Какой наемник лучше всего в диабло 2 lord of destruction
Всего существуют три уровня сложности: Normal, Nightmare и Hell. Когда вы только начинаете игру, вы автоматически играете на Normal. После прохождения игры вам становится доступен уровень Nightmare, а после него - Hell. На каждом уровне сложности монстры становятся мощнее и играть труднее, но быстрее набирается опыт и выпадают более хорошие предметы. При гибели на Nightmare и Hell персонаж теряет часть опыта.
Hardcore
После прохождения игры на Normal, при создании нового персонажа вам становится доступна такая опция, как Hardcore. Персонаж с этой опцией не может воскрешаться. Если его убьют, то возродить его больше уже нельзя.
Никаких преимуществ, кроме морального удовлетворения и адреналина, игра на Hardcore не дает.
Характеристики
За каждый уровень персонаж получает 5 очков, которые можно распределить по четырем базовым характеристикам: Сила (Strength), Ловкость (Dexterity), Живучесть (Vitality), Энергия (Energy). Характеристики также могут быть повышены с помощью предметов.
Сила влияет на наносимый персонажем урон и необходима для использования крутых предметов, поэтому сила очень важна для контактных персонажей, таких как Варвар или Паладин.
Максимальным требованием к силе на предметах является 253, поэтому смысла повышать силу выше этого значения нет. Колдуньи и Некроманты обычно не повышают силу выше 50-60. Луки и Арбалеты требуют не более 152 силы.
Attack Damage (наносимый персонажем урон) - верхнее поле отображает наносимые персонажем повреждения для левой кнопки действия, нижнее - соответственно для правой. Если какое-нибудь из полей пусто, значит данное действие не наносит прямого ущерба.
Для рукопашного и метательного оружия:
Мин. урон = Мин. урон оружия * (Сила + 100) / 100 Макс. урон = Макс. урон оружия * (Сила + 100) / 100
Для луков и арбалетов:
Мин. урон = Мин. урон оружия * (Ловкость + 100) / 100 Макс. урон = Макс. урон оружия * (Ловкость + 100) / 100
Ловкость
Ловкость определяет способность персонажа отражать атаки и самому наносить удары.
Attack Rating(атака) - Определяет насколько часто персонаж при ударе будет попадать по монстру. Защита не влияет на количество получаемых повреждений. Верхнее поле отображает атаку для левой кнопки действия, нижнее - для правой. Если вы наведете курсор мыши на это поле, то увидите шанс поразить конкретного монстра. Контактным бойцам важно иметь это значение не меньше 60%, для эффективности ударов. Шанс удара никогда не может быть ниже 5% и выше 95%.
шанс попадания = 100 * AR / (AR + DR) * 2 * alvl / (alvl + dlvl)
AR - атака нападающего, DR - защита защищающегося, alvl - уровень нападающего, dlvl - уровень защищающегося.
Defence Rating (защита) - Определяет способность персонажа отбивать удары. Чем выше защита, тем реже вы будете терять здоровье. Если вы наведете курсор мыши на это поле, то увидите шанс отбить удар конкретного монстра. Это значение никогда не может быть ниже 5% и выше 95%.
Если вы снимете все предметы, увеличивающие защиту, то она будет равна:
базовая защита = ловкость / 4
Blocking (блокирование щитом) - это шанс персонажа отбить удар щитом. Если у вас нет щита, значит шанс блока равен 0.
шанс блока = (шанс блока щита * (ловкость - 15)) / (уровень персонажа * 2)
Живучесть
Живучесть влияет на количество хитпоинтов и на длительность бега.
Stamina (выносливость) - определяет продолжительность непрерывного бега персонажа, чем больше это значение, тем дольше персонаж может бегать без остановки.
Life (жизни) - определяет, сколько ударов может вынести персонаж. Жизни НЕ регенерируются автоматически. Шанс двойного лечения
От живучести зависит вероятность восстановить двойное количество жизней из одного зелья:Живучесть <200: Живучесть / 4
Живучесть >=200: 100 - (10000 / Живучесть)Формула регенерации (Replenish Life):
(25 * "+Replenish Life") / 256 = Хитпоинтов в секунду
Пример для +5 Replenish Life:
(25 * 5) / 256 = .48828 Хитпоинтов в секунду
Энергия
Энергия определяет количество маны у персонажа и скорость ее регенерации.
Мана - это ресурс для использования скиллов и заклинаний. Мана регенерируется со временем.
Скорость регенерации маны:
25 * [[256 * макс. мана / (25 * 120)] * (100 + %Mana Regeneration) / 100] / 256 = Маны в секунду
Скиллы
Скилл - это определенное умение героя, например, заклинание или какой-то удар. Скиллы заменили магию из первого Diablo. Для использования скиллы требуют помещения в них скиллпоинтов(Skill Points).
За каждый уровень персонаж получает 1 скиллпоинт. Также скиллпоинты можно получить в награду за некоторые квесты. Чем больше скиллпоинтов вложено в скилл, тем мощнее он становится. Максимум скиллпоинтов в одном скилле равен 20, но может быть и выше с помощью предметов. Каждый персонаж имеет 3 группы скиллов по 10 в каждой. Например, Паладин имеет 10 Защитных аур, 10 Атакующих аур и 10 боевых навыков.
Скиллы бывают активные и пассивные. Активные скиллы для использования надо поместить на левую или правую кнопку действия. Пассивные скиллы действуют всегда.
Персонажи убивают монстров и получают опыт. В отличии от первого Diablo, за выполнение квестов опыт не дается. Опыт дает возможность персонажу увеличивать свои характеристики и изучать определенные скиллы. За каждый новый уровень персонаж получает 1 скиллпоинт и 5 статпоинтов.
Сопротивления (Resistances)
Чтобы противостоять магии, персонаж должен иметь сопротивления к ней. Всего 4 сопротивления: к Огню(Fire), Холоду(Cold), Электричеству(Lighting) и Яду(Poison). Чем больше значение сопротивления, тем меньше урона получает персонаж от заклинаний данной стихии. Максимальное значение сопротивления - 75%, но с помощью некоторых предметов, это значение может быть и выше. На уровнях сложности Nightmare и Hell, базовое значение сопротивлений меньше на 40 и 100 процентов соответственно.
Сродни сопротивлениям также поглощение(Absorb). При поглощении, часть наносимого заклинанием урона переходит в хитпоинты. Например, 10% Cold Absorb означает, что 10% процентов урона холодом переходит в жизнь.
Наемники
Персонажи могут нанимать наемников. Одновременно у персонажа может быть только один наемник. Они набирают опыт и могут переходить на уровень выше, повышая свои характеристики. В разных актах вы можете нанимать разных наемников, например, в 1-ом акте - лучниц, во 2-ом - копейщиков и.т.д. Вы можете экипировать наемника из инвентаря персонажа, дать ему оружие, доспех, шлем и щит. Наемники из разных актов носят разные предметы. Например, лучнице из 1-го акта вы можете дать лук или арбалет, но не меч или топор. Вы можете давать наемникам зелья в бою. Если он погибнет, то вы можете возродить его в городе за некоторую плату.
Личный сундук (Stash)
У каждого персонажа есть сундук для хранения золота и предметов. Доступ к содержимому сундука имеет только ваш персонаж. Количество золота, которое может поместиться в сундуке зависит от уровня вашего персонажа:
Персонаж имеет пояс для быстрого доступа к зельям и свиткам. Чем лучше пояс на вашем персонаже, тем больще слотов он имеет. В каждый слот можно поместить 1 зелье или 1 свиток. Вы можете выпить зелье с вашего пояса, щелкнув на нем правой кнопкой мыши. Также, каждый занятый слот имеет номер, от 1 до 4, нажатие одной из этих клавиш - самый быстрый способ выпить зелье. Когда вы подбираете зелья, они автоматически помещаются на пояс, если там есть свободные слоты.
Удерживая нажатым SHIFT и кликнув правой кнопкой мыши, при покупке лечебных зелий у продавцов, вы автоматически заполняете ими все свободные слоты на поясе. Это также работает при покупке свитков портала и идентификации
Удерживая нажатым SHIFT и кликая правой кнопкой мыши на зельях в инвентаре, вы автоматически помещаете их в подходящий слот на поясе.
Удерживая нажатым SHIFT и используя клавиши 1-4 или щелкая правой кнопкой на зельях на поясе, вы используете эти зелья для лечения своего наемника
Свитки и тома
Имеются только два типа свитков - Свиток портала в город и Свиток идентификации. Первый используется для быстрого перемещения в город, второй необходим для идентификации предметов. Идентификация предмета позволяет узнать его магические свойства.
Неидентифицированные предметы не могут быть использованы. Для использования свитка щелкните правой кнопкой мыши на нем.
Тома позволяют объединить в одном томе до 20 свитков. Щелкните правой кнопкой мыши на томе, чтобы скастовать заклинание из этого тома. Пустой том можно заполнить снова.
Телепорты(Waypoints)
Во многих локациях вы можете найти телепорты. Они предназначены для быстрого перемещения по актам. Для использования телепорт требует активации. После активации вы можете переместиться к нему через другие телепорты когда угодно. Телепорты также можно использовать для перемещения между актами.
Статьи по прокачке
На нашем сайте вы можете найти статьи по прокачке персонажей. Советы, распределение скиллов, статов, экипировка, тактика игры - все читайте в этом разделе.
Имейте ввиду, они просто лучницы, не Амазонки. Поэтому, +Amazon skill с вещей - для них бесполезны . Также, они не могут использовать классовые луки (Amazon only).
Они используют только луки. Не арбалеты, не копья.
Могут кастовать Fire или Cold Arrow.
Могут кастовать Inner Sight
Моды "Fires Explosive Arrows or Bolts" и "Fires Magic Arrow" - работают нестандартно.
Мод "Explosive arrows" не работает. То что вы видите эффект - лишь графический баг. Не наносится урон и нет бонуса к AR связанных со скиллом "Exploding Arrow".
"Fires Magic Arrow" наносит магический урон, но, лучница не получает бонуса к AR.
Лучница может дать вам ауру "Vigor" с Рунного Слова "Harmony", "Thorns" с "Edge", и "Fanatacism" с "Faith".
"Increased Attack Speed" им полезен. Повысится шанс на то, что ваша лучница поможет вам в схватке кастом одного из своих (или имеющихся на обмундировании) скиллов. Ослепит, заставит бежать. В конце-концов, amplify damage, с rare лука, тоже - не помешает.
Hit Recovery Speeds
Fire и Cold Arrow (у лучниц нанятых на normal. Помните, что параметры снижаются если вы нанимаете лучницу на NM или Hell. Разве что, частота выпадения Clod-Fire arrow повышается на 2%)
Cold Arrow наносит меньше урона. Тем не менее, на 35 уровне скилла (98 уровень лучницы и +6 All skills) есть возможность заморозить монстра с Hell почти на 10 секунд. Это впечатляет.
(6 типов - 3 доступны на Normal и Hell, и 3 доступны на NM).
A2 Town Guards наиболее популярны, так-как действие их аур распространяется не только на них самих, и даже не только на вас, а на всю команду. Иногда, аура не активируется. Просто идите в город, а затем вернитесь на поле боя.*
Одинаковые ауры не складываются – например, если ваш Паладин использует Might и его мерк тоже, ауры не добавляются одна поверх другой.
Могут использовать Spear, Javelin, и Polearm class weapons, кроме Amazon-only spears. Они не могут метать Javelins.
Дайте ему polearm с большим уроном. Желательны следующие моды: Crushing Blow, life leech, +life, resistances, Faster Hit Recovery, Chance to Cast amp damage или decrepify, Slows Target (особенно для наемника с Holy Freeze).
В броне (предпочтительно Etheral) ищем полезные для нашего случая свойства. Рунное Слово "Stone" очень полезно и, поэтому, популярно. Любая броня с "+skills" также, весьма уместна для повышения уровня умений наемника.
Шлем желателен типа маски Tal Rasha - нужнейшее свойство 10% Life Leach.**
Помните, что Life Lich возможен не со всех монстров.
Normal:
Combat = Prayer
Defensive = Defiance
Offensive = Blessed Aim
Hell:
Combat = Prayer
Defensive = Defiance
Offensive = Blessed Aim
Prayer – регенерация жизни, Defiance – повышение защиты, Blessed Aim – увеличение AR, Thorns – возвращает урон обратно нападающему***, Holy Freeze – замедляет противников, Might – повышает урон.
10-------Might-----130% damage
20-------Might-----230% damage
30-------Might-----330% damage
10-------Thorns----610% damage returned
17-------Thorns----890% damage returned
20-------Thorns----1010% damage returned
10-------H/Freeze-—slow 48%
17-------H/Freeze—-slow 53%
20-------H/Freeze—-slow 54%
Все наемники A2:
11------Jab-----AR +100% Dam+15%
16------Jab-----AR +145% Dam+30%
17------Jab-----AR +154% Dam+34%
20------Jab-----AR +181% Dam+42%
Hit Recovery Speeds
Offensive - Blessed Aim
Не очень популярная аура. Персонажи нуждающиеся в AR - сами имеют возможности для его повышения, а Sorceress, например, просто не нуждается в AR в силу магической природы своих атак. Тем не менее, для билдов типа Melee Sorc, Ranger (bow/crossbow Paladin) и Meleemancer (melee Necro) где AR имеет критическое значение, такой наемник будет уместен. Такой наемник может быть довольно полезен, также, Werebears которые испытывают проблемы с AR. И все же, учитывая наличие в игре большого количества предметов и скиллов дающих AR, в 1.10, все же, актуальность этого наемника снижена.
По наемнику большого уровня, с этой аурой и хорошим обмундированием - крайне тяжело попасть. Даже на Hell-е. Разумеется, персонаж владеющий таким помощником, также, становится трудной мишенью. Преимущество простейшее и подходит любому персонажу: если по вам сложнее попасть - вы становитесь гораздо живучее. Эта аура заметно повышает крепкость миньонов Некроманта, даже если мерк, пока, маленького уровня. Эта аура "маст-хэйв" для персонажей развиваемых с прицелом на большой дефенс. (типа Iron-барба) или при игре на хардкоре.
Может пригодится тем, кто не имеет возможности использовать прямой LL (кастеры), или в том случае, если ваш наемник и (или) вы - не используете обмундирование с LL. В любом случае, подумайте: не лучше ли выпить зелье?
Крайне популярная аура для многих персонажей - дополнительный урон всегда полезен. Наемник и сам себя обеспечивает прибавкой к урону. Те кто считает что "the best defense is a good offense" (лучшая защита - нападение) выбирают его.
Данная аура бесполезна для Волшебницы, например, в силу магической природы ее атак. Тем не менее, если кончилась мана, если Волшебницу "зажали в угол" - не исключено, что аура поможет ей отбиться.****
Эффект от этой ауры позволит Некроманту получить, чуть ли не "Стену смерти" из миньонов. Призвав несколько трупов на свою сторону, Некромант, тут же, получает несколько опасных воинов, представляющих реальную угрозу для монстров.
Следует отметить, что если уровень вашего наемника позволяет ему добавлять 100% extra damage - это не означает удвоение урона вашего персонажа. Обычные формулы ниже. Что касается Паладина использующего Might - здесь мы не будем углубляться в его отношения с таким мерком.
Давайте предположим что оружие имеет 100 единиц среднего урона. (среднего от maximum и minimum физ урона на оружии). А от WW будем получать +100%, для примера.
200 str = +200% damage
и наемник с might 7 уровня, что дает (40+6*10) 100% bonus.
Total damage is:
(100 * (100 [base] + 200 [str] + 100 [ww] + 100 [might]))/100 = 500 средний урон.
Любой elemental урон прибавляется в последнюю очередь к уже имеющимуся среднему урону.
Существенная проблема этой ауры в том, что вы должны пропустить удар с тем что бы получить эффект, хотя, по общему признанию, эффект способен убить большинство обычных монстров. В 1.10, в связи со значительным увеличением хп у монстров относительно их урона, thorns значительно теряет эффективность. Работает везде но, не очень-то полезно.
Разве что Некромант "Overlord" - может раскрыть потенциал этой ауры. Огромным количеством миньонов находящихся на площади, под аурой и поддержкой проклятия Apmlify Damage, он может неплохо справляться с монстрами имеющими большой физ дамаг. Например, Hephasto the Armourer, Duriel и the Ancients.
Defensive - Holy Freeze
Еще одна крайне полезная для любого игрока аура. Значительно замедляет монстров. Единственная альтернатива для Defiance при игре на hardcore, эта аура, на высоких уровнях, почти останавливает любое количесво монстров. Demon Imps прекращают телепортироваться на площади да и explody-headed Slayers легко уничтожаются. Для игроков использующих метательное оружие или магию, замороженные монстры - идеальная мишень.
Некромант "Overlord" (и Corpse Explosion Necro) - персонажи которым невыгодна данная аура, так-как значительное количество монстров, после смерти, привращается в воду, и, таким образом, Некромант теряет материал для призыва.
Даже на Hell-е, даже имунные к холоду монстры - замедляются этой аурой.
Важное замечание по Holy Freeze:
Не стоит полностью полагаться на то, что ваш наемник замедлит все и вся. Blood Lords, Moon Lords и Death Lords из 5 акта, довольно устойчивы к этому эффекту. Также, было бы неплохо помнить что радиус действия ауры - не так велик что бы замедлить лучников.
(Casters - Fire, Cold, Lightning)
Lightning "обижен" уроном. Посему - выбираем между Fire и Cold.
Эти наменики могут быть (выгоднее всех) одеты на MF. Вполне реально набрать около 300%.
Не имеют блока. Щит интересует только в плане дефенса, ФКР, Скиллов, Резистов и т.п.
Они имеют три типа атак – их первый low level спелл, их второй high level спелл, и меч.
Меч используют когда окажутся в "гуще событий" (изредка).
Урон указанный в их атрибутах, это урон только меча, и он не влияет на урон их спеллов – их магический урон не показан нигде.
+Glacial Spike, +FireBall, и т.п. - работают для них. Например они могут получить такой бонус с Ormus' Robes или с двух предметов из сета TO. Помните, что бонус к Fireball с сета TO - капится на +3.
Что угодно, дающее +sorceress skills, например: +2 Fire Skills (Sorceress Only) - не работает, но +3 Fire Skills с Hexfire - должно.
Вещи снижающие резист (такие как Рунное Слово "Crescent Moon", Фасеты, и т.п.) - приносят пользу этим наемникам.
Могут носить полный сет Isenheart (если оно вам надо)
Spirit = Tal + Thul + Ort + Amn (4 Socket Shield or Sword)
-Spirit Shield ( Ladder Only)
-Spirit Sword ( Ladder Only )
-Ormus Robes with + 3 to Fireball or Glacial Spike
-Shako
В этом варианте:
70%-80% Fast Cast (18 frames to 13 frames)
+6 All Skills
+3 To FB or GS
Non Ladder (дешевая версия)
-Lidless Wall Shield – (20% Fast Cast, +1 All Skills)
-Peasant Crown - (+1 Skills)
-Skin of Vipermagi (30% FC, resys, +1 Skills)
-Hexfire sword for Fire (+3 Skills)
-Azurewrath for cold (+1 Skills) большие требования Dex.
Ваш наемник должен иметь:
Fire
50% FC (18 to 14 frames)
+6 All Skills
Cold
50% FC
+4 All Skills
Нам нужны +skills и Faster Cast Rate. Остальное - вторично. Новое Рунное Слово Spirit отлично подходит для вооружения.
Вам понадобится +strength бонус на шлеме/броне для использования Spirit shield поскольку собирать его вы будете в Monarch-е, который потребует 156 strength (146 если ethereal). У него будет 153 str на 98 уровне и 137 str на 85-м. Соответственно, нужно набирать + str с вещей.
- Level 32 Inferno: 356 damage/second. 60% шанс кастануть этот спелл
- Level 30 Fireball: 383 damage/shot. 30% шанс кастануть этот спелл.
- Level 28 Frozen Armor: +165% defense, длится 444 секунды, заморозка врага на 111 frames (4.44 секунды).
- Level 14 Glacial Spike: 150 damage/shot, заморозка на 89 frames (3.56 секунды). 19% шанс кастануть этот спелл когда Frozen Armor уже активирована (60/310).
- Level 32 Ice Blast: 613 damage/shot, заморозка на 230 frames (9.2 секунды). 77% шанс кастануть этот спелл когда Frozen Armor уже активирована (240/310).
- Level 17 Charged Bolt: 11.5 damage/bolt, 19 болтов позволяют нанести 218.5 потенциального урона за каст. 60% шанс кастануть этот спелл.
- Level 29 Lightning: 258 damage/shot. 30% шанс кастануть этот спелл.
Lighting-у, как видно, нехватает урона на выходе. Fire и cold наносят заметно больше дамаги. Хотя Fire и наносит урон сразу группе врагов любым из своих спеллов, Cold - лучший выбор в любом случае, с его Frozen Armor и Ice Blast.
Faster Cast Rate Breakpoints
Iron Wolf Hit Recovery Speeds
Этот наемник обладает скиллами Stun и Bash.
Единственные наемники, способные использовать классовые предметы (barb helms)
"Только наемники из А5 обладают шансом в 5% нанести критический удар"
Могут носить полный Sazabi сет.
Не получают пользы от +sword mastery. например, с Bloodletter.
"Наемники из А5, получают 70% стойкости к яду".
"Атака наемников из А5, включает два удара"
Дайте ему большой двуручник. Life leech, FHR, resistances - хорошие свойства для них. Они схожи с наемниками из второго акта - если не брать во внимание разницу в вооружении.
Для брони важен дефенс и аналогичные плюсы. Рунное Слово "Stone" - крайне полезно и популярно всегда.
Со шлемами - та же тема что и у А2: LL, DR, резисты.
Эти наемники действительно нуждаются, минимум, в 11-15% Life Leach что бы оставаться в живых.
Помните, что Life Lich возможен не со всех монстров.
Stun 1.2s = стан на 1.2 секунды
Merc
Level------Bash Damage -----------Stun Damage
1----------AR 20%, Dam 55%------AR 15%, Dam 8% 1.2s
30--------AR 30%, Dam 80%------AR 30%, Dam 24% 1.8s
50---------AR 60%, Dam 145 ------AR 65%, Dam 72% 3.2s
75--------AR 95%, Dam 225 -------AR 110 , Dam 128%4.5s
75 &
+3 skills---AR 110, Dam 225 –------AR 125, Dam 152% 4.7s
Barbarian (наемник) Hit Recovery Breakpoints
Примечания от rvoot:
*Наемник не сможет включить ауру в том случае, если он сам до нее не дорос уровнем.
Отмечу, также, из личного опыта, что если аура идет с предмета для которого у наемника не хватает собственных статов, (например, insight собранный в Collosus Voulge потребует 210 силы. А у наемника
190) и вы вручаете ему, например, Grisvold армор с аметистом, то - если наемник погибнет и вам придется его нанимать - в этой игре он сам Meditation не врубит. Нужно просто снять/одеть армор, и все будет в порядке=)
**Тал раша вобще рулит недетски: ЛЛ, резы, лайф. Но, если с армора у нас будет
30% Damage redused, то шако или вампир гайз (а на нем еще и ЛЛ есть) могут быть предпочтительны.
***Разумеется, только физический урон.
****Ну это звучит забавно. Тем не менее, might не так бесполезен как считает автор. Пускай толку от ауры самой волшебнице никакого, однако, с иммунными монстрами мерк будет разбираться резвее.
причем во втором городе норма и найтмара - разные наемники.
прокачивать в 1.11+ их не надо - свеженанятый слабо отличается от старого, просто раздеваешь, нанимаешь нового, одевешь, сравниваешь.
Те 1-5 уровней разницы - прокачиваются ему моментом, если в правильном месте.
Кто знает сайт где про наемников написано?
Вот вроде недавно мерков обсуждали. Может найдешь тут ответ.
>>В тяжелых уровнях игры даже прокаченного моего персонажа варвара 50 го уровня
в каких еще тяжелых уровнях?) прокачанный варвар это 90+ уровень, а 50 это начало..
про наемников: все используют наемников из 2 акта найтмара с фриз аурой\майт\другое. остальные наемники полное гавно и быстро умирают. если есть много хай рун - можно одеть наемника из 5 акта на дедли страйк, крашинг блоу и т.п. пакости, будет решать. но для "прокаченного" варвара 50 уровня лучше использовать наемника из 2 акта найтмара!
>>волшебник с 3-го акта долго живет бегает морозит всех.
это не делает его полезным..
порадовало : "все используют наемников из 2 акта найтмара. ".
Вопреки всеобщему мнению, качать наемника имеет смысл и в 1.11\1.12, количество хп у него будет больше, чем у покупного. намного больше. Для примера, Rogue Scout из первого акта, бегавший со мной с 5 лвла, на 74 имел 1110 хп, в развес же он будет иметь около 700.
Вопреки всеобщему мнению, качать наемника имеет смысл и в 1.11\1.12, количество хп у него будет больше, чем у покупного. намного больше.
вопреки распространенному заблуждению что у давно нанятого наемника ХП будет больше - их будет ровно столько же. Проверяется за 5 минут. НО мерка для проверки нужно нанять, в меню найма показываются заниженные ХП, откуда видимо и пошла байка про разницу.
Проверять удобно в момент когда перс уже получил очередной уровень, а наемник еще нет - при найме можно выбрать наемника с уровнем, равным уровню имеющегося.
вот ты его прокачала до 80го. а для скорости до 30. в сингле. Делаешь бэкап перса, нанимаешь свежего уровня 30 и сравниваешь - силу, дексту, хп, армор. 5 минут на бэкап, наем на норме и сравнение статов - тебе хватит?
И у пркачанного с младенчества наемнега выше уровнень ауры, наскока я знаю
У нанятого на нормале наемника уровень ауры и здоровье чуть выше, чем у такого же нанятого на хэлле.
В 1.10, когда наемника нельзя было сразу нанять например 80го уровня, то многие при желании поменять - нанимали его на хэлле, чтобы меньше уровней ему качать (ведь по названию ауры они не отличаются). И имели потерю в ХП и ауре от прокачанных с нуля (и нанятых на нормале). В 1.11+ - просто идешь на нормал и нанимаешь прокачанного.
Вообще не пользуюсь наёмниками - причину можете указать в теме ⋅ ⋅ ⋅ 0000
Странно, но такой темы в обсуждениях я не обнаружил.
Так вот, хотелось бы узнать, кого вы себе предпочитаете брать в наёмники.
Или, может быть, вы их не любите?
Голосуем, аргументируем полезность тех или иных наёмников.
На разных сложностях ,хороши разные наемники ..Допустим на сложностях выше нормы ,очень помогают копьеносцы из второго акта ,так как аурами причиняют воздействие на персонажа .
Маги из третьего акта очень хороши на норме ,они помогают быстро разобратся с толпами монстров благодаря сплеш атакам .
А все остальные Наемники по моему мнению просто бесполезны ,варвары не столь хороши в бою чтоб брать их с собой ,лучницы лишь в первых актах спасают от одиночных нападений монстров .
Читайте также: