Какой fov в cs go 16 9
Viewmodel_fov 75
viewmodel_offset_x 1.5
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -1.5
OPTIONAL(For weapon-animation NOT going into stomach as much when running forward);
cl_bob_lower_amt 12
cl_viewmodel_shift_right_amt 0.45
I would use that if I were u:) Just write it in console Orb and everyone else and it will look so much more nicer!!
viewmodel_fov 60
viewmodel_offset_x 1
viewmodel_offset_y 1
viewmodel_offset_z -1
cl_bob_lower_amt 21
cl_viewmodel_shift_right_amt 0.75
Многие игроки – всячески пытаются экспериментировать с настройками изображения игры. Но не многие знают, о таком понятии как fov, и сейчас мы вместе разберемся, что это значит и как это юзать в игре.
4:3 Растянуто
Отличительной особенностью от предыдущего варианта является отсутствие фокусировки на центре экрана.
Но из-за эффекта растянутости, модели игроков становятся значительно шире, что делает прицеливание проще, но так как картинка расширяется, а количество пикселей остается тем же, модели на экране начинают двигаться быстрее, таким образом автоматически усложняя прицеливание и компенсируя этим бонус от толщины. Но это не точно, потому что ровно настолько же быстрее движется и ваш прицел. То есть эта условная фишка сама себя балансирует. Тут уж кому как нравится. Я больше года, с времен покупки нового монитора играю с соотношением сторон 16:9. И в первую очередь именно потому, что там модели двигаются медленнее. Лично мне так более комфортно целится. Хотя я знаю кучу людей для которых 16:9 делает игру слишком медленной и унылой. Тут уж чисто дело вкуса.
Ну и третья особенность в том же неизменно меньшем количестве пикселей и влиянии на производительность системы. Опять же сильно зависит от компьютера. На мощном компьютере практически никакой разницы не будет. А вот на стареньком компьютере снижение разрешения может прибавить пару тройку недостающих фпс.
16:9
Первая и главная особенность данного соотношения сторон в более широком ФОВЕ, то есть поле зрения.
Вторая особенность заключается в более четкой картинке, в случае если вы конечно это соотношение сторон родное для вашего экрана.
Почему профессиональные игроки выбирают 4:3
Тем не менее у каждого из соотношений есть свои особенности.
Как работает fov в CS:GO
Сразу скажем – угол обзора напрямую зависит от соотношения сторон монитора. Т.е. чем больше угол обзора – тем больше ты видишь. Давайте же разберем все на практике, чтобы вам было нагляднее понять, что и как работает. Просто обратите внимание на правую стенку. Вот так выглядит картинка при соотношении сторон 16:9 и угле обзора 90.
А вот так – при соотношении 16:10 и угле обзора – 84.
А вот так выглядит 4:3 с углом 74.
Ну а так – 5:4 и 70.
А вот так, например, выглядит соотношение 16:3 с углом обзора 143.
Самое популярное разрешение и соотношение сторон
“Раз подавляющее большинство лучших игроков в Контр-Страйк играет с соотношением сторон 4:3, то уж точно на это есть серьезные причины. Скорее всего это дает какое-то преимущество.”
Прежде чем делать такие выводы, давайте рассмотрим этот вопрос более детально, немножечко погрузившись в историю.
Что такое fov
Кто не знает, fov – это поле зрения и угол обзора.
И да, его можно изменить в игре, вне зависимости от того, какой монитор и какое разрешение вы используете в настройках.
Сразу скажем – это немного непривычно, но если не идти на крайности – то можно очень даже круто настроить игру, и получить более широкий угол обзора. Это позволит вам больше замечать, и в то же время – не слишком отдалять картинку. Но – обо всем по порядку.
16:10
Отличительной особенностью данного соотношения сторон является его компромиссность.
4:3 Черные полосы
Выбор идеального разрешения
С разрешением все намного проще. Разрешение в рамках одного и того же соотношения сторон обладает лишь одной ключевой особенностью:
Чем выше разрешение, тем выше четкость изображения и тем больше нагрузка на компьютер.
Что это значит? это значит, что если вам, к примеру больше всего нравится соотношение сторон 16:9, и мощность вашего компьютера позволяет не теряя существенное число фпс, играть на максимально доступном на вашем мониторе разрешении, то нет абсолютно никакого смысла его снижать.
Другое дело если у вас слабый компьютер и снижение разрешения реально серьезно повышает число фпс, тогда да, безусловно фпс важнее четкости изображения.
Хотя осмелюсь предположить, что есть люди, которые на мощнейшем железе играют с 800х600, просто потому что им это нравится, ну или так привычнее.
Тем не менее, всем новичкам при выборе разрешения я бы рекомендовал отталкиваться исключительно от возможностей вашего железа, и не занижать разрешение если это не прибавляет вам фпс. Иначе в этом нет вообще никакого смысла.
12 фев. 2017 в 1:19 i recently started playing 16:10 and i do not know the fov of it as when i convert my sens to other games the fov is important, i know that 16:9 is 90 and 4:3 is 74 but what is 16:10? i havent found any answers on this please help. And this is for stretched of course and non stretched will always be 90 fov. 12 фев. 2017 в 1:21 12 фев. 2017 в 1:23 it cant be its inbetween 90 and 74 cause its mixed, not as stretched as the 4:3 resolutions but not as thin as 16:9/non stretched resolutions. and that im sure of. 12 фев. 2017 в 1:24 it cant be its inbetween 90 and 74 cause its mixed, not as stretched as the 4:3 resolutions but not as thin as 16:9/non stretched resolutions. and that im sure of. So it's probably 90 12 фев. 2017 в 1:25 it cant be its inbetween 90 and 74 cause its mixed, not as stretched as the 4:3 resolutions but not as thin as 16:9/non stretched resolutions. and that im sure of. So it's probably 90 jesus christ dude. its stretched meaning the fov is always gana go down 12 фев. 2017 в 1:25 12 фев. 2017 в 1:26 12 фев. 2017 в 1:26 jesus christ dude. its stretched meaning the fov is always gana go down I don't know mane 12 фев. 2017 в 1:28 jesus christ dude. its stretched meaning the fov is always gana go down I don't know mane now i feel like an idiot, i know how u got it lmao ty 12 фев. 2017 в 1:30and how did you get that answer may i ask? Just a silly joke, between 90 and 74 is 16, half of that is 8 added to 74 = 82.
Took me 20 seconds to look it up.
4:3 75
16:9 90
16:10 84
Just a silly joke, between 90 and 74 is 16, half of that is 8 added to 74 = 82.
Took me 20 seconds to look it up.
4:3 75
16:9 90
16:10 84 thanks mate woke me up there.
Just a silly joke, between 90 and 74 is 16, half of that is 8 added to 74 = 82.
Как настроить fov в CS:GO
Вы, наверное, поняли, что все это можно как-то настраивать в игре. И вы совершенно правы. Даже есть 2 способа, и мы сейчас объясним, в чем их различие.
Способ 1 – консольные команды
Этот способ позволит вам менять значение fov на своем сервере или при игре с ботами. Для этого нужно прописать в консоле:
Вместо 0 – вы выбираете значение. Например, 0 – это дефолтное значение, которое выдаст вам угол обзора в 90 градусов. А вот так выглядит максимально возможные debug со значением 179
Ну а чтобы вы лучше поняли, что и как – мы предоставим вам пример того, как работает эта команда с разными значениями. По началу – складывается впечатление, что вы ходите очень быстро, но мы еще в начале сказали, что этим нужно пользоваться с умом и не доводить до крайностей.
К сожалению, работает это только на своих серверах и с ботами. Однако есть еще 1 способ, который позволит вам колдовать и в ММ, и именно с ним мы сейчас ознакомимся.
Способ 2 – настройки в Steam
Для этого делаете следующее:
Заходите в библиотеку Steam и находите CS:GO. Правой кнопкой мышки кликаете на игру и выбираете свойства.
В общих настройках находите пункт «установить параметры запуска игры».
У вас выбьет вот такую табличку.
Так будет выглядеть ваш экран. Но есть 1 фишка – когда вы растянете картинку на весь экран – ваше изображение будет выглядеть так:
Это та же карта, но казаться она будет узкой и непривычной. Будет присутствовать и ощущение какого-то странного 3D-эффекта. Словами это передать нереально, но когда попробуете – поймете.
Читайте также: