Какой онлайн в call of duty black ops 2
Информацией поделилась компания «The NPD Group». Игра также входит в ТОП-20 самых продаваемых игр в истории США.
ТОП-10 видеоигр по продажам в США на всех платформах (2021): ТОП-10 видеоигр по продажам в США на Xbox (июнь 2021): ТОП-10 видеоигр по продажам в США на PlayStation (июнь 2021): ТОП-10 видеоигр по продажам в США на всех платформах (июнь 2020 — июнь 2021):При сохранении должных темпов, Black Ops Cold War может стать самой продаваемой игрой среди всей франшизы Call of Duty. Точный рейтинг продаж у этой франшизы следующий:
- Black Ops 1 — 30,99 миллионов копий
- Modern Warfare 3 — 30,97 миллионов
- Black Ops 2 — 29,59 миллионов
- Ghosts — 28,8 миллионов
- Black Ops 3 — 26,72 миллиона
Единственная более-менее известная цифра касательно продаж Modern Warfare (2019) была озвучена главным исполнительным директором NVIDIA Дженсен Хуанг — 30 миллионов (до релиза Cold War).
МВ19 намного лучше геймплейно и глазу приятнее на нее смотреть
Как раз в геймплейном плане там всё хуже о чём постоянно играющие в серию пишут. А то что глазу приятно мне кажется не так важно когда на местных картах играть не хочется ¯\_(ツ)_/¯
Хуже говорят только те, кому нравится аркадность старых частей. Я начал с МВ и честно говоря КВ геймплейно во всем хуже. Есть хорошие моменты, но я все думаю что зря купил новую колду при смене консоли.
В КВ очень много хедглитчей, маунтинг в МВ просто отдыхает. Аимассит и анимация оружия отвратительные, адс у снайперок по пол секунды. Видимость кстати тоже ужасна. Да и техническая часть очень хромает, баги, глюки и тд.
Кароче говоря МВ во всем кроме стиля лучше. КВ хороша только первые 10 часов, потом сыпется.
ттк в мв лучше, поэтому я сейчас на время перешёл в мв 19, подустал от кв.
Хз чем там глазу приятнее. Серое говно какое то.
Речь видимо про анимации и поведение оружия на что фанаты MW слюни пускают и на что обычно во время перестрелок ты не обращаешь внимания и особенно с темпом Black Ops. А так да чисто в плане внешнего вида, разнообразия и цветов карты в CW намного приятнее не говоря уже про их общий левел дизайн где из действительно плохих карт разве что Satellite могу вспомнить. Правда они ещё зачем-то стали пытаться в огромные карты которые просто не тянет их движок и вот они выглядят отвратительно. ред.
Лол, я никого не оскорблял, а ты тут уже пишешь про какие то слюни и делаешь за меня предположения.
В МВ есть проблемы, это факт, как в прочем и в любой колде. Но лично мне и многим моим друзьям приятнее было играть именно в МВ, хотя КВ я купил на старте и отыграл в него много, старался полюбить, но увы. Что лично бесит меня: гансмит после МВ просто унылейший, возможно там патчами что то поправили, хз, месяца 3 точно не играл уже. Ублюдский цветокор в плане "хуй разглядишь челика на фоне карты". Интерфейс вне игры (меню, шрифты и прочее) - просто шаг назад, некрасиво и неудобно. Плохой эффект линзы, особенно на белых картах, порой кемпера можно увидеть только после того, как он убьет тебя 2-3 раза. Ублюдский респаун есть и в КВ тоже, это общая проблема вообще всей серии.
Единественный жирный плюс игры, кампания, но я не удивлен, так как ее делала другая студия.
Колда - сингл, мульт - Батла. По мне так норм схема
эй, а как же зомби режим? Ради него только и взял!
я никого не оскорблял, а ты тут уже пишешь про какие то слюни и делаешь за меня предположения.
Про слюни написал чтобы не использовать более грубое "надрачивают" что отлично описывают большую часть фанбазы MW которые видимо только в эти анимации и играют в перерывах между тем как бегают во все темы и кричат какая CW срань ибо анимации плохие закрывая глаза на все её плюсы по сравнению с той же MW.
С цветкором проблем я никогда не испытывал так что сказать ничего не могу впрочем и кемперы там встречаются настолько редко по сравнению с MW что мне кажется это совсем не проблема.
Меню довольно схожее с прошлой частью и как по мне приятнее других игр серии. На старте были проблемы в духе того что обвесы на пушках не отображались на чертеже/схеме, но это быстро поправили.
Ну и касаемо спавна опять же всё на голову выше чем в MW ред.
То что в бо анимации похуже не значит что они там говно. 95% перестрелок в мв это либо настреливание в зад противнику либо в бок и за кривых карт и респаунов, не ощутил там крутого ганплея из за этого, хоть убейте. ред.
Хз как можно не обращать внимание на саунд дизайн. Первом делом оцениваю его, для полноты картины. А в мв 19 он на высшем уровне, чего только стоит вызов штурмовика. Я бы оскар дал саунд дизайнеру.
Геймплейно как раз таки хуже
Хуй знает что там хуже, но после задротства в кв, когда я купил мв 19, в мв 19 я в двое больше стал всех нагибать, т.к. ттк намного легче, и приятней. В блэк опсе позадротистей стрельба.
Лучший вариант, имхо, был инфинит.
BO же всегда не очень по графонию были
Странно очень, в инфополе перезапуска BO нет особо, и многим она не понравилась, после МW2019.
По моим наблюдениям она не понравилась только ньюфагам, которые пришли в колду в МВ.
А если я с серией со времён Call of duty 2 и считаю эту часть говном, я ньюфаг? Надо было ещё в первую играть?
Я с первой колды и с тобой полностью согласен. Такое дерьмо нужно было ещё постараться сделать.
Все так, сейчас говноеды залетевшие в колду с не лучших блэкопсов 10 лет назад, считают себя старичками
Сейчас говноеды залетевшие в колду с не лучших блэкопсов 10 лет назад, считают себя старичками.
Знапомые, которые играли с первых частей тоже не в восторге от колдвара. ред.
Никогда ничего не жду от колды, играл ещё в первую часть в момент выхода. Могу вспомнить гоустс - откровенная хуета. В Блэк ОПС только в первый играл и не играл в инфинит варфеир. Остальные либо нормальные, либо отличные. Последняя так вообще заебись. В онлайн не играю, а как синглы за тыщу-полторы вполне себе
Забей, ребята у которых только одна извилина на реакцию и все что им нужно это бежать вперед и стрелять во все что перед тобой не оценили. Все кому понравилось или ньюфаги, или кемпера дрочащие в углах.
Я ньюфаг и пришёл в колду с МВ 2019, ну если не считать самую первую колду. Мне BO не понравилcя.
В инфополе каждой колды хейта едва ли не больше, чем условных лайков. И каждая часть при этом - самый продаваемый шутан.
Нормальные шутаны, альтернатив нет практически.
ага, держи в курсе
Илитария забыли спросить
ага, держи в курсе
Давай, назови 3-4 стоящих конкурентов в мире мультиплеерных аренных шутеров за последние 3 года. ;)
аренных
ты обосрался уже при постановке вопроса
арена шутеры это квейк и т.д.
Оки. Назови 3-4 стоящих конкурентов в мире мультиплеерных шутеров а-ля CoD за последние 3 года. ;)
чуть ниже назвал
условие "за последние 3 года" не соблюдено, но какая, собственно, разница?
Ну и оба примера мимо. В этом и проблема.
Инса – менее быстрый шутер с совсем другим геймплеем, где акцент сделан в первую очередь не на стрельбе и стриках убийств, а на выполнении задач. Темп другой, дизайн карт СОВСЕЕЕМ другой, геймплей от и до другой, кроме кнопки стрельбы.
ТФ2 – пример чуть ближе, но совсем других масштабов. И если в режимах без титанов игра схожа с CoD-ом, то с ними совсем другой геймплей. А карты задизайнены именно под титанов, отсюда и огромные пустые пространства, нет какого-то четкого лупа геймплея.
Сравнивать эти три игры можно только в том случае, если в них проведено не так много времени. Они вообще ни разу не являются альтернативами друг друга. Но это проблема не только CoD-а, а всех мультиплеерных шутеров. У БФ нет альтернатив, у КС нет альтернатив, и так далее.
И вот в своей нише CoD сейчас на пике, начиная, наверное, еще с MW2. Да, в каких-то частях некоторые карты хуевые, в каких-то баланс слишком сильно едет, но вот геймплейная формула идеально работает через года. И, к сожалению, у нее толком нет альтернатив. \0/
Как и в случае «Outbreak», не стоит использовать дробовики, пистолеты или снайперские винтовки. От первого оружия никакой пользы под конец, от остальных — недостаточно DPS.
Затем рекомендуется использовать тактические винтовки в виде M16 и CARV.2, в обеих вариантах — с модулем на увеличение обычного урона или дамага по броне. И другими приспособлениями на увеличение частоты выпадения ресурсов.
Из полевых модификаций — «Frenzied Guard» (тот, что замедляет врагов при активации и восстанавливает броню).
Здесь подразумеватся путь к PaP — в этом случае игрока проведут за ручку к каждой нужной локации и укажут, куда надо идти дальше.
ВАЖНО — не задерживайтесь на стартовой локации. На ней прогресс раундов идёт автоматически и в ускоренном темпе, потому при первой же возможности активируйте портал, выждите нужное время и тут же прыгайте в него.
Числовой остаток зомби, который накопился за это время, будет преследовать игрока дальше и только после смерти всех оных начнётся следующий раунд.
Перед сражением с Мерзостью (Abomination) в конце коридора, советую прокачать имеющееся оружие до синего уровня: для этого надо собрать 1500 зелёных ресурсов и усилить оружие у ближайшего стенда. С использованием нужных модулей, это вполне выполнимая задача до 10 раунда. А также оставьте пару зомби перед самим боем — тогда следующий раунд запустится после уничтожения всех врагов (в т.ч. Мерзости).
Для того, чтобы её с лёгкостью одолеть — необходимо стрелять в ту пасть, из которой идёт фиолетовое свечение. Только там и тогда она получает повышенный урон, после чего её рот превращается в кусок рваной плоти. В противном случае, этот враг будет получать сниженный урон.
После активации оставшийся части уровня и улучшения оружия через PaP, игроку следует активировать вот эту неприглядную кнопку у закрытого окна в той же локации. Даже если нет никакого текста, что она может быть активна.
После нажатия, игрока ожидает катсцена с «освобождением» Зыкова и вторжением самого «Забытого» (Forsaken).
Как и во всех предыдущих раундовых картах, для выполнения сюжетной пасхалки необходимо воспользоваться чудо-оружием. На данной карте — эфирным топором «Chrysalax», что способен трансформироваться в некий пистолет-пулемёт.
На данный момент известно 4 способа его получения:
- Из таинственной коробки
- Выполняя задания компьютера
- Из мини-игры «Der Eisendrache» в зале игровых автоматов
В этих случаях нет никаких гарантий получения данного чудо-оружия.
Для того, чтобы заработать шанс на получение эфирного топора из заданий, необходимо прокачать уровень награды на легендарный уровень и надеяться на удачу. Предположительно, на данной карте шанс получить чудо-оружие выше, чем в предыдущих.
Если с первых двух-трёх попыток не получилось заиметь чудо-оружие — не беда, есть другая часть пасхалки, в которой не нужно использовать топор.
Но есть четвёртый способ и на сей раз гарантированный — игроку необходимо добыть три особых кристалла:
- Забрать из большого кристалла, что упал на магазин с пончиками (вторая локация) после активации сюжетной катсцены, параллельно зачистив местность от зомби
- Зажарить (с помощью огнемёта или коктейля Молотова) «Tormentor» — это красный камикадзе
- Спровоцировать Мерзость на атаку электролучом и чтобы этот луч сбил обычный эфирный крисстал
Затем направляйтесь в комнату с ускорителем частиц к резервуару с водой, размещаете там эти кристаллы и убиваете два десятка зомби оружием ближнего боя рядом с эти резервуаром. Готово.
А ещё с крайне малым шансом его можно получить, сломав эфирный кристалл.
Для того, чтобы собрать данный предмет, необходимы три вещи:
Его можно заполучить, активировав одну (или более, в зависимости от количества игроков в лобби) из этих крупных цистерн. После активации, игрока запирают в данном пространстве, где ему предстоит пережить превосходящие силы зомби.
После автоматического убийства оставшихся зомби и окончании раунда, игрок получит такой предмет .
Для того, чтобы получить монитор — необходимо воспользоваться любым электрическим разрядом в непосредственной близости от аркадного автомата «Grand Prix» (напротив Der Eisendrache): подойдёт полевая модификация «Tesla» или модификация боеприпасов «Dead Wire».
Лучше всего это делать перед самым окончанием раунда или в «межраундовое затишье», дабы снизить к нулю шанс столкнуться с зомби .
Вот как это выглядит:
- стартовая площадка
- усилитель (коридор к первой Мерзости)
- район с магазинами (локация после стартовой площадки)
В каждой из этих локаций игрок обнаружит большие кристаллы, рядом с которыми летают три сферы. Нужно уничтожить эти шары, но с каждой утраченной, остальные будут кружиться гораздо быстрее.
После того, как все три шара будут уничтожены, выбирайте Chrysalax в вариации «топор» и ударяйте им кристалл. Из него выпадет жёлтый кристалл поменьше — его надо скормить Мерзости, что как раз в это время будет «мимокрокодить».
После того, как услышите характерный звук проглатывания — убейте эту Мерзость, чтобы получить из неё обработанный кристалл. Повторите всю упоминаемую процедуру с двумя оставшимися большими кристаллами.
Нейтрализатор готов. Осталось только собрать его на столе в магазинном районе. Подождав минуту, игрок может активировать его, но текст предупреждает, что после старта пути назад больше не будет.
Система создаёт защитный купол и едет вперёд по дороге. Игроку следует идти под куполом. Иногда нейтрализатор станет на месте по причине недостаточного количества энергии — игрок может получить нужное топливо, сломав оранжевые кристаллы по пути. Да, выходить за предел купола опасно, но не смертельно.
В конце тоннеля игрока встречает полный набор для выживания: PaP, Вундерфиз, стойка, стол и ящик с патронами. Всё, что необходимо для встречи с Забытым. Рекомендую дополнительно купить «Машину смерти» (Death Machine).
Принцип битвы с Забытым крайне прост: необходимо сбить его броню, чтобы нанести основной урон здоровью с помощью пушек по бокам. Для того, чтобы выстрелить из пушки — необходимо зарядить Максис эссенцией. А для этого надо подойти к её зоне и убивать там зомби, как в случае с драконом.
Именно поэтому рекомендуется брать тактические винтовки, в особенности M16 и CARV.2 — они хорошо справляются с бронёй и не делают из игрока стоячую мишень для зомби поменьше. Машина смерти тоже замечательно себя показывает в плане выноса брони.
Только после того, как броня будет снята — игрок должен выстрелить из орудия. В противном случае, никакого урона (даже броне) не будет нанесено.
В бою против мелочи, а также для зарядки Максис, рекомендуется использовать именно эфирный топор — даже без улучшения оно наносит крайне много урона, а также способно лечить (при соответствующей прокачке оружейного перка) и регенерировать броню за убийство.
После уничтожения рук, следующим уязвимым местом будет пузо, а после повреждения и этого участка — голова.
Одолев босса, на игрока будет ждать неприятный сюрприз в виде почти гарантированной смерти, который можно обойти воспользовавшись шприцами, активировав «Frenzied Guard», либо активно спамя Chrysalax.
Ну а после всего, остаётся только наблюдать последнюю длительную катсцену.
Максис отправилась в Тёмный Эфир, а Забытый оказался в заточении. Позже все очаги разрывов исчезли на всей Земле. А на компьютере директора была следующая запись:
Объект получен. Все разрывы устранены. Максис заперта в Тёмном Эфире. Она больше не помеха для «Проекта Янус». Отвлечь ударную команду в «Blacksite 13» для удерживания на неопределённый срок. Я же закрою Реквием. Наши агенты могут выдвигаться к Уиверу и остальным.
В итоге знакомая нам верхушка Реквиема была взята под стражу, ударная группа вместе с Хищник-1 также была пленена (всё это под песню Vera Lynn — We’ll Meet Again), в то время как директор взял свой кейс и ушёл из кабинета.
И им был… Эдвард Рихтгофен.
Но это самое продолжение, если оно и будет, придётся ждать минимум два года с выходом новой части Call of Duty от Treyarch. Ведь зомби режим грядущего Vanguard будет приквелом к имеющейся истории «Тёмного Эфира».
За прохождение сюжетной пасхалки, игрок будет вознаграждён анимированной визитной карточкой категории «Dark Ops» — «Pyrrhic victory».
Pushing the boundaries of what fans have come to expect from the record-setting entertainment franchise, Call of Duty®: Black Ops II propels players into a near future Cold War
Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)
It was fixed for like a month but now its having the same problem. I tried uninstalling and verifying and whatnot but not working atm.
This guide will make you more successful in the game. This Class Setups are best for Black Ops II. Your K/D will increase with this guns and perks. Please don't forget to vote the this guide. Thanks a lot PC Community.
Today i will show you how to tricksgote. 5 Steps to success. 1. Be under 10 years old. 2. Have a mic which sounds like a potato 3. Make overkill classes with Sniper and Shotgun 4. Tell the enemies to setup for you if they dont, insult them 5. If .
Очень жаль что в 2021 году онлайн растворился в небытие, более 100 часов было наиграно с удовольствием.
Call of Duty Black Ops II "Свободная игра" Неожиданное лобби.
DUELO POR EQUIPOS CALL OF DUTY BLACK OPS 2 [GAMEPLAY SIN COMENTAR]FHD
Call of duty Black ops 3 Hardened Edition Обзор издания
hi,someone know why i open the game,i see 300players online,i search a tdm game but i cant go on lobby for play on tdm?same no have a lobby on game.Maybe becose i report 2 hackers this week i think,thanks for help
We want official servers with rank up, progressing, unlocking, leaderbords and all the stuff we PAID for this game. So please stop going around every thread we create to try to find a solution to this and spamming PLUTONIUM PLUTONIUM PLUTONIUM like you are the savior of us. I guarantee you that EVERYONE here know what plutonium is and we just DONT CARE about it and we DONT WANT TO PLAY IT, so please just stop being a pain in the ass and go do something else of your life.
Здравствуйте, не могу подключится, не находит ни одну игру. Только у меня такая проблема?
Студия Treyarch приняла решение о снятии региональных ограничений с онлайновых режимов Call of Duty: Black Ops II. Это стало возможным в том числе благодаря многочисленным просьбам русскоязычных поклонников, к которым прислушались как в руководстве самой студии, так и в компании Activision.
Ранее сообщалось, что пользователи русскоязычной версии игры смогут участвовать в рейтинговых сетевых матчах только с участием других пользователей такой же версии. Теперь этой преграды нет, и российские игроки получат возможность сражаться онлайн с обладателями любых других языковых изданий.
Читайте также: