Калидис архейдж место респа
В обновлении 4.0 одним из главных нововведений является Морская арена «Водоворот Калидиса».
Чтобы попасть на арену, нажмите «Навигация» => «Арена» => Водоворот Калидиса. В бою принимает участие 4 команды, от 12 до 20 игроков: это означает, что в команде может быть от 3х до 5ти участников.
Сбор проходит в общей комнате, где видны ваши будущие соратники и противники. Напомню, что арена является межсерверной. Узнать на каком вы сервере, очень просто: достаточно навести на игроков, и если вы увидели название семьи, то значит, что вы находитесь на сервере этого игрока. Время ожидания вышло, и вас распределило на команды.
Капитаном становится тот человек, у которого быстрее прогружается игра (обладатель SSD, например). У каждой команды свой цвет: Желтый (Ловцы Рассвета), Красный (Повелители Стихии), Зеленый (Укротители штормов) и Синий (Вестники Бури). Если вы попали в желтую команду, это значит, что в вашей группе есть игрок, который превосходит по рейтингу морской арены всех участников данной битвы.
Капитан выбирает корабль: учтите, что изменить выбор невозможно. «Корону» (лидерство) можно передать любому другому игроку в вашей группе: тот, тем временем, сможет выбрать подходящий корабль, если вы, например, новичок и не сильно разбираетесь в выборе. Выбор корабля напрямую влияет на победу.
«Мирр»: особенность — высокая скорость хода.
тип корпуса: Боевой галеон
носовая фигура: Носовая фигура из костей
вооружение: Корабельные кулеврины, 8 шт
парус: Пиратские гроты, 2 шт
мачта: Стандартные мачты, 2 шт
рулевое устройство: Инистрийский руль из мореной древесины
«Сальфира»: особенность — высокая огневая мощь.
тип корпуса: Боевой галеон
носовая фигура: Носовая фигура из почерневших костей
вооружение: Крупнокалиберные орудия, 8 шт
парус: Харнийский фок и харнийский грот
мачта: Стандартные мачты, 2 шт
рулевое устройство: Нуианский руль из мореной древесины
«Святая Анна»: особенность — получаемый осадный урон уменьшен на 10%.
тип корпуса: Харнийский парусник
носовая фигура: Носовая фигура в виде львиной головы
вооружение: Корабельная мортира, 8 шт
парус: Харнийский фок, 2 шт
мачта: Стандартные мачты, 2 шт
рулевое устройство: Руль Ост-Терры из мореной древесины
«Гигас»: особенность — высокая таранная способность.
тип корпуса: Пиратский галеон
носовая фигура: Носовая фигура в виде красной львиной головы
вооружение: Гарпуны (2 шт), фальконеты (6 шт)
парус: Двойные прямые паруса, 2 шт.
мачта: Мачты из мореной древесины, 2 шт
рулевое устройство: Харнийский руль из мореной древесины
Рядом с вашим «респом» появляются древние конструкции, разбив которые можно найти магические аномалии и получить временный баф или души моряков. Самый лучший баф — Эфенский оберег (фиолетовый): безоткатная стрельба из корабельного орудия, с таким бафом ваше судно превратится в «корабль смерти», также таранная способность корабля повышена; действует 3 минуты. Учтите, если корабельное орудие сломалось, а вы починили его, то эфенский оберег действовать уже не будет на данном орудии. Горнийский оберег (желтый): мгновенно восстанавливает ХП корабля и корабельного орудия, также в течение этого бафа при починке восстанавливается больше ХП, действует 30 секунд. За древней конструкцией может быть затонувший корабль, разбив который вы получите 10 душ. Древних конструкций, как и мест появления кораблей, — 4. Максимальное количество бафов, которое можно получить с одной конструкции, — 3. Время восстановления конструкции 5 минут. Учтите, если вы не возьмете баф, «потому что не эфен», то новая конструкция не появится.
В центре карты находится босс «Калидис» — неприятностей он принести может. Вокруг босса разные потоки: по часовой и против часовой стрелки. В зеленой области течение идет по часовой стрелке, в этой области опасность представляет только Архонида. В оранжевой и красной областях течение против часовой стрелки. В данных областях опасность представляет Калидис: в оранжевой зоне босс может незначительно оттолкнуть корабль от себя и повесить дебафф на судно «Едкая слизь». В красной зоне Калидис может атаковать корабль, нанеся ему значительный урон, при котором у корабля останется порядка 20% ХП. Если в оранжевой и красной зонах более, чем один корабль, Калидис атакует рандомно: если вы видите, что в центре много кораблей, то можно рискнуть и подплыть очень близко к боссу, чтобы собрать там души моряков. В лучшем случае, вас откинет от босса, в худшем, он сделает «кусь», что приведет к потере хп или полному уничтожению судна.
На вашем пути обязательно встретится Архонида. Плавает по внешнему кругу, против часовой стрелки. Выпрыгивает из воды, тем самым подбрасывая рядом плывущие корабли. Если вы плывете за ним, и он взял вас в цель, то будет несладко: он может развернуться, подбросить вас и нанести удар своим «рогом», тем самым уничтожив судно.
Тактика боя достаточно прозрачна: в начале боя забираете души не спеша, вступаете в бой, даже можете раз или два погибнуть. За 5 минут до конца боя постарайтесь найти эфенский оберег, но сразу его не берите: дождитесь, когда останется 3 минуты. При развороте дайте команду опустить один парус, чтобы поворот был маневренным, потом обратно поднять. Вы можете выйти в свободное плавание, но учтите, что данный баф может быть у противников, и тут будет решать скорость игроков в команде: сориентироваться и перебежать на нужный борт. У каждого корабля есть своя тактика. Самые популярные корабли: Мирр и Сальфира. Мирр, за счет своей носовой фигуры и пиратских парусов, имеет высокую скорость движения, а за счет корабельного орудия, в виде кулеврин, имеет высокую дальность и скорострельность, что обеспечивает быстрый сбор душ моряков. Собрав нужное количество душ, корабль Мирр играет в защиту, а не в нападение, то есть старается минимизировать встречи и стычки с другими суднами. Сальфира, за счет крупнокалиберных орудий и носовой фигуры имеет высокую огневую мощь. Собрав нужное количество душ, лучший вариант — найти Эфенский оберег и остаться на том же месте, где вы взяли баф, то есть около древней конструкции: разворачиваете корабль так, чтобы с заранее подготовленного борта начать атаку первым. В таком случае редко кто пойдет вас атаковать, так как шансов вас перестрелять мало.
За участие дают медные драконы, которые можно потратить на различное множество полезных предметов. Самое сладкое в морской арене — призы за первые 20 мест в межсерверном рейтинге. В награду дается носовая фигура (цвет зависит от занимаемого места). Например, за второе место можно выбрать укрепленную носовую фигуру из почерневших костей эпохи мифов и сделать из нее брандер, который наносит 45.000 осадного урона. Внушающие цифры, не правда ли?
Для того, чтобы ваш рейтинг прогрессировал, необходимо занять 1 или 2 место. Учтите, если вы идете на второе место, а команда, претендующее на третье место, дышит вам в спину, и в конце боя у вас равное количество душ — третье место делится между вами, вы и противник получают минус в рейтинг. Имейте в запасе несколько душ, чтобы не разочароваться в итогах. Медные драконы распределяются следующим образом:
Часто Задаваемые Вопросы
Q: Что происходит при столкновении кораблей?
А: Души этих кораблей поднимаются вверх, тем самым покидают судна на время.
Q: Как «правильно» таранить, чтобы самому не остаться без душ?
А: Желательно таранить в бок или в нос, в это время ваш корабль должен плыть по течению (а не против), чтобы души перешли к вам.
Q: В одном из боев я плыл очень медленно, хотя паруса были целы, почему?
А: Возможно, один из парусов был убран/сломан или вы набрали много душ. Так же, когда вы плывете против течения, скорость вашего судна снижена.
Q: Калидис бьет постоянно по моему кораблю, в чем причина?
А: Вам просто не повезло или вы были единственным кораблем в его радиусе, где он может нанести удар.
Q: Почему я все время выпадаю из корабля?
А: При любом отталкивании, даже незначительном, Калидисом или Архонидом, игроки, которые не встали за орудие или не зацепились за что-нибудь, будут за бортом. Так же, когда ломается орудие, стоявший за ней игрок не защищен от падения в воду.
Q: Наш корабль атаковал Калидис и сломал паруса, в это время судно стало неуправляемым и хаотично кружится: любой игрок, который не зацепится, падает за борт. Как быстро починить паруса в таком случае?
А: Возьмите в доп. цель Калидиса. Когда вы будете в красной зоне (см. скриншот выше) и услышите рев босса, возьмите его в цель: если Калидис взял в цель вас — матросы вашей команды должны перебежать и сесть на мачту, в таком случае они быстро починят паруса и не окажутся за бортом. Самое главное: сесть надо на мачту, а не на парус, так как при разрушении паруса игрока выбросит в воду.
Решили проверить некоторые положения из гайда.
Вы написали: "Если вы попали в желтую команду — это значит, что в вашей группе есть игрок, который превосходит по рейтингу морской арены всех участников данной битвы."
Это не так. Самый высокий рейтинг у игрока бывает в разных командах. Об этом свидетельствует итоговая таблица с рейтингами игроков.
Вы написали: "В лучшем случае, вас откинет от босса, в худшем, он сделает «кусь», что приведет к потере хп или полному уничтожению судна."
К полному уничтожению судна не приводит. Чаще всего хп тратится незначительно либо не тратится.
Прошу сделать поправки. А так многие положения теперь используем из руководства!
Вы написали: "Если вы попали в желтую команду — это значит, что в вашей группе есть игрок, который превосходит по рейтингу морской арены всех участников данной битвы."
Это не так. Самый высокий рейтинг у игрока бывает в разных командах. Об этом свидетельствует итоговая таблица с рейтингами игроков.Соответствует действительности. Я, держа вторую позицию в рейтинге по всем серварам, всегда попадаю только в желтую команду. Один раз попал в красную, лишь потому, что в желтую попал человек с 1 позиции в рейтинге.
Вы написали: "В лучшем случае, вас откинет от босса, в худшем, он сделает «кусь», что приведет к потере хп или полному уничтожению судна."
К полному уничтожению судна не приводит. Чаще всего хп тратится незначительно либо не тратится.Так же соответствует действительности. К полному уничтожению приводит, если ХП корабля не полное. Если у корабля полное ХП, то в гайде это указано:
В красной зоне Калидис может атаковать корабль, нанеся ему значительный урон, при котором у корабля останется порядка 20% ХП.
Решили проверить некоторые положения из гайда.
Вы написали: "Если вы попали в желтую команду — это значит, что в вашей группе есть игрок, который превосходит по рейтингу морской арены всех участников данной битвы."
Это не так. Самый высокий рейтинг у игрока бывает в разных командах. Об этом свидетельствует итоговая таблица с рейтингами игроков.
Вы написали: "В лучшем случае, вас откинет от босса, в худшем, он сделает «кусь», что приведет к потере хп или полному уничтожению судна."
К полному уничтожению судна не приводит. Чаще всего хп тратится незначительно либо не тратится.
Прошу сделать поправки. А так многие положения теперь используем из руководства!
По поводу рейтинга все попавшие распределяются в команды по рейтингу на момент сбора с наибольшего к наименьшему, соответственно Желтый, Красный, Зеленый и Синий команды, и так далее по этому же порядку.
По поводу уничтожения с одного удара, да, такое может быть если фигура корабля была не починена и корабль "Сальфира" то убивает с одного удара но это редкость. Убивает и взрыв фигуры плюс босс.
В ArcheAge большое количество времени игроки проводят в море, там можно и подзаработать, занимаясь поисками подводных сокровищ и перевозя межконтинентальные грузы, там же можно и встретить различных рейдовых боссов сражения, с которыми будут интересны каждому. А для тех, кому недостаточно и этого существует морская арена – водоворот Калидиса. Там каждый желающий может продемонстрировать блестящие навыки управления кораблем и победить множество противников со всех серверов.
Для того, чтобы попасть на морскую арену следует кликнуть на иконку «Навигация» в правом нижнем углу экрана, далее выбрать вкладку «Поле боя», и первая предложенная в списке арен и будет Водоворот Калидиса. Бой будет длиться 12 минут, принимать участие могут игроки, достигшие 30 уровня и выше.
Сражение происходит в виде 5х5х5х5 (4 команды по 5 игроков), но, если народу недостаточно событие запуститься и при условии, что в командах будет по 3 игрока. Как только необходимое количество человек будет собрано вам будет предложено переместиться в комнату ожидания, где вы будете находится некоторые время.
После комнаты ожидания автоматически формируются команды для боя по 5 человек, подбор идет рандомный, потому совсем необязательно собирать пати заранее для того, чтобы быть в одной команде с друзьями или согильдийцами.
Капитану в течении минуты будет предложено выбрать один из четырех кораблей. Если вы капитан, но не планируете управлять кораблем, так как не умете или попросту стесняетесь, не торопитесь с выбором судна, спросите в вашей пати какой корабль будет предпочтительнее команде, и кто желает им управлять.
Капитаном, по преданиям и мифам становится тот человек, который быстрее всего прогружается на арену, но я чесно говоря этого не заметила, так как играя с одного компьютера, но разными персонажами, один персонаж у меня становиться капитаном всегда, а другой никогда.
Теперь подробнее расскажу о кораблях, их всего 4, кроме общего описания, корабли обладают своеобразными умениями – например «Мирр» жертвуя своей прочностью плавает гораздо быстрее, а у «Сальфиры» усиливается огневая мощь с крупнокалиберных орудий.
Боевой галеон «Мирр»
- Носовая фигура: Носовая фигура из костей (предмет эпохи мифов)
- Вооружение: Корабельные кулеврины 8 шт. (предмет эпохи мифов)
- Парус: Пиратские гроты 2 шт. (предмет эпохи мифов)
- Мачта: Стандартные мачты 2 шт.
- Рулевое устройство: Инистрийский руль из мореной древесины.
- Носовая фигура: Носовая фигура из почерневших костей (предмет эпохи мифов)
- Вооружение: Крупнокалиберные орудия 8 шт (предмет эпохи мифов)
- Парус: Харнийский фок и харнийский грот (предмет эпохи мифов)
- Мачта: Стандартные мачты 2 шт
- Рулевое устройство: Нуианский руль из мореной древесины.
- Носовая фигура: Носовая фигура в виде львиной головы (предмет эпохи мифов)
- Вооружение: Корабельная мортира 8 шт. (предмет эпохи мифов)
- Парус: Харнийский фок 2 шт. (предмет эпохи мифов)
- Мачта: Стандартные мачты 2 шт.
- Рулевое устройство: Руль Ост-Терры из мореной древесины.
- Носовая фигура: Носовая фигура в виде красной львиной головы (предмет эпохи мифов)
- Вооружение: Гарпуны 2 шт., фальконеты 6 шт.
- Парус: Двойные прямые паруса, 2 шт., (предмет эпохи мифов)
- Мачта: Мачты из мореной древесины 2 шт.
- Рулевое устройство: Харнийский руль из мореной древесины.
Главным нашим занятием на протяжении всей арены является сбор душ, их вы обнаружите, как только выплывите со своей точки респа. Души представляют собой парящих и полупрозрачных призраков по всей площади морской арены, чем больше душ собрал ваш корабль, тем больше продвинулся на шкале внизу экрана.
Однако, собрать множество душ и плавать по кругу или прятаться где-то в «уголке» у вас не получиться, каждая душа понижает скорость движения вашего корабля на 0,25, (Эффект «Призрачный зов») что значит если вы соберете в первые несколько минут все что найдете – то вы будете плавать очень медленно и рано или поздно вас настигнут соперники и разрушат корабль.
При столкновении кораблей с душами, часть душ покидают корабль и начинают парить рядом, в месте столкновения, потому если у вас очень много душ – в ваших же интересах не пытаться таранить другие корабли и наоборот – если у вас душ недостаточно, можно попробовать застать врасплох один из судов «побогаче».
Прятаться в местах, где были разрушены древние конструкции также затея плохая, рано или поздно вас заметят, вы не успеете вовремя выплыть или развернуться, и вас также будет ждать поражение. В случае если ваш корабль был уничтожен, вы теряете часть душ и возвращаетесь на точку респа.
Рядом с каждой точкой респа можно обнаружить древние конструкции, их можно сломать кораблем, просто плывя на них, а можно сломать, расстреляв из пушек.
- Эфенский оберег (фиолетовый) – умения корабельных орудий можно применять мгновенно. Время действия 3 минуты.
- Ирамийский оберег (красный) – судно и корабельное оборудование частично защищены от разрушений, но прочность может снижаться при столкновении с другими кораблями. Время действия 3 минуты.
- Иферийский оберег (зеленый) – таранная способность судна повышена в 10 раз. Урон, наносимый архонидами при столкновении значительно увеличен. Время действия 3 минуты.
- Горнийский оберег (желтый) – прочность судна и корабельного оборудования полностью восстанавливается. Время действия 30 секунд.
Для того, чтобы попасть на морскую арену и пользоваться корабельным оборудованием совсем не обязательно покупать снаряды и горнийский песок для починки судна. Для нахождения и комфортной игры на данной арене не требуется никакой вид расходки, т.е при стрельбе из пушек сряды не расходуются, а горнийский песок для починки или восстановления судна не требуется, но это не значит, что теперь не надо чинить и стрелять. Несмотря на то, что большую роль в этих сражениях играет капитан корабля, поддержание судна на плаву при таране и целостность парусов полностью возложена на команду корабля, потому не стоит лениться, и, если вы видите, что сломан парус или корабль начал терять прочность, займитесь его починкой. Места для починки находятся там же, где и у обычных галеонов – на носу, у капитана и на ступеньках снизу сзади корабля.
В конце боя вы сможете увидеть таблицу, где будет указано, какое место заняла ваша команда и сколько медных драконов вы получили (Первое место – 25 медных драконов, второе место – 15 медных драконов, третье место – 8 медных драконов, а за последнее, четвертое – 4 медных дракона). В случае, если 2 команды набрали одинаковое количество душ, предположим 50, то они разделят между собой третье место, а второе в этом случае останется пустым.
Теперь, главный вопрос, есть ли смысл ходить на морскую арену и что мы за это получим? За фарм морской арены, как и арен вообще вы получаете специальную игровую валюту – медные драконы, за которые можно приобрести различные вкусности. Лавка, где вы можете потратить медные драконы находится там же, где мы регистрируемся на различные арены: "Навигация" - "Поле боя".
На корейских серверах игры было установлено октябрьское обновление, в котором в игру были добавлены новый мировой босс Калидис, топовый кожаный сет с него, новое PvP-событие в локациях Полуостров падающих звезд и Инистре, а также были ребаланснуты умения и добавлены новые эфенрудские умения. Обо всем об этом можно будет прочитать в данной публикации.
1. Новый мировой босс Калидис
В октябрьском обновлении на Корее Калидис становится мировым боссом. Он будет обитать в море между Эфенхалом и Бухтой китобоев, в месте, указанном на карте. Время его респа по местному корейскому времени: понедельник, четверг и суббота в 21:30.
Его основные характеристики:
• 15 героический уровень;
• Босс S класса (6 звезд);
• Здоровье: 16 966 872.
Дропом с него будет:
• С определенной вероятностью - новый кожаный сет и плащ с Калидиса;
• Гарантированно - 1 или 2 шт Клыка и Шкуры Калидиса, необходимые для крафта сета с Калидиса;
• Гарантированно - Аметистовая гравировка багровой грозы, которая увеличивает продолжительность сбивания с ног на 4%, и Антикварный сундук с золотым замком.
Также, в связи с появлением нового мирового босса Калидиса, время респа других боссов на Корее было изменено:
Ксанатос : вт / пт / вс 21:00
Кракен : вт / пт / вс 21:30
Левиафан : пн / чт / сб 21:00
Калидис : пн / чт / сб 21:30
2. Новый топовый кожаный сет с Калидиса
Основным дропом с нового босса является новый кожаный сет, чьи скриншоты можете видеть ниже, и о чьих характеристиках можно подробнее почитать в данной публикации.
Данный сет можно также скрафтить из итемов, которые падают с самого босса.
Также с Калидиса падает новый плащ.
Это синтезируемый плащ, который дропается в ранге Эпический и становится персональным только после экипировки - то есть можно не надевая апнуть до эп.12, выролить характеристики и продать.
Синтезом можно выролить две характеристики.
Первая характеристика может быть:
• Скорость передвижения;
• Парирование;
• Блокирование;
• Сноровка;
• Время примения умений.
Вторая характеристика может быть:
• Пробивание брони;
• Игнорирование сопротивления;
• Максимальное здоровье;
• Критический урон в ближнем бою;
• Критический урон в дальнем бою;
• Критический урон заклинаний;
• Критический эффект исцеления.
3. Новое PvP-событие в локациях Полуостров падающих звезд и Инистре
Время войны в этих локациях теперь 30 минут, а время мира - 1 час.
Теперь во время войны там начинается эвент, где требуется возводить сторожевые артефакты по всей локации и уничтожать вражеские сторожевые артефакты. За это начисляются очки. Фракция по окончанию эвента набравшая большее количество очков, захватывает локацию на время мира, то есть вся нейтральная стража будет заменена на стражу данной фракции. За данный ивент игроки также получают в награду 800 хонора, 15 военных заслуг и 24 / 20 / 16 сундуков с эссенциями за первое / второе / третье место соответственно.
4. Ребаланс эфенских сфер
Из игры были выведены старые эфенские сферы и добавлены новые! Они теперь делятся на 2 группы для отдельного использования при улучшения оружия и отдельно для брони.
Всего 16 видов, 8 из которых получаются игровым путем и персональные, и 8 таких же, но за донат и не персональные (напомню, что на Корее 10к XL - эквивалент жетону на 150 кри):
• х1.5 шанс успеха для брони за 3.5к хонора 1.2к XL
• х1.5 шанс успеха для оружия за 13к хонора или 5к XL
• х2 шанс успеха для брони за 7к хонора или 2.5к XL
• х2 шанс успеха для оружия за 26к хонора 10к XL
• Защита от отката для брони за 5к XL
• Защита от отката для оружия за 20к XL
• х2 ШАНС УСПЕХА И ЗАЩИТА ОТ ОТКАТА ДЛЯ ОРУЖИЯ - крафт + донат
• х2 ШАНС УСПЕХА И ЗАЩИТА ОТ ОТКАТА ДЛЯ БРОНИ - крафт + донат
Самое главное, что тут можно приметить: из лавки хонора вовсе убрали безоткатные сферы за 55к хонора, и они теперь только за донат.
Старые безоткатные сферы можно будет разобрать на 1к4 в версию для брони, и 1к1 в версию для оружия.
5. Ребаланс умений
Подробная информация по изменениям в умениях в октябрьском обновлении!
• Нападение
У следующих умений снижено увеличение урона от эффекта Кровотечение:
- Вихрь ударов: 33% → 27%
- Раскол Земли: 34% → 28%
- Решающий удар: 37% → 30%
• Гнев
У следующих умений увеличено КД:
- Натиск Бездны (Огонь): 31 сек. → 38 сек.
- Град клинков (Огонь): 33 сек. → 40 сек.
• Волшебство
- Огненный дождь: с шансом 5% последний метеор нанесет пятикратный урон.
• Преследование
- Азарт мстителя (Порядок): удален эффект сбивания с ног. Наносит также урон 5 противникам в радиусе 5 метров от цели. ГКД увеличено с 0,22 сек. → 0,7 сек. Мана 5 → 50.
- Мощный выстрел: после отбрасывания нанесет дополнительный урон противникам в радиусе 4 метров от цели.
- Стойка лучника: пока умение активно, игрок невосприимчив к притягиванию (именно к притягиванию от умения Лассо). Теперь каждую секунду пока активно умение, дальность стрельбы увеличивается на 1 метр. Макимум дальность стрельбы может быть увеличена на 20 метров.
- Ливень стрел (Огонь): умение теперь поливает область в течение 30 секунд и прерывается, если вы сдвинетесь с места. Чем дольше вы продолжаете обстрел, тем больше стрел будет выпущено.
Время каста снижено с 3 сек. → 2 сек;
Область поражения увеличена с 4м → 7м;
Дальность увеличена с 30м → 50м; (70 метров под Стойкой лучника).
Формула урона изменена с 253% → 147%.
• Теневой танец
- Сквозной удар: умение по-прежнему нонтаргетное, но если противник взят в таргет, то умение теперь пройдет прям сквозь него, а не мимо.
- Вихрь лезвий и Клинок Верка: формулы урона увеличены в 1.5 раза.
- Самопожертвование - вместо увеличения сноровки на 350 теперь снижает кд Вихря лезвий, Казнь, Безудержности и Клинка Верка на 40% (то есть всех умений, которые наносят увеличенный урон по Метке тени).
- Легкость: теперь снижает время полученного замедления 70% → 50%, а также при повторном использовании, через умение Зеркальное отражение игрок получит невосприимчивость к замедлению, но не продлевает время действия на дополнительных 15 сек.
6. Новые эфенрудские умения
Умение Магический круг из ветки Волшебства, получило два эфенрунда:
• Атрибут огонь: дополнительно увеличивает дальность применения заклинаний на 7 метров, и как обычная версия увеличивает шанс крита на 9% и силу заклинаний на 141 ед, а также позволяет 1 раз телепортироваться обратно в круг. Влияет только на заклинателя.
• Атрибут земли: имеет большую площадь, но дает только 7% шанса крита, и 94 силы заклинаний игроку и его союзникам, находящимся в нем, а также позволяет заклинателю 1 раз телепортироваться обратно в круг при повторном нажатии.
Диссонанс. Оба эфенрунда, в отличие от обычной версии снижают урон умений противника не на 30%, а на 15%.
• Атрибут земли: накладывает эффект на всех противников в выбранной области в радиусе 6 метров.
• Атрибут хаоса: намного быстрее достигает цели.
Массовое исцеление получает сразу 3 эфенрунда.
• Атрибут воды: вешает на 10 союзников в радиусе 18 метров на 10 секунд щит по формуле от 150% от силы исцеления.
• Атрибут жизни: по формуле от 330% силы исцеления вешает на 10 союзников в радиусе 18 метров дот, который постепенно будет исцелять в течение 10 секунд.
• Атрибут смерти: с силой исцеления 300% исцеляет 5 союзников на расстоянии до 23 метров, а также восстанавливает повышенный объем здоровья самому заклинателю.
Эфенрунды Неистовства:
• Атрибут огня: После применения персонаж сразу теряет 90% своего имеющегося хп. В течение следующих 10 секунд персонаж полностью иммунен ко всем негативным эффектам и получает увеличение урона в ближнем бою на 200 ед. Так, в течение 5 секунд после использования восприимчивость к исцелению снижена на 50%.
• Атрибут воды: Не снижает защиту и сопротивление. Увеличивает урон на 40 ед. за каждый получаемый урон, стакаясь максимум до 10 раз. Также сокращает затраты маны ветки Нападения на 70%. Изначально действует 10 секунд, и каждое убийство противника продлевает время действия на 10 сек. Максимум длится 20 секунд. По окончанию времени действия персонаж будет оглушен на 4 секунды.
Эфенрунды новой ветки Теневого танца.
• Первое умение Клинки теней получают эфенрунд воды, у которого третья атака не будет проходить сквозь противника, а также данное умение не будет вешать дебаф Метку тени.
• Умение Казнь с атрибутом воды имеет меньший урон, зато не активирует ГКД, то есть после данного умения любое можно применять мгновенно.
• Умение Наскок с атрибутом смерти. После телепорта наделяет невидимостью на 1 секунду, при этом не позволяет совершить обратный прыжок к исходной позиции.
7. Прочие изменения
На аукционе теперь есть раздел "Костюмы", в котором можно выбрать подразделы: обычные костюмы, синтезируемые и нижнее белье. Также появились отдельные разделы питомцев и ящиков с питомцами со сбруей, и отдельный раздел для нот и актерского мастерства.
Фрагменты итемов для апа крафтовой экипировки до эфена теперь можно крафтить из т2 каменных блоков и эссенций.
Кабуксон получает новый эффект, делающий его невосприимчивым к вихрю (речь о вихрях на Оке бури).
1. Наджар - каждые 4 часа после убийства
2. Марли - 21.00 по игровому
3. Ашьяра - 6.00 по игровому
4. Гленн и Лорея- 18.00 по игровому
5. Колосс(Хазирский голем) - 19.05 по игровому
6. Секехмет - каждые 12 часов после убийства
7. Анталлон - 19.30 по игровому
8. Гартарейн/Кракен - Вт|Чт|Суб
Читайте также: