ветряной мельницы или бегущей дорожки.
Кроме того, в текстовой подсказке можно сделать акцент на скорости передвижения, а не уклонении, например: «Y рывок: Дополнительная скорость на земле и в воздухе».
Избегать бэктрекинга в туториале. Проблема Cuphead в том, что игроку нужно вернуться к кубу, который он только что перепрыгнул. Пользователь думает, что эта часть уровня больше не имеет для него значения. Дайте игроку возможность решать по одной проблеме за раз во время туториала. Головоломки с множеством элементов лучше сохранить на потом.
В Cuphead можно было бы расположить ещё один куб, поближе к цилиндру или удлинить первый куб так, чтобы он почти достигал цилиндра. Таким образом, игрок будет находится на достаточной высоте, чтобы преодолеть препятствие с помощью рывка в воздухе.
Как настроить дозагрузкуконтента для тяжёлой игры
Если это официальный ответ студии, то это 5+!
Нет описания подъёма на высокие преграды. -1 осиливший тутор игрокритик/10
Ой, как бы не возникло у студии проблем из-за этого. Хотя ответ достойный, конечно.
Нормальный туториал. Журналюга криворукий просто. Так часто бывает
Ну понимаю раза три тупануть, но нет он прыгал и прыгал. Он думал что чем дольше он прыгает тем выше его прыжое?
У меня тоже диссонанс это вызвало. С первого взгляда кажется что там можно сделать даш вверх или откуда-то с середины (над местом где надпись) или с прыжка.
даш вверх или откуда-то с середины
Интересно, что вас заставило так подумать, учитывая присутствие направляющей стрелки?
Стрелка указывает на верхушку цилиндра. Если бы она была наклонной и указывала от куба до цилиндра, то да, проблем бы не было
Картинка действительно странная, мне тоже непонятно, что надо прыгать с другого ящика. Правда, думаю, что я бы быстро догадался, а вот журналист очень долго тормозил.
а ты видео видел где он играет?, я просто в фейсбуке видел, и сам затупил на минуту или две и не мог понять чего хотят. Тут просто надо было тоже - сначала видео вставить а потом спойлерить как пройти этот "уровень"
Да там же написано как прыгнуть, как рывок сделать, стрелочки есть же, после второй попытки можно догадаться!
Простите, я видел видео, где он тупо бегал, и бился об столб длинный, ничего не пробуя!!
То есть туториал нужно теперь думать такой, чтоб даже обезьяна поняла (а ведь его попытки мне и напомнило эксперимент с обезьянками, которое пытались круглое в квадратное пихать).
Ну, тут человек объясняет по сути, как сделать, чтобы игроку не надо было делать и вторую попытку. Совет как бы хороший и по делу, но конкретному журналисту не помог бы.
Почему? Думаю помог бы
Человеку, который написал, что спейсмаринов в Вахе слизали с Gears of War? И который сказал, что Cuphead разрабатывает создатель Super Meat Boy? Ой сомневаюсь.
Замечания дизайнера сами по себе справедливы, туториал можно было сделать ещё лучше. Однако, тот обзорщик вообще не пытался следовать указаниям, по крайней мере так это следует из видео. Именно поэтому такое возмущение. В туториале игрока последовательно знакомят со схемой управления, предлагая нажимать на разные кнопки и исследуя полученный результат. Никакой дизайн не способен помочь тому, кто по каким-то неизвестным причинам вообще отказывается делать то, что предлагает туториал.
Кроме того, о рывке в воздухе говорится в самом конце подсказке, при этом приём необходим игроку прямо сейчас.
А что, у всех людей поголовно дислексия? Так сложно прочитать две строчки, в ситуации когда тебя никто не гонит? Какие ленивые и нелепые отмазки только не придумают, чтобы оправдать собственный (или чужой) идиотизм. Лишь бы успеть на поезд хайпа и инфоповода.
Игра в первую очередь делается для игроков. Чем лучше будет тутор, тем больше будет довольных игроков. А тут ещё и стилистика такая, что играть будут и совсем малыши.
Зачем их отсекать?
С посылом согласен, но стилистика не сказал бы, что для малышей. Анимация довольно злая, да и сама игра хардкорная
Люди не читают тексты в туториалах, это давно известно разработчикам игр.
Смешно наблюдать как разработчики и опытные геймеры соревнуются в остроумии по поводу умственных способностей журналиста, но при этом забывают, что в игры играют самые разные люди, и этот пример как раз очень показателен. Вы-то никогда так не затупите (правда?), но насколько вы можете быть уверены, что уже ваши игроки не будут так тупить?
в игры играют самые разные люди
Но он игровой журналист, к нему требования выше, он должен быть хотя бы умнее собаки
Это как сказать "игровые журналисты разные бывают"
Но это повод обратить внимание на то, что туториал недостаточно очевиден.
У этой игры целевая аудитория - любители хардкорных платформеров. Человек, который не умеет в них играть, все равно разочаруется в игре.
Была бы игра три в ряд, был бы другой разговор.
Глядя на видео мне показалось, что проблема именно в управлении. Да и в инструкции выше, указано что управление идёт на аналоговом стике. Так что человек может просто не часто играет на таком управлении. На крестовине, к примеру, кнопка нажимается сразу и право и лево не перепутаешь, а на стике с непривычки можно сбиться. Там дальше в видео, он прыгает на врага и стреляет в противоположную от него сторону, это ведь не глупость, так что сомневаюсь что тут вопрос в любви или нелюбви.
Даешь выбор сложности туториала!
Это просто журналист такой) у него похожая проблема была когда он mass effect первый обозревал, в рецензии он назвал его mass defect, а причиной послужило то, что он забыл, что в игре можно распределять очки умений(!).
Я оставлю это здесь) Пусть немного не так, но все же. Я, когда смотрел трансляцию, понял что нужно сделать за пол минуты, если что.
Did I ever tell you what the definition of insanity is? Insanity is doing the exact. same fucking thing. over and over again expecting. shit to change. That. Is. Crazy. The first time somebody told me that, I dunno, I thought they were bullshitting me, so, I shot him. The thing is. He was right. And then I started seeing, everywhere I looked, everywhere I looked all these fucking game journalists, everywhere I looked, doing the exact same fucking thing. over and over and over and over again thinking 'this time is gonna be different' no, no, no please. This time is gonna be different, I'm sorry, I don't like. the way. [throws controller violently] You are looking at me. Okay, Do you have a fucking problem in your head, do you think I am bullshitting you, do you think I am lying? Fuck you! Okay? Fuck you. It's okay, man. I'm gonna chill, hermano. I'm gonna chill. The thing is. Alright, the thing is I pressed A to jump already. and it's not like I am fucking crazy. It's okay. It's like water under the bridge. . Did I ever tell you the definition. of insanity?"
Абсолютно согласен. Честный и справедливый туториал под стать игре. С каких пор платформеры должны относить к игроку как к одноизвилиновой макаке? Тебе дают набор инструментов - ты учишься их комбинировать.
Даже, если ты всего лишь игровой журналист и тебе "сложнааа".
А может еще и пошаговое прохождение прям в игру пихать, чтобы смотреть и тут же повторять все действия, а не пытаться пробовать и изучать игру? Туториал в Cuphead очень подробно описал управление игры и в каких условиях его применять даже. Думать за людей игры не должны.
ну логично, если платформа высокая, ее простым рывком никак не преодолеть, тем более рядом кочка стоит с которой прыгнуть и дашнуть самый раз.
Эм. Да нормальный тутор. Просто журналист видимо своего "выгораживает". В видео он раз 20 прыгнул с этого куба сзади без лишних подсказок и всё равно не мог запрыгнуть, так что проблема явно не в недостатке подсказок
Разрабы наверное в ахуе, что из-за какого-то дегенер. журналиста (игрового О.О. ) к ним предъявляют претензию, мол туториал непонятный.
Интуитивный туториал в хардкорный платформер?
Я, пожалуй, проголосуют за отсутствие туториала скорее, чем что бы мне всё разжевали и на блюдечке подали.
Оправдания уровня DSPGaming, который в присед в прыжке не умеет. Хотя нет. Даже его придирку понять можно.
Это дизайнер COD случайно не друг того самого Дин Такахаси, который на этом месте в туториале бился тупо в стену?)
Враги
- Розовые и оранжевые божьи коровки, которые либо отскакивают, либо катятся по наклонной траектории. Розовых божьих коровок можно парировать;
- Огромный дятел, который будет пытаться ударить игрока;
- Жуки, которые медленно летят к игроку с верхней части экрана;
- Несколько круглых срубов дерева, лежащих друг на друге. Срубы с глазами и ртом плюются снарядами. Уничтожаются от верхнего сруба к нижнему.
Читайте также: