Какой античит у arma 3
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Похожие публикации
Всем Привет.
Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
"SK_log" addPublicVariableEventHandler <(_this select 1) call fnc_Log;>; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; >; >; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9] !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9] !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log
4. А теперь самое главное.
Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
Формат записи лога выглядит следующим образом:
_message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;
Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
Если есть вопросы, задавайте.
Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
Копирайта
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Задаем вопросы касающиеся технических проблем с ArmA 3.
Влад,
Попробуй проверить кеш и проверить, в сети ли ты в стиме во время того, когда вылетает эта ошибка
Доктор, спасибо.Уже исправил переустановкой модов.Жаль ноут все равно на супер минимальных больше 20фпс не тянет(
У меня есть диск Арма 3 пиратка я ее устанавливал на свой ноут и она нормально работала не висла не вылетала. У меня вопрос лицензия Арма 3 должна мне пойти на мой ноутбук? Будет ли она работать и смогу ли я играть по сети?
Типичный DayZ / Arma 3, Крч,захожу на сервер,все моды для него скачанные,гризит на сервет минут 10-15 потом при появлении персонажа,кикает.
что это может быть?
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Похожие публикации
Всем Привет.
Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
"SK_log" addPublicVariableEventHandler <(_this select 1) call fnc_Log;>; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; >; >; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9] !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9] !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log
4. А теперь самое главное.
Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
Формат записи лога выглядит следующим образом:
_message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;
Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
Если есть вопросы, задавайте.
Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
Копирайта
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
4,157 | уникальных посетителей |
53 | добавили в избранное |
1. Тыкаем на Arma 3 ПКМ (правая кнопка мыши) в самом низу находим "Свойства" нажимаем.
2. Переходим в "Локальные файлы"
3. Нажимаем "Просмотреть локальные файлы" и вот мы в папке с армой.
4. Находим папку "BattlEye" заходим в неё
5. Находим "Uninstall_BattlEye.bat" нажимаем
6. Вылезет такое вот, нажимаем да. Нечего не случится с ПК это лишь удалит быдло ай
7. Нажимаем "Install_BattlEye.bat"
После немного подождем и пытаемся запустить арму т.е вылезет небольшое окно нажимаем ОК, ибо это соглашение на то что быдло ай будет работать и т.д.
Если и тогда не работает арма.
3. Будем искать проблему почему быдло ай не запускается.1. Так же переходим в папку с армой и ищем файл "arma3battleye.exe" запускаем.
2. Видим такое вот окошко
Если у вас как на данном скрине написано "Windows Kernel modification detected. Please repair or reinstall your system.
Failed to launch game."
Это значит то что у вас паленая винда поздравляю вы обладатель пиратской винды, и так что пишет быдло ай вам
"У вас обнаружено модифицированное ядро, Пожалуйста почините или переустановите вашу систему"
Если у вас другая ошибка то можете юзать инет (барузер) я лишь опишу самую частую проблему с быдло ай.
Переходим к устранению "Windows Kernel modification detected. Please repair or reinstall your system."
4. Устранение "Windows Kernel modification detected. Please repair or reinstall your system."1. Можно снести активатор к х*рам
Делаем так как написано ниже
1) Создаёшь текстовый файл; присваиваешь расширение .cmd
2) Копируешь и вставляешь это туда:
DEL "%windir%\system32\drivers\oem-drv64.sys"
DEL "%windir%\system32\xNtKrnl.exe"
DEL "%windir%\system32\xOsLoad.exe"
DEL "%windir%\System32\ru-RU\xOsLoad.exe.mui"
DEL "%windir%\System32\en-US\xOsLoad.exe.mui"
%windir%\System32\BCDEDIT.exe /set path \Windows\system32\winload.exe
%windir%\System32\BCDEDIT.exe /deletevalue kernel
%windir%\System32\BCDEDIT.exe /deletevalue nointegritychecks
%windir%\System32\BCDEDIT.exe /deletevalue custom:26000027
REG DELETE HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\services\oem-drv64 /va /f
3) Запускаешь файл.
ЭТО СНОСИТ ВАШ АКТИВАТОР Я НЕ ДАЮ ГАРАНТИЙ ЧТО ВИНДА МОЖЕТ ПОТОМ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО ТУТ 1 НА 100000000 И ВАША ВИНДА СТАНОВИТСЯ ПРОБНОЙ НА 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ НУЖНО АКТИВИРОВАТЬ ЕЁ ЛИБО КЛЮЧОМ ЛИБО АКТИВАТОРОМ
2. Можно купить лицензию (но если твоя пиратская жадность не дает это сделать)
То ставим новый активатор дам два названия это "KMS" и "windows loader by daz"
3. Можно поставит чистую винду новую либо Windows 10 (как известно на 10 даже на пиратках вроде как нету этой проблемы но это не 100%)
4. Что бы наш активатор не слетел нужно удалить и скрыть обновление "KB971033"
1) Заходим в "Панель управления"
2) Находим "Центр обновления Windows"
3) Заходим в "Установленные обновления" (оно в самом низу) там ищем "KB971033" что бы было проще можно ввести в "Поиск"
4) Нажимаем по "KB971033" ПКМ (правая кнопка мыши) и нажимаем "Удалить"
5) Потом переходим обратно к "Центр обновления Windows" нажимаем "Поиск обновлений" после этого появится Доступные обновления, нажимаем "Важных обновлений: (их сколько там) доступно. Находим "KB971033" нажимаем ПКМ по "KB971033" и "Скрыть обновления"
И да по желанию можно отключить обновления вообще
1) Заходим в "Настройка параметров" там будет под "Важные обновления" выбираем из 4 перечисленных вариантов "Не проверять наличие обновлений"
2) Отключаем все галки чуть ниже.
3) Нажимаем ОК
P.S Это на ваше усмотрение от того что винда будет обновляться с активатором не должно ни чего случиться именно "KB971033" это проблема из за чего может слететь активатор
P.S.S Сорян что нету скринов просто стим не хочет их загружать /:
Там вы уже должны разобраться мои юные пираты ;)
Я опишу только основу.
И так разрабы шиндовс и быдло ай решили совместно бороться с пиратством таким вот образом (да это жестка)
Вроде как с 29 июня, я честно не знаю на*ера вот таким вот образом но как мы видим это работает и не в пользу нас обычных пиратов. это пи*дец как обидно..
Вообщем как это работает и в чем проблема быдло ай (античит) работает по такой схеме что если он находит измененные файлы шиндовс т.е тот же активатор тобиш "модифицированное ядро" а из за чего это же спросишь ты меня, это из за того что ху*вый активатор сделанный дядей петей под градусом изменяет это самое "ядро" и делает ваш шиндовс пиратской т.е это "НЕ ЛЕГАЛЬНО" так думают разрабы шиндовс, но мы не ищем легких путей)
Ну и вообще когда быдло ай находит так сказать "модифицированное ядро" он попросту не запускает либо запускается и сразу же вырубается. К примеру у меня, в самом лаунчере запускается все нормально как и должно быть, но на сервера с быдло ай не пускает и пишет вот так вот.
Это значит что быдло ай не работает т.е не запущен, вообще он должен запускаться с игрой и висеть в диспетчере и работать по закрытию игры.
Вы даже можете посмотреть это в диспетчере, должен быть процесс "BEService.exe" если его нет, то как не странно он не работает.
Я вас не заставляю удалять ваш активатор, я лишь даю решение данной проблемы просто ибо нету другого решения. Можете конечно посидеть позалипать во что-то другое и мб выйдет фикс или какие либо ребята умельцы рукадельцы найдут другое более оптимальное для вас решение данной проблемы.
И да это решение так же действует на другие игры с быдло ай
Читайте также: