Каким должен быть сталкер 2
Твой путь завершён, человек… Иди ко мне… Иди ко мне, и я расскажу тебе о том, что S.T.A.L.K.E.R 2, вероятно, главный шутер, если вообще не главная игра, которую больше всего хотят геймеры отечественных просторов. Не Half-Life 3, не Quake 5, и не новый Duke Nukem, каким он там должен быть по счёту, а именно Сталкер. Вот и давайте представим, что у нас есть волшебная палочка, при помощи которой можно было бы наколдовать идеальный S.T.A.L.K.E.R 2, такой, в который вы бы играли запоем, проходя игру снова и снова. Я уже подумал на эту тему, и нафантазировал 10 пунктов, наличие которых, по моему мнению, сделали бы эту игру практически идеальной. Итак, встречаем.
Главный упор на одиночной кампании.
Разработчики видеоигр не очень любят игры с мощными одиночными кампаниями и глубоким сюжетом. Всё оттого, что над таким контентом сложно работать, сложно придумывать постановочные сцены, а в итоге геймеры проходят за несколько часов кампанию, и забрасывают игру целиком. Ну, а ещё потому, что одиночки, не требующие привязки к серверам, становятся объектами пиратских посягательств. Обо всём, об этом я знаю, но, тем не менее, хочу именно одиночную кампанию. И не такую короткую, как в какой-нибудь Call of Duty, а такую, как в третьем Ведьмаке: с кучей героев, открытым миром, второстепенными квестами и случайными событиями.
Без привязки к Сети.
Сейчас пошла мода делать одиночные игры, для которых нужен интернет. Это не наш метод. Новый S.T.A.L.K.E.R должен быть полностью автономным, чтобы в него можно было играть везде и всюду, а также, чтобы в него можно было напихать модов. Ведь игры с обязательным интернет-подключением, в которых контролируется весь внутренний контент, не очень хорошо дружат с модификациями, которыми эта игра обязательно обрастёт. Хотя, с другой стороны, если вдруг окажется, что разработчики смогут внедрить технологию бесшовного переключения в мультиплеер, когда можно было бы переключаться между режимами, не прекращая проходить основную кампанию, то над отменой этого пункта можно было бы подумать.
Огромный и мрачный мир.
Почему нового DOOM-а пришлось так долго ждать? Потому, что его уже начинали делать, да бросили, из-за того, что новый коллектив решил внести свой «новый взгляд», превратив эту игру во, что-то среднее между Call of Duty и Homefront. DOOM перестал быть мрачным, и тут же утратил всю свою ауру. Так вот, фирменная аура S.T.A.L.K.E.R – это мрачный мир. Чем мрачнее, тем лучше. Только не надо путать мрачность с такой штукой, как нуар, или превращать игру в ужастик в стиле The Evil Within. А ещё хорошо, чтобы там был огромный, бесшовный мир, без дополнительных загрузок и процедурной генерации. Хорошо, если мир S.T.A.L.K.E.R 2 будет не меньше, чем мир нового Ведьмака или, хотя бы Скайрима. Ведь оригинальный Сталкер мы любили за то, что он был почти песочницей с открытым миром, и если его лишить этого, то останется только шутер типа Escape From Tarkov.
Без политики.
S.T.A.L.K.E.R – игра, разработанная украинской студией, Пикник на обочине про сталкера Редрика Шухарда – написан российскими, а точнее, советскими писателями. Что было раньше, яйцо или курица, что главнее, и что без чего не могло бы существовать – неизвестно, но зато мне известно точно, что такая штука, как политический холивар в S.T.A.L.K.E.R 2 точно не нужна. Пусть это будет нейтральная игра. Такая какую в GSC Game World смогли сделать новых-старых Казаков. Ну, а если политики всё-таки захочется, то лично я не буду против, если в неё добавят каких-нибудь американских наёмников, чьего главаря, вместе с остальным отрядом нужно будет пристрелить в одной из миссий.
Деньги должны быть нужны.
В оригинальной Сталкер-трилогии лично мне не нравилось то, что на определённом этапе деньги оказывались не нужны. Необходимость копить их, таская торговцам всякое полезное, принесённое из Зоны, быстро отпадала. Более того, в Тени Чернобыля вы не могли рассчитывать на положительную концовку, если у героя было много денег в инвентаре. Тогда система решала, что вы – скопидом, и давала вам отрицательную концовку. Пусть смысл заработка денег не утратится до самого финала. Пусть у некоторых секретных торговцев будут такие брони и оружие, которых нельзя достать на просторах Зоны, и на которые нужно копить неделями. Это добавит изюминки, особенно если потом с такой пушкой можно будет наведаться в мультиплеер и навести там шороху.
Около недели назад вышел первый полноценный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2, который мне показался очень слабым. Однако фанаты буквально ревели от восторга, но почему-то предпочитали не замечать кучу недостатков игры. В этом блоге расскажу о том, почему не стоит возлагать большие надежды на сиквел - это будет очередной проходной шутерок для Xbox Game Pass.
реклама
Завышенные ожидания
Фанаты "Сталкера" ждут продолжения уже почти 15 лет, и они не в состоянии признавать очевидные недостатки игры. Даже по разбору трейлера второй части видно, что в игре устаревшая физика, плохие анимации, рассинхрон звука и губ персонажей, очень странная обработка волос. Да, графоний красивый - а где он сейчас плохой? Назовите мне некрасивую игру для консолей нового поколения. Мощности уже такие, что Unreal Engine 4 легко способен выдавать фотореалистичную картинку с трассировкой лучей, а реальная работа художников уже не так видна, зато все технические огрехи буквально вылезают на первый план.
реклама
Фэны не в состоянии признать, что игра не будет такой крутой, как в их влажных мечтах. Разочаровываться потом будет очень больно.
Сюжетная линия первого Сталкера закончилась тем, что при правильной концовке, Стрелок нашёл в саркофаге тайную комнату и расстрелял в ней некие колбы, которые, как выяснилось, были О-Сознанием. Той переменной, что насылала на Зону выбросы и убивала живых существ, приближая глобальный катаклизм. Две следующие части рассказывали совершенно иные истории.
реклама
Близится релиз долгожданной S.T.A.L.K.E.R. 2., и определённому количеству пользователей явно бы хотелось узнать её сюжет. Не всем, конечно, но для тех, кому не терпится знать, в сеть слили рабочий текст на 3 главы с прологом и эпилогом.
Пролог.
В прологе снова прокручивается концовка первой части. Разработчики показывают, что после уничтожения О-Сознания Зона стала расширяться ещё быстрее и ещё аномальнее. На фоне появляется бабка с детьми из неизвестной деревни, которую врасплох застигает сильный выброс: бабку отбрасывает волной, а дети и вовсе исчезают. Испуганная женщина поворачивает взгляд к тому месту, где стоит невидимый Стрелок, и со словами "Что ты наделал" исчезает из кадра. После увиденного Стрелок впадает в шок и пытается перерезать себе вены, однако его спасает бутылка водки, а точнее, её содержимое. После некоторых раздумий он берёт со стола письмо от Доктора и видит, что появилась возможность навсегда очистить Зону от радиации. На фоне подъезжают машины с вооруженными людьми, а герой спасается по крышам.
Глава 1.
Всю первую главу Стрелок всеми силами пытается добраться до доктора, но ему всё время мешают. Когда у него наконец получается, Доктор рассказывает ему о проекте НИИЧАЗ (Научно Исследовательский Институт Чернобыльской Аномальной Зоны), и о том, что есть шанс вернуть счастливое время обратно. Чтобы искоренить Зону, работники НИИЧАЗ просят у Стрелка его квалифицированной помощи.
Глава 2.
Во время очередного задания Доктор и Стрелок понимают, что НИИЧАЗ не на их стороне: организация оказывается главным антагонистом, а напарники после незаконной экспедиции в секретный подземный комплекс лаборатории окончательно в этом убеждаются.
Глава 3. Финал
Стрелку сложно в это поверить, но НИИЧАЗ намерена полностью подчинить себе Зону и расширить её влияние на тысячи километров. После очередных раздумий Зона подаёт Стрелку знак, после чего начинает ему активно помогать, дабы уничтожить холодный расчёт НИИЧАЗ. Спустя некоторое время герой узнаёт, что Зона была на его стороне, и в слезах просит у неё прощение за причинённый ущерб.
Эпилог.
Стрелок уничтожает установку НИИЧАЗ, после чего улетает из Зоны на вертолёте. Навсегда. Зона спасена, её "население" – тоже. Выбросы не предвидятся. Для тех, кто хочет много читать, полный вариант внизу.
GSC Game World вместе с геймплеем представили новые подробности S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.
- Размер игрового бесшовного мира Зоны составляет 64 км².
- Эпичный нелинейный сюжет с огромной реиграбельностью и несколькими концовками.
- Более сотни модификаций на более чем 30 видов вооружения.
- Мир Зоны меняется от действий игрока.
- Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение.
- Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков.
- Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда.
- Новые группировки и некоторые старые.
- Редактор модификаций будет доступен после релиза.
- Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования.
- Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления.
- Два сюжетных дополнения после релиза игры.
S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля 2022 года эксклюзивно на Xbox Series X|S и PC. Для новой консоли Xbox игра станет консольным эксклюзивом и будет доступна по подписке Game Pass в день релиза. На Xbox Series X заявлена поддержка 4К Ultra HD и технология Ray Tracing.
Похоже на аномалию. Наверное в редакцию заслали контролера
"S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля 2022 года"
Предзаказы уже открыты. Не будут же они фейлиться как CDPR.
А почему нет? За последние 12 лет GSC ничего не выпустили кроме провальных Казаков 3
Какие гарантии что не будет второго Кибербага? Тем более можно вспомнить проблемный релиз первого Сталкера который уж очень схож с судьбой Кибербага
Разница лишь в том, что это будет лишь трагедией масштаба СНГ а не мира, и это потенциальную трагедию никак нельзя сбрасывать со счетов
В этом контексте не только первого Сталкера, но и ЧН с добрым десятком патчей вспомнить нужно. Как сейчас помню, что игра тупо в Лиманске крашилась и дальше её пройти было нельзя, приходилось неделями, а то и месяцами ждать, пока игру починят. Хотя ЗП уже удивительно нормальным вышел, я даже его на ванильной версии полностью в первый раз прошёл, хотя читал, что и там были проблемы (с тем же переходом с Юпитера до Припяти, например).
Ну, надеемся, что новый движок и новый состав разрабов сыграют свою роль и, по-крайней мере, игра на релизе выйдет хотя бы в играбельном состоянии без совсем уж диких косяков, как у поляков.
Не будут же они фейлиться как CDPR.
Наивный парень. Для того дату и объявили чтобы народ ломанулся делать предзаказы, а там можно для того чтобы цену себе набить и перенести релиз раза так три-четыре, раз хомяки ждали 14 лет, значит и еще потерпят пару лет точно.
Как в 2007 тут народ сидел и говорил что оптимизон дно во всех играх и все сырое, так и сейчас говорят оптимизон днище и все игры сырые. Игровая индустрия никогда не меняется.
Список подробностей как обещания у Лады рейсинг клаб.
Размер игрового бесшовного мира Зоны составляет 64 км².
Почти в два раза больше карты Скайрима, надеюсь А-Лайф 2.0 сделает своё дело.
И это при том, что в скайриме большую часть карты занимают труднопроходимые горы разной степени крутизны.
Горы там для того, чтобы игрок как можно меньше мог посмотреть куда-то далеко вперед, ибо двигло не тянет отрисовку далеких объектов. Господи, оно и отрисовку ближних-то не всегда тянет, особенно теней.
1050ti вышла из чата.
Хорошо хоть 970 взял себе не так давно, взамен 1050 ti, которая несколько лет была у меня)
шило на мило , простите что)? ты мог взять легко 1060
Посмотри на сравнения, 970 намного лучше, чем 1050 ti, 1060 на 3 гб, и вровень идёт с 1060 на 6 Гб, так что, никаких проблем не вижу, и это точно не шило на мыло, лол
что ты мне ттх впариваешь) 1060 как минимум новее под нее больше оптимизона, да я не спорю что они по сути одинаковы, где то одна лучше где то вторая но 1060 новее в любом случае
бери вообще тогда 980 ti или 590 с двумя чипами и ори что они лучше 1050 ti))))
Чел, ты.. Я тебе скинул их характеристики, сравнения в бенчмарках, и играх, что важнее, они почти что одинаковы. А ты упорно продолжаешь отрицать истину, это странно.
То, что она новее, и в чём смысл? Если они одинаковые по характеристикам, её новизна не играет никакой роли, это точно. Насчёт оптимизации под неё, не знаю, в играх фпс такой же, как и на тестах, драйвера получаю регулярно, всё нормально.
Да даже если взять эти 980 ti, или rx 590, опять же, может они и устарели, но всё равно показывают хороший результат, а это главное, на новизну плевать, на самом деле, я уж точно никогда не гнался за новинками, вот только вышло, и нужно сразу же брать, не важно, что у них отличие в 5%, новее же, епт.
И в любом случае, они будут лучше, чем моя предыдущая видеокарта, это главное. Так что, твои аргументы слабые, и не убедительны.
Баги в трейлере
Начнем с очевидного - того, что можно увидеть своими глазами. Даже в рекламном ролике с Е3, который, казалось бы, должен быть идеально вылизан и отсмотрен до дыр, обнаруживается куча ляпов. Например, проваливающиеся сквозь землю NPC:
Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого ПалитСмотреть с 14:30
C таким отношением к проекту ясно, что шедевр точно не получится. Задача ясна - склепать что-нибудь побыстрее на старых наработках и залутать баблишка с фанатов и Microsoft.
Озвучка
реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);Когда я впервые посмотрел трейлер, сперва подумал что это любительская озвучка какого-то ютубера. Но нет - по мнению авторов, именно так должна выглядеть русская речь в игре "ААА-класса"! Просто позор и кринж. Если бы я был режиссером дубляжа, мне было бы стыдно за такую работу. Если еще не видели ролик, взгляните и ужаснитесь:
Xbox Game Pass
реклама
Microsoft решила, что новый "Сталкер" будет доступен в подписочном сервисе с первого дня. Обычно они так поступают либо с собственными играми (Forza Horizon 5, новый Halo), либо с проектами категории Б (Sea of Thieves). Похоже, что S.T.A.L.K.E.R. 2 относится как раз ко второму случаю. Надежд на успешные продажи немного: результаты первой части составили всего около 2 млн копий (для сравнения, у The Witcher 3 - 20 млн копий). Зато можно пощеголять эксклюзивностью перед Sony и выгодно выделиться в тусовке хардкорных геймеров.
Непонятные разработчики
Как известно, директор GSC Сергей Григорович свернул разработку сиквела S.T.A.L.K.E.R. еще в 2011 году. Компанию тогда распустили, а люди разбрелись кто куда. Спустя 3 года он возродил GSС Game World, посадил во главе своего брата и нанял новых программистов. Она наскоряк склепали "Казаки 3" - даже не продолжение, а ремейк старой игры. Получилось плохо: отзывы игроков и критиков были в основном отрицательные. Основными претензиями называли вторичность и миллионы багов.
Именно эта команда делает S.T.A.L.K.E.R. 2 - люди, набранные по объявлению, которые не имеют к успехам компании, а в частности "Теней Чернобыля", никакого отношения. Делайте выводы сами.
Читайте также: