Какой сложности deadlocked
Максим, какие инсейн?? В clubstep после 65% начинается жопа, на прохождение которой я потратил 2000 попыток примерно. ТОЕ2 вообще ни черта не инсейн: в нём сложных моментов, как грибов после дождя, особенно в районе 80%. Так что, официально заявляю, что ты просто выпендриваешься
Я дедлокед вчера прошёл, тое на 19, клабстеп на 73, как по мне сложнее всего клабстеп или теория
Даниил, clubstep и ТОЕ2 полностью, дед прошёл на 17% (начал проходить только сегодня)
В Deadlocked гораздо много сложных моментов, например, вейв на 15%. Самый легкий - Clubstep. Там около 30% можно на расслабоне пройти в начале. Да и не такой он динамичный. Но самые сложные моменты - это перевернутый маленький кораблик при около 70%. Да и в целом сложность только в кораблике.
Theory of Everything 2 средний демон. Его можно чуть-чуть быстрее битнуть, нежели Deadlocked.
Андрей, Как по мне,самый сложный ToE2,а Deadlocked самый легкий я считаю,ну ладно.
закрытый дед изи, теория вечера 2 хардест кораблик в конце, clubstep очень много сложных моментов так что он хардест.
Самый сложный это дед (из-за частей с волной и с кораблем)
ТоЕ2 как по мне самый простой, там из сложного только корабль на 81%
Виды уровней сложности
Auto (рус. Авто) — самый низкий уровень сложности. Уровни с этой сложностью не нуждаются в прохождении — персонаж проходит уровень сам, с помощью поставленных в нужных местах батутов и порталов. С обновления 2.0 набрали популярности уровни, в которых воспроизводится некая анимация. За прохождение такого уровня даётся 1 и 0 .
Easy (рус. Легко) — самый низкий уровень сложности после Авто. Уровни с этой сложностью очень просты в прохождении, хотя и могут вызвать трудности у новичков. За прохождение такого официального уровня даётся 1—2 (2 за пользовательский) и 50 . Если лёгкий уровень является ежедневным уровнем, то вы получите ещё 4 за прохождение самого уровня и 2 бонусных . В Geometry Dash существует 2 официальных уровня с этой сложностью (Stereo Madness и Back On Track), в Geometry Dash Meltdown всего один (The Seven Seas).
Normal (рус. Нормально) — уровень сложности, следующий за Легко. Уровни с этой сложностью, так же как и уровни со сложностью Легко, нетрудны в прохождении, но чуть сложнее своих предшественников. За прохождение такого официального уровня даётся 3—4 (3 за пользовательский) и 75—100 (75 за пользовательских). Если нормальный уровень является ежедневным уровнем или находится в потерянных испытаниях, то вы получите ещё 4—5 за прохождение самого уровня и 2 бонусных . В Geometry Dash есть 2 официальных уровня с этой сложностью (Polargeist и Dry Out), один уровень в Geometry Dash Meltdown (Viking Arena) и ещё один в Geometry Dash SubZero (Press Start).
Hard (рус. Сложно) — уровень сложности после Нормально. Уровни с этой сложностью уже могут вызывать некоторые затруднения в прохождении у игроков, но в целом они всё ещё относительно лёгкие. За прохождение такого официального уровня даётся 5—6 (4—5 за пользовательский) и 125—175 . Если сложный уровень является ежедневным уровнем или находится в потерянных испытаниях, то вы получите ещё 6—7 за прохождение самого уровня и 3 бонусных . В основной игре существует 2 официальных уровня с этой сложностью (Base After Base и Can't Let Go), а также 1 в Geometry Dash Meltdown (Airborne Robots) и один в Geometry Dash SubZero (Nock Em).
Harder (рус. Очень сложно) — уровень сложности после Сложно. Уровни с этой сложностью тяжелы в прохождении и могут потребовать значительное количество времени и попыток для прохождения. За прохождение такого официального уровня даётся 7—10 (6—7 за пользовательский) и 200—275 (225 или 275 за пользовательский). Если очень сложный уровень является ежедневным уровнем или находится в потерянных испытаниях, то вы получите ещё 8—9 за прохождение самого уровня и 4 бонусных . В игре есть 5 официальных уровней с этой сложностью (Jumper, Time Machine, Cycles, Blast Processing, Geometrical Dominator) и ещё один в Geometry Dash SubZero (Power Trip).
Insane (рус. Безумно) — уровень сложности после Очень сложно. Уровни с этой сложностью бывают невероятно трудны и невыносимы в прохождении из-за своей сложности. За прохождение такого официального уровня даётся 10—12 (8—9 за пользовательский) и 275—325 (350 или 425 за пользовательский) . Если безумный уровень является ежедневным уровнем или находится в потерянных испытаниях, то вы получите ещё 10—11 за прохождение самого уровня и 5 бонусных . В игре есть 7 уровней с этой сложностью (xStep, Clutterfunk, Electroman Adventures, Theory of Everything, Electrodynamix, Hexagon Force и Fingerdash).
Demon (рус. Демон) — самый высокий уровень сложности. Уровни с этой сложностью бывают утомительны и непосильны в прохождении. Такие уровни настолько сложны, что у игрока ведётся отдельный отсчёт пройденных демон-уровней. За прохождение такого официального уровня даётся 14—15 (хотя за пользовательский демонический уровень всего 10) и 500 . Если демонический уровень находится в потерянных испытаниях или является еженедельным демоном, то вы получите ещё 12 за прохождение (за прохождение еженедельного демона вы также получите дополнительный сундук). В игре существует 3 официальных уровня с этой сложностью (Clubstep, Theory of Everything 2 и Deadlocked), причём все эти уровни открываются за определённое количество монеток. Демон уровни делят на Easy Demon, Medium Demon, Hard Demon, Insane Demon, Extreme Demon (рус. Лёгкий демон, Средний демон, Сложный демон, Безумный демон, Экстремальный демон), но за них всё равно даётся одинаковое количество звёзд.
Мой топ по сложности (на 3 звезды)
1 - ToE 2
2 - Clubstep
3 - DeadLocked
Без монет
1 - DeadLocked
2 - Clubstep
3 - ToE2
Stas, для меня Toe 2 везде первый, Dealocked на 2, clubstep на 3
Вадим, хотя даже дедлокед и клабсеп можно местами поменять
Андрей, ну серьёзно, нахуя тут половина смотрит только субъективно, если ты наиграл этот уровень так, что можешь проходить его за 1 попытку-то это только ты, объективно надо смотреть на всю картину, я спокойно его прохожу, но при этом понимаю, что его оценка-хард демон, а Егор высрал ебаную хуйню
Роман, ну чет тебя порвало.
Объективно это говно не тянет даже на изи демон, как в принципе и половина демонов в игре не соответствует своей реальной сложности
Тут дело даже не в "надрочил, наиграл, отъебал", тут дело в самом блять разборе уровня и объективной оценке всех его геймплейных частей
Даниил, о дааа.Меня бесит самолетик ,там где геймплей как пазл передвигается (короче говоря,глянь прохождение этого лвла в ютубе)
Общее
Уровни сложности представляют из себя картинки, показывающие нам, насколько сложен в прохождении тот или иной уровень. Они выглядят в виде разноцветных смайликов с разными эмоциями. Всего существует 7 уровней сложности (если не считать NA): Авто, Легко, Нормально, Сложно, Очень сложно, Безумно и Демон (уровни сложности записаны в порядке возрастания). За прохождение уровней различной сложности дают разное количество звёзд, сфер маны и алмазов (только в ежедневных уровнях, еженедельных демонах и потерянных испытаниях), и чем больше сложность пройденного уровня, тем больше звёзд и сфер маны за него дают. Пройденные уровни со сложностью Демон отсчитываются отдельно от остальных.
Читайте также: