Какой максимальный уровень в payday 2
Таблица опыта [ ]
Требуется опыта | ||
Уровень | Из предыдущего уровня | В сумме |
1 | 900 | 900 |
2 | 1,250 | 2,150 |
3 | 1,550 | 3,700 |
4 | 1,850 | 5,550 |
5 | 2,200 | 7,750 |
6 | 2,600 | 10,350 |
7 | 3,000 | 13,350 |
8 | 3,500 | 16,850 |
9 | 4,000 | 20,850 |
10 | 4,600 | 25,450 |
11 | 4,601 | 30,051 |
12 | 4,611 | 34,662 |
13 | 4,637 | 39,299 |
14 | 4,687 | 43,986 |
15 | 4,771 | 48,757 |
16 | 4,895 | 53,652 |
17 | 5,068 | 58,720 |
18 | 5,299 | 64,019 |
19 | 5,595 | 69,614 |
20 | 5,965 | 75,579 |
21 | 6,417 | 81,996 |
22 | 6,959 | 88,955 |
23 | 7,600 | 96,555 |
24 | 8,347 | 104,902 |
25 | 9,208 | 114,110 |
26 | 10,193 | 124,303 |
27 | 11,308 | 135,611 |
28 | 12,563 | 148,174 |
29 | 13,965 | 162,139 |
30 | 15,523 | 177,662 |
31 | 17,245 | 194,907 |
32 | 19,139 | 214,046 |
33 | 21,213 | 235,259 |
34 | 23,476 | 258,735 |
35 | 25,935 | 284,670 |
36 | 28,599 | 313,269 |
37 | 31,476 | 344,745 |
38 | 34,574 | 379,319 |
39 | 37,902 | 417,221 |
40 | 41,467 | 458,688 |
41 | 45,278 | 503,966 |
42 | 49,342 | 553,308 |
43 | 53,670 | 606,978 |
44 | 58,267 | 665,245 |
45 | 63,143 | 728,388 |
46 | 68,306 | 796,694 |
47 | 73,763 | 870,457 |
48 | 79,524 | 949,981 |
49 | 85,596 | 1,035,577 |
50 | 91,988 | 1,127,565 |
51 | 98,707 | 1,226,272 |
52 | 105,762 | 1,332,034 |
53 | 113,161 | 1,445,195 |
54 | 120,913 | 1,566,108 |
55 | 129,025 | 1,695,133 |
56 | 137,506 | 1,832,639 |
57 | 146,363 | 1,979,002 |
58 | 155,606 | 2,134,608 |
59 | 165,242 | 2,299,850 |
60 | 175,279 | 2,475,129 |
61 | 185,726 | 2,660,855 |
62 | 196,591 | 2,857,446 |
63 | 207,881 | 3,065,327 |
64 | 219,606 | 3,284,933 |
65 | 231,774 | 3,516,707 |
66 | 244,392 | 3,761,099 |
67 | 257,468 | 4,018,567 |
68 | 271,012 | 4,289,579 |
69 | 285,031 | 4,574,610 |
70 | 299,533 | 4,874,143 |
71 | 314,527 | 5,188,670 |
72 | 330,021 | 5,518,691 |
73 | 346,022 | 5,864,713 |
74 | 362,540 | 6,227,253 |
75 | 379,582 | 6,606,835 |
76 | 397,156 | 7,003,991 |
77 | 415,271 | 7,419,262 |
78 | 433,936 | 7,853,198 |
79 | 453,157 | 8,306,355 |
80 | 472,943 | 8,779,298 |
81 | 493,303 | 9,272,601 |
82 | 514,245 | 9,786,846 |
83 | 535,776 | 10,322,622 |
84 | 557,906 | 10,880,528 |
85 | 580,642 | 11,461,170 |
86 | 603,992 | 12,065,162 |
87 | 627,965 | 12,693,127 |
88 | 652,569 | 13,345,696 |
89 | 677,811 | 14,023,507 |
90 | 703,701 | 14,727,208 |
91 | 730,247 | 15,457,455 |
92 | 757,456 | 16,214,911 |
93 | 785,336 | 17,000,247 |
94 | 813,897 | 17,814,144 |
95 | 843,146 | 18,657,290 |
96 | 873,091 | 19,530,381 |
97 | 903,741 | 20,434,122 |
98 | 935,104 | 21,369,226 |
99 | 967,187 | 22,336,413 |
100 | 1,000,000 | 23,336,413 |
Одно падение [ ]
С выходом обновления №173, Одно падение больше не является отдельной сложностью. Теперь это дополнительная опция, которая может быть включена на любом уровне сложности. С ней любой игрок может упасть только 1 раз (с пиковым навыком «Девять жизней» — 2 раза). Никаких дополнительных бонусов и/или усиления противников опция не дает, однако необходима для выполнения целой серии достижений.
Описание [ ]
Получение Дурной репутации осуществляется в специальной вкладке, в инвентаре.
Для получения каждого из уровней Дурной репутации, игроку необходимо:
- $200,000,000 офшорных денег (только для первых 5 уровней);
- репутация 100 уровня.
После выполнения всех этих условий, в соответствующем подменю инвентаря можно будет получить уровень, при этом:
- все наличные деньги спишутся (только для первых 5 уровней);
- уровень репутации сбросится до нуля;
- оружие и броня, которые зависят от уровня, закроются (но не будут убраны из инвентаря) до тех пор, пока не будет достигнут требуемый для них уровень;
- если все слоты в инвентаре заполнены, а среди них нет доступного для 0-ого уровня, то оружие, экипированное в данный момент, будет продано и заменено на стандартное снаряжение;
- очки способностей сбросятся;
- наборы перков останутся;
- $200,000,000 будут списаны с офшорного счета (только для первых 5 уровней).
OVERKILL [ ]
OVERKILL — четвертый уровень сложности. Игроками часто считается средним.
Дальнейшее развитие «Очень Сложно». Помимо очередного повышения урона и здоровья врагов на этом уровне появляется новый тип противника — Медик.
Хаос (англ. Mayhem) — пятый уровень сложности.
SWAT FBI и Тяжелый SWAT FBI заменяются отрядами элитного SWAT GenSec и тяжёлого SWAT GenSec. Здесь начинается усложнение условий ограблений (замена камер и сейфов на титановую версию, увеличение количества охранников и т.д.). У большей части противников будет повышена скорость прицеливания, точность и здоровье. Множитель урона игрока при попадании в голову уменьшен. Игроки получают вчетверо меньше здоровья после поднятия напарниками.
Наличие заложника способно отсрочить штурм только на 10 секунд вместо 30.
Содержание
Очень Сложно [ ]
Очень Сложно (англ. Very Hard) — третий уровень сложности.
Синий SWAT и тяжёлый SWAT заменяются отрядами SWAT FBI и тяжёлого SWAT FBI, кроме того, между штурмами и в команде с Тазерами будут появляться Агенты FBI. Урон от противников с небольшим количеством здоровья (агентов FBI, полицейских и оперативников синего SWAT) будет значительно повышен. Щит SWAT будет заменён на более мощный Щит FBI. Начиная с этой сложности, игроков будут выпускать только в обмен на заложников.
Описание [ ]
После завершения миссии, вы получаете определенное количество опыта, основанного на различных факторах, включая, если вы выполнили задание, если вы остались живы, и другое. Каждый уровень имеет определенное количество максимального опыта, которое он может принять. Чтобы предотвратить быструю прокачку эта система добавляет баланс, чтобы более низкие уровни не получили слишком много опыта, но более высокие уровни имеют более высокий максимальный порог опыта, который они могут принять, так чтобы он соответствовал их уровню.
Когда игрок достигнет максимального уровня, он может получить уровень Дурной Репутации, который сбросит весь игровой опыт и вернет вас на 0 уровень, но при этом даст некие бонусы.
При обнулении уровня у вас почти полностью заблокируется оружие и броня. Вещи откроются по получению нового уровня. Также пропадут все наличные средства.
Смертный приговор [ ]
Смертный приговор (англ. Death Sentence), до обновления №173: Одно падение (англ. One Down) — седьмой и последний уровень сложности.
Ощутимо тяжелее Жажды Смерти. На этой сложности основными атакующими становится тяжёлые SWAT ZEAL. У всех противников значительно увеличен урон. Количество как обычных, так и особых противников также увеличено, среди них может появиться новый противник — Бульдозер-медик. До выхода обновления №173, так же ограничивала количество возможных падений до одного (с пиковым навыком «Девять жизней» — до двух).
- Противники наступают группами. Бульдозеры будут появляться парами.
Репутация [ ]
-
«Изящный преступник» (ориг. «Smooth Criminal») отсылает на песню Майкла Джексона «Smooth Criminal».
Уровни риска (англ. Risk Levels) — это уровни сложности в PAYDAY 2.
Описание [ ]
Уровни риска влияют на многие факторы: виды противников, их количество и объекты на карте. Соответственно, чем выше сложность, тем больше наносят урона более профессиональные бойцы.
Объекты на картах глобально меняются только со сложностью Хаос. К примеру, в Ограблении банка в крышу вставляются окна, что делает затруднительным её использование в начале стелс-прохождения и делает игроков уязвимыми для тех полицейских, которые высаживаются на ней во время штурма (и снайперов).
- Нормально (англ. Normal) — 0-й уровень риска.
- Сложно (англ. Hard) — 1-й уровень риска.
- Очень Сложно (англ. Very Hard) — 2-й уровень риска.
- OVERKILL — 3-й уровень риска.
- Хаос (англ. Mayhem) — 4-й уровень риска.
- Жажда Смерти (англ. Death Wish) — 5-й (до Crimefest 2016 — 4-й) уровень риска (лобби с ограблениями такого уровня сложности можно создавать только с 80 уровня репутации без учёта Дурной репутации)
- Смертный приговор (англ. Death Sentence), до обновления №173: Одно падение (англ. One Down) − 6-й уровень риска.
Уровни риска от Нормально до OVERKILL в игру перекочевали из PAYDAY: The Heist, а сложность Жажда Смерти добавилась в одном из обновлений и является аналогом Overkill 145+. Хаос и Одно падение были добавлены 7 октября, в первый день Crimefest 2016.
1 марта 2018 года сложность Одно падение стала опцией для всех остальных сложностей (см. ниже), а ее место заняла сложность Смертный приговор.
Начиная с уровня Очень Сложно, игрока из-под ареста не выпускают по истечению определённого времени, а только в обмен на заложника, поэтому пиковая способность Вор-домушник Призрака в консольной версии игры начинает приносить меньше пользы.
Начиная с уровня Хаос, пиковая способность Боевой медик Манипулятора становится довольно сомнительным вложением очков, поскольку после лечения игроки получат совсем мало здоровья.
Перед заданием, в меню Активы, можно увидеть фотографии противников, которые будут нам противостоять на данном уровне сложности (они имеют несколько неточную информацию: например, Клокер и Бульдозер присутствуют только под OVERKILL, хотя появляются они начиная с уровня Очень сложно).
С каждым новым уровнем сложности:
- Повышается количество противников при штурме.
- Повышается наносимый противниками урон (за редкими исключениями).
- Повышается вероятность появления особых противников.
- Повышается количество опыта и денег, получаемого за выполнение контрактов.
- Повышается стоимость добычи, которую можно найти на ограблениях (за редкими исключениями).
- Цели некоторых задач могут усложниться.
- Повышается штраф за убийство гражданских.
- Повышается стоимость активов.
- Повышается точность противников.
Нормально [ ]
Нормально (англ. Normal) — первый уровень сложности. Игроками часто считается лёгким.
Основными противниками является Синий SWAT, также может появляться Щит SWAT. На ранних этапах штурма игроков будут атаковать полицейские.
Сложно [ ]
Сложно (англ. Hard) — второй уровень сложности.
Основными противниками являются Синий SWAT, после завершения нескольких штурмов — Тяжёлый SWAT. Помимо Щита, может появиться Тазер.
Жажда Смерти [ ]
Жажда Смерти (англ. Death Wish) — шестой, предпоследний уровень сложности.
Основными противниками на этой сложности являются бойцы тяжёлого SWAT GenSec. С выходом обновления № 173, появляется Бульдозер с миниганом. Урон и здоровье всех противников увеличены по сравнению с Хаос. Кулдаун (время после получения урона, в течение которого игрок не получает повреждений) становится короче на 0,1 секунды. Как следствие, значительно возрастает плотность вражеского огня.
Штурмы длятся дольше. Щиты часто будут идти впереди Бульдозеров, а Клокеры и Тазеры будут появляться парами.
Содержание
Награды [ ]
ОСВОИТЬ ДЕРЕВО ДУРНОЙ РЕПУТАЦИИ
Теперь вы стали одним из немногих вступивших в криминальную элиту. Согласно новому статусу, вам положены определённые привилегии.
БОНУСЫ:
Количество требуемых очков навыков для каждого ряда снижены на 10% .
Шанс выпадения предметов с дурной репутацией увеличен с 0.3% на 0.6% .
Количество получаемого опыта увеличено на 5% .
ПРЕДМЕТЫ:847 уникальных посетителей 16 добавили в избранное В этом руководстве я расскажу об основных моментах игры, механики, умениях, и обо всем остальном, что может быть полезным для новичков.
Q: Какой максимальный уровень в игре?
A: 100 уровень и 5 ступеней Infamy.Q: Что такое Infamy?
A: Это римская цифра перед уровнем игрока (I/II/III/IV/V), которая показывает сколько раз игрок доходил до 100 уровня сначала. Каждый раз при активации Infamy, с вас будут списаны 200.000.00$ с оффшорного счета, все наличный деньги пропадут, вы станете 0 уровнем и все ваши очки умений пропадут и вы получите 1 очко Infamy. Ваше купленное оружие и установленные модификации останутся, так же как и ваши колоды перков.Q: При убийстве гражданских, деньги снимают только с того, кто убил или штраф налагается на всю команду?
A: Деньги снимаются только с того игрока, который убил заложника. При этом надо заметить, что деньги снимаются с наличного счета сразу же в момент убийства и не влияют на конечную награду за контракт. По этому если у вас 0 налички, можете убивать хоть всю карту.Q: Какой минимальный показатель risk detection?
A: 3. К слову, максимальный 75.Q: Как правильно пилить пилой?
A: Кликами, а не зажимом. Если у вас есть навык Berserker, то лучше перед этим снять себе хп до <25 для его активации. Для примера, на банковскую ячейку нужно 2 клика, с этим навыком потребуется 1 клик.Q: С какого уровня можно покупать контракты на уровне Deathwish?
A: С 80.Никогда не спрашивайте "Stealth?" если заходите на миссию которую стелсом пройти нельзя. В большинстве случаев вас сразу же кикнут. Потому что если человек задает такой вопрос, то почти 100% он не знает эту карту и не разу на ней не играл, либо просто глупый.
Будьте вежливы, не нужно бомбить и нести ахинею в чат, в лучшем случае вас просто кикнут, в худшем кикнут перед сейф зоной 3 дня и будут на 100% правы.
Играя штурм, всегда держитесь укрытий и своей команды, а главное цели миссии. Очень часто наблюдаешь такую картинку, как допустим на крысах какой либо игрок выбежит из дома и побежит черт знает куда, где даже нету ингредиентов, потом умрет там, а второй дурачек из твоей команды побежит туда же к черту на рога его ресать. По этому всегда думайте куда и зачем вы бежите. Всегда старайтесь стрелять по головам.
Следите за своей броней, она восстанавливается, а вот хп уже нет. Всегда лучше отойти в укрытия и отрегенить броню, чем разменивать свои хп.
Большие аптечки в отличие от маленьких, восстанавливают так же кол-во падений до 3.
В стелс миссиях старайтесь не бежать вперед со всех ног, только если вы не уверены, что не натолкнетесь на охранника. Если у вас нет ключ-карты, то при прокачанной ветки призрака вы можете открывать закрытые двери с помощью ECM Jammer. С помощью него вы так же можете вскрывать банкоматы.
На многих картах присутствует Security room в которй сидит оператор камер. Если его уничтожить, камеры вас обнаруживать перестанут.
Всегда уделяйте внимание контролю заложников и не забывайте отвечать на пейджеры мертвых охранников после окончания действия ECM. Помните, что выстрел из любого оружия без глушителя вызовет мгновенную агрессию всех на карте.
Если положить заложника так, что вся его голова будет в текстуре стены, а остальное тело снаружи, то даже если рядом с ним встанет гвард, он его не обнаружит.
Cable guy - Позволит связывать заложников на 75% быстрее / Дает еще +4 стяжки. Для стелса берем ACE, для громких миссий можно обойтись простой версией.
Endurence - Увеличивает выносливость на 100% / Увеличивает выносливость себе и команде на 50%. Если играете с командой, то ACE можно не брать, поскольку это весьма распространенный скилл.
Dominator - Позволяет захватывать врагов в заложники / Увеличивает дальность и силу убеждения на 50%. Советую брать ACE для громких миссий, позволит вытащить товарища из тюрьмы если на карте не осталось заложников.
Spotter - 15% к дамагу по помеченным целям / Открывает наблюдателя в активах.
Transporter - Позволяет носить сумки на 50% дальше / Увеличивает дальность броска сумок на 50%. Советую брать ACE.
Sprinter[ACE] - Уменьшает время до начала восстановления выносливости на 25, а так же повышает скорость ее восстановления на 25%. / Получаем +25% к скорости и +25% уворотов в движение. Берем ACE без вариантов.
Cat burglar - Уменьшает дамаг при падение с высоты на 75%. / Весь урон получает только броня. Советую взять ACE.
Cleaner - 5% дамага по спешел врагам и возможность купить актив мешки для трупов / 1 дополнительная сумка для трупа в инвентаре. Для стелс миссий ACE обязательно.
Fast hands - На 25% быстрее взаимодействия с сумками / Еще на 25% быстрее. ACE всегда мастхэв.
Shinobi - 25% к скорости бега / Враги создают на 95% меньше шума при смерти. Берем простую версию всем, скорость бега всегда отлично.
Разработчики регулярно выпускают новые дополнения к игре которые добавляют в игру новые контракты, маски, достижения, оружие, модификаторы и т.д. На данный момент игра включает в себя 29 дополнений из которых 14 платные. Ниже я расскажу вкратце об основных DLC и что они включают в себя.
GAGE MOD COURIER PACK - 10 достижений, 28 модификаций для оружия.
На мой взгляд самый первый DLC который лучше всего купить. Добавляет просто огромное кол-во полезных апгрейдов для оружия.ARMORED TRANSPORT - 5 новых контрактов, 3 вида оружия, 4 маски, материала и узора. Кроме новых миссий в принципе нечего интересного нет.
GAGE WEAPON PACK 01 - 3 новых оружия, четыре новых маски, несколько модификаций на оружие и достижения.
Самое хорошее в этом DLC это безусловно гранаты. Пистолет Signature.40 тоже неплох.GAGE WEAPON PACK 02 - 3 пулемета, 4 ножа, четыре новых маски/материала/узора и 10 достижений.
Ничего супер нужного в этом DLC нету.GAGE ASSULT PACK - 3 штурмовые винтовки, гранатомет, 4 оружия для ближнего боя, четыре маски/материала/узора и 10 новых достижений.
Этот DLC уже намного более вкусный, лично я его брал только из за гранатомета, который отлично работает как основное оружие с пистолетами.GAGE SHOTGUN PACK - 3 новых дробовика, 4 оружия для ближнего боя, новые типы патронов для дробовика, 4 новых маски/материала/узора и 12 достижений.
Весь смак этого DLC заключается в HE (разрывных) снарядах, который очень сильно отжигают.GAGE SNIPER PAC - 3 снайперских винтовки, новые достижения, маски/узоры/материалы.
Любите снайперки? Берите, ибо без этого DLC снайперок в игре не будет.DLC The big bank heist и The Diamond включают в себя как обычно чуток оружия/масок/узоров и прочего, и по одному ограблению. Однако зайти и играть эти контракты можно и без их наличия.
- Легкие (кокаин, картины) - Скорость не уменьшается, можно использовать спринт и кидать далеко сумки.
- Средние (деньги,дрель) - Скорость уменьшается до 75%, спринт использовать нельзя, однако сумки летят так же далеко, как и легкие.
- Тяжелые (золото, оружие) - Скорость уменьшается до 50%, спринт использовать нельзя, сумки летят чуть вперед.
- Очень тяжелые (артефакт, двигатель) - Скорость уменьшается до 25%, спринт использовать нельзя, сумки просто падают под себя.
Вы можете помечать врагов на расстояние 30 мертов, камеры на расстояние 20 метров. Про навык Dominator позволит вам подсвечивать врагов на расстояние 56.25 метров.
В стелсе противники остаются помеченными на 13.5 секунд, а камеры на 4.5 сек.
Колличество ХП стандартного игрока равно 230, но с перками силача его колличество до 414.
Читайте также: