Какой онлайн в plants vs zombies garden warfare 2
Plants vs. Zombies: Garden Warfare стала неожиданным сюрпризом — превратить казуальную стратегию для «мобилочек» в многопользовательский шутер не так просто, как может показаться. Тем не менее в ней катастрофически не хватало контента: отсутствие одиночных режимов, малое количество карт, быстро надоедавшие персонажи… В сиквеле PopCap исправила эти недостатки, сделав Garden Warfare 2 отличным развлечением для всех и каждого.
Первым героем, управление которым берет на себя игрок, становится подсолнух. Перемещение, стрельба, прыжки и приемы не изменились со времен первой части, так что с первой же минуты в Garden Warfare 2 ощущаешь себя как дома. Потратив несколько минут на обучение, игрок оказывается в зоне под названием Backyard Battleground — огромной локации, испещренной дорожками к различным режимам и занятиям.
С одной стороны карты расположена база растений: яркая, залитая солнцем, заставленная жилыми домами, деревьями и всевозможными украшениями. С другой — база зомби с ее могилами, надгробными памятниками и прочими элементами мрачной атмосферы. Между этими крайностями, в центре, находится парк, где растения и зомби ведут непрекращающуюся войну.
Отбиваясь от волн противников, очень важно расставить оборонительные растения и роботов-зомби
Чтобы разблокировать тир и открывать сундуки, необходимы звезды — получить их можно за выполнение регулярных заданий, выдаваемых раз в два дня. Пять штук у растений, столько же у зомби, и то же количество за действия в мультиплеере. Удобно, что большинство из них можно выполнить в одиночку или в закрытом матче с ботами. Например, задание требует уничтожить 50 подсолнухов — выбираете любой онлайн-режим, настраиваете, чтобы противниками были исключительно подсолнухи, и получаете легкий квест. Такие матчи позволяют не только быстро завершать задания, но и опробовать в действии всех героев и лучше изучить карты.
Запуск режимов осуществляется на базе — если хочется играть за зомби, нужно сначала выбрать их, а затем определяться с дальнейшими действиями. Можно принять участие в местном «выживании», где требуется защищать одну из трех точек на карте от десяти волн врагов. У зомби это называется Graveyard Ops, у растений — Garden Ops, но суть одна и та же: выстойте до конца и получите в награду гору монет. Конечно, доступен подбор игроков, в том числе на максимальной сложности, но уверенным в себе ничто не мешает испытать свои навыки в одиночку.
Режим Ops даже на максимальной сложности бывает слишком прост, если компаньоны подобрались толковые
А вот в сюжетной кампании такого выбора нет — проходить ее в кооперативе почему-то не разрешают. В миссиях предлагается сопровождать цели и убивать боссов либо заниматься все тем же отбиванием волн. Участвовать в войне между растениями и зомби придется исключительно в гордом одиночестве — хорошо, что миссии заканчиваются до того, как успевают порядком надоесть.
У каждой из противоборствующих сторон своя сюжетная линия, но цель одна и та же — уничтожить своих заклятых врагов. Растениям помогает Безумный Дэйв, создавший похожего на себя робота, а ожившими мертвецами руководит Доктор Зомбосс. Озвучки здесь, конечно же, нет — все по-прежнему общаются междометиями, зато забавных диалогов и шуток полным-полно, хоть местами они слишком уж детские. А в финале откроется бонусный секретный режим, который, в отличие от «сюжетки», почему-то можно проходить с друзьями.
Наконец, в Backyard Battleground есть гардероб, где происходит выбор и настройка всех героев. Garden Warfare 2 — настоящий рай для коллекционера. Как и в оригинале, новые аксессуары для персонажей и дополнительные классы прячутся в наборах наклеек, приобретаемых за виртуальную валюту. Монетки выдают щедро, так что уже после нескольких матчей можно позволить себе купить очередной набор.
Так как в проекте появились новые персонажи, количество доступных аксессуаров и подклассов значительно увеличилось. Среди растений наиболее интересной выглядит роза, способная замедлять время и превращать зомби в козлов. Правда, после открытого бета-тестирования ее зачем-то усилили, из-за чего в PvP-режимах сейчас царит дисбаланс. Разработчики создавали розу как класс поддержки, но в итоге получилось растение, при виде которого остается лишь мириться с неминуемой гибелью.
Татуировки, головные уборы, очки и прочие аксессуары помогут сделать персонажа уникальным
Остальные новички интересны, но одеяло на себя не перетягивают. Апельсин способен быстро перемещаться, катаясь по земле, а также умеет ставить перед собой крепкий щит, который враги устанут пробивать. Ну а кукуруза — типичный герой боевиков, вызывающий авиаудары и по-македонски стреляющий из двух початков. Зомби, как нам кажется, удались не так хорошо — бесенок очень слаб и погибает до того, как вызовет робота, а супермозг двигается слишком медленно. Пират на их фоне выделяется способностью палить на ближние и дальние дистанции, а также прятаться в бочку и стрелять из корабельной пушки. У него даже есть пуляющий лазером попугай!
Авторы постарались сделать подклассы более-менее сбалансированными, чтобы у игроков не возникло ощущение, будто успех зависит от удачи и выпавших вовремя стикеров. Кроме упомянутой выше розы, другие герои и их вариации не кажутся нечестными. Усмирить шипастую красавицу — и будет совсем хорошо.
Прокачка представлена набором пассивных навыков: быстрая регенерация, слегка ускоренное перемещение и так далее. Чтобы развивать их, нужно совершенствовать каждый персонаж (и каждую его версию) до 10 уровня — достигнув этой отметки, вы повысите тот или иной навык и сбросите уровень до первого, а затем все повторится сначала. Поначалу система может показаться излишне затянутой, но после выполнения нескольких десятков регулярных заданий вы будете получать удвоенный опыт за любое действие, поэтому развитие пойдет быстрее.
Может, хоть усы помогут ему дольше выживать в перестрелках?
Особенно быстро опыт зарабатывается не только в Garden Ops и Graveyard Ops, но и в PvP-режимах. Здесь есть командный бой, некая вариация «Хищника» из Call of Duty (где нужно не просто убивать врагов, а собирать упавшие с них сферы), захват точек и другие развлечения. Наиболее увлекательным нам показался Turf Takeover, в котором команды растений и зомби попеременно нападают и обороняются на постоянно расширяющихся картах.
Обо всем, что предлагает Garden Warfare 2, в одной рецензии не написать. Контента в сиквеле в разы больше, чем в первой части, — новые возможности, о существовании которых даже не подозревал, появляются постоянно. Именно поэтому, запуская игру для прохождения пары «дейликов» перед сном, пропадаешь в ней на несколько часов с одной мыслью: «Еще пару матчей, куплю набор стикеров — и спать». Но после одного набора непременно захочется купить еще один, и еще, и еще…
Когда-то Plants vs. Zombies была простенькой tower defense про борьбу за отдельно взятый задний двор. Теперь в эту войнушку вложили много денег, и локальное столкновение растительного и загробного миров разрослось до мировых масштабов. Всё как в жизни, что уж там.
Спустя два года после событий первой Garden Warfare пламя войны разгорается с новой силой. Масштабы растут, в столкновение втягиваются все новые воины, но суть этой войны не меняется.
Как ни крути, главными героями в Plants vs. Zombies всегда оставались растения, и Garden Warfare 2 из кожи вон лезет, чтобы мертвякам досталось больше любви. У ключевого режима Garden Ops, где команда из четырех растений защищает сад от нарастающих волн зомби, появился антипод. Суть у него та же, но на сей раз управляемые ИИ растения наступают, а зомби отчаянно обороняют особо ценный надгробный камень. Не сказать, чтобы это сильно меняло дело, но крен в сторону растений в первой части удивлял — поклонники ходячих лишались одного из самых интересных режимов.
К тому же сам по себе режим стал гибче, а градации сложности — куда ощутимее. На легкой это балаган для всей семьи, можно не глядя палить во все стороны. На средней уже нужна какая-никакая слаженность действий — стоит разбрестись по карте, и пиши пропало, да и рядовых противников куда быстрее сменяют полноценные вражеские герои. А уж на сложном и выше расцветают элементы tower defense, и, если не расставлять на карте приспешников, от которых в первой части проку почти не было, победу вам обеспечит разве что чудо.
В остальном же набор режимов перекочевал в игру прямиком из первой части: пара вариаций классического team deathmatch, борьба за контрольные точки и охота за взрывоопасным гномом, заменяющая здесь capture the flag.
Интереснее всего, как и в оригинале, режим Gardens & Graveyards — с огромными картами, на которых растения обороняют контрольные точки, а зомби планомерно пытаются захватить одну за другой. Почти полноценная война. Аналог-«перевертыш» появился и здесь, в Herbal Assault стороны меняются местами, но, как и в случае с Graveyard Ops, играется новый режим почти так же.
Единственное по-настоящему заметное изменение: в любой из режимов отныне можно играть с ботами, не подключаясь к сети. Удовольствие сомнительное (хотя на высокой сложности и боты могут задать жару), но у этой возможности есть практическое применение. Перед матчем можно задать параметры команд. К примеру, указать, что зомби могут выбирать только классических бойцов из первой части, или составить команду растений из бойцов одного класса, но разных конфигураций.
Все это помогает протестировать эффективность определенных команд и любого бойца в отдельности. Учитывая, что с каждой стороны добавилось по три новых класса и еще куча конфигураций, возможность очень полезная.
С новыми классами все сложно. В оригинале баланс сил был скособоченным: зомби заметно проигрывали растениям в эффективности и в большинстве матчей оставались в аутсайдерах.
Но похоже, что проблема покосившегося баланса беспокоила разработчиков не так сильно, как желание занизить и без того почти нулевой порог вхождения. И у цветов, и у зомби отныне есть собственные кампании, берущие вас за руку с первых минут. Даже самого дремучего новичка мигом всему обучат.
Правда, полноценным сюжетным режимом это не назовешь: задания вызывают в памяти, скорее, цепочки квестов в MMO. Отправься туда-то и убей там десяток зомби, забери у растений то-то и принеси на базу, отыщи пропавшего агента, верни на базу потерявшихся солдат. и куча прочих малоинтересных «грязных» поручений. Частенько нас вообще под каким-нибудь глупым предлогом отправляют в Garden Ops.
Впрочем, и карта, где происходит действие большей части сюжетных заданий, напоминает PvP-зоны в онлайновых ролевках. С одной стороны крепость растений, с другой — замок зомби, между ними — поле, где бесконечно сталкиваются мобы, а вокруг раскинулся городок, который можно исследовать в поисках секретов, сундучков с трофеями и побочных квестов. Само по себе это не слишком интересно, но именно в Plants vs. Zombies не ожидаешь такое увидеть, и оттого оно вызывает любопытство. Хотя и наскучивает спустя пару часов.
В сумме все претензии не могут не повлиять на оценку, но в действительности они особой роли не играют. Одиночные задания закончатся раньше, чем успеют надоесть, оставив вас с солидным запасом валюты на покупку новых шапок и героев. Ну а закупив желаемое и отправившись покорять сетевые режимы, вы обнаружите, что в них во всех без исключения творится одинаково веселая куча мала.
Правда в том, что ни о какой тактике и балансе здесь никто не думает. Garden Warfare 2 не об этом. Здесь игроки (и их дети) просто отрываются. Серьезные сплоченные команды попадаются, но так редко, что ощущение феерического балагана они вам все равно не испортят.
Когда-то Plants vs. Zombies была простенькой tower defense про борьбу за отдельно взятый задний двор. Теперь в эту войнушку вложили много денег, и локальное столкновение растительного и загробного миров разрослось до мировых масштабов. Всё как в жизни, что уж там.
Спустя два года после событий первой Garden Warfare пламя войны разгорается с новой силой. Масштабы растут, в столкновение втягиваются все новые воины, но суть этой войны не меняется.
Как ни крути, главными героями в Plants vs. Zombies всегда оставались растения, и Garden Warfare 2 из кожи вон лезет, чтобы мертвякам досталось больше любви. У ключевого режима Garden Ops, где команда из четырех растений защищает сад от нарастающих волн зомби, появился антипод. Суть у него та же, но на сей раз управляемые ИИ растения наступают, а зомби отчаянно обороняют особо ценный надгробный камень. Не сказать, чтобы это сильно меняло дело, но крен в сторону растений в первой части удивлял — поклонники ходячих лишались одного из самых интересных режимов.
К тому же сам по себе режим стал гибче, а градации сложности — куда ощутимее. На легкой это балаган для всей семьи, можно не глядя палить во все стороны. На средней уже нужна какая-никакая слаженность действий — стоит разбрестись по карте, и пиши пропало, да и рядовых противников куда быстрее сменяют полноценные вражеские герои. А уж на сложном и выше расцветают элементы tower defense, и, если не расставлять на карте приспешников, от которых в первой части проку почти не было, победу вам обеспечит разве что чудо.
В остальном же набор режимов перекочевал в игру прямиком из первой части: пара вариаций классического team deathmatch, борьба за контрольные точки и охота за взрывоопасным гномом, заменяющая здесь capture the flag.
Интереснее всего, как и в оригинале, режим Gardens & Graveyards — с огромными картами, на которых растения обороняют контрольные точки, а зомби планомерно пытаются захватить одну за другой. Почти полноценная война. Аналог-«перевертыш» появился и здесь, в Herbal Assault стороны меняются местами, но, как и в случае с Graveyard Ops, играется новый режим почти так же.
Единственное по-настоящему заметное изменение: в любой из режимов отныне можно играть с ботами, не подключаясь к сети. Удовольствие сомнительное (хотя на высокой сложности и боты могут задать жару), но у этой возможности есть практическое применение. Перед матчем можно задать параметры команд. К примеру, указать, что зомби могут выбирать только классических бойцов из первой части, или составить команду растений из бойцов одного класса, но разных конфигураций.
Все это помогает протестировать эффективность определенных команд и любого бойца в отдельности. Учитывая, что с каждой стороны добавилось по три новых класса и еще куча конфигураций, возможность очень полезная.
С новыми классами все сложно. В оригинале баланс сил был скособоченным: зомби заметно проигрывали растениям в эффективности и в большинстве матчей оставались в аутсайдерах.
Но похоже, что проблема покосившегося баланса беспокоила разработчиков не так сильно, как желание занизить и без того почти нулевой порог вхождения. И у цветов, и у зомби отныне есть собственные кампании, берущие вас за руку с первых минут. Даже самого дремучего новичка мигом всему обучат.
Правда, полноценным сюжетным режимом это не назовешь: задания вызывают в памяти, скорее, цепочки квестов в MMO. Отправься туда-то и убей там десяток зомби, забери у растений то-то и принеси на базу, отыщи пропавшего агента, верни на базу потерявшихся солдат. и куча прочих малоинтересных «грязных» поручений. Частенько нас вообще под каким-нибудь глупым предлогом отправляют в Garden Ops.
Впрочем, и карта, где происходит действие большей части сюжетных заданий, напоминает PvP-зоны в онлайновых ролевках. С одной стороны крепость растений, с другой — замок зомби, между ними — поле, где бесконечно сталкиваются мобы, а вокруг раскинулся городок, который можно исследовать в поисках секретов, сундучков с трофеями и побочных квестов. Само по себе это не слишком интересно, но именно в Plants vs. Zombies не ожидаешь такое увидеть, и оттого оно вызывает любопытство. Хотя и наскучивает спустя пару часов.
В сумме все претензии не могут не повлиять на оценку, но в действительности они особой роли не играют. Одиночные задания закончатся раньше, чем успеют надоесть, оставив вас с солидным запасом валюты на покупку новых шапок и героев. Ну а закупив желаемое и отправившись покорять сетевые режимы, вы обнаружите, что в них во всех без исключения творится одинаково веселая куча мала.
Правда в том, что ни о какой тактике и балансе здесь никто не думает. Garden Warfare 2 не об этом. Здесь игроки (и их дети) просто отрываются. Серьезные сплоченные команды попадаются, но так редко, что ощущение феерического балагана они вам все равно не испортят.
• Атака растений. Пришло время воевать на территории зомби. Играйте за растений и верните себе свой газон или примерьте на себя роль живых мертвецов и остановите наступление вечнозеленых.
• Новые персонажи, классы и костюмы. Теперь в игре 14 игровых классов персонажей, включая 6 абсолютно новых классов. В вашем распоряжении более 100 уникальных зомби и растений из прошлого, настоящего и будущего.
• Растущий мир PvZ. Война за пригород разворачивается на 12 картах, каждая из которых по-своему необычна. Вас ждет огромный и загадочный мир доктора Зомбосса, оставившего за собой много секретов.
Читайте также: