Какой максимальный уровень в ассасин крид одиссея
Среди геймеров довольно популярен вопрос о том, на что влияет сложность в Assassin's Creed Odyssey, которую мы выбираем в начале игры и можем изменять впоследствии. В отличие от многих других игр, особенно в жанре RPG, на лавры которой претендует "Одиссея", перечень факторов, на которые оказывается влияние, не такое большое. Так, ничуть не изменится количество опыта, зарабатываемое за сражение, трофеи остаются прежними, как и редкость ресурсов, в общем, никаких бонусов за выбор более непростого варианта прохождения попросту не предусмотрено. Однако высокая сложность в Assassin's Creed Odyssey делает ваших врагов гораздо более стойкими и сильными: они поглощают существенно больше вашего ущерба и в то же время наносят куда больший урон сами вам. То бишь уровень сложности влияет только на сложность боев.
Студия планирует добавлять контент в игру каждый месяц до лета 2019 года.
Ubisoft опубликовала видео от разработчиков, в котором подробно рассказала о грядущем бесплатном ноябрьском обновлении игры.
В апдейте максимальный уровень персонажа увеличат с 50-го до 70-го. Достичь его можно будет без проблем — в игре появятся дополнительные второстепенные задания и активности.
Например, Ubisoft собирается добавить ещё одного легендарного босса — циклопа Стеропа. В «Теогонии» Гесиода имя этого существа связано с молнией — возможно, в игре он будет обладать соответствующими способностями. В «Одиссее» также появится ещё одно судно, с которым можно будет сражаться каждые две недели — в награду дадут корабль и орихалк. Кроме того, в игру введут цепочку квестов «Божественное вмешательство».
Также разработчики добавят настройку кнопок для геймпада и опцию для отключения награды Boost XP в любой момент.
Первые бесплатные обновления появились в игре ещё в начале ноября — патч 1.0.6 добавил цепочку квестов под названием The Show Must Go On и возможность автоматически крафтить стрелы. Ubisoft планирует выпустить первое полноценное DLC в декабре, после чего они будут выходить каждый месяц. По словам разработчиков, игру будут поддерживать до июня или июля 2019 года.
В начале ноября из-за технических неполадок студия отменила ивент с эпическим наёмником — активность планировали ввести ещё в середине октября, но её до сих пор не «починили».
Всем привет, давно хотел поиграть в эту игру, но столкнулся вот с чем - не могу понять как настроить сложность игры так, чтобы чувствовался прогресс.
Купи бустер опыта и все нормально будет. И пару скинчиков
так, чтобы чувствовался прогресс.
по сути вся игра построена так чтоб прогресса небыло.
единственное ты можешь выставить в настройках чтобы у противников был левел поменьше.
по сути вся игра построена так чтоб прогресса небыло
чистейшая ложь.
horus
вернее, ересь
Уровне на 25 уже можно деревни разваливать в одного, особо не заморачиваясь. На самом сложном, уровня так с 35 тоже просто бегаешь, устраиваешь экстерминатусы везде где можно. ред.
мы походу в разные игры играем
Я только второе длц еще прохожу
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Наиграл дольше, а уровень всего на 3 выше, пф ред.
Там одно время был кап лвл на 50 по-моему, потом убрали.
Пс4 и перепроходил на пека ред.
Хутшые 170 чясов в жызни. 1
В Вальгаллу играй ред.
Хутшые 170 чясов в жызни. 1
Где я такое написал?
Но никакого чувства прогрессии в игре нет.
Только умения добавляются и все.
Чистый ммо гриндан.
я хз как вы играете.
Собираешь сет, умения идешь убивать, причем с фантастической скоростью. За 2 удара вынес босса-деда из DLC
Только по прибытию в Атлантиду трудности, пока местный шмот не соберешь, но потом снова рескилишь всё живое.
умения добавляются
Разве за счет них не должен чувствоваться прогресс? Я прост в новых сасинов не играл, поэтому хз насколько там плохо с прокачкой.
Инвестировал в говно!)
Кассандра секс.
Но в целом да.
Чего у вас такой низкий уровень ? ред.
Хз, я вообще все миссии выполняю.
Кроме генерируемых и всяких ежедневок.
Только вопросики и воскл. знаки.
по сути вся игра построена так чтоб прогресса небыло
Чистейшая правда. 200+ часов нагриндил.
200+ часов нагриндил
о, ну тут неопровержимые доказательства, конечно.
Еще какое, почти весь мусорный контент высушил в этой дрочильне.
о, ну после этих слов точно пруфов просить не придется. Ответ убил, просто
Сейчас скачаю заново репак, чтобы сделать для тебе скрин сохранения. И удалить вновь.
Пару месяц подожди, может решусь остатки контента закрыть перед первым запуском Вальгалы.
Сейчас скачаю заново репак
точно, точно. Репак, все дела, заново качать, еще и скрин делать.
Ясно.
Upd: Я имел в виду, что мне пофиг сколько ты там на пиратке наиграл и какие у тебя впечатления. ред.
А в чем проблема?!
Для тебя открытием или каким то доказательством окажутся скрины?!
Репак, все дела,
пиратке наиграл
Мне еще нужно покупать дрочильни Юбиков, чтобы оценить их "щАдевральность". Там с покупкой появятся классные анимации, вопросики вырежутся, и сюжет не будет для галочки?!
Ты смотри, а то я могу ради срача освободить на жестком лишнее место и потратить время, чтобы скачать игрульку и прислать тебе в ЛС. ред.
Чел, я же написал тебе, мне пофиг, чего ты кипятишься?
Можешь что угодно делать.
Да я понял что у тебя аргументация только ПОКУПКА лицензии. Да еще наверное обязательно Максимальное.
Да, так и должно быть. Потому и эту часть ебейше многие в штыки принимают. Ну, ещё и из-за откровенных гриндволлов с "принеси 15к золотых персу чтобы продолжить сюжет" или "надрочи ещё уровней чтобы хоть как-то продолжить сюжет". Я в АС конечно порой люблю гриндить, но тут вообще на каждом шагу чтот всё не то и не так.
Что до автолевела, можешь конечно в настройках сделать так, чтобы были враги ниже уровнем, но ты их будешь видеть в старых локациях и их уровень один хрен поднимется, просто всё-равно будет ниже твоего.
Забавно, что Ориджинс в этом ключе до сих пор идеален т.к. подстройки уровней либо нет, либо лишь на боссах, регион держит ТОЛЬКО свои уровни и перекачавшись можно валить всех как детей, а шагая по сюжету и иногда делая побочки ты всегда идёшь вровень с ним. На этом фоне Одиси - перебор с требованиям надрачивать, а Вальгалла - даже спустя ребалансы недобор и безумно просто перекачаться и не иметь вообще хоть какого-то сильного врага после вступительных 10 часов. ред.
Вопрос о том, каков максимальный уровень в Assassin's Creed Odyssey, беспокоит многих игроков, так как при прокачке весьма важно понимать, в каком месте находится "потолок", выше которого уже не прыгнуть и какова вообще предельная сила главного героя (или героини).
В базовом варианте игры на ее релизе максимальным уровнем был пятидесятый. Однако в середине ноября 2018 года Assassin's Creed Odyssey получила патч 1.07, который значительно повысил максимальный уровень - теперь он аж семидесятый. К счастью, для еще более высокой прокачки после бывшего максимального уровня предусмотрен заодно еще и соответствующий контент, позволяющий воплотить в жизнь эту затею, так что больших трудностей с развитием протагониста по этому поводу возникать не должно.
Читайте также: