Каких персонажей добавят в marvel avengers
Датамайнеры обнаружили в файлах бета-версии Marvel's Avengers упоминания ещё 12 героев комиксов. По предположениям пользователей, они станут играбельными персонажами в пострелизных DLC. Об этом сообщил портал VideoGamesChronicle.
Согласно данным издания, в файлах Marvel's Avengers упоминаются Человек-муравей, Чёрная Пантера, Капитан Марвел, Доктор Стрэндж, Сокол, Мар-Велл, Пересмешница, Дрожь, Алая Ведьма, Вижн, Оса и Зимний Солдат. Ранее другой датамайнер нашёл информацию о Женщине-Халке, Хоукай (Кейт Бишоп) и Воителе.
На момент публикации материала в качестве играбельных персонажей Marvel's Avengers на релизе подтверждены Капитан Америка, Чёрная Вдова, Железный Человек, Халк, Тор и Мисс Марвел. В дополнениях также появятся Хоукай (Клинт Бартон) и Человек-паук.
Релиз Marvel's Avengers состоится 4 сентября на ПК, Xbox и PlayStation 4. Ранее пользователи сравнили графику игры в разных режимах производительности на PS4 Pro.
Глава Marvel Studios Кевин Файги неоднократно заявлял, что до тех пор, пока сделка Disney и Fox не будет окончательно завершена, ни Людей Икс, ни Фантастическую четверку не включат в киновселенную Marvel.
Если это и прозойдет, то только после (!) 4 фазы, то есть не ранее чем в 2022–2023 году (спустя 3-4 года после «Мстителей 4» в 2019-м).
Marvel Studios не хочет давать никакой информации о том, что ждет фанатов после «Мстителей 4», и, скорее всего, подробное расписание 4 фазы киновселенной появится не ранее, чем через несколько месяцев после выхода финального фильма 3 фазы. Какие там будут фильмы — неизвестно, но некоторые зацепки уже есть. В СМИ было множество разговоров о триквеле «Стражей Галактики», над сценарием к которому уже вовсю работает Джеймс Ганн. Также обсуждались сиквелы Доктора Стрэнджа, Черной пантеры, Человека-паука, а также сольный фильм про Черную вдову. Но каких героев действительно стоит ждать в ближайшем будущем? Начнем с тех, чье появление уже подтверждено.
Чёрная вдова
Чёрная вдова – ещё один приземлённый персонаж, похожий на Капитана, однако у неё свой собственный стиль игры. В ближнем бою она может атаковать своими дубинками, а также умеет стрелять по врагам с большого расстояния. Между тем у неё есть возможность использовать высокотехнологичные шпионские гаджеты, один из которых даже позволяет ей стать невидимой.
Адам Варлок
В комиксе Infinity Gauntlet, на котором основана «Война Бесконечности», Адам сыграл ключевую роль — именно он собрал героев, чтобы вместе они заставили Таноса вернуть всех «стертых» обратно. И Варлок даже смог надеть Перчатку Бесконечности и обуздать ее силу.
Адам Варлок — искусственно созданное могущественное существо, впервые появился в 1967 году и был в центре большинства космических историй Marvel. В киновселенной Варлок уже дебютировал — в сцене после титров «Стражей Галактики, часть 2». Жрица Суверенов, опозоренных Стражами, была показана перед искусственным коконом, внутри которого был Адам. Жрица хотела, чтобы он отомстил за позор ее расы.
Джеймс Ганн неоднократно говорил, что персонаж еще вернется и будет полноценно представлен в киновселенной Marvel. Можно предположить, что это произойдет в третьих «Стражах Галактики» (или позже), но в будущем киновселенной он будет полноценно представлен и станет важной ее частью.
Некоторые даже предполагают, что Варлок станет космическим аналогом Вижена из киновселенной, потому что их способности отчасти похожи. Так как Адам в этой интерпретации никак не связан с Камнями Бесконечности, то вполне вероятно, что так и будет.
Вечные
Еще одни герои, которые точно появятся в киновселенной — Вечные. Marvel Studios уже наняли сценаристов для работы над фильмом об этой расе. В комиксах Вечные — одна из самых старых рас в галактике. К ним, например, принадлежит Танос, но в отличие от остальных он родился с девиантным геном, из-за которого его кожа фиолетового цвета.
Вечные очень могущественны, но их сила ограничена. Чем больше они ее используют, тем слабее становятся. Раса делится на несколько поколений, и каждое новое обладает все меньшей силой. Фильм об этой расе может стать очередным экспериментом Marvel Studios и возможностью для зрителя узнать больше о космосе киновселенной. Пока что нам показывали, что лежит за пределами Земли, в «Стражах Галактики», третьем «Торе» и «Войне Бесконечности». Во вселенной комиксов все равно осталось огромное количество мест, существ и героев, которых можно было бы показать.
История Вечных очень тесно связана с Целестиалами, а в киновселенной именно они создали Камни Бесконечности. Можно предположить, что в фильме о них нам расскажут историю зарождения вселенной и представят кого-то из ее прародителей.
В комиксах Marvel корпус Нова — это аналог Зеленых фонарей в DC. Защитники вселенной, космическая полиция — в их рядах представители самых разных рас, но в центре внимания обычно были земляне, удостоившиеся чести попасть в корпус. Каждый член корпуса обладает Силой Новы, которая дает ряд сверхспособностей.
В киновселенной уже появлялся корпус Нова, но образ корпуса был изменен. В «Стражах Галактики» они потеряли значительную часть своих сил в битве с Ронаном-Обвинитилем, а перед событиями «Войны Бесконечности» Танос посетил Ксандар и уничтожил остатки корпуса, чтобы забрать Камень Силы.
Вполне вероятно, что в 4 фазе киновселенной нам представят уцелевших членов корпуса, которые воспользуются артефактами Нова, дающими ту силу, какой они владели в комиксах. И среди них вполне может появиться самый известный Нова — Ричард Райдер.
Либо как вариант — Нова отправятся на поиски достойных кандидатов в новый корпус Нова, и Райдер станет одним из них. Вселенной как никогда нужны защитники, и корпус будет готов измениться — начать использовать артефакты, дающие суперсилы.
Майлз Моралес
В комиках Питер Паркер не был единственным Человеком-пауком. В Ultimate-вселенной после его смерти появился другой подросток — Майлз Моралес, унаследовавший титул Паркера. Со временем он доказал, что достоин его, но это было не сразу.
Его способности были похожи на те, которыми обладал Питер, но было и несколько таких, которых не было у Паркера.
В киновселенной уже существует Майлз Моралес. Это подтверждает эпизод в «Возвращении домой», где Аарон Дэвис (дядя Майлза в комиксах) упоминает своего племянника. В вырезанной сцене из фильма он даже по имени его называет. Соответственно, появление Моралеса в киновселенной теперь — лишь вопрос времени.
Большинство историй комиксов о взаимодействии Майлза и Питера строится на том, что Паркер выступает наставником Моралеса как более опытный Человек-паук. А что если в киновселенной все будет наоборот? Представьте, как удивились бы фанаты, если бы Питер встретил Майлза, много лет выступающего в виде Человека-паука, но делающего это тайно. Это могло бы стать необычным подходом к подаче персонажа и привило бы больше интереса к фильму.
Лунный рыцарь
Марк Спектор — очень сложный персонаж, поскольку он антигерой, страдающий расщеплением личности. У Лунного рыцаря долгая история, слухи о его появлении в сериалах Marvel на Netflix ходили достаточно давно, но Кевин Файги заявил, что когда студия доберется до него, это будет первопроходец в фильмах для взрослой аудитории.
В этом контексте история Лунного рыцаря скорее всего будет обособлена от всего, что происходит в киновселенной, и станет исследованием связи Марка Спектора с египетским богом Хонсу, который дает ему суперсилы.
Возможно, фильм про Лунного рыцаря мог бы стать фильмом в стиле сериала «Легион», и Марк сражался бы не только в реальном мире, но и в своем разуме, пытаясь взять тело под контроль.
Словом, персонаж весьма интересный и многогранный. О нем написано множество интересных историй, которые вполне реально адаптировать для кино. Например, он неоднократно сотрудничал с другими супергероями, сражаясь против преступности в Нью-Йорке.
Мисс Марвел
Недавно Кевин Файги рассказал, что у студии есть планы на Камалу Кхан — мусульманскую девочку, которую Кэрол Дэнверс вдохновила на то, чтобы самой стать героиней. В комиксах Камала попала под воздействие терригена, после чего стала нелюдем со способностью изменять форму и размеры своего тела. Прозвище «Мисс Марвел» она взяла, воодушевившись подвигами Дэнверс.
Камала — молодой супергерой, она появилась только в 2013 году. С тех пор она успела набрать армию фанатов и стать действительно популярным персонажем, участником команды молодых героев «Чемпионы».
Вполне возможно, что появление Мисс Марвел будет означать смену курса Marvel Studios и уход в сторону нескольких параллельно существующих команд супергероев. В комиксах всегда существовало несколько команд, которые отличались не только составом, но и уровнем противников и угроз, которым они противостояли. И как минимум двое героев-подростков в киновселенной Marvel уже есть — начало положено.
Раз в киновселенной появятся Вечные, то вполне вероятно, что нам представят и Эроса — родного брата Таноса, который полная противоположность безумному титану. Он известен также под прозвищем Starfox.
Это подтверждает и тот факт, что Джим Старлин, создатель Таноса, сообщил, что в титрах «Мстителей 4» его имя будет упомянуто дважды, а это значит, что там появится (в камео) один из созданных им персонажей. Вполне возможно, что это будет именно Эрос.
В комиксах у Эроса с Таносом было множество конфликтов, он открыто выступал против убийств, ставших целью жизни брата. Эрос даже объединялся с Мар-Веллом (его нам покажут в «Капитане Марвел») и с Мстителями, чтобы остановить Таноса.
Если учесть, что в «Мстителях 4» будет и без Эроса немало персонажей, то можно предположить, что история Таноса не закончится с 3 фазой киновселенной. Возможно, герои найдут способ вернуть все обратно, а самого безумного титана передадут его брату, чтобы он был заключен в тюрьме Вечных. Вариантов очень много, и пока непонятно, как именно Marvel Studios может использовать такого героя.
Мистерио
Недавно появились слухи о том, что в сиквеле «Человека-паука» появится Мистерио — знаменитый злодей, использующий иллюзии (а сыграть его может актер Джейк Джилленхол). Было четыре разных человека, кто называл себя «Мистерио», поэтому Marvel Studios может выбрать любой из вариантов.
Я уверен, что студия пойдет по тому же пути, что и в случае со Стервятником в «Возвращении домой». Персонаж будет полностью переосмыслен, его сделают более реалистичным и технологичным. Скорее всего, в основу ляжет образ из Ultimate-вселенной. Там Мистерио использовал специальные дистанционно управляемые костюмы, а сам находился в безопасном месте. Его аватары устраивали иллюзии, применяя различные устройства и способности костюмов, а люди вокруг думали, что это магия.
Собственно, и Человек-паук, столкнувшись с таким аватаром, может решить, что перед ним настоящая магия. Это может стать отправной точкой для кроссовера с Доктором Стрэнджем, который будет убежден, что Мистерио не станет для него проблемой, но противник окажется не магическим, и тогда у Стивена с Питером будут проблемы.
Громовержцы
Еще в 2014 году Джеймс Ганн говорил о том, что с удовольствием занялся бы фильмом про Громовержцев. Это команда суперзлодеев, вынужденных работать на правительство (почти как в «Отряде самоубийц», только тут им никто не имплантирует бомбу в голову). В комиксах состав Громовержцев неоднократно менялся, и в нем были как герои самые разные персонажи: Соколиный глаз, Барон Земо, Таскмастер, Меченый, Веном, Норман Озборн и другие.
У киновселенной есть хорошая возможность адаптировать Громовержцев. После событий «Войны Бесконечности» многие супергерои и военные исчезли. Чтобы сохранить порядок, правительство США могло реализовать программу «Громовержцев» и дать злодеям, отбывающим в тюрьмах наказание, второй шанс. Их, на самом деле, немало — Хельмут Земо, Мерзость, Стервятник, Джастин Хаммер и Трэвор Слэттери.
Вполне возможно, что их используют для наведения порядка, а потом, когда все придет в норму, команду сохранят, чтобы сделать альтернативой Мстителям, не желающим работать по приказам правительства.
В конце концов, Громовержцы могут стать хорошим ответом Отряду самоубийц и с легкостью превзойдут его. А чтобы привлечь фанатов, Marvel Studios может добавить в команду кого-то из известных злодеев. Их в запасе еще очень и очень много.
И это, конечно, не все. Вполне вероятно, что нам представят Daily Bugle, а значит и новую версию Джея Джоны Джеймсона, Клею — возлюбленную Стивена Стрэнджа, Чудо-человека (на него даже была отсылка во вторых «Стражах Галактики»), Шелк (в «Возвращении домой» уже была девушка по имени Синди Мун, одна из одноклассниц Питера Паркера) и многих других.
Кевин Файги говорил, что у студии больше 7000 персонажей, ждущих своего часа.
А еще он говорил о том, что студия заинтересована в исследовании персонажей с потенциально мрачным сеттингом. Это открывает дорогу в киновселенную и Блэйду, и Призрачному гонщику, и, конечно, демону Мефисто.
Marvel’s Avengers рассказывает совершенно новую историю, не связанную с фильмами и комиксами, верно? И тем не менее разные истории о персонажах Marvel славятся отсылками друг к другу. Будут ли в Marvelʼs Avengers отсылки к MCU или комиксам?
Шон: Да! Мы вдохновляемся всем, что есть у Marvel — комиксами, фильмами, — поэтому, разумеется, отсылки будут. Когда мы создавали свою историю о «Мстителях», знали, что хотим показать супергероев с иной стороны, с другой точки зрения. Можем ли мы контролировать их безумную мощь или же мы должны полагаться на их милость? Действительно ли они всесильные полубоги?
Как вы могли видеть в ролике A-Day и в демоверсии на Золотом мосту (обучающий уровень игры — ред.), катастрофа возникла именно из-за действий Мстителей. Результаты теракта на хелликериере оказались чудовищными — они потеряли Капитана Америку, город оказался под ударом вспышки терригена, благодаря чему корпорация A.I.M. и смогла возвыситься. С помощью технологий и науки они создали альтернативу супергероям, заставив Мстителей сойти со сцены.
Так что да, у нас будет оригинальная история — но, разумеется, с множеством референсов к другим произведениям Marvel.
Помогали ли представители Marvel Games в создании истории, которая рассказывается в Marvelʼs Avengers?
Шон: Разумеется. Мы работаем в тесном сотрудничестве с Marvel, и они приглядывают за нашей работой — следят, не отходим ли мы от канона, не перевираем ли героев, подсказывают, как можно интегрировать тех или иных персонажей в историю… в общем, они прекрасные партнеры, и с ними невероятно круто работать.
Скотт: Билл Розманн (вице-президент и креативный директор Marvel Games, среди прочего был продюсером Marvelʼs Spider-Man — ред.) — один из самых крутых людей из Marvel, с которыми мы работали. Он работает в компании больше двадцати лет, сейчас он глава их креативного подразделения — и он прямо как ходячая энциклопедия. Только мы говорим, что нам нужны определенные вещи, связанные с A.I.M., и моментально получаем кучу имен, названий комиксов и каких-то историй, где есть нужная нам информация.
А еще благодаря Биллу мы получаем много крутого и полезного фидбэка. Приходит к нему Шон с очередной частью сценария, просит глянуть, а Билл в случае чего сводит нас с авторами, которые работают над теми или иными персонажами. Над Камалой, например. Благодаря тому, что мы можем напрямую общаться с авторами, мы можем очень детально прорабатывать своих героев. Более того, мы делаем так, чтобы фанаты тех или иных героев узнавали своих кумиров с первого взгляда, чтобы персонажи были тщательно вплетены в события игры, в канон того мира который мы создаем.
В общем, у нас отличные взаимоотношения, которые идут игре только на пользу.
В игре множество знаменитых персонажей, вроде Капитана Америки, Тора или Железного человека — почему вы решили отдать роль протагониста именно Мисс Марвел? Или же она не протагонист на самом деле?
Шон: Нет, она действительно протагонист — но только основной сюжетной линии. В самом начале игры и Камала Хан (собственно, Мисс Марвел — ред.) и Джордж Тарлтон (он же МОДОК, главный антагонист игры — ред.) оказываются в центре праздника, который затем превращается в катастрофу. И обоих эта катастрофа затронула, пусть и по-разному.
Джордж после катастрофы стал искренне верить в то, что супергерои чудовищно опасны для общества — и только с помощью науки и технологии можно перестать полагаться на супергероев и защитить человечество. Для Камалы же, молодой девушки, Мстители все еще представляются величайшими супергероями. Даже после заражения «вирусом нелюдей» она полагает, что Мстители вот-вот явятся и всех спасут, и она одна из немногих, кто не подозревает их в том, что именно Мстители — причина разразившейся катастрофы.
Камала, таким образом, — своеобразная попытка дать игроку понять, как бы себя почувствовал фанат супергероев в такой ситуации. Именно ей выпала честь воссоединить Мстителей, и мы надеемся, что игроки по достоинству оценят — и разделят с ней — ее решимость и надежду.
A.I.M. будет единственным противником супергероев или нам ждать каких-то сюрпризов?
Шон: A.I.M., конечно, и впрямь не из добрых организаций, однако кроме них в игре тоже будут противники. Например, некоторые злодеи (как минимум будут Таскмастер, Лидер и Мерзость — ред.), которые осмелели после фактического роспуска Мстителей. Вообще, вся эта ситуация оказалась прекрасным шансом как для некоторых злодеев, так и для героев, которые не состояли в рядах Мстителей. Правда, далеко не все они появятся прямо в основной сюжетной линии — дебют некоторых персонажей мы отложили на события после сюжета.
Скотт: Ну, мы могли бы прямо тут все и проспойлерить, но это же будет неинтересно, правда? Поэтому давайте так — основной сюжет сфокусируется на истории Камалы, A.I.M. и МОДОКа — и только после прохождения сюжета вы узнаете, что находится за кулисами истории, кто стоит за корпорацией и кто дергает за все ниточки. Игрокам будет чем заняться и во время прохождении сюжетной кампании, но после релиза мы будем добавлять новый контент, где ответим на ряд вопросов. Например «ЧТО они там исследуют?!» или «Это что, угроза не только нашему, но и какому-то другому миру?» — и на многие другие!
Вы уже, наверное, и так знаете, но после релиза мы будем добавлять в игру новых героев и злодеев, новые регионы, новые сюжетные задания — и все это будет абсолютно бесплатно. У нас уже есть большой список того, что появится в игре после релиза, и мне не терпится рассказать, с кем игроки встретятся после завершения сюжетной кампании. Увы, сейчас не время — однако обещаю, что фанаты не уйдут расстроенными, и сюрпризов хватит на всех.
В прошлом году многие игроки были весьма недовольны тем, какой вышла Anthem от BioWare. Вы наверняка сами слышали, что игрокам не хватало разнообразия и эндгейм-контента. А как с этим будет в Avengers? Чем игроки смогут заняться после прохождения основного сюжета? Может, у вас есть какие-то «данжи», рейды или что-то еще в таком духе?
Фил: К сожалению, про некоторые аспекты эндгейма прямо сейчас рассказать не выйдет — мы надеемся, что это будет сюрпризом для игроков. Но кое о чем можно рассказать и сейчас.
Мстители — это команда, верно? Сильная команда совершенно разных супергероев, каждый из которых специализируется на чем-то своем. И у нас будет такой контент, который потребует от Мстителей именно что быть «командой». Это, надеемся, понравится игрокам, которые любят прокачивать всех своих персонажей по максимуму и изучать их сильные и слабые стороны.
Мы вообще стараемся сделать такую игру, в которую смогут играть как любители кооперативных проектов, так и желающие проходить игры в одиночку, наслаждаясь сюжетом. Захотел игрок кооперации — пошел подключился к кому-нибудь, чтобы вместе с другими игроками разносить противников. Захотел играть в одиночку — пожалуйста. При этом благодаря механикам, которые мы создали, он все равно будет ощущать себя частью команды супергероев. Больше об этом мы расскажем несколько позже.
Что же до контента — у нас его будет достаточно. Можно будет прокачивать героев, взаимоотношение с фракциями, собирать уникальные оружие и броню, бросать вызов различным злодеям и принимать участия в испытаниях. Еще у нас будут «ульи» — мы их пока зовем именно так и пока не можем говорить о них много! — большие и очень крутые подземные комплексы, где можно будет испытать себя и свою команду. И все это будет доступно уже на релизе, ведь мы намерены выпустить не обрубок, а полноценный проект на много часов геймплея. Да, выход игры — это только начало пути, но это начало должно быть ярким и сильным, чтобы заинтересовать игроков.
Винс: От себя добавлю, что некоторый контент будет завязан на различных предметах, которые игроки будут добывать. Где-то потребуются те или иные умения, где-то нужно будет иметь при себе определенный элемент снаряжения, а некоторые режимы вообще будут завязаны на использовании правильных предметов. И мы надеемся, что игрокам будет интересно охотиться за самой крутой экипировкой.
Так что да, на эндгейме мы сосредоточили самое пристальное внимание.
Раз уж мы заговорили про экипировку — может, расскажете о ней побольше? Пока что мы знаем, что у вас есть как «отдельные» предметы, так и комплекты в духе Diablo, что у оружия есть разные «элементы», с помощью которых они наносят урон — но как это все работает? Как можно будет получить самое крутое снаряжение? По квестам или же его предстоит гриндить?
Винс: Экипировка в Marvelʼs Avengers работает по знакомому многим игрокам принципу — у вас есть уровень персонажа, определенный балл экипировки и необходимость эти два уровня всячески улучшать. Оружие и снаряжение в этом мире принадлежит разным компаниям и потому работает по-разному. Например, оружие созданное с применением технологий Пима, может сжимать противников. Другие пушки смогут поливать врагов гамма-лучами, плазмой или лазерами — словом, оружие у нас будет на любой вкус.
Кроме того, снаряжение дает различные пассивные навыки, благодаря которым можно улучшать своих героев и «затачивать» их под определенные действия. В комбинации с определенными навыками это будет особенно эффективно!
Фил: Что же касается получения и улучшения предметов, то тут все просто. Сами предметы игроки могут получить в различных активностях, причем тип предмета может зависеть от того, чем конкретно игрок занимается. Улучшать же оружие и снаряжение можно с помощью ресурсов — а их, в свою очередь, можно будет получать в разных регионах мира. Нужен такой-то ресурс? Сходили, достали, улучшили. Нужен другой? Точно так же — выбрали миссию в нужном регионе, выполнили, улучшили.
Некоторые предметы можно будет получить только за выполнение определенных заданий или активностей. Скажем, так называемые «артефакты» будут доступны только после выполнения определенных миссий. Некоторые ресурсы тоже будет получить не так-то просто: на задании со свободным исследованием карты вам нужно будет отыскать хранилище «Щ.И.Т.», используя поисковый маячок, а затем использовать полученные координаты чтобы наведаться на хорошо охраняемую базу A.I.M., где эти ресурсы можно получить.
Словом, все зависит от того, что вам нужно сейчас.
Хотите прокачать свой уровень снаряжения? Есть миссии, созданные специально для этого. Уже приоделись и хотите немного погриндить? И таких заданий у нас хватает. Если вы вдруг подумали, что хотите оружие определенной фракции, то у нас есть и задания, благодаря которым можно улучшить свои взаимоотношения с той или иной группой и получить желаемое. И еще у нас будут миссии с ограниченным временем выполнения, которые появляются, скажем, только на выходных. И только от игроков зависит, чем они будут заниматься — зачищать временные миссии или забьют на них и будут укреплять отношения с фракциями. Или просто зачищать районы от противников.
Расскажите, пожалуйста, как именно работает кооператив в Marvelʼs Avengers. Получается, другие игроки могут присоединиться к вашей сюжетной кампании в любой момент?
Скотт: В «героических» миссиях — то есть в сюжетной кампании — кооператива не будет. Эти миссии созданы специально для одиночного прохождения и «заточены» под определенных героев. Есть, впрочем, в кампании несколько миссий, которые относятся к «боевым зонам» — вот в таких заданиях игроки могут выбирать, будут они играть в одиночку или позовут на помощь друзей. То есть нет, сюжетные задания игроки будут проходить в одиночку.
Как вы балансируете способности разных играбельных персонажей? К примеру, Тор — гораздо сильнее Черной Вдовы, а у Железного человека есть всякие гаджеты. Насколько сложно все эти способности увязать в одной игре?
Скотт: Винс Наполи и его команда, которые занимаются созданием сражений, решили проблему следующим образом — они начали задавать вопросы. «В чем суть этого персонажа? Кто он такой? Какие у него есть излюбленные приемы?» Затем последовала партия других вопросов — «как бы сделать геймплей за каждого из героев таким, чтобы он ощущался совершенно иначе?» или «а что бы я хотел увидеть среди их приемов?». Ну, а после этих вопросов они сели и стали давать на них ответы, создавая совершенно разных героев.
Черная вдова, например, полагается на ближний бой, приемы боевых искусств и неплохо владеет огнестрельным оружием. А Железный человек, в свою очередь, полагается на свою огромную мобильность (он почти всегда летает) и мощнейшие дальнобойные атаки. Тор со своими молниями — незаменимый герой, когда заходит речь о «контроле толпы», и сражается он преимущественно в ближнем бою. В общем, герои у нас получились разными, непохожими друг на друга — и вместе с тем вы не сможете сказать, что кто-то из них получился «слабым» или «неинтересным». Каждый герой благодаря набору своих особенностей воспринимается иначе, у каждого есть огромная глубина и к каждому из них нужен свой подход.
В «Мстителях» у наших героев есть различные навыки, система уровней — а как это вообще работает на практике? Как можно будет получать очки умений, как эти умения работают?
Скотт: Ну, получать очки опыта просто — проходите миссии, побеждаете врагов, выполняете задания. У каждого супергероя свой уровень, и каждый раз, когда вы набираете нужное количество опыта, он растет в уровне. Очки навыков, как нетрудно догадаться, выдаются именно что за повышение уровней. Так что, если вы хотите играть за Железного человека и сделать его самым сильным, не забывайте играть именно за него.
Что же до способностей, то их у каждого из героев много. Они разделены на несколько «деревьев» навыков, каждое из которых отображает определенный стиль игры. Причем у некоторых навыков есть еще дополнительные «побочные навыки», которые можно переключать прямо во время сражений. Хотите, чтобы Биврёст Тора не только наносил урон при касании, но и оставлял после себя зону с негативными эффектами? Пожалуйста. Или может быть, хотите, чтобы этот навык позволял лечить раненных союзников? Так тоже можно.
Так что свой стиль игры можно будет менять прямо на ходу. Не понравился выбор дополнительного навыка? Поменяли и продолжили бой.
В геймплейной презентации перед интервью можно было заметить, что уровни есть не только у героев, но и у противников. Значит ли это, что игроки могут встретить врага, чей уровень сильно выше? Или игра попросту не даст запустить миссию, где противники слишком высокого уровня?
Скотт: Отлично подмечено! Да, в «Мстителях» вы можете столкнуться с врагами, которые превосходят вас по уровню — и вы даже можете сами выбрать, хотите ли вы сражаться с такими, или предпочтете оппонентов послабее. Все это можно настраивать прямо перед походом на миссию с помощью динамических настроек сложности.
А в эндгейме и после завершения сюжетной кампании появятся миссии, которые будут требовать от вас определенного уровня или количества очков снаряжения. И если вы станете сильно отставать от требуемых показателей — то да, на миссию вас попросту не пустят.
Marvelʼs Avengers выйдет 4 сентября 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игра также будет доступна на PlayStation 5 и Xbox Series X, причем владельцы копий для предыдущего поколения консолей смогут получить апгрейд совершенно бесплатно.
Проект был анонсировано более двух лет назад, и Square Enix наконец-то представила Marvel’s Avengers на E3 2019, причём игра стала одной из двух больших проектов, представленных издателем на этом мероприятии. Прошло много времени с тех пор, как началось предвкушение возможности выяснить, что это за игра, и теперь на этот вопрос можно ответить (в некоторой степени).
Кинематографические трейлеры и кадры геймплея дали много новой информации о том, что стоит ожидать, и в этой публикации будет рассказано о пятнадцати собранных фактах. Давайте приступим к делу без лишних церемоний.
Железный человек
Итак, давайте перейдем к игровому процессу – на протяжении всей игры безусловно придётся управлять каждым персонажем, но как они будут действовать. Для начала давайте поговорим о гениальном миллиардере-филантропе Тони Старке, который также известен как Железный Человек. Конечно, он способен летать, как… как Железный Человек.
Он умеет запускать ракеты и отражать выстрелы. Однако на земле он будет стрелять очередями ближнего боя, и взрывать врагов. У него также есть супер-возможность, называемая Uni-Beam – мощный разрушительный луч (которым он стреляет из своей груди) может уничтожить множество врагов и даже транспортные средства, блокирующие его путь.
Монетизация
К сожалению, благодаря текущему состоянию отрасли, монетизация зачастую является большой проблемой для очень многих людей, когда они задумываются о выпуске любой игры. До выпуска Marvel’s Avengers ещё есть время и Square Enix не предоставила точных сведений о том, как их игра будет монетизирована, однако они пояснили два ключевых аспекта: микротранзакций с выплатой выигрыша не будет, и не будет никаких лут-боксов.
Впрочем, можно ожидать, что в игре появятся покупные скины и костюмы, на это вполне можно рассчитывать.
У Мстителей будет отдельный компонент для одиночной игры, однако Square Enix всё ещё адаптирует модель “живого” сервиса для игры. Новый контент будет выпущен в виде DLC после выхода игры: будут добавлены новые персонажи и новые виртуальные области, также можно ожидать появления новых миссий и сюжетного контента (хотя сведенья о последнем не подтверждены). Хорошая новость заключается в том, что все пост-релизы DLC будут выходить бесплатно.
Square Enix также подтверждает, что будет выпущена бета-версия игры. Когда? Дата ещё не объявлена, однако выпуск состоится. Хотя бета-версия будет доступна игрокам на всех платформах, те, кто играет на PS4, получат доступ к ней раньше – опять же, насколько раньше пока не известно.
Сюжет
Сюжет Marvel’s Avengers начинается в день, посвящённый команде самых могущественных героев Земли – День А. В этот день Мстители открывают свою новую штаб-квартиру в Сан-Франциско и демонстрируют свой новый Helicarrier, который функционирует на экспериментальном источнике энергии. Однако всё идет не так, как планировалось и это воздушное судно подвергается нападению, что приводит к взрыву, вышеназванного источника энергии.
Капитан Америка, который находится на борту во время нападения, объявлен мёртвым, из-за катастрофического инцидента остальные Мстители вынуждены рассредоточиться. Игра возобновилась пять лет спустя, и все супергерои к тому времен уже объявлены вне закона, однако для того чтобы противостоять новым угрозам Мстители собираются снова.
В ролях
Будучи оригинальной сюжетной историей, которая отличается от популярного MCU, Marvel’s Avengers обладает своим собственным видением всех этих полюбившихся персонажей, а это значит, что здесь нет Роберта Дауни младшего или Криса Эванса для изображения их знаковых ролей. Так кто именно будет изображать игровых персонажей?
Состав довольно впечатляющий: Нолан Норт – это Тони Старк, Лора Бэйли – это Наташа Романофф, Трой Бейкер – это Брюс Бэннер, Джефф Шайн – это Стив Роджерс, а Тревис Уиллингем – это Тор. Интересная подробность – в прошлогоднем Spider-Man Уиллингем также сыграл Уилсона Фиска.
Доступные персонажи
Так какого именно Мстителя можно увидеть в адаптации Crystal Dynamics и Eidos Montreal? Состав персонажей в главной истории будет довольно маленьким, ограниченным основной, легко узнаваемой командой героев – Капитаном Америкой, Железным Человеком, Халком, Тором и Чёрной Вдовой.
Бросается в глаза отсутствие Ястребиного глаза, но кто знает – может быть, он будет добавлен в качестве DLC в будущем. В некоторой степени подтверждён состав отрицательных героев: благодаря появлению в трейлерах на E3 в игре должны присутствовать Taskmaster и Abomination.
Соло и мультиплеер
Главный вопрос, который присутствовал у всех в преддверии выхода игры: что это за игра? Перед нами кинематографическое соло-путешествие или же игра с долгосрочным планом развития в реальном времени с многопользовательскими предложениями? Оба варианта правильные. Положительно то, что всю кампанию можно сыграть в одиночку.
На самом деле, как утверждают разработчики, практически всё в игре можно пройти в одиночку. Однако доступен мультиплеер. Между миссиями в кампании игроки будут возвращаться на свою базу, откуда смогут принять участие в многопользовательских миссиях, выполняемых совместно (и нет, все одновременно не могут быть Железным Человеком).
Капитан Америк
Капитан Америка, как можно себе представить, будет сражаться не совсем так, как Железный Человек, в том смысле, что он приземлённый (в прямом и переносном смысле). Капитан больше напоминает бойца ближнего боя, и сражения с его участием сосредоточены на его умении драться и атаковать в ближнем бою.
Конечно, у него имеется щит, который ему определённо пригодится. В рамках одного конкретного движении он может прицелиться во врага и бросить в него щит для нанесения мощного удара – и да, щит вернётся обратно.
А как насчет самого сильного Мстителя? Способности Тора будут сильно отличаться от способностей Капитана Америки, и в большей степени будут соответствовать способностям Железного человека, поскольку он тоже умеет летать. Он атакует врагов своим молотом, удар которого также может быть усилен электрической энергией. Он также может запускать Мьёльнир во врагов (и, разумеется, он вернётся обратно в руки своего владельца). Специальное умение позволяет Тору вызывать на своих врагов молнии.
Мир не открыт
Разработчики упомянули, что совместные миссии игры будут более масштабными и открытыми, чем одиночные кампании, с учётом того, что несколько игроков будут задействованы на одной арене, но станет ли игра открытым миром? Нет, и ещё раз нет. Разработчики поясняют, что Мстители – это всемирная сила, а это означает, что игроки будут посещать различные места на протяжении всей игры, и в свете этого наличие игры в открытом мире просто не имело бы смысла.
Настройка и прокачка
Конечно, у игроков будет возможность самостоятельной кастомизации героев. Для начала, можно настроить костюмы для каждого из Мстителей – и было много насмешек о дизайне Тора (вполне понятно). Каждый персонаж также можно прокачивать в соответствии с его собственной системой уровней и деревом навыков; экипировка также будет влиять на характеристики героя – всё это означает, что возможности настройки будут достаточно широкие.
Читайте также: