Какой выбрать монитор для cs go
Итак, ты хочешь прикупить себе крутой монитор для CS:GO. Похвальное решение, ведь хороший моник — штука весьма полезная. И дело не только в большой красивой картинке. Если правильно выбрать монитор, то ты получишь определенные преимущества в игре. Не запредельные, но ощутимые. Кривые руки геймерский монитор, конечно, не выпрямит, но вот сделать игровой процесс комфортнее, а скилл геймера эффективнее ему вполне по силам. Это не читерство, не лайфхак и не магия — просто факты.
Параметры монитора должны соответствовать задачам, для которых юзер использует свой компьютер. Если это, к примеру, работа с графикой, то в приоритете будет качество цветопередачи и показатели контрастности, а вот для гейминга важны уже другие характеристики. Качественный геймерский монитор обеспечивает хорошую картинку с плавной сменой кадров и без потери деталей, он правильно передает динамику игры — четко, ровно и с минимальным временем отклика. Звучит интересно? Тогда наша сегодняшняя статья тебе точно пригодится, ведь мы расскажем, на какие параметры монитора нужно обращать внимание геймерам, и поделимся несколькими полезными советами, которые помогут выбрать лучший монитор для CS:GO и правильно его настроить. Поехали!
Настройки детализации
Здесь всё просто. Чем большую степень детализации, глубину прорисовки, и т.д. ты выставляешь, тем больше нагрузка на ПК. Это может повлечь за собой падение FPS. Если внешний вид окружения тебя не сильно беспокоит, то не заморачивайся и выставляй всё на минимум. Если же ты не хочешь упустить хотя бы часть прорисовки элементов на карте, в частности — твоего любимого AWP Lightning Strike из самого первого кейса в истории CS:GO — экспериментируй, меняя значения до тех пор, пока не добьешься стабильных FPS при хорошем качестве картинки.
Формат 5:4 является нестандартным для CS:GO. Но, тем не менее, некоторые игроки его любят, считая золотой серединой. При таком формате советуют использовать разрешение 1350х1080 пикселей.
Такие настройки в игре выставить нельзя. Данное разрешение является «пользовательским» и выставляется в настройках твоего монитора.
Положительно скажется на FPS. Вместе с этим увеличится и ширина моделей игроков — до 206 пикселей. Что касается углов обзора, то они будут меньше, чем при формате 16:9. Но тем не менее останутся достаточно большими для комфортной игры.
Если ты надумаешь поискать для себя идеальный формат — среди других попробуй также 5:4.
В разных ситуациях тебе могут подойти разные настройки монитора. Мощный комп? Пользуйся оптимальными, не урезающими угол обзора. Привык играть на «квадратном» мониторе? Оставляй черные полосы. Мало FPS? Тестируй нестандартные форматы и разрешения для увеличения производительности, но помни об их недостатках. И прочитай нашу статью об увеличении FPS в CS:GO — возможно, поднять производительность тебе удастся при помощи других настроек графики.
На что влияют формат экрана и разрешение
Изменение формата и разрешения экрана влияют на то, как игра будет выглядеть на твоем мониторе. Ширина моделей игроков — основная причина экспериментов с настройками экрана. Во время перехода на формат 4:3, при условии, что у тебя широкоформатный монитор, всё изображение заметно растянется. Следовательно, модельки игроков тоже, из-за чего по ним будет проще попасть.
К примеру, при формате 4:3 и разрешении экрана 1440х1080, ширина модельки игрока составляет 196 пикселей. При формате 16:9 и разрешении 1920х1080 — 147 пикселей. Увеличение на 33% для любого, а тем более для геймера, очень ощутимо.
Казалось бы: увеличенные модельки, по которым проще попасть — почему с такими настройками не играет весь мир? С этим подходом не все так радужно. Если ты растягиваешь экран, то вместе с широкими моделями игроков ты получаешь уменьшенный угол обзора. Так видимость по бокам урезается, из-за чего увеличивается шанс не заметить врага, пробегая мимо него. Это и есть основной минус.
Ширина моделей при различных форматах экрана. Источник: csgoluxe.
Использование формата экрана 4:3 или 5:4 увеличивает твой FPS. Происходит это из-за маленького угла обзора. Для игроков, чей ПК не может похвастаться хорошей производительностью, использование данного формата может стать выходом в краткосрочной перспективе. Но данный плюс не перекрывает минус, описанный в абзаце выше. Потому, имея подобную ситуацию, задумайся об апгрейде своего компа.
Как настроить монитор для CS:GO?
Хочешь больше новостей, полезных статей и просто интересных публикаций? Тогда подписывайся на Telegram-канал Comfy! Здесь всегда есть что-нибудь интересненькое для тебя! 😉
Если кто-то видел мои ролики на Youtube, у меня стоит "полуквадратик", купленный за 4000 рублей в 2017 году. Я не жалуюсь, но хотелось бы уже посмотреть что-то более дорогостоящее и красивое. В связи с этим, я начал подбирать монитор для игр, а так как порой я играю и в Cs Go, и в Dota 2, мне пришла идея посмотреть, какими же мониторами пользуются киберспортсмены.
Приветствую. Информацию буду брать с официального сайта, где описаны спецификации компьютеров и девайсов у киберспортсменов. Если тема вам понравится, то буду искать интересные девайсы дальше.
Кстати, господа, недавно я сменил своё дефолтное охлаждение процессора на цилиндрический кулер с внутренним центробежным вентилятором. Снял об этом ролик на своём Youtube-канале, прикреплю в конце статьи, переходите.
Почему мы опираемся на выбор киберспортсменов в этих дисциплинах?
Я достаточно продолжительное время играю в эти игры и на основе своего опыта могу заявить, что монитор там очень сильно решает, ведь в Dota 2 и в Cs Go решают доли секунд, где на помощь приходит герцовка монитора.
По сути, у кого герцовка выше, тот на микросекунду увидит своего противника раньше, чем другой. Особенно это заметно в Cs Go, когда вы со своим противником выходите в одну и ту же позицию, условно, это mid, но он заметит вас раньше, чем вы его.
В Dota 2 такая же ситуация. Порой надо вовремя отпрыгнуть или прожать способности, в таких моментах плавность и скорость очень сильно влияют на дальнейший ход "замеса", поэтому выбор киберспортсменов считаю более чем авторитетным.
От какого производителя мониторы покупают чаще всего?
Ни для кого не секрет, что компания BENQ в своё время провела умопомрачительную пиар-компанию. Теперь, если речь идёт о топовых мониторах, то это, конечно же, BENQ, но по большей части, в России такого нет, так как пиарились они, в основном, в европе.
Самые популярные модели для Cs Go.
- BenQ Zowie XL2540
- BenQ Zowie XL2546
- BenQ Zowie XL2411Z
Все они плюс/минус одинаковые, но мы будем рассматривать именно XL2546, под номером 2, так как номера 1 нет в продаже.
BenQ Zowie XL2546.
Технические характеристики:
- Макс. разрешение: 1920x1080
- Соотношение сторон: 16:9
- Тип матрицы экрана: TN
- Макс. частота обновления кадров: 240 Гц
Разрешение - FullHD, что для игрового монитора нормальная ситуация. Ни один киберспортсмен не играет в разрешении QHD, а Ксеры и подавно - играют в 1280 на 720p или 1024/768p, чтобы была шире моделька (но не все).
Монитор имеет стандартное соотношение сторон - 16:9. При выборе монитора, всегда учитывайте эту характеристику, потому что есть мониторы с нестандартным соотношением сторон, и некоторые игры могут выдавать чёрные полосы по бокам.
Тип матрицы - это очень важный пункт и на нём остановимся поподробнее. Различают множество типов матрицы, но за основу мы возьмём три.
Самый распространённый тип матрицы - это IPS. Отличается отменной чёткостью картинки, по сути, она самая дешёвая, и поэтому её пихают везде, где надо и не надо. Можно считать, что это промежуточный вариант между рабочей и игровой матрицей.
VA - менее популярный тип матрицы, однако её принято считать отличным вариантом для работы, для людей, которые часто сидят за компьютером в рабочих задачах, разглядывая небольшие объекты, буквы, таблицы, монтажные дорожки и прочее.
TN - "Тиэнка", как раз установлена на нашем мониторе, соответственно, неспроста. TN принято считать игровой матрицей, за счёт самого быстрого отклика в 1 мс. У IPS и VA он составляет 5 мс (для справки: в 1 секунде 1000 миллисекунд), но и у IPS есть варианты с 1 мс.
Зачастую игроманы берут TN, даже при условии того, что она слегка уступает другим в чёткости картинки, зато это самая быстрая матрица. Впрочем, невооружённым взглядом мы всё равно не поймём, где TN, а где IPS.
Герцовка - как мы видим, у нашего монитора здесь 240 Hz. Заранее отвечу, почему кибератлеты не берут герцовку выше. Всё из-за того, что FPS игры должен соответствовать герцовке монитора. Если мы возьмём 300 Hz, но в условном "замесе" FPS дропнется до 270, это сразу будет заметно, поэтому берут такое соотношение, чтобы даже при условии нападения пятерых противников на вас одного, FPS не падал до значений герцовки.
Рядовому пользователю я бы посоветовал брать максимум 180 Гц или даже ниже, так как в большинстве игр, разницы вы не заметите, стоит лишь вспомнить средний FPS новых игр: RDR - 55 Fps, Cyberpunk - 50 fps, Hitman 3 - 75 fps.
Если кому интересно, конкретно на этом мониторе играют такие именитые игроки, как:
- Zywoo - Лучший игрок 2020 года по версии HLTV (Мировой рейтинг).
- Sh1ro - Снайпер команды Gambit, которая удерживала лидерство среди команды в первой половине 2021 года.
- Device - Снайпер, 4-кратный чемпион мира по Cs Go.
- Perfecto - Игрок команды NaVi, на данный момент, лучшая команда 2021 года.
И множество других топовых игроков.
Перейдём к Dota 2.
Неудивительно, но игроки в Dota 2 используют абсолютно такие же мониторы. Практически весь рейтинг состоит из мониторов BENQ, но туда сумел затесаться другой производитель, и для разницы рассмотрим его.
ASUS ROG Swift PG248Q 24
Технические характеристики:
- Макс. разрешение: 1920x1080
- Соотношение сторон: 16:9
- Тип матрицы экрана: TN
- Макс. частота обновления кадров: 180 Гц
Итак, у нас снова FullHD, стандартное соотношение сторон и TN матрица. Прошу заметить, что, как я и говорил, TN матрица для игровых мониторов - это, своего рода, "маст-хэв", и монитор от ASUS не стал исключением.
Изменилась лишь частота обновлений - здесь 180 Hz. Кстати, я думаю, что такая герцовка больше подходит именно дотерам. Для Cs Go маловато, а для Dota в самый раз, так как там FPS гораздо меньше.
При максимальном пресете графики на видеокарте RTX 3080ti, Dota выдаёт в среднем 110 кадров. Соответственно, как и в Cs, дотеры тоже играют не на максималках. На Low-пресете получается выжать до 300 FPS, но кибератлеты не будут смотреть в мыльную картинку, поэтому пресет графики всегда примерно стоит на средне-высоких, где получается 180 Hz.
Отмечу один важный факт.
Это размеры монитора. Если вы хоть иногда смотрите Pro-игры, вы, наверное, замечали, что некоторые игроки сидят к монитору очень близко, буквально уткнувшись в него, поэтому для игроков существует некий стандарт - 24 дюйма.
Сделано это для того, чтобы не тратить время на поворот головы и глаз. Важно, чтобы вся картинка помещалась в поле зрения, и условную миникарту было видно периферийным зрением.
Статистика мониторов.
Большая часть киберспортсменов в таких дисциплинах как Cs Go, Dota 2, Overwatch, War Zone предпочитают именно BENQ.
Напишите в комментариях, какой у вас монитор? Как считаете, стоят ли эти мониторы своих денег? В следующей статье планирую разобрать бюджетные игровые мониторы, так что подписывайся и будь в курсе.
Многие неопытные игроки в CS:GO путают герцовку с показателем fps. На самом же деле – это далеко не одно и то же. FPS – это показатель смены кадров в секунду, а герцовка монитора – это плавность картинки. Одно от другого – не зависит, но чем выше оба показателя – тем играть будет комфортнее, но подробности – мы расскажем ниже, вместе с тем, как выставить герцовку монитора.
Частота развертки экрана в мониторах для CS:GO — 60 или 144 Гц?
Частота развертки экрана — это важный параметр и для игр, и для работы. Именно она определяет, насколько гладко будет происходить смена кадров, и она же влияет на наличие или отсутствие усталости глаз после долгого сидения за компьютером. Большинство пользователей придерживается точки зрения, что чем выше этот параметр, тем лучше. А как обстоят дела с мониторами для CS:GO?
Частенько мониторы у игроков CS:GO имеют стандартную частоту обновления в 60 Гц, то есть картинка на экране может обновляться до 60 раз в секунду. Ну, если слабое железо и завышенные настройки графики не режут эту цифру, конечно же. В обычных условиях использования этого показателя достаточно, но хватит ли его для требовательных игр? Если ты не профессиональный киберспортсмен, играешь в CS больше для удовольствия, а не для рекордов, то этого должно хватить, особенно если бюджет на покупку нового монитора ограничен. А вот если ты серьезно увлекаешься киберспортом, и игрушки, которые ты предпочитаешь, требуют максимально плавной смены кадров, а CS:GO как раз относится именно к таким играм, то стоит присмотреться к мониторам с более высокой частотой обновления. Будет оправданной высокая частота развертки и в том случае, если железо мощное и может выдавать в играх свыше 60 кадров секунду.
Мониторы с частотой обновления в 144 Гц стоят на порядок дороже, но для геймеров они лучше. Именно такими показателями частоты развертки экрана в большинстве случаев обладают мониторы ПРО игроков CS:GO — экран на 144 Гц делает игровой процесс более комфортным и, как считают многие пользователи, добавляет маааленький, но плюсик к скорости реакции за счет чуть более быстрого, точного и плавного отображения картинки. Такой девайс, кстати, очень даже удобен не только в играх, но и в повседневном использовании — чем выше частота смены кадров, тем комфортнее работать за моником.
Ну и вершина эволюции компьютерных мониторов на сегодняшний день — устройства с частотой развертки экрана от 180 до 240 Гц. Ценовой сегмент таких моделей — средний и выше среднего, но для геймеров настолько продвинутые экраны становятся настоящим окном в иную реальность. Идеально плавная смена кадров, высочайшее качество картинки и безукоризненная передача динамики игровой графики — вот то, за что профессиональные геймеры выбирают подобные модели, несмотря на их высокую стоимость. Но для того, чтобы полностью использовать потенциал такого монитора, в паре с ним должен работать мощный системный блок, который может выдавать качество графики и частоту кадров, соответствующие уровню возможностей этого дисплея.
Герцовка 60/144/240 – в чем разница
Мы уже сказали выше, что от герцовки монитора будет зависеть плавность изображения. Это действительно так. Для примера – мы возьмем обычную ситуацию с мышкой, чтобы вы понимали, о чем идет речь.
При 60 Гц, двигая мышкой – вы будете наблюдать не плавный ее переход, а слегка прерывающийся. Соответственно, чем больше Герц ваш монитор выдает – тем плавнее будет переход мышки.
Что касается непосредственно CS:GO – на 60 Гц – у вас, при резком движении, картинка будет слегка размываться и обрываться. Глазу это практически незаметно, но ощущение, что что-то идет не так – возникает.
А вот на 144 Гц и тем более 240 Гц – ситуация обстоит совершенно иначе. Даже делая разворот с AWP на дабл-зуме – вы будете видеть максимально плавную и четкую картинку, особенно, если у вас высокий показатель FPS (как его повысить – мы писали в предыдущих наших статьях).
Подводя итог – можно смело сказать, что повышение показателя Герц, на мониторе – обязательно скажется на вашем скилле, т.к. вы, в теории, будете на несколько долей секунд раньше видеть противника. Т.е. теперь у вас не будет проскоков, когда вражеская моделька выскакивает полностью, а вы будете видеть плавный ее выход из-за текстуры. А это – позволит добиться больших результатов в любимой игре.
Какая матрица для CS:GO лучше — TN или IPS?
Какая матрица лучше для динамичных игр — TN или IPS? Это еще один важный вопрос, четкого ответа на который, увы, не существует. Сколько геймеров, столько и мнений, ведь и у первой, и у второй разновидности есть как преимущества, так и недостатки. Так что определяться с типом матрицы, оптимально подходящей под твои игровые и повседневные потребности, тебе придется самостоятельно, а мы лишь можем рассказать об основных особенностях обоих вариантов.
Ключевые особенности мониторов с матрицами TN:
- очень низкое время отклика
- немного подхрамывающие насыщенность и цветопередача
- слабоватая контрастность
- недорогие модели страдают еще и узкими углами обзора
Ключевые особенности мониторов с матрицами IPS:
- показатель времени отклика быстрее
- недостаточная глубина черных оттенков
- контрастность лучше, чем у мониторов с TN-матрицами
- отличная цветопередача и насыщенность оттенков
- хорошие вертикальные и горизонтальные углы обзора
Как изменить Герцовку монитора в кс го
Собственно говоря – тут вам понадобятся параметры запуска CS:GO. Ранее – мы писали уже, что и как делается в параметрах запуска. Но для такой важной темы, как настройка Герц монитора – мы повторимся.
Заходите в Steam, а после, в библиотеке, находите игру (в нашем случае CS:GO). Кликаете правой кнопкой мышки по CS:GO и выбираете свойства.
У вас открывается вот такая таблица:
Выбирайте пункт «Установить Параметры Запуска», у вас откроется еще одна табличка с командной строкой:
В новой табличке прописываете:
Оба показателя отвечают за герцовку. В зависимости от того, сколько Герц вывозит ваш монитор – вбиваете нужное значение. Помните, что чем больше будет цифра – тем плавнее и качественнее будет ваша картинка.
На просторах интернета по сей день можно встретить обсуждения того, с какими настройками монитора стоит играть в CS:GO: 16:9 или 4:3? И какое разрешение выбрать? Сегодня блог CS.MONEY расскажет, при каких условиях тебе стоит выбирать те или иные форматы экрана и разрешения.
Диапазон разрешений
В самих настройках Counter-Strike: Global Offensive по стандарту можно выбрать три формата экрана — 4:3, 16:10 и 16:9. В свою очередь у каждого формата есть свой диапазон разрешений, он измеряется в пикселях.
Стандартным является «широкий формат» 16:9. С высокой вероятностью, он будет выставлен по умолчанию. Разрешение выбирай в зависимости от мощности компа: если и при максимальном разрешении твой ПК тянет 250-300 FPS, то можно вообще не заморачиваться. Если же с увеличением детализации изображения FPS проседает, уменьшай разрешение, пока net_graph не будет выдавать стабильный результат.
Несмотря на то, что у подавляющего большинства КСеров в мире мониторы уже давно широкоформатные, можно встретить игроков, которым удобно играть с форматом экрана 4:3. Привычка осталась с былых времен, когда мониторы были «квадратными» и изображение такого формата заполняло весь экран. Сейчас же в таких случаях говорят, что КСер играет «с черными полосами».
Какая диагональ дисплея нужна для CS:GO?
Пользователи любят большие экраны. Чем больше дисплей, тем круче, правда? И если ты хочешь божить в Counter Strike: Global Offensive, раздавая хедшоты направо и налево, то тут можно сказать только одно: забудь об огромном мониторе. Серьезно. Это тебе не Terra и не Blade & Soul, где пестренький графончик с яркой анимацией на большом красивеньком экранчике любят едва ли не больше, чем сам игровой процесс. В CS:GO важно совсем другое — скорость, точность, выверенная скупость движений. Если растягивать картинку на экран размером с полстены и гнаться за максимальной детализацией, то результат получится немного не такой, как хотелось бы. То есть графа, конечно, будет красивая, а вот ты — мертвенький. Но тоже красивый — детализированный ведь! 🙂
Мы сейчас не говорим обо всех игроках поголовно — некоторым большой дисплей как раз привычен и удобен. Но большинство юзеров все же предпочитают мониторы средних размеров, поскольку с ними нагрузка на видяху и проц ниже, а фпс выше. Да и контролировать инфопанели (радар, уровень хп и т.д.) проще за счет меньшего расстояния между ними. Но обо всем по порядку.
Почему не стоит выбирать очень большие мониторы:
- Чем больше размер и разрешение картинки, которая отображается на экране, тем мощнее должно быть игровое железо. Слабый комп даст лаги и срежет фпс, обеспечив твоим противникам неслабое преимущество.
- На экране с большой диагональю можно легко потерять противника, попросту не заметив его среди кучи мелких деталей, равномерным слоем накиданных по огромному куску территории, отображаемом за раз на таком дисплее. Особенно если пользователь сидит достаточно близко к экрану, например, из-за не очень хорошего зрения.
- Если качество графы сильно занижено, то есть разрешение уменьшено, а сглаживание минимальное или вообще отключено, то удовольствие от игры в этот полумайнкрафт будет очень сомнительным. Передозировка кубов, углов и зигзагов будет обеспечена.
Мониторы с какой диагональю самые популярные среди игроков в CS:GO?
Многие профессиональные киберспортсмены, демонстрирующие выдающиеся рекорды, предпочитают средние или даже небольшие экраны. Самая популярная диагональ — это 24’’, чуть меньшей популярностью пользуются дисплеи на 27’’, хотя в последнее время все больше геймеров выбирает моники с диагональю ближе к тридцатке. Но вполне комфортно играть в CS:GO будет и на меньших по размеру мониторах, которые, кстати, могут стать отличным выходом для геймеров со старыми, но все же достаточно мощными сборками ПК. Игра не новая, поэтому запредельных технических требований к железу у нее нет, и небольшой экран как раз позволит выжать из своего компа максимальный фпс.
Рекомендуем выбирать монитор на 24’’ тем юзерам, которые пользуется своим компьютером не только для игры в CS:GO, но и для работы с текстами, таблицами и веб-серфинга — такой экран обеспечит комфортное изображение во всех случаях. А вот для тех, кто ищет экран для игр и мультимедиа, хорошим решением станет выбор чуть большей диагонали. 27 дюймов будет вполне достаточно для сочетания этих двух задач.
Важные параметры мониторов для CS:GO
При выборе монитора для игры в CS:GO стоит обратить внимание и на другие технические характеристики устройства, влияющие на комфортность игры. Но тут стоит учитывать, что монитор, скорее всего, будет использоваться не только для игр, но и для других задач, поэтому стоит выбирать более универсальные модели, которые справятся и с играми, и с документами, и с мультимедиа. Ну, конечно, если ты не киберспортсмен, для которого CS:GO — и хобби, и спорт, и работа. В этом случае уже без вариантов — монитор должен быть идеально заточен именно под гейминг, а все остальное второстепенно.
Какое время отклика должно быть в мониторе для CS:GO?
Время отклика — еще одна характеристика, на которую стоит обратить внимание, выбирая монитор для игры в CS:GO. Этот параметр указывает, сколько миллисекунд требуется одному пикселю жидкокристаллической матрицы для перехода от светящегося (белый) до темного (черный) состояния и обратно. Но тут есть интересный нюанс. Некоторые производители в ТТХ к своим мониторам указывают собственные стандарты, например, не от белого, а от серого к черному и обратно. Такие показатели выглядят, конечно, более интересно, но не отображают реальной картины.
Для большинства пользователей разница между реальными параметрами и «серым» временем отклика не принципиальна, поскольку в повседневном использовании она не ощущается. А вот для динамичных игр нехватка этих нескольких миллисекунд в скорости отклика будет уже более критичной. Так что перед покупкой стоит внимательно ознакомиться со всеми характеристиками понравившегося монитора.
Хорошо себя показывают в CS:GO экраны с матрицами TN или TFT, многие из которых имеют просто отличную скорость отклика — всего 1 мс! А вот мониторы с матрицами IPS в этом плане уже чуть помедленнее — большинство моделей предусматривает время отклика на уровне 5-6 мс, а показатель в 1 мс имеют буквально единицы мониторов с IPS-матрицей. Но зато качество картинки у них немного более интересное и по цветопередаче, и по углам обзора.
Страшный термин Input lag — что это и почему важно для геймеров?
Многие путают задержку ввода со временем отклика матрицы, хотя между этими параметрами на самом деле мало общего. Что такое Input lag? Это время, которое проходит между моментом отправки информации от компьютера и реакцией изображения на дисплее. То есть, когда мы, к примеру, активируем скилл, картинка, изображающая нашего персонажа, начинает двигаться, запуская анимацию, с опозданием. Длительные задержки, возникающие из-за таких ошибок, могут привести к очень неприятным последствиям. А в таких динамичных играх, как CS:GO, буквально доли секунды могут определить победу или поражение, так что проблема очень даже серьезная.
При обычной ежедневной работе за компьютером задержки ввода практически незаметны. Даже больше — если смотреть фильм или сериал по телевизору, то на нем мы можем получать задержки даже на уровне 50-80 мс, но во время воспроизведения мультимедиа этот эффект будет незаметен. А вот для онлайн-игр каждая доля секунды имеет значение, и даже небольшое проседание может стоить виртуальной жизни и тебе, и твоей команде.
Но увы, чтобы узнать показатель Input lag, не всегда достаточно просто заглянуть в технический паспорт монитора — производители очень редко указывают эту информацию в спецификациях. Так что в большинстве случаев приходится искать независимые тесты и обзоры нужных моделей в интернете. Но одно можно сказать наверняка — чем меньше входная задержка, тем лучше.
Читайте также: