Какой движок у mass effect
На канале IGN появилось видео, где Аарон Флин поведал нам о том как создавали Mass Effect: Andromeda на движке Frostbite. Mass Effect: Andromeda получила весьма сдержанные оценки, критику в сторону лицевой анимации персонажей, различные баги и вопросы к сюжету, который смотрится весьма блекло на фоне оригинальной трилогии.
Mass Effect: Andromeda вышла 21 марта в Северной Америке и 23 марта в Европе на PC, Xbox One и PS4.
охапку дров и плов готов.. тяп ляп.. и так сойдет.
Народ, насчет логики в Андромеде - что делают секс-меньшинства на этих ковчегах WTF?! Какой резон брать их на ковчег, если род они явно продолжать не будут, а о генетической пользе я вообще не говорю!
AlexTesla Лесбиянки ,рожать могут
А я-то думал, что андромеда на биотваревском самопале, а оказывается у них просто руки из жопы.
Аарон Флин поведал нам о том как создавали Mass Effect: Andromeda на движке Frostbite
На движке Frostbite, кроме серии Battlefield, не вышло не одной хорошей игры,совпадение? не думаю. Раз на нем так сложно сделать хорошую игру,значит это плохой движок. Epic Games ушли из EA с движком UE4,а купить лицензию на него жаба душит?Ведь делали раньше в EA на UE3 хорошие игры.
eR1s0n. Nfs Run была не плоха на Frostbite!
Как создавали Mass Effect: Andromeda на движке Frostbite
Очевидно что через жопу.
Людей которые убили серию, уже видеть не хочется, а они ещё, видео снимают, со словами, смотрите как мы убивали серию, гениально. Что дал новый движок игре, кроме, плохой анимации, плохой оптимизации, я не знаю, только возможность ,использовать ранец, и сканер который приедается, к середине игры. Может эта игра, будет служить, показом, другим студиям, что переходить, на новый движок надо плавно. А вот ЕА хочется сказать огромное "спасибо и пожать руку" "за такую прекрасную игру" "и за такую прекрасную команду биоваров" "Спасибо, от всей души", продолжайте дальше, с таким же успехом. А самое страшное, это-то что, всё равно, игру купят многие, прибыль будет хорошей, компанию нечему не научит этот проект, и когда-то мы, забудем старые части, а новые будут уже такого же качества, с таким-же наполнением( я думаю, вы поняли про кого-это). А потом игровой мир умрёт от оптимизации, от бредового сюжета, и будут игры с одними меньшинствами, и с 900+ длс, по 20 минут. А кто-то скажет, раньше, было лучше.
magister1
magister1 написал: А потом игровой мир умрёт от оптимизации, от бредового сюжета, и будут игры с одними меньшинствами, и с 900+ длс, по 20 минут. А кто-то скажет, раньше, было лучше.
Парень ты это. как то слишком мрачно на будущие игровой индустрии смотришь)) Биовары с 2007 года все игры делают с толерастией и распилкой на длс, отличие Андромеды от остальных игр биоваров лишь в том, что делала её команда новичков, и в том что она изначально была нацелена на то, чтобы высосать побольше денег из фанатов серии ME (биовары еще до релиза игры открытым текстом говорили, о том на какое кол-во продаж они рассчитывают) Но ведь на них клин светом не сошелся, есть и другие компании, которые делают хорошие рпг игры, те же cd project к примеру
DarkRawen Да они есть, да они могут сделать игры шедевры, но всё равно их купит компания, как ЕА или сама ЕА, и снова всё будет повторяться, они уволят бывших работников, или те сами уйдут, это выкуп акций компании, тоже самое сейчас, боятся Юбисофт, хотя они уже сами сдулись, без помощи сторонней организации. Сами игры каждый год всё ухудшаются по оптимизации, по сюжету, по геймплею, многие игроки наслушавшись всяких обещаний от разработчиков, бегут покупать их игры, потом пишут, что больше половины чего обещали нет, потом эти обещания выполняются в следующей части игры, и идут вход новые обещания, таким темпами сами игроки уже прикалываются над самими разработчиками, компаниями, сайтами которые выставляют большие оценки за сами знаете что, игры уже делаются без души, главное деньги, все компании орали,нужна защита от пиратов ну сделали, что теперь? Продажи стали лучше? Сами игры стали лучше делать? Нет! Всё так как было, так и есть. Самое ужасное, что появилось, это распил игры на длс когда самое интересное вырезают, и продают по цене как игра. И я ещё не говорю про, завышения требований.
magister1 Да, ты прав, все действительно будет повторяться=) Это как круговорот воды в природе=) Но тем не менее, раз все повторяется, значит будет повторяться и такое явление, как рождение новых компаний занимающихся разработкой игр, а это значит, что пока умные люди на земле не переведутся, в игровой индустрии будут появляться шедевры, такие как третий ведьмак, да да я знаю, задрали уже с этим ведьмаком, суют его везде как затычку, но все же: cd project поразила меня тем, что выпустила ведьмака вообще без защиты, и в день релиза он уже был на торрентах. А что в итоге?) Игра окупилась за первые 6 недель с момента релиза=)) А позиция проджектов "мы обращаться с геймерами так, как мы бы хотели, чтобы обращались с нами" заставила огромную кучу даже самых закоренелых пиратов купить игру, просто чтобы поддержать разработчика=) Думаю, что сравнивать отношение Биоваров и Проджектов к игрокам, просто нет смысла. А с оптимизацией все еще проще: системные требования к играм как росли, так и будут рости, т.к. новые комплектующие для пк как то нужно продавать, а игры это их основной двигатель для продаж. Поэтому оптимизация будет становиться хуже, а игры более требовательны к железу..
Мне больше интересно как движок создавали.
Ну как ? 10 из 10 ?
Сколько геев работает в биовере ?
Зачем они сами себя компромитируют подобными видео?
У Флинна семья и дети, так что он не гей. Он просто п. с.
Как создавали Mass Effect: Andromeda на движке Frostbite В блоге должна быть картинка задницы и ничего больше.
Валентин_К тонко
лучше бы они не делали никакой андромеды
Я тут по думал, может их торопили сделать игру?Вот и получилось то ,что получилось.
Ну то что они сделали такую большую работу я не спорю молодцы браво. Для меня к примеру дремучий лес писать не дай бог какие проги, так что тут хвала им и их труду. Но ребята обещали что то новое что то крутое, люди которые не один год занимаются этим выпустили немного сыроватый проект по моему. Все спешили в финансовый квартал влезть. По этому скорее и кривая анимация, и глюки остальные. Может разрабы и хотели до ума все довести, но опять же возможно издатель поторопил их. МЕА еще бы пол годика "в костре разработки" еще потомиться и по моему вышел бы годный продукт. Эх братцы. Поспешили вы.
Mass Effect: Legendary Edition — полный ремастер всей «Трилогии Шепард(а)». Игра была анонсирована официально 7 ноября 2020 года.
Ремастер содержит основной одиночный контент и дополнения из Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также бонусное оружие, броню и наборы. Весь контент ремастирован и оптимизирован для разрешения 4K UltraHD.
Игра вышла 14 мая 2021 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Обеспечивается совместимость и целевые улучшения для Xbox Series X и PlayStation 5.
Содержание
Mass Effect 3: Галактическая война [ ]
Это бонус к одиночной кампании Mass Effect 3. Игрок сможет поучаствовать в галактической войне на разных фронтах. Игра возможна лишь в мультиплеере.
Изменения в геймплее [ ]
Сражения [ ]
Оружие [ ]
- Любой класс может владеть любым оружием. Однако ограничения будут по количеству оружия, которое одновременно несёт с собой персонаж.
- Возвращается возможность модификации оружия и его отдельных частей, что будет влиять на характеристики оружия и его внешний вид.
- В арсенал вернутся гранаты как умения персонажа.
Навыки [ ]
В Mass Effect 3 будет больше свободы в выборе навыков. Можно взять абсолютно любой навык, он будет даваться за положительные диалоги со своими компаньонами.
Уровень развития [ ]
Максимальный уровень персонажа в Mass Effect 3 — 60. При импорте персонажа из Mass Effect 2 его уровень, характер и навыки сохранятся.
Исследования [ ]
Исследования облегчены по сравнению со второй частью. Теперь необходимо сканировать планеты из космоса, и если на планете находится какой-нибудь артефакт, то просто надо запустить зонд с орбиты. Ресурсов, как во второй части, уже нет.
Kinect [ ]
Mass Effect 3 поддерживает контроллер Kinect для Xbox 360. С помощью него игрок сможет отдавать голосовые команды (в англоязычной версии игры) своим напарникам и произносить фразы из диалогов.
Команды для Kinect можно посмотреть здесь.
Стили игры [ ]
В Mass Effect 3 можно будет выбрать три стиля игры: Ролевой — традиционный стиль Mass Effect, Действие — стиль, делающий упор на сражения, а ответы в диалогах будут выбираться автоматически (Герой и Отступник будут чередоваться), История — упрощённые сражения для тех, кто хочет сосредоточиться на ролевой составляющей Mass Effect.
Сюжет [ ]
«Земля в огне. Удар из-за пределов известного космоса нанесли страшные машины, начавшие уничтожение человеческой расы. Коммандер Шепард — единственная надежда на спасение человечества. Он (она) должен(а) сплотить цивилизации Галактики и начать последнюю миссию — возвращение на Землю».
Персонажи [ ]
Отряд [ ]
-
— человек-страж, член команды Шепард(а), служивший на «Нормандии SR-1». В зависимости от решения, принятого в Mass Effect, может погибнуть на Вермайре вместо Эшли либо появиться как майор ВКС Альянса. — человек-солдат, член команды Шепард(а), служившая на «Нормандии SR-1». В зависимости от решения, принятого в Mass Effect, может погибнуть на Вермайре вместо Кайдена либо появиться как капитан-лейтенант ВКС Альянса. — кварианка, адмирал Мигрирующего флота / специалист по гетам, член команды Шепард(а), служившая на «Нормандии SR-1» и «Нормандии SR-2». — турианец, бывший агент СБЦ, член команды Шепард(а), служивший на «Нормандии SR-1» и «Нормандии SR-2». — человек-солдат, лейтенант ВКС Альянса. Является главным героем мультфильма Mass Effect: Paragon Lost. — азари, специалист по протеанам, Серый Посредник, член команды Шепард(а), служившая на «Нормандии SR-1». — последний протеанин из DLC: Из пепла (From Ashes). — ИИ «Нормандии».
Персонажи из предыдущих игр [ ]
- Адмирал Дэвид Андерсон — наставник Шепард(а), бывший капитан «Нормандии SR-1».
- Адмирал Стивен Хакет — главнокомандующий ВКС Альянса. — представитель человечества в Совете Цитадели. — офицер СБЦ. — главврач больницы Гуэрта. — пилот «Нормандии». — корабельный медик «Нормандии». — главный инженер на борту «Нормандии». — бывший сотрудник «Цербера», один из инженеров «Нормандии». — бывший сотрудник «Цербера», один из инженеров «Нормандии». — бывшая помощница Шепард(а) на «Нормандии SR-2». — вождь клана Урднот, член команды Шепард(а) в Mass Effect. — брат Рекса. — искусственно выращенный кроган, член команды Шепард(а) в Mass Effect 2. — крайне сильный человек-биотик, бывшая преступница, преподаватель академии Гриссома, член команды Шепард(а) в Mass Effect 2. — бывший агент «Цербера», член команды Шепард(а) в Mass Effect 2. — бывший агент «Цербера», член команды Шепард(а) в Mass Effect 2.
-
— профессиональный вор, член команды Шепард(а) в Mass Effect 2. — учёный из ГОР, член команды Шепард(а) в Mass Effect 2. — дрелл-ассасин, член команды Шепард(а) в Mass Effect 2. — сын Тейна. — юстицар, член команды Шепард(а) в Mass Effect 2. — гет, член команды Шепард(а) в Mass Effect 2. — охотник за головами, член команды Шепард(а) в Mass Effect 2. — негласная правительница космической станции Омега. — командующий в саларианской ГОР. — адмирал Мигрирующего флота, командир тяжёлого флота кварианцев. — адмирал Мигрирующего флота, командир гражданского флота кварианцев. — адмирал Мигрирующего флота, командир патрульного флота кварианцев. — адмирал Мигрирующего флота, учёный, командир особого флота кварианцев. — «главный фанат» Шепард(а). — лидер организации «Цербер». Главный антагонист после Жнецов. — лидер Жнецов.
Новые персонажи [ ]
Места [ ]
«Нормандия» [ ]
Дополнения [ ]
Для однопользовательской игры [ ]
«Из пепла» — первое DLC, вышедшее в день выхода игры. Добавляет в отряд Шепард(а) нового сопартийца — последнего протеанина по имени Явик. Кроме этого, добавляется миссия на Иден Прайм, новые реплики в разговорах с участием этого персонажа, новое оружие — Протеанский излучатель и новые варианты внешнего вида для каждого из сопартийцев.
Extended Cut — бесплатное DLC, добавляющее дополнительные кат-сцены во время финальной миссии и расширяющее концовки игры, а также добавляет дополнительную четвёртую концовку (Отказ).
«Перестрелка» — добавляет следующие виды оружия:
- Штурмовые винтовки «Разоритель „Цербера“» и анти-синтетическая винтовка «Адас»
- Пистолеты-пулемёты плазменный пистолет-пулемёт гетов и «Каратель» «Кровавой стаи»
- Снайперские винтовки M-90 «Индра» и «Кризе»
- Дробовик карабин «Ригар»
«Левиафан» — представляет собой несколько заданий, во время которых капитан Шепард будет вести поиск таинственного Левиафана — древнего существа, которое в одиночку смогло уничтожить Жнеца. Также дополнение включает в себя другой незначительный контент: оружие, которое до этого можно было получить только за предзаказ игры, а также несколько новых модификаций для оружия.
«Наземное сопротивление» — добавляет следующие виды оружия:
- Крупнокалиберные пистолеты «Палач» и «Аколит»
- Штурмовые винтовки N7 «Тайфун» и «Молотобоец»
- Дробовики N7 «Пиранья» и «Яд»
- Снайперская винтовка гарпунное орудие «Ки-Шок»
«Набор вариантов внешнего вида» — добавляет новые костюмы для Гарруса, Лиары и СУЗИ, а также броню «Аякс» для Шепард(а).
«Омега» — данное DLC предлагает капитану Шепард(у) помочь королеве пиратов Арии Т’Лоак вернуть космическую станцию Омега, которая захвачена силами «Цербера» под предводительством генерала Олега Петровского. В этом дополнении нельзя будет взять никого из экипажа «Нормандии», поэтому сопровождать Шепард(а) будут сама Ариа и совершенно новый персонаж — турианка Найрин Кандрос. Здесь же можно будет встретить новых врагов, а также приобрести оружие, раннее доступное только по промоакции: «Чакрамомет» и N7 «Валькирия», а также множество новых модификаций для оружия.
Genesis 2 — представляет собой интерактивный комикс, позволяющий принять ключевые решения в Mass Effect и Mass Effect 2, чтобы потом перенести их в игру.
Для коллективной игры [ ]
Все DLC для коллективной игры являются бесплатными.
«Расплата» — последнее дополнение для кооперативной игры. Добавлено 7 видов нового оружия, 6 персонажей, 2 единицы снаряжения и 5 модификаций для оружия.
Прочий контент [ ]
Данный контент можно было получить в ходе различных акций или за предзаказ:
Вслед за снятием эмбарго на публикацию обзоров Mass Effect Legendary Edition в сети также начали появляться новые сравнительные ролики, в которых можно увидеть, как отличается визуальная составляющая ремастера от оригинала.
Ролик со сравнением первой части:
Ролик со сравнением второй части:
Ролик со сравнением третьей части:
Кадры Mass Effect Legendary Edition были взяты с PS5-версии, в то время как оригинальные игры серии автор записал на Xbox Series X в рамках обратной совместимости с предыдущими поколениями.
Более подробно о том, каким получился ремастер-сборник Mass Effect Legendary Edition, можете узнать в нашем обзоре.
Перенос сохранений [ ]
В Mass Effect 3 можно импортировать своего персонажа из Mass Effect 2. С сохранением перенесётся множество решений, что повлияет на диалоги и миссии в игре. Если Шепард погиб(ла) в финале Mass Effect 2, то перенести сохранение будет невозможно.
Системные требования для PC-версии [ ]
или эквивалент AMD CPU
или эквивалент AMD CPU
2 GB RAM (Windows Vista / 7)
4 GB RAM (Windows Vista / 7)
NVIDIA 7900 или лучше;
ATI X1800 или лучше
Мультиплеер [ ]
В Mass Effect 3 есть мультиплеер, рассчитанный на четырёх игроков. Для игры необходимо создать нового персонажа, выбрав одну из нескольких предложенных рас. В мультиплеере доступны модификация оружия и прокачка персонажа.
Ключевые особенности [ ]
Mass Effect [ ]
- Изменен баланс некоторых умений;
- Способность иммунитет теперь дает ограниченную по времени сильную защиту, вместо небольшого, но постоянного усиления;
- Теперь размытие прицела оружия лучше контролируется;
- У снайперских винтовок теперь отсутствует смещение оружия при прицеливании;
- Была улучшена камера прицеливания;
- Улучшена помощь в наведении при поиске цели;
- Ранее такой урон некоторые противники (включая человекоподобных) не получали;
- Ранее модификации боеприпасов невозможно было получить при достижении высоких уровней персонажа;
- Кроме того, модификации боеприпасов можно приобрести у торговцев;
- Специализация (возможность тренировать/улучшать определенное оружие) по прежнему привязана к классу;
- Базовое время восстановления уменьшено;
- Увеличены преимущества, получаемые при повышении уровня;
- Бонус Лиары к времени восстановления увеличен;
- Теперь предметы можно отметить как «мусор»;
- Теперь можно весь мусор целиком преобразовать в уни-гель или продать торговцам;
- Теперь в инвентаре и магазинах присутствует сортировка;
- Емкость увеличена вдвое, со 150 до 300, при этом предупреждение о достижении полной емкости отображается при 50 оставшихся слотах, а не 10;
- Улучшена эффективность/сила (в некоторых случаях сокращена продолжительность);
- Теперь при задействовании умения оружия сбрасывается нагрев оружия;
- Изменению подверглась не только боевая система, но и встречи с врагами, сами противники, способы вступления в бой и баланс битв. Например, помещение с боссом на Новерии сохранило знакомый облик, но стало просторней;
- Кроме того, теперь вы будете меньше страдать от применения боссом биотических способностей;
- Теперь, вокруг босса будет биотический щит, который объясняет почему ей нельзя будет навредить в течение первых трех раундов;
- Теперь, при первом прохождении игры максимальный уровень отсутствует;
- Было ускорено восстановление щитов и добавлены новые ускорители как у «Кочевника»;
- Устранены неполадки, связанные с невозможностью точного наведения на цель «Мако» при низких углах прицеливания;
- Штраф к опыту при нахождении в «Мако» удален;
- Теперь попадание в лаву не приводит к моментальному провалу задания, вместо этого наносится отложенный урон;
- «Мако» может двигаться во время ремонта;
- Также, была создана соответствующая атмосфера с помощью темных, жутковатых интерьеров, в которых направленные объемные лучи света ведут игрока к раскрытию тайн Торианина; азари в битве против Ториана, больше не применяет на Шепард(е) слишком часто бросок ;
- Их движение под землей также длится дольше, вместе со следом из грязных облаков, который показывает, куда они движутся;
- Более быстрые шахты лифта, а также возможность пропустить оповещения о новостях и разговоры с товарищами по отряду;
Демоверсия Mass Effect 3 была выпущена 14 февраля 2012 для Xbox 360, PC и PlayStation 3.
В демоверсии игрок отправляется на Землю в начале вторжения Жнецов. В качестве временного напарника даётся Дэвид Андерсон. Цель миссии — выжить и встретить «Нормандию». Затем демо переключается на миссию на Сур’Кеше, где Шепард(у) вместе с Гаррусом и Лиарой нужно защитить способных к деторождению женщин кроганов от атаки «Цербера».
В демоверсию также входил мультиплеер, где единственным врагом являлся «Цербер», а уровней сложности было всего три: бронза, серебро, золото.
Читайте также: