Какой максимальный уровень в battlefield 1
Решил начать писать серию гайдов по Battlefield. Это будет вводная часть.
-О режимах, HP, и множителях урона.
В нормальном режиме у игрока 100 HP, в реалистичном aka Хардкор 60.
Множители урона на большинстве оружия:
Живот, руки, ноги - 0,96.
Поскольку БФ относительно реалистичный шутер, в нем присутствуют такие вещи, как отдача и разброс. Отдача - вождение оружия вверх или по сторонам, довольно легко поддается контролю. Разброс - совсем другой зверь, в отличии от отдачи, которую можно компенсировать руками, разброс - чистый рандом.
Параметры отдачи и разброса:
У оружия есть такие характеристики, как ADS - разброс в ПРИЦЕЛЬНОМ режиме, и HIP - разброс при стрельбе от бедра. Также есть такие параметры, как spread increase - увеличение разброса при каждом выстреле, и spread decrease - уменьшение разброса при остановке. Также стоит добавить, что у пулеметов разброс работает по другому, но об этом в следующий раз.
Теперь об отдаче
Существует отдача вверх и отдача по сторонам(не путать с разбросом!), для ее контроля достаточно тянуть мышь/джойстик геймпада в противоположную сторону.
У отдачи вверх есть МНОЖИТЕЛЬ ПЕРВОГО ВЫСТРЕЛА, т.е при первом выстреле ствол кидает вверх сильнее, чем при всех последующих.
Еще есть параметр recoil decrease-скорость восстановления положения ствола после остановки стрельбы.
Что у нас там дальше? Ах, да - урон.
В БФ1 у урона есть дистанция нанесения. т.е в зависимости от дистанции урон уменьшается/увеличивается(да, да и такое есть). К примеру, у пистолета-пулемета Automatico m1918, максимальный урон - 23 единицы наносится до шести метров, после шести метров урон начинает падать, и к 42 метрам урон снижается до минимального значения - 12 единиц.
Отсюда следует, что большинство оружия имеет максимальную эффективность на ближних дистанциях.
Итак, о характеристиках оружия вроде все. Теперь я объясню как получить из этих данных максимальную выгоду.
Для наиболее точной стрельбы вам потребуется стрелять 3-4 патрона(зависит от оружия), затем делать небольшую паузу, для восстановки разброса в изначальное положения.
Старайтесь стрелять в голову, ибо это значительно увеличивает урон.
Не забывайте про контроль отдачи.
Ну вот и все, первая часть гайда завершена, если увидели какой-то недостаток, может мою ошибку - пишите в комменты, поставьте минус, так я пойму что улучшать и дорабатывать.
За 143 часа я стал только 80 уровня, сколько у меня займет прокачка до 110?
OakSorcerer
Никакого =) если К.D 0.9 или полторашка =) Мало игроков с высоким рангом реально умеют стрелять, так же как в BF4.
bloomm
Ну не надо кд 1.5 типичный для хорошего штурмовика. Для снайперов конечно низкий. А по поводу времени у меня 98лвл за 381 час. Там чем дальше, тем медленнее прокачка.
jopapapa
У меня 3.1 в максе было в бф 3 очень сильно стрелял, бф 4 -2.6 - 2.9 и то средненький, не говоря про полтараху =) Бф 1 особо не играл утомил быстро, видимо переиграл в Бф 4 там у меня около 800 часов, хотя по меркам задротов это не особо много, на фоне 3-4 тысяч часов, но почему то говорили что задрот =) В основном играл захват без техники, где максимум концентрации на стрельбе, старался играть на американских сервах там менее овощи, чем рашен, явно у них писюки лучше и фпс у них больше, из-за этого от каждого 2 получаешь по башке со 100-200 метров.
На данный момент Battlefield 4 включает в себя 130 Званий (Уровней). Все игроки начинают с нулевого звания и получают новое звание, набирая опыт (XP), в мультиплеере. Каждое звание соответствует конкретному числу, которое показывает вашу преданность игре. Каждое звание имеет пять под-рангов, обозначающихся римскими цифрами и звездами.
- Звания с 0 по 100 присутствуют изначально в игре.
- Звания с 101 по 110 добавлены c выходом дополнения Second Assault (Вторая Атака)
- Звания с 111 по 120 добавлены c выходом дополнения Naval Strike (Морской Удар)
- Звания с 120 по 130 добавлены c выходом дополнения Dragon’s Teeth (Зубы Дракона)
- Звания с 130 по 140/150 возможно будут добавлены c выходом дополнения Final Stand (Последний рубеж)
Звание - 28,000 (168,000) XP
Необходимо очков - Золотой набор, Жетон 10 звание,
есть ли лимит, и сохранится ли прогресс если я захочу потом купить полную версию?
APOLLO22
Про лимит не знаю, но прогресс к релизу не сохранится, все будут начинать с чистого листа.
Я 33 ранга пока, видал парней 40-х, но не думаю, что это что-то дает.
MR.Homikator
Откуда такая информация про сохранение прогресса?
DICE же сказали, что прогресс не сохранится из беты, но зато ты получишь медальку если дойдешь до 15 лвл и зайдешь в бету хотя бы 4 раза в 4 разных дня
Я лично видел пару раз в таблице с результатами раунда 60 уровень.
Кстати прокачка идёт как то странно. Вот помню открыл 45 уровень, прошел следующий раунд где я получил 20000 очков. Шкала прокачки заполнилась сразу практически с нуля процентов на 70. Прошёл следующий раунд. Там я получил 15000 очков. Ну, думаю, 46 уровень в кармане. А не тут то было, шкала прокачки заполнилась всего процентов на 5. Что за хрень, там шкала логарифмическая что ли? Потом смотрю, а над шкалой то время написано через которое 46 уровень получу. Получается вообще пофиг сколько очков получил, а через указанное время следующий уровень будет по любому. Солдат спит, служба идёт.
Читайте также: