Какой пароль в игре sally face
Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.
Меню открывается нажатием клавиши Esc.
Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.
Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы (сохранения) для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей из-за багов в том числе.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Играем за Эшли Кэмпбелл
Эшли (Эш) Кэмпбелл – одна из главных героинь игры, сестра Бенджамина Кэмпбелла. Лучшая подруга и одноклассница Сала Фишера, Ларри Джонсона и Тодда Моррисона (главных персонажей серии). Эшли появляется во втором эпизоде, когда Сал Фишер знакомится с ней после урока, посетив квартиру Тодда Моррисона. В третьем эпизоде Эшли, Сал, Ларри и Тодд становятся лучшими друзьями. Эшли активно помогает Салу Фишеру в расследовании о происхождения мяса, из которого была изготовлена партия болонской колбасы для Nocksfell High. В этом же эпизоде Эшли едва не погибает, провалившись в подземелье, в храм Пожирателей Бога, но Сал и Ларри спасают ее. В четвертом эпизоде игры Эшли свидетельствует на суде против Сала Фишера, при этом она убеждена, что Сал должен быть помещен в лечебницу для лечения. Она приложила много усилий, чтобы найти способ избавить Сала от смерти на электрическом стуле, но ее попытки не увенчались успехом, и Сал был казнен на глазах Эшли.
Для получения достижения «ПЕС» : проходим до конца кладбища, влево. Находим шестигранную фишку с точками (1/6) . Запоминаем цвет и количество точек.
Движемся вправо, читаем надписи на могилах:
Муж Стейси, отец Меган Холмс. Один из трех лидеров культа. В его теле обитал Красноглазый Демон. Покончил с собой.
«Стейси Холмс»
Бывшая жена Люка, мать Меган Холмс. Любовница Грегори Монтего. Убита Люком.
«Меган Холмс»
Дочь Сиейси и Люка Холмс. Ключевой персонаж второго эпизода игры. Обитала в «Апартаментах Эддисона» в виде призрака. Убита Люком.
«Кассандра Сандерсон».
Жена Генри Сандерсона. Соседка семьи Фишеров в «Апартаментах Эддисона». Погибла в день приезда Сала и Гени в Нокфелл – была убита Чарли Мэнсфилдом в тот момент, когда изучала Древнюю книгу Оккультиста. Невольным свидетелем убийства стал Ларри Джонсон, друг Сала Фишера. Встречается в виде тела в первом эпизоде и в виде призрака в начале второго эпизода игры, в кошмаре Сала.
«Герман Сандерсон»
Муж убитой Сэнди Сандерсон, бывший лидер культа «Пожирателей Бога». Застрелился, когда не обнаружил свою жену в комнате, посчитав, что ее призрак был «поглощен».
«Роберт Сильва»
Второстепенный персонаж, встреча с которым происходит в третьем эпизоде игры. Сосед Сала, жил в квартире №401. Жертва Сала.
«Янис и Рей Моррисоны»
Родители Тодда Моррисона, друга Сала. Второстепенные персонажи игры. Жертвы Сала.
«Пых (Чак) Кохэн»
Второстепенный персонаж, добродушный толстяк, любивший «колбасные дни» в столовой. Жертва Сала.
Малолетняя дочь Пых (Чака) и Мэйпл Кохэн. Жертва Сала.
«Ларри Джонсон».
Один из главных персонажей, друг Сала Фишера. Предположительно покончил с собой - бросился с крыши (тело Ларри так и не было найдено).
«Лиза Джонсон-Фишер».
Мать Ларри Джонсона и мачеха Сала (новая жена Генри Фишера). Жертва Сала.
«Генри Фишер».
Отец Сала, главного героя, и его жертва.
Эш смотрит на маску-протез Сала, лежащую на его могиле, и начинает свой рассказ.
Эш разговаривает с Нилом.
Нил – второстепенный персонаж, близкий друг Тодда. Первое упоминание о нем было в третьем эпизоде, когда Сал рассматривал фотографию в шкафчике Тодда. В четвертом эпизоде Нил присутствовал на суде над Салом.
Эш говорит о Тодде, сбежавшем из больницы пять месяцев назад, и она надеется, что с ним все в порядке. Нил убежден, что Тодда удерживают под церковью. Эш и Нил планируют пробраться в церковь и увести Тодда, используя динамит.
Задаем Тодду имеющиеся вопросы:
«Ты уже покормил Мейпл?»;
Мейпл Кохен . Жена Пыха (Чака) Кохена и мать Сары Кохен, их дочери. Встречается, как второстепенный персонаж в третьем и четвертом эпизодах игры.
«Ты отнес новый сверток в сарай?».
Для получения достижения «Искатель знаний» : Читаем «Заметки», лежащие на столе («Отчет о записях сектантов 03-05»). Документ 1/7 .
Проходим влево, спускаемся вниз. Идем вправо, заходим в первую дверь в глубине экрана (активной надписи не имеет).
Рассматриваем фотографию, лежащую на картонной коробке. Выходим в коридор, направляемся в соседнюю комнату справа (комнату Сала).
Смотрим на Гизмо, не покидавшего комнату со дня казни Сала.
Гизмо – это кот породы мейн-кун. «Член семьи» Фишеров.
Выходим в коридор, следуем вправо. Спускаемся в подвал.
Обращаемся к Мейпл Кохен, запертой в клетке, но в ответ слышим только рычание обезумевшей женщины.
Эш говорит, что ей нужно быстро наведаться в сарай, но потом Эш вернется и принесет Мейпл вкусного супа.
Для получения достижения «Искатель знаний» : Читаем «Записи», лежащие на диване («Записи о порче в Мейпл»). Документ 2/7 .
Выходим на задний двор. Взаимодействуем с «сараем».
Достижение «Наизусть» . Вводим код 4035364 на наборной панели (код такой же, что и в эпизоде 4).
Проходим в сарай.
Для получения достижения «Искатель знаний» : Читаем «Заметки Тодда» («Последнее пророчество Ситлали Грей»). Документ 3/7 .
Забираем со стола СВЕРТОК (выбираем ответ: «Да» на задаваемый вопрос).
Эш снова оказывается у могилы Сала.
Эш рассказывает о странных пирамидах, которые они с Нилом получили по почте от таинственного помощника - оккультиста. Третью пирамиду она нашла в сарае у Тодда. Эш кажется, что эти пирамиды как-то связаны с Салом.
Эш находится в домике на дереве, где говорит с призраком Ларри Джонсона. Речь идет о трех пирамидах, которые станут «началом конца культа». Эш утверждает, что только Сал может остановить деятельность культа «Пожирателей Бога», призрак Ларри предлагает ей не сдаваться и найти Сала. Он готов ей помочь, если только выберется из плена этого домика на дереве.
Эш поджигает дерево и сжигает домик. После этого Эш возвращалась к сожженному дереву несколько недель подряд, но Ларри так и не появился…
Эш снова возле могилы Сала и продолжает свой рассказ.
Эш приходит к Нилу, чтобы завершить начатое, но не обнаруживает его в комнате.
Цель: Найти Нила
Подбираем с пола «рюкзак».
Эш достает ВЗРЫВЧАТКУ из сумки Нила.
Для получения достижения «Искатель знаний» : Читаем «Заметки Тодда» («Заметки Тодда»), лежащие на столе. Документ 4/7 .
Спускаемся по лестнице.
Для получения достижения «ПЕС» : Движемся вправо, заходим в ванную комнату. Возле раковины смотрим на шестигранную фишку с точками (2/6). Запоминаем цвет и количество точек.
Выходим из ванной, направляемся в подвал.
Обнаруживаем, что сетка клетки, в которой содержалась Мейпл Кохен, порвана, а сама Мейпл исчезла.
Эш слышит стук входной двери.
Поднимаемся на первый этаж, движемся влево, к выходу из дома.
Для получения достижения «Искатель знаний» : Подбираем с кухонного шкафчика «Письмо». Читаем текст записки, в которой таинственный помощник снова подсказывает Эш, что нужно предпринять. Документ 5/7 .
6 мар. 2019 в 5:21 Первый эпизод. Пролог. По пути от палаты до спуска в могилу собираем код из цифр - 5364 (5 - на ключе, 3 - на стене в конце одного из коридоров, 6 - на дереве, 4 - на стене в спуске в могилу). При попытке набрать код для двери с батарейками, после нажатия первой цифры замок не ломается, дверь открывается, а достижения нет.Возможно, по этому поводу уже писали что-то, но найти ответа у меня не получилось. Может, есть какой-то фикс? Кто как решал эту проблему? 6 мар. 2019 в 6:41 7 мар. 2019 в 6:11
это первый пункт в этом достижении
там еще дальше кучу всего сделать надо
(если че, оно у меня есть)
7 мар. 2019 в 6:12вот прохождение очивки:
Получение: Самое муторное достижение в этом эпизоде :)
1. Во вступлении, когда мы опускаемся в могилу, нужно ввести правильный код для двери. Код такой: 5364.
2. После вступления, идем в свою комнату, отодвигаем телевизор и забираем приставку.
3. На кухне в своей квартире забираем батарейки.
4. В подвале, справа, под стеллажом, будет коробка с надписью "Lost + Found". Забираем оттуда картридж.
5. Теперь нам надо попасть в ванную комнату в квартире №504. Для начала делаем задания, чтобы попасть в квартиру №403. Потом идем в квартиру №504, разговариваем с бездомным и спускаемся в подвал к Ларри. Разговариваем с ним о призраках, чтобы он отправил нас к Пыху.
6. Идем на третий этаж к Пыху, разговариваем с ним, узнаем, что ключи от ванной у него и он готов их обменять на что-нибудь.
7. Идем в свою квартиру, в комнату к отцу. Там он спит на стуле, а под ним четвертак, прикарманиваем его себе.
8. Обмениваем у Пыха четвертак на ключи от ванной комнаты.
9. Идем в ванную комнату в квартиру №504, разговариваем там с призраком девочки, выходим в гостиную и разговариваем с Пыхом. После, покидаем квартиру, тут же заходим назад и идем в ванную комнату.
10. В левом верхнем углу экрана будет мигать иконка приставки. Открываем инвентарь на кнопку Q, выбираем приставку и нажимаем играть.
После прохождения мини игры вам дадут достижение "Дом ужасов".
Прохождение мини игры:
Уровень 1: Ключ в могиле отца, которая находится слева за пределами экрана. Просто бежим налево, пока не найдете могилу.
Уровень 2: Осматриваем костровище, подходим к дереву у ворот (третье от костровища), отламываем ветку и ищем с ее помощью в костровище ключ.
Уровень 3: Отодвигаем левое кресло, под ним ключ.
Уровень 4: Идем до конца направо, ключ в книжном шкафу, за одной из книг. Идем с этим ключом к первому ящику с документами, открываем его и забираем нужный ключ от двери.
Дальше там все легко ;)
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Sally Face. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Sally Face.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Управление персонажем осуществляется с клавиатуры.
Меню открывается нажатием клавиши Esc.
Инвентарь открывается клавишей Q. Предметы из инвентаря применяются автоматически.
Сохранение текущего состояния игры происходит автоматически. Для сохранения отводится только один сейв (SallyFaceGameSave_0.sav), который располагается по адресу: Диск C → Users → User Name → AppData → Local Low → Steve Gabry → Sally Face. Рекомендуется сделать отдельную папку и сбрасывать в нее сейвы для комфортного прохождения игры в случае возникновения трудностей, из-за багов в том числе.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Предыстория. В Верховном суде идут слушания по делу массового убийства жильцов, произошедшего в многоквартирном доме «Апартаменты Эддисона». Обвинение предъявлено Салу Фишеру, парню с голубыми волосами, лицевым протезом и искусственным глазом. Сал жил в этом же доме вместе со своим отцом, Генри Фишером, который тоже стал его жертвой. Эпизод начинается с воспоминаний Сала, в которые он погружается, находясь на приеме у психотерапевта, доктора Откина.
Примечание. В начале приведены действия, благодаря которым может быть получено достижение «Дом ужасов» . Для удобства эти действия выделены цифрами.
Наш персонаж стоит в полутьме посредине палаты. Лицо у него полностью забинтовано. Слышен звонок телефонного аппарата.
1.Обращаем внимание на цифру 5 на ключе.
Подходим к двери, открываем ее и выходим из палаты.
Оказываемся в коридоре, из него ведут несколько дверей, на которых нарисованы буквы. Пройдя через любую из дверей, оказываемся в таком же коридоре с дверьми с буквами. Последовательно проходим в двери, отмеченные буквами: П, Ё, С.
2.Пройдя в двери с буквой П, идем влево. В конце коридора на стене, видим цифру 3.
Оказавшись на улице под дождем, следуем вправо. Проходим мимо людей, собравшихся у могилы.
3. Обращаем внимание на цифру 6 (007), написанную на ветке дерева.
Говорим с псом, понуро положившим голову на лапы. Следуем его совету, движемся вправо и спускаемся в могилу.
4.Оказавшись в коридоре, проходим вправо. Обращаем внимание на цифру 4), написанную на стене. Приближаем взгляд к кодовой панели. Набираем комбинацию цифр 5364, нажимаем на клавишу ввода E.
Примечание. Если не вводить код, а просто нажать на «Е» и войти в дверь, то достижение «Дом ужасов» не будет получено, т.к. позднее в пакете на кухне в квартире Салли не окажется батареек. За уточнение благодарим пользователя под ником Котэ.
Отец заявляет, что персонаж не его сын и исчезает.
Для получения в дальнейшем достижения «Неизведанное»: Движемся вдоль морозильных камер и нажимаем клавишу действия (при этом активные точки на экране не отображаются). Открывается одна из камер, из которых торчит нога трупа ( действие 1/3 ).
Проходим вправо, щелкаем ЛКМ по каталке, на которой лежит труп матери персонажа – Дианы Фишер.
Все происходившее оказывается рассказом Сала Фишера, главного героя игры, врачу-психотерапевту, доктору Откину.
Странные соседи
Салли и его отец, Генри Фишер, покидают Нью-Джерси и переезжают в Нокфелл. Вместе с котом они заселяются в квартиру №402 в «Апартаментах Эдиссона».
Отец предлагает сыну прогуляться по дому и подружиться с кем-нибудь.
Цель: Осмотреть здание
6.Идем вправо, заходим в комнату Салли. Проходим влево, толкаем телевизор, забираем ПРИСТАВКУ.
Выходим из комнаты, следуем влево, на кухню.
7.Из пакетов на кухонном шкафчике достаем БАТАРЕЙКИ.
ВАЖНО. Чтобы в пакете появились БАТАРЕЙКИ, мы должны были ввести код в прологе (смотри примечание выше).
Проходим вправо, выходим из квартиры №402.
Следуем вправо, говорим с полицейским, стоящим у квартиры №403.
В квартире определенно что-то произошло, но полицейский не распространяется на эту тему.
Направляемся в лифт, спускаемся на третий этаж.
Движемся влево, говорим с Лизой, моющей полы. Выбираем реплику «Как тут можно отвлечь себя от скуки».
Лиза предлагает Салли познакомиться с ее сыном Ларри и дает ему ключ-карту для лифта (добавлена новая цель: «Поговорите с Ларри в подвале»).
Заходим в лифт, спускаемся на второй этаж. Проходим вправо, стучим в дверь квартиры 204. Получив приглашение войти, заходим в комнату.
Салли знакомится с Чарли, жильцом квартиры 204.
Осматриваем коллекцию, говорим с Чарли на все темы. Выходим из квартиры, заходим в кабину лифта. Спускаемся на первый этаж. Проходим влево, стучим в дверь квартиры №101. После не слишком дружественного приема перемещаемся вправо, стучим в дверь квартиры №103). Через щель почтового ящика говорим с мистером Эддисоном на все темы.
Цель «Осмотреть здание» достигнута.
Цель: Поговорите с Ларри в подвале
Не получив приглашения войти, возвращаемся в лифт, спускаемся в подвал. В подвале заходим в квартиру 1 B).
Примечание. Для получения в дальнейшем достижения «Неизведанное» идем влево, на кухню. Видим тень с горящими глазами ( действие 2/3 ).
Проходим вправо, стучим в дверь в комнату Ларри. Получив разрешение войти, заходим в комнату.
Салли знакомится с Ларри.
Задаем вопрос: «Что произошло в 403-й?». Говорим на вновь открывшиеся темы. Закончив разговор на тему убийства миссис Сандерсон, спрашиваем: «Что не так с парнем из 103-й?». Узнаем о «чае мистера Эдиссона».
Примечание. Для получения в дальнейшем достижения «Металлист» выбираем также реплику: «Мне нравится твоя футболка» ( действие 1/2 ).
Движемся влево, переходим в холл 1. Находим Ларри, стоящего у двери кабинета директора.
Он ждет подходящего момента, чтобы проскользнуть в кабинет, когда учителя отвлекутся.
Выходим во двор (дверь с надписью Exit). Идем вправо, заглядываем в окно.
Салли решает привлечь внимание учителей, чтобы помочь Ларри.
Трясем дерево (активная точка не отображается), подбираем ТЕННИСНЫЙ МЯЧИК. Возвращаемся к окну, бросаем мяч в окно.
Учителя решают, что это сделали птицы.
Направляемся в здание. Обращаемся к Ларри.
Ларри доволен тем, как Салли отвлек внимание учителей. За это время Ларри посмотрел досье Ким, но ему не удалось его изучить.
Перемещаемся вправо, к шкафчикам. Нажимаем клавишу действия. Щелкаем по надписи «Шкафчики», в открывшемся меню выбираем шкафчик Эшли. Достаем из него ПОЛАРОИД. Закрываем шкафчик, направляемся к Ларри. Отдаем ему ПОЛАРОИД. Выходим во двор. Снова бросаем ТЕННИСНЫЙ МЯЧИК в окно. Возвращаемся в здание.
Ларри отдает Салли фотографию досье.
Цель «Помочь Ларри» достигнута.
Цель: Достать колбасу у Ким
Читаем снимок страницы из досье Ким. Обращаем внимание на заметку, в которой говорится о том, что Ким любит кормить птиц. Выходим во двор. Идем вправо. Останавливаемся у дерева, на ветках которого сидят птицы. Наводим ПОЛАРОИД на листву дерева.
Делаем СНИМОК птицы. Возвращаемся в холл, направляемся в столовую. Показываем Ким СНИМОК птицы.
Ким утверждает, что колбасу привозит миссис Пакертон и дает Салли кусок КОЛБАСЫ.
Цель «Достать колбасу у Ким» достигнута.
Выходим из столовой, движемся влево. Заходим в мужской туалет. Подбираем с пола возле урны скомканную записку, читаем ее. Проходим вправо. В третьей слева кабинке обнаруживаем Трэвиса. Говорим с ним, выбирая реплики:
- «Почему ты так меня ненавидишь?»
- «Тебе это отец внушает?»
Получаем достижение «Искупление» .
Цель: Отдать колбасу Тодду
Отправляемся в научную лабораторию (кабинет №201).
Салли сообщает, что принес колбасу для анализа.
Цель «Отдать колбасу Тодду» достигнута.
Друзья решают разобраться, как миссис Пакертон достает мясо для колбас. Тодд и Эшли остаются в лаборатории, чтобы сделать анализы, а Салли и Ларри направляются в кабинет миссис Пакертон.
Цель: Обыскать кабинет миссис Пакертон
Подходим к столу учителя.
Салли обнаруживает, что ящик стола заперт на кодовый замок.
Набираем: III. I. IV, I (значение числа π, написанное над доской).
Салли находит в ящике скрытый отсек. Осмотрев его, Салли обнаруживает странный металлический предмет, похожий на шкатулку Джима.
Цель «Обыскать кабинет миссис Акертон» достигнута.
На короткий момент в сознании Салли появляется призрак Джима, но связь неустойчивая. Друзья отправляются советоваться с Тоддом. Решив соблюдать секретность, друзья начинают новое расследование.
Позднее в тот же день
Действие переносится в «Апартаменты Эддисона». Тодд отправляется к себе, чтобы все подготовить, Ларри отправляется в свою комнату. Салли предлагает встретиться у Тодда, когда все будут готовы.
Спускаемся в подвал, спешим в комнату Ларри. Щелкаем по пустому холсту на подрамнике.
Салли делает на холсте рисунок и ставит свою подпись.
Получаем достижение «Мертвый картофан» .
Примечание. Для получения достижения у нас должен оставаться ПЛАСТИЛИН из научной лаборатории.
Поднимаемся на третий этаж. Говорим с Пыхом.
Пых рассказывает о странных звуках, которые он слышит.
Говорим с ним на все темы.
Пых хотел бы получить шоколад, чтобы улучшить настроение.
Спускаемся на первый этаж. Читаем объявление у квартиры №103 и узнаем, что теперь чай Эддисона стал платным, постоянным клиентам стоимость чая составляет 25 центов. Поднимаемся в квартиру №401. Говорим с хозяином квартиры, Робертом. Обращаем внимание на отклеившийся плакат (активная точка не отображается) на стене. С помощью ПЛАСТИЛИНА приклеиваем его. Получаем от Роберта ЧЕТВЕРТАК. Направляемся в свою квартиру, №402. В комнате Салли со шкафчика забираем ЧАЙНУЮ ЧАШКУ. Спускаемся на первый этаж, покупаем у мистера Эддисона ЧАШКУ ЧАЯ. Поднимаемся в квартиру №202.
Обмениваем у родителей Тодда (квартира №202) ЧАЙ на ШОКОЛАДНЫЙ БАТОНЧИК. Поднимаемся на третий этаж, предлагаем БАТОНЧИК Пыху.
Пых просит отнести игровую приставку Ларри.
Спускаемся в подвал, спешим в комнату Ларри. Подключаем приставку к телевизору, играем в игру. Набираем 1 000 очков за игру.
Получаем достижение «Глыба!» .
- Для получения в дальнейшем достижения «Утерянные страницы»
Салли читает надпись на обратной стороне фотоснимка и кладет фотографию на место.
Проходим к отцовскому компьютеру, но для входа в систему нужен пароль. Имя матери – Диана. Набираем на компьютере отца порядковые номера, соответствующие буквам английского алфавита – 4 9 11 4 5. Нажимаем верхнюю кнопку (ОК).
Компьютер мигнув, гаснет.
Читайте также: