Какие то опасные чары не подходи ко мне скайрим
Статус: Offline
Описание.
"Какие то опасные чары!" ,"Будешь ходить с такими заклинаниями нарвёшься на неприятности!". порой хочется ответить "Да завали! я -спас этот мир ,души и тела всех живущих существ и предотвратил конец света. Я имею право ходить с таким заклинаниями какими захочу. " ,а нельзя -игра не позволяет ;) ,но лекарство найдено - этот крошка-плагин убирает заунылые ,паучительные реплики на тему ваших "Опасных заклинаний" и делает игру чуточку лучше. Реакция НПС будет такой же какой она была если бы у вас не было "Опасных чар".
Установка.
Скопировать файлы из архива в каталог DATA находящийся в каталоге игры и активировать esp файл мода в лаунчере.
Я подхожу к любому НПС, а он говарит, что на мне какието опасные чары. Что это за чары? Раньше такого небыло. Алтари не пмогают. Просто интересно, что это. НПС говарят "на тебе какие-то опасные чары" или например "не подходи ко мне пока на тебе эти чары".
у вас где-то потерялся трелл, ждите пока не спадут чары.
Значит, вы подняли мертвеца. Избавьтесь от него.
Была та же фигня, неписи меня достали, помогла консоль, я снял все активные чары. Команду не помню, но где то на форуме есть. Может добрые люди подскажут.)
эта команда удалит и сюрприз алхимика и благословение дибеллы и древние знания, и получить назад их кроме как консолью не получится, а чары трелла сами развеятся через несколько дней, или можно посетить все данжи/здания, последние, где мог застрять трелл, по прибытию в правильную локацию трелл упадет замертво и чары спадут, или найдите эффект с чарами продолжительностью несколько тысяч часов и действуйте по схеме из темы
От 5.164.134.76:эта команда удалит и сюрприз алхимика и благословение дибеллы и древние знания, и получить назад их кроме как консолью не получится, а чары трелла сами развеятся через несколько дней, или можно посетить все данжи/здания, последние, где мог застрять трелл, по прибытию в правильную локацию трелл упадет замертво и чары спадут, или найдите эффект с чарами продолжительностью несколько тысяч часов и действуйте по схеме из темы
Команда удалит только временные чары (типа благославение алтарей), все остальное, перманентное, останется, я на себе проверял. Срок жизни трелла очень велик и при смене локации обновляется. Трелл может провалится в текстуры и вы его никогда не найдете. Этот глюк держался у меня очень долго, и время тут не помогает, как и перемещения. Этак команда решает все проблемы, что вам мешает сохраниться, попробывать, потом загрузиться?
помогает время, достаточно забить стек вызванных существ, 1 или 2 максимум, и время не будет обновляться, трел шёдингера получается, как только зайдете в одну локу с ним он сразу падает, но будет жить пока время не пройдет и не будет посещения локации. один раз завис перед воротами в солитьюд, как очередной раз выходил из города через ворота, а не фастревелом, трелл упал и чары снялись тут же
а насчет dispelallspells не пробовал, да, действительно остаются все чары кроме тикающих, даю добро, и пометку в блокнотик
Каждый, наверное, сталкивался с потерей компаньона, после чего невозможно взять с собой нового, так как потерянный спутник остаётся «приписанным» к Довакину. Подобная проблема существует и с мёртвым трэллом.
Если Вы обнаружили его пропажу, а в активных эффектах написано что он существует, то скорее всего он либо все это время бежит к месту нахождения Довакина, либо вернулся туда, где должен быть по сюжету игры (именные и квестовые персонажи, например, Воин Боэтии возвращается на Хребет Острие Ножа, в свой дом в шахте).
Решения:
Долго ждать на одном месте. Если трэлл был ценным и редким, то можно пользоваться другими трэллами, пока не придёт потерянный.
После поднятия мёртвого трэлла записать его ID и при необходимости воспользоваться одним из вариантов консольных команд:
player.moveto (главного героя телепортирует к трэллу)
prid , потом moveto player (трэлла телепортирует к главному герою).
Набрать команду player.dispelallspells, которое снимет с Довакина все временные магические эффекты, в том числе и деактивирует трэлла, после чего найти его труп будет практически невозможно.
Призвать ещё одно (или двух в случае наличия способности «Парные души») существо, например, питомца. Трэлл деактивируется и пропадёт из списка эффектов.
Падение трэлла с высоты
Если трэлла сбросить с большой высоты с помощью крика «Безжалостная сила», он деактивируется. Если тело снова реанимировать, то после этого трэлл будет просто стоять на месте, изображая какое-либо движение.
Решение:
Призвать другое существо.
Заставить трэлла пошатнуться повторным применением «Безжалостной силы».
Трэллы деактивируются при применении Довакином заклинания огненного, морозного или грозового плаща.
Трэллы деактивируются при применении Довакином заклинания «Вызов тени Арнела» или таланта «Вызов спектрального ассасина». При этом, если у Довакина есть способность «Парные души», возможно иметь в спутниках одновременно и призрака и трэлла при условии, что реанимация трэлла делается после вызова призрака.
Я подхожу к любому НПС, а он говарит, что на мне какието опасные чары. Что это за чары? Раньше такого небыло. Алтари не пмогают. Просто интересно, что это. НПС говарят "на тебе какие-то опасные чары" или например "не подходи ко мне пока на тебе эти чары" .
купи или найди у кого нибудь зелье лечения болезней. Или зайди в навыки и посмотри какие из параметров (магия, здоровье и выносливость) горят красным. Если ни какое не горит значит баг.
Честно, в первые слышу о таком. Стать оборотнем, вроде как спасает от подобных напастей, а вообще тебе на форум нужно с этим вопросом.
Подобные фразы НПС выдают если пользоваться заклинаниями вызов атронаха, дубовая плоть и т. д, и т. п.
Читайте также: