Какой онлайн у бателфилд 5 в 2021 году
Я люблю battlefield 4, я провел в ней более чем ТЫСЯЧУ часов, вот только несмотря в целом на действительно отличную игру у неё есть одна большая проблема за счет которой продолжать играть в battlefield 4 не имеет никакого смысла или даже начинать играть сегодня.
Battlefield 4 вышла в 2013 году, с того момента вышло пару дополнений и спустя 3 года поддержка игры прекратилась, и игра перешла на модель "Фанаты работают сами над игрой" никаких официальных серверов которые поддерживают разработчики не было, а на сегодня серверов, даже фанатский почти не осталось.
Теперь я бы хотел обсудить основные элементы игры и чем они лучше или хуже прошлых и последующих частей игр серии battlefield.
О «бетах» и поддержке
Для первого года разработчики запланировали четыре сезона, с которыми в игре появятся четыре новых специалиста и свежие карты. Также впервые в серии в Battlefield 2042 введут боевые пропуска, уникальные для каждого сезона. Пропуска будут бесплатными и платными — в последних будет больше подарков, но лишь косметических (о них расскажут позднее). Всё, что влияет на геймплей, будет доступно без дополнительной платы.
В начале июля пройдёт закрытое техническое тестирование Battlefield 2042, на которое будут приглашены американские и европейские ветераны серии Battlefield. Делиться подробностями о тестах не позволят. Открытое бета-тестирование тоже будет, но даты не сообщают — известно лишь, что предзаказчики шутера получат доступ раньше остальных.
Battlefield 2042 выйдет 22 октября этого года на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X/S, Xbox One и PC. Обычное издание будет стоить $59,99 на консолях прошлого поколения и PC, но $69,99 на консолях нынешнего. Также будут Gold-издание ($89,99/$99,99) и Ultimate ($109,99/$119,99) О кросс-плее и кросс-прогрессе планируют рассказать в ближайшие месяцы.
Презентация выглядела очень зрелищно, а нововведения привлекут новую аудиторию. Взглянуть на игру в действии удастся уже 13 июня, когда будет показан геймплейный трейлер.
На это странице вы можете узнать сколько игроков онлайн в Battlefield 5 прямо сейчас. Что бы обновить текущий статус количества игроков, просто кликните на кнопку обновить. Стоит отметить, что чем популярнее игра, тем сильнее скачки в статистике.
На данный показатель могут также влиять региональные сервера, которые могут дропать игроков или не передавать о них статистику в сервисы сбора, а также проводимые в данный момент чемпионаты и прочие игровые активности.
Приходите к нам в любое время чтобы посмотреть какой онлайн в Battlefield 5
*Мы получаем информацию с серверов статистики, максимальная погрешность 2-4% в зависимости от нагрузки на сеть.
Геймплей, как он есть
Тут-то я выскажусь по полной! Обычно колду ругают за баланс и, как бы это глупо не звучало, батла в погоне за чужой аудиторией перенимает всё у конкурента, вплоть до проблем.
Так я это это вижу.
Стрельба - это просто жесть. Окей, пули считаются, но тот, кто играл, меня поймёт: каждое оружие ощущается в руках одинаково - стреляющей палкой.
Полуавтоматической, автоматической, но в итоге-то никакого ощущения смертоносного оружия нет. Не ощущаешь всю тяжесть спуска курка - просто жмёшь кнопку, видишь хит маркер, держишь прицел на цели, пока та не погибнет. Ладно, если бы это была единственная фундаментальная проблема, но вот бесполезную и неприятную отдачу на любом автоматическом оружии можно было починить. Ко всему прочему, у любого ствола, который зажимается в этой игре, ещё и бесконечно сильно падает урон на расстоянии более десяти метров до противника. Я это к чему: ещё никогда в батлфилде не проходил настолько класно урон; если у тебя в руках снайперка, ты можешь вскинуть прицел, взять чуть выше цели и увидеть, как твоя пуля по дуге достигнет цели - тут всё круто. Но какой смысл в этой фишке, если пользуются ей только снайперы? Баланс оружия заставляет команду кемперить, привычного геймплея бф в 5 части просто нет!
Техника выполнена прикольно: теперь можно прямо в бою выбирать разные типы танков и заполнять тикет техники своими любимыми или той, которая требуется сейчас на поле боя. Думаешь, всё cool? Ага, размечтался. Механику техники ломает криворукая реализация - тот кто взял танк в начале, либо никогда на нём не сольётся, либо будет сидеть в кустиках за километр от боя, пока вас будет нагибать вражеская команда с тиграми и самолётами, потому что тех же разрабов ругали по поводу укороченого боезапаса и искусственного навязывания командной игры (которой в игре с релиза не пахнет!)
Кратко об остальном
К визуальному оформлению, например, карт, сказать нечего - все выглядят круто. Мап дизайнеры постарались и это видно. Однако эти слова не распространяются на всё остальное. Оформление орудия, модули и скины представляют из себя 2-3 вариации, одинаковых для всех оружий. То есть, по всей игре в доступе у каждого игрока есть зелёный, синий и золотой камуфляж. И вы, наверное, закономерно спросите:
Язык не повернётся назвать контентом то, что добавляла студия в каждой главе. За более чем 50+ часов, я так и не увидел ни у одного игрока в моей команде, или команде противника, оружие или скин, существующий в игре не с релиза.
Хоть я и провёл, как мне кажется, недостаточно много часов в игре для понимания полной картины происходящего, но, даже если бы все юзали косметику, добавленную разрабами после релиза, я всё равно ничего бы не заметил, так как все камуфляжи и элементы кастомизации выполнены не то на низком, не то на обыденном уровне для контента, который необходимо открыть.
На 2021 год разработчики прекратили поддержку своей самой поддерживаемой игры. В настоящее время все боевые главы закрыты: даже контент, вышедший ранее, и который, по-хорошему, должен быть доступен каждому игроку, но найти его можно только во внутриигровом магазине.
Перечислять, в чём EA накосячили, можно долго: анимации от первого лица выглядят супер-криво и всрато, постоянные траблы с передвижением, невозможность взять технику честно, раскидывание вашего пати по разные стороны в сессии, не играбельное оружие, навязывание тимплея, преобладание кемперов и, наконец, сами карты.
О сеттинге
С 2032 года человечество переживает один из самых тяжёлых периодов в истории, который пресса называет второй Великой депрессией. Повсеместное повышение уровня воды привело к развалу экономики и крупнейшему миграционному кризису. К 2036-му выжившие нации начинают закрывать границы и даже незаконно возводить стены. Беженцев, которым больше нечего защищать, зовут непатриированными (no-pats) — они адаптируются и выживают и готовы взяться за оружие.
В 2040 году происходит глобальное отключение электричества — люди окончательно перестают доверять друг другу, и поднимается паника, на фоне которой США и Россия собирают армии непатриированных, которым спустя два года предстоит бороться за собственное будущее. Это не противостояние американцев и русских — войска состоят из людей, когда-то живших в самых разных странах, но примкнувших к оставшимся крупным державам.
К сожалению или к счастью, в Battlefield 2042 не будет сюжетной кампании в привычном смысле. В этот раз DICE решила сфокусироваться на том, что получается у неё лучше всего, — на мультиплеере. Однако столь интересный сеттинг не может остаться без историй — их будут рассказывать с помощью новых карт и расположенных на них объектов, а также с помощью специалистов, число которых будет расти с обновлениями. Они пришли на смену привычным классам, но об этом позднее.
Кто остался на поле боя в 2021 году?
Да, как можно было понять - я благополучно забил на бф, изредка возвращаясь в него в момент выхода того или иного обновления. И с каким же удивлением я играл каждый раз, когда разработчики молча латали игру там, где игроки ругали. И в результате, на 2021 года выкраивался идеальный в техническом плане шутер. Отлично считался урон, пинг и передвижения игроков, приятно выглядело, ни одного бага, играя сейчас, вы не увидите!
К моему личному сожалению, сам проект это не спасло никак, так как самые фатальные просчёты - в геймплее. Может, EA в обнимку с DICE углядеть не смогли, а может, просто не стали тратить силы на труп некогда нашумевшей игры.
О других нововведениях
Самая интересная «фишка», связанная с экипировкой, называется plus system. В любой момент вы можете вызвать меню оружия, похожее на знак +, и на лету переключить обвесы: поменять снайперский прицел на коллиматорный, снять или надеть глушитель и так далее. Это можно делать прямо во время перестрелки, спрятавшись за укрытием, и интерфейс со стороны кажется очень удобным.
Другое изменение имеет отношение к транспорту. В мире будущего, где разворачиваются события Battlefield 2042, авторы хотели предложить транспортные средства, в которых будет интересно находиться всем игрокам. Поэтому, какое сиденье ни выбирай, заняться будет чем: либо из турели стрелять, либо ракеты пускать, либо отмечать цели — список очень большой. А некоторые машины смогут сбрасывать мины, чтобы уйти от преследования.
Также технологии будущего позволяют не искать нужный транспорт, а вызвать его — он рухнет на землю в указанной точке. Таким образом можно «троллить» других игроков — вызывать посылку туда, где лежит снайпер, чтобы неожиданный подарок свалился ему на голову. Транспорта будет много: и наземный, и воздушный (в частности, вертолёты и истребители), и водный. Благодаря обновлённому физическому движку удастся совершать трюки, которые раньше в серии не были возможны.
О режимах
Разработчики делят Battlefield 2042 на три крупные составляющие:
All-Out Warfare — классический мультиплеер Battlefield, знакомый фанатам. На презентации подтвердили два режима: «Захват» (Conquest) и «Прорыв» (Breakthrough). Как и раньше, в первом игроки сражаются за контроль над флагами, а во втором защитники оберегают контрольные точки от атакующих. Hazard Zone — новое для серии развлечение, в котором важна сплочённая командная работа. Оно сильно отличается от того, что предлагает All-Out Warfare, но разработчики уточняют — это не «Королевская битва». Подробностями поделятся ближе к релизу. Третья составляющая, название которой неизвестно. Разработчики говорят, что этот режим был создан специально для давних фанатов Battlefield и он обязательно им понравится. Полноценный анонс состоится 22 июля на EA Play Live.В «Захват» и «Прорыв» можно будет играть против ИИ (в одиночку либо собрать отряд друзей). Это не только возможность для новичков подготовиться к полноценному матчу, но и площадка для тестирования разных видов оружия и транспорта.
Диалог разработчиков и комьюнити
Самые смешные и взрывные комментарии представителей издателя и части разработчиков были реакцией на негодование ребят в сети. Представь: ты купил игру, пишешь про её недостатки и острые углы, которые, при желании, можно как минимум сгладить, не говоря о том, чтобы избавиться от большей их части, а официальный ответ буквально оскорбляет тебя как конечного потребителя продукта, или, если по простому - взрывает жопу.
Один холуй как-то разглядел в критике персонажей игры ущемление женщин
и напрочь игнорирует действительно важные замечания, то есть, отвечает в официальном твиттер-аккаунте, в отрыве от контекста для того, чтобы нагнать шумихи и выглядеть правым для инвесторов, начальства и людей, наблюдающих со стороны.
И да все адекватные комментарии под его постами, им игнорируется. Жаль что этот парень тогда не понимал, что игру покупают не феминистки из твитера, не гендерные меньшинства и не люди покупающие акции ЕА, ( мб и покупают но это капля в море потенциальных покупателей со стороны абсолютного большинства).
Ну и самое забавное:
Напрашивается такая мысль: разработчики и издатели не понимают, что основная масса популярности и успешности идёт ни от угождения кричащим ребятам в твиттере, ни от довольства инвесторов, а только от удержания и завлечения рядового геймера, к кому и я, и ты, скорее всего, себя причисляем. Вот поэтому я почувствовал себя кинутым в ответ на полную самоуверенность разработчиков.
Проанализировав всю эту ситуацию с онлайном, полное прекращение поддержки проекта выглядит логично и закономерно. Но ведь игра всё ещё нормально функционирует! Как ты, так и я можем в неё поиграть.
Геймплей
Я играл во все части battlefield и пока что считаю что именно в четвертой он максимально разнообразный, и балансирует между аркадностью как в battlefield 3, и легкой реалистичностью вроде battlefield 2. За счет такого баланса игра приносит интересные ситуации которую либо не могли произойти в прошлых частях игр, либо просто уникальны, порой веселые, а порой эпичные.
Сам геймплей battlefield 4 это масштабная аркадная война где на одной карте собирается как пехота так и техника, причем с разрушаемым окружением. Видов техники и разного оружия в игре хватает, есть несколько видов самолетов, несколько вертолётов и так же куча наземной технике. Но перед переходом к технике, давайте о войне за пехоту.
Пехота
В данной как и прошлых частях игры есть 4 класса - (Инженер, Штурмовик, Снайпер , Поддержка) каждый из классов уникален и играется совершенно по разному, думаю о каждом нужно кратко рассказать.
Инженер - Данный класс собирается обычно в двух вариациях, первая это тот кто будет чинить технику и в целом находиться в танке, а вторая вариация это попытка в класс который истребляет всю вражескую технику лишь взглядом, парочку С4 и РПГ снарядов в совокупности с другом класса поддержки будет держать весь сервер в страхе.
Поддержка - Самый пожалуй скучный класс на мой взгляд, у него есть за плечом бесконечный ящик с боезапасом, ну и конечно на боку уникальный ствол как и остальных классов в виде пулемета. Данный класс по сути более командный как и штурмовик, только польза от него обычно бывает только тогда, когда кончаются патроны.
Штурмовик - Или медик воскрешает мертвых и может подлечить команду, класс как по мне самодостаточен и может даже в одиночку косить кучу противников.
Разведчик - Снайпер который в основном действует из далека, может поставить специальный маяк который поможет воскреснуть умершим товарищам ближе к точке. Сам по себе он становится порой действительно занозой в заднице, постоянно убивает пехоту, так еще и подсвечивает противников и технику врага.
Каждый из классов как по мне в игре самодостаточен и может действовать в одиночку, но конечно вместе эти 4 класса в одной группе могут принести намного больше проблем врагам чем по-отдельности.
Кастомизация
Одним из главных элементов как по мне в игре особенно за пехоту становится кастомизация, то что дает разнообразие оружие и позволяет собрать разные стволы под свой стиль игры, порой можно увеличить дальность стрельбы и уменьшить вертикальный разброс и сделать идеальное оружие для дальнего боя, а порой снизить горизонтальный разброс и сделать идеальное оружие под средне - ближние дистанции.
В данной статье я хотел бы избежать причисления себя к ру бф комьюнити и поразмышлять насчёт вышедшего контента, его качества, количества и причин угасания столь известного, но брошенного фанатами проекта, со стороны обычного геймера, отдающего предпочтение проектам, которые не только лучше завлекают, но и умеют удержать.
Я не предвзят, а это значит, что как EA, так и Activision со своей колдой, при должном упорстве, могут захватить моё внимание - важно, чтобы разрабы постарались сделать это.
Что не так, и почему я?
Итак, дабы опередить критику по типу:
Чуваки, я заплатил за эту игру фул прайс, свои кровные 60$, следовательно, я как потребитель могу и имею право высказывать всё, что думаю относительно проекта, даже в виде статьи или её видео-версии.
Много ли контента в игре? - Да
Справились ли разработчики с визуальным оформлением контента и разнообразием карт? - Да
Чувствую ли я себя кинутым? - Чёрт возьми, ДА!
Куча обещаний, выход игры и сопутствующие баги, банальный пофигизм разработчиков на мнение ребят, купивших их проект, а так же изначально не родной путь, выбранный разработчиками для бф 5, с кучей темнокожих женщин за ту и другую фракцию, токсичных раскрасок, киборгов; и всё это - на Второй Мировой войне!
Напомню, Вторая мировая (не путать с Великой Отечественной) длилась с 1939 по 1945 г.г., и являлась, по-сути, войной за преобладание своей военно-политической коалиции. Что тут говорить, на данный момент - это самый большой военный конфликт в истории. Написаны тысячи книг, сняты фильмы и хроники, и игры, в конце концов, выпущены. И вот: анонс, всеми любимой и уважаемой, новой части серии Battlefield в сеттинге "world war II".
Больший бугурт после анонса, конечно, на себя взяла недотрога с раскрашенной мордахой и 1- ой группой инвалидности. Речь идёт о девчонке без руки, так яро скачущей и нарезающей врагов в трейлере, бодрее абсолютно здоровых солдат. Оно и понятно - трейлер задал планку, и с этого момента ждать от разработчиков супер-серьёзного шутера, на рынке этой самой серьёзности, не было смысла.
Если рядовой игрок действительно представляет себе солдат что воевали во вторую мировую так как изображено выше. То я просто возможно не туда попал. Почему из кадров хроник, художественных фильмов можно почерпнуть и разглядеть стиль граничащую с драмой, а над концептами к BF V разве что посмеяться хочется !
О торнадо и разрушениях
В трейлере можно увидеть торнадо, и в матчах он, конечно, тоже будет вносить хаос — засасывать и поднимать ввысь игроков и транспорт на своём пути, создавая неожиданные ситуации.
Разработчики рассказали об одном случае во время тестирования — игрок пытался победить снайпера, но не мог нормально прицелиться под огнём. Спустя пару секунд смерч захватил стоящую неподалёку машину и швырну» её в сторону снайпера, прибив его. Разумеется, можно избегать торнадо и играть по знакомым правилам, но наверняка многим захочется показать класс и намеренно входить в смерч, совершая красивые серии убийств.
Также авторы обещают динамическую погоду с дождём и бурями, но они намекнули, что в игре будут и другие природные катаклизмы — о них поведают в ближайшие месяцы. И никуда не денется разрушаемость — благодаря технологии Levolution страдать от происходящего на картах будут не только постройки, но и земля. Особенно это будет заметно на карте Orbital с космодромом, но нам не показали, что именно там происходит.
Атмосфера на поле боя
Звуки выстрелов, летящих самолётов, строчащих беспрерывно пулемётов, давящие танки и летящие в твою сторону клочки земли от взрывов снарядов - вот первое, что ты услышишь в той или иной степени, зайдя в любой матч.
Насчёт анимаций, наблюдаемых со стороны - они великолепны! От взрывов трупы бойцов летят прямо в тебя, куски шпал, забора, крики и рикошеты снарядов, выпущенных в твою сторону из танка.
Каждый раз, возвращаясь в игру, я чувствовал, что игра преобразилась, и я наконец останусь тут подольше, но, к сожалению как это часто бывает, мне всего лишь посчастливилось ненадолго забыться. Я искренне желаю этой серии бесконечных успехов в будущем, потому. потому что вижу потенциал.
Battlefield V - это неограненный алмаз, который посчитали обычным камнем и выбросили куда подальше
Всем, кто дочитал до этого момента, огромное спасибо. Оставлю тут ссылочку на свой ютюб канал, где больше видео рецензий и обзоров. Было бы круто увидеть критику и что нибудь положительное в комментариях .
В последних Battlefield мы отправились на Первую и Вторую мировые войны, а теперь пришло время увидеть недалёкое будущее — этой осенью на PC и консолях обоих поколений выйдет Battlefield 2042. Только что Electronic Arts продемонстрировала публике дебютный трейлер шутера, а мы готовы рассказать обо всём, что нам показали на закрытой презентации неделю назад.
О специалистах
Теперь перед входом на поле боя вы выбираете специалиста. У каждого из них есть уникальный гаджет и способность, но в остальном разницы между персонажами нет — независимо от героя вы можете брать с собой любое оружие и любые гранаты.
На старте Battlefield 2042 предложит 10 специалистов. На презентации нам рассказали о четверых:
Уэбстер Маккей (Канада) — штурмовик с крюком-кошкой, позволяющим сокращать путь до цели и обходить противников с фланга. Его черта характера — ловкость: он подвижнее остальных во время прицеливания и при использовании тросов.У гаджетов есть свои особенности. К примеру, дрон Каспера управляется вручную, и с его помощью можно отмечать вражеских солдат как для себя, так и для команды. Но вы можете оставить его висеть в воздухе — он будет автоматически отмечать цели, пока вы отстреливаетесь. Турель Бориса фокусируется не только на пехоте, но и на транспорте, а отключить её можно ЭМИ-гранатой. Кстати, у одного из неназванных специалистов будет вингсьют.
О картах
На PC и на консолях нынешнего поколения в матчах будут участвовать по 128 игроков. В случае с PS4 и Xbox One их число сократится до 64, да и сами карты будут не такими огромными. Но в целом авторы обещают предложить одинаково зрелищную игру на всех платформах.
Вместе с масштабами изменился и подход к дизайну карт. Разработчики разбивают огромные поля боя на «точки интереса» и называют этот процесс кластеризацией. Кластерами могут стать стадион, нефтяная платформа или целая деревня. А кластеры, в свою очередь, делятся на секторы, и для захвата территории требуется выполнить задачи в каждом из секторов. То есть ту же деревню нельзя сразу же захватить целиком — сначала необходимо сделать вашими отдельные её участки.
На старте All-Out Warfare в Battlefield 2042 предложит семь карт, о которых нам рассказали на презентации:
Kaleidoscope (Южная Корея) — здесь команды будут сражаться за контроль над Центром дезинформации. На этой карте есть речные каналы с водным транспортом, многоэтажные небоскрёбы (в каждый можно войти) и тросы, которые связывают крыши зданий.Территория Breakaway — 5,9 км². На северо-западе расположен наблюдательный пункт, который сильно возвышается над всеми остальными участками карты, и добираться до него желательно с помощью воздушного транспорта. На востоке от него находится склад ресурсов — большая открытая территория, на которой могут свободно ездить машины. В паре шагов от этого места стоит нефтяная вышка — закрытая область для ближнего боя. А ближе к центру карты — нефтяной порт, где подходит любая тактика.
Почти каждый из этих кластеров содержит в себе несколько целей — как только они захвачены, территория переходит во владение США или России. В режиме «Захват», когда вы контролируете большинство участков на карте, вражеская команда лишается части своих возрождений. В «Прорыве» секторы работают таким же образом: к примеру, точки D здесь нет, есть D1 и D2. Захватили весь кластер — восполнили количество возрождений, если вы атакуете. Либо обороняйте позиции и истощайте запас возрождений оппонентов, если вы защитник.
КАРТЫ и КОНТЕНТ
Святой отец, до чего же они красивы и позорны одновременно! Если когда-то вы играли на картах, которые навязывали свой конкретный геймплей, поймёте: метро с его частыми стычками, кровавая заря с городским штурмом и тд, и в бф 5 просто положили болт и выбрали наиболее убогий стиль игры на всех картах.
Стиль РАША в открытом поле. Продолжать нет смысла, так как проблема карт не в том, что они представляют поле, а в том, что никто ничего не разрушает, не взрывает, так как танки стоят где-то на базе, а мелкая пехота катается на мотоциклах и бегает в кустах. Геймплея на них в привычном понимании просто нет. Лишь стычки между маленькими группами солдат то тут, то там. Я понимаю, не без этого, но можно увидеть что-то, кроме такого стечения событий? Да, можно снайперский бой увидеть - где под каждым кустиком, камнем и на каждой горке будет свой "Ворошиловский стрелок".
За второй год в игру были также добавлены новые масштабные эвенты, но толи игроки ждали чего-то другого, толи сами эвенты были сделаны на коленке, и в масштабе всей игры её не преображали.
К примеру, возьмём войну на тихом океане. Все добавленные карты могли похвастаться разве что возможностью штурма по водной глади на лодке, или же танке. В теории, это было бы круто, но, чёрт возьми, всё равно всё сводилось к рашу по открытой территории. Да и баланс карт, как я ранее говорил, оставляет желать лучшего - они построены так, что у одной команды есть позиционное преимущество, от чего даже тимы с равными силами, в конечном итоге, противостояния не увидят. Бой будет в одну сторону.
Поймите правильно, я десятки и десятки раз запускал карты с тихоокеанской главы, и каждый раз так: то одна команда превосходила другую по скилу, то просто вся тима садилась в кусты за снайпера, тем самым ломая всю атмосферу того самого Battlefield, а иногда ранее упомянутые "сверхразумы" с твоей команды занимали тикет с боевой техникой и катались где-то далеко от тригеров на мапе. Моё предположение: вот что точно не удалось ребятам из дайс - так это грамотно забалансить стороны поля боя!
И даже при таком формате схватки всё, что ты видишь и слышишь вокруг, погружает очень глубоко, и да, это та часть статьи, где я буду хвалить и говорить о безграничном потенциале проекта.
Релиз
2018 год - выход игры. Плохую техническую часть проекта на старте даже рассматривать не будем: таким ребятам, как DICE, это простительно. Настоящие фаны батлы были рады даже тому, что он вообще существует. Да и движок frostbite не из лёгких, он по-своему уникален. Вообще, каждая батла выходит стабильно в одинаково хреновом состоянии.
Окей, мы видели довольно-таки красивую картинку, феноменальные эффекты и некоторые анимации, странную стрельбу, нормальный тикрейт, как минимум, на консолях PS4 и XBOXone, ну и наконец - полное отсутствие вменяемой логики в происходящем как на поле боя в онлайн сражении, так и в сценариях военных историй.
Одной из историй вообще не было - её добавляли спустя месяц
Обещаний было масса, множество криков по типу:
последний, кстати, да, вышел спустя полгода, слава богу. Но на данный момент - мертв; не играет буквально никто. Это просто феноменально - на момент выхода обновления онлайн был смешной У ВСЕГО батлфилд 5. Почему?
Описание Battlefield 5
Battlefield V — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, шестнадцатая по счёту из серии игр Battlefield, разработанная компанией EA DICE и изданная Electronic Arts для платформ Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Игра была анонсирована 16 мая и впервые показана 23 мая 2018 года. Выход игры состоялся 20 ноября 2018 года.
Читайте также: