Какого года hearthstone
Карты [ ]
Карты в игре делятся на два типа:
Базовые карты даются игроку бесплатно. В начале игры любой класс обладает пятью парами классовых базовых карт и небольшим количеством нейтральных базовых карт. В процессе развития вашего героя вы получаете дополнительные пары базовых карт бесплатно каждые два уровня до 10 включительно, а после вы получаете золотые базовые карты каждые несколько уровней до шестидесятого включительно. Базовые карты нельзя распылить или купить. Стоит отметить, что не все классы располагают достаточно сильными базовыми картами.
Их можно найти в бустерах – специальных пачках дополнительных карт. Их можно приобрести в игровом магазине за 100 игрового золота или за реальные деньги. Каждый бустер содержит пять случайных карт, что не исключает возможность дублей. По редкости карты эксперта различаются на обычные, редкие, эпические и легендарные. Каждый бустер содержит минимум одну редкую карту. В игре визуально это можно увидеть по кристаллу в центре карты. Каждый тип редкости обладает своим цветом: обычные — белый, редкие — синий, эпические — фиолетовый и легендарные — оранжевый. Кроме того, легендарные карты имеют вокруг себя окантовку в виде дракона. Карты набора эксперта бывают золотыми. Карты набора эксперта можно распылять.
Кроме простых карт в игре можно встретить и золотые. По функционалу они не отличаются от обычных. Все золотые карты обладают уникальной анимацией. Золотые карты из базового набора вы можете получить, повышая уровень героя. Золотые карты из набора эксперта попадаются, как и другие, в бустерах. Их распыление даёт в несколько раз больше чародейской пыли, чем при распылении точно таких же обычных карт. Золотые карты из базового набора нельзя распылить. Есть некоторые золотые карты, которые посвящены определённым событиям. Так, например, на BlizzCon 2013 была разыграна карта E.T.C. Подобные карты невозможно найти в бустерах (но можно создать), они выдаются только в честь каких-либо событий. Кроме того, если одержать определённым героем 500 побед в рейтинговой игре, игрок получит золотой портрет этого героя.
Распыление и создание [ ]
В игре нет возможности обмениваться картами с другими игроками. Вместо этого реализована возможность распыления и создания карт. Можно распылять лишь карты из набора эксперта. После распыления карты вы получите чародейскую пыль, которую можно использовать для создания новых карт. Стоимость карты в чародейской пыли напрямую зависит от её редкости. Распыление любой карты даёт в несколько раз меньше чародейской пыли, чем необходимо на её создание. Чем ниже редкость, тем больше разница в стоимости между созданием и распылением.
Соревнования [ ]
Уже проводилось большое число турниров. 9 и 10 ноября 2013 года на BlizzCon 2013 состоялся Innkeeper’s Invitational — первый в мире турнир по Hearthstone. Двухдневные состязания транслировались на Twitch и BlizzCon. Победителем стал Artosis. В дальнейшем участников подобных турниров будут отбирать на основе рангов.
Содержание
Наксрамас [ ]
23 июля был добавлен аддон под названием Проклятие Наксрамаса. Всего он разделен на 5 кварталов: Паучий квартал, Чумной Квартал, Военный квартал, Квартал Мерзости и Логово Ледяного змея. В каждом из кварталов есть 3 босса кроме Квартала Мерзости, там 4 босса и Логова Ледяного змея (2 босса). За победу над каждым боссом вы получаете награду-карту. За прохождение всего квартала получаете дополнительную легендарную карту. Кварталы выходят по одному в неделю. В 1 квартал можно играть бесплатно, а остальные можно купить за 700 золота или 229 рублей. Также можно купить все кварталы за 649 рублей. У каждого босса уникальная способность и своя колода карт. Кроме обычного режима можно пройти испытания героев. У каждого класса есть свой босс и за победу над ним вы получаете 1 классовую карту в 2 экземплярах. Кроме того после прохождения обычного режима можно поиграть в героический, боссы там значительно сильнее. Как ни странно за победу над ними вы получите не золотую версию карт, а рубашку для карт за победу над всеми героическими боссами.
Описание [ ]
Hearthstone является коллекционной карточной онлайн-игрой, основанной на пошаговых сражениях один на один между двумя противниками. Игроки могут выбирать режимы игры, каждый из которых имеет небольшие отличия от остальных. Когда пользователь начинает играть он получает стартовый набор, состоящий из «базовых» карт. В последующем можно приобретать редкие и более мощные карты путём покупки комплектов карт или получать карты как награду за участие в играх на Арене. Игроки также могут распылять ненужные карты, получая за это чародейскую пыль, которая может быть использована для создания новых карт. Комплекты карт и вход на Арену можно купить за золото, являющееся игровой валютой, недоступной для передачи другим игрокам. Золото можно получить выполняя ежедневные задания и сражаясь на Арене.
Игра полностью основана на вселенной Warcraft вместе с большей частью её героев и картами, повторяющими характеристики существ.
Игровой процесс [ ]
Вы играете против оппонента, ваша задача — свести его жизни к нулю или меньше. В этом игроку помогают карты существ, оружия и магии, а также классовая способность героя. Размер колоды во всех режимах составляет 30 карт. В колоде может быть не больше двух одинаковых карт. Легендарные карты не могут иметь пары. Сражение между картами происходит на столе, вымышленном «поле боя». Существует несколько различных «полей боя». Некоторые декорации поля боя интерактивны. Поле боя выбирается случайным образом и никак не влияет на игру.
Порядок хода [ ]
В начале партии каждый игрок получает по 3 случайные карты. Каждый игрок имеет 0 маны. Для того, чтобы определить, кто ходит первым, бросается монета. Для того, чтобы уравнять шансы на победу, игрок, который ходит вторым, получает дополнительную карту и карту с изображением монетки. Эту карту можно в свой ход обменять на дополнительный кристалл маны, который будет существовать лишь ход, в котором сыграна монета. В очередь своего хода игрок тянет карту из колоды. Все пустые кристаллы маны наполняются, и к ним добавляется ещё один дополнительный кристалл. Максимум у одного игрока может быть десять кристаллов маны и максимум 7 существ на поле битвы. Игрок может сыграть столько карт, сколько ему позволит стоимость карт в руке. Игроки продолжают ходить до тех пор, пока один из игроков не проигрывает. Проигрыш происходит, когда количество жизней героя становится меньше или равно нулю. Если у обоих героев количество здоровья становится равным 0, то этот матч никак не влияет на прогресс (например, в рейтинговой игре игрок не теряет и не получает звёзд). Если у одного из игроков кончились карты, то вместо карты игрок тянет усталость. Усталость нарастает с каждым ходом. Первый раз, когда игрок должен взять карту, она нанесёт 1 единицу урона, второй — 2 и так далее.
Режимы игры [ ]
Существует три основных режима игры — приключения , игра и Арена.
- Приключения.В режиме приключений игроки сражаются против искусственного интеллекта. Здесь игроки могут изучить основы игры, играя против «обычных» противников, использующих только базовые карты в своих колодах, а также против «экспертов», имеющих в колодах карты из набора эксперта. Перед игрой пользователи могут выбирать класс противника. Также в этом режиме недавно предоставилась возможность игрокам сыграть в Наксрамас, сразившись, с боссами и получая за это новые карты.
- Игра. В этом режиме вы будете играть против реальных оппонентов заранее составленными вами, либо стартовыми колодами. По результату вашей игры вам будет присвоен определённый ранг, показывающий ваш класс игры. Противник подбирается по рангу. Ранг повышается при достижении трех звезд ранга (три звезды в начальных рангах, далее количество звезд увеличивается). Звезды можно заработать выиграв бой против случайного игрока. За серию побед начисляются дополнительные звезды рангов. С 5-го по 1-й ранг серий побед дополнительные звёзды не начисляются. Всего в игре 25 рангов: от «Злой курицы» до «Хозяина таверны» и ещё один, особый ранг — «Легенда». Чем более высокий ранг вы имеете, тем сильнее вам будут попадаться противники.
- Арена. Это тип ранговой игры. Участие в играх на Арене платное. Вы можете купить вход за игровое золото или реальные деньги (66 рублей для РУ-региона, $1.99 USD, €1.79 EUR или £1.49 GBP для соответствующих регионов). Вам будет предложено выбрать одного из трёх случайно предложенных героев. После того, как вы выбрали героя, таким же образом вы будете выбирать карты в свою колоду. Вам будет предложено три случайных карты, вы должны будете выбрать из них одну. И так будет, пока вы не наберёте 30 карт. Колода может содержать сколько угодно одинаковых карт. После того, как вы собрали колоду вы будете сражаться с противниками. Вы можете проиграть максимум 3 раза или одержать максимум 12 побед. После этого арена заканчивается и вам выдаются награды. Чем больше вы выигрывали, тем весомей будет награда. В награду игроки могут получить золото, карты и чародейскую пыль. Вне зависимости от вашего результата вы гарантировано получите один бустер.
- Дружеская дуэль. В режиме дружеской дуэли игроки могут бросать вызов кому-либо из списка друзей. Этот режим не предполагает вознаграждений кроме опыта героя.
Герои [ ]
Перед каждым сражением игроки выбирают одного из девяти героев. Все герои в Hearthstone — персонажи вселенной Warcraft. Каждый класс наделён классовыми способностями, которые можно применить в битве за ману: Также у каждого класса есть свои классовые карты которыми могут пользоваться только они.
- Маг(Джайна Праудмур) — герой, сфокусированный на магии. Использует большое количество мощных заклинаний и секретов. Имеет заклинания которые могут замораживать врагов. Сила героя — «Вспышка огня», наносит 1 единицу урона.
- Охотник(Рексар) — герой-хозяин зверей, мастер секретов, орудует луками. Большинство его тактик строятся на комбинации различных эффектов от его зверей, секретов и различного вида выстрелов. Сила героя — «Верный выстрел», наносит герою противника 2 единицы урона.
- Воин(Гаррош Адский Крик) — герой, имеющий много оружия, умеет накладывать на себя броню, использует заклинания защиты, урона и усиления. Большинство существ воина имеют различные боевые способности. Сила героя — «Поднять щит!», даёт герою +2 к броне.
- Шаман(Тралл) — герой, сфокусированный на магии стихий. Усиливает своих существ, имеет порой непредсказуемую, но уникальную технику мощных и дешёвых заклинаний, базирующуюся на «Перегрузке» — уникальной классовой особенности, блокирующей определённое количество вашей маны на следующий ход. Сила героя — «Призыв тотема», призывает на поле боя случайный тотем.
- Друид(Малфурион) — герой, специализирующийся на сильных, но дорогих существах, некоторые карты друида могут предоставлять выбор эффекта перед использованием, чего нет у других классов. Сила героя — «Смена облика», даёт +1 к атаке до конца хода и +1 к броне.
- Жрец(Андуин Ринн) — герой, вылечивающий себя и существ, может брать под контроль существ противника или уничтожать их, располагает множеством тактик по набору карт в руку, в том числе возможность скопировать карты врага, способность увеличивать характеристики своих существ. Сила героя — «Малое исцеление», восстанавливает 2 единицы здоровья. При использовании специальных карт сила героя может наносить урон.
- Разбойник(Валира Сангвинар) — герой, использующий подлые заклинания, которые могут убирать существ противника обратно в руку или убить, орудует кинжалами, периодически усиливая их ядом. Кроме того, большинство его карт используют уникальную механику «Серий приёмов», дающую бонус к эффекту, при разыгрывании карт в требуемой последовательности. Сила героя — «Мастер клинков», снаряжает героя оружием с характеристиками 1/2.
- Паладин(Утер Светоносный) — герой, располагающий исцеляющими заклинаниями и усиливающими картами. Сила героя — «Подкрепление», призывает на поле боя паладина-рекрута с характеристиками 1/1.
- Чернокнижник(Гул’дан) — герой, специализирующийся на рискованной игре: дёшево вызывает сильных атакующих демонов или использует атакующие заклинания, зачастую жертвуя при этом своим здоровьем или картами, как правило ведёт быструю и агрессивную игру. Сила героя — «Жизнеотвод», наносит себе 2 единицы урона, после чего игрок берёт одну карту.
Золото [ ]
За три победы в режиме игры вы получите 10 игровых золотых монет. В режиме Игры и на Арене можно выполнять ежедневные задания. Каждый день игрок получает новое задание. Можно накопить и выполнять до трёх заданий одновременно. Один раз в сутки есть возможность убрать одно из них, заменив на новое.
Также золото можно получить в качестве приза на арене.
Кроме того, в день нельзя получить больше 100 золотых монет, как награду за победы
Содержание
Честный трейлер игры в переводе BadComedian
Перед началом партии игрок выбирает класс героя — от него зависят возможные карты в колоде, а также сила героя.
Во время своего хода игрок может разыграть карты за доступное количество кристаллов маны, либо использовать силу героя (она обычно стоит 2 кристалла). Число кристаллов изначально равно одному, в начале каждого хода это число увеличивается на один, максимум можно получить 10 кристаллов.
Карты делятся на существ, заклинания, оружие и карты героев:
Кроме того, карты могут обладать дополнительными эффектами согласно своему тексту. Эффекты одних карт работают независимо, другим же для активации эффекта нужны определённые условия. Если таким условием является наличие на столе или в руке другой карты, говорят, что между этими картами существует синергия. Например, существо «Мастер шестерёнок» получает +2 к атаке, если под контролем призвавшего его игрока есть существо типа «механизм» — то есть обладает синергией с механизмами.
В начале каждого своего хода игрок тянет карту из составленной заранее колоды (всего в колоде 30 карт). В колоду можно положить по две копии каждой карты (одну копию, если карта легендарная — см. «Экономика игры»). В руке можно держать не больше 10 карт, при попытке взять 11-ую она «сгорает» — этот эффект называется «милл» (англ. mill — «мельница»). Когда колода исчерпывается, герой игрока начинает получать урон от усталости по принципу арифметической прогрессии (первый ход — герой теряет 1 единицу здоровья, второй — 2, …). Целью партии является нанесение смертельного урона герою противника. Если всё здоровье теряют оба героя, то оба игрока считаются проигравшими (правда, за такой проигрыш не отнимают рейтинг или попытки на Арене).
При разработке игры ставка была сделана на простоту и доступность игровых механик. По задумке разработчиков, Hearthstone должен был стать понятен с первого взгляда даже тем, кто никогда раньше не слышал о ККИ. В целом так и вышло, за счёт чего игра и обрела такую популярность. Однако некоторые описания всё-таки могут запутать даже довольно опытного игрока (особенно часто это случается при анонсе карт будущих дополнений, когда их ещё нельзя опробовать в деле). Прояснить их мы постарались здесь: Hearthstone/Игровые механики.
Изначально игроку доступны только карты из Основного набора, заменившего в 2021 прежний Базовый. На ознакомление с игрой они годятся, но для достижения серьёзных результатов понадобятся другие, более сильные. Получить их можно либо из приобретённых комплектов карт (они же бустеры или паки), либо создав самостоятельно. Для этого в игре есть два ресурса: золото и чародейная пыль.
Ежедневные задания выдаются по одному каждый день, могут приносить 900, 1000 или 1500 опыта и обычно имеют вид «разыграйте n карт с таким-то свойством» или «сыграйте n партий таким-то классом/в таком-то режиме». Еженедельные же выдаются пачками по три каждый понедельник; первое из них всегда требует «выиграть 5 рейтинговых матчей» и приносит 2500 опыта; два других разнообразны по условиям, но по награде всегда оцениваются в 1750 опыта. Раз в день можно заменить одно ежедневное и одно еженедельное задание; всего одновременно можно держать невыполненными не более трёх заданий каждого вида, иначе новые просто перестанут выдавать.
Кроме того, во время некоторых игровых событий появляются особые, «легендарные» задания, с оригинальными условиями и наградой. Под них как у ежедневных, так и у еженедельных выделен отдельный слот.
Карты в бустерах делятся по уровню редкости на обычные, редкие, эпические и легендарные. Один бустер содержит как минимум четыре обычных и одну редкую карту (такой пак игроки называют «40 пыли» — см. ниже); в среднем каждые 5 паков из одного набора приносят одну эпическую карту, а каждые 20 — легендарную. Если же «лега» не выпадала уже 39 паков подряд, её наличие в сороковом гарантировано.
По традиции, установленной в «Экспедиции в Ун’Горо», каждое дополнение содержало 135 карт, среди которых 49 обычных, 36 редких, 27 эпических и 23 легендарные. Лишь в «Возмездии Теней» от этого правила по ошибке отступили, сделав на одну редкую больше и на одну эпическую меньше.
Традиция изменилась в «Руинах Запределья», в связи с введением класса Охотника на демонов: карт в наборе по-прежнему 135, но теперь среди них 52 обычных, 35 редких, 23 эпических и 25 легендарных. Не успело такое распределение закрепиться, как в «Ярмарке безумия» ввели мини-аддоны: сначала были выпущены 54 обычных, 32 редких, 24 эпических и 25 легендарных карт, а потом к ним добавили 16 обычных, 14 редких, 1 эпическую и 4 легендарные карты, которые можно было как приобрести скопом за 2000 золотых, так и достать из бустеров дополнения. В «Закалённых Степями» пока вышло 50 обычных, 35 редких и по 25 эпических и легендарных карт, и к ним тоже обещан дополнительный мини-набор.
В «Рыцарях Ледяного Трона» условия выпадения карт из бустеров были улучшены: с одного пака не может выпасть больше двух копий одной карты; в первых 10 паках любого дополнения гарантирована легендарная карта; из бустера не может выпасть легендарка, которая уже есть в коллекции, если только игрок не собрал все легендарки этого дополнения. С марта 2020 последнее правило распространяется на карты любой редкости. На частоту выпадения карт определённой редкости это никак не влияет.
Чародейная пыль используется, чтобы создать конкретную карту, не дожидаясь, пока она случайно выпадет из бустера. На создание обычной карты требуется 40 единиц пыли, редкой — 100, эпической — 400, а легендарной — 1600. Добывается пыль через уничтожение («распыление») уже имеющихся карт — 5 единиц пыли за обычную, 20 за редкую, 100 за эпическую и 400 за легендарную. Распылять стоит те карты, копий которых в коллекции больше, чем можно положить в колоду, либо те, что совершенно точно не пригодятся для игры (здесь следует быть аккуратнее — карта, казавшаяся бесполезной в одном дополнении, может неожиданно заиграть в следующем). Некоторые игроки сразу после ротации распыляют все карты, ушедшие в Вольный (см. «Режимы игры»), другие предпочитают их полностью или частично сохранить.
Нужно добавить, что иногда из бустеров выпадают золотые карты любой редкости. По функционалу они ничем не отличаются от своих незолотых аналогов, но изображения на них анимированы, а распыление таких карт приносит гораздо больше пыли (за золотую обычную дают 50 единиц пыли, за остальные — столько же пыли, сколько требуется для создания незолотой карты той же редкости). Если вам очень нравится анимация или некуда девать пыль, можно создавать и золотые карты: золотая обычная обойдётся в 400 единиц пыли, а за каждый следующий уровень редкости цена создания возрастает вдвое. Зато если использовать в игре золотые карты, которые создают другие карты (призывают на стол, добавляют в руку, замешивают в колоду), то эти созданные тоже будут золотыми. На золотые карты действует правило неповторяемости дубликатов: если, например, одна из копий карты у игрока обычная, а вторая золотая, то ему не будут приходить новые копии этой карты, пока не соберутся все карты такой редкости из данного дополнения. Но когда все прочие соберутся, то следующим номером обязательно придёт второй незолотой экземпляр этой карты.
В «Закалённых Степями» появилась новая ступень декора — бриллиантовые карты с 3D-анимацией; они не подлежат крафту и распылению, а выдаются за особые достижения. На данный момент их всего три, и все легендарные: бриллиантовый Мастер клинка Самуро выдавался за предзаказ «Закалённых Степями», а Бру’кана и Рагнароса можно получить, если собрать все легендарные карты «Закалённых Степями» и Классического набора соответственно.
Важно! С марта 2020 после распыления двух копий одной карты (или одной копии легендарной) она больше не будет выпадать из паков своего набора, пока не соберутся все остальные карты такой же редкости из этого же набора. И даже после того, как соберутся все остальные, нет гарантий, что придут новые копии распылённых карт: с этого момента то, какая карта выпадет из пака, определяется рандомом. Так что распылять карты, кроме лишних копий, стало особенно опасно: если в будущем казавшаяся бесполезной карта вдруг понадобится, то её почти наверняка придётся крафтить самому, а затраты на это будут выше выгоды от распыления.
Кроме того, разжиться пылью можно во время нерфов — понерфленные карты можно распылить за полную стоимость. Раньше в конце игрового года часть карт из Классического набора отправляли в Вольный формат, и тогда за них с началом нового года возвращали пыль в полном объёме (но не более, чем за две копии), при этом сами карты оставались в коллекции; однако с введением Основного набора этот способ получения пыли остался в прошлом.
Основные карты можно получить за прокачку класса, которая происходит в любом режиме игры. Классовые карты получаются за достижение уровней нужным классом (все собираются к 10-му уровню), а нейтральные — за суммарный уровень всех классов (к 60-му). Их золотые версии выдаются за достижение классом побед в некоторых режимах игры: 50/100/250/500 побед за класс открывают все обычные/редкие/эпические/легендарные карты этого класса, а 500/1000/2500/5000 побед суммарно за все классы — соответственно, нейтральные. Сами Основные карты могут обновляться каждый год, при этом новые будут выдаваться игроку автоматически. Их нельзя создавать или распылять.
Базовые карты, игравшие раньше ту же роль, теперь выдаются игроку сразу в обычном и золотом вариантах. Их тоже нельзя распылять.
А ещё в игре есть донат, позволяющий приобретать за реальные деньги сразу много бустеров (и, соответственно, много пыли за лишние копии карт в этих бустерах). В преддверии выхода нового дополнения можно купить предзаказ, чтобы встретить обновление уже с несколькими десятками комплектов свежих карт. Предзаказ стоит дешевле, чем покупка такого же количества бустеров уже после выхода дополнения, и нередко содержит в себе бонусы вроде нового портрета героя для какого-нибудь класса, золотой легендарки или уникальной рубашки для карт.
О других способах добычи золота и чародейной пыли см. раздел «Режимы игры».
В игре существует шесть основных режимов (седьмой находится в разработке), различающихся по количеству игроков, правилам сбора колоды и платности доступа. Подробнее здесь: Hearthstone/Режимы игры.
За всё время существования игры колод появилось превеликое множество. Тем не менее, всегда находились игроки, способные по названию колоды и дополнения, в котором она играет, наизусть назвать все карты в ней. Например, говорит кто-то малопонятное словосочетание «Фатиг Контроль Воин БТ», и у взявшего легендарный ранг перед глазами проносятся все 30 карт, от Мощного удара щитом до Рагнароса.
В данном случае ясно, что Воин — это класс, БТ («Большой турнир») — дополнение игры, Контроль — архетип, а Фатиг — конкретный тип колоды.
В гайдах по HS нет единства терминологии, и каждый понимает под «типом» и «архетипом» разные вещи. В этой статье для ясности будем считать, что архетип — это группа колод, выделенная в зависимости от планируемой длительности партии. Всего архетипов три:
Особняком стоят комбо колоды, целью которых является поиск нужных для выигрышной комбинации карт. Этот поиск может длиться разное количество времени, в зависимости от количества карт в комбинации. По мнению автора статьи, называть комбо колоды архетипом — логическая ошибка, так как пропадает общий критерий для деления на архетипы. Квест Разбойник Ун’Горо до первого нерфа — аггро колода, Малигос Друид Каражана был мидренжевым, Фриз Маг же — бесспорно контроль колода. Все три были комбо колодами.
Также, вопреки распространённому мнению, не всегда в контроль колодах важнейшую роль играют карты за наибольшую мана-стоимость. В том же Контроль Фатиг Воине БТ ключевые карты по большей части стоили от 1 (Казнь, Мощный удар щитом) до 3 (Бранн Бронзобород, Вайш’ирский оракул) кристаллов, что не мешало колоде быть эталоном контроля.
Типов же колод существует очень много, чаще всего именно название типа используют при характеристике, а архетип нередко опускают (то есть, если бы в примере выше написали просто «Фатиг Воин БТ», то смысл бы не изменился). Если тип колоды не обладает какими-то яркими особенностями, а просто использует сильные классовые карты, то называют только архетип (Мидренж Охотник, Аггро Друид). У каждого типа есть определяющие его карты, без которых колоду к нему отнести нельзя. Иногда такие карты дают типу название (Куболок, К’Тун Друид). Задача игрока — как можно быстрее определить по характерным картам, против какой конкретно колоды он играет, чтобы выработать стратегию и понять, чего стоит опасаться.
Подробнее о популярных типах колод можно прочитать здесь: Hearthstone/Колоды.
Трижды в год (с 2016 по 2020 это происходило в апреле, августе и декабре; с ноября 2020, в связи с появлением мини-аддонов, цикл сдвинулся) разработчики выпускают дополнения для игры, в которые включают новые карты с новыми механиками:
В ноябре 2020 в интерфейс игроков был добавлен Дневник, содержащий информацию о заданиях, рейтинге в различных режимах, текущем опыте на Ленте наград и достижениях игрока. Если первые два пункта были в игре и раньше, то Достижения стали любопытным нововведением.
За некоторые Достижения в игре даются призы (чаще всего — опыт, читай, золото), но большинство приносит только очки достижений, заимствованные из WoW. В интерфейсе их сумма отображается числом рядом с красивым драгоценным камнем, но практического применения у них нет никакого. Даже чтобы похвастаться друзьям, нужно пригласить их в гости — виртуальному соигроку свой уровень достижений показать невозможно.
Несмотря на сомнительность такого нововведения, рассмотрим его немного подробнее. Достижения можно получить, играя определённым способом; одни из них единоразовые, другие разделены на этапы, каждый из которых приносит награду (например, достижение за призыв мурлоков: для первого этапа нужно призвать 10 мурлоков, для второго уже 30, а для пятого целую тысячу). Достижения разделены на пять групп:
Пришла пора передвинуть стрелки часов Hearthstone еще на год вперед. Спасибо, что были с нами в году Феникса. Сегодняшний анонс дополнения «Закаленные Степями» открывает первую фазу нового года в Hearthstone — года Грифона!
Мы подготовили дополнения, сезонные события, обновления для полей сражений, новый режим игры и еще очень много нового. Смотрите, сколько контента мы запланировали на этот год!
Основной набор, ротация наборов и обновления для класса шамана
После выхода дополнения «Закаленные Степями» наборы карт года Дракона («Возмездие теней», «Спасители Ульдума», «Натиск драконов», «Иллидари-посвященный») перейдут в вольный формат. Базовый и классический наборы будут объединены в набор старых карт и тоже перейдут в вольный формат, а новый основной набор из 235 тщательно отобранных карт займет их место. Читайте подробности в нашем первом анонсе и заходите в коллекцию карт 22 февраля после полной демонстрации основного набора!
Мы также представили обновленные версии знакомых карт: «Зверовод» и «Ликвидация»!
К слову об обновлениях карт — новые версии легендарных драконов тоже войдут в основной набор. Узрите невероятную мощь Изеры, Малигоса и Смертокрыла!
Мы также представили четыре из 29 совершенно новых существ из основного набора: «Начинающий искромет», «Тюремщик Оскверненной Души», «Властитель Рунтак» и «Ванесса ван Клиф»! А еще мы рассказали о новом заклинании жреца: «Любовь к тени»!
Наконец, мы рассказали о крупных изменениях для класса шамана в обновлении 20.0!
Мы также обновим силу шамана и добавим в нее новый тотем силы, дающий вашему существу +1 к атаке в конце вашего хода Замена урона от чар.
Классический формат
Классический формат выйдет вместе с обновлением 20.0 и позволит играть в Hearthstone картами из самой первой версии игры, выпущенной в 2014 г. Для 240 оригинальных карт, входящих в классический формат, будут отменены все изменения баланса. Подробности о классическом формате можно узнать здесь.
В честь нового классического формата мы подарим всем игрокам комплект золотых классических карт* просто за вход в игру после выпуска обновления 20.0.
*Не более одного раза для каждой учетной записи.
Новый режим — «Наемники Hearthstone»
Мы рады представить вам вводный обзор нового режима игры — «Наемники Hearthstone»! Он создан как стратегическая RPG с заданиями в стиле roguelike, которые каждый раз предлагают новые испытания.
Игроки смогут собирать отряд наемников из десятков любимых персонажей Warcraft, таких как Сильвана Ветрокрылая и Рагнарос Повелитель Огня (а также нескольких новых героев).
Прежде чем начать игру в режиме «Наемники», игроки соберут команду наемников из своей коллекции. У каждого наемника свой особый набор способностей, но все они будут получать опыт и добычу за победу над противниками, в конце концов достигнув немыслимой прежде мощи.
Система этого режима предполагает динамичные бои, где победу приносит хитрость и тактическое мышление. Перед каждым боем игроки будут выбирать наемников из своей команды для участия в битве. На каждом ходу они будут отдавать приказы одновременно с соперником, а затем наблюдать за результатом.
Противники генерируются случайным образом в каждом матче. Расчищая себе дорогу к последнему боссу, игроки будут зарабатывать достижения и получать награды для усиления своей команды. А в режиме PvP они смогут выставить своих наемников против команды другого игрока.
Мы опубликуем подробности (включая дату выхода режима) чуть позже в этом году.
Книга наемников
В дополнении «Закаленные Степями» появятся 10 совершенно новых легендарных существ-наемников! Мы будем рассказывать их истории на протяжении всего года Грифона — в будущих дополнениях, на сайте, в режиме «Наемники Hearthstone» и в «Книге наемников».
Это эпическое повествование раскроет прошлое всех 10 персонажей-наемников; новые части будут выходить раз в две недели, как и главы «Книги героев». Первый эпизод, «Книга наемников: Рокара», выйдет 6 апреля!
Изменения заданий для новых и вернувшихся игроков
В обновлении 20.0 мы уберем битвы с Малфурионом, Тирандой и Хаккаром и переработаем легендарную цепочку заданий для вернувшихся игроков. Теперь за ее завершение игроки получат в награду 15 комплектов карт из недавних дополнений!
Мы также обновим обе легендарные цепочки заданий для новых игроков и позволим выполнять некоторые задания на полях сражений. В награду за их прохождение также можно будет получить комплекты карт из недавних дополнений вместо классических.
Кроме того, мы немного изменили условия получения класса «Охотник на демонов». Теперь его можно будет открыть так же, как любой другой — за победы в играх с заранее созданной колодой или в режиме тренировки. Пролог охотника на демонов будет по-прежнему открывать этот класс, но игроки, которые еще не прошли пролог, теперь также будут получать за его прохождение 1 комплект карт охотника на демонов!
Выход дополнения «Сплоченные Штормградом», которое добавит в игру 135 новых карт для коллекции, состоится во всем мире 3 августа! Расписание показа карт и продемонстрированные сегодня карты вы можете найти в коллекции карт. Следите за новостями — новые карты будут добавляться в список по мере их демонстрации!
Новое свойство: «Можно обменять»
Лавочники, пекари и торговцы отправляются в Штормград продать свои товары, а искатели приключений — обменять ненужную добычу на что-то полезное. Карты с новым свойством «Можно обменять» можно разыгрывать, как обычно, или обменять на другую карту из вашей колоды всего за 1 кристалл маны!
Цепочки заданий
Не бывает настоящих приключений без выполнения заданий, которые вам встречаются по пути. Все 10 классов получат доступ к цепочкам заданий, которые расскажут о приключениях соответствующего классу наемника в Штормграде. Цепочки заданий — это легендарные заклинания, которые оказываются у вас в руке в начале матча. Выполнение их делится на три этапа. За выполнение каждого этапа цепочки заданий вы получите награду, а самой ценной наградой станет могучее легендарное существо!
Средства передвижения и профессиональная экипировка
В Степях вы многому научились, и пора повышать уровень! Выберите скакуна, который поможет вам в бою — и даже продолжит сражаться, когда вы уже не можете! Или получите новые навыки, пока вы в столице. Профессиональная экипировка — это оружие без показателя атаки, наделенное особыми свойствами. Соберите материалы и воспользуйтесь невероятным эффектом!
Обновление графика 2-й фазы
С выхода дополнения «Сплоченные Штормградом» начнется 2-я фаза года Грифона. На эту фазу запланированы масштабные нововведения для «Полей сражений», включая выход декоративных предметов, обновление типов существ и регулярный выход нового контента. Мы также продолжим выпускать регулярные обновления для дуэлей, потасовок и приключений. И наконец, во время 2-й фазы года Грифона состоится выход наемников! Ознакомьтесь с обновленным графиком:
Щелкните, чтобы увеличить изображение.
Предзаказ дополнения «Сплоченные Штормградом»
Мегапакет дополнения «Сплоченные Штормградом» включает 80 комплектов карт «Сплоченных Штормградом», пять комплектов золотых карт «Сплоченных Штормградом», две случайные золотые легендарные карты «Сплоченных Штормградом», героя-мага леди Катрану Престор, рубашку для карт «Леди Катрана Престор», альтернативный облик бармена «Ве'нари» в режиме «Поля сражений» (предзаказ)* и бонусы для «Полей сражений»**!
Пакет предзаказа дополнения «Сплоченные Штормградом» включает 60 комплектов карт «Сплоченных Штормградом», две случайные легендарные карты «Сплоченных Штормградом» и рубашку для карт «Леди Катрана Престор»!
* Предзаказ бармена «Ве’нари» можно также оформить отдельно до выхода дополнения «Сплоченные Штормградом». Для каждой учетной записи можно приобрести всего один такой облик. Облик бармена «Ве'нари» станет доступен в режиме «Поля сражений» не позднее 31 августа 2021 г.
** Бонусы для «Полей сражений» доступны сразу после покупки и до окончания цикла дополнения «Сплоченные Штормградом».
Читайте также: