Какого дагера выбрать в lineage 2 high five
Отличия основных скилов дагеров в Gracia Final
Статы | TH | PW | AW |
---|---|---|---|
STR | 40 | 36 | 41 |
DEX | 30 | 35 | 34 |
CON | 43 | 36 | 32 |
INT | 21 | 23 | 25 |
WIT | 11 | 14 | 12 |
MEN | 25 | 26 | 26 |
TH | PW | AW | Skill |
---|---|---|---|
Пасивки | |||
Увеличивает Скор. Атк. на 10%. Увеличивает шанс критического удара. Наносит дополнительный урон при критических атаках. Увеличивает Физ. Атк. на 12%. Время действия: 20 мин. Стоимость МР: 13. Увеличивает Физ. Защ. на 12%. Время действия: 20 мин. Стоимость МР: 10. Увеличивает скорость бега на 66. Время действия: 15 сек, откат 30 сек. Позволяет избежать первого удара со стороны монстра и уменьшает Уклонение на 4, Физ. Защ. на 15%, Маг. Защ. на 15%, Точность на 12, Физ. Атк. на 45%. Время действия: 2 мин. Увеличивает Скорость на 33. Время действия: 20 мин. Увеличивает Маг. Защ. на 30%. Время действия: 20 мин. Увеличивает шанс нанесения крит. удара со скила на 20% Снижает урон от крит. удара спереди на 30%. Увеличивает урон от крит. удара сбоку на 30% и сзади на 60%. Снижает шанс нанести крит. удар спереди на 30% и сбоку на 30%. Увеличивает шанс нанести крит. удар сзади на 60%. Снижает шанс нанести крит. удар на 30% и урон от крит. удара спереди на 30%. Увеличивает вероятность нанести смертельный удар на 60% и урон от крит. удара сзади на 90%. Появляется вероятность, что атакующий вас противник потеряет цель. Время действия: 1 мин. Уклонение от ближних и дальних атакующих умений. Время действия: 10 сек. При получении мили атаки, врагу наносится 2 фиксированных по силе удара, при этом урон будет зависить от его защиты. Время действия: 10 сек. Повышает Скорость на 20, Уклонение на 15, шанс Смертельной Атаки на 30% и Уклонение от физической атаки на 40%, устойчивость к атакам, забирающим положительные эффекты на 90. Время действия: 30 сек. Повышает Скорость на 50, Уклонение на 20, шанс Смертельной Атаки на 20%, Уклонение от физических умений на 75% и устойчивость к атакам, забирающим положительные эффекты, на 80. Время действия: 30 сек. Повышает Скорость на 33, Уклонение на 15, шанс Смертельной Атаки на 40%, Уклонение от физических умений на 60% и устойчивость к атакам, забирающим положительные эффекты на 90. Время действия: 30 сек. Наносит врагу 3653 ед. урона и вешает селф на 15 сек, который увеличивает шанс смертельной атаки на 30%. С определенным шансом разворачивает врага спиной к вам, так же наносит 3653 ед. урона и увеличивает Скорость бега на 40 в течении 15 сек. Умение дезориентирует противника, сбивает прицел и вынуждает сменить цель. Заставляет противника прекратить атаку и сбивает прицел. Атакует противника тьмой и поглощает 20% HP. Мощность 108 Атакует противника, нанося дополнительно 1218 ед. урона и кровоточащие раны, которые снимают по 67 HP каждую секунду в течение 20 сек. Понижает Физ. Защ. врага на 23%. Время действия: 30 сек. Излечивает сильное кровотечение. Позволяет персонажу притвориться мертвым, чтобы у врага пропало желание атаковать. Расходует 10 MP во время действия. Во время уклонения с определенной вероятностью вешается селф на 15 сек, увеличующий Скор. Атк. Во время уклонения с определенной вероятностью ешается селф на 15 сек, увеличивающий шанс успешного удара по уязвимому месту врага. Во время уклонения от мили атаки с определенной вероятностью оглушает врага. Воины в л2 представлены четырьмя абсолютно разными по стилю классами. Кого вы выбираете, до безумия быстрого Тира л2? А может быть вы насмотрелись мувиков дефо и выбрали глада л2? Или же френзи + зиалот и игра за дестра л2 это верх совершенства? А может быть король массовых замесов которого зовут вл л2 это ваш выбор? Кого бы вы не выбрали, не пожалеете, читайте наш гайд по классам Lineage 2! Gladiator / Глад л2Плюсы:
Минусы
Тату для глада лучше ставитьДля олимпа и постоянных пвп Увеличиваем скорость бега и количество ХП и ЦП, тем самым живем подольше, сила не влияет на наши скиллы. Третья профа для глада очень важна, так как дает множество полезных умений без которых не обойтись. Warlord / Вл л2Король прокачки, в свое время первый кто достиг 80го уровня на евроофе времен интерлюд был Warlord. Множество умений для массового поражения мобов, так же невероятный комбеки с 5% хп до фула и многое другое ждет вас, если вы выберете варлорда л2. Плюсы:
Минусы
Тату для варлорда лучше ставитьДанные формат тату позволит выживать на париках не сильно урезая урон, зато давая большие возможности выжить. Tyrant / Тир в л2Самый быстрый персонаж в л2, тирант может как быстро бегать, так и быстро убегать, в сочетании с зиалотом, скорость атаки такая что глючит анимация отображения заклинаний. Гайд по тиру просто -добежать до врага кинуть стан и убить с пары скиллов. Плюсы:
Минусы
Тату для тира лучше ставитьДля фарма ставят Но в таком варианте перейти на лимиты или сражаться в пвп становится маловозможным, зато дпс с обычных ударов великолепный. Вариант для гвг, пвп или сражений на олимпиаде, так как параметр DEX у нас сильно занижен базово, мы особо ничего не теряем, скорость бега тир ла2 компенсирует тотемом кролика или зиалотом. Destroyer / Дест в л2Плюсы:
Минусы
Тату для дестра лучше ставитьДля олимпа и обычного пвп данные тату будут увеличивать наш урон и урон от скиллов. Данные тату помогут выживать фармя парики. Воины в л2 интересные и абсолютно разные в стиле игры и прокачки, но всегда пользуются спросом у игроков. Пожалуй, оставим в покое историю и посмотрим, что представляют собой данные классы в Interlude. Все 3 класса имеют ряд общих умений, среди которых следует выделить. Deadly/Lethal Blow/Backstab – умения, используемые с кинжалом, наносящие значительный урон. На их силу не влияет физическая атака, а лишь баффы и снаряжение, увеличивающие силу критического удара: Death whisper/Dance of fire/Chant of victory и аналоги. Ultimate Evasion – увеличивает увертку на 25. Не будем останавливаться на уберских умения типа Sand Bomb или Summon Treasure Key, Unlock и т.д. по понятным причинам и перейдем к рассмотрению отдельных классов. Treasure Hunter / Adventurer. Самый полезный класс при раскачке: обладает одновременно пассивными умениями на скорость атаки, силу и шанс крита, что компенсирует низкий параметр Ловкости. Обладает следующими умениями в отличии от эльфов. В общем, стоит рекомендовать этот класс всем любителям играть «человеками», на местности этот класс является самым полезным. Сразу стоит отметить, что если вы хотите стать героем за этот класс, то вас ожидает большая конкуренция. Еще одним преимуществом ТХ является то, что у него самые большие параметры физических стат: Силы, Ловкости и Конституции (в сумме), чем у эльфов. Все вышеуказанные качества делают ТХ самым любимым и самым популярным классом среди большинства игроков. Abyss Walker / Ghost Hunter. Весьма популярный класс, особенно среди игроков от 14 до 16 лет, играющих женскими персонажами =). Главными минусами данного класса является отсутствие умения Switch, пассивки на частоту крита и низкий параметр Телосложения. Из плюсов можно отметить большую силу критических атак по сравнению с аналогичными классами, большую, чем у ТХ вероятность прохождения умений и наличие селф-бафа Focus Death, увеличивающего шанс прохождения умений. Только этот класс обладает умениями Hex , Power Break уменьшающими соответственно физическую защиту и атаку. Plains Walker / Wind Rider. Самый редко встречающийся класс, возможно, за счет самой слабой физической атаки и силы умений, но в то же время самый быстрый. Самая низкая конкуренция на олимпиаде. Как и AW, обладает умениями Focus Death и Blinding Blow (физическая атака, после удара которой увеличивается скорость перемещения вне зависимости от прохождения) Пожалуй, здесь только 2 спорных момента. Что является более оптимальным для дагерщика: Draconic Light set или Majestic Light set, дающий 50% защиту от оглушения. Лично я следую такому правилу: если у вас нет бижутерии Закена и Антараса, то предпочтительнее для пвп заточенный Majestic Light set, если у вас есть 2 вышеуказанных аксессуара, то предпочтительнее Сет Драконика. Ну и в заключение хотелось бы сказать одну вещь, с которой, возможно, стоило бы начинать. Interlude - такая часть Lineage 2, в которой имеют право на существование лишь два класса: маг-пак и хавко-пак. Если вы решили прокачать себе дагерщика (особенно касается серверов х10-1 и х1000), то ни на что, кроме PvE не рассчитывайте, либо ждите Грации, когда наконец, этот класс снова будет заслуживать внимания. Даггерщики или просто даггеры - классы, использующие кинжал (даггер) и носящие легкую броню. Как и лучники, они быстро бегают, хорошо уворачиваются, быстрее регенерируются во время бега. Вообще они похожи на лучников и даже имеют с ними общую первую профессию. Пассивные скиллы качественно те же, что у лучников, только более высокого уровня, также они имеют умение Ultimate Evasion (на 30 секунд сильно повышается уворот персонажа, откат около получаса) второго уровня, тогда как лучники - только первого. У даггерщиков маленькая п.атака, но очень высокая скорость атаки. А вот в ПвП даггеры кардинально от лучников отличаются. Их скиллы - blow, красивые, сильные удары кинжалом. ПвП даггерщики пользуются только ими, руками они почти не бьют. У каждого даггера есть три общих блоу - mortal blow, deadly blow и backstab. Блоу отличаются от всех остальных физических скиллов тем, что имеют шанс прохождения (. ). Остальные скиллы-удары попадают в цель всегда, блоу - нет. Шанс того, что они попадут в цель, зависит от разных факторов. Например шанс прохождения сильно увеличивается, если даггер бьёт противнику в спину. Backstab - это вообще блоу, которое проходит исключительно в спину, но и проходит всегда, если бить со спины. И еще БС это единственный скилл, который бьёт врага-игрока сразу по ХП, не отнимая ЦП, сколько бы их ни было. На силу блоу влияют только баффы, СА и пассивные умения, увеличивающие силу критических ударов, и, собственно, уровень блоу. П.атака на силу блоу даггерщиков не влияет. Еще даггерщики имеют скилл, которого нету больше ни у одного класса - Silent Move. Он делает даггера "невидимым" для монстров - и они не нападают на него, какими бы они ни были злыми. Естественно только если даггер не нападает на них сам Вообще даггеры - классы этакие подлючие. Имеют всевозможные скиллы для того, чтобы незаметно подобраться сзади, ударить, а если не вышло - убежать к агрессивным мобам. Некоторые даггерщики даже могут обмануть противника и притвориться мёртвыми. Хотя конечно и в открытом бою даггерщики хороши - если с ними есть их друзья. Массовая битва - вот где даггер чувствует себя как рыба в воде. Пока лучники стреляют, лекари лечат, даггеры бегают по полю и вырезают зазевавшихся игроков, ненароком повернувшихся к ним спиной. Но в бою один на один у них немного шансов, а очень многое зависит от удачи. Самый популярный даггер. Имеет пассивные умения на силу критов и их частоту, поэтому хорош для кача, а в ПвП его блоу бьют довольно больно, а также пассивку на скорость атаки, отчего имеет самую большую скорость атаки из всех даггеров. Имеет уникальные умения - Critical Blow, Dash (ускорение на 15 секунд). Но самый медленный из даггеров (без Dash), что для контактного класса очень серьезное упущение. Dash позволяет хорошо ускоряться, с ним он становится самым быстрым из всех даггеров, если не из классов, но его не всегда хватает, иногда ТХ успевает только догнать цель, сделать один удар - и снова отстаёт. Самый быстрый даггерщик (в своём обычном состоянии), для ускорения имеет скилл Blinding Blow - обычное блоу, только имеет больший откат и после использования на ПВ кладётся бафф ускорения на 15 секунд. Также у него самый большой параметр Evasion в игре. У него нет пассивного умения на силу критов, поэтому его удары бьют не так больно, как у ТХ, зато убежать от него может далеко не каждый. А даггерщики очень любят, когда от них убегают те, кто не может от них убежать Тем более, что ПВ, как и все эльфы, имеет скилл, замедляющий цель. Чуть более медленный, чем ПВ, но имеет пассивный скилл на силу критического удара, поэтому его блоу бьют больнее, чем у ПВ. Hex и Freezing strike - неплохое подспорье для АВ в небольшом ПвП, благодаря хексу его удары становятся просто чудовищно сильными, а заморозка не позволит противнику далеко убежать. Как и у ПВ, у АВ есть blinding blow. Но, АВ, как все тёмные эльфы, имеет мало ХП и очень легко попадает в стан. Поэтому он может быстро умереть, если кто-то выберет его своей целью. Читайте также:
|