Какой rate ставить в cs go
1. Use Steam Guard. 2. Make your profile public. 3. Become an active member of the Steam Community. 4. Play games often without cheating. 5. Get praise (commended) by your teammates. 6. Do not kick anyone out of the game. 7. Do not block your teammat.
1. Używaj Steam Guarda. 2. Oceniaj dema (Wymagania do odlbokowania oceniania demek : ranga Gold Nova l, Wygrane conajmniej 150 meczy). 3.. Ustaw swój profil jako publiczny. 4. Bądź aktywnym członkiem Społeczności Steam. 5. Oceniaj poradniki (Taki jak t.
Primero vamos a ver.. ¿Que es el Trust Factor? ¿De que sirve? Bien, el Trust Factor es como una "mejora" para el MM de CS:GO Sirve para brindar mejor proporción a los jugadores y al MatchMaking 1. Utilice Steam Guard. 2. Evaluar demostraciones (R.
1. Benutze Steam Guard. 2. Setzte dein Profil auf öffentlich. 3. Sei ein aktives Mitglied der Steam Community. 4. Spiele Games oft ohne zu cheaten. 5. Bekomme lob und anerkennung von deinen Mitspielern 6. Werfe niemanden aus deinen Spielen herraus. 7.
Сетевые настройки всегда были очень сложной и часто обсуждаемой темой в кс, и все еще существует большое количество недоразумений относительно сетевых настроек в CS:GO. Мы постараемся изложить всю суть дискуссий по сетевым настройкам и объясним, какие сетевые настройки вам следует использовать для соревновательной игры.
Старые и новые хитбоксы
15 сентября 2015 года Valve выпустили обновление, которое улучшило старый “скелет” игрока и систему хитбоксов в CS: GO. Они также заменили все анимации игроков, чтобы избавиться от некоторых по настоящему раздражающих ошибок. Пользователь форумов reddit под ником whats0n просмотрел файлы моделей и опубликовал очень хорошее изображение со сравнением старой и новой систем хитбоксов.
Как видите, новые хитбоксы основаны на капсулах. Капсулы способны немного лучше “заполнять” модели игроков , поэтому немного поразить врага стало легче. Вместе с новым скелетом игрока и переработанными анимациями, это обновление также исправило кучу надоедающих багов, например, баг хитбокса, когда кто-то прыгал, устанавливал бомбу или двигался по лестнице.
Упростим и подведем итог
На стороне клиента:
- fps var: низкое значение = хорошо
- fps var: высокое значение = плохо
На стороне сервера:
- 64 тикрейт: sv <15.625 мс = хорошо 64 тикрейт; sv> 15,625 мс = плохо
- 128 тикрейт: sv <7,8 мс = хорошо 128 тикрат; sv> 7,8 мс = плохо
Обычно вы предполагаете, что чем выше тикрейт, тем точнее будет симуляция, поскольку сервер обрабатывает данные быстрее. Это улучшает игровой процесс (более точное движение и отображение попаданий), поскольку сервер и клиент обновляют друг друга с большей частотой.
Конечно, это очень примитивное объяснение, но чтобы понять преимущество более высокого тикрейта, вам, прежде всего, нужно понять основы многопользовательской сети в движке Source. Мы могли бы перефразировать эту информацию своими словами, но мы считаем, что вам стоит самим прочитать официальные слова от Valve:
“Сервер симулирует игру в дискретных временных интервалах, называемых тиками. По умолчанию временной интервал составляет 15 мс, поэтому 66,666… тиков в секунду имитируются, но моды могут установить свой собственный тикрейт.
Во время каждого тика сервер обрабатывает входящие команды пользователя, запускает этап физического моделирования, проверяет правила игры и обновляет все состояния объекта. После симуляции тика сервер решает, нужно ли какому-либо клиенту обновление мира, и при необходимости делает снимок текущего состояния мира. Более высокий тикрейт повышает точность моделирования, но также требует большей мощности процессора и доступной полосы пропуска как на сервере, так и со стороны клиента.
Клиент и сервер связываются друг с другом, отправляя небольшие пакеты данных с высокой частотой. Клиент получает сведения о текущем состоянии мира с сервера и генерирует видео и аудио выход на основе этих полученных обновлений. Клиент также выполняет получение данных с устройств ввода (клавиатура, мышь, микрофон и т. д.) и отправляет эти полученные данные ввода обратно на сервер для дальнейшей обработки. Клиенты взаимодействуют только с игровым сервером, а не между собой (как в одноранговом приложении P2P).
Пропускная способность сети ограничена, поэтому сервер не может отправлять новый пакет обновлений всем клиентам после каждого изменения в мире. Вместо этого сервер делает снимки текущего состояния мира с постоянным рейтом и передает эти снимки клиентам. Сетевые пакеты занимают определенное количество времени в пути между клиентом и сервером (т.е. пинг времени). Это означает, что время клиента всегда немного отстает от времени сервера. Кроме того, входные пакеты клиента также задерживаются на обратном пути, поэтому сервер обрабатывает пользовательские команды с задержкой.
Кроме того, каждый клиент имеет разные задержки сети, которая меняется со временем из-за другого фонового трафика и частоты кадров клиента. Эти различия во времени между сервером и клиентом вызывают логические проблемы, которые усугубляются с увеличением задержек в сети.
В быстрых динамичных играх даже задержка в несколько миллисекунд может вызвать лаги игрового процесса и затруднить попадания по другим игрокам или взаимодействие с движущимися объектами. Помимо ограничений пропускной способности и задержек в сети, информация может быть потеряна из-за потери сетевых пакетов.
Если вам интересно глубже разобраться в сетевом коде CS: GO, мы настоятельно рекомендуем вам посмотреть «Анализ сетевых кодов» от Battle(non)sense. Он хорошо покахал основы сетевого кода в онлайн-играх, а также измерил задержки в CS: GO и сравнил их с другими играми.
Наверняка вы не раз видели, как профессиональные игроки и стримеры что-то вписывают в консоль CS:GO. В этой игре консоль имеет важное значение еще со времен CS 1.6. Благодаря ей, вы можете не только настроить сервер под себя, но и можете идеально скорректировать свой игровой конфиг. И в сегодняшней статье мы постарались собрать для вас все существующие команды для консоли в CS:GO.
На сегодняшний день известно более сотни различных команд для консоли в CS:GO, поэтому мы собираемся распределить их по категориям, дабы вы могли быстро найти нужную функцию и воспользоваться ею.
Консольные команды, отвечающие за графические настройки CS:GO
Пожалуй, сюда лучше вообще не соваться, если ты неопытный игрок в CS:GO. В настройках игры можно сделать все тоже самое, только проще и быстрее, при этом возможность «напортачить» сокращается до минимума.
Дополнительные настройки сервера в CS:GO
Это команды, которые позволяют более точно настроить сервер под себя и свои нужды.
Объяснение переменных конфига
- rate 786432 (означает 196608)
Максимальное количество данных в байтах/ сек., которое может принять хост - cl_cmdrate 128 (по умолчанию 64, мин. 10,000000 макс. 128,000000)
Максимальное количество командных пакетов, отправляемых на сервер в секунду - cl_updaterate 128 (по умолчанию 64)
Количество обновлений пакетов в секунду, которые вы запрашиваете с сервера - cl_interp 0 (по умолчанию 0,03125, мин. 0,000000 макс. 0,500000)
Устанавливает количество интерполяции (ограничено нижним уровнем с помощью серверных настроек коэффициента взаимодействия) - cl_interp_ratio 1 (по умолчанию 2.0)
Устанавливает количество интерполяции (окончательное количество cl_interp_ratio / cl_updaterate)
В сентябре 2016 года Valve обновила некоторые аспекты сетевых настроек CS: GO и увеличила рейты по умолчанию с 80000 до 196608, что позволяет подключать пользователей со скоростью Интернета 1,5 Мбит/с и выше.
Они также увеличили настройки максимального рейта до 786432 для пользователей со скоростью не менее 6 Мбит/с. Если ваша пропускная способность составляет 6 Мбит/с или более, вы должны использовать новые максимальные рейты 786432, чтобы CS: GO мог передавать больше трафика от сервера к вашей системе.
Все популярные чит-команды в CS:GO
Эти консольные команды относятся к разряду читов, а потому их активация возможна только в случае активации чит-режима. Для этого впишите в консоль sv_cheats 1, а затем уже прописывайте нужную команду.
- noclip – включает и выключает режим полета (возможность проходить сквозь стены).
- mat_wireframe 1 – вы видите каркасы стен. Отличная штука для тренировки прострелов. На «0» можно эту функцию выключить.
- god – вы активируете режим бессмертия.
- r_drawothermodels 2 – активация легального WH (на 1 – отключаете ее).
Также к читам можно отнести и команду на выдачу оружия: «give weapon_m4a1». Вместо m4a1 может быть любое другое оружие или гранаты. Тут главное правильно вписать название оружия. Их вы, кстати, можете посмотреть в соответствующей статье у нас на сайте.
Консольные команды для настройки внешних составляющих в CS:GO
В основном, эти команды касаются положения модельки ваших рук с оружием на экране. Это достаточно удобно, т.к. позволяет «придвинуть» оружие к прицелу. Еще со времен 1.6 ходит легенда, что так стрелять легче, но мы считаем, что это дело вкуса и привычек.
Установка рейтов
Устанавливаем рейты просто прописав в консоли "rate значение", либо в параметрах запуска CS:GO +rate значение
Также установить можно через настройки игры (Там выберите вашу скорость):
Настройки => Настройки Игры => Максимально приемлемая пропускная способность
Команды для настроек тренировочного сервера в CS:GO
При помощи этих команд вы сможете идеально настроить свой собственный тренировочный сервер, где сможете отточить те навыки, которые вам необходимы.
Другие консольные команды в CS:GO
Это команды, которые также не рекомендуется использовать, если только не возникает такая необходимость.
На этом мы хотим закончить подборку консольных команд для CS:GO. Надеемся, что в этих списках вы найдете, что искали. Мы же на этом прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч.
В недавнем обновлении Valve ввели общее понятие "rate" в CS:GO, чтобы обеспечить комфортную игру всем игрокам в зависимости от их скорости интернет соединения.
Теперь по умолчанию стоит значение скорости 1.5 mb\s (rate 196608). А максимальный порог скорости повышен до 6.2 Mbps (rate 786432). Пользователи с хорошим интернетом смогут получать пакеты от сервера чаще, что сделает игру более плавной.
Таблица скорости-рейта в CS:GO
- 0.5 Mbps – rate 62500
- 1.0 Mbps – rate 125000
- 1.5 Mbps – rate 187500
- 1.57 Mbps – rate 196608 (Новый по умолчанию)
- 2.0 Mbps – rate 250000
- 2.5 Mbps – rate 312500
- 3.0 Mbps – rate 375000
- 3.5 Mbps – rate 437500
- 4.0 Mbps – rate 500000
- 4.5 Mbps – rate 562500
- 5.0 Mbps – rate 625000
- 5.5 Mbps – rate 687500
- 6.0 Mbps – rate 750000
- 6.2 Mbps и больше – rate 786432 (Новый максимальный)
Определить скорость можно на этом сайте . Точку проверки выбираем либо Германия, Швеция, Польша, Индия (Основные сервера CS:GO для игроков из СНГ). Смотрим какую показывает скорость и исходя из этого значения устанавливаем rate. Крайне не рекомендуется устанавливать рейт, который выше вашей скорости - у вас появится choke и вы будете видеть разрывы в игре (лаги).
Консольные команды, отвечающие за радар в CS:GO
Совсем недавно Akuma показали, насколько полезным является «правильный» радар в CS:GO. Ладно, шутки шутками, а правильно настроенный радар действительно имеет значение.
Команды для настройки ботов в CS:GO
Боты в CS:GO являются неотъемлемой частью игры. Они позволят вам не только хорошенько размяться, но и хорошо потренироваться, в случае, если вы не можете найти себе для этого тиммейта. И да, некоторые команды мы уже описывали выше, поэтому не будем повторяться и расскажем только о тех функциях, о которых еще не говорили.
Консольные команды для голосового чата в CS:GO
Это очень полезные голосовые команды, которые так или иначе помогут вам в игре, а точнее с ее настройкой звука.
Настройки сервера в CS:GO
Это команды, которые позволят вам выбрать основные настройки сервера, а также настроить его правильно для дальнейшей игры. В этом вам помогут команды:
- mp_restartgame 1 – полностью обновляется счет и статистика в раунде.
- bot_kick – вы кикаете ботов с сервера
- bot_add_ct – добавляете 1 бота за кт-сторону
- bot_add_t – добавляете 1 бота за т-сторону
- mp_maxmoney 15000 – игра начинается с определенным количеством денег на руках (цифровое значение, в нашем случае – это 15000 $).
- mp_warmup_end – заканчиваете разминку.
- mp_limitteams 0 – полностью убирает ограничение игроков в командах. Т.е. вы сможете играть 1 против 10.
- mp_autoteambalance 0 – отключает автоматический баланс игроков в командах (выставляя 1х10, вы начнете следующий раунд также 1х10, а не 5х6).
- mp_roundtime 5 – длительность раунда в минутах (цифровое значение)
- mp_maxrounds 155 – это количество раундов в матче.
- mp_timelimit 55 – что-то вроде таймера игры на карте (например, чтобы играть карту не больше 55 минут).
- mp_c4timer 55 – длительность таймера бомбы от установки до взрыва.
- mp_freezetime 0 – это значение времени перед каждым раундом.
- mp_buytime 500 – время, которое выделяется на покупку, на респауне.
- mp_buy_anywhere 1 – вы сможете закупаться в любой точке на карте.
- ammo_grenade_limit_total6 – эта команда убирает лимит на количество гранат.
- mp_warmuptime 55555555 – длительность разминки.
Консольные команды для настройки интерфейса в CS:GO
Сюда, без особой надобности, лучше не лезть. Разве что можно отключить скрины, если они вам не нужны.
Консольные команды для мышки в CS:GO
Напоминаем, что мышку вы можете настроить и в настройках игры, но тот же сенс выставить намного быстрее и удобнее через консоль.
Рекомендуемые сетевые настройки
- rate 786432
- cl_cmdrate 128
- cl_updaterate 128
- cl_interp 0
- cl_interp_ratio 1
Консольные Budget команды для CS:GO
Сюда тоже не рекомендуется лезть, если вы не знаете, где и какая функция, какие задачи исполняет.
Консольные команды для онлайн-игр в CS:GO
Эти команды отличаются от предыдущих тем, что вы можете их использовать хоть в ММ, хоть на Faceit. Как правило, они практически не влияют на геймплей, но, в то же время, они достаточно полезны.
Читайте также: