Какой ведьмак каноничный в ведьмаке 3
Сегодня мы разберемся, в каком проекте создатели наиболее близко подошли к канону при изображении Белого Волка. Да и вообще, удалось ли это сделать хоть кому-нибудь.
Обратимся к первоисточнику:
У Сапковского Геральт высок и худощав, лицом скорее неприятен. Волосы ведьмака белы как снег, он перехватывает их кожаным ремешком. Глаза желтые, Белый Волк может суживать зрачок до вертикального. Когда Геральт принимает эликсиры - это отражается на внешности, он становится еще бледнее, выделяются поры и сосуды. В книгах часто упоминается кривая усмешка ведьмака, делающая его ещё неприятней.
Любопытно, что еще в 2002 году многие сомневались в успехе проекта. Причины были весомыми. Во-первых, компании из Восточной Европы редко выпускали по-настоящему сильные игры. Во-вторых, CD Projekt делала игру по довольно специфической книжной вселенной. Ее разработка порядком затянулась, что сказалось на рейтинге ожиданий. Показанные трейлеры и другие материалы не позволяли заранее называть The Witcher шедевром. Ровно до тех пор, пока она не вышла. «Ведьмак» принес ранее никому не известной польской компании всемирную славу.
Но все не стоит забывать, что серия родилась из книжной саги пана Сапковского. Несмотря на то, что CD Projekt бережно перенесла мир, историю и события оригинала в игру, внимательных игрок и читатель найдет расхождения. Именно им и посвящен наш материал.
Возраст Радовида
Король Редании в третьей части игры — один из самых могущественных государей этого мира. Умный и расчетливый, он прославился своей ненавистью к чародеям и задатками прирожденного лидера. Мы мимоходом знакомимся с ним еще в первой части трилогии, а во второй он становится одним из ключевых персонажей. А вот на момент окончания книжной саги ему лишь 13 лет. Прозвище Свирепый, слава и власть — все это у него впереди.
В книге мы встречаем маленького Радовида на параде в Новиграде. Реданию захватил Нильфгаард, регенты и бывшие вассалы клянутся сильному государству в преданности. За всем этим наблюдает маленький король. Он обещает отомстить за унижения себя и матери. Именно этот парень станет Радовидом Свирепым.
В игре жестокому королю 27 лет.
Профессор убит
Один из антагонистов первой The Witcher — наемный убийца Ральф Блюнден, больше известный как Профессор. Неприятный тип в очках погибает от рук Геральта где-то в середине игры.
Увы, но в саге этот персонаж умер гораздо раньше и попросту не мог дожить до чудесного воскрешения ведьмака. Наемник мельком упоминается в книге, где тоже гибнет от меча Геральта.
Поклонники уже придумали несколько теорий появления Профессора в игре. Одна из них — воскрешение наемника Азаром Яведом. С какой целью чародей сделал это, увы, неизвестно.
Сам Геральт
Какие бы решения вы ни приняли по ходу игры, характер Геральта не сменится с хаотично-нейтрального на, допустим, хаотично-злого. А все потому, что этот герой — не чистая доска. Он никогда не станет полностью таким, каким его хочет видеть игрок. Геральт — не Довакин и не Шепард. У ведьмака есть заранее прописанный характер, свои интересы и свои правила.
Многие игроки, читавшие книжный цикл, отмечали, что «игровой» ведьмак очень отличается от Геральта Сапковского. Он более спокойный, циничный, менее склонен к эмоциональным выпадам и не пытается быть одиночкой. Книжный Геральт обладал чрезмерно взрывным характером, был склонен к меланхолии, нерациональным действиям, вспышкам гнева и долгим размышлением. Забавно, но в саге существует поговорка: «Не будь такой курвой, как Геральт».
Герой игры чаще стремится помогать людям, заводить полезные знакомства и путешествовать в компании. Также Геральт CD Projekt начал отращивать бороду. Это важное отличие: фанаты саги наверняка вспомнят, что ведьмак брился каждый день и терпеть не мог растительность на лице.
Даже в бою наш герой стал вести себя иначе. Если книжный Геральт предпочитает кожаные куртки с небольшими щитками и заклепками, то персонаж игры щеголяет в кольчуге, а в третьей части примеряет доспехи с горжетом. Изменился и арсенал героя. Игровой ведьмак пользуется бомбами, маслами и даже многозарядным арбалетом. В книге Геральт подобным не баловался.
Но фанаты уже нашли объяснения этим переменам. Все просто: Геральт мог стать старше, а его привычки могли измениться.
Райла Белая
В четвертой главе первой игры мы сталкиваемся с Райлой Черной, бывшим капитаном наемников, поклявшийся уничтожать нелюдей.
Героиня упоминалась в нескольких книгах Сапковского. Судьба ее, как это часто бывает у этого писателя, незавидна. Райла попала в плен к эльфам, которые жестоко над ней надругались. Наемница выжила, но осталась без руки, уха и с изуродованным лицом. Кроме того, теперь ее стали называть Райлой Белой — от пережитых страданий женщина поседела.
В игре мы встречаем героиню с черными волосами, целыми конечностями и ушами. Только страшные шрамы напоминают нам о ее горькой судьбе.
Гонения на чародеек и сдвинутая хронология
Известно, что действие игры начинается спустя пять лет после битвы под Бренной. Согласно книге, она произошла в 1268 году. При этом в начале первой части нам сообщают, что сейчас идет 1270 год. В The Witcher 2 мы встречаем живую Филлипу Эйльхарт, которая, по идее, должна была давно умереть от рук палачей, как и ее товарки. Ложа чародеек также продолжает действовать, хотя и недолго. Только в конце второй части мы узнаем, что люди начали уничтожать магов.
Расхождениям в датах есть простое объяснение. CD Projekt просто хотела вместить в свои игры все самое «вкусное»: начало преследования ведьм, отголоски страшной чумы, последствия войны, и, конечно, красивых и живых волшебниц.
В книгах нет Школы Змеи
Разумеется, Школа Волка — это не единственная школа, которая воспитывала убийц чудовищ. В оригинальном книжном цикле встречается и представитель другой школы — Койон, друг Геральта. Предположительно, он из Школы Кота. Также есть упоминание о Школе Грифона. Амулет с этим созданием носит Лео Бонарт, убийца, который преследовал Цири.
Школу Змеи, к которой принадлежал Лето, придумали разработчики игры. Скорее всего, это было сделано, чтобы связать протагониста второй части и императора Эмгыра. Дело в том, что Школа Змеи когда-то располагалась на территории Нильфгаарда. За устранение королей Севера император пообещал Лето восстановить ее.
Ведьмак 3 завоевала огромную кучу наград, ее каждый блогер включает в очередной топ игр, каждый год ее признают игрой года. И вот вопрос, который задаст любой здравомыслящий человек вроде меня: а за что?
Геймплей
Рыба начинает гнить с головы, а ведьмак 3 гниет уже с такого базового элемента как геймплей. Любой, кто играл во 2 часть ведьмака и даже 1 подтвердит, что боевка в 3 части деградировала максимально. Играя в ААА-игру последнее, что от нее ожидаешь – двухкнопочный геймплей. Быстрая атака, сильная атака и блок. Это все, что может предложить вам ведьмак. А ведь боевка в такой игре – центральный элемент. Именно бои занимают 90% игрового процесса. Игра, на секундочку, проходится далеко не за 30 часов. И тратить время на закликивание мобов надоедает очень быстро.
Выходит, что драки в ведьмаке примитивные и неинтересные. А магические символы и зелья ни на что не влияют. И это в игре, которая гордо называет себя экшеном. Тем более, абсурдности этой ситуации добавляет то, что все ругают киберпанк. А его геймплей гораздо глубже и сложнее. В скором времени я напишу обзор на Киберпанк и вы все поймете меня.
Сам игровой процесс разнообразием тоже не блещет. Cd project red не придумали ничего умнее, а просто скопировали все идеи Юбисофт, насыпав на карту игры кучу знаков вопросов, которые надо бегать и зачищать. На месте Юбисофт, я бы подал на cd project red и привлек их к ответу, потому что это нарушение прав.
Но cd project red не были бы собой, если бы нормально скопировали идеи Юбисфот. Даже с этим у них появились проблемы. Чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на последних ассасинов. Ассасины уделывают ведьмака по всем параметрам: размерам карты, количеству активностей и т.д.
Побочные квесты однообразные, типичное подай-принеси. Даже истории никакой за ними не скрывается интересной. И нет разницы, дал вам квест незнакомец на улице или вы прочитали объявление на деревянной доске. Кстати об объявлениях. Очень важным недостатком ведьмак 3 является большая куча текста. Это говорит как раз о том, что в cd project red бездарные разработчики. История должна раскрываться через окружение, игровой процесс, а не через записки, глоссарии и т.д. Хочешь читать, иди читай книгу. В игре, тем более такого уровня, а на такой уровень ее вознесли игровые журнализы, подобное попросту недопустимо. Вот в киберпанке такого нету. Там все органично вписано в окружение. Мир можно понять и не читая кучу текста.
И я бы много еще мог вам сказать. Однотипные локации, одинаковые модельки нпс и т.д. Но уже сказанного хватить, чтобы похоронить ведьмака.
Ведьмак 3 позиционирует себя как рпг. И не раз, и не два ее признавали лучшей рпг-игрой. Вот и спрашивать с нее надо как с рпг. А ведь она как раз-таки рпг не является. Из нее получится такое же рпг, как и из call of duty. И это легко доказать.
В любой рпг можно создавать персонажа, а разработчики ведьмака все решили за нас. Тут нельзя выбрать пол персонажа, его цвет кожи, внешний облик и т.д. Мы должны играть за заранее сделанного разработчиками Геральта, которому можно разве что прическу поменять.
Нет тут никаких классов. Воина, мага, плута, например. А вот в других рпг классы есть, только их не делают играми года почему-то.
А еще игрок никак не может повлиять на сюжет. Выбор в ведьмаке иллюзорный. И как бы разработчики не старались создать ощущение важности выбора в игре, от моего взгляда это не скрылось. Вронницы в любом случае будут захвачены, ублюдок младший всегда умирает. Да даже с концовкой налажали. Но я не буду вам спойлерить. Если хотите убедиться в моей правоте – пройдите игру.
В любой рпг задание можно решить несколькими способами. А в ведьмаке этот способ всегда один. Нужно убить монстра.
А еще там дурацкие диалоги. Как-будто бы надо выбирать реплики. Но на самом деле игрок выбирает лишь порядок их озвучивания. И этого никто не заметил! Кстати об озвучивании, играть надо только на английском. Потому что русская озвучка ну просто неимоверно ужаснющая. Но я играл на русской, потому что не знаю английского, а субтитры читать неудобно.
Все рпг про прокачку вашего персонажа. А ведьмак 3 не про это. Потому что ведьмак 3, повоторюсь, это не рпг. В ведьмаке максимум что прокачивается – это сила вашего удара и все.
И это при живом то, так сказать, киберпанке. Где можно стрелять, ездить на машинах, разговаривать с девушками, менять внешний облик персонажа. Этот факт доказывает лицемерие и предвзятость всей игровой журнолизости.
Сюжет и персонажи
Игры по фильмам и сериалам никогда не удавались. И ведьмак 3 тоже не исключение. Я понимаю, что сериал вышел недавно, но cd project red могли бы хоть чуть-чуть постараться. Но там даже намека на старание нет.
Любой человек, посмотревший сериал от нетфликса сразу поймет, что в ведьмаке куча логических и сюжетных дыр. Игра вообще не следует первоисточнику. Там даже намека на уважение первоисточника нет.
Про персонажей говорить нечего. А нечего говорить, потому что они там плоские и пустые и не такие как в сериале. Что и говорить, разработчики даже не смогли сделать модельки персонажей похожими хоть капельку на своих протеже.
Персонажи раскрываются через тексты, а кто читает тексты в играх. И если мужские персонажи как-то выделяются, то женские совсем нет. Зато у них есть формы. Это чисто персонажи для романа и больше ничего. Кстати о романах. Разработчики поленились даже интимные сцены сделать разнообразными. Все как под копирку. Очень посредственно. Про озвучку я уже все сказал.
Ведьмак 3 признана игрой года необоснованно. А все потому, что люди, поставившие игре 10/10 не прошли ее до конца. Я больше вам скажу, открою вам, так сказать, глаза. Ведьмака полностью, то есть до титров, почти никто не проходил и не проходит, потому что игра затянута и уныла. Это плохая игра, обманывающая своих покупателей, потому что она не рпг. У нее просто невообразимо плохая графика. Нету даже rtx или dlss. Она не следует канону, извращая заранее сделанный сюжет и вводя своих игроков в глубокое заблуждение относительно целой вселенной. Хотя перспективы были очень хорошие. А какие обещания давали разработчики на Е3. Как итог – покакали, а штаны снять забыли.
А самое главное, после этого игровые журнализы имеют наглость ругать киберпанк. Да на фоне ведьмака киберпанк выглядит просто замечательно, ничего из себя не показывая и ни на что не претендуя.
Вот вы все ругаете и ругаете Юбисофт. А не надо этого делать. Что, по-вашему, лучше? Каждый год получать качественную оптимизированную графенистую игру от Юбисофт или недоделанный кусок кода раз в 10 лет? Вопрос риторический.
Данная сборка меняет внешность игрового Геральта на книжную, убирая шрам под глазом, обветривая лицо, делая змеиные яркие глаза, также добавляя новый плоский медальон, и новую прическу с кожаной повязкой, как в книгах Сапковского.
Установка: файлы в архивах кинуть в папку mods
Прическа: "Ard Carraigh".
ИЩИТЕ АВТОРОВ НА "NEXUS MODS"
Что-то в этом есть! Но, надо полагать, самый каноничный образ известен только пану Сапковскому, а он рисовать не специалист.
illund Ахахахах
Кащеюшка, ты ли это? Что-ж с тобой ироды поганые сделали-то? Экое свиномордие.
Я бы к этому моду сказал что кожа должна быть более бледной
но но нооооооооооооооо
Почему он так похож на Невзорова
кожаной повязки у Сапковского не помню. может читал невнимательно
witcher1108
"Геральт описывается как высокий, худощавый, стройный неестественно бледный не молодой и не старый мужчина с полностью седыми, как молоко, волосами, в книгах перехваченными на лбу кожаной повязкой, в играх же он собирает их в хвост на затылке."
cheezette будьте добры описание из книг Сапковского
witcher1108 Это ты уж сам, будь добр, найди. А я точно помню, что он носил повязку на голове
witcher1108 Кожаная повязка была, но только тогда когда Геральт готовился к битве с монстрами
"Перевязал лоб кожаным ремешком, откинув волосы назад за уши."
"Ведьмак: Меч Предназначения." Рассказ "Осколок льда."
Как называется броня с 1 скриншота?
loshpedes мод на броню ворона из первой части, на нексусе глянь "Raven Armor"
Повязку на голову Геральт надевал только перед боем/дуэлью, чтобы волосы не мешали. Все время в образе хиппи он не таскался.
почему у меня не отображается повязка?
он только работает без хейрворкс и причёской "распущенные волосы"
Чё за фигня? Я автор мода Brutal face
andrey-vorobey это измененная версия от X20T3rMiN4t0R без шрама под глазом
Данил Спарин2222 Ааа, даже не обратил внимания. Тогда ок)
Мод отличн. Но в игре ну ваабще ну все сделано не по канону. Так что. Герольд фак ниндзя магия машина без болезней стерильн. Убить всех в лабиринте покемонов. и при чем тут автор книги. мне абсолютно ненравятся все монстры в ИГРЕ. кроме людей и что еще более похоже на животных. разных размеров потому что выглядят как из пластелина лепили дизайнеры сабаки. просто замучишся перечислять откуда они это взяли. черепа лапы жопы бистиарий. Да и фэнтази вселен ведьмака царства войны нечесть леса деревни подземелья вампирские замки. Ну так себе. Толкиен, другой вариант.
Внешность Трисс Меригольд
Трисс Меригольд для многих игроков — главная женщина серии. Правда, для Геральта никого важнее Йеннифер не было.
Трисс участвовала в страшной битве с Нильфгаардом у Соденского холма и чудом осталась жива. После сражения у нее остались ужасные шрамы, поэтому героиня никогда не носила платья с глубоким разрезом и предпочитала закрытые скромные одеяния. Какие именно повреждения достались Трисс, неизвестно. Но в игре Меэригольд щеголяет в глубоком декольте. Никаких шрамов, естественно, мы не замечаем.
Есть и другое отличие, не дающее покоя фанатам книги. В саге Трисс шатенка, а в игре — рыжая.
Читайте также: