Какого года dark souls 1
…Затем появился огонь.
Заново переживите события легендарной игры, с которой всё началось. Издание содержит основную игру и дополнение «Арториас из Бездны».
Особенности:
• Мрачная вселенная с богатой историей
• Каждая смерть — это лишь новое начало
• Разнообразие и богатство игровых возможностей
• Залог успеха — обучаемость и мастерство
• Уникальный сетевой режим (до 6 игроков и выделенные серверы)
Dark Souls Trilogy Box
К выходу переиздания также приурочен выход издания Dark Souls Trilogy Box, которое распространяется только на территории Японии и только для владельцев PS4. Стоимость составляет около $450 и включает в себя:
22 сентября 2011 года в Японии вышла первая часть Dark Souls. Игре было суждено положить начало рассвета поджанра хардкорных ролевых игр. Какая часть Dark Souls ваша любимая?
А Demon's Souls типа не было?
А кому он нахуй нужен? Если бы не фанфик от блюпоинта, про DeS так бы только полтора фаната и знали
Ну да, всего то миллион+ копий продали за год с релиза. Никому не нужен, ага
Demon's Souls в свое время спасла Namco Bandai от банкротства
Nope.Фром Софтвер.Банкротство там было в перспективе,ибо в отличие от Демонов и Дарков,Клинок Ниндзя и последние Арморед Коры не выстрелили(последние вообще загнулись и скорее всего их ждет тоже самое,что и Тенчу).Бандаи тут не при делах вообще были.
У FromSoftware игры не выстреливали с 1994 года, и они все равно никогда не были на грани банкроства.
В итоге, правда, оказывается, что партнерство над Dark Souls помогло Namco Bandai встать на ноги (я смотрел это видео в последний раз в 2016), но успех Demon's Souls вне Японии им тоже очень помог, игра была хорошо встречена публикой.
Люди, желавшие делать Armored Cort, ушли из FS делать Daemon X Machina, а над Тенчу FS никогда не будет работать, потому что это не их франшиза (хоть они и купили права еще в древние времена).
Скорее помог им найти путь,чтобы вылезти из ямы.А вот Дарк уже их вытащил.
Не выстрели бы Демоны-Фромы отправились туда же скорее всего.Ибо клинок не взлетел,а АК загнулись(под судьбой Тенчу я подразумевал референс для нового проекта;Тенчу->Секиро).
По сути DS 1 (2011-12) это ремейк DS 2009 года, что впрочем не отменяет выхода ремейка оригинала 2009 года)
Говорят, что нет.
И тенчу там всяких видимо тоже
Только сегодня добил платину в Bloodborne, а так вторые души несмотря на все их недостатки
Bearer. Seek. Seek. Lest.
Какая часть Dark Souls ваша любимая?
Lords of the Fallen
Вообще-то под-жанр породил Demons souls, а дарк соулс только развил идеи.
и закрепил успех
Ну хз. Лично мне эти души вообще тенчу с первой плойки напоминают. Потом поиграл в секиро и это прям сто пудов тенчу)
Моя любимая часть - где Эллен Пейдж моется в душе, забыл название, но она там еще бомжует и мужику на улице отсасывает
Первая.
Во второй убогий левелдизайн.
В третьей ничего принципиально нового.
Что то из рязряда дмс 1 лучший, потому что в остальных ничего принципиально нового не сделали.
Но в дмс во всех частях было принципиально новое, даже в перезапуске и V
dark souls prepare to die edition
Демоны. просто потому что я поиграл в дс1-3, бладборн, а только потом на эмуле в демонов и понял, насколько все игры после демонов спиздили с них вообще все, что можно, иногда буквально не меняя вообще ничего. пускай в будущих играх механики и формула соулсов была доведена до более приемлемого вида, демоны все равно будут на первом месте как родоначальник
Спиздили ≠ сделали хуже.
это вообще не важно, я нигде не написал про "хуже". я играю в игру, которая вышла много раньше и вижу там совершенно одинаковые элементы. сразу становится ясно, что было первоисточником, для меня это важно и ценность игры и интерес к ней мгновенно повышается. ред.
Наверное кста еще вместо Берсерка читаешь Гёте "Гётс фон Берлихинген с железной рукой" ыыыы
После Илиады, Одиссеи и Библии уже можно ничего не читать в принципе
берсерк не читал и не смотрел, так что не шарю
Какая то странная оценка игр. Вместо того чтобы оценивать непосредственно улучшения в жанре, оценивается то, что даже не имеет отношения к геймплею.
лол, эти элементы имеют самое прямое отношение к геймплею, на них он строится. те же боссы, то же оружие, те же нпц, которые выполняют те же самые функции, что и в последующих играх, это не имеет отношения к геймплею? к тому же о каком жанре мы говорим? о соулслайк? это жанр в себе, в нём не может быть развития, они сами его создали. в жанре экшен-рпг? а какое тут развитие кроме боевой системы, которую просто вернули из 2000-х (привет blade of darkness).
п.с. сетевой режим можно считать отличным развитием и главным достижением всей серии. в этом плане фромы большие молодцы, после этого мультиплеера с внедрениями кто только не пытался скопировать его. ред.
А ничего что в дс1 боссы ваншотные? Ничего что демоны самые легкие в серии? Ничего что в демонах ты можешь нафармить 99 травок и жрать их до бесконечности? Ничего что механика боссов после ББ стала гораздо лучше? Ничего что хилки с каких то пор с дс3 стали ограничивать а в дс1 можно было сразу бахнуть себе 20 хилок? Ничего что такие детали влияют на игру в целом и делают ее значительно лучше? Но конечно же, самая первая игра лучшая, потому что ПЕРВАЯ, ок, как скажешь. ред.
А ничего что в дс1 боссы ваншотные?
1. как это относится к геймплею в принципе? ты в курсе что есть геймлпей, что это не одни драки с боссом, а общий процесс в целом?
2. покажи мне как ты смог хоть одного босса убить с одной атаки, только не надо мне показывать ролики вот этих ребят, которые там обмазываются бафами и кольцами, такое есть в любой игре.
Ничего что в демонах ты можешь нафармить 99 травок и жрать их до бесконечности?
да, совершенно ничего.
Ничего что механика боссов после ББ стала гораздо лучше?
Ничего что хилки с каких то пор с дс3 стали ограничивать а в дс1 можно было сразу бахнуть себе 20 хилок?
блять да плевать вообще, это на общем геймплее не сказывается чуть более чем никак, лол, ибо баланс под эти изменения подогнан в играх.
Ничего что такие детали влияют на игру в целом и делают ее значительно лучше?
влияют но кто сказал, что делают лучше? лучше для тебя может быть?
Но конечно же, самая первая игра лучшая, потому что ПЕРВАЯ, ок, как скажешь.
а, ну вот мы и подошли к тому, что мы не умеем разделять личное мнение без фразы "ЭТО МОЁ МНЕНИЕ" надо было добавить наверное, а то так жеж непонятно, как я мог забыть. Я, ЛИЧНО Я считаю демонов игрой лучшей по причинам, которые я уже описал выше. что тебе ещё не понятно? ред.
как это относится к геймплею в принципе? ты в курсе что есть геймлпей, что это не одни драки с боссом, а общий процесс в целом?
Ты в курсе что процесс состоит из разных частей? И какие то части в будущих играх сделаны интереснее и лучше? Например левел дизайн, дизайн битв и боссов? Уже одно только это делает будущие игры лучше.
покажи мне как ты смог хоть одного босса убить с одной атаки, только не надо мне показывать ролики вот этих ребят, которые там обмазываются бафами и кольцами, такое есть в любой игре.
Я сказал утрируя, это не отменяет того что в дс1 например есть боссы умирающие с 3-4 ударов без всяких колец и вообще почти все боссы проходятся с первого трая.
да, совершенно ничего.
Да, всего то бесконечный хил, какая мелочь не влияющая на баланс игры и геймплей, делающая игру лучше (нет).
Ты что сам не видишь насколько у новых боссов стало больше атак? Улучшились фазы боя? Может найдешь мне в демонах босса типа фриды с 3-мя фазами каждая из которых имеет собственный набор атак? Это типа ничего не значит? Для меня это значит многое, это улучшение боевки, улучшение сложности боссов.
блять да плевать вообще, это на общем геймплее не сказывается чуть более чем никак, лол, ибо баланс под эти изменения подогнан в играх.
Не подогнан. Новые игры фромов сложнее предыдущих, если играть в обратном порядке, то это ощущается, как и ощущаются все эти решения с 20 фласками, заточкой брони, которые облегчают игру. Каждая новая игра пытается улучшить баланс предыдущих.
влияют но кто сказал, что делают лучше? лучше для тебя может быть?
Блин чел, ты так и скажи, что для тебя лучшая игра в каждом жанре, это та которая вышла самой первой. Поиграл в первый с мире иммерсив сим, все, остальные не нужны.
а, ну вот мы и подошли к тому, что мы не умеем разделять личное мнение без фразы "ЭТО МОЁ МНЕНИЕ" надо было добавить наверное, а то так жеж непонятно, как я мог забыть. Я, ЛИЧНО Я считаю демонов игрой лучшей по причинам, которые я уже описал выше. что тебе ещё не понятно?
А я написал что ты СТРАННО СУДИШЬ и все. ред.
Ты в курсе что процесс состоит из разных частей? И какие то части в будущих играх сделаны интереснее и лучше? Например левел дизайн, дизайн битв и боссов? Уже одно только это делает будущие игры лучше.
для тебя делает, для меня нет, потому что я не считаю, что они сделаны лучше, неужели это так сложно понять?
Я сказал утрируя, это не отменяет того что в дс1 например есть боссы умирающие с 3-4 ударов без всяких колец и вообще почти все боссы проходятся с первого трая.
ты пытаешься вести спор с аргументами, и утрируешь одновременно, круто, а как я должен это понять?! с первого трая может быть ты их проходил, кто-то другой проходил с десятого, это не аргумент, а бред.
Ты что сам не видишь насколько у новых боссов стало больше атак? Улучшились фазы боя? Может найдешь мне в демонах босса типа фриды с 3-мя фазами каждая из которых имеет собственный набор атак? Это типа ничего не значит? Для меня это значит многое, это улучшение боевки, улучшение сложности боссов.
блять, да с чего ты взял что количество фаз - это объективное мерило качества? для меня это дрочево и искуственное увеличение времени боя, нарпимер. ну типо ты невероятно узколобо мыслишь, если тебе кажется, что этот элемент сделано круто, значит все так считают, прикинь, это не так.
Не подогнан. Новые игры фромов сложнее предыдущих, если играть в обратном порядке, то это ощущается, как и ощущаются все эти решения с 20 фласками, заточкой брони, которые облегчают игру. Каждая новая игра пытается улучшить баланс предыдущих.
подогнан, новые игры не сложнее, а наоборот легче в разы, я вообще не понимаю, как можно считать, что то, что выходило позже и допиливалось со всех сторон, увеличивая массовость и аудиторию, становилось тяжелее, это чушь. заточка брони как раз и появилась позже, и она в какой-то степени и облегчает игру, ты сам об этом и пишешь, и тут же говоришь, что новые игры сложнее, у тебя с последовательностью мыслей какой-то бардак. зачем сравнивать сложность игр в обратном порядке мне тоже совершенно не ясно. про фласки ты уже заебал - в демонах у тебя 99 лечилок потому, что на всю локацию один костёр, пока не убьёшь босса. в последующих играх количество костров увеличили и естественно ограничили хилки, привязав их к кострам, вот так и работает баланс.
Блин чел, ты так и скажи, что для тебя лучшая игра в каждом жанре, это та которая вышла самой первой. Поиграл в первый с мире иммерсив сим, все, остальные не нужны.
если они не развивались с первой игры, то да, так и есть, оригинальный деус экс до сих пор лучий, не смотря на выход сиквела и HR с MD, в них банально меньше вариативности, чем в оригинале.
А я написал что ты СТРАННО СУДИШЬ и все.
Но конечно же, самая первая игра лучшая, потому что ПЕРВАЯ, ок, как скажешь.
шото тут нет ничего про "странно судишь".
для тебя делает, для меня нет, потому что я не считаю, что они сделаны лучше, неужели это так сложно понять?
Нет, понять легко. Тебе просто плевать на развитие геймдизайна игр, я понимаю.
с первого трая может быть ты их проходил, кто-то другой проходил с десятого, это не аргумент, а бред.
Это аргумент, потому что я могу перепройти все игры подряд и записав количество смертей оценить сложность игр. Ведь мой скилл никак не меняется.
блять, да с чего ты взял что количество фаз - это объективное мерило качества?
Потому что это игры про боевку и исследование локаций? А как можно сделать боевку еще лучше? Сделать ее менее примитивной, более сложной? По твоему боссы с минимальным количеством атак это вершина эволюции геймдизайна? Я вообще не понимаю как можно считать что улучшение поведения боссов в бою, это просто хуйня какая, которая никак не влияет на восприятие геймплея. Складывается впечатление что по твоему мнению игры вообще развивать не надо нив одном аспекте.
для меня это дрочево и искуственное увеличение времени боя, нарпимер. ну типо ты невероятно узколобо мыслишь, если тебе кажется, что этот элемент сделано круто, значит все так считают, прикинь, это не так.
Вроде бы темные души позиционируются как якобы "хардкорная игра", так пусть она таковой и является, ведь читая про "хардкорность" я иду в эту игру и хочу ее там увидеть. А ты идя в "хардкорную" игру что хочешь увидеть? Как можно более примитивную и скоротечную боевку, чтобы не душиться?
а наоборот легче в разы, я вообще не понимаю, как можно считать, что то, что выходило позже и допиливалось со всех сторон, увеличивая массовость и аудиторию, становилось тяжелее
Что за бред. Я играл во все игры и могу с уверенностью заявить что новые игры сложнее предыдущих в тех моментах где это действительно надо. Например во втором дсе тебя ебали просто числом врагов, которые стоят например перед туманом в который ты не можешь войти потому что у тебя нет фреймов неуязвимости. По сути это не сложность, это просто душка игрока, когда тебе надо перед боссами зачищать врагов, чтобы пройти к боссу. В то время как сам босс может оказаться простейшим. В моем понимании гораздо интереснее когда босс сложный, а тебя не душат каким то говном, типа беготни за 3 километра до босса. И в тройке боссы сложнее чем в прошлых играх, что является правильной реализацией сложности для такой игры.
Новые игры популярны, потому что они сделаны качественнее в техническом плане. Возьми тот же арт дизайн третьей части, он просто красивый, люди смотрят на игру целиком, оценивают в том числе и графон, поэтому ДС3 и популярнее остальных ДС, так же как и ведьмак 3 популярнее остальных ведьмаков.
заточка брони как раз и появилась позже, и она в какой-то степени и облегчает игру, ты сам об этом и пишешь, и тут же говоришь, что новые игры сложнее, у тебя с последовательностью мыслей какой-то бардак.
У меня то как раз все в порядке. Заточку брони выпилили после первой части дса. 20 фласок выпили после первой части дса.
зачем сравнивать сложность игр в обратном порядке мне тоже совершенно не ясно.
Так можно и не в обратном. Я могу пройти все игры по одному разу, потом через какое то время пройти их еще раз и оценить количество смертей и сложность каждой. Ничего не изменится. Я все еще буду считать что от игры к игре сложность увеличивалась и детали геймплея улучшались.
в демонах у тебя 99 лечилок потому, что на всю локацию один костёр, пока не убьёшь босса. в последующих играх количество костров увеличили и естественно ограничили хилки, привязав их к кострам, вот так и работает баланс.
Да, именно так работает баланс, когда ты приходишь на босса с 99 травами, против допустим 8 фласок в дс3. Хм. интересно что же даст большее преимущество.
если они не развивались с первой игры, то да, так и есть, оригинальный деус экс до сих пор лучий, не смотря на выход сиквела и HR с MD, в них банально меньше вариативности, чем в оригинале.
Достоверно оценить сейчас уже не смогу, но звучит как синдром утенка. Это как в обзорах по киберпанку постоянно ссылались на вариативность вампиров, хотя по факту там вариативности вообще нет.
шото тут нет ничего про "странно судишь".
Это по твоему что? Мой самый первый комментарий, где я просто написал что ты странно оцениваешь игру.
Какая то странная оценка игр. Вместо того чтобы оценивать непосредственно улучшения в жанре, оценивается то, что даже не имеет отношения к геймплею.
Ролевой экшен с восточным колоритом, продолжение знаменитого Demon’s Souls. Игрока ждет 60 часов геймплея, порядка сотни самых разнообразных врагов, а оружие сбалансируют таким образом, чтобы выбор был не очевиден — вы сможете предпочесть сильному оружию более слабое, если оно лучше подходит под ваш стиль игры. Игра продолжит развивать концепцию «онлайнового синглплеера» из Demon’s Souls, когда во время одиночного прохождения игроки разными способами пересекались со своими коллегами. «Целью этой системы является воссоздание тех ощущений, которые были при прохождении старых игр серии Dragon Quest: хотя все играли независимо друг от друга, игроки обменивались информацией и были счастливы, зная, что кто-то сражается рядом с ними», — говорит глава студии Хидетака Миядзаки.
Введённые изменения
Содержание
Общая информация
Новость о выходе переиздания официально увидела свет 11 января 2018 года. Сначала оно было анонсировано только для Nintendo Switch на конференции Nintendo Direct, однако, чуть позднее на YouTube появился тизер, представляющий остальные платформы.
На основных платформах игрой занималась польская компания QLOC, совместно с From Software. Над Switch версией работала китайская студия Virtuos.
Переиздание также включает в себя DLC Artorias of the Abyss.
Системные требования
-
Минимальные:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 7 64-bit, Service Pack 1
- Процессор: Intel Core i5-2300 2.8 GHz / AMD FX-6300, 3.5 GHz
- Оперативная память: 6 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 460, 1 GB / Radeon HD 6870, 1 GB
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 8 GB
- Звуковая карта: DirectX 11 sound device
- Дополнительно: Low Settings, 60 FPS @ 1080p
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 64-bit
- Процессор: Intel Core i5-4570 3.2 GHz / AMD FX-8350 4.2 GHz
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 660, 2 GB / Radeon HD 7870, 2 GB
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 8 GB
- Звуковая карта: DirectX 11 sound device
- Дополнительно: High Settings, 60 FPS @ 1080p
-
Рекомендованные:
Dark Souls™: Remastered & ©BANDAI NAMCO Entertainment Inc. / ©2011-2018 FromSoftware, Inc.
На Nintendo Switch выход должен был состоятся в эту же дату, но был перенесён на лето, однако позднее выпуск состоялся 19 октября 2018 года.
Читайте также: