Какой директ икс нужен для гта 5
Матвей Мочалов Просветленный (20156) 11 нужен для поддержки всех граф. функций, вроде теселляции или сглаживания MSAA.
Intel Pentium P55C Оракул (56242) Игра не подстроена под directx 12. Производительность будет намного хуже.
сергей васильчук Ученик (172) Ну лично у меня когда я купил компьютер стоял 9, и GTA5 спокойно тянула на средних Параметрах Графики, а сейчас у меням11 и почти не чего не изменишь. Вывод что конечно лучше 11 но можно и 9
9; 10; 10.1; 11, но не выше! 12 уже нельзя. У меня стоит 10 винда с 12 дирекс естественно.
Игра вылетает каждые 15 мин. хотя фпс не ниже 63 на максималках.
МОй ПК:
1050Ti 4гб
8 гб - опера
i3 8100 3.6 Ггц
При этом игра вылетает когда память заполнена на 2456/4000
на-фиг этот дирекс 12, раз играть в ГТА 5, то винде 7 хотя бы с дирексом 11
Либо выбросить ГТА 5 в помойку и играть в другие игры посовременней с поддержкой 12 дирекса
Fei Fong Самая ужасная в мире видеокарта которая с нятяжкой тянет игры 2006 года, AMD Radeon HD 8330.
Len4ik00N
Kirlusha
hogdog
Ладно пацаны, допустим с DX разобрались. Следующий вопрос можно? Как уменьшить дальность прорисовки?
Есть ли вариант добавить оперативки, у тебя же APU, как я понял? По идее если вточить туда x2 от того что есть, играть станет значительно комфортабельней.
RussianCat-Barsik
Самая ужасная в мире видеокарта которая с нятяжкой тянет игры 2006 года, AMD Radeon HD 8330.
GTA: The Trilogy - The Definitive Edition, по слухам, будет иметь элементы управления в стиле GTA V, новую систему освещения, текстуры с высоким разрешением и многое другое.
Этот слух исходит от надежного источника, который ранее раскрыл важные детали трилогии, включая список достижений и многое другое. Этот источник опубликовал краткое описание предстоящего ремастера, которое, похоже, подтверждает некоторые изменения.
Три знаковых города, три эпических истории. Сыграйте в определяющую жанр классику оригинальной Grand Theft Auto Trilogy: Grand Theft Auto III, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas, обновленную для нового поколения, теперь с повсеместными улучшениями, включая новое блестящее освещение и улучшения окружающей среды, текстуры с высоким разрешением, увеличенные расстояния прорисовки, элементы управления и прицеливания в стиле Grand Theft Auto V и многое другое, оживляя эти любимые миры с новыми уровнями детализации.
Также инсайдер поделился системными требованиями к ПК для этой трилогии.
Минимальные требования:
- Intel Core i5-2700K / AMD FX-6300
- Nvidia GeForce GTX 760 2 ГБ / AMD Radeon R9 280 3 ГБ
- 8 ГБ оперативной памяти
- 45 ГБ дискового пространства
- Windows 10
Рекомендуемые:
- Intel Core i7-6600K / AMD Ryzen 5 2600
- Nvidia GeForce GTX 970 4 ГБ / AMD Radeon RX 570 4 ГБ
- 16 ГБ оперативной памяти
- 45 ГБ дискового пространства
- Windows 10
Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition выйдет в конце этого года для ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch.
29,875 | уникальных посетителей |
1,555 | добавили в избранное |
Игнорировать ограничение по памяти - отключить.
DirectX - ставить 10, 11 директ даёт нам доступ к дополнительным настройкам, таким как сглаживание msaa, тесселяции и качеству травы.
Разрешение и частота экрана - тут всё прсото ставим своё разрешение и 60 hz , потому что именно такого фпс мы будем добиваться.
Сглаживание fxaa - включаем обязательно, на производительность почти не влияет, зато результат сглаживания на лицо, потому что это стандартное сглаживание.
Сглаживание msaa - выключаем, при директе 10 оно будет недоступно, одна из самых требовательных настроек игры, рекомендую выключать даже на мощных видеокартах, тем кто испытывает фризы, причём что самое интересное ,что х2 и выкл визуальной разницы практически не имеют, но теряется около 20 фпс сразу, поэтому рекомендую включать только х8 для вледельцев топ видеокарт, мы же отключаем.
Вертикальная синхронизация - обязательно и настоятельно рекомендую, картинка выглядит намного лучше и плавнее с ней при 60 фпс,чем без неё 80 фпс, но для начала её выключаем, для теста общего фпс.
Насёленность, разновидность и фокусировка - полностью на минимум обьясняю почему, населённость города на минимальном значении это стандарт, город пустым не будет, если вспомнить gta 4, то там стустив этот ползунок на минимум город становился мертвым, тут же это нормальное состояние города, поэтому выключаем, те же дела обстоят и с разнообразием населения, я бы назвал эту опцию "бессмысленым сьеданием видепамяти", а что насчёт фокусировки, то честно говоря на своих настройках я разницы не заметил, но при максимальном значении так же выдаёт не частые фризы игры, поэтому отключаем.
Качетсво текстур - тут всё просто, 1 гб видеопамяти - это только стандартное качество, вледельцам видеокарт с обьёмом памяти 2 gb и более советую попробовать поставить высокие, если 1 gb - ставим среднее по умолчанию.
Качество шейдеров - ставим высокое - шейдеры делают текстуры в поле зрения более качествеными, но не настолько требовательны, как текстуры, я бы назвал их дешевым аналагом текстур высокго качества.
Качетсво теней - нормальное.
Качество отражения - стандарт, т.к. нам нужно добиться фпс ,а не вглядываться в отражения на стёклах.
Качество воды - стандарт, по той же причине, что и отражения.
Качетсво частиц, травы и спецэффектов - стандарт.
Мягкие тени - владельцам топовых и предтоповых видеокарт рекомендую ставить резкие тени, то есть на минимум этот параметр, мы же ставим либо мягко либо максимально мягко, тени стандартного качества, они очень угловаты, присутствует "лесенка", а вот как раз таки этой функцией мягкости теней, они становятся с закруглёнными краями и лесенки уже мы наблюдаем очень и очень редко, качество теней улучшается прямо на глазах, хотя изначально тени мы ставили на стандарт, в итоге мы получаем более менее качественные тени с минимумом затрат по производительности.
Анизотропная фильтрация - ставим х16, полезная функция, вместе с нашими высокими шейдерами делает картинку радующую глаз.
Затенения АО - вот тут уже ставим только изходя из своих предпочтений, попробуйсте все варианты, эта функция особо не влияет не на фпс, не на картинку.
Далее переходим в дополнительные настройки изображения, и отключаем там всё, что видите, это улучшенные настройки теней для топ видеокарт.
Читайте также: